Что такое попыт тик ток
Что такое «попыт» и «симпл-димпл», о которых говорят в TikTok
«В последнее время мой мальчик только и говорит о «попытах» и «симпл-димплах». Беспокоюсь», — такие сообщения все чаще появляются в родительских чатах, где бьют тревогу и настаивают на проведении срочных собраний в школах. Людям, далеким от сленга и увлечений зумеров, «попыты» и «симпл-димплы» могут показаться чем-то вредным и запретным, хотя дела обстоят ровным счетом наоборот.
Это новые игрушки-антистресс, пришедшие на смену «сквишам» (резиновым, силиконовым или гелевым предметам, которые приятно мять и сдавливать в руках) и «спиннерам» (металлическим или керамическим подшипникам с вращающимися лопастями). Многие считают, что подобные сенсорные игрушки снимают напряжение, развивают мелкую моторику и улучшают концентрацию, переключая внимание на тактильные ощущения. Особенно гаджеты подходят детям с повышенной тревожностью и склонностью к повторяющимся действиям — будь то покусывание губ или ковыряние заусенцев.
Что такое «попыт»
Чем же отличается «попыт» от «симпл-димпла»? «Попыт» (от англ. pop it — «толкать») представляет собой небольшой коврик с выпуклыми отверстиями, напоминающий упаковочную воздушно-пупырчатую пленку, в которой приходят заказы из интернет-магазинов и которую любят «лопать» как дети, так и взрослые. Однако в случае с «попытом» этот процесс не имеет конца: отверстия продавливаются с другой стороны, что позволяет перевернуть коврик и лопнуть их еще раз. В момент нажатия раздается характерный звук — хлопок или щелчок в зависимости от материала коврика, что создает дополнительный антистресс-эффект.
Что такое «симпл-димпл»
«Симпл-димпл» (от англ. simple dimple — «простая ямочка») — это по сути уменьшенная версия «попыта», не с десятками отверстий, а с двумя или четырьмя.
По форме «симпл-димпл» напоминает «спиннер» (хотя некоторые шутят, что гаджет был срисован с логотипа Avito), что позволяет носить его в кармане или в качестве брелока и лопать во время прогулок или совещаний в Zoom.
Когда появились «попыт» и «симпл-димпл»
И «попыт», и «симпл-димпл» — изобретения не новые. На YouTube есть обзоры игрушек, датируемые 2019 годом. Однако благодаря TikTok они получили новый виток популярности, да еще какой: видео с хештегами #popit и #simpledimple суммарно набрали 2,8 млрд и 105,3 млн просмотров соответственно.
Одни пользователи просто лопают «пупырки» на камеру, и за этим процессом наблюдать так же увлекательно, как и, например, за резьбой мыла необычных форм. Другие снимают видео в ответ на комментарии, в которых им предлагают нажать на отверстие с определенной скоростью и определенное количество раз. Третьи хвастаются гаджетами, сделанными самостоятельно (например, из клея и попрыгунчика, яичной коробки или упаковки из-под таблеток), называя себя «попытами». А четвертые играют в «Что ты мне дашь», подбирая вещь для обмена, достойную самодельного «попыта».
Популярность новых игрушек
«Бесконечная пупырка»: что такое антистресс-игрушка поп-ит, от которой фанатеют школьники во всем мире, и при чем тут «Тик Ток»
Спиннер + пузырчатая упаковочная плёнка = необычный хит продаж, который обязан славой интернету и алгоритмической ленте. Эта игрушка в мае появилась на смену спиннерам и слаймам.
Игрушки поп-ит, о которых сейчас мечтают многие школьники, имеют множество размеров и форм. Фото: Intex-press
С апреля-мая в соцсетях стали встречаться незнакомые для многих слова: пользователи хвастаются покупкой поп-итов (Pop-it, поп-ыт). Особенно много роликов, где появляются цветастые силиконовые поля с шариками, на которые надо давить пальцами, пишет TJ.
Поп-ит — одна из главных игрушек 2021 года, которую по популярности уже сравнивают со спиннерами. Это явление не сразу заметили в интернете, так как зародилась и развивалась «культура» сугубо в «Тик Токе», где у видео с антистресс-аксессуарами миллиарды просмотров. Что же такое поп-иты и почему у них много общего с привычным успокаивающим занятием — выдавливанием «пупырок» у упаковок?
Pop-it дословно переводится как «лопни это». Это детская игра, процесс в которой можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой упаковочной плёнки. Но если во втором случаем каждая «пупырка» одноразовая, то поп-иты можно давить с характерными ощущениями и звуками «бесконечно»: десятки силиконовых пузырей просто выдавливаются в другую сторону.
Судя по инструкциям на упаковках поп-итов, существует несколько игровых сценариев. Это помогает в развитии мелкой моторики и концентрации, поэтому игрушку используют в том числе для развития сенсорной интеграции. Но в основном поп-иты покупают ради антистресс-эффекта, причём не только детям.
Поп-иты бывают многих форм, размеров и цветов. Сложно сказать, кто и когда разработал игрушку. На YouTube можно найти обзоры на игрушку ещё от 2019 года, но, вероятно, тогда она не имела такой популярности.
Игрушки давно продавались в магазинах, но в 2021 году начался бум продаж, который вышел на пик к началу мая. О популярности игрушек стали рассказывать австралийские и британские СМИ: школьники стали раскупать антистресс-аксессуары в онлайне и офлайне, а местные производители пообещали нарастить производство. Продавцы сравнивают уровень интереса со спиннерами и желеобразными слаймами — другим популярным детским увлечением.
Детский магазин Anime в Сиднее сообщил, что за март и апрель продал более 4 тысяч поп-итов и заработал на этом 34 тысячи долларов. Цена за одну игрушку редко превышает 3–10 долларов. В Daily Mail отмечают, что, судя по всему, ни у кого нет прав интеллектуальной собственности на создание поп-итов, поэтому магазины заполнились аналогами. Уже есть димплы на сотни пузырьков и даже чехлы для смартфонов с пузырьками.
Популярность этих игрушек — заслуга «Тик Тока». У роликов с хэштегом #popit уже 2,5 миллиарда просмотров, у #popits и #popitasmr — 176 и 45 миллионов соответственно. В тысячах роликов пользователи показывают игрушку, хвалят её «антистрессовые» качества и даже рассказывают, как сделать похожую своими руками. В русскоязычном «Тик Токе» поп-иты тоже популярны — 120 миллионов просмотров у тега #попит.
Американская компания FoxMind Games говорит, что начала продавать поп-иты ещё в 2013 году в виде игры Last Mouse Lost, а шесть лет спустя переименовала её в Last One Lost. По словам главы фирмы по маркетингу Джий Си Дорайса, сотрудники не знали о популярности игрушки в «Тик Токе», пока к ним не стали обращаться блогеры. Зайдя в соцсеть, Дорайс обнаружил множество видео, где давят пузырьки или создают ASMR-ролики, а саму форму делают своими руками.
Игрушки стали очередным примером, как быстро расходится что-то в «Тик Токе»: алгоритмическая лента соцсети позволяет быстро «выстрелить» почти чему угодно, и чем больше пользователей это видят — тем больше они сами покупают поп-иты и снимают про них видео. Этот снежный ком уже работал с сервисами, песнями и криптовалютами: теперь черёд антистресс-игрушек.
я: я не буду как моя мама, я буду понимать что у детей сейчас модно и популярно
что у детей сейчас модно и популярно: pic.twitter.com/XUSh6wPx9U
Обсуждение поп-итов проникло и в другие соцсети. В «Твиттере», например, 18–20-летние пользователи столкнулись с необычной для себя ситуацией: они сначала не заметили популярность игрушек и теперь превратились в поспевающих за новым трендом.
В пресс-службе AliExpress рассказали, что антистресс-игрушки в последнее время стали пользоваться всё большей популярностью среди пользователей: «В апреле оборот этой категории вырос в 13,7 раза по сравнению с прошлым годом. Среди наиболее популярных товаров категории в апреле — антистресс-игрушки Pop-it и пластичные сквиши.
Что такое попыт тик ток
В TikTok есть аккаунты у Уилла Смита @willsmith, Андрея Гайдуляна @andrey_gaidulyan, Ольги Бузовой @buzova86, Егора Крида @egorkreed, группы Little Big @littlebig. В конце ноября 2019 года Михаил Галустян создал аккаунт под сценическим псевдонимом Супержорик @superzhorik, который набрал почти полмиллиона подписчиков за 3 недели. Помимо «универсальных» звезд, в TikTok есть «местные» знаменитости. Десятки миллионов подписчиков у блогеров Лорен Грей, Бэби Ариэль, Кристен Хенчер. Прочих локальных звезд можно посмотреть, например, здесь, здесь или здесь.
«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.
Сейчас идёт тренд на «ламповость» и «аутентичность» контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.
По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.
Лучшая схема стать популярным: снимать свои видео и участвовать в челленджах. Еще нужны яркая картинка и интересный цветной свет. Также на начальном этапе многие используют теги #хочуврекомендации #хочуврек. Иногда это срабатывает».
Звание самого вирусного танцевального челленджа в 2019 году получил #imok, запущенный рейв-группой Little Big. Челлендж #новоеискусство позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни (#допойпесню), вспоминали самые неловкие жизненные ситуации (#неловкиймомент) и кардинально меняли свой образ (#сменистиль). Абсолютным рекордсменом стал один из самых свежих челленджей #сменавнешности, где пользователи показывали, как они взрослели — всего за пару недель он набрал более 400 миллионов просмотров.
В августе 2019 года российский TikTok развернул социальную кампанию #защитникприродыtiktok вместе с WWF.
По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.
Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.
Никнейм для TikTok не отличается от никнейма для любого другого блога. «Бывалые» советуют выбирать оригинальный никнейм, который легко запоминается и отражает контент блога. Для тех, кто всю фантазию потратил на сценарии для видео, есть многочисленные генераторы никнеймов, вроде:
TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.
10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:
«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.
Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео».
«Заработок в «ТикТоке» опирается на поддержку интереса людей развивать свои аккаунты. Для обмена деньгами тут есть своя валюта (TikTok Coins или «монеты»). Их накапливают и выводят реальными деньгами (100 Coins = 0.99$). Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. 65 монет стоят 75 рублей, 330 монет — 379 рублей и так далее.
Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений. Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке «ТикТока», помогая другим пользователям развивать свой аккаунт».
«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.
В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных «тиктокеров».
Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, «Яндекс.Маркета» или «Аэрофлота») или самой площадкой.
В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.
Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно».
«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.
TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов (Avito, Ozon и другие) можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году».
Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.
Например, челлендж с «Авито» #сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Среди российских брендов аккаунт в TikTok есть, например, у Сбербанка и «Яндекс-Еды».
Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.
Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.
Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы.
Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).
Есть возможность задать «Цель оптимизации». Это умный алгоритм, он сам подбирает пользователей, которые с большой вероятностью могут совершить нужное действие: например, заполнение формы или переход на сайт. Для отслеживания этих действий необходимо воспользоваться библиотекой: создать пиксель (код, который используется для отслеживания показов) и событие.
TikTok начал завоевывать нашу страну не так давно, буквально с весны 2019 года. Полгода до этого площадка была просто местом для «своих». И главной сложностью для продвижения брендов в TikTok было то, что никто не понимал алгоритмов площадки. Все старались «нахрапом» (как привыкли) использовать рекламные возможности, даже не пытаясь перестроиться под новые реалии потребления контента.
Мы тоже попали в эту ловушку. Летом прошлого года Yota запустила челлендж #Щавсёобъясню для того, чтобы продвинуть наш новый конструктор связи. Мы пошли по необычному для TikTok пути — челлендж был не связан с танцами или песнями. Тем не менее, мы получили неплохой по меркам новой соцсети результат — более пятисот миллионов просмотров. Но, как оказалось, многие участники #Щавсёобъясню делали нерелевантный для нас контент, просто используя хэштег для попадания в рекомендации. К тому же это оказалось дорогим удовольствием, которое даёт не тот результат, который мы хотели получить.
После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.
Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.
Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.
Если говорить о результате, то мы получили его и в первой нашей попытке зайти в TikTok. Помимо очевидно нерелевантных были и видео с хэштегом от блогеров, которые собрали чуть больше двух миллионов просмотров, плюс были пользователи, которые действительно участвовали в челлендже. И эта аудитория узнала о нашем новом продукте. К тому же этот опыт помог Yota найти свой путь развития на площадке.
Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.
«Магнит» внимательно следит за последними трендами и новыми инструментами в социальных сетях, изучая и анализируя их. В настоящее время TikTok интересен компании в качестве одной из популярных площадок у пользователей для реализации нестандартных маркетинговых проектов и акций.
Мы уже реализовали успешный кейс в рамках масштабной акции #танцуйвстилепепси летом 2019 года совместно с Pepsi. Танцевальный челлендж стал первым в России, запущенным при коллаборации ритейлера и бренда. Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram. Амбассадором кампании выступила телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева, ее аккаунт был создан в TikTok специально для акции и за период челленджа набрал 588 000 подписчиков.
Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили быстро набрать большое количество участников. Только за первые две недели в челлендже приняли участие 39 тысяч уникальных пользователей TikTok. Всего за два месяца проекта пользователи сети загрузили более 100 тысяч роликов, общее число просмотров превысило 230 миллионов. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, — это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Важную роль в вовлечении сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Все это позволило добиться по-настоящему «вирусного» эффекта.
Успех проекта был настолько масштабным, что топ-менеджеры «Магнита» и Pepsi приняли участие в челлендже. Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок исполнили совместный «танец-в-стиле-пепси» и поделились роликом в социальных сетях.
Хит сезона. Тренд Тик Тока. Pop it, вечная пупырка, пупырка антистресс Among Us. Зачем нужна пупырка. Польза, цена поп ит.
Сегодня хочу рассказать о нашумевшем тренде 2021 года- пупырке-антистресс Pop it.
Для начала о том, где можно купить Поп ит.
Я хотела сделать заказ на Wildberries. Почему хотела? Потому что не успела, и в ближайшем небольшом магазинчике с обувью!, дочь увидела эту штуку и очень просила купить
На Вайлдберрис Pop it можно купить за 150 рублей. Я взяла за 250.
Формы пупырок-антистресс разные. Я думала взять обычный квадрат, но ребенку понравился Among Us. Не знаю толком, кто это. Какой то персонаж. Ну да ладно.
Что же из себя представляет эта забавная вещица?
Поп ит- это силиконовая игрушка-антистресс для детей, и не только, если судить по Тик Току))
Что делать с Поп итом? Все просто. нужно лопать, а точнее, вдавливать пузырьки.
Когда все пузырьки «лопнули»
игрушка переворачивается, и процесс можно повторить
Поэтому Pop it еще называют вечной или бесконечной пупыркой.
При покупке, поп ит немного попахивал резиной. После мытья с мылом, запаха практически не осталось.
По размеру наша пупырка довольно миниатюрная:
По толщине- примерно 12 мм.
Зато ее удобно брать с собой, она прекрасно гнется и не занимает много места в рюкзаке:
Окрас игрушки кривой)))
Но, зная китайцев с их алиэкспрессными штучками- эту игруху покрасили еще нормально)))
Поп ит легкий в уходе. Его просто мыть и очищать от песка, к примеру:
Краска при этом не слезает и не пачкает руки.
Сами шарики довольно крупные, подойдут не только для детских пальцев:
Вот только вдавливаются они с одной стороны с прикольным щелканьем, а с другой стороны лениво и тихо.
Как играет с Pop it ребенок.
Ну первое, конечно, лопает пупырки. Причем так жадно, никого не подпуская)))
Зачем-то носит с собой на песочницу:
Говорит, что делает конфетки)
Потом бережно отмывает с мылом:
Иногда заливает водой и никому не разрешает трогать. Говорит, что делает лед. Ну а что, идея)))
Видела в Тик токе, как в такой формочке его замораживают)
Почему мне понравилась эта игрушка.
Она прекрасно развивает мелкую моторику. Моему ребенку 3,7, и на моторику упражнения необходимы. так почему бы не делать их с удовольствием, чтобы деть не понял, что это часть занятий?)
Можно просить ребенка лопать шарики поочередно, разными пальцами, можно попросить делать это одновременно двумя руками. Для детей это не всегда так просто, как кажется. А пользы от таких игр-уйма.
Игрушка яркая, разноцветная, поэтому можно лопать пузырьки только одного цвета, тем самым закрепляя знания о цветах.
Наконец, счет. Лопать и считать- дочери зашло. Она как раз постоянно пропускает цифру 8, поэтому такой вариант игры и потренирует память, и закрепит знания о цифрах и счете)))
За все время использования (около 10 дней), игрушка не порвалась и не потрескалась. Цвета не потускнели. Выглядит, как новая.
Интерес дочери, конечно, подугас. Но, тем не менее, несколько раз в день Pop it получает свою порцию внимания от ребенка)
Мне эти лопания кажутся забавными. Муж попробовал и сказал, что пакет лучше. Ну тут не поспоришь
В общем, вполне безобидная и прикольная вещица. Стресс, конечно, не снимет, но на мелкую моторику упражнения делать поможет)