Что такое постинг в инстаграме
Отложенный постинг в Инстаграм: подборка программ и сервисов
Что такое отложенный постинг в Инстаграм
Отложенный постинг в Инстаграм — это публикация постов в автоматическом режиме по заранее составленному графику. Маркетолог подбирает сервис, формирует график и загружает публикации. У этого метода планирования есть свои особенности:
Польза автопостинга для Instagram
Отложенные посты в Инстаграм позволяют поддерживать маркетинговую стратегию продвижения аккаунта. Для этого важно делать публикации по графику: в те часы, когда аудитория наиболее активна.
Программы отложенного постинга помогают пользователям:
Как настроить отложенный постинг
Возможность публиковать посты в необходимое время встроена в функционал многих социальных сетей. Она есть на Facebook, в ВКонтакте, но Инстаграм еще не выделяет эту функцию как отдельный инструмент для работы с контентом. Поэтому пользователям приходится использовать альтернативные методы, среди которых есть вариант от самих разработчиков Инстаграм.
Постинг с сохранением в черновики Instagram
Функционал соцсети позволяет создавать черновики, которые будут основой для будущих публикаций в профиле. Для того чтобы подготовить черновик:
С помощью черновиков нельзя организовать полноценный отложенный постинг в Инстаграм, только заранее сформировать публикацию.
Сервисы для отложенного постинга в Instagram
Программы автопостинга многофункциональны: там можно не только планировать публикации, но и редактировать посты и их элементы.
Plansy.me
Программа работает с текстом, видео, сторис и IGTV. Имеет встроенный редактор изображений, шаблоны для подписей, календарь, дает возможность работать сразу с несколькими аккаунтами без переключения между ними. Plansy.me предоставляет аналитику: информацию об увеличении числа подписчиков и популярности постов. При постинге длинного текста программа автоматически переносит его продолжение в первый комментарий к публикации.
InSMM
Кроме прямого назначения, этот сервис отложенного постинга в Инстаграм обрабатывает изображения, позволяет заранее увидеть пост и проанализировать статистику аккаунта. В бесплатной версии программы можно разместить до 50 постов в месяц.
Parasite
Сервис с минималистичным интерфейсом, поддержкой русского языка и разнообразным функционалом. Среди его возможностей есть:
Бесплатный период использования сервиса длится неделю, после чего нужно приобретать подписку.
SMMplanner
В программе можно вести неограниченное количество аккаунтов на одном профиле. SMMplanner имеет функцию внедрения UTM-меток для анализа интереса пользователей к контенту. Алгоритмы адаптируют размер фотографий под параметры Инстаграм, подсказывают начинающему пользователю, как разобраться в функционале, в том числе, с помощью обучающих видеоуроков. В числе возможностей программы – защита изображений водяными знаками и подключение своего прокси-сервера.
Seolit
Полезный сервис с обширным функционалом для пользователей Инстаграма:
Программа имеет аналитические инструменты и формирует статистику по отдельным постам и аккаунту в целом. У нее есть бесплатный пробный период – первые 7 дней.
Creator Studio
NovaPress Publisher
Надежный инструмент с возможностями настройки формата постов и добавления водяных знаков. Есть функция автоудаления неактуальных постов через некоторое время. Программа имеет встроенное обучение, чтобы разобраться в функционале.
Livedune
Многофункциональный сервис для продвижения аккаунтов в социальных сетях. Помимо планирования публикаций в Инстаграм, он предлагает просматривать статистику по аккаунтам конкурентов, мониторит комментарии, производит автопостинг в другие социальные сети. Чтобы пользователь не забыл о публикации, программа заранее присылает ему напоминание в Телеграм.
Roboposting
Сервис работает с отложенным постингом не только в Инстаграм, но и в других популярных соцсетях. Он помогает SMM-продвижению, имеет встроенные шаблоны для постов, менеджер хэштегов, позволяющий добавлять нужные метки к постам в автоматическом режиме, умеет работать с товарами.
Onlypult
Популярный инструмент, объединяющий в себе несколько полезных функций для продвижения в Инстаграм. В их числе:
Есть бесплатная пробная версия на 7 дней.
Amplifr
Сервис позволяет добавлять старые посты, которые ранее были популярны у аудитории. Отличается от других программ тем, что в нем можно организовать совместную работу нескольких человек. Amplifr имеет интеграцию статистики с Google, обучает новых пользователей с помощью подсказок. В нем много шаблонных заготовок для постов разного формата.
InstaPlus
Автопостинг в Инстаграм: инструкция по настройке
Хотите тратить меньше времени на социальные сети, но при этом получать более высокие результаты? Тогда используйте автопостинг в Инстаграм. Да, теперь можно просто установить дату и время, а публикация появится в ленте в назначенный срок без вашей помощи.
Что это за чудо, как его правильно настроить, и когда целесообразнее использовать? В этих вопросах нам и предстоит разобраться.
Для чего нужен автопостинг
Автопостинг в Инстаграм — полезная опция, позволяющая настраивать публикацию контента таким образом, чтобы новые посты появлялись в ленте без вашего участия. Особенно данный инструмент пользуется популярностью среди СММ-специалистов, которые раскручивают сразу несколько аккаунтов.
Так для чего все-таки нужен автопостинг? Вот несколько причин:
Еще один плюс отложенного постинга — он избавит вас от творческого кризиса и дефицита идей. Придумывать темы и составлять посты вы сможете заранее, а освободившееся время можно направить, например, на поиск новых источников вдохновения.
Как настроить автоматический постинг в Инстаграм
InstaPlus — лучший автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграм, обладающий довольно внушительным функционалом. Массфолловинг, масслукинг, настройка автоматической отписки, сбор данных — далеко не весь список доступных опций.
Но сегодня мы подробно остановится на отложенном постинге и поговорим о том, как его настроить:
Советы и нюансы
Что стоит помнить, если вы решили воспользоваться автопостингом:
И самый главный совет — не забывайте следить за качеством контента. Старайтесь не заваливать фолловеров уймой бессмысленных публикаций, а то рискуете лишиться львиной доли верной аудитории.
F.A.Q по отложенному постингу
Почему первый комментарий и описание к созданному отложенному посту не добавляются?
Подобная проблема зачастую появляется в недавно созданных профилях в Instagram или тех аккаунтах, у которых опубликовано менее 5 записей. Для решения этой ситуации необходимо потратить немного времени на раскрутку страницы, так как ни один сервис отложенного постинга не может влиять на алгоритмы соцсети.
Что такое теневой бан и как его избежать?
Под понятием теневого бана подразумевается ситуация, при которой используемые вами хештеги становятся невидимыми аудиторией. Вы можете продолжать их использовать, но тогда посты будут видны только вашим фолловерам. Для остальной целевой аудитории новые публикации от вашего аккаунта просто перестанут существовать.
Это неизбежно повлечет за собой падение охватов и трудности при дальнейшей раскрутке.
Что может привести к теневой блокировке?
Вы можете накликать на себя гнев разработчиков Инстаграм в том случае, если постоянно будете использовать одни и те же хештеги (распространенное явление при отложенном постинге). В таком случае алгоритмы соцсети заподозрят вашу страницу в публикации спама и на время подвергнут ее теневой блокировке.
Заключение
Сервисы автоматического постинга являются обязательным инструментом для блогеров, SMM-специалистов, маркетологов и компаний, которые публикуют контент сразу в нескольких соцсетях. Такие сервисы позволяют существенно сэкономить время и нервы, а также избежать творческого кризиса и грамотно структурировать записи.
Постинг в Инстаграм: создаем уникальный контент для ваших подписчиков
Сегодня мы расскажем про постинг в Инстаграм. А также разберем,как правильно вести аккаунт.
Как правильно вести аккаунт?
Для лучшего понимания, давайте разберемся, что лучше выкладывать на свою страничку, или как вести личный блог.
Как можете заметить все снимки, и видеоряды находятся примерно в одном стиле. Соблюдена яркость, контраст и размер публикаций (нет прямоугольных или обрезанных).
В какое время лучше публиковать посты
Если верить исследованиям и графикам активности, то самое удобное время это ранее утро, примерно 6:00-9:00 утра или вечернее время 17:00-21:00. Выкладываться в такие промежутки очень важно, ведь от этого зависит количество пользователей, которые просмотрят ваши посты.
Горизонтальные координаты показывают время, а вертикальные активность пользователей.
Но с этим пунктом не все так однозначно. Не стоит забывать, что подписываться на вас могут и люди с других городов, стран и даже континентов. Из-за разницы в часовых поясах могут возникнуть вопросы. Однако паниковать в такой ситуации не нужно. Ориентиром в такой ситуации станет «среднее» время постинга. Другими словами можно выложить одну фотографию утром, а вторую ближе к ночи. Такой разброс даст шанс попасть именно в ту «золотую середину», когда настает пик активности ваших подписчиков.
Еще один интересный лайфхак. Благодаря функции «сторис» существует прекрасная возможность рекламировать свой контент. Причем делать это можно в виде афиши, подогревая интерес к будущему посту или же в форме сводки новостей, рассказывая о прошедшем дне.
Подборка сервисов для создания постов в Инстаграм
Сразу оговоримся, что, к сожалению, не существует специальных программ, которые создают эпохальный контент без вашего участия. Но есть платформы, благодаря которым создать тот самый шедевр становится в разы проще. Одним из таких является бесплатный сервис « Color Pop ». В нем присутствуют несколько видов фильтров, затемнение, обесцвечивание, что действительно упростит обработку ваших фото.
Порой Инста-постинг для разнообразия вынуждает прибегнуть к не совсем стандартным фильтрам и редактированию. « Kirakira +», « MSQRD » могут сделать из вас милого льва, грозного зомби либо просто создать эффект «кривого зеркала». По просторам интернета гуляет еще множество подобных программ, но выбирать каждый должен для себя сам, что ему по душе.
Раз уж зашла речь про различные сервисы, то обходить стороной «помощников» комплексного продвижения будет очень глупо. « Tooligram », « Zengram », – приложения которые помогают продвигать аккаунты за счет лайков, комментариев. И им подобные сервисы « Bosslike » и « Likemania », работают по примерно такому же принципу, но накручивают только лайки.
Сервисы, которые генерируют контент
Подобные программы хорошо помогут тем, у кого имеется несколько аккаунтов в разных соц. сетях. Их цель выложить ваши посты посты в онлайн в определенное время сразу во все ваши сети во «ВКонтакте», « Facebook », « Instagram » и другие. Хорошим выбором для подобных вещей – « Smmbox ».
Здесь можно задать нужное время, нужный день и выбрать социальные сети, куда будут заливаться ваши видео и фотографии. Таким образом, даже находясь во сне, данный сервис выложит все за вас.
Заключение
Реклама на ТВ и в газетах давно устарела, на веб-просторах появляются все новые информационные ресурсы. Реклама и заработок в интернете уже не стал чем-то необычным, однако пользоваться этими инструментами должен каждый, кто хочет развивать свое дело.
Пост в Инстаграм: пошаговая инструкция продающего поста
Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм.
Как сделать пост в Инстаграм продающим.
О чем читают люди и где брать идеи для постов.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
Поделимся с вами негласными правилами грамотного поста.
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:
работать над публикациями.
Ниже расскажем, как это делать.
Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.
Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:
Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.
Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз
Для составления заголовка поста в Инстаграм рекомендуем воспользоваться методом 4U:
Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.
— «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
— «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
— «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
— «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
— «Как быстро выучить английский язык»;
— «Быстрый способ сесть на шпагат»;
— «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».
Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.
— «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
— «5 фактов о Бали».
Для продвижения поста в Инстаграм часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:
Уважайте читателей. Используйте кликбейты, НО не злоупотребляйте.
Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:
Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост в Инстаграм не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.
Должна быть содержательной.
Тут вы можете раскрыть преимущества товара и указать цену.
Если не указываете цены в постах, чат-бот облегчит вам работу👇
Мотивируйте подписчика написать в Директ кодовое слово.
«…чтобы узнать цену, отправьте название интересующей модели в Директ»
Настройка предельно проста:
Всегда учитываем человеческий фактор подписчика. Он может перепутать букву, поэтому указываем несколько «ключей», в ответ на которые бот вышлет цену. В нашем случае: Бэлла, Белла, Бэла.
Там же клиентов можно сортировать по группам. В нашем примере сможем добавить подписчика в группу, как заинтересованного в определенном товаре. И в дальнейшем сможем направлять ему уместную рассылку.
Больше вариаций текста найдете ниже, в блоке «виды постов».
Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.
◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется «высушить» текст. Так он получится интереснее и легче.
Главное правило – писать легко и просто.
◟Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.
Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.
Какие метрики поста важны, и как вести «продающую» страничку в Инстаграм, рассказывали тут:
Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.
1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.
Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:
◟ Привлекаем внимание в заголовке.
◟ Удерживаем интерес во введении и основной части.
◟Там же вызываем желание купить.
◟ А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.
Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.
С помощью призывов мы можем добиваться разных целей. В том числе можем собрать рассылочную базу для дополнительных продаж. Тогда наша задача – мотивировать подписчика написать что-либо нам в Директ.
А дальше с помощью Boss.Direct настраиваем автоматическую рассылку.
! Именно такая рассылка по аудитории является безопасной.
За такой формат Инстаграм не блокирует.
Подробнее о безопасной и результативной рассылке рассказали тут:
Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.
Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану « проблема-усугубление-решение ».
Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.
Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.
Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).
Еще один простой лайфхак:
Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.
Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.
Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.
Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.
Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.
➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте чат-бота для Инстаграм. Он будет 24/7 отвечать всем вашим клиентам за 4 секунды.
По ссылке ниже👇
➤ Для роста продаж помимо взаимодействия с имеющейся аудиторией, нужно привлекать новую – с помощью рекламы. Инструкцию по настройке рекламы найдете тут:
За 250 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.
➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендуем воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово ниже:
Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.
Копилка историй: Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:
Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.
2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.
Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.
Идеи по настройке игр найдете в статье:
Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.
3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории. Делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.
Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.
◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.
Актуальные блоки тем:
преимущества вашего продукта;
А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.
Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.
Для развития умения писать крутые посты, делюсь подборкой книг:
Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.
А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.
Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.
Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.
Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек увидит пост.
Показываем, как выложить пост в Инстаграм пошагово:
1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Справа вверху нажимаем на значок «+»;
3. Кликаем «публикация». Допустим, мы хотим выложить фото, выбираем его в фотопленке телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8.Пишем текст поста, либо вставляем заготовку;
9. Если нажать на «отметить людей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;
10. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
11. Кликаем на «добавить место» и выбираем нужную локацию;
12. А теперь лайфхак! Прокручиваем вниз и нажимаем на «расширенные настройки», потом «добавлять альтернативный текст» и пишем все ключевые слова и словосочетания, по которым вас может найти потенциальный клиент в поисковике! Это ваша бесплатная реклама. Можно указать хештеги. Справа вверху кликаем «готово»;
13. Возвращаемся и в правом верхнем углу кликаем на «поделиться».
Готово, пост опубликован!
И еще один ЛАЙФХАК! Для повышения охватов выложите к посту не одно фото, а серию. Это называется «карусель».
Система такая: если подписчик пропустил ваш пост и не поставил лайк, Инстаграм чуть позже покажет ему пост еще раз, уже со вторым фото. Если подписчик опять не одарит пост лайком, то опять наткнется на этот пост уже со следующим фото из «карусели». Когда же вы загружаете одно фото, подписчик в ленте пост увидит только раз.
Вопрос одного клика:
С видео система аналогичная, только под фильтрами еще можно выбрать обложку – наиболее интересный стоп-кадр.
Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14. Не советуем выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
◟Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.
С недавних пор еще можно репостить пост в сторис: