Что такое пос на госуслугах

Подайте жалобную книгу

Платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика». В пилотном режиме она была запущена в 2019 году. В ее тестировании приняли участие минцифры и 9 субъектов РФ. В ПОС создано 16,5 тыс. личных кабинетов органов власти, получено более 340 тыс. сообщений, проведено 400 голосований и 1,5 тысячи опросов граждан, обсуждено 470 проектов нормативных актов. В 2020 году на портале госуслуг появились сервисы для обратной связи по COVID-19 и сервис минпросвещения для обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Работа с обратной связью по вопросам коронавируса находится на особом контроле правительства РФ, подчеркнули в минцифры.

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

ПОС уже работает в 73 регионах, рассказали в минцифры. В 2020 году больше всего сообщений поступило по вопросам, связанным с качеством автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, а также социального обслуживания и медицины.

До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных и некоторых федеральных органах власти. В регионах, где ПОС еще не внедрена, работы по ее настройке уже выполняются. По выбору субъекта Российской Федерации платформа обратной связи может быть интегрирована с региональными информационными системами, созданными в целях обработки сообщений и обращений граждан,пояснили в пресс-службе министерства.

Источник

Размещение сайтов на веб-серверах

системы образования Омской области

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Инструкция по организации доступа к Платформе обратной связи (ПОС)

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугахПлатформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. Взаимодействие осуществляется при помощи установленного на сайте образовательной организации виджета ПОС. Для работы виджета ПОС необходимо генерировать код в личном кабинете образовательной организации сайта https://pos.gosuslugi.ru. (Для каждой образовательной организации необходим индивидуальный код виджета). Администратор личного кабинета образовательной организации сайта https://pos.gosuslugi.ru (назначенный в самой образовательной организации) должен координировать работу образовательной организации на данном сайте.

Подтверждение готовности личного кабинета портала (ЛКО) ПОС к работе

. После подтверждения учетной записи для работы в личном кабинете образовательной организации портала ПОС (переход по ссылкам с электронных адресов, указанных в заявках от организаций, полученных с сайта Госуслуги) достаточно:

администратору ЛКО и еще одному лицу из назначенных ролей (руководитель, координатор, куратор, исполнитель), указанному в заявке от организации, зайти в личный кабинет (ЛКО) ПОС:

Роль «Администратор личного кабинета организации (ЛКО)» самостоятельно менять нельзя. Только по заявке на электронные адреса: pos@omskportal.ru или sd@sc.minsvyaz.ru
. Администратор ЛКО может самостоятельно назначать роли.

Инструкция для администратора личного кабинета

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

2. Выберите организацию и нажмите на «Перейти в ЛКО».

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

3. Выберите вкладку «Функционирование ЛКО».

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Сгенерируйте код, скопируйте его и разместите виджет на сайте вашей организации в соответствии с:

Инструкция 2 (размещение виджета на сайте http://h-sites.obr55.ru/pos-banner/ ).

Для регистрации пользователей в ПОС, восстановления доступа к ПОС, а также по вопросам, связанным с работой в ПОС, ознакомьтесь с информацией, расположенной на портале технической поддержки: http://help.omskportal.ru (Новость по ПОС от 28.10.2021):

Шаблон заявки для создания учетной записи — http://help.omskportal.ru/pos_shablon.xlsx
Инструкция по заполнению заявки — http://help.omskportal.ru/pos_instr.pdf
Заявки на создание/восстановление учетных записей в ПОС необходимо направлять официальным письмом в адрес Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области — http://mps.omskportal.ru/oiv/mps/glavnaya/contactsИнструкция по работе в ПОС расположена на cайте Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области — http://mps.omskportal.ru/oiv/mps/otrasl/inftehn/POS
По остальным вопросам о работе в «Подсистеме обратной связи» обращения направлять на адрес электронной почты POS@omskportal.ru

При обращении в техническую поддержку укажите подробное описание ошибки и всю необходимую информацию, иначе ваша заявка будет отклонена без рассмотрения.

У Администратора ЛКО и сотрудников организации с иными ролями в ПОС (руководитель, координатор, куратор, исполнитель) обязательно должны быть созданы личные кабинеты на портале государственных услуг https://gosuslugi.ru.

Администратор ЛКО может самостоятельно создавать пользователей со всеми ролями (руководитель, координатор, куратор, исполнитель, администратор ЛКО) в своём личном кабинете и высылать повторное им приглашение при необходимости. Обращение в Минпром для этого не потребуется.

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Доступ с ролью «Администратор ЛКО» предоставляется только сотруднику(ам) вашей организации, сведения о котором(ых) должны были быть предоставлены вашей организацией в форме таблицы в ответ на письма Министерства образования Омской области № ИСХ‑21/МОБР-13698 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13705 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13706 от 26.05.2021) «О предоставлении информации от школ и детских садов в рамках апробации ПОС на территории Омской области» или письмо № ИСХ‑21/МОБР‑14391 от 02.06.2021 «О предоставлении информации от подведомственных учреждений в рамках апробации ПОС»:

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Согласно письма № ИСХ-21/МОБР-28276 от 25.10.2021 года размещение виджетов на сайтах образовательных организаций должно быть выполнено в срок до 28.10.2021 года.

Источник

Платформа обратной связи (ПОС)

Содержание

*План выделения 7,5 млрд руб. на создание Единого цифрового окна обратной связи

14 апреля 2021 года стало известно о том, что на создание Единого цифрового окна обратной связи, обеспечивающего централизованный прием обращений и жалоб от граждан через портал госуслуг, из федерального бюджета выделят 7,46 млрд руб. за период до 2024 г. включительно.

Платформа обратной связи (ПОС) с гражданами создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Предполагается достижение результата в виде создания Единого окна цифровой обратной связи (ЕОЦОС), включая обращения и жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям и сервисам.

В проекте запланировано использование технологий изучения общественного мнения и искусственного интеллекта вместе с формированием механизма обратной связи.

Создание и развитие ЕОЦОС позволит объединить механизмы интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями путем интеграции каналов общения в единый сервис. Благодаря этому можно будет наиболее эффективно интегрировать между собой информационные системы, связанные с обращениями граждан по вопросам получения государственных услуг в электронном виде, работой служб технической поддержки и электронных сервисов ведомств.

Вместе с созданием ЕОЦОС запланировано обеспечение доработки и внедрения информационных систем, использующихся для предоставления или оценки услуг, функций, сервисов, в целях обеспечения интеграции доработанных систем с единой платформой и оценки качества услуг.

В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в соцсетях.

Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ.

ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги.жалобы», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. [1]

План запуска во всех регионах до конца года

12 марта 2021 года стало известно о том, что заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание с руководителями цифровой трансформации (РТЦ) федеральных органов исполнительной власти. В нём принимал участие Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев.

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

На совещании обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», которая создаётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России».

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения,

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов РФ. На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов РФ. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Поступление более 83 тыс. сообщений, размещение около 1,5 тыс. опросов граждан

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Качанов в режиме видеоконференцсвязи провел совещание с руководителями субъектов РФ по вопросу внедрения платформы обратной связи (ПОС) на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Об этом 5 февраля 2021 года в Минцифры России. В ходе встречи были подведены итоги внедрения платформы в 2020 году и озвучены цели на текущий.

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года.

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

«По итогам 2020 года в рамках работы платформы внедрили систему обработки сообщений от граждан 67 субъектов РФ, функционал, связанный с голосованием по распределению частей местного и регионального бюджетов — 57 регионов. За это время в ПОС поступило более 83,6 тыс. сообщений, проведены голосования по 135 проектам, размещено около 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами более 450 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения», — сообщил Олег Качанов.

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.

Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России, позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии, а также медицинским работникам поделиться своим мнение о лечении COVID-19. Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки. Работа регионов с сообщениями по сервисам обратной связи в рамках тематики COVID-19 находятся на особом контроле Правительства Российской Федерации.

Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. органов власти и организаций разместили виджет с обновленной электронной формой на своих сайтах.

По словам Олега Качанова, цель на 2021 год — к 1 ноября 100% региональных органов исполнительной власти (РОИВ) и 90% органов местного самоуправления, а также 50% организаций должны обеспечить внедрение ПОС.

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

«Эффективность работы региональных руководителей цифровой трансформации будет оцениваться, в первую очередь, по показателям внедрения сквозных цифровых проектов, одним из которых является платформа обратной связи», — отметил замглавы Минцифры России.

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (ОМСУ) в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах.

Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти

В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи (ПОС), предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти. Приложение доступно в следующих регионах: Московская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия.

С 1 августа к этим регионам присоединятся остальные субъекты РФ, отдельные ФОИВ и иные организации. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года. Результаты первого этапа следующие:

Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.

Источник

ПОС. Госуслуги: Каждый человек сможет в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

В среду, 25 ноября 2020 года, в Самарской области приступил к работе Центр управления регионом (ЦУР). Основная задача Центра – сделать процесс коммуникации с органами власти максимально простым и удобным для жителей региона, что в дальнейшем позволит решать проблемы эффективно и быстро.

ЦУР – это координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан, размещенных в открытых источниках в сети Интернет. Главная задача Центра – предоставить возможность населению быстро, исключив бюрократические препоны, обратиться к органам власти, оперативно передавать их конкретным исполнителям, а также контролировать качество ответов.

Ещё одна задача ЦУРа — обобщить и приумножить передовой опыт взаимодействия с жителями в соцсетях, наработанный в Самарском регионе.

Напомним, по поручению Губернатора Дмитрия Азарова в 2017 году органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления вышли в социальную сеть «Твиттер». Также налажен прямой диалог власти с жителями в соцсетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». К работе с населением в сети подключились территориальные федеральные органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы.

Кроме того, в течение последних двух лет взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с пользователями социальных сетей в Самарской области осуществляется посредством системы «Инцидент Менеджмент». Программа позволяет централизованно отслеживать и реагировать на отклики по проблемным вопросам в соцсетях. По мнению федеральных экспертов данная работа в Самарской области ведется на высоком уровне. В день система «Инцидент Менеджмент» обрабатывает до 200 сообщений от жителей: вопросы, жалобы, предложения оперативно передаются исполнителям и большинство находят решение.

Система «Инцидент Менеджмент» стала базовой платформой для самарского ЦУРа.

Центр управления регионом начал работу в тестовом режиме в октябре 2020 года. За два месяца было отработано порядка 8 тысяч инцидентов в социальных сетях, количество взятых в работу сообщений от пользователей выросло на четверть. Всего же с начала года система «Инцидент Менеджмент» обработала порядка 44 тысяч инцидентов. Среднее время ответа на запрос составляет не более 3 часов.

В ближайшее время расширится количество каналов получения обращений жителей за счёт подключения нового цифрового сервиса «ПОС. Госуслуги». Благодаря Платформе обратной связи (ПОС) каждый человек, имеющий регистрацию на портале Государственных услуг, сможет в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.

Сегодня Центр управления регионом практически укомплектован кадрами, техникой и программным обеспечением, чтобы заработать в полную мощность. ЦУР ведёт анализ и обработку жалоб населения по самым проблемным вопросам в жизни губернии. В числе приоритетов – здравоохранение, социальная сфера, образование, качество дорог и ЖКХ.

Информация, поступившая от жителей, попадает на «тепловую карту», с помощью которой можно легко определить ТОП важных для людей проблем, выделить муниципалитеты, в которых эти проблемы решаются лучше или хуже всего.

Вице-губернатор — руководитель Администрации Губернатора Самарской области Владимир Терентьев подчеркнул, что Центр управления регионом станет надежным проводником между конкретным человеком, обществом и властью, а также эффективным инструментом контроля за реальным решением проблем: «ЦУР повысит эффективность взаимодействия с населением и скорость обратной связи, поскольку все процессы будут синхронизированы в одном месте. Рассчитываем, что современные цифровые сервисы, такие как «Инцидент Менеджмент» и «Платформа обратной связи» помогут рядовому жителю более оперативно донести свою проблему до ответственного ведомства, а специалистам найти верное решение. Конечной целью работы ЦУРа является не только возможность слышать проблемы конкретного человека на самом высоком уровне и быстро решать их, но и предотвращать появление самих проблем».

Источник

На «Госуслугах» запустили новый сервис уведомлений по цифровым сервисам ОМС

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Минцифры России и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) запустили на портале госуслуг сервис уведомлений по цифровым сервисам ОМС. Он позволит снять излишнюю нагрузку с персонала поликлиник и других медицинских организаций, а также сократит необходимость посещения медучреждений, говорится в сообщении, опубликованном на сайте министерства.

Новый сервис разработали на базе платформы «Гостех» в рамках проекта «Цифровые сервисы ОМС». Замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что платформа нацелена на то, чтобы россияне могли «максимально просто реализовать различные виды уведомлений» на портале госуслуг. Он добавил, что «Госуслуги» сейчас выполняют функцию основного интерфейса между государством и гражданами.

Материалы по теме

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Россия лайкающая

Что такое пос на госуслугах. Смотреть фото Что такое пос на госуслугах. Смотреть картинку Что такое пос на госуслугах. Картинка про Что такое пос на госуслугах. Фото Что такое пос на госуслугах

Российская IT-сфера получила поддержку государства.

«Тесная интеграция платформы “Гостех” и портала госуслуг сделают разработку государственных информационных систем еще проще и быстрее, и граждане получат еще больше полезных и удобных государственных услуг, доступных в электронном виде», — отметил Огуряев.

Пока врач не установит необходимости для пациента продолжить дальнейшее лечение в условиях стационара, посещать медучреждение не нужно. В обратном случае гражданин, имеющий подтвержденную учетную запись на «Госуслугах», получит информацию обо всех дальнейших этапах рассмотрения направления на госпитализацию через личный кабинет на портале.

На данном этапе сервис будет работать в отношении специализированной, высокотехнологичной медицинской помощи. В дальнейшем он будет расширен до работы с другими видами медицинской помощи по ОМС, добавили в министерстве. Сегодня, таким образом, россиянам доступно три типа проактивных уведомлений: о том, что сформировано направление на госпитализацию и врачебная комиссия принимающего медучреждения рассматривает его; о принятии решения врачебной комиссией; отчет о расходах на лечение, выделенных из бюджета программы ОМС.

В настоящий момент проактивные уведомления работают более чем у 100 федеральных медучреждений. До конца года к сервису подключатся все федеральные медицинские организации.

Ранее стало известно, что департамент здравоохранения Москвы со 2 декабря упростил правила получения медотвода от вакцинации в столице и разрешил его получение через «Госуслуги». Москва стала пилотным регионом по внедрению единого федерального стандарта выдачи таких справок. По всей России аналогичная процедура заработает с февраля 2022 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *