Что такое попадать в бит
Как попадать в бит когда читаешь рэп
Как не мазать по биту: азы рэпа в целом
Признать проблему – наполовину решить её
Перед многими начинающими артистами в жанре хип-хоп предстает один извечный вопрос, не дающий спокойно жить: как попадать в бит. Но здесь есть загвоздка. Проблема в том, что, даже испробовав все изложенные советы, человек все равно может не идти в унисон с инструменталом. И тут, как говорится, ничего не поделаешь: кому-то дано маломальское чувство такта, а кто-то же даже с ежедневными тренировками не сможет ровно зачитать. Это стоит просто понять и принять.
Вопрос в следующем: что если ты очень хочешь научиться попадать в бит, но пока что выходит плохо? В жизни почти всё достигается практикой, непосильным трудом, то же самое и в творчестве. Если не стараться, то чего тогда ожидать? В этой статье мы разберем советы, которые могут помочь вам подружится с минусом.
3 совета, как развить чувство ритма
Рэп – это просто. Его могут читать практически все, у кого есть рот. А для того, чтобы делать это в бит, можно попробовать разные методы:
Не следует отчаиваться
Не следует унывать и впадать в депрессию, если у вас не выходит читать в бит. В конце концов, на этом свет клином не сошелся. Пробуйте себя в чем-то другом, кроме рэпа. И да, если ваш текст не до конца вяжется с дорожкой, это не всегда значит, что дело в ней. Возможно, следует отшлифовать само наполнение, а не ваше чувство ритма. Новичкам всегда непросто. Старайтесь, экспериментируйте и, главное, слушайте больше музыки. Повторюсь, не зная, что такое рэп в принципе, попадать в бит очень тяжело.
Попадание в бит
01 Sep 2017 в 11:35
01 Sep 2017 в 11:35 #1
Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.
По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.
01 Sep 2017 в 11:47 #2
01 Sep 2017 в 12:23 #3
Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.
По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.
Как правило, слова в песне привязаны к сильным долям такта в музыке (есть исключения, но на то это и исключения), и, если ты в вокале делаешь ударение на слабую долю, то, вероятно, «не попадаешь в такт», что можно перефразировать как «не попадаешь в бит».
01 Sep 2017 в 12:36 #5
Как правило, слова в песне привязаны к сильным долям такта в музыке (есть исключения, но на то это и исключения), и, если ты в вокале делаешь ударение на слабую долю, то, вероятно, «не попадаешь в такт», что можно перефразировать как «не попадаешь в бит».
В зависимости от требуемого эффекта: Если необходимо раскачать, заставить танцевать, используют слабую долю, она словно подбрасывает вверх слушателя.
А сильная наоборот, вбивает в пол и дает мощь.
01 Sep 2017 в 12:41 #6
01 Sep 2017 в 12:42 #7
Попадать в бит = попадать в такт, то есть на каждую сильную долю минуса
01 Sep 2017 в 12:44 #8
Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.
По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.
Если нет слуха, то не стать тебе рэпером. А если проста так интересно, это когда бит, барабан, чел читает монолог.
01 Sep 2017 в 15:13 #9
Спасибо большое. Теперь у меня, правда, вопрос по тексту. Какой логикой должен оперировать рэперок, когда решает на какие слоги должно быть БАЦ?(вроде бочкой по-умному называется)
Раньше думал, что бит должен стелиться на слоги, которые рифмуются, но это не так, судя по всему.
А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?
01 Sep 2017 в 15:18 #10
А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?
Видно в эти премии набрали аутов и нонеймов, вот челики с д2ру лучше знают.
01 Sep 2017 в 15:22 #11
Видно в эти премии набрали аутов и нонеймов, вот челики с д2ру лучше знают.
На самом деле у меня к этому отношение, как киберспорту. Спортсмен не должен вести себя, как уе**к, а музыкант не должен грабить ларьки.
Правда, тут не все так однозначно. В других жанрах тоже есть ребята, которые не имеют музыкального образования. Моя любимая группа Slipknot вообще сварщиком основана.
01 Sep 2017 в 15:32 #12
01 Sep 2017 в 16:29 #13
А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?
Такого же хрена как всякий мусор становится «фильмом года», а тир2 проекты внезапно обладают лучшими эффектами.
Иногда в силу трендов и моды, иногда некомпетентное судейство, а и иногда просто проплачено.
01 Sep 2017 в 16:37 #14
Такого же хрена как всякий мусор становится «фильмом года», а тир2 проекты внезапно обладают лучшими эффектами.
Иногда в силу трендов и моды, иногда некомпетентное судейство, а и иногда просто проплачено.
01 Sep 2017 в 16:47 #15
01 Sep 2017 в 17:56 #16
Офк, разные понятия. Я там обновил страничку.
. Какой логикой должен оперировать рэперок, когда решает на какие слоги должно быть БАЦ?(вроде бочкой по-умному называется)
Что такое гиперпоп, и как он попал в биты рэперов
Новый музыкальный жанр, очередной виток развития аудиовзиуальной культуры или вычурная постмодернистская пародия на поп-музыку? Попытаемся разобраться что такое гиперпоп, и как он влияет на другие музыкальные жанры, в том числе и на хип-хоп.
Начало массовой популярности жанра гиперпоп принято отсчитывать с 2019 года, когда у дуэта музыкальных экспериментаторов из Сент-Луиса 100 gecs вышел альбом “1000 gecs”. Транс, поп-панк, инди-рок, трэп, глитч-кор – это далеко не полный список жанров, отголоски которых можно услышать на кричащем, эклектичном детище Дилана Брэйди и Лоры Лес. В пределах одного трека запитченый речитатив может сорваться у них в автотюновые завывания, а забавная меметичная мелодия вдруг превратиться в гитарный рифф с выкрученным на максимум дисторшном. 100 gecs собрали несовместимые на первый взгляд детали музыкального пазла, балансируя между привычной мелодикой поп-музыки и экспериментальной неслушабельной какофонией. Идеально это формула раскрывается в их главном хите с альбома – треке “money machine”, в котором кантри-гитара сменяется искаженным до неузнаваемости семплом из сета битов для игры Minecraft.
Через два месяца после выхода альбома “1000 gecs” в Spotify появляется официальный плейлист с лаконичным названием “hyperpop” и 100 gecs на обложке. Уже тогда многим музыкальным критикам, закрывавшим до этого глаза на маргинальный жанр, стало понятно, что гиперпоп – это явление, которое пришло в музыку основательно и надолго. Плейлист моментально стал хитом. 30-летний редактор Spotify Лиззи Сабо, которая и собрала плейлист, сказала в интервью Vice, что по статистике слушатели сохраняют треки из сборника “гиперпоп” охотнее, чем из любых других официальных плейлистов – это важный показатель популярности жанра и доказательство того, что он имел большую фан-базу и до 2019 года.
<span ></span><span ></span><br><br><br><span ></span>
В том же интервью Сабо назвала “крестного отца” гиперпопа – это 31-летний продюсер из Лондона Александр Гай Кук. A.G. Cook – один из пионеров жанра, музыкальные эксперименты которого во многом сформировали узнаваемое звучание гиперпопа. Он очень много сотрудничал с британской поп-исполнительницей Charli XCX. 29-летняя певица стала проводницей этого направления на поп-сцену. Кук назвал в интервью журналу “American Songwriter” жанр, в котором выступает Чарли “классической” поп-музыкой. Приставку “поп” продюсер считает устаревшей – к попсе теперь относятся не только хиты стадионных звезд со страниц глянцевых журналов (Кук привел в пример Леди Гагу и Бритни Спирс), но и песни, завирусившиеся в TikTok, и хип-хоп, который давно успешно завоевывает чарты. При этом продюсер ни в коем случае не относится к этой музыке пренебрежительно и иронично – из смеси привычных слуху поп-хитов, въедающихся в мозг вирусных тик-ток треков и хип-хопа в том числе и состоит гиперпоп. Намного сложнее определить, какая музыка не оказывает влияние на этот жанр. Брэйди из 100 gecs, например, в прорывном альбоме дуэта часто отсылал к забытому ныне жанру бростеп, “перекошенному и агресивному” ответвлению дабстепа, а в сольном альбоме “Apple” A.G. Cook вдохновлялся творчеством популярной кантри-певицы Шанайи Твейн. Поп-панк, рок-баллады 80-х, музыкальная эстетика Канье Уэста времен “Yeezus” – описание гиперпоп-альбома неизбежно сводится к перечислению несовместимых элементов, которые умудряются звучать интересно и не скатываться в скроенный на коленке mash-up.
Для гиперпопа A.G. Cook действительно очень важная фигура: он основал лейбл PC Musiс, который сыграл большую роль в формировании фирменного звучания этого музыкального направления. Сам Кук в уже упомянутом интервью не забыл отдать должное таланту другого жанрообразующего артиста – Sophie. В начале музыкальной карьеры A.G. Cook создавал треки на основе готовых пресетов. Все изменилось, когда он встретил шотландского музыканта Софи Зион, выступавшую под псевдонимом Sophie. В отличие от Кука она была настоящим саунд дизайнером, которая вывела жанр на новый уровень. Именно спродюсированный Sophie трек “Vroom Vroom” обозначил водораздел в карьере Charli XCX. Авангардный и новаторский для 2015 года продакшен звучит свежо и необычно и в 2021 году.
Просто послушайте Чарли до начала экспериментов с гиперпопом. Например, симпатичный фит с Ритой Орой. Нормативный, работающий по всем музыкальным правилам хит сейчас звучит устаревше. Гиперпоп, как и многие молодежные, бунтарские жанры до него, разрушает устоявшиеся правила, бросает им вызов. Актуальность этого подхода доказали дальнейшие проекты Чарли, спродюсированные Sophie и A.G. Cook – микстейпы “Number 1 Angel” и “Pop 2”. Критики в один голос называли творчество новой Чарли поп-музыкой будущего. После успеха 100 gecs можно с уверенностью сказать, что это будущее уже наступило.
В январе 2021 Sophie погибла в результате несчастного случая. В заявлении ее лейбла о причине смерти было сказано: “Софи поднялась вверх, чтобы посмотреть на полную луну, поскользнулась и упала”.
Музыкальная эклектика и открытость к экспериментам роднит гиперпоп с хип-хопом. В первую очередь с клауд- и эмо-рэпом, рэп-панком и минималистичным трэпом, – эти поджанры хип-хоп музыки зарождались и развивались, как и гиперпоп, на платформе Soundcloud. Естественный процесс взаимного влияния и интеграции жанров не мог не сказаться на их развитии.
Одни из главных экспериментаторов в жанре клауд-рэпа — Yung Lean, Ecco2k и Bladee порой заходят в своем творчестве на территорию гиперпопа. Песня Ecco2k “Peroxide”, например, вполне могла бы оказаться в том самом плейлисте от Spotify.
В вышеупомянутом сборнике треков итак хватает хип-хоп композиций. Многие из них были добавлены дуэтом 100 gecs, которым дали возможность редактировать плейлист в июле 2020 года. Дилан и Лора показали миру исполнителей, до этого находившихся в андергарунде. Среди них – 16-летний рэпер p4kr, который умело смешивает хип-хоп и гиперпоп так, чтобы оба жанра могли органично сосуществовать на одном треке, не перетягивая на себя одеяло. Как правило, p4rk совмещает гиперпоп-инструментал и флоу, характерный для минималистичного трэпа. По этой схеме он читает, например, в треке “four am”.
В Россию тоже постепенно проникает гиперпоп. Андерграундые артисты New Sylveon и pure, например, явно вдохновляются эстетикой j-pop и творчеством 100 gecs. Русскоязычный хип-хоп тоже не отстает – гиперпоп-тенденции можно услышать в экспериментах с музыкальной формой от рэпера zavet и даже в мультяшном трэпе Платины. Клип “На грязном”, например, вовсю заигрывает с digital-эстетикой гиперпопа.
Надолго ли гиперпоп? Однозначно ответить на этот вопрос трудно, но очевидно, что даже если жанр ждет печальная судьба диско, гранжа и дабстепа, свой след в культуре он точно оставит. Наверное, можно сказать, что эпоха цифрового безумия, урбанистической депрессии, тотальной доступности информации и отсутствия возможности ее адекватно воспринять взрастили в человеке ироничный цинизм и хрупкую ранимость. Гиперпоп прекрасно отражает эту двойственность — за кислотными, яркими вставками в клипах, за гипертрофированно-жизнерадостными и перенасыщенными деталями музыкальными решениями чаще всего скрывается экзистенциальный крик о помощи человека, оставшегося наедине с самим собой. Успевший уже всем надоесть задорный гиперпоп-хит SugarCrash! как раз об этом – достаточно просто прочитать текст песни.
Как попадать в бит?
Как попадать в бит?
В категории Другие виды спорта Спросил Terdin
1 Ответ 2029 Просмотров 1 месяц назад
Для добавления вопроса на сайт, блог или форум просто скопируйте и вставьте в html код:
Для того, чтобы вы могли понять, как именно можно и нужно попадать в бит, предлагаю вам просмотреть несколько видеопрезентаций по этой теме. Есть и приколы, когда человек не может попасть в бит.
Если честно, то этот вопрос следовало бы отнести в категорию «Музыка».
Но у многих слово «бит» ассоциируется, либо с компьютером, либо со спортом.
вспомните бейсбольную биту.
Но так или иначе, словосочетание «попадать в бит», на современном языке означает, попадать в ритм музыке.
Давайте с вами рассмотрим этот вопрос.
Дело в том, что в музыке существует такая вещь, как ритм. Однажды мне учитель музыки сознался, что труднее всего ребят обучить попадать в ритм, выработать у них это чувство, когда умеешь петь ровно в такт песни.
Для того, чтобы попадать в бит, вам специально надо изучать ритмику. Ритмика, это не только обучение танцу, но и обучение чувству ритма.
По себе знаю, меня даже и не учили чувству ритма, точнее, учитель музыки отстукивал такт, но я не обращал внимания, поскольку уже знал ритм, так как слышал ранее ту или иную композицию и могу попасть в ритм.
Дело в том, что меня ещё до школы, когда танцевали на праздниках уже приучали танцевать под музыку, ровно в такт этой музыки.
Не специально, а чтобы был унисон.
Что же касается обучению ритма вообще, то музыканты, как правило, для отсчёта ритма используют такую штуку, как метроном. В зависимости от того, как отбивает такт метроном, музыкант пытается запоминать такт и играть музыку в соответствующем ритме.
Итак, чтобы вы могли попадать в бит, надо вам разработать у себя чувство ритма той музыки, которая играет. Начнёте с первой композиции, тогда в последующих будет легче.
такие вещи невозможно объяснить, их надо прочувствовать. Это всё равно, что слесарь не измеряя уже знает, какого диаметра болт ему попался.
Что мы знаем о Бите – главном молодом каэсере в мире
Занимался борьбой, обожает Биг Тейсти.
Валерий «B1t» Ваховский – главный молодой талант Counter-Strike, доказывающий эффективность академий в киберспорте. PGL Major Stockholm – первый мейджор для украинского игрока, но это не помешало Биту стать лучшим игроком групповой стадии по рейтингу Sports.ru и вместе с NAVI претендовать на трофей.
В 18 лет Валера уже стал одним из самых известных киберспортсменов в СНГ. Самое время узнать о нем побольше.
Что мы знаем о Симпле из NAVI?
1. Родился 5 января 2003 года в украинском городе Днепр. В 15 лет переехал в Киевскую область, а через 2 года – в Киев.
2. Старший брат Бита тоже профессионально играл в Counter-Strike. Леонард «Kenzor» Володарчук выступал за Pro100 и Team Unique и участвовал в 4 СНГ-майнорах. Он на 6 лет старше брата. После того, как B1t попал в состав NAVI Junior, Кензор написал у себя в VK-группе обращение:
«Помню, как направлял своего братишку на верный путь, когда он играл ММ на ноуте с фпс до 100, на деревянной мышке и на моем старом ковре NAVI. Не менял его – видимо, что-то чувствовал. На сегодняшний день этот парень прогрессирует каждый день, и самое прикольное, что я это вижу. И стараюсь дать ему то, что знаю, чему учился сам. [. ] Конечно, еще есть куча аспектов, которым тебе стоит научиться, так что не теряйся, а врывайся! Люблю тебя, я с тобой».
Рейтинг мейджора перед плей-офф: B1t – лучший, S1mple выше ZywOo
3. Познакомился с Counter-Strike тоже через брата. Kenzor играл в CS 1.6, в то время как Бит просто приходил к компьютеру и смотрел за процессом. Со временем и сам Валера начал играть – сначала против ботов, а потом на пабликах.
4. В юности занимался борьбой на протяжении 8 лет. Бросил занятия из-за нехватки времени, когда поступил в колледж на программиста.
5. Ник произошел от названия популярной песни. Вот как вспоминает появление никнейма сам Бит: «Еще давно был популярен трек «Битмейкер» (Sports.ru: скорее всего, речь идет о треке «Патимейкер»), мне как-то его брат поставил, и с ним играл. Потом я поставил себе ник B1t, и он остался».
6. В июне 2019 года прислал заявку на участие в проекте NAVI Junior. B1ad3 отмечал, что Бит очень хорошо чувствует игру, но ему пока не хватает игровых знаний. Так выглядела видео-заявка игрока: «Считаю, что именно я должен участвовать в этом проекте. У меня есть хорошая стрельба, отличное понимание игры, я все понимаю с полуслова. Я хорошо подстраиваюсь под команду, у меня есть большое желание играть в команде, и я готов побеждать».
Первый успех СНГ на мейджоре: 7 лет назад NAVI обыграли будущих Astralis, а Зевс набил больше фрагов, чем Девайс
7. В сентябре 2019 года Бита взяли в основной состав NAVI Junior. Он отыграл в составе 198 карт, но так и не выиграл ни одного крупного онлайн-турнира. Рейтинг Бита за все время игры в NAVI Junior – 1,14. Лучший турнир Валеры в команде – CTRL PLAY League, где он набрал рейтинг 1,44. При этом его клуб выиграл лишь 2 карты из 4.
8. Дебютировал за NAVI еще в сентябре 2020 года, когда у Электроника возникли проблемы с компьютером, и команде срочно понадобился стендин. B1t сыграл на Overpass всего несколько раундов и сделал 3 фрага.
9. Постепенно NAVI подпускали Бита к основе. Сначала он заменял Флейми только на Inferno, а затем – на Mirage и Overpass. Окончательно B1t попал в основной состав перед DreamHack Masters Spring 2021.
10. Биту всего 18 лет, но он уже выиграл 503 тысячи долларов за карьеру. Он занимает 283 место по призовым среди всех киберспортсменов и обходит таких игроков, как Hobbit, Happy, K0nfig, Allu и Friberg.
Екиндар – аниме-герой мейджора. Раньше он выслушивал нотации от Симпла, а теперь носится по карте и буллит врагов
11. Берет на турниры талисман – небольшого плюшевого козлика. На групповой стадии PGL Major Stockholm организаторы пытались отнять у Бита игрушку на время матча, так как, по их правилам, на столе не должно быть ничего постороннего. Игрок договорился с Valve, и талисман разрешили оставить.
13. Valve отклонила первый предложенный автограф Бита для именного стикера. Разработчики посчитали, что наклейка игрока рекламирует биткойн.
Наш CS – лучший в мире. Теперь официально
14. Имеет не самый дорогой по меркам каэсеров инвентарь – стоимостью менее 650 тысяч рублей. У Бита есть AK-47 за 430 тысяч и Керамбит за 80 тысяч. Мы подробно разбирали инвентарь игрока в отдельном материале.
15. В свободное время часто смотрит тиктоки. Также признавался, что нечасто следит за кем-то на Twitch, а также хочет больше времени уделять чтению.
16. Обожает салат с морепродуктами и Биг Тейсти из «Макдональдса». При этом не любит дикую и экстремальную пищу – предпочитает классику.
17. С первого раза сдал экзамен на права. Купил машину после победы NAVI на BLAST Premier Global Finals. Не называет марку машины, упоминая только цвет – черный.