Что такое потенциальный урон в world of warships
Система повреждений
Содержание
Общая информация об уроне
Игра World of Warships посвящена морским сражениям и кораблям. А корабли серьёзно отличаются от танков и прочей бронетехники — это неимоверно сложные, изощрённо спроектированные, многофункциональные боевые машины, управляемые сотнями, а то и тысячами людей. WoWS использует множество уникальных, разработанных с нуля механик, которые призваны, с одной стороны, отразить сложность и многогранность кораблей, а с другой — позволить вести свой корабль в бой не только командиру с реальным опытом боевых действий.
Одна из главных задач игрока и самых важных частей игрового процесса — уничтожение кораблей противоборствующей стороны. Для достижения этой цели игрокам доступно несколько средств:
Применяя перечисленные выше средства уничтожения противника, игроки могут доставить своим оппонентам следующие неприятности:
Устройство корабля
Вот как выглядит в разрезе линейный крейсер британского флота HMS Hood. Это далеко не самая подробная схема и она даёт лишь общее представление о строении корабля, но даже по ней становится понятно, что корабль — очень сложная конструкция. Можно сказать, что в игре она реализована «по мотивам» настоящих кораблей с учётом характерных для них особенностей, но с рядом игровых условностей для более динамичного и простого игрового процесса.
Это означает следующее:
Система боеспособности и части корабля
Корабль в World of Warships имеет как общие очки боеспособности, так и очки боеспособности отдельных частей (см. схему).
Что нужно помнить о боеспособности:
С точки зрения боеспособности каждая часть корабля имеет определённую ценность.
Система нанесения урона
Цитадель — это самая ценная часть корабля. Исторически там располагались наиболее важные системы и узлы. Поэтому, в случае попадания и пробития в цитадель, туда всегда проходит полный урон.
| Цитадель — это самая ценная часть корабля. | |
Нос, корма, каземат, надстройка — части менее важные. Нередко там располагались вспомогательные системы и узлы, а также различные «небоевые» помещения. Поэтому, в случае повреждения этих частей, туда проходит только 1/6 урона. При уничтожении части урон будет проходить только на корпус.
Корпус же получает 1/6 урона — после полного его уничтожения корабль получает 1/10 урона.
На примере абстрактного бронебойного снаряда рассмотрим несколько возможных вариантов. Допустим, в его описании в Порту мы видим: «максимальный урон — 600». Это значит, что данный снаряд:
Рассмотрим четыре различных продвинутых сценария для данного абстрактного снаряда и корабля с приведённой выше примерной схемы.
Сценарий 1: два снаряда прилетают в цитадель и взрываются внутри.
Результат: 1200 единиц урона в цитадель.
Сценарий 3: после предыдущего сценария в нос прилетают ещё 6 снарядов, все они взрываются внутри. Взрываясь внутри уничтоженного носа, снаряды наносят 1/6 в корпус, ведь запас прочности носа уже исчерпан.
Результат: Корпус получает 600 единиц урона.
| Нос, корма, каземат, надстройка и весь корпус — части менее важные. В случае повреждения этих частей, туда проходит только 1/6 урона. | |
Система частей корабля и боеспособности реализована именно так, потому что:
Модули
Помимо частей корабля, есть ещё одно понятие — модули. Если части корабля — это корпус, оконечности, каземат, надстройка и цитадель, то модули — это машинное отделение, рулевые машины, башни и установки главного калибра, противоминного калибра и противовоздушной обороны, торпедные аппараты, а также артиллерийские погреба.
| Если части корабля — это корпус, оконечности, каземат, надстройка и цитадель, то модули — это машинное отделение, рулевые машины, башни и установки главного калибра, противоминного калибра и противовоздушной обороны, торпедные аппараты, а также артиллерийские погреба. | |
Про модули важно знать следующее:
Многие модули расположены снаружи. Например, многочисленные зенитные установки. Другие располагаются внутри корабля и пересекаются с его частями. Например, машинное отделение и артиллерийский погреб боевых кораблей расположены в цитадели.
Чтобы систематизировать всю эту информацию обратимся к схеме:
Здесь одновременно изображено несколько сценариев (нажмите на изображение для увеличения картинки). Рассмотрим на схеме сценарии нанесения урона по таким модулям абстрактным бронебойным снарядом из предыдущего примера («максимальный урон — 600»):
Модули имеют одну важную особенность: некоторые из них невозможно уничтожить. В интересах игрового процесса в World of Warships рулевые машины и машинное отделение уничтожить нельзя, можно лишь на время вывести их из строя.
У модулей есть три состояния:
Целый модуль работает как обычно. Повреждённый полностью или частично теряет работоспособность. Он ремонтируется и переходит в состояние «целый» либо автоматически, с течением времени, либо при использовании снаряжения «Аварийная команда». Уничтоженный модуль не работает. Его нельзя отремонтировать в бою.
| Модули имеют одну важную особенность: некоторые из них невозможно уничтожить. | |
Состояние «повреждённый» модуль может получить всякий раз, когда по нему проходит урон. В зависимости от количества оставшихся очков прочности этот шанс меняется: как правило, чем меньше очков, тем больше шанс критического повреждения. Но имеется исключение: машинное отделение и рулевые машины, наоборот, с потерей очков прочности теряют и шансы на повреждение. Это сделано для более комфортной игры под интенсивным обстрелом.
Состояние «уничтоженный модуль» можно получить, если его очки прочности закончились. Под плотным обстрелом могут замолчать ваши орудия ПВО, ПМК и даже ГК. Уничтоженный модуль невозможно восстановить до конца боя.
При пробитии модулей ПМК и ТА нанесённый урон составит 10% от максимального урона снарядом. 100% данного урона восстанавливается снаряжением «Ремонтная команда». С модулями ПВО снаряды не взаимодействуют — их могут уничтожить только взрывы ОФ снарядов.
Важно: модуль «артпогреб» имеет особое значение, ведь при попадании в него снаряда появляется вероятность детонации. А детонация, приводит к моментальному уничтожению корабля со всеми его модулями, частями и боеспособностью.
Фугасные снаряды, бомбы и ракеты
Округление происходит до ближайшего целого числа. Получившееся число – это толщина брони, которую фугас не пробивает, а все что ниже или равно вполне.
При этом использование навыка командира корабля «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» увеличивает пробитие в 1,25 раза (на 25% от текущего значения).
При попадании фугаса в цель происходит следующее:
Таким образом, фугасы эффективны всегда: даже если не пробьют броню, они могут повредить модули, и, как минимум, лишний раз заставят цель пройти проверку на возгорание. Даже при разрыве рядом с кораблём они могут нанести урон, накрыв взрывом модули. С другой стороны, фугасы неспособны пробивать толстую броню и наносить прямой урон внутренним частям корабля.
Бронебойные снаряды, бомбы и ракеты
В отличие от фугасных снарядов, бронебойные снаряды становятся всё более популярным выбором с ростом уровня корабля. Они действуют совершенно иначе, куда сложнее в применении, но способны наградить опытного командира впечатляющим уроном. Вот что стоит помнить о бронебойных снарядах:
У бронебойных снарядов действует правило 14,3:
При этом потеря боеспособности эсминца от попадания ББ снаряда калибром 280 мм и выше под острым углом не превышает 10% максимально возможного урона данного снаряда, за исключением «Хабаровска» и Harugumo.
Бронебойные бомбы похожи по механике на снаряды — но у них угол под которым они соприкасаются с целью, зависит от тангажа самолёта. А он, в свою очередь, зависит от времени захода на цель — когда появляется прицел и начинается обратный отчёт до выхода из атаки, угол падения бомбы будет меняться в сторону уменьшения.
Для максимальной эффективности необходимо атаковать цели в прямой борт, чуть ниже или на уровне ватерлинии, иначе может произойти рикошет. При сквозном пробитии, ракеты наносят лишь 1/10 от своего максимального урона.
Полубронебойные снаряды
На них, как и на бронебойные снаряды, действует правило «14,3 калибра» — т.е. пробитие будет, если толщина брони в 14,3 раза меньше калибра орудия.
Рикошет возможен, но углы рикошета меньше, чем у бронебойных снарядов — от 0 град до 15 град (но при 11÷15 град его вероятность ниже).
Пожар на корабле противника вызвать данными снарядами нельзя.
Таким образом, ПББ снаряды могут стабильно наносить большое количество «белого» урона кораблям противника, но если броня многослойная, с повреждением противника могут быть проблемы.
На текущий момент являются особенностью крейсеров Италии.
Броня и терминальная баллистика
| Если толщина пробитой приведённой брони больше или равна 1/6 калибра снаряда, его взрыватель взводится. | |
Чтобы систематизировать и эту информацию обратимся к другой схеме:
Здесь одновременно изображено несколько сценариев (нажмите на изображение для увеличения картинки).
Торпеды и противоторпедная защита
В World of Warships, как и в реальном бою, торпеды идут с заданной скоростью и поражают корабль ниже его ватерлинии (под водой). Несмотря на историческую возможность рикошета торпеды с определённым типом взрывателя, в World of Warships с целью оптимизации игрового процесса торпеда всегда детонирует при контакте с целью. С точки зрения механики торпеды чем-то напоминают фугасы, с некоторыми отличиями:
Эффект «Затопление» приводит к следующим негативным эффектам:
ПТЗ может быть реализована по-разному: в виде противоторпедной переборки или так называемого «противоторпедного буля». Однако назначение комплекса ПТЗ всегда одно и то же: защитить корабль от губительного воздействия торпеды, сдержать её разрушительную мощь и помешать повреждениям затронуть жизненно важные отсеки и системы.
| Торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность различных частей корабля. | |
При попадании торпеды в ПТЗ происходит следующее:
Очень важно знать, что торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность различных частей корабля, о которой говорилось выше. Попадание торпеды даже в оконечность может очень негативно сказаться на боеспособности корабля. Поэтому на кораблях, оборудованных ПТЗ, если уклонение невозможно, бывает «выгоднее» принимать торпеды центром, так как в этом случае возможно удастся уменьшить урон.
При этом при попадании даже в уничтоженную часть корабля наносится гарантированный урон, равный 10% от максимального урона торпеды.
Таран
Осталось рассмотреть последний сценарий нанесения урона, нечастый, но всегда приносящий незабываемые впечатления — таран. Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами:
Иными словами, сознательное использование тарана имеет смысл только в условиях полной безысходности и отсутствия альтернативы.
Как получать больше опыта и кредитов в World of Warships
За каждый бой в World of Warships игроку начисляются игровые ресурсы. Главными из которых являются кредиты, опыт корабля и свободный опыт. Также за бой можно получить уголь и другие награды, если удалось выполнить боевые задачи дня или задания из компании.
Давайте разберемся для чего они нужны на примере открытия нового корабля в ветке.
Опыт корабля — понадобится для изучения нового корабля в ветке.
Кредиты — понадобятся, чтобы купить корабль после его изучения.
Свободный опыт — необходим для улучшения корабля.
Как правильно зарабатывать опыт и кредиты
Теперь, когда мы выяснили какие ресурсы нам нужны для прокачки ветки и где их фармить, необходимо разобраться с тонкостями.
В бою поощряется нанесенный урон, уничтожение вражеских кораблей и самолетов. Также не стоит пренебрегать обнаружением вражеских кораблей, захватом, защитой и блокировкой захвата базы врагом. Кроме этого ресурсы начисляются за атаку по обнаруженным союзниками кораблям.
А еще опыт и кредиты игрок получает за принятый и заблокированный урон и за потенциально полученный урон т е сумму максимально возможного урона от любых типов снарядов противника, попавших или прошедших в радиусе 700 метров от вашего корабля.
В игре за любую активность начисляются кредиты и опыт, но в разных количествах.
Какие корабли уничтожать
Данную информацию знают не многие игроки, но она способна значительно увеличить ваш заработок ресурсов в бою.
Например, если нанести эсминцу 90% урона и столько же линкору, то вы получите одинаковое количества опыта и кредитов.
Топить корабли не обязательно
Если вы не знали про опыт за урон в процентах, то эта информация станет для вас также открытием.
Уровни кораблей
Чтобы получать больше опыта выбирайте цели не ниже вашего уровня. Урон по кораблям уровня выше вознаграждается больше.
Также больше опыта и кредитов дают за уничтожение самолетов авианосца более высокого уровня.
Потенциальный урон и обнаружение
Больше всего за потенциальный урон получают линкоры, далее крейсеры, эсминцы и последние авианосцы.
За обнаружение противника больше всего зарабатывают крейсеры, затем эсминцы, авианосцы и наконец линкоры.
За урон по засветам союзников больше всего получают эсминцы, затем крейсеры и авианосцы, и меньше всего линкоры.
Дополнительные модификаторы заработка
Не стоит пренебрегать и модификаторами для увеличения получаемого опыта и кредитов за бой в World of Warships.
К модификаторам относятся камуфляжи, флаги и сигналы, премиум-аккаунт.
Каждый из указанных модификаторов дает различные бонусы для получения увеличенного опыта и кредитов в игре, но про них вы наверняка и сами знаете.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Снаряды
Содержание
Бронебойный снаряд
Механика пробития и нанесения урона бронебойным снарядом в World of Warships во многом похожа на механику этих же снарядов в World of Tanks, однако в кораблях есть существенное отличие, которое стоит отметить.
В танках механика пробития и нанесения урона ББ крайне проста: при встрече снаряда с бронёй вычисляется угол и приведённая толщина брони, а затем система оповещает нас, что произошло пробитие/непробитие или же вовсе рикошет. Если произошло пробитие брони, то по формуле вычисляется нанесённый урон.
В кораблях же вычисление пробития брони тоже довольно похоже, однако нанесенный урон может быть в десятки раз ниже номинального. Почему? А всё потому, что корабли скомпонованы менее плотно, чем танки, соответственно, не каждое пробитие способно нанести куда-либо гарантированный урон по жизненно важным модулям. Для этого в корабельных бронебойных снарядах был придуман взрыватель.
Рассмотрим ситуацию на примере линкора Iowa.
. взрыватель Mk-21 взводился при ударе снаряда о броню толщиной более 37 мм и срабатывал с замедлением 0,033 с. Полный заряд пороха (297 кг) обеспечивал ему начальную скорость 762 м/с.
То есть, если прибегнуть к несложным вычислениям, то можно заключить, что:
Из этого можно было сделать 2 очень важных вывода:
Поэтому игрок всегда должен помнить и брать во внимание то, что не всегда чрезмерное пробитие гарантирует нанесение максимального урона кораблю. Это главное — и самое важное отличие в механике бронебойных снарядов в World of Warships от механики пробития бронебойных снарядов в World of Tanks.
Также очень важным аспектом пробития снарядом брони является такой показатель, как угол входа снаряда в броню.
При этом потеря боеспособности эсминца от попадания ББ снаряда калибром 280 мм и выше под острым углом не превышает 10% максимально возможного урона данного снаряда, за исключением «Хабаровска» и Harugumo.
Осколочно-фугасный снаряд
Осколочно-фугасные снаряды легко поражают корабельные надстройки и с определенной вероятностью вызывают пожары.
Фугасы обладают относительно скромным бронепробитием, у большинства кораблей примерно 1/6 от калибра (для крейсеров VIII–X уровня с орудиями калибра 152–155 мм — 1/5 калибра), хотя у некоторых кораблей орудия имеют бронепробитие:
При этом использование навыка командира корабля «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» увеличивает пробитие в 1,25 раза (+25% от стандартного пробития).
В каких ситуациях надо отдавать предпочтение ОФ снарядам?
Полубронебойный снаряд
На них, как и на бронебойные снаряды, действует правило «14,3 калибра» — т.е. пробитие будет, если толщина брони в 14,3 раза меньше калибра орудия.
Рикошет возможен, но углы рикошета меньше, чем у бронебойных снарядов — от 0 град до 15 град (но при 11÷15 град его вероятность ниже).
Пожар на корабле противника вызвать данными снарядами нельзя.
Таким образом, ПББ снаряды могут стабильно наносить большое количество «белого» урона кораблям противника, но если броня многослойная, с повреждением противника могут быть проблемы.
На текущий момент являются особенностью крейсеров Италии.
См. также
Видео
Что такое потенциальный урон в world of warships
Перед вами — отредактированная версия статьи Филиппа Sub_Octavian Молодковца «О модели повреждений». Ввиду большого объёма материал был разбит на две части. Первая не так давно публиковалась в блоге разработчиков и рассказывает об особенностях устройства корабля. Это же вторая часть, и в ней речь пойдёт о механизмах нанесения урона, которые в нашей игре довольно разнообразны. Сюда относятся фугасные и бронебойные снаряды, авиационные бомбы, торпеды и даже таран, и обо всём этом мы поговорим по порядку. Надеемся, что материал поможет командирам улучшить своё представление о модели повреждений в World of Warships и о такой важной и сложной игровой составляющей, как стрельба. Итак, приступим!
Фугасные снаряды и бомбы
Что общего между самым популярным на младших уровнях типом снарядов и неприятными подарками, которые сбрасывают бомбардировщики? То, что механика их действия идентична. Только снаряды, как правило, не такие тяжёлые и опасные, как бомбы. Для простоты давайте называть их просто «фугасы». Итак, вот что следует знать о фугасах в игре:
Таким образом, фугасы эффективны всегда: если не проломят тонкую броню, то хотя бы модули повредят, а в худшем случае лишний раз заставят пройти проверку на огнеупорность. Более того, при близком разрыве рядом с кораблём они все равно могут принести неприятность, «дотянувшись» взрывом до модулей. С другой стороны, фугасы неспособны пробивать толстую броню и наносить прямой урон «вглубь», чего не скажешь о втором типе снарядов.
Бронебойные снаряды и броня
В отличие от фугасных снарядов, эти штуковины обретают всё большую популярность с ростом уровня корабля. Они действуют совершенно иначе, куда сложнее в применении, но способны наградить опытного командира впечатляющим уроном. Вот что стоит помнить о бронебойных снарядах:
Броня и терминальная баллистика
Торпеды и противоторпедная защита
Несмотря на историческую возможность торпеды с определённым типом взрывателя отрикошетить, в World of Warships с целью оптимизации игрового процесса торпеда всегда детонирует при контакте с целью. С точки зрения механики торпеды чем-то напоминают фугасы, с некоторыми отличиями:
От точки детонации торпеды точно так же строится область поражения взрывной волной, однако она гораздо мощнее (способна «пробить» даже хорошо защищённые модули) и наносит урон не только модулям, но и частям корабля.
Вместо проверки на пожар попадание торпеды приводит к проверке на затопление.
На прямой урон и вероятность затопления влияет противоторпедная защита (ПТЗ).
Затопление корабля всегда приводит к следующим негативным эффектам:
Потеря скорости.
Потеря определённого процента от базового количества очков боеспособности в секунду на весь период затопления — с повышением уровня корабля процент падает, что отражает более совершенную конструкцию и средства борьбы за живучесть. Очки боеспособности берутся «прямо из полоски», как при пожаре, таране и сквозном пробитии.
ПТЗ может быть реализована по-разному: в виде противоторпедной переборки или так называемого «противоторпедного буля» — но назначение комплекса ПТЗ всегда одно и то же: защитить корабль от губительного воздействия торпеды, сдержать её разрушительную мощь и не дать «дотянуться» до жизненно важных отсеков и систем. ПТЗ на корабле всегда прикрывает цитадель.
При попадании торпеды в ПТЗ происходит следующее:
Прямой урон торпеды в цитадель снижается в зависимости от параметров ПТЗ (наличие брони, толщина переборок и расстояние между ними), вплоть до половины на кораблях X уровня.
Вероятность затопления также снижается в зависимости от параметров ПТЗ. В некоторых случаях — в шесть раз.
Очень важно знать, что торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность различных отсеков корабля, о которой мы говорили в первой части. Попадание торпеды даже в оконечность может очень негативно сказаться на боеспособности корабля (см. первую картинку в статье). Поэтому на кораблях, оборудованных ПТЗ, бывает «выгоднее» принимать торпеды центром, так как в этом случае хотя бы удастся уменьшить урон.
Итак, осталось рассмотреть последний сценарий нанесения урона, нечастый, но всегда приносящий незабываемые впечатления, — таран. Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами:
В общем сознательное использование тарана имеет смысл только в условиях полной безысходности и отсутствия альтернативы.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
7. Режим музыки
Если вы не хотите останавливаться лишь на одном варианте, меню звука любезно предложит вам «Смешанный» и «Динамический» режимы, которые сочетают в себе оба саундтрека для максимального удовлетворения.
Одной строкой о World Of Warships
Сухой док. California — американский линкор | World of Warships
World of Warships — самая большая виртуальная судоверфь в мире. Сегодня под прицел попадает американский линкор VII уровня. В двадцатых годах корабль был флагманом Тихоокеанского флота США. После нападения на Пёрл-Харбор California прошёл глубокую
«НавоевалЪ» возвращается! Узнайте, как прислать свой реплей и участвовать в номинациях! Командиры! Мы рады сообщить, что знаменитая серия видео «НавоевалЪ» возвращается в обновлённом формате. Мы вновь ждём ваши реплеи! Игроки, чьи реплеи попадут в
Аукцион на Маяке: Schlieffen | World of Warships
Настало время узнать о правилах и лотах первого аукциона на Маяке. Командиры! Сегодня мы поговорим о лотах и правилах грядущего события. 🔊 Подробности аукциона в видео и статье на нашем портале:
Хэллоуин. Кошмарные Операции | World of Warships
🔊 Ужасы из давно забытых кошмаров вернутся вновь! Знакомые Операции возвращаются. Готовы ли вы встать к штурвалу невероятных стальных монстров, чтобы рассеять тьму? В этом году мы празднуем Хэллоуин в два этапа: 🕸 Первый этап пройдёт в течение всего
Финал акции «Кораблям 6» | Шоуматч КОТС | World of Warships
Представляем вашему вниманию новый эпизод рубрики «Ватерлиния», в котором мы поговорим о суперкораблях — их появлении в Ранговых боях, боевых характеристиках, экономике и грядущих изменениях. Чего ожидать от игры в будущем и к чему готовиться? Самая
Обновление 0.10.9: Хэллоуин | World of Warships
Ранний доступ к линкорам Германии, «Сумеречная охота» и другие новинки 0.10.9! 00:00 — В обновлении 0.10.9 вас ждут следующие новинки 00:30 — Ранний доступ к новой ветке линкоров Германии 01:20 — Личные испытания 01:55 — Хэллоуин: Возвращение
Пятая раздача призов | World of Warships
Держи курс на Маяк! | World of Warships
Сухой док. Z-35 | World of Warships
Сегодня под прицел попадает Z-35 — один из трёх построенных кораблей Кригсмарине типа Zerstörer 1936B, спроектированных для войны на Балтийском море. Взгляните на корабль под необычным углом в «Сухом доке»! 00:00 — Тизер. Сухой док | World of
В центре внимания
Впечатления от ОБТ Battlefield 2042
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое
Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»
Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь
Гайд по Undecember — Базовая информация для новичков
1. Альтернативный режим интерфейса
Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:
До активации режима После активации режима
При включении режима вам доступны два варианта его использования: «полный» и «адаптивный». Последний предоставляет более подробную информацию только в трёх случаях: при захвате цели, при нахождении в непосредственной близости от корабля и при попадании группы кораблей в зону обзора вашего бинокля в зависимости от степени приближения. В «полном» режиме можно увидеть информацию обо всех кораблях, находящихся в зоне видимости, независимо от расстояния.
9 настроек для комфортной игры
Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.
3. Индикаторы перезарядки
Так или иначе вам придётся вступить в напряжённую перестрелку с кораблями противника. В условиях непрекращающейся стрельбы, выпуска торпед и маневрирования можно легко упустить из виду, сколько орудий и торпедных аппаратов готовы вести огонь по вашему кораблю в определённый момент. По умолчанию в режиме прицела виден индикатор перезарядки орудий ГК, причём время перезарядки орудий ГК и торпед отображается над соответствующими иконками в нижней части экрана.
9. Установите ModStation
В вашем распоряжении бесчисленное множество модификаций, которые можно установить путём простого нажатия на кнопку. Например, модификация «Настраиваемые панели от BADoBEST» позволит вам настроить каждый аспект составов команд, отображаемых в бою, чтобы вы могли получать полную информацию о состоянии каждого игрока.
4. Дополнительные счётчики урона
Всегда приятно смотреть на то, как цифры на вашем счётчике урона бегут вверх, пока вы готовитесь поразить новую цель во время особо удачного боя. Однако счётчик нанесённого урона не единственный способ определить, связана ли череда ваших побед исключительно с успешным ведением огня.
Включите опции «Счётчик потенциального урона» и «Счётчик урона по вашим разведданным», чтобы во время боя отслеживать:
2. Составы команд
В разгаре бушующей битвы, когда корабли один за другим начинают опускаться на морское дно, полезно знать, какие корабли всё ещё находятся в бою. Это поможет оценить ваши шансы на победу и расставить приоритеты. Для этого в верхней части экрана по умолчанию размещён список кораблей, представленных в виде условных обозначений их типа.
Данную информацию можно расширить, отметив пункт «Отображать составы команд» в меню управления. В режиме боя с левой и с правой стороны экрана появятся колонки, представляющие две команды. Вместо типа кораблей вы увидите их силуэты, имена игроков, которые ими управляют, и количество уничтоженных ими противников.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
8. Настройки миникарты
Миникарта, как и прицел, является одним из самых важных элементов интерфейса, находящихся в вашем распоряжении в бою. И так же, как и в случае с прицелом, важно максимально подстроить миникарту под свой стиль игры.
Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.
Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.
Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:
Обзор Diablo
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
6. Модификация озвучки
Если вам надоест слушать один и тот же голос командира, кричащего что-то в свою рацию каждый раз, когда в бою происходит что-то важное, вы можете поменять и его!
Перейдите к выпадающим меню «Язык озвучки» и «Модификация озвучки» в разделе «Звук», чтобы:
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
5. Прицел
Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.
Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
World Of Warships → Как это работает. Экономика: опыт и кредиты | World of Warships
В новом выпуске «Как это работает. Экономика: опыт и кредиты» рассказываем, как получить больше опыта и кредитов за бой. Какие действия приносят больше всего опыта и кредитов? Что такое потенциально полученный урон и как он влияет на заработанные в
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Классы героев W-R-M
Публикации по игре World Of Warships
Wargaming празднует 6-летие World of Warships многочисленными ивентами и розыгрышем ПК в форме торпеды
Многопользовательскому онлайн-экшену на морскую тематику World Of Warships исполняется 6 лет и Wargaming решила отпраздновать это событие запуском.
Подводные лодки появились в ранговых боях World Of Warships
Для многопользовательской онлайн-игры про морские сражения World Of Warships вышло обновление 0.10.7, добавившее подводные лодки
Новая ветка немецких эсминцев в World Of Warships стала доступна всем игрокам
Для World of Warships вышло обновление 0.10.5, вместе с которым всем игрокам для исследования стала доступна новая ветка немецких эсминцев
В World Of Warships стартовало событие «Битва чудовищ»
Компания Wargaming запустила новое внутриигровое событие в бесплатном онлайновом экшене World Of Warships.
В World of Warships начался ивент с Годзиллой и Конгом
В World of Warships стартовало событие с титанами Годзиллой и Конгом. Теперь их можно встретить в игре на тематических кораблях.
Все игроки World of Warships смогут получить 14 дней премиум аккаунта бесплатно в честь Дня Победы
Приближается 76-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне и компания Wargaming в честь знаменательной даты подготовила различные.
Годзила сразится против Конга в World of Warships
Wargaming анонсировала коллаборационное событие в World Of Warships и World of Warships: Legends, посвященное недавно вышедшему фильму «Годзилла против Конга»
В World of Warships вернулся временный режим «Ключевой бой»
Wargaming выпустила обновление 0.10.2 для мультиплеерного экшена World of Warships