Что такое поддоменная почта

Почта

Яндекс.Почта в составе Коннекта доступна сотрудникам, если к вашей организации подключен почтовый домен. Если вы не подключили домен к организации, ваши сотрудники смогут пользоваться обычной Яндекс.Почтой (с ящиками вида login@yandex.ru ).

Подключить Почту

Чтобы использовать Яндекс.Почту в составе Коннекта, подключите к организации почтовый домен и настройте DNS-записи, необходимые для работы Почты:

Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:

Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.

Тип записиИмя поддоменаПриоритетЗначение
MX@10mx.yandex.net.
TXT (SPF)@не указываетсяv=spf1 redirect=_spf.yandex.net
TXT (DKIM)mail._domainkeyне указываетсяСкопируйте значение из настроек Почты
CNAMEmailне указываетсяdomain.mail.yandex.net.
Тип записиИмя поддоменаПриоритетЗначение
MX@10mx.yandex.net.
TXT (SPF)@не указываетсяv=spf1 redirect=_spf.yandex.net
TXT (DKIM)mail._domainkeyне указываетсяСкопируйте значение из настроек Почты
CNAMEmailне указываетсяdomain.mail.yandex.net.

Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.

Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.

Перейдите на страницу Домены и убедитесь, что почтовый домен подключен и нет сообщений об ошибках.

После этого Почта станет доступна сотрудникам вашей организации.

Источник

Поддомены: что это такое и зачем они нужны?

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Домен — это адрес сайта в интернете. Чтобы было проще разобраться, что такое поддомен, проведу аналогию с реальной жизнью. Представьте, что домен — это квартира-студия без перегородок внутри. Но после заселения хозяин может захотеть разделить квартиру-студию на отдельные функциональные зоны: для сна, отдыха, питания и т.д. Вся квартира — это основной домен, а отгороженные друг от друга функциональные зоны — поддомены.

Что такое поддомен

Поддомен (или субдомен) — это домен, который является частью домена более высокого уровня. Как это выглядит: если site.com — основной домен, то poddomen.site.com — это поддомен. Во многих случаях при размещении сайта папка поддомена лежит в папке самого домена. Но при необходимости домен и поддомен можно привязать к разным папкам.

Разберем далее, для чего нужны поддомены для сайта, в чем преимущества и недостатки их использования.

Зачем нужны поддомены

Сделать поддомены для сайта бывает необходимо в таких случаях:

Естественно, что поддомены нужны не всем и не всегда. Так, если на вашем сайте много однотипных разделов, которые переплетаются между собой по смыслу, лучше использовать не поддомены для сайта, а более традиционные разделы. В любом случае вам понадобится приобрести основной домен, который предоставляет регистратор доменных имен.

Читайте также

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Поддомены или разделы сайта

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почтаПроанализируем преимущества и недостатки этих двух методов. Технические особенности создания поддоменов следующие:

Создавая разделы, вы можете не подтверждать права в панелях Вебмастера. Раздел наследует соответствующие параметры основного сайта. Создание раздела — намного более простой процесс, чем создание поддомена. По сути, это всего лишь папка, находящаяся на сервере.

Каждый поддомен продвигается по своим ключевым запросам. Поэтому с помощью поддоменов можно расширить представление сайта в поисковых системах и привлечь максимальное количество клиентов для вашего бизнеса. Еще один плюс заключается в том, что ваш продукт, товар или услуга проникают на локальные рынки.

Решив делать поддомены для сайта, вы должны иметь хорошее представление о правильной перелинковке. Именно благодаря ей удастся передать вес от основного домена к его субдоменам.

Создание поддомена для сайта: основные нюансы

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Создание поддомена для сайта имеет определенные тонкости, которые необходимо знать каждому, кто будет этим заниматься. Основные правила такие:

Как влияют поддомены на продвижение сайта

С точки зрения поисковой системы поддомен — это отдельный сайт. Поэтому прямой взаимосвязи между продвижением основного сайта и раскруткой поддоменов нет. Продвижение сайта поддоменами дает увеличение семантического ядра всего сайта, расширение его «представительства» в сети. Верно так же и то, что внешние ссылки на поддомены не влияют прямо на показатели основного сайта. Продвижение ресурса и его поддоменов происходит отдельно.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почтаУ начинающих оптимизаторов, которые хотят создать поддомены для сайта, может возникнуть целый ряд вопросов.

Источник

Как завести корпоративную почту на своём домене

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Рассказываем, как создать и настроить корпоративный ящик для своего домена. Чтобы было удобнее, мы разбили статью на два раздела: теорию и практику.

Что такое корпоративная электронная почта

Почему вести рассылки лучше с корпоративной почты

Если вы отправляете email-рассылки, в качестве адреса отправителя вам нужен адрес на домене. Не рекомендуем использовать ящики на бесплатных почтовых доменах вроде @gmail.com или @yandex.ru.

В UniSender с такого адреса можно отправить на список до 50 адресов. Высока вероятность попадания в спам. Некоторые почтовые сервисы запрещают отправку писем с публичных доменов.

Решение создать корпоративную почту. Её преимущества:

Сколько стоит корпоративная почта

Помощь в настройке почты

Если вам нужна помощь с созданием корпоративной почты, вы можете заказать услугу у Службы заботы о клиентах UniSender. Наши специалисты подключат домен к почте, добавят все нужные настройки и создадут почтовые ящики.

Какой почтовый сервис выбрать

Расскажем о трёх самых популярных.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

На что смотреть при выборе сервиса

Интерфейс. Чтобы вам все было понятно и знакомо.

Набор сервисов. Чтобы всё нужное было под рукой.

Цена. Ну понятно.

Выбрали сервис — идём дальше.

5 шагов к созданию корпоративной почты

Почту надо не только завести, но и настроить. Чтобы без проблем отправлять и получать письма, не попадать в спам и иметь высокий рейтинг отправителя.

Шаг 1. Подтверждение домена

Сначала подтвердим, что домен принадлежит вам. О способах расскажем ниже.

Шаг 2. Добавление MX-записи

MX-записи указывают на серверы, обрабатывающие почту. На всякий убедитесь, что нет MX-записей, созданных раньше. Они будут конфликтовать.

Шаг 3. Добавление SPF-записи

SPF определяет список серверов, которые могут отправлять почту от имени домена. И снижает вероятность попасть в спам.

Шаг 4. Добавление DKIM-подписи

С помощью DKIM серверы-получатели проверяют, что письмо пришло от реального отправителя. DKIM повышает вероятность попадания писем во входящие.

Шаг 5. Добавление пользователей

Добавив все записи, можно создавать почтовые ящики, прописывать логины и пароли.

Что понадобится

Нам понадобится домен, который мы будем подключать к почте.

Пример домена

Мы зарегистрировали на reg.ru два домена – lionnet.org и lionnet.website.

Регистрируем домен на сайте reg.ru.

Для доступа к записям заходим в раздел «Доменные имена» и нажимаем на кнопку «Записи» для выбранного домена.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Тут можно создать, изменять и удалять записи с помощью кнопок.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

С теорией все. Перейдем к практике.

Создание корпоративной почты на Mail.ru

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Дальше проходим все пять шагов:

Подтверждаем домен на Mail.ru

После того, как вы ввели свой домен в поле и нажали кнопку, появляется страница подтверждения домена. На ней вам надо подтвердить, что это и правда ваш домен и вы можете с него вести рассылки. Страница выглядит так.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Вы видите, что есть 4 способа подтверждения.

Сейчас расскажем о каждом из них по порядку.

Способ 1 подходит, даже если у вас нет сайта или доступа к его редактированию, но понадобится доступ к редактированию записей DNS. Это простой вариант, достаточно будет добавить одну запись и дождаться обновления.

Способами 2 или 3 можно воспользоваться в случае, если сайт у вас есть и вы можете создавать и изменять файлы в нём.

Для способа 4 наличие сайта не обязательно, нужен доступ к DNS-зонам домена. После переноса DNS-записей на сервера Mail.ru, можно будет сразу же добавить записи MX, SPF, DKIM для почты Mail.ru в один клик и переходить к добавлению пользователей. Несмотря на простоту этого способа, выбирайте его только в том случае, если точно уверены, что готовы перенести DNS с вашего предыдущего хостинга и сможете внести изменения в DNS-записи в случае возникновения проблем.

Совет

Выбирайте перенос DNS (4-ый способ), только если готовы перенести DNS с предыдущего хостинга и сможете изменить DNS-записи при возникновении проблем.

Источник

Почта со своим доменом: создаем корпоративный email

На днях наткнулся на любопытный материал Geekhacker о том, как создать корпоративную почту. Среди прочего там был топ почтовых сервисов, почти все из них российские. Решил поделиться текстом.

Корпоративная почта позволяет эффективно настраивать холодные и маркетинговые рассылки, налаживать взаимодействие сотрудников компании без необходимости личной встречи или телефонных звонков. Это отличный инструмент для решения текущих задач и не только. Если сотрудник удаленный, то с ним удобнее всего общаться как раз посредством e-mail.

Некоторые пользователи не понимают разницы между стандартной электронной почтой и корпоративной. Хотя различий много. В данном материале мы расскажем о корпоративной почте и рассмотрим лучшие платформы для создания почтового сервера и удовлетворения всех потребностей вашего бизнеса.

Это электронная почта, использующая домен вашей компании, а не стандартные префиксы вроде «mail.ru», «yandex.ru» или «list.ru». Стоит заметить, что в 2021 году на корпоративной почте держится весь маркетинг, хоть последняя и является платной.

Ведь такой вариант имеет ряд определённых преимуществ перед стандартной почтой:

Это только некоторые преимущества корпоративной электронной почты перед стандартной. Домен можно создать для одной организации и добавить сотрудников, присвоив каждому собственный адрес электронной почты. Для коммуникации с определённым работником достаточно будет нажать всего одну кнопку в окне почтового ящика и написать сообщение. Интерфейс выглядит точно так же, как и в обычном почтовом ящике, поэтому переезд не доставит проблем.

Во-первых, это отличный способ подтвердить состоятельность своего бизнеса. Но есть и другие преимущества, о которых стоит сказать подробнее.

Особенно, если при этом используется собственный домен:

Есть несколько основных правил при создании бизнес емейла, которые позволят повысить продажи и обеспечат письмам соответствующий приоритет:

Корпоративную почту можно создать на своём хостинге или же используя специальный почтовый сервис. Оба варианта платные, но собственный хостинг используется только в тех случаях, если кроме самой почты больше ничего не требуется: никаких дополнительных инструментов предоставлено не будет.

Всё дело в домене. Когда пользователь видит после значка «@» наименование компании, а не банальное «google.com», ему понятно, что письмо пришло от определённой компании, а не от мошенника, решившего немного заработать.

Иными словами, письма от компании с собственным доменом заслуживают больше доверия, чем стандартные сообщения. Высока вероятность того, что письмо не попадёт в папку со спамом и будет действительно прочитано.

Также корпоративные почтовые ящики не блокируются, если с них отправлено слишком много писем. А вот «гражданские» ящики могут быть заподозрены в рассылке спама, что приведёт к перманентной блокировке.

Процесс создания на любом сервере состоит из определённого количества шагов. Обычно их не более пяти. Каждый шаг необходим, так как является компонентом одного процесса. Пропускать их нельзя. Вот, что нужно сделать:

Одна важная особенность при создании корпоративной почты: выбираем среди тарифов те, что предлагают максимум возможностей для ведения современного бизнеса. Так можно существенно сэкономить. Ведь базовой почты (пусть и правильно настроенной) может и не хватить для всех нужд корпорации. Теперь же стоит посмотреть, к какой системе осуществить подключение и где создать учетные записи сотрудников.

На самом деле, многие компании предоставляют возможность создать собственный домен. Среди них есть даже такие гиганты, как Yandex и Google. Однако существуют и другие более адаптированные под рынок СНГ варианты.

Стоимость:311 рублей за пользователя в месяц.

Площадка, предоставляющая широкие возможности. Здесь почта входит в состав сервиса Яндекс 360 для бизнеса. Есть возможность зарегистрировать довольно много ящиков с неограниченным объёмом на один домен. Скорость работы сервиса зависит только от вашего провайдера. Рекомендуем просматривать почту в браузере, без использования почтовых программ, так как протокол IMAP, используемый на этом сервере, довольно сложно прописать в настройках. Штатный трекер сервиса работает стабильнее.

Из других особенностей стоит отметить:

Технологии Яндекса защищают Диск (облачное хранилище) от взлома и вирусов. Информация хранится на серверах в разных геолокациях. Разрешено создать столько ящиков, сколько нужно: их объём и число алиасов не ограничены. Можно использовать Телемост без регистрации и приглашать коллег по ссылке. Сервис подойдёт для небольшого бизнеса, но в плане удобства он не очень. Тем не менее, сервис активно используют в странах СНГ. Хоть пробный период здесь и отсутствует. Защита сервиса реализована силами Лаборатории Касперского.

Стоимость:от 5000 до 7800 рублей в год (в зависимости от тарифного плана)

Это продукт позволяющий управлять документами, редакторами, почтой, календарём и внутренней соцсетью. Он предназначен для малого, среднего и большого бизнеса, госорганов и учреждений образования.

В состав сервера входят такие инструменты и модули, как:

Именно последний модуль вызывает наибольший интерес. Его можно получить бесплатно, если приобрести продукт «Р7-Офис. Корпоративный сервер» и развернуть его в локальной сети предприятия или компании. Допускается использование почтовых программ (Thunderbird, The Bat и так далее) для отправления и принятия email. Но их нужно уметь правильно настраивать (прописывать DNS, SPF1 Name и маршрутизации, применять соответствующие настройки конфиденциальности, настраивать фильтры антиспама и так далее).

Почтовый модуль надёжно защищён от атак различного характера и может управляться системным администратором. Присутствует круглосуточная техническая поддержка. Есть возможность присвоить каждому работнику собственный электронный адрес (несмотря на количество сотрудников). Администрирование возможно удалённо. Разобраться с администрированием легко сможет любой технический специалист. В любом случае, можно рассчитывать на помощь службы поддержки.

Стоимость:от 2990 до 3990 рублей в месяц (только почта)

Весьма известный сайт, объединяющий в себе новостной портал, продвинутую поисковую машину, большое количество сервисов и услуг, а также почтовый сервер с возможностью создания корпоративных почтовых ящиков. Весь функционал платформы, который нужен для бизнеса откроется только после приобретения полного пакета. По умолчанию можно будет назвать корпоративную почту и настроить подписи (соответствующий параметр в настройках).

Платформа Mail.ru для бизнеса предлагает такие вещи, как:

Что касается корпоративной почты на Mail.ru, то она характеризуется приоритетной поддержкой, полным отсутствием рекламы, возможностью совершать аудио и видео звонки, повышенным уровнем безопасности, наличием расширенных инструментов для контроля пользователей в пределах одного домена для одной корпорации (примерно такая же система используется в Zoho). Подписка поможет в ведении бизнеса.

Стоимость:от 398 до 1329 рублей за пользователя в месяц (в зависимости от тарифного плана)

На этой популярной площадке от всемирно известной корпорации почта для бизнеса входит в состав пакета G-Suite и Google Workspace. Есть возможность пользоваться всеми прелестями корпоративной почты бесплатно в течение 14 дней.

Предложение от Google включает в себя такие возможности, как:

Можно использовать корпоративные адреса электронной почты, которые легко запоминаются и положительно влияют на имидж компании. Также есть возможность создавать списки рассылки. Можно отправлять приглашения в Календаре, добавлять задачи в список. Кроме того, благодаря дополнениям Google Workspace есть возможность разместить на боковой панели свои любимые сторонние приложения (например SEO инструменты). Также есть возможность полностью использовать возможности G Suite.

Корпоративная почта на собственном домене – непременный атрибут современной продвинутой компании. Такая почта помогает в рассылках и вызывает уважение у потенциальных клиентов. К тому же, проще работать с сотрудниками. А правильное добавление SPF-записи даст возможность использовать данный инструмент максимально эффективно.

Источник

Настройка поддомена для рассылок

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Рассказываем, зачем нужно создавать поддомен при запуске email-маркетинга, и разбираем на примере, как это делать.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Зачем нужен поддомен

Поддомен — это домен второго или третьего уровня. Иногда его ещё называют субдоменом. Рекомендуем создавать отдельный поддомен для email-маркетинга, чтобы в случае проблем с рассылкой не пострадал основной.

В каждой сервисной панели интернет-провайдера есть пункт об управлении доменными именами. Именно в нём создаётся поддомен.

Это нужно для того, чтобы идущая с поддомена или домена третьего уровня (вроде artem.livejournal.ru) массовая рассылка не влияла на репутацию основного сайта (livejournal.ru).

Как создать поддомен

Разберём на примере панели управления хостинга Beget.ru

Шаг 1. В панели управления ищем пункт управления доменами и поддоменами. Он может выглядеть по-разному. В Beget это «Домены и поддомены» на главной странице:

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Шаг 2. Переходим на экран управления доменами и нажимаем на кнопку «Добавить новый поддомен». В Beget это зеленый плюсик в конце строки с именем основного домена:

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

После клика текстбокс сверху предложит ввести имя субдомена. Выбираем из предложенных или вводим то, какое нужно:

Шаг 3. Нажимаем клавишу «Добавить домены». Готово — в списке доменов появился наш поддомен:

Делегирование поддомена на «Яндекс»

Чтобы корпоративная почта заработала с нашим поддоменом, нужно делегировать его на DNS-серверы «Яндекса». Там будет храниться служебная информация о нашем домене, которой можно управлять.

Делается это через «Яндекс.Коннект» — платформу, связывающую сервисы «Яндекс» для организации работы внутри компании. Нам нужны вкладки «Вебмастер» и «Почта», которые расположены на панели меню слева:

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Когда вы делегируете домен, DNS-записи MX, SPF, CNAME и DKIM, необходимые для работы «Яндекс.Почты», настраиваются автоматически.

Чтобы делегировать домен на серверы Яндекса, в настройках домена на сайте регистратора нужно изменить DNS-записи — адреса DNS-серверов, которые обеспечивают работоспособность домена. Делегировать можно только те домены, которые уже подключены к вашей организации в «Коннекте».

Как делегировать домен на «Яндекс»

Шаг 1. Авторизоваться в Яндекс.Коннект в качестве администратора.

Шаг 2. На главной странице Яндекс.Коннект на карточке сервиса Вебмастер нажать на знак настроек.

Шаг 3. Убедиться, что статус домена отображается как «Подтвержден».

Шаг 4. На сайте регистратора вашего домена перейти в раздел управления DNS-серверами (делегирования). В Beget это выглядит так:

Шаг 5. Изменить значения первичного и вторичного DNS-серверов следующим образом (буква «d» в начале имен — не ошибка):

Первичный DNS-сервер — dns1.yandex.net.

Вторичный DNS-сервер — dns2.yandex.net.

Шаг 6. Если в настройках делегирования есть поля для ввода IP-адресов, оставьте их пустыми.

Шаг 7. Подождите, пока изменения в DNS вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.

Шаг 8. На странице управления доменами убедитесь, что статус вашего домена отображается как Делегирован.

После создания и успешной настройки поддомена нужно настроить DKIM, DMARC и SPF-записи.

Добавление домена в MailChimp

Шаг 1. Авторизуемся в сервисе, заходим в настройки и нажимаем Connect Your Domain.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Шаг 2. Вписываем адрес поддомена в окно.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Шаг 3. Копируем со следующей страницы CNAME в поле добавления DNS-записи в «Яндекс.Вебмастере».

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Сюда — в поле «Значение записи».

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Шаг 4. Теперь нажимаем Connect в окне Mailchimp откуда мы копировали CNAME. Готово! Наш поддомен привязан к аккаунту Mailchimp.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Теперь осталось его верифицировать.

Верификация домена в MailChimp

Для того, чтобы работать в сервисе рассылок, необходимо верифицировать свой домен и здесь.

Для этого пройдите путь Account → Settings → Verified domains → Verify a domain:

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Укажите адрес и кликните на Send Verification Email:

На почту придет код, который нужно прописать в поле нового окна:

После верификации почтового адреса нажимаем справа на кнопку Authenticate.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Платформа подскажет, какие записи нужно внести на стороне основного домена (в данном случае — на beget.ru).

Нужно создать CNAME записи для k2._domainkey.example.ru со значениями, указанным в полях.

Что такое поддоменная почта. Смотреть фото Что такое поддоменная почта. Смотреть картинку Что такое поддоменная почта. Картинка про Что такое поддоменная почта. Фото Что такое поддоменная почта

Таким образом мы добавили DKIM записи.

Для правильной работы рассылок следует добавить также и SPF запись для домена.

Создаем TXT запись с именем @.

В поле значения вносим: v=spf1 include:servers.mcsv.net ‑all
Если SPF запись уже имеется и выглядит, к примеру, вот так:
v=spf1 mx; ip4:1.2.3.4; redirect=_spf.yandex.net ‑all,
то просто добавляем в нее значение include:servers.mcsv.net

Итоговая запись в таком случае может выглядеть уже вот так:
v=spf1 mx; ip4:1.2.3.4; include:servers.mcsv.net redirect=_spf.yandex.net ‑all

Теперь ваш домен верифицирован в Mailchimp, и вы можете начать подготовку и отправку первых рассылок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *