Что такое ппм в рекламе
Зачем проводить собрание съемочной группы перед запуском рекламного производства. Что означает аббревиатура ПиПиЭм?
Рецепт: если к качественной режиссуре прибавить опытность оператора, полученный результат увеличить на талантливость участвующих в производстве видеорекламы актеров с приплюсованным оборудованием профессионального класса, и все это перемножить на гениальность идеи то получится отличная видеореклама, которую не стыдно и на телеканале прокрутить и на выставке показать.
ИДЕЯ БЕЗ РЕАЛИЗАЦИИ, ПОХОЖА НА МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ
Но для реализации любого более-менее серьезного проекта одного полета фантазии съемочной группы недостаточно. Требуется комплексная подготовка, которая занимает много времени и труда:
Этот хлопотный период называется пре-продакшн. Заканчивается он финальной встречей — Пре-Продакшн собранием. В профессиональной среде его называют ППМ (аббревиатура от англ. PreProductionMeeting). Задача этой встречи в подведении итогов первого этапа, согласовании с заказчиком всех деталей рекламного производства и утверждении ППМ-каталога. Этот документ, своеобразный гид для последующего этапа и включает в себя всю другую необходимую информацию для дальнейших продуктивных съемок.
Этот момент нельзя недооценивать — самый творческий подход и гениальная идея могут быть легко похоронены без продуманного подготовительного плана.
КРАТКО — ИНТЕРЕСНО — ИНФОРМАТИВНО
+7 (495) 128-18-67,
+7 (965) 310-61-06
SSFILM@YANDEX.RU «>>,»slug»:»et_pb_text»>’ data-et-multi-view-load-tablet-hidden=»true» data-et-multi-view-load-phone-hidden=»true»>
+7 (495) 128-18-67, +7 (965) 310-61-06
SSFILM@YANDEX.RU
ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРЕ-ПРОДАКШН СОБРАНИЕ
На этой встрече представители съемочной группы и заказчика согласовывают все элементы и даже мелкие детали процесса создания будущего ролика. Утверждаются актеры, их грим, костюмы и т. п., согласовывается дата начала и место производства. Подробно и поэтапно расписывается график работы (тайминг проекта). Стороны должны понимать сроки выполнения тех или иных этапов работы над роликом, определить точки контроля и дополнительных согласований, а также финальные срок, когда будет сдан рекламный проект.
Вот так происходит собрание творческого состава группы
Принимается детальная раскадровка будущего ролика и возможные операторские решения. Окончательно согласовываются сценарий и дизайн графики (на основании представленных эскизов). Окончательно определяются декорации и реквизит, необходимые для работы. Утверждается звуковой план: фоновое музыкальное сопровождение и голоса для озвучания. Полностью подводятся итоги подготовительного периода и делается проверка готовности каждой мелочи проекта.
Пример раскадровки проекта
Утверждается конечная детальная смета создания видеоролика. Она должна содержать все производственные расходы на прокат реквизита и оборудования, аренду помещений для проведения видеосъемки, озвучки и монтажа, гонорары актерам и съемочной группе и другие накладные расходы. Понятно, что согласовать детально все эти пункты в рамках одной встречи затруднительно. В большинстве случаев идет этапное согласование на стадии подготовительного периода.
Некоторые вещи — музыкальные треки, анимацию, элементы графики и т. д. удобнее согласовывать по электронной почте. Удаленно можно обсудить и согласовать и другие пункты ППМ-каталога. В современных реалиях ППМ превращается в переходную точку от этапа пре-продашн к этапу продакшн, когда команда переключается из организационного в творческий режим. Знаменует этот переход подписание ППМ-каталога о производстве видеоролика.
Чем занимается режиссер на препродакшне?
Рассмотреть задачи режиссёра на препродакшне сложно. Они включают в себя комплексное продумывание всего ролика. В этой статье мы описали основные задачи режиссёра на препродакшне рекламного ролика. Конечно, они будут отличаться от аналогичного периода в игровом кинематографе или при создании музыкального клипа.
Какие этапы включает препродакшн?
После согласования идеи работа режиссёра делится на три этапа:
С кем взаимодействует режиссёр на этапе препродакшна?
Благодаря слаженной работе команды и вниманию к деталям удаётся в короткие, а иногда и сжатые сроки подготовить всё для выхода на съёмочную площадку. Главным итогом работы режиссёра на препродакшне является создание режиссёрского сценария.
Каков спектр изучаемых режиссёром вопросов?
В начале статьи мы не шутили, это действительно практически все. За относительно короткий промежуток времени режиссёр может:
Он утверждает все элементы, которые в конечном счете мы увидим и услышим на экране. Доходит до того, что он принимает участие в создание аниматика или пре-шута и раскадровки.
Например, во время кастинга у нашего режиссёра была необычная задача. Он включал вентилятор. Зачем? Чтобы сидящая перед ним на стуле актриса могла имитировать поездку на мотоцикле. Потому что такой кадр есть в сценарии.
Кто выбирает режиссёра?
PPM-book и итоги работы режиссёра на препродакшне
Это особый документ о проекте, включающий в себя:
Что такое PPM, и зачем это нужно?
Пример ресурсного плана, где мы видим распределение сотрудников по задачам на несколько месяцев вперёд. У одного из них будет перегрузка через 3 месяца.
Ниже — короткий ликбез про то, что это вообще такое, когда и для чего внедряется, как суровая российская реальность меняет процессы и несколько советов из практики. И рассказы про 4 самых интересных внедрения из моей практики.
Что делают такие системы? Если кратко, Project & Portfolio Management позволяют увидеть статус любого проекта в любой момент с нужным уровнем детализации. Дают возможность правильно распределять ресурсы и загрузку сотрудников. Помогают тому, чтобы проекты попадали в бюджет, срок и качество.
Предпосылки внедрения PPM
Их, по сути, две. Первая – это когда головная организация говорит, что пора бы уже коллегам работать на нормальных ИТ-системах и вести учёт проектов. Как правило, крупные компании требуют от подрядчиков отчёты и обновления по статусу работы в том формате, который воспринимает их собственная система PPM.
Вторая причина – это когда компания вырастает и решает отслеживать статус своих проектов, плюс реально экономить при распределении ресурсов. Руководитель обычно чувствует такую необходимость довольно просто: когда он не может точно сказать, что прямо в деталях происходит на каждом проекте. Значит, пора что-то внедрять. Дело в том, что после внедрения руководитель получает очень полезный инструмент контроля и управления: ему теперь не надо пинать своих подчинённых каждый день, уточняя, что и как пошло. Достаточно заглянуть в PPM.
И ещё одно, пожалуй, самое важное отличие. После внедрения PPM резко уменьшается количество ситуаций, когда за чем-то недоглядели. Если на проекте возникает проблема или риск, они сразу видны руководителю, и он может принять решение.
Кому это надо? Тем, кто вырос за обычные трекеры или CRM. У кого одновременных проектов больше десятка, и везде множество переменных и ресурсов. Например:
Чаще всего, переход делается либо с системы невероятно сложных Excel-файлов, связанных громадными растущими из года в год макросами, либо с кучи разрозненных подсистем. Реже в компании нет ничего такого вообще, и требуется перейти к новому уровню. Но хватит теории.
Примеры внедрений
У себя в компании мы поставили CA Clarity PPM.
У нас тысячи проектов по IT-обслуживанию компаний, и они в большинстве предполагают работу далеко не одной команды. Раньше был довольно развитый трекер для постановки задач, отдельная финансовая система, отдельная система контроля ключевых точек. То есть получалось, что сотрудники использовали как минимум три (а чаще – больше) независимых инструмента: один для постановки задач, один для отчётов и координации с другими командами, и ещё один для финансов. Это неудобно, но в целом – нормально. При этом нам хотелось решить ещё сразу несколько вопросов. Например – сделать так, чтобы каждый планировал не как умеет, а в единых стандартах с другими. Во-вторых, по факту не было возможности ухватить общую картину: рабочий день мог начинаться с обзвона всех руководителей команд и получения статусов. Пока всех не обзвонишь – не поймёшь, как идёт процесс. Не было, соответственно, и единого пространства, где можно было посмотреть сразу всё – надо было лазить по куче подсистем и сравнивать отчёты. Плюс трудоёмкость проведения планового факт-анализа – например, чтобы ответить на вопрос — сколько и каких специалистов нужно, чтобы закончить проект на месяц быстрее, приходилось опять же всех обзванивать и считать руками.
Сейчас новая система интегрирована с CRM, системой учета тендеров, системой управления контрольными точками, системой микроменеджмента (привычным трекером), HRMS, HP SM, BPM, ERP, IBM WebSphere (ESB), системой аналитической отчетности. Всё это более чем на 2100 сотрудников, позволяет вести под 3000 проектов ежегодно. Есть сквозной контроль над проектами, и есть получение актуальной, полной и непротиворечивой отчетности. Понятно, что для многих переход означал несколько болезненное переобучение, но сейчас — все счастливы.
Для одной рекламной компании делали корпоративную систему управления проектами.
Была проведена единовременная миграция инсталляций Microsoft Project Server 2007 и Microsoft Project Server 2003 на платформу MS Project Server 2010, а также интеграция системы с корпоративными системами DevTrack и TFS. Основными пользователями системы являются руководители проектов и участники проектных команд. Главный функционал: управление сроками, управление ресурсами, работа с проектной документацией, координация действий участников проектов.
Одному крупному банку нужна была реализация инструмента централизованного управления сроками и ресурсами проектов по переформатированию точек обслуживания клиентов.
В ходе проекта было выполнено проектирование и внедрение системы на базе Microsoft Project Server 2010, проведено обучение ключевых пользователей. На выходе: управление проектами и программами, контроль над соблюдением сроков, контроль качества проектов, координация усилий всех участников проектов, создание единого информационного пространства проектов, отслеживание хода выполнения проектов, формирование сводной отчетности по проектам.
Ну и для ещё одной компании интегрировали Oracle Primavera EPPM с порталом на базе Microsoft SharePoint.
Получилось создание единого информационного пространства, обеспечение оперативной коллективной работы проектных групп, обеспечение оперативного управления проектами и координация использования ресурсов, контроль выполнения задач проектов, ведение отчетности по задачам проектов.
Какие задачи решаются?
Чем это всё отличается от трекеров?
Вообще, сравнивать трекер с PPM – это как сравнивать метеозонд с космическим кораблём: для знающих людей просто дико. Но, вроде, оба могут взлететь и что-то там делать. Так вот, если говорить о переходе от системы микроменеджмета (трекера) к PPM, стоит сказать вот что. Самое главное – есть возможность просчитывать проекты в срезах вроде бюджета, ресурсов, людей на задачах, приоритетности задач и так далее. Основные функции такие:
Кто выигрывает от внедрения?
Что вообще умеет PPM и как выбирается конкретная система?
На рынке PPM решений я вижу четкую разбивку систем на три типа. Во-первых, это «монстры» или core-системы, в которых есть все модули управления проектами, которые можно придумать, (от стратегического управления до планирования операционной деятельности). Они ставятся на сервера компании и потихоньку становятся своего рода кровеносной системой бизнеса, проникая во все процессы без исключения. Внедрение идёт долго, сложно, но из-за 20-летней эволюции таких решений предусматриваются почти все проблемы крупного бизнеса. Есть системы, где нет почти ничего – только базовая отчётность и мало аналитики. И есть решения, которые лежат где-то в середине, позволяющие, с одной стороны, легко развернуться, а с другой – достаточно гибкие для модернизаций.
«Монстры» PPM
Среди «монстров» на отечественном рынке мне чаще всего встречаются следующие решения:
Крупные системы внедряются тогда, когда компания достаточно большая и руководство чётко понимает необходимость современных бизнес-процессов, плюс поддержки этих процессов инфраструктурой.
Все перечисленные системы хороши в зависимости от компаний и типов задач. В моей практике одна компания выбирала себе решение из примерно такого же списка 11 месяцев: две недели составлялся шортлист, потом специалисты компании обучались у каждого поставщика, затем – прогоняли некие тестовые проекты в демо-версиях на реальных данных. То есть, по сути, всё это время корректировал техзадание и требования. Через 11 месяцев система была выбрана, 3-4 месяца внедрялась первая версия и оставшееся время делалась миграция исторических данных + обучение пользователей.
Современные гибкие решения
Но не всегда хочется переделывать весь бизнес и менять мировоззрение на процессы в нём, и не всегда хочется строить новую ИТ-инфраструктуру для PPM.
Гораздо чаще есть локальные задачи вроде ведения портфеля проектов и оценки того, как и что в нём происходит. В таких случаях практически идеальными становятся решения, которые быстро развёртываются в облаке и «закрывают» самые горячие задачи. В России сейчас постепенно появляются решения этого класса, а Gartner уже ставит их в свой квадрат и объясняет, для какого бизнеса они актуальнее «монстров». Одно из таких решений — KeyedIn Projects, которое работает из «облака», но может быть развернуто и в инфраструктуре компании. Ниже пример как раз про «облачный» вариант работы по одной из задач.
Пример управления ресурсами
Распределение ресурсов – одна из типичных задач для многих организаций и структур, особенно сервисных. Это может быть:
И так далее. Итак, делается это так. Сначала каждый проект получает приоритет. В случае IT-департамента можно посчитать, какие вещи окажут наибольшее влияние на прибыль компании в итоге, либо поставить всё по данным руководителя.
Пример анализа сценария по портфелю проектов. Предположим, мы хотим «повесить» IT-департаменту новую задачу. Смотрим, что изменится в графике — и видим загрузку по ролям. По одному из направлений — перегрузка в ближайшие 4 месяца (скорее всего – требуется ещё сотрудник). Так мы видим, как выбранная нами конфигурация портфеля проектов влияет на загрузку сотрудников.
Нужно распределять не просто людей, а роли, плюс учесть наличие оборудования, время, возможности и вообще кучу деталей, включая навыки каждого ресурса в проекте. То есть в части стратегического планирования мы говорим о том, что есть возможность сопоставлять capacity (ресурсные возможности) компании с тем, какие роли и в каком объеме требуются для реализации каждого проекта и портфеля проектов в целом. При этом можно проводить сценарный анализ. То есть для каждого проекта могут быть разные сценарии выделения ресурсов — к примеру, как работать при оптимистичном прогнозе хода проекта или при пессимистичном. Или что делать, если финальный релиз получится раньше графика, либо задерживается. Это называется «What If — анализ».
Другая сильная сторона KeyedIn Projects — это возможность навести порядок в «головах» руководителей проектных офисов. В системе можно структурировать все проекты, посмотреть по каждому из них статусы, кто занимается, хорошо идет или плохо, нужно ли предпринимать контрмеры. Руководить офисом, где ведется, начиная от десятков и заканчивая тысячами проектов без такого инструмента просто невозможно.
Панель руководителя. Видим 4 проекта в группе – и последние статусы светофором «бюджет, результаты, ресурсы». Если «желтый» или «красный» – значит, нужна наша реакция.
Панель руководителя, где он может просмотреть ключевую информацию по проектам, которые реализуются. Можно настраивать как угодно, чтобы одним взглядом охватывать что нужно.
Панель пользователя – данные для работы: задачи, списание рабочего времени, назначенные действия по управлению рисками и проблемами.
Сколько занимает внедрение?
Как правило, core-системы «уровня ОС» типа HP PPM или Clarity внедряются от полугода, в зависимости от широты выбранного заказчиком функционала. Очень много времени уходит на перенос процессов и данных внутрь системы, плавную миграцию и так далее. Обычно на 3-4-й месяц переходит один отдел, потом это делается для остальных. В конце внедрения пользователи ещё пару месяцев постоянно звонят в хелпдеск спрашивать, как что-то делать, потом привыкают и радуются. Или печалятся, если раньше ничего не делали, а теперь это всплыло. Такое тоже бывает.
Системы под конкретные задачи вроде KeyedIn – пару месяцев, причём большая часть времени – это сбор данных и их перенос в систему. Если развёртывание идёт в облаке – то ещё меньше.
Если кому интересно, систему можно протестировать в «облаке» у вендора. По запросу можем разместить систему и в публичном облаке КРОК (как сервис).
Что такое ппм в рекламе
присадочный порошковый материал
Источник: энциклопедия «Оружие», — М., ТЕРРА-Книжный клуб. — 2000
плотность потока мощности
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Предприятии производства полиметаллов
г. Кировоград, организация
программа подготовки менеджеров
передовой пункт медицинской помощи
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
поворотный пункт маршрута
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
планирование потребности в материалах
в планировании производства
передвижной пункт милиции
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
передовой пункт медицинской помощи;
полковой пункт медицинской помощи
промежуточный продукт мокрого обогащения угля
постановление правительства г. Москвы
«Президентская партия Мордовии»
республиканская общественно-политическая организация Республики Мордовия
Мордовия, организация, полит.
промежуточный пункт маршрута
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
противопехотное минное поле
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
пункт первой медицинской помощи
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
пакет перевязочный медицинский
проект планировки и межевания
Полезное
Смотреть что такое «ППМ» в других словарях:
ППМ-88 — Шлем маска, аналогичная ППМ 88 (с фильтром) … Википедия
ППМ — передвижной пункт милиции передовой пункт медицинской помощи поворотный пункт маршрута полковой пункт медицинской помощи породопогрузочная машина промежуточный продукт мокрого обогащения угля промежуточный пункт маршрута промежуточный пункт… … Словарь сокращений русского языка
ППМ изоляция — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. ППМ (пенополимерминеральная) изоляция – тепловая изоляция на основе вспененного полимера с минеральным наполнителем. Получила значительное… … Википедия
подшипник с постоянными магнитами (ППМ) — 1.5 подшипник с постоянными магнитами (ППМ): Пассивный магнитный подшипник, в котором использованы одна или несколько пар постоянных магнитов Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ППМП — ППМ ППМП противопехотное минное поле воен. ППМП Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур
Ла́зеры — (аббревиатура из начальных букв англ. Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation усиление света стимулированным излучением; синоним оптический квантовый генератор) техническое устройство, испускающее фокусированное в виде пучка… … Медицинская энциклопедия
Светозвуковая граната — «Заря» 2 Светозвуковая граната (ранее светошумовая граната) специальное средство несмертельного действия, состоящее на вооружении армии, правоохранительных органов и спецслужб, предназначенное для оказания светозвукового воздействия на… … Википедия
Светошумовая граната — Светозвуковая граната «Заря» 2 Светозвуковая граната (ранее светошумовая граната) специальное средство не смертельного действия, состоящее на вооружении армии, правоохранительных органов и спецслужб, предназначенное для оказания светозвукового… … Википедия
Н010 Жук — Жук РЛС Жук А на МАКС 2009 Назначение авиационная (бортовая) многофункциональная РЛС … Википедия
Светошумовые боеприпасы — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Что такое ппм в рекламе
Полезное
Смотреть что такое «PPM» в других словарях:
PPM — У этого термина существуют и другие значения, см. Ppm. PPM (англ. Prediction by Partial Matching предсказание по частичному совпадению) адаптивный статистический алгоритм сжатия данных без потерь, основанный на контекстном… … Википедия
ppm — 〈Abk. für engl.〉 part per million, gibt an, dass auf eine Million Teilchen einer Sorte ein Teilchen einer anderen Sorte kommt * * * ppm ↑ pp Einheiten. * * * I ppm [Abk. für Parts per Million, dt. »Teile pro Million«], Mengenangaben … Universal-Lexikon
Ppm — ppm, PPM: Миллионная доля (ppm, от англ. parts per million частей на миллион) единица измерения концентрации. ppm (англ. pages per minute) единица измерения скорости работы принтеров и сканеров. PPM формат… … Википедия
ppm — parts per million; a measurement showing how much of a particular substance something contains: • employees exposed to formaldehyde concentrations of 1 ppm or more * * * ppm UK US noun [plural] MEASURES ► ABBREVIATION FOR parts per million: the… … Financial and business terms
PPM — (PPM, ppm) Proporción de la concentración de una sustancia con respecto a la concentración de otra, como una unidad de soluto disuelta en un millón de unidades de disolvente. Se puede expresar también en términos de peso peso, volumen volumen o… … Diccionario médico
PPM — puede referir a: Partes por millón, unidad de medida. Páginas por minuto, referido a la velocidad de impresión Pulsaciones por minuto, unidad utilizada para expresar la velocidad de una pieza en música Partido Popular Monárquico, Portugal… … Wikipedia Español
ppm — Abreviatura de partes por millón. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico
PPM — ● PPM Abréviation de l anglais part per million (partie par million), désignant une concentration d une substance égale à 10−6, soit un millionième … Encyclopédie Universelle
ppm — simb. TS chim. parts per million, parti per milione … Dizionario italiano
ppm — 〈Physik; Abk. für engl.〉 part per million, gibt an, dass auf eine Million Teilchen einer Sorte ein Teilchen einer anderen Sorte kommt … Lexikalische Deutsches Wörterbuch