Что такое показать в чате
Онлайн чат
Что такое «онлайн чат» и как им пользоваться
Для большинства пользователей ответ на вопрос, что такое чат не вызывает затруднений. Chat в переводе с английского языка означает «болтать», но тогда чатиться можно и по телефону, при встрече с друзьями и даже разговаривая с продавцом в магазине. В интернет-пространстве под чатом понимают несколько другой процесс – это мгновенный обмен сообщениями онлайн между двумя людьми или группой собеседников.
Главное отличие в том, что общение происходит в реальном времени, то есть практически без задержек. Для быстрой коммуникации используют различные приложения, программы на десктопе или мобильном гаджете. В этой статье мы расскажем: что такое чат, каких видов они бывают, как ими пользоваться и создавать.
Разновидности
Чаты можно разделить по двум основным критериям – тип и степень анонимности. Рассмотрим подробнее каждый параметр:
То, что раньше было отдельным видом, стало опцией в современной программе-клиенте или мессенджере. Такие приложения как WhatsApp, Skype, Telegram и ряд других предлагают участникам текстовой, голосовой и видеоформат общения, различные настройки приватности и многое другое.
Как войти?
Чтобы участвовать в онлайн-общении, необходимо зарегистрироваться в выбранной платформе. В зависимости от программы-клиента и особенностей чата эта процедура может отличаться в нюансах. Но в большинстве случаев «новичку» предлагается выполнить стандартный алгоритм:
Что касается норм общения, здесь всё очень индивидуально для каждого чата. Однако за десятилетия онлайн-общения уже сложился ряд правил. Например, участника могут забанить за оскорбительные высказывания в адрес другого собеседника, за флуд – поток нетематических сообщений, агрессивную рекламу. Обычно перед регистрацией новичку предоставляется для ознакомления свод «чего можно» и «чего нельзя» делать.
Как создать?
Что такое чат мы разобрались. Теперь самое интересное – как его создать? Рассмотрим на двух примерах: в скайпе и во Вконтакте.
Управлять чатом в ВК можно сразу из формы отправки сообщений. Для этого нажмите на пиктограмму «…» и в окне выберите необходимые опции. Например, вы хотите посмотреть медиафайлы, которые отсылают пользователи, тогда жмите «показать вложения».
Резюме
Мы узнали в этой статье, что такое чат и как им пользоваться. Познакомились с видами «болталок». Научились регистрироваться, создавать свои групповые и частные беседы в мессенджере Skype, а также соцсети Вконтакте.
Как Вмешаться в чужой разговор чат-рулетке для пранков
Привет дорогой друг, сегодня я вам расскажу один небольшой секрет, которые скрывают многие пранкеры в чат-рулетки, а кто-то просит за этот секрет пару тысяч сабов (подписчиков) но я решил поделиться этой ценной информацией бесплатно специально для вас.
Два браузера: Например Google Chrome и Opera (Выбрать надо те браузеры,которые умеют работать с чат-рулеткой)
Когда будешь устанавливать виртуальную камеру обс важно установить 4 камеры (хотя нужны будут только 2) еще 2 камеры, могут пригодится по другой причине.
Итак,чтобы открыть этот редактор реестра (regedit) вам нужны права администратора системы, а иначе внесенные изменения никак не будут внесены даже после перезапуска компьютера.
Заходим в редактор реестра: Либо кнопками Win+R будет открыто окно в которое пишем regedit и выполнить,либо еще проще в поле поиска (найти программы и файлы) просто пишем regedit и нажимаем на ярлык
Если вы все сделали правильно,то после перезапуска чат-рулетке в браузере, внизу будет выбор наших камер и микрофона. Если в браузере вы конечно дали доступ к камере и микрофону.
Важно! в чат-рулетки надо логиниться под разными аккаунтами: Оба браузеры не должны перекрывать друг друга
Чтобы не было ошибки: Чат-рулетка открыта в другом окне/браузере, нам и понадобится два браузера и два аккаунта (вк/fb)
Называйте камеры в фильтрах своими именами чтобы не путаться что и где: К примеру (Вирт.камера 1 хром) теперь в окошке источников первого нашего запущенного OBS надо выбрать захват окна (будем захватывать окно 1 нашего браузера с нашей чат-рулеткой.
Захватывать надо именно окно с чат-рулеткой! другие вкладки могут попадать в кадр если не закрыть их
Теперь в первом обс в окне источников, нам надо сделать кадрирование (обрезку) чтобы в нашем первом браузере с включенной первой камерой остался только один серый квадрат чат-рулетки без элементов управления. Тут надо быть внимательным и смотреть чтобы не было выступающих черных полос иначе наш пранк спалится.
Тут все индивидуально настройки кадрирования зависят от того насколько ровно вы поставили два браузера к друг другу.
Теперь мы видим наше изображение правильно! его надо аккуратно растянуть но не на вес экран программы OBS, а так чтобы мы не спалились с этой камерой то есть чтобы в чат-рулетке был их серый квадрат без черных полос по краям.
Если сделали как я вам тут пишу: То у вас должно получиться примерно так как у меня на скринах.
Скачиваем и устанавливаем наши программы даем им доступ: и приступаем к настройки звука. Надо в одной части выбрать наш микрофон, (чтобы мы могли вмешаться в любой момент в разговор) Не забывайте в панели управления звуком включить войс митер импут иначе даже после настройки не будет работать звук.
Не забываем также настроить на горячие клавиши переключение сцен, чтобы у наших ничего не подозревающих жертв не было сомнений что это какая-то мистика 🙂 Настройка делается в горячих клавишах.
Спасибо за прочтение,кому помог расскажи своим соседям 🙂
Чат в мобильном приложении: для чего нужен и как его реализовать
Чаты в мобильных приложениях стали для нас привычным способом общения с любой компанией. 95% покупателей предпочтут чат телефонному звонку. Более того: компания FurstPerson провела исследование и определила, что около 77% клиентов не готовы совершить покупку через приложение, если в нём нет чата с консультантом.
В этой статье разберём, какую пользу приносит чат в мобильном приложении, как можно его реализовать и какие плюсы и минусы есть у разных типов решений.
Мы в Surf более 10 лет создаём мобильные приложения. Среди наших клиентов — Магнит, Лабиринт, Рив Гош и многие другие.
💼 Рассказываем об этом в наших кейсах.
✅ Подписывайтесь на наш блог на VC: пишем про тренды и технологии мобильной разработки.
Мобильные мессенджеры стали привычным способом коммуникации. А это привело к тому, что чат в приложении стал основным каналом поддержки клиентов. Он позволяет получить ответы на вопросы в реальном времени и решить многие проблемы удалённо. И кажется, не осталось отрасли, где нельзя найти применение чату.
Ecommerce-приложения: В чате покупатель может уточнить сроки годности, замеры вещи, сроки обработки заказа и доставки. Там же можно быстро решить вопросы по начислению или списанию бонусов, разобраться, почему на ценнике неверно указана цена или пожаловаться на ошибку, допущенную при сборке или доставке заказа.
Пример: В приложении Магнита можно через приложение сообщить, что ценники не соответствуют, продукт просрочен или кассир не дал сдачу. Заявление попадает в отдел качества, проблему устраняют, пользователю приходит уведомление.
Мобильные приложения банков: Для пользователя чат в приложении банка похож на обычный мессенджер. В него он может отправлять текст, ссылки, фотографии и местоположение. Нам привычно решать через чат вопросы по переводу денег, уточнять условия кредита, узнавать подробности операции.
Пример: В приложении банка Зенит мы реализовали онлайн-чат на базе сервиса Webim. Он даёт клиентам возможность обратиться в банк без долгого ожидания ответа от колл-центра и не выходя из дома. Подходит для онлайн-общения с клиентами через любой канал связи и его можно интегрировать с CRM и HelpDesk системами. В чат можно отправлять текстовые сообщения, прикладывать фото или документ.
Фудтех-приложения: Наличие чата помогает оперативно решить многие юзкейсы. Например, можно быстро связаться с поддержкой при неправильной комплектации заказа или несоблюдении сроков доставки. Также в чате можно уточнить важные для покупателя моменты: калораж, наличие продукта-аллергена в блюде.
Пример: В концепте приложения для KFC мы предложили реализовать голосового помощника — полковника Сандерса. Если добавить такого помощника в чат, он поможет не только определиться с выбором или уточнить статус заказа, но и передаст индивидуальность бренда.
Корпоративные приложения: Чат может стать не только средством коммуникации в рамках компании. Через него можно реализовать учет рабочего времени, рассылать напоминания об отпусках и больничных, узнавать настроение сотрудников.
Пример: В Surf в корпоративном чате бот каждую неделю задаёт несколько вопросов. Это помогает определить «уровень счастья» сотрудника, своевременно выявить проблемы и оперативно вмешаться, пока недовольство сотрудника не достигло критической точки.
Экономит трудозатраты. При помощи чат-ботов и автоворонок можно сократить время, которое специалисты тратят на ответы на часто задаваемые вопросы, и автоматизировать рутинную часть общения (приветствие, классификация обращения и т.д.).
Экономит деньги. Компания меньше тратит на SMS и звонки. Благодаря автоматизации, нужно меньше сотрудников для общения с клиентами.
Повышает конверсию. Пользователь может быстро уточнить всю недостающую для принятия решения информацию в чате, это увеличивает вероятность покупки.
Больше сообщений доходит до ЦА. Сообщения в мессенджерах открывают в 90% случаев (а в электронной почте всего 20%).
Легко идентифицировать пользователя. В чат приложения пишет авторизованный пользователь, а значит, менеджеры могут сразу идентифицировать клиента, посмотреть историю обращения, выбрать тональность общения.
Интегрируется с сервисами компании. Чат можно добавить в нужные воронки в CRM. Для операторов его можно настроить как HelpDesk-систему: заявки оформляются в тикеты, можно менять их статус, анализировать и собирать статистику.
SDK (от англ. software development kit — «комплект для разработки программного обеспечения») — набор средств разработки. Позволяет создавать приложения для определённого пакета программ, операционных систем и т.п.
При выборе SDK есть несколько «гигиенических» моментов, которым стоит уделить особое внимание:
Какая у чата основная задача: вы планируете лишь отвечать на типовые вопросы или хотите внедрить решение, которое можно будет кастомизировать и масштабировать под растущие потребности бизнеса, интегрировать его с CRM, встроить аналитику.
На рынке сегодня много SDK для создания чатов, поэтому мы не будем останавливаться на каждом решении. Опишем только общие подходы.
Кто использует такой подход: чат Тинькофф-банка.
Один из самых удобных SDK, на наш взгляд, предлагает Webim. Его используют Тинькофф, Райффайзенбанк, Delivery Club. Его легко масштабировать под потребности даже самого крупного клиента и кастомизировать под бизнес-процессы компании.
SDK объединяет обращения клиентов из разных каналов, можно отправлять файлы, смотреть историю диалогов, оценивать оператора, отправлять PUSH-уведомления. Удобно интегрировать его с одноименным сервисом для создания чат-ботов. Именно это решение мы использовали в мобильном приложении банка Зенит.
Аналогичные возможности есть у SDK от Livetex. Он также может отправлять клиенту системные сообщения о статусе обращения.
Кто использует такой подход: чат Халвы.
Что такое чат и как им пользоваться
Практически все пользователи сети Интернет обмениваются сообщениями в том или ином виде. Широко используется электронная почта – для переписки и рассылки данных: документов, фото или видео. Не менее востребованы чаты – с этим способом связи сталкивается каждый при посещении страниц ежедневно.
Что такое чат и как им пользоваться?
История чата
Чат как метод обмена мгновенными сообщениями появился в конце 80-х годов XX века. Сначала был разработан протокол IRC (аббревиатура переводится так: ретранслируемый интернет-разговор). Он позволял отправлять сообщения как группе пользователей, так и одному человеку. Следом появляются системы обмена мгновенными сообщениями – мессенджеры. Чат-культура способствовала активному применению специальных значков (смайлов) для придания тексту дополнительной эмоциональной окраски.
Во время общения применяются специальные смайлы для придания тексту дополнительной эмоциональной окраски
Пик популярности чатов пришелся на 90-е годы, общение с людьми, находящимися за много тысяч километров, привлекало пользователей – в отличие от телефонной связи чаты позволяли создавать целые сообщества по интересам или просто «интернет-болталки», в которых велись беседы на любые темы. Когда еще не было социальных сетей пользователи из России проводили много часов в интернет-клубах, общаясь в чатах: знакомились, обсуждали различные темы, искали работу и так далее.
До сих пор живы русскоязычные чаты:
Интерфейс чата «Вулкан»
Интерфейс чата «Кроватка»
Интерфейс сайта «Чатвдвоем»
Главное окно чата «OldChat30»
Видео-чат для общения и знакомств «Рулетка»
Сейчас чатами интересуется все меньше людей. С появлением более удобных социальных сетей чаты потеряли большинство поклонников.
Но по-прежнему чаты встречаются:
Чаты сейчас менее популярны, но функционируют и имеют свою аудиторию
Администраторы обычных чатов также не сдаются, они завлекают пользователей различными дополнительными возможностями: разыгрываемыми викторинами с призами и подарками, возможностью использовать виртуальные деньги в пределах чата (магазины, распродажи), собственными виртуальными радиостанциями, разные игры.
Системы мгновенного обмена сообщениями
Разновидность чат-клиента. Для использования необходимо скачать и установить на компьютер или мобильное устройство специальную программу-мессенджер и пройти регистрацию. Все пользователи могут общаться друг с другом после добавления определенного контакта в список контактов.
Самые известные мессенджеры для ПК:
Самые популярные системы для мгновенного обмена сообщениями
Системы, ориентированные для мобильных устройств, но с возможностью установки на ПК:
Системы обмена сообщениями отличаются от обычных чатов расширенным функционалом: возможны видеозвонки, создание конференций, публикация мультимедиа (картинок, видеороликов, музыкальных треков).
На заметку! Telegram поддерживает создание каналов – виртуальных площадок для публикаций, адресованных всем пользователям. При этом обеспечивается анонимность отправителя.
Другая важная особенность мессенджеров: для передачи посланий не обязательно дожидаться собеседника – тот может быть вне сети, но сообщение все равно получит, это позволяет объединить в одном сервисе функции виртуального чата и электронной почты.
Как использовать чат
В зависимости от вида сервиса последовательность действий может различаться. В анонимных чатах достаточно войти на сайт и можно приступить к общению.
Анонимный чат
Рассмотрим пример — «Чат 30».
Шаг 1. Заходим на сайт и нажимаем «Войти в чат».
Заходим на сайт и нажимаем «Войти в чат»
Шаг 2. В левой колонке виден список пользователей, которые сейчас на сайте. То имя, которое отмечено символом карандаша – наш ник. Его можно изменить если нажать на значок.
Находим наше обозначенное карандашом, нажимаем на него, чтобы изменить
Шаг 3. В поле «Имя в этой комнате» следует вписать свой ник и нажать «Готово». В поле «Статус» не обязательно что-то указывать, но есть возможность дать дополнительную информацию о себе – например, «Ищу знакомых» или «Нужна работа».
В поле «Имя в этой комнате» пишем свой ник, в поле «Статус» любую информацию по желанию, нажимаем «Готово»
Шаг 4. Если нажать на пиктограмму шестеренки в правом верхнем углу, то откроется меню настроек. По умолчанию отслеживаются все появившиеся сообщения в комнате.
Нажав на пиктограмму шестеренки в правом верхнем углу, откроем меню настроек
Отмечаем подходящие функции
Шаг 5. Для отправки сообщения записываем его в нижнем поле и отправляем, нажав стрелку справа.
Пишем в нижнем поле сообщение и отправляем, нажав стрелку справа
Обычный чат с регистрацией
Здесь можно начать общение лишь после создания личного кабинета. Один из самых старых работающих чатов рунета – «Вулкан».
Шаг 1. Открываем официальную страницу. Следует нажать на ссылку «Хотите зарегистрироваться?».
На официальной странице чата нажимаем на ссылку «Хотите зарегистрироваться?»
Шаг 2. Заполняем поля регистрационной карточки. Нажимаем «Записать». Аккаунт создан. Для продолжения покидаем форму регистрации (кнопка «Закрыть»).
Заполняем поля регистрационной карточки, нажимаем «Записать»
Шаг 3. Послания можно писать в форме снизу, затем отправлять сообщения, нажав на кнопку «Всем» или «В приват».
Пишем текст сообщения в форме снизу, затем отправляем, нажав на кнопку «Всем» или «В приват»
Шаг 4. При желании можно указать более подробную информацию о себе. Это полезно, если цель общения – поиск друзей по интересам, работы или сотрудников. Открываем лист, нажав по значку «Регистрация/настройки».
Нажимаем по значку «Регистрация/настройки»
Шаг 5. Заполняем дополнительные пункты:
Нажимаем по строчке «Мой Фотоальбом»
Отмечаем подходящий вариант для альбома, нажимаем «Выбрать фото»
Открываем папку с фото, выбираем фото, нажимаем «Открыть», затем по кнопке «Записать»
Шаг 6. Если требуется указать личные данные, нажимаем на соответствующую строчку.
Раскроется карточка для указания дополнительной информации:
Для сохранения данных требуется нажать на кнопку «Записать».
Заполняем дополнительные данные, нажимаем «Записать»
Справка! Регистрация в других чатах происходит аналогично. Иногда требуется привязка мобильного телефона – например в сервисе «Чат вдвоем».
Создание чата в социальных сетях
В популярных соцсетях также можно создавать чаты и приглашать в них участников, называются такие чаты «Беседа». Рассмотрим создание бесед на примере двух популярных соцсетей Вконтакте и Одноклассники.
Как создать беседу в соцсети ВКонтакте
В социальной сети вы уже имеете аккаунт, чтобы создать беседу нужно:
Переходим в блок «Сообщения»
Нажимаем на плюс в правом углу, который обозначает действие «Начать беседу»
Отмечаем галочкой собеседников, выбирая из своих друзей, нажимаем «Создать беседу»
Для управления беседой нажимаем на значок с изображением трех точек
Выбираем необходимую функцию из списка
Все сообщения, которые вы будете писать в беседе будут видеть все участники.
Создание беседы в соцсети Одноклассники
На странице переходим в блок «Сообщения»
Открываем переписку одного из контактов, нажимаем на иконку с изображением профиля в правом углу
Выбираем участников беседы, кликая по их именам, нажимаем «Создать беседу»
Нажимаем на значок в правом углу и выбираем подходящие из перечня
Нажимаем по иконке с изображением профилей, нажимаем «Добавить участников»
В качестве итога
Хотя традиционные чаты используются реже, часть пользователей все же проводит значительное время на соответствующих сайтах. Многих привлекает возможность анонимно общаться с незнакомыми собеседниками. Это не накладывает на людей никаких обязательств – разговор можно немедленно прекратить или наоборот – продолжить, обменявшись контактными данными.