Что такое подложка сайта
Брендированная подложка для сайта — эффективность, применение
Где-то полгода назад (а то и больше) на форуме вебмастеров Армада я впервые увидел данный тип рекламы – когда весь свободный фон был выкрашен в зеленые Главмедовские цвета с изображенной на них характерной змейкой. Идея, в принципе мне понравилась, но на некоторое время я о ней позабыл. Чуть позже появилось желание сделать у себя нечто похожее – если взглянете внимательно на фон блога, то увидите, что я начинал работать в этом направлении) А вот буквально на днях Тёма Майнас постучался в аську поговорить об этом виде рекламы, которые собирается у себя в блоге запустит (точнее уже запустил пробный вариант). Собственно решил несколькими мыслями высказаться публично, а заодно обсудить перспективы такой рекламы в блогах. Выделю несколько ключевых моментов.
Эффективность
Понятно, что брендированная подложка – это ну очень экзотический вид рекламы, хотя нужно отдать должно привлекает сразу. Если сравнить подложку с обычным баннером – то имхо это просто небо и земля, в блоге может быть несколько баннеров, каждый из которых будет отвлекать внимание друг от друга – это не только рекламные баннеры, а еще различные партнерки для привлечения реффералов.
Разместив где-то в блоге подложку, все внимание будет приковано именно к ней. Ее запомнят, во-первых, потому что такого почти нигде нет, во-вторых, визуально она просто «уничтожит» половину баннеров конкурентов. Сейчас у меня, например, баннеры весьма органично и аккуратно смотрятся вверху на светлом фона, различить их не сложно, но только представьте как они будут выглядеть на ярко салатовой подложке от Главмеда:)
Статистика и переходы
Проведя в интернете более двух лет, я считаю, что баннерная реклама в блогах носит скорее имиджевый характер, нежели практическую составляющую. Как правильно кто-то сказал, если вам нужны переходы на собственный сайт, присмотритесь к контекстной рекламе, баннеры в seo блогах это, наверное, на 70% имидж и весомость того или иного игрока на рынке. Партнерок существует сегодня десятки, но только некоторые из них узнаваемы. Кроме того, оценка рекламной кампании с точки зрения переходов – нереальна, ведь подложка не кликабельна. Хотя технически это можно исправить, но как мне кажется это уже крайности.
Есть 2 варианта переходов. Можно совмещать подложку с другими видами рекламы, той же баннерной, когда пользователь может не только узнать кто же такое щедрый спонсор, но и еще перейти по нужной ссылке. Второй – когда мы видим просто брендированную подложку – менее эффективен в плане переходов. В случае, если пользователя та или иная реклама заинтересовала в процентном соотношении 50/50, маловероятно пойдет вбивать в гугле название партнерки, отображаемой на подложке. Мне кажется, в большинстве случае ему будет просто лень или некогда.
В принципе, втором случае можно отследить прирост общей посещаемости проекта, но с большой долей вероятности нельзя утверждать, что «плюс на счетчике» обусловлен заказом рекламы. Ссылка на партнерку могла попасть на посещаемый ресурс либо получился удачный ап выдачи. Тем более различать прирост посещаемости с разных ресурсов нереально. Все это приводит к одному единственному выводу, что реклама в виде подложки подходит лишь тем, кто борется за имидж и бренд.
Применение, цена и предложения
Собственно, как я уже сказал выше, есть 2 способа. Наиболее резонным я считаю когда брендированная подложка будет идти в дополнение к баннеру – чтобы человек заинтересовался и быстро перешел на нужный ресурс. При таком раскладе, конечно, цена рекламы будет выше, чем стоимость одного баннера, насколько выше – вот в чем вопрос. С другой стороны подложка будет привлекать львиную долю внимания – кого-то раздражать, кого-то впечатлять, кого-то заинтересовывать, но в любом случае не заметить ее сложно. Поэтому, что касается имиджевой составляющей и как привлечение клиентов, конечно, это круче чем баннер.
Итого имеем, например, в моем блоге баннер в шапке стоит 120-150 у.е., подложку я бы оценил в 200. Совместный комплект обошелся бы с небольшой скидкой в 300 у.е. / месяц. Сумма, конечно, просто нереальная, но логически вроде как рассуждения правильные. И это при том, что у меня далеко не самые дорогие баннеры. Собственно, возникает вопросы – нужно ли делать такие капиталовложения, причем на постоянной основе. Наверное, есть смысл запускать брендированную подложку либо на более короткий срок (неделя-две) либо создавать ее исключительно под какие-то мероприятия. Например, среди партнеров появляется новый игрок, который хочет ярко привлечь внимание – он берет брендированную подложку по одной неделе на нескольких тововых блогах – как по мне, эффект будет несколько больше, чем от рекламных постов. Хотя, при наличии денег, лучше совмещать разные виды рекламы.
В общем, брендированная подложка, конечно, та еще экзотика, которую позволить может далеко не каждая компания. Поэтому выделять такой вид рекламы для блоггеров в качестве коммерческого предложения я бы пока не спешил. Если будут какие-то конкретные запросы от рекламодателей – почему бы не согласиться, но популярным и массовым это явление как баннеры точно не станет.
А вы что думаете про такую рекламу в блогах и сайтах?
Что такое подложка сайта
Для размещения на Eva.Ru доступны следующие форматы баннеров:
Технические требования к баннерам
За отдельную плату Вы можете заказать изготовление баннера в соответствии с техническими требованиями и с учетом Ваших пожеланий.
Видеоряд и цветовая гамма
Видеоряд баннеров должен отвечать высоким эстетическим требованиям с учетом специфики женской целевой аудитории. Качество графики и анимации должны быть выполнены на высоком профессиональном и художественном уровне. Редакция вправе отклонить баннер, который нарушает эстетическое восприятие страниц и может повредить имиджу сайта.
При изготовлении баннера НЕ допускается
ПОДЛОЖКИ
Особенности размещения подложек на EVA.RU
Можно установить следующие свойства подложки при размещении:
Технические требования к подложке
Редакция от 07.12.2017
1. Для создания подложки используйте шаблон для Adobe Photoshop (скачать архив). Кроме шаблона, в архиве вы найдете две папки, предназначенные для тестирования вашей подложки, и папку с примером подложки без видимых полей. О создании подложки без полей читайте в п.7. О тестировании подложки изложено в п.9.
6. Запрещается размещать на боковинах тексты, надписи, сноски, дисклеймеры и другие значимые элементы, кроме случаев, когда данные элементы носят исключительно декоративный характер. Необходимо учитывать, что у многих пользователей боковины будут видны только частично. Тексты, надписи, сноски, дисклеймеры и другие значимые элементы размещайте в шапке подложки по центру в пределах 1050-1340 px по ширине. По бокам размещайте только фоновые изображения, нахождение которых за пределами зоны видимости будет допустимо.
8. Готовую подложку сохраните в формате jpeg или gif. Для этого в Adobe Photoshop используйте опцию меню File > Save for web. При сохранении в формате jpeg для получения оптимального качества рекомендуется установить значение параметра Quality 75-80%. Если при данных значениях размер готового файла получается более 300 Кб, попробуйте установить меньшее значение Quality. Если же не удается сохранить подложку в хорошем качестве, попробуйте уменьшить ширину и/или высоту подложки до более оптимальной. Подложки с небольшой цветовой гаммой, около 256 цветов, рекомендуется сохранять в формате gif.
9. Тестирование подложки. Проверьте, как будет выглядеть подложка при размещении на сайте. К шаблону прилагаются две папки («test-jpeg» и «test-gif»). Сохраните вашу подложку с названием background.jpg или background.gif и поместите в соответствующую папку (test-jpeg или test-gif ), заменив существующее фоновое изображение своим. Откройте в браузере файл eva.html, чтобы увидеть результат. Меняйте ширину окна браузера, чтобы проверить, как выглядит ваша подложка при разной ширине сайта. При необходимости внесите корректировки и протестируйте снова до получения желаемого результата. В случае возникновения затруднений в тестировании подложки обратитесь к нашим специалистам.
10. Для размещения необходимо предоставить следующие материалы:
Подложка
Подложка — термин, используемый в материаловедении для обозначения основного материала, поверхность которого подвергается различным видам обработки, в результате чего образуются слои с новыми свойствами или наращивается плёнка другого материала.
Подложка в фотоматериалах и киноматериалах — основа фотоплёнки/фотопластины, служащая носителем эмульсионных слоёв. [1]
Подложка в микроэлектронике — это обычно монокристаллическая полупроводниковая пластина, предназначенная для создания на ней плёнок, гетероструктур и выращивания монокристаллических слоев с помощью процесса эпитаксии (гетероэпитаксии, гомоэпитаксии, эндотаксии), кристаллизации и т. д. [2]
При выращивании кристаллов большое значение имеют условия сопряжения кристаллических решёток нарастающего кристалла и подложки, причём существенно их структурно-геометрическое соответствие. Так же особое внимание стоит уделять чистоте поверхности и отсутствию дефектов в подложке. В случае сильного рассогласования постоянных решётки выращиваемого кристалла и подложки возможно применение буферного слоя для предотвращения возникновения множественных дислокаций.
См. также
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Подложка» в других словарях:
подложка — адгерент Словарь русских синонимов. подложка сущ., кол во синонимов: 3 • адгерент (3) • … Словарь синонимов
подложка — Материал, на котором выполняют монтирование и (или) реставрацию документа [ГОСТ 7.48 2002] Тематики консервация документов EN support … Справочник технического переводчика
Подложка — носитель спец. слоя (напр., в фотоматериалах бумага, стекло, целлулоид, пленка, в переплетной фольге полимерная основа, на которую нанесены несколько слоев разного назначения … Издательский словарь-справочник
Подложка — 1) поверхность, служащая основой для покрытия ч. л.; 2) вспомогательное упаковочное средство из пластмассы, картона или комбинированных материалов с плоским дном и низкими бортиками (или без них) … Реклама и полиграфия
Подложка — – обои. стеновое покрытие, которое наклеивается на основу перед наклеиванием готового стенового покрытия или стенового покрытия для дальнейшей обработки. [ГОСТ 30834 2002] Рубрика термина: Обои Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование,… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
ПОДЛОЖКА — основание, служащее для нанесения на него специального вещества при изготовлении интегральных микросхем, полупроводниковых приборов, фотоэлементов, покрытий, плёнок и т.п., а также для размещения на нём навесных единичных компонентов. Активная п … Большая политехническая энциклопедия
подложка — 02.02.06 подложка [ substrate]: Материал или носитель, на который наносится печатный материал, например, символ штрихового кода, знаки для оптического считывания OCR или покрытие. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
подложка — Термин подложка Термин на английском substrate Синонимы wafer Аббревиатуры Связанные термины адсорбция, десорбция, поверхностная диффузия Определение образец со специально подготовленной поверхностью для наращивания на ней пленок и наноструктур… … Энциклопедический словарь нанотехнологий
Подложка — 117) подложка пластина основного материала со структурой соединений или без нее, на которой или внутри которой могут быть размещены дискретные компоненты или интегральные схемы либо то и другое вместе (категория 3);. Источник: Приказ ФТС России … Официальная терминология
Подложка в ворде для защиты или идентификации документа
Вам никогда не приходило в голову как-то защитить или идентифицировать свой документ, созданный в текстовом редакторе Microsoft Word при помощи подложки? Подложка в ворде это своего рода водяной знак на документе. И сделать её совсем не сложно. Гораздо сложнее подобрать или создать для этого свой дизайн.
Например, каждому отделу в документ можно добавлять свой рисунок или надпись в виде еле заметного водяного знака. Тогда сразу будет видно какой отдел выдал тот или иной документ. Можно заранее распечатать бланки с подложкой и хранить их в сейфе. И только потом уже печатать на них документы.
Если создать свой рисунок для подложки, то такой документ сложно будет подделать. А можно создать шаблон и делать документы прямо в нем. Иногда такая идея может очень даже пригодится. Давайте разберем всё по порядку.
Все примеры я буду показывать в текстовом редакторе Microsoft Word 2016. Всё тоже самое можно проделать и в предыдущих и в последующих версиях.
Подложка в Ворде. Способы создания
Подложка или водяной знак – это графическое изображение в виде рисунка или слова, которое отображается в виде цветного или светло-серого полупрозрачного фона.
Создание подложки (водяных знаков) встроенными средствами Ворд
Открываем документ и переходим на вкладку «Дизайн». (В ворде 2010 это вкладка «Конструктор»).
Справа в группе «Фон страницы» жмем кнопку «Подложка».
В открывшемся окошке выбираем нужный образец. Нам дают на выбор готовые образцы.
Если этого недостаточно, то можно загрузить из интернета еще. Для этого ниже жмем по ссылке «Дополнительные подложки с сайта Office.com». У меня эта функция пока не активна.
Если офисный пакет не лицензионный, то вы не сможете воспользоваться этой ссылкой.
Ворд устанавливает подложку на каждой странице документа, кроме заглавной.
Вставка настраиваемой текстовой подложки
Можно создать собственную подложку с помощью параметра «Настраиваемая подложка». Для этого На вкладке «Дизайн» («Конструктор») переходим в блок «Фон страницы», выбираем значок «Подложка». В открывшемся окне внизу жмем по строке «Настраиваемая подложка…».
Откроется диалоговое окно «Печатная подложка». В нем можно выбрать вид подложки (рисунок или текст), и выставить свои настройки.
После этого жмем кнопку «Применить» или «ОК». И в нашем документе появилась подложка (водяной знак).
Вставка изображения в качестве подложки
Если вы хотите использовать в качестве подложки какой-нибудь рисунок, то опять же на вкладке «Дизайн» («Конструктор») в блоке «Фон страницы», жмем кнопку «Подложка». В открывшемся окошке спускаемся вниз и выбираем пункт «Настраиваемая подложка…»
В окошке «Печатная подложка» устанавливаем переключатель на строку «Рисунок». Активируется кнопка «Выбрать». Жмем по ней и выбираем откуда будем выбирать изображение (с компьютера, с платформы Bing, или из облачного хранилища OneDrive).
Я жму «Обзор» напротив пункта «Из файла».
В этом же окне «Печатная подложка» можно изменить размер изображения и использовать опцию «Обесцветить».
В открывшемся окне нахожу понравившийся файл и ниже жму кнопку «Вставить».
У меня в качестве подложки появился рисунок бабочки.
Перемещение или изменение размера подложки
После вставки расположение подложки (водяного знака) можно изменить. Для этого необходимо открыть верхний или нижний колонтитул.
Щелкните дважды в любом месте предполагаемого расположения верхнего или нижнего колонтитула. Активируются колонтитулы. Теперь щелкаем мышкой по рисунку подложки (водяного знака). По краям рисунка появятся маркеры. Можно захватить мышкой любой из них и перетащить изображение или изменить его размер.
Теперь рисунок или текст подложки измениться на всех страницах документа. После изменений щелкните дважды по документу, чтобы колонтитулы исчезли.
Удаление подложки (водяного знака)
Удалить подложку (водяной знак) проще простого.
Чтобы удалить подложку, необходимо активировать колонтитулы (как описано выше), щелкнуть по изображению водяного знака и нажать на клавиатуре кнопку Delete.
Можно опять же перейти на вкладку «Дизайн» (Конструктор), нажать на иконку «Подложка» и выбрать пункт «Удалить подложку».
Теперь во всем документе не будет никаких водяных знаков.
Видео о том, как создать подложку в документе Ворд
Для чего нужна подложка под напольные покрытия
Современные производители предлагают огромный выбор материалов для ремонта на любой вкус и кошелек. Это касается и напольных покрытий: ламинат, паркет, линолеум, деревянная доска, различные виды плитки и другое. К выбору того, каким должен быть пол в вашем доме, нужно относиться со всей ответственностью, ведь важно учесть все нюансы: интерьерное решение, особенности эксплуатации и условия монтажа. От последнего зависит долгий срок службы пола, поэтому важно тщательно изучить технологию подготовки и укладки, выяснить вопрос, нужна ли подложка под выбранное вами покрытие.
Вам могут пригодиться
Что такое подложка под напольное покрытие
Подложка – это особый материал, который укладывается под напольные покрытия и повышает их эксплуатационные свойства. В зависимости от материала покрытия пола зависит и выбор материала подложки. Бывают подложки из натуральных и синтетических составляющих.
Различна и структура материала, из которого сделана подложка. Например, если это полимеры, то сырье вспенено и пузырьки воздуха несут дополнительные функции. Натуральные материалы будут более плотными, но менее эластичными и т.д.
Важный момент в выборе подложки – ее толщина. Обязательно обращайте внимание на рекомендации при укладке выбранного вами напольного покрытия.
Помните, что нельзя комбинировать несколько вариантов подложки под одно напольное покрытие. Сделайте выбор с помощью советов специалистов и пол в вашем доме будет радовать вас долгие годы.
Какие задачи выполняет подложка
Самое время разобраться с тем, какие задачи выполняет подложка, и какими преимуществами обладает напольное покрытие с подложкой.
Как выбрать подложку под напольное покрытие
Выбор подложки чаще всего происходит, исходя из выбранного напольного покрытия, основных задач, которые подложка помогает решить, а также материала, из которого она изготовлена. Рассмотрим самые популярные виды подложки:
Разнообразие материалов может сбить с толку человека, который впервые сталкивается с ремонтом. Но сейчас достаточное количество информации в бесплатном доступе, которую можно изучить или самостоятельно, или с помощью консультантов в строительных магазинах, и сделать правильный выбор подложки под напольное покрытие. Изолирующие слои подложки сделают ваш новый пол долговечным и комфортным.