Что такое попсы в арбитраже

Арбитраж трафика: что это? Подборка главных терминов простыми словами

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Содержание

На чем построен заработок в арбитраже

Фундамент арбитража трафика

Секретные заклинания вебмастеров

Сленг арбитражников

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Оффер – предложение рекламодателя в партнерской программе, по которому он обязуется платить ставку за целевые действия пользователей.

Вертикаль в арбитраже – означает тип оффера, его тематика, например, дейтинг, игры, финансы.

Товарка – это разнообразные товарные предложения: от спортивного снаряжения до стульчиков на дачу. Существует разделение на белую и серую товарку. Белая допускается для продвижения в рекламных сетях, а вот серая – нет. Примером серой являются подделки известных брендов.

Дейтинг – тематика знакомств с целью создания семьи или развлечения.

Гемблинг – это вертикаль азарта: казино, слоты и ставки.

Крипта – партнерские программы в теме заработка на криптовалютах.

Мобильные приложения или инсталлы – в этой теме продвигают мобильные приложения и мобайл игры.

Свипстейки – вертикаль означает розыгрыши и лотереи, например, игровых приставок либо айфонов.

Финансы – эта тематика объединяет предложения о микрозаймах, банковских услугах и также заработок на финансовых биржах.

Нутра – вертикаль с предложениями в тематике красоты и здоровья: крем для лица, бады и тд.

Модель заработка – это система, по которой устанавливается необходимое целевое действие и ставка для выплаты за его выполнение. То есть когда вебмастер привлек клиента выполнить необходимое действие, указанное в партнерской программе, то получает определенную ставку.

СРС – ставка за клик по партнерской ссылке.

CPA – ставка за действие, которое совершает пользователь.

CPO – ставка за заказ товара по партнерской ссылке.

CPL – ставка за лид, (пример: получение заполненной контактной формы).

PPI – ставка за скачивание мобильного приложения.

CPS – ставка за продажи по партнерской ссылке.

RevShare или ревшар – это когда платят процент от донатов, которые делает привлеченный вебмастером юзер.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Арбитраж/арбитраж трафика – означает покупку трафика (потока пользователей в интернете), чтобы продать его дороже рекламодателю и заработать таким образом.

Вебмастер – эксперт в области сайтов и мобильных приложений.

Арбитражник – это вебмастер, который продвигает офферы: покупает/привлекает трафик на сайт рекламодателя, и продает его дороже рекламодателю.

СРА-сеть или партнерка – это посредник между рекламодателем и вебмастером, предоставляет вебмастерам перечень партнерских программ и инструменты для работы, саппорт.

Лить трафик – привлекать переходы на сайт рекламодателя.

Конверсия – действие пользователей, за которое арбитражник получает вознаграждение. В случае MyLead конверсия означает процент эффективности: количество лидов с учетом количества посещений.

Лид/lead – необходимое целевое действие, которое совершил потенциальный покупатель, например, заполнение анкеты, регистрация, покупка, скачивание и другие.

Креатив, крео – фото, видео и текст для привлечения внимания пользователей к продвигаемому офферу.

Аппрув – подтверждение лидов рекламодателем, в большинстве случаев это подтверждение покупки товара. Если речь о рекламной кампании, то это значит, что объявление прошло модерацию.

Мотивированный трафик – противоположность естественному трафику, практика, которая базируется на предложении денег или другого поощрения взамен на выполнения действия по твоей ссылке. Для большинства офферов – запрещенная практика

Фрод – комиссия, которую получили способом в обход регламента партнерской программы. Чаще всего это самостоятельное генерирование лида, таких практик лучше избегать.

Профит – выгода, доход, прибыль, полученная в ходе кампании.

Холд – так называют период ожидания, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, по персональной партнерской ссылке вебмастера.

Бурж/буржунет – зарубежная часть интернета, страны СНГ обычно не относят к бурж.

Корегистрация – форма лидогенерации, когда клиент оформляет заказ либо регистрируется на сайте и соглашается получать инфоматериалы от рекламодателя.

Кейс – описание действий с которыми автор кейса получил профит. Если же арбитражник ушел в минус, тогда это называют антикейсом.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Блек лист, блек, черный список – список, в котором собраны некачественные рекламные площадки, сообщества, сайты/приложения, на которых не удалось получить профит.

Контент локер – инструмент с которым зарабатывают, блокируя контент. Когда пользователь хочет его посмотреть, сначала он должен выполнить задание отображенное на экране. Таким образом вебмастер получает прибыль, а клиент – доступ к контенту.

Смартлинк – “умная ссылка”, которая распознает страну, устройство с которого приходит клиент. Затем она перебрасывает клиента на подходящий оффер, доступный в локальной языковой версии, в зависимости от геолокации партнера.

Диплинк, deeplink – это ссылка на подстраницу сайта рекламодателя, она направляет пользователя на конкретный раздел сервиса или конкретный продукт.

Клоакинг – маскировка партнерских ссылок или страниц. Метод, при котором разные посетители сайта получают разную информацию: на одну версию сайта попадают боты, а на вторую – люди. Второй пример: когда пользователям из разных городов/стран поисковики показывают разную выдачу.

Hidelink – система, которая действует как две ссылки одновременно. Первая ссылка перенаправляет на страницу, где нет партнерских ссылок (safe-page), на нее попадают боты, а вторая ссылка перенаправляет на страницу рекламодателя, на нее направляются реальные пользователи. Hidelink работает как клоакер.

Постбек, postback – это механизм передачи информации о конверсиях от партнерской сети (или рекламодателя) на трекер вебмастера.

A/B-тестирование, сплит-тест – это сравнение результативности креативов, заголовков и других конфигураций. Работает так: разным пользователям пользователям отображаются разные варианты настроек, а вебмастер анализирует статистику и определяет более эффективное решение. A/B-тест – это два версии целевой страницы, а сплит-тест может подразумевать больше двух вариантов.

Парсер или граббер – программа, которая помогает собирать информацию на сторонних ресурсах.

Прелендинг – это одностраничный сайт, его задача – подогреть интерес к основному лендингу и перенаправить на него уже более заинтересованных в данном предложении клиентов.

CTR – показатель кликабельности: отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах. CTR=(количество кликов / количество заказов) * 100.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Приват – так называют доступный не всем, приватный оффер либо CPA-сеть.

Похудалки – товары, нацеленные на похудение.

Фарминг аккаунтов/фармить – создание аккаунтов в социальных сетях и подготовка их к возможности запуска рекламы.

Прила – приложение, в арбитраже чаще всего здесь имеется ввиду web-view.

Серфер – это посетитель сайта.

Рега – регистрация.

Реф – участник партнерской программы, который регистрируется по – реферальной ссылке. Вебмастер, пригласивший рефа, получает процент от его дохода.

Сетка – так обычно называют CPA-сеть или рекламную сеть.

Рекла – означает реклама.

Попсы – PopUp и PopUnder трафик.

Конверт – показатель конверсии.

Прокла – сокращение от “прокладка”. Это прелендинг – посадочная страница, которая ведет на основной лендинг

Мобайл – арбитраж мобильного трафика.

Рекл/адверт – рекламодатель.

Капа – ограничение от рекламодателя по количеству лидов за сутки.

Флуд, flood – сообщения и комментарии не по теме.

Мы собрали базовые понятия в один словарь, но если у тебя остались вопросы – смело пиши нашим саппортам прямо в Телеграм MyLead, они придут на помощь!

Узнай самую актуальную информацию об арбитраже трафика, чтобы быть в теме! Мы уже запилили для наших читателей информационный топ:

Источник

Pop-трафик: как заработать на попап-рекламе в 2021?

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

“Pop-трафик? Это же прошлый век!” Ребята, вы ошибаетесь! Всплывающие окошки все еще живы и приносит прибыль арбитражникам, которые знают, как к ней подступиться. В этой статье мы подробно остановимся на том, что такое попапы, попандеры и кликандеры, в каких попандер сетях покупать трафик, и как заработать на pop-трафике в 2021 году.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Что такое поп-трафик, попапы и попандеры?

Для начала разберемся с терминами. Попсы, попапы, попандеры и кликандеры: что все это значит? Это одно и то же? Через минуту вы будете знать ответ! Начнем с самого начала: окошки, которые сами по себе появляются поверх уже открытого окна или под ним — все это примеры рекламного формата, который носит название pop -трафик. В зависимости от того, где появляется окошко их разделяют на:

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Как вы уже поняли, popup более агрессивная форма pop-траффика: это одновременно и плюс, и минус. С одной стороны назойливость — то, что в умелых руках помогает достигать высоких ROI. А с другой — этот формат может быть слишком раздражающим. Тогда пользователи автоматически закроют всплывшие страницы, даже не дождавшись пока загрузится их содержание.

По сравнению с ними идея использовать popunder выглядит более привлекательной. У этой разновидности всплывашек гораздо больше вероятности быть просмотренными. Пользователь, закончив со своими делами, заметит окошко и может заинтересоваться его содержимым. В этот момент он более настроен ознакомиться с предложением, чем если его прерывать в середине дела.

Оба вида pop-рекламы показывают хорошие результаты, если подобрать правильный оффер. Учитывайте особенности предложения при выборе попандер сети.

Почему стоит попробовать pop-трафик: плюсы и минусы

Pop-трафик — это то, с чего начинали многие арбитражники. Он пользуется популярностью и у многих опытных аффилиатов. И у этого есть несколько причин. Давайте разберемся с плюсами и минусами этого рекламного формата.

Минусы поп-трафика:

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Плюсы поп-трафика:

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Как заработать на pop-up в 2021. Мнения экспертов

Popup-реклама по-прежнему может быть хорошим источником дохода в 2021 году. Если верить обсуждениям, pop-реклама должна была умереть много лет назад. Но вот мы в 2021 году все еще обсуждаем это, а она крутится.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Ник Ленихан, эксперт партнерского маркетинга

Я запускал popunder-рекламу около 15 лет и за эти годы руководил примерно 15 000 кампаниями (своими и команды моих арбитражников).

Попсы долгое время были надежным источником трафика для аффилиатов, и я не думаю, что в ближайшее время это изменится. Объемы доступного трафика по-прежнему высоки и он ДЕШЕВЫЙ.

Конечно, нужно потрудиться, чтобы найти хороший оффер с крутым лендингом, но у pop-рекламы есть еще большой потенциал для получения дохода.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Люк Клинг, эксперт партнерского маркетинга, основатель форума affLIFT

Как генерируется pop-трафик?

Сейчас, когда вы уже знаете, что такое popup-реклама, самое время поговорить о том, как он генерируется.

Пользователь заходит на страницу привычного ему сервиса, например, для просмотра любимого сериала. Как правило, именно на развлекательных ресурсах размещают код, благодаря которому появляется всплывающее окошко с рекламным предложением. Иногда достаточно перейти на страницу, куда встроен специальный Javascript код, или сделать простейшее действие: кликнуть по определенной части страницы, нажать на кнопку или попробовать закрыть всплывший баннер — и поверх страницы откроется еще одна.

По сравнению с popup, popunder и clickunder менее навязчивы. Пользователь может не сразу заметить, что под вкладкой появилась еще одна, и ознакомится с ее содержанием в более удобный момент, когда закончит просмотр или чтение. Попандер сети предлагают разыне варианты попсов.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Лендинг: ключ к конверсии pop-рекламы

Ключевую роль для успешной конверсии в pop-трафике играет страница лендинга с предложением. Она первая и единственная возможность заинтересовать пользователя. Заработать на pop-трафике можно только с хорошим лендингом.

В попсах важна краткость и понятность посыла. У пользователя не будет времени вчитываться в полотна текста, где вы будете расписывать плюсы и минусы предложения.

Выбирайте лендинг с короткими текстами, набранные крупным шрифтом — они здесь должны быть максимально понятными и заметными.

Используйте на ленде понятные призывы к действию (нажми, зарегистрируйся) и яркие картины, которые смогут заинтересовать пользователя за секунду.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Чтобы кампании на popunder-рекламе были более успешными можно использовать прелендинги. Элементы геймификации много значат для конверсии. Иногда очень сложно остановиться, когда начал взаимодействовать со страницей.

Какие вертикали уместно запускать с прелендингами:

Примеры прелендингов для топовых вертикалей, можно посмотреть здесь.

Как выбрать попандер сетку?

Чтобы разместить рекламу на всплывающих окошках, совсем не обязательно быть владельцем сайта с большим посещаемостью. Попандер сети уже сделали всю работу за вас: собрали владельцев сайтов (паблишеров), которые согласны размещать у себя рекламу. Арбитражнику остается только найти подходящую рекламную сеть.

На что стоит обратить внимание, выбирая попандер сеть:

Нет ответа на вопрос, какая попандер сеть лучше. Кому-то нужен дешевый поп-трафик и больше ничего. Для других важен траф хорошего качества и наличие автоматических функций. Каждый выбирает то, что ему нужно. И всех рассудит тест.

Попробуйте popunder-трафик от сети RichAds прямо сейчас.

Лучшие попандер сетки в 2021. Сравниваем главных конкурентов

Какие вертикали работают с попсами?

Попсы охватывают очень широкую аудиторию, среди которой будут встречаться люди с разными потребностями. Выбирайте офферы, которые подходят для такой разрозненной аудитории. Слишком узкие предложение могут не сработать на этом трафике. Что касается вертикалей, то здесь хорошо работают:

Отдайте предпочтение вертикали, которую легче конвертировать. Как правило офферы с более низкими выплатами обычно показывают лучшие результаты на popup-рекламе. Попробуйте заработать на pop-трафике именно на н их, особенно если вы новичок. Эксперты советуют лучшие вертикали для pop-рекламы:

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Как запустить кампанию на попсах

Вы выбрали оффер и остановились на определенном лендинге. Дело за малым: запустить кампанию в выбранной вами попандер-сети. Как правило, арбитражники тестируют один и тот же оффер сразу на нескольких сетках, чтобы определить, какая работает лучше. Не отказывайтесь от этой практики: один оффер может не сработать в одной и показать хорошие результаты в другой.

Регистрация за несколько кликов — и вот вы готовы к запуску. Выберите создание попс-кампании. Если у вас появятся вопросы, всегда можно обратиться за помощью к личному менеджеру.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

2 доступные стратегии старта с RichAds

RichAds— это единственная попандер сеть, в которой можно тестировать офферы быстро и максимально качественно.

У каждого рекламодателя есть возможность запустить pop-кампанию двумя способами:

Обычный старт предполагает, что вы запускаете кампанию и создаете блэк- и вайтлисты по ее результатам. Тестируете сразу все доступные источнкии. Лучше, конечно, начать с премиумных.

Запуск с функцией Source Sampling означает, что вы запускаете тест и покупаете ограниченное количество показов с каждого сайта. Это позволит быстро выявить источники с большей пользовательской активностью и проще оптимизировать кампанию.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Что важно настроить на старте:

1. Трекинг конверсий

Заработок на pop рекламе невозможен без настроенного трекинга конверсий.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Как настраивать трекинг конверсий подробно описано здесь.

2. Выставляем бид

RichAds на попсах работает по модели CPM (cost-per-mille), где вы платите за 1000 показов.

От размера ставки будет зависеть количество выкупаемого трафика. Если она будет слишком маленькой, ваша кампания будет получать мало трафа или окажется совсем без него. Чтобы выбрать хорошую ставку, можно обратиться к своему менеджеру. В его интересах, чтобы вы получили профит. Кроме того посмотреть ставки по разным странам можно здесь.

3. Задаем параметры таргетинга

Для успешной работы на попсах необходимо настроить таргетинги. Некоторые из них лучше настроить на старте, например, кампанию для мобильного трафика или для определенной мобильной сети. Другие — после получения первых результатов (например, отключить отдельные неработающие сайты, паблишеры или зоны.

У RichAds на попсах доступны 14 параметров таргетинга:

ПараметрПараметр
странавремя
город и регионISP
девайсIP
ОСсеть
браузерзона (несколько паблишеров)
язык браузерапаблишер (несколько сайтов)
тип соединениясайт

Обратите внимание, что некоторые параметры таргетингов спрятаны под кнопкой “Advanced settings”.

4. Настраиваем частоту показов

Попсы довольно навязчивый формат. Не стоит лишний раз беспокоить юзеров — это только снижает вероятность конверсии. Идеальный вариант: выставить ограничение по 1 визиту в день. Если вам нужна более уникальная аудитория, можно ограничиться одним показам в неделю.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Более подробно, о том, как запустить успешную pops-кампанию здесь.

Оптимизация: как заработать на pop-up

При работе с поп-трафиком оптимизация — это самое главное. Без нее невозможно добиться хороших результатов. Только отсеивая неработающие источники трафика можно получить профит.

Иногда кампания начинает получать конверсии в первый же день, но это не обязательно. Подождите не менее 2–3 дней, чтобы получить достаточно данных. Если конверсий нет, то и оптимизировать нечего.

Если вам повезло и конверсии есть, подумайте, с чего начать процесс оптимизации: с «портрет пользователя” или источник трафика.

Оптимизация источника трафика — более сложная задача из-за больших объемов трафика. О ней и поговорим.

При оптимизации можно составлять блэк- и вайтлисты. В блэклисты добавляют источники, которые не приносят конверсии или чьи конверсии стоят слишком дорого. Для составления блэклиста достаточно проанализировать трафик за 1-3 дня. Вайтлисты — это источники, которые приносят конверсии. Для составления качественного вайтлиста нужно больше времени, например, 7 дней.

Чтобы составлять блэк- и вайтлисты важно понимать структуру источников трафика. Самый мелкий источник — это отдельный сайт, несколько сайтов объединяются в одного паблишера, а паблишеры — в зону.

Что такое попсы в арбитраже. Смотреть фото Что такое попсы в арбитраже. Смотреть картинку Что такое попсы в арбитраже. Картинка про Что такое попсы в арбитраже. Фото Что такое попсы в арбитраже

Как оптимизировать рекламу на pop-трафике узнайте здесь.

В RichAds есть крутые фичи для максимальной автоматизации процесса оптимизации и уменьшения расходов на трафик. Облегчите работу с поп-трафиком, используя корректировки ставок (micro bidding) и автоматические правила (automated rules).

Заключение

Время идет, а попсы по-прежнему живее всех живых и пока нет никаких предпосылок, что что-то изменится. Это источник трафика проверенный временем и опытом многих специалистов.

Заработок на pop рекламе требует комплексного подхода и знаний, но приносит приятные плоды.

Лейте в плюс на трафике RichAds

Источник

Типы конверсий и выплат в арбитраже трафика

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.

SOI (single opt-in)

Начнем с базовых и классических — SOI (single opt-in). Conversion flow засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».

Такие лиды могут быть низкого качества: пользователь ошибается при заполнении анкеты, либо заполняет заведомо недостоверную информацию. Рекламодатель низко оценивает такие лиды: легко сделать фродовую установку и конверсию. Соответственно, выплата за них низкая. С другой стороны, конверсия высокая и легко тестировать с маленькими бюджетами, чтобы понять, что оффер работает.

DOI (double opt-in)

Другой классический conversion flow — DOI (double opt-in), отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.

Распространенная схема в товарном арбитраже: вы заполняете заявку на покупку товара, вам перезванивают, чтобы подтвердить заказ, уточняют детали по доставке, по оплате и так далее. Это тоже называется DOI. В мобильном арбитраже установка приложения и его открытие является double opt-in. Для такого conversion flow CR будет ниже — схема сложнее для пользователя. За счет этого выплаты обычно бывают выше, и рекламодатель ценит такие лиды и платит больше.

Глубокие конверсии

Теперь поговорим немного про классические методы Conversion flow.

Рекламодатель иногда платит не просто за заявки, лиды, а за более глубокие действия в воронке событий внутри своего приложения или со своим продуктом.

Например: рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые дошли до определенного уровня игры или прошли обучение, либо на дейтинг-сайте заполнили анкету и загрузили аватарку. Такие пользователи качественнее для рекламодателя — они обозначили интерес к использованию продукта. CR в этому случае ниже и сложнее тестировать оффер: больше денег потратить на тесты, чтобы получить больше данных и ждать, пока момент конверсии произойдет. Бывают схемы, когда конверсия происходит в течение нескольких дней.

Есть рекламодатели, которые платят за пользователей, которые достигли определенного KPI. Часто есть KPI на RR (Retention Rate): рекламодатель готов платить за тех пользователей, которые в среднем возвращаются в приложение на второй день, 20% от всех установивших пользователей. Либо KPI может стоять: на Cost Per Order (CPO) — рекламодатель готов оплачивать пользователей, которые в среднем будут давать CPO больше, чем 1000 рублей. Для рекламодателей такие пользователи более ценны, он платит за них больше, но привлекать трафик в этом случае сложнее: такая схема сложная для пользователя, и для арбитражника тяжело анализировать трафик, чтобы понять его качество. Нужно набрать достаточное количество конверсий, только после этого принимать решения и делать выводы.

Мобильные Conversion flow

Подробнее поговорим про Conversion flow, который специфичен конкретно для мобильного рынка. В связи с тем, что есть мобильные устройства, появились conversion flow, которые применимы только к ним. Один из таких — установка мобильных приложений. С появлением мобильных приложений, рекламодатели платят за их установку.

Типичный Conversion flow: пользователь скачивает и открывает мобильное приложение. В этот момент засчитывается конверсия, и вы получаете оплату. Конечно же для мобильного трафика применимы все те же самые классические conversion flow, как SOI и DOI.

Также в мобайле существует редкий, но интересный тип Conversion flow, как Pay per Call, когда вы получаете оплату за звонок. Он существует в некоторых странах и только с определенным типом трафика с ним можно работать, как например с Google, с Google Adwords, когда пользователь кликает по рекламе и сразу начинает звонить. Обычно для каждого партнера, для арбитражника выделяется свой номер телефона: при совершении звонка на этот номер телефона, он получает оплату. Чаще всего есть длительность звонка: вы получаете оплату за звонок длительностью 15 секунд и более.

Последний тип, который характерен для мобайла — мобильные подписки. В связи с тем, что есть такой сервис как смс, появился специальный conversion flow: пользователь биллится с помощью смс, и вы получаете конверсию в тот момент, когда произошло списание, либо он подтвердил подписку на платную смс, или подтвердил получение платной смс.

Разберем мобильные подписки подробнее.

Мобильные подписки

Какие мобильные подписки бывают? Есть два типа, как можно списать с пользователя определенную суму денег посредством смс-биллинга.

Один из низ называется MO flow — пользователь отправляет платную смс. Варианты MO flow:

Типы выплат

После того, как мы поговорили про типы Conversion flow, логично обсудить типы выплат: за что нам платят. Один из них и самый популярный — оплата за лиды. Нам платят за определенные действия: регистрация, установка, заполнение анкеты. Есть такие понятия, как CPL (cost per lead) или CPI (cost per install) — это все оплата за лиды.

Есть схема работы, когда нам платят не за лиды, а за продажи. Для рекламодателя лиды не несут денежной ценности, и он должен их монетизировать. Когда же мы получаем оплату за продажи, мы делаем определенный шаг на встречу, и рекламодателю уже проще монетизировать этих пользователей. Это не обязательно конечная продажа: мы можем получить оплату за первую продажу, за первый депозит в онлайн-казино. Рекламодатель знает, он вытащит из пользователя больше платежей, поэтому, готов платить нам за первый платеж. Платящий пользователь стоит больше, чем обычный лид. С товарами часто практикуется схема: оплачивают пробную покупку, подписку на один доллар, а потом с пользователя регулярно списываются средства. Соответственно нам платят за первый лид.

Последняя схема более сложная, но более выгодна рекламодателю, она называется Revenue share: рекламодатель разделяет с нами процент с реальных конечных продаж.

Возьмем онлайн-казино: рекламодатель готов платить 30-40% от каждого депозита. Для сравнения: по модели CPL схема выглядела бы так — рекламодатель готов платить нам три тысячи рублей за пользователя, который сделал первый депозит. А по revenue share он платит за те депозиты, которые пользователи делают, и оплачивает часть этих депозитов нам. Рекламодатель не несет финансовых рисков и платит только за тех пользователей, на которых уже зарабатывает. Эта схема выгодна рекламодателю, но работать с ней арбитражнику сложнее: нужно больше денег на тесты, больше инструментов для правильной аналитики и правильного принятия решений.

Заключение

В этом уроке мы рассмотрели модели оплаты и типы Conversion flow. В следующем уроке мы расскажем, как можно покупать рекламу в интернете, какие модели покупки рекламы существуют.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *