Что такое пост пожиратель
Боссы
Содержание
Пре-хардмодные Боссы
Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.
Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс
Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.
Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.
Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.
Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть
Хардмодные Боссы
Хардмодные боссы — более сильные боссы, для сражения с которыми нужна особая подготовка и арена.
Королева слизней — усиленная версия Королевского слизня, выглядит как большой розовый слизень с тиарой на голове. Призывается с помощью Желатинового кристалла. Призывать её стоит только в святых землях.
Иконка на миникарте:
Уничтожитель — усиленная механическая версия Пожирателя миров, гораздо длиннее своего двойника, но, в отличие от него, не распадается на части. Призывается с помощью механического червя, а также он может прийти сам после сообщения «Вы чувствуете вибрации из глубины». Дроп с Уничтожителя остается на месте ближайшего к игроку сегмента.
Голем — хардмодный босс. Он призывается батарейками, вложенными в алтарь ящеров. Атакует огненными шарами и бьёт кулаками, во второй фазе голова взлетает и стреляет лазером. Из Голема падают очень полезные вещи.
Герцог Рыброн — хардмодный босс, добавленный в версии 1.2.4. Призывается при попытке порыбачить в океане, используя в качестве наживки трюфельный червь. Имеет три фазы (третья только в эксперт режиме). В первой быстро летает, целясь в игрока, вызывает два Акулонадо и стреляет большими пузырями. Во второй фазе быстро летает, вызывает самонаводящиеся водные шары, и продолжает использовать атаки из первой фазы, только атаки усиливаются. В третьей фазе весь экран покрывается тёмно-синим туманом, у босса остаются видимыми только глаза, 3 раза таранит игрока, нанося много урона. Был сильнейшим боссом до обновления 1.3. Выпадают уникальные вещи.
Культист-лунатик — хардмодный пост-Големный босс, добавленный в обновлении 1.3. Призвать его можно только после победы над големом, а победа над культистом-лунатиком призовёт в мир небесные башни. Культиста можно призвать убив других культистов, поклоняющихся амулету ктулху возле парадного входа в данж. Как только последний культист умирает, перед персонажем появляется культист-лунатик и начинает атаковать. Культисты снова появятся после уничтожения 4-х башен. У него всего одна стадия, однако его набор атак постоянно меняется в зависимости от его здоровья. Во время боя, он будет телепортироваться в случайные локации вблизи персонажа и колдовать различные заклинания. Также он часто создаёт множество своих иллюзий, которые копируют все его действия.
Небесные башни — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают спавниться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться. Касание башен не наносит урона, но некоторые из них имеют оборонительные способности. Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. Спустя 30 секунд после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает Лунный лорд.
Лунный Лорд — финальный босс, добавленный в обновлении 1.3. По лору, является поверженным Дриадами Ктулху. Самый сильный босс в игре, появляется после уничтожения всех четырех небесных башен. По своей структуре похож на Скелетрона (также имеет голову и руки). Его руки призывают глаза-снаряды, летящие в вас, либо стреляющие самонаводящимися зарядами, а глаз в голове стреляет мощной струёй света, как тарелка во время вторжения пришельцев.
Иконка на миникарте:
Обо всем по порядку или что такое «Ночь пожирателей рекламы» (4 фото + 1 видео)
ВЛАСТЕЛИН РЕКЛАМЫ
Жан Мари Бурсико – гениальный чудак, человек без возраста, который более 30 лет назад начал делать то, до чего не додумались ни предприимчивые дельцы, ни прогрессивные умы эпохи кинематографии. А дело было так…
Жан Мари – уроженец Марселя, с детства обожал кино. Мальчишкой он каждый день бегал в любимый кинотеатр Chambord. Бурсико любил сидеть на последнем ряду прямо под окошком киномеханика. Мальчика завораживал стрёкот кинопроектора и вкусный запах разогретой плёнки, которые доносились из окошка.
После сеансов Жан Мари долго гулял по вечернему Марселю, прокручивая в голове наиболее яркие эпизоды из только что увиденного фильма. На одной из улиц Жан Мари почувствовал знакомый влекущий запах. Оказывается, он и не заметил, как вновь оказался перед кинотеатром Chambord, только со стороны служебного входа. А божественный запах исходил из больших жестяных баков, куда выбрасывались киноплёнки…
В 1960-х рекламные ролики вклеивались в начало фильма на срок, который оговаривался договором между владельцем кинотеатра и рекламодателем. После окончания срока договора кусок плёнки с рекламой вырезался и выбрасывался за ненадобностью.
Жан Мари не мог допустить, чтобы киноплёнка, к которой он относился с благоговением, заканчивала своё существование на городской свалке.
Великий пожиратель
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Extreme Omnivore. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
В массовой культуре существует множество видов сверхспособностей. Одни герои умеют пускать пламя из рук, другие — берут под контроль других разумных и двигают предметы силой мысли, третьи неуязвимы…
А этого персонажу досталась весьма специфическая сила — он может съесть всё, что угодно. Начиная с таких тривиальных вещей, как разномастная органика, металл и камень, и заканчивая целыми планетами, звёздами, а то и галактиками. Поскольку эта способность выглядит не слишком аппетитно (хе-хе), то обычно в качестве Великого пожирателя выступают Чужеродные чудовища, злые божества, демоны или суперзлодеи. И трудно не пустить в ход зубки, которые крошат железо.
Не следует путать этот троп с обжорой и Хаотичным голодным — да, они похожи и часто идут рука об руку, но определённое различие между ними всё же есть. Так, если обжора просто является чертой характера, а у Хаотичного голодного мировозрение зиждется на утолении телесных потребностей, то Великий пожиратель — просто персонаж со способностью поглощать даже самые несъедобные вещи (и он сам может быть этой силе не рад).
Если таких «пожирателей» много, то как правило, они образуют рой или стаю космической саранчи. Также это популярное амплуа разрушителей миров и, конечно же, нанороботов.
«Я занят, подойдите через пятнадцать минут»: как избавиться от пожирателей времени и успевать больше
Теории и практики
В течение дня нам встречается немало пожирателей времени: то приходит письмо со срочным вопросом от клиента или очередное уведомление из соцсети, то всех собирают на внезапное совещание, то нужная бумажка все никак не отыщется на рабочем столе, а коллега уже в который раз зовет выйти покурить. В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга бизнес-тренера, эксперта в области HR и личной эффективности Владимира Якубы «Самодисциплина 2.0. Как не проспать свою жизнь». T&P публикуют отрывок, посвященный хронофагам и борьбе с ними.
Самодисциплина 2.0. Как не проспать свою жизнь
Владимир Якуба
Манн, Иванов и Фербер. 2019
Задумайтесь. Можете даже записать эту цифру. У участников моих тренингов по этой теме, людей образованных, занимающих высокие должности, эта цифра доходила до 2–2,5 часов в день. Меня всегда удивляла такая самокритичность.
Некоторые участники, правда, писали «пять минут» и считали, что все у них в порядке, однако лучше осознавать наличие «убийц» времени и преувеличивать их количество, нежели не видеть их совсем.
Статистика говорит о том, что главный враг рабочего времени — процесс выполнения работы за других людей, по просьбе коллег или приказу начальства.
В группу «временны́х киллеров» входят также неожиданные распоряжения, совещания, общение с коллегами не по делу, просмотр сайтов, ответы на электронные письма и так далее.
Если говорить о типовых «пожирателях времени», то я бы назвал как минимум пять наиболее ярких представителей.
Тайм-киллер № 1. Прерывающие события
Представьте: вы чем-то заняты, но тут к вам подходит коллега и задает вопрос, звонит телефон или приходит письмо со срочным вопросом от клиента… Каждый раз вы отвлекаетесь и выпадаете из процесса. Приходится тратить время на консультацию, ответ, извинения. После этого вернуться к прежней сосредоточенности на задаче очень трудно. В результате дело, которое может быть сделано за несколько часов, растягивается на два дня.
Как бороться с прерывающими событиями?
— Поставьте телефон на беззвучный режим и выделите специальное время для того, чтобы перезвонить по пропущенным звонкам.
— Договаривайтесь о любых личных контактах заранее.
— Переложите часть прерывающих событий на подчиненных, если у вас есть такая возможность. Они могут, например, отвечать на письма и звонки по телефону.
— Ставьте на стол красный флажок и договоритесь с коллегами — когда он появляется
на столе, это означает: «Я занят, подойдите через пятнадцать минут».
— Тренируйте концентрацию, учитесь не отвлекаться.
Тайм-киллер № 2. Бестолковая трата времени
Очень опасные «поглотители времени» — мероприятия или события, не отвечающие вашим задачам. К этому типу хронофагов относят корпоративные совещания или собрания, где необходимо присутствовать «для галочки».
К ним же можно причислить ситуации, когда вы договорились о встрече, а человек опаздывает, бесцельную болтовню с коллегами, постоянные перекуры, просмотр социальных сетей.
Как бороться с бестолковой тратой времени?
— Договоритесь с коллегами или начальством, что вы поприсутствуете только на той части совещания, где нужны лично.
— Если вам не нужно участвовать в обсуждении, договоритесь о возможности заниматься своими делами, не отвлекая коллег.
— Всегда берите с собой гаджет или блокнот, чтобы с пользой провести время возможного ожидания.
Да, поначалу это кажется утопией — не каждый начальник пойдет вам навстречу, да и не всякий сразу решится бросить курить. Однако эти примеры помогут вам разработать свои способы борьбы с непродуктивностью.
Тайм-киллер № 3. Хаос
Неумение оценивать собственные возможности и оптимизировать работу тоже ворует у нас время. Нечетко сформулированную или неправильно поставленную задачу невозможно выполнить оперативно и эффективно.
Постоянная необходимость решать срочные, а не стратегически важные задачи скоро приведет к ухудшению результатов работы.
Как бороться с хаосом?
— Запишите, на что вы тратите время в течение рабочего дня, и проанализируйте получившийся список.
— Еще раз перечитайте первые главы этой книги и начните составлять планы на день, неделю, месяц, год.
— В планах на день обязательно закладывайте время на отдых, питание, восстановление сил.
— Определите, какие задачи приоритетны, а какие можно отложить.
— Разберитесь на своем рабочем столе и в компьютере, чтобы нужные материалы всегда были под рукой.
— Готовьтесь к любой встрече или совещанию заранее, чтобы не пришлось собираться повторно.
С окружающим хаосом справиться достаточно просто. Мне помогают в этом два базовых принципа:
1. Без сожаления избавляйтесь от любого барахла на рабочем месте.
Работая в крупной компании — операторе сотовой связи, я обратил внимание, что столы моих коллег выглядели по-разному. У 80% людей они были чем-то завалены, и лишь единицы держали на столе, помимо компьютера, небольшую стопочку бумаг в лотке и канцелярские принадлежности.
Угадайте, кто был более продуктивен?
Да, и вот что еще поразило меня в то время — начальство чаще всего придиралось к тем, кто сидел за чистым столом. А все потому, что эти люди работали, а не демонстрировали бурную деятельность.
Но если на рабочем месте у такого человека мало документов, складывается ощущение, что он бездельник. Вот такой парадокс.
2. Постоянно проводите «чистку» в голове.
Сортируйте дела по степени важности и срочности выполнения, тогда вы успеете сделать все поэтапно, без лишних эмоций. Когда задач чересчур много и все они требуют внимания одновременно, вы можете запаниковать.
Даже на физическом уровне вы демонстрируете, какая неразбериха царит в вашей голове: постоянно порываетесь куда-то бежать, хватаетесь то за одно, то за другое. Действия становятся хаотичными, еще немного, и вас охватит паника.
Такие тревожные метания начинаются, когда вместо сегодняшнего дня излишне переживаешь за вчера и завтра. Придите на помощь своему мозгу, структурируйте поступающие «вводные» хотя бы на листе бумаги или в телефонных заметках.
И еще несколько советов:
— Не держите все в голове. Как-то ехали мы с товарищем и беседовали, причем 90% времени говорил он. Мы давно не виделись, ему было что рассказать. Говорили мы с ним на самые разные темы, начиная с политики и заканчивая книгами.
Слушать его было очень интересно. Если мне нравилась какая-то мысль, я доставал телефон, открывал раздел заметок «Мысли в дороге» и ее записывал. Мне было бы сложно запомнить все, о чем говорил товарищ, но теперь, если будет необходимость, я в любой момент восстановлю в памяти то, что меня заинтересовало.
— Рисуйте. Делайте это постоянно: на встречах, при телефонных переговорах, для себя. Необязательно быть художником — рисуйте как можете, но так, чтобы картинки были вам понятны.
Я чаще всего использую обычные элементы блок-схем: прямоугольники, круги, стрелочки и т. п. Кто-то для визуализаций использует Mindjet, кому-то достаточно обычной бумаги. Выбирайте самый удобный для себя способ визуальной фиксации важных моментов.
— Освойте в своих гаджетах программные продукты, которые помогают систематизировать входящий поток информации.
От себя настоятельно рекомендую хотя бы раз в месяц интересоваться обновлениями в программах, связанных с постановкой задач, организацией работы и фиксацией информации.
Еще лет пять тому назад мы с супругой настроили Google Tasks для походов в магазины и создали разные разделы: аптека, продукты, вещи и так далее. Супруга в восторге, когда у программы появляются обновления и новые возможности. Электронные помощники значительно упрощают и рабочие, и бытовые моменты.
Источник: gorodenkoff / istockphoto.com
Тайм-киллер № 4. Беспокойство
Все мы живые люди, а это значит, что у нас есть чувства и эмоции, в том числе и те, что препятствуют эффективному решению задач. Среди самых распространенных эмоциональных проблем можно назвать волнение, боязнь «белого листа» (страх начать новое дело), синдром откладывания, спешка и потеря интереса к делу до его окончания. Причем эта проблема касается всех нас.
Даже если вы уверены, что не беспокоитесь, в любой момент вы можете ощутить волнение, непонятную тревогу, падение настроения. Как с этим бороться?
— Отдохните, смените сферу деятельности, восстановите физические и моральные силы. Это способствует ровному эмоциональному состоянию и творческому подъему.
— Изучите себя, узнайте, какие эмоциональные состояния, крадущие время, свойственны именно вам. Используйте для этого курсы, книги по психологии или медитацию как метод самопознания.
— Признайте существование проблемы. Это не всегда просто, но очень важно для того, чтобы начать ее решать.
— Обратитесь за индивидуальной помощью в решении эмоциональных проблем к тренеру или психологу.
— Добавьте физические нагрузки, разнообразные фитнес-тренировки.
— Сформируйте приятный круг общения и становитесь ближе с теми, с кем вам приятно быть рядом или беседовать.
Тайм-киллер № 5. Сверхзагрузка
Зачастую мы ничего не успеваем потому, что слишком много берем на себя, не владеем навыками управления собой, людьми и ресурсами. Мы не можем отказать, если нас просят о помощи, даже если наш день уже расписан по минутам, и не умеем вовремя
проконтролировать результат работы других и исправить допущенные ошибки. В результате наша работа не выполняется в срок, а мы чувствуем себя полностью вымотанными.
Как бороться со сверхзагрузкой?
Освойте технологию конструктивного отказа. Его формула выглядит примерно так: «Спасибо, что вы обратились ко мне, я очень хотел бы помочь (присоединение), но сейчас я занят собственным проектом (причина) и не могу уделить время вашей проблеме (отказ). Но я могу заняться вашим делом завтра (альтернатива)». […]
Избавьтесь от чувства вины, возникающего, если вы не можете помочь. Совершенствуйте управленческие и коммуникационные навыки с помощью курсов, тренингов или работы по моей индивидуальной программе.
Пора дать бой «пожирателям времени»! Самый эффективный метод борьбы с хронофагами — своевременно их заметить и удалить.
В рубрике «Открытое чтение» мы публикуем отрывки из книг в том виде, в котором их предоставляют издатели. Незначительные сокращения обозначены многоточием в квадратных скобках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Сожалеть о минувшем поздно.
Кто такие Пожиратели.
От переводчика: Блуждая на днях по бескрайним просторам интернета, на одном буржуйском сайте наткнулся на совершенно потрясающую точку зрения о Пожирателях. Автор, некий Man_In_Black, сделал свое эссе в виде интервью с неким «Охотником за Пожирателями». Ваш покорный слуга Barmalei сделал перевод этого интервью. Прошу к столу…
Недавно я имел возможность побеседовать с одним из лидеров подпольного сопротивления, известного под именем The Highwayman. Он известен тем, что часто бывал в дальних секторах космоса, и снискал себе славу профессионального охотника за Пожирателями, и готов поделиться с нами некоторыми своими наблюдениями за так называемыми «безумцами», обитающими в глубинах космоса…
Вопрос: Как Пожирателям удается управлять таким сложным механизмом как космический корабль будучи находясь в перманентном состоянии неконтролируемой агрессии?
Ответ: Многие предполагают, что существует так называемые «альфа-Пожиратели», которые якобы говорят остальным делать то, чего они хотят, но Пожиратели вряд ли способны вообще воспроизводить членораздельные звуки, ибо многие из них попросту вырвали свои собственные языки.
Мои личные наблюдения приводят меня к мысли, что Пожиратели имеют некое подобие скрытой психической взаимосвязи, что позволяет им действовать подобно стае или рою насекомых. Вполне возможно, что если среди них обнаруживается псевдотелепат достаточно сильный, чтобы формировать необходимые психические связи, они временами способны образовывать некое целостное образование, состоящее из отдельных особей, но воспринимаемых не как простая их сумма, а как единый организм.
Если такой гештальт существует, то в случае если хотя бы один Пожиратель обладает такими сложными навыками как инженерия или пилотирование, то этими навыками автоматически будут обладать все. Кстати, это в свою очередь делает Рой Пожирателей уязвимым для телепатических атак, которые могут разрушить психические связи этого гештальта.
Ответ: Пожиратели выглядят практически такими же умными как обычный человек, и способны поражать своей разумностью несмотря на свое… эээ… ментальное расстройство. Да, многие утверждают, что им якобы нужно находиться вплотную к жертве, чтобы насладиться ее страданиями, поэтому они употребляют топоры и мечи. И даже возможно, что они таким образом утоляют специфическую жажду или питаются муками других в особой психической форме.
Вопрос: Альянс ничего не делает, чтобы уничтожить Пожирателей. Их план подразумевает ожидание естественной смерти Пожирателей?
Ответ: Совсем недавно нам в руки попал секретный доклад Разведки Альянса, в котором сказано, что численность популяции Пожирателей до Битвы при Луне Вселенная оценивалась примерно в 30 тысяч особей. Эти данные основывались на длительных дистанционных наблюдениях, изучениях рейдерских отчетов, и данных о 0,1% выживших и мутировавших от общего 30-миллионного населения Миранды.
Потери Пожирателей после той битвы оценивались примерно в 12 500 особей, соответственно количество оставшихся в живых — приблизительно 17 500 особей.
Данные же последних дистанционных наблюдений, рейдерских отчетов и статистического анализа говорят о том, что сейчас, через 12 месяцев после Битвы, численность популяции Пожирателей составляет примерно 50 тысяч особей. Получается, что не более чем за год их численность возросла втрое.
Вопрос: Разве у Пожирателей заразная форма Гидрохлорида Паксиона G-25? Как они смогли так быстро увеличить свою численность?
Ответ: Мы проверили разные образцы Паксиона и можем смело утверждать, что полиморфный нейрохимикат, известный как G-25, не заразен. Гидрохлорид Паксиона, разработанный в лабораториях Синей Звезды не самовоспроизводится, и может быть изготовлен только в условиях нанопроизводства.
Наше основное предположение в настоящий момент заключается в том, что Пожиратели имеют способность каким то образом трансформировать психику человека, подчиняя ее воле своего коллективного рой-разума. Возможно они выбирают латентных медиумов среди людей. К сожалению, у нас нет данных о похищениях или трансформации оперантных медиумов Пожирателями.
Вопрос: Вам удавалось поймать хотя бы одного Пожирателя живым для изучения?
Ответ: Мы проводили массу вскрытий мертвых тел Пожирателей, но конечно полное нейросканирование живой особи дало бы много больше, чем вскрытие мертвых.
Вопрос: Почему большинство Пожирателей всегда в космосе? Не лучше ли было бы обосноваться на Миранде, чтобы воспользоваться планетарными ресурсами?
Ответ: Мы этого не знаем. Общепринятая точка зрения гласит о стремлении Пожирателей быть максимально мобильными для увеличения радиуса своих набегов.
Вопрос: Как вы думаете, Пожиратели увеличивают свою численность для нападения на центральные планеты?
Ответ: Да.
P.S. Мурашки по коже… Лично я был потрясен. Конечно, это всего лишь точка зрения. Но ооочень красивая.
Мои мысли:
1. Теперь становится абсолютно объяснимым (лично для меня) поведение единственного выжившего после нападения Пожирателей в эпизоде «Нападение». До этого у меня была куча вопросов к интерпретации сумасшествия в лице того бедняги. Сейчас же все встало на свои места.
Он не сошел с ума. Его психика была эээ…инфицирована, если можно так сказать. Инкубационный период прошел, и вот мы уже видим Пожирателя во всей своей красе. Бедолага оказался именно тем латентным медиумом (читай — особью хомо сапиенс, психика которого оказалась способной воспринять команды коллективного разума Улья Пожирателей), которого лучше сделать СВОИМ и тем самым увеличить свою популяцию, чем банально сожрать. Психика остальных оказалась неспособной на это, и соответственно, они пошли на корм.
3. Скорее всего, Альянс намеренно не уничтожал Пожирателей, в надежде хоть каким то образом подчинить себе плоды эксперимента. А то, что Пожиратели — суть истинная цель эксперимента, лично я теперь не сомневаюсь. А остальные 99,9% умерших жителей Миранды — на самом деле побочное явление этого эксперимента, эдакие вынужденные потери. Оцените теперь степень цинизма Правительства!