Что такое почта для детей
Конспект «Знакомство детей с профессиями взрослых — почта. Экскурсия на почту»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной к школе группы детского сада «Знакомство детей с профессиями взрослых – почта. Экскурсия на почту»
Разработала воспитатель подготовительной группы
Захряпина Светлана Эриковна
В разработанной НОД с детьми проводится беседа на тему «Почта», после дети отправляются на экскурсию на почту.При этом дети:
— знакомятся с профессиями работников почты и их трудовой деятельностью;
— знакомятся с правильным оформлением письма к отправке (адрес, индекс, марка);
— знакомятся с видами писем и видами груза, отправляемого по почте (посылка, бандероль).
Для занятия используется традиционные средства развития, а так же компьютерная презентация, так как различные анимации легко усваиваются дошкольниками. Для большей эффективности презентация построена с учетом возрастных особенностей дошкольников, в нее включены занимательные вопросы, анимационные картинки, игры.
Таким образом,основная идея заключается:
— в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития;
— в чередовании демонстраций теоретического материала и бесед с детьми.
Этот подход, на мой взгляд, позволяет сохранить целостность дошкольного образования и помогает добиться поставленных целей.
Актуальность: недостаточная осведомленность детей о труде работников почты.
Цель: сформировать у детей представление о труде работников почты, создать условия для развития познавательной деятельности, рассказать детям, как правильно подготовить к отправке письмо.
— Расширить знания детей о профессиях взрослых, необходимости и общественной значимости труда взрослых.
— Познакомить детей с профессией работников почты, с их трудовой деятельностью, с предметами – помощниками.
— Расширить и уточнить предметный словарь по теме «Профессии. Работники почты (почта, почтальон, оператор, телеграфист, письмо заказное, обычное, ценное, бандероль, посылка)».
— Стимулировать и способствовать развитию речи.
— Развивать память, воображение, мышление (сравнение, анализ, обобщение).
— Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение.
— Учить отвечать на заданные вопросы.
— Развивать общую, мелкую моторики пальцев рук.
— Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых, к профессии почтальон.
— Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах.
— Формировать взаимопонимание, взаимопомощь, самостоятельность.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Использование современных образовательных технологий: Проектная деятельность (в рамках проекта «Знакомство детей с профессиями взрослых», здоровьесберегающие технологии (Физкультминутка «Что приносит почтальон?», наклеивание марок – развитие мелкой моторики, Игровые технологии (Игра «Веришь-не веришь», ИКТ-технологии (компьютерная презентация).
Оборудование: конверты, письма, марки.
Предварительная совместная деятельность:
— изучение литературы: С. Я. Маршак «Почта», А. Шибаева «Почтовый ящик»;
— подбор иллюстраций по теме;
— воспитатель приобретает конверты, марки по количеству детей в группе.
— предлагается узнать у родителей название улицы, номер дома и квартиры и заранее подписать конверты.
— дети заранее готовят письма-рисунки своим близким.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и скажите, о людях какой профессии я вам сегодня хочу рассказать.
Он принес нам телеграмму:
«Приезжаю, ждите мама!».
Деду пенсию принес, хоть совсем не Дед Мороз.
На ногах с рассвета он, Кто же это?
(Почтальон»)
Воспитатель: Правильно, сегодня мы поговорим о труде почтальона, а так же о других работниках почты. Их труд очень нужный и очень трудный. С. Я Маршак говорил о почтальоне:
Честь и слава почтальонам,
Слава честным почтальонам
С толстой сумкой на ремне!
Педагог: Для чего нужна почта?
Ребёнок: Чтобы люди не забывали друг друга. Посылали письма, открытки друг другу. По почте можно и деньги посылать. Получать газеты, журналы.
Ребёнок: Почта связывает людей друг с другом.
Педагог: Если быть точнее, то сегодня мы поговорим с вами о «почтовых принадлежностях». (письмо, газета, открытки, марка, журналы, посылка, весы).
Педагог: Ребята, что это? Кто может рассказать об этих предметах? (изображение газеты и журнала).
Ребёнок: Газета, для того, чтобы узнавать что-то новое, интересное. Узнают люди из газет о каких-то новостях, событиях в стране, городе.
Ребёнок: Журналы бывают для взрослых и детей. В журналах печатают интересные рассказы, в них есть красивые картинки разного размера.
Педагог: Кто может рассказать об этом предмете? (изображение открытки).
Ребёнок: Открытки, они тоже бывают разного размера, разной формы.
Педагог: Ребята, что это? Кто может рассказать об этом предмете? (изображение посылки).
Ребёнок: Посылка, для того, чтобы послать что-нибудь.Например: вещи, продукты. Вручается под роспись.
Педагог: Ребята, что это? (изображение почтовых весов). Как они сюда попали? Для чего они нужны на почте? (Взвешивают на них посылки, бандероли, письма).
1. Верите ли вы, что есть на свете страны, в которых нет профессии почтальон? (Не верю, потому что почтальоны есть везде).
2. Верите ли вы, что раньше почтальонам помогали доставлять письма воробьи? (Нет, голуби. Люди давно заметили поразительное умение голубей быстро и точно находить дорогу из любой точки к родному гнезду. Тренированная птица вернется домой, даже если ее отвезти на значительное расстояние).
3. Верите ли вы, что были собаки-почтальоны? (собаки доставляли важные поручения и донесения через самое пекло боевых действий в годы войны)
4. Бывают почтальоны на ходулях? (Верю, потому что раньше почтальоны ходили на ходулях по пескам и болотам)
5. Есть письмо длиной 5 метров? (Верю, оно хранится в Берлине в музее).
6. Работа почтальона бывает опасной? (Верю. Им приходится работать в любую погоду. Могут напасть собаки и т. д.).
Физкультминутка «Что приносит почтальон?»
Что принес нам почтальон?
С толстой сумкой ходит он:
Перевод, журнал, газету,
В бандероли две кассеты.
(поворот туловища вправо, влево, руки в стороны)
И письмо от тети Вали
Чтоб ее приезда ждали (прыжки на двух ногах, руки вверх).
Педагог: Ребята, что это? Кто может рассказать об этом предмете? (изображение письма).
Ребёнок: Это-Письмо, Оно для того, чтобы сообщить, передать свои мысли, чувства другому человеку, который находится далеко, в другом городе, селе.Письма бывают разные: простые, заказные. Заказные письма передают лично в руки человеку под роспись. Письма также бывают электронные, с использованием компьютера.
Педагог: Ребята, что это? Кто может рассказать об этом предмете? (изображение марки).
Ребёнок: Марка- это маленький цветной кусочек бумаги, на который с обратной стороны нанесен слой клея. Её можно приклеить к любому письму, открытке.
Воспитатель: Ребята, помните, мы с вами готовили рисовали письма «приветы» для своих родителей? Я предлагаю вам сходить сегодня на почту и отправить свои письма по почте. Чтобы письма дошли до своих адресатов целыми и невредимыми, их одевают в конверты.
Воспитатель раздает конверты, дети их рассматривают.
Конверты обязательно подписывают с указанием адреса и фамилии человека, который должен его получить.
— Кто скажет, что же такое адрес?
Ваши конверты еще не подписаны. Если этого не сделать, то письма никогда не дойдут до своих адресатов. Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдет до адресата?
Дети: Говорят свои предположения.
Воспитатель: Если вы хотите отправить письмо, то нужно положить его в конверт, заклеить, написать адрес и обязательно наклеить марку. А на ваших конвертах есть адрес и марка?
Дети: Обращают внимание на отсутствие адреса и марки и отвечают на вопрос.
Перед вами лежат бумажки, на которых написаны ваши адреса. Нужно эти бумажки наклеить на конверт.
Адреса мы с вами наклеили. А есть ли марки на ваших конвертах?
Воспитатель: (раздавая детям марки). Почтовые марки – это небольшие прямоугольные кусочки бумаги с резными краями, на одной стороне у них картинка, на другой – клейкая основа.
Давайте положим наши письма в конверты, заклеим их и наклеим марку в правом верхнем углу.
Дети: выполняют задание.
Воспитатель: На почте можно отправлять не только письма, но и открытки, бандероли, посылки, и подписаться на занимательные детские газеты и журналы.
Мы уже с вами знаем, что письма по нужным адресам разносит почтальон. Но на почте есть и другие работники. Здесь работает оператор – она принимает посылки; телеграфист – он передает телеграммы, сортировщик – сортирует письма, газеты, журналы.
— А вы знаете Чем отличается посылка от бандероли?
— Знаете что есть простое письмо и заказное? А чем они отличаются?
Воспитатель: Давайте отправимся в отделение почтовой связи и там узнаем ответы на интересующие нас вопросы.
С подготовленными письмами воспитатель с детьми отправляются на почту.
«Профессия овощевод». Дидактический материал к разделу «Знакомство детей 5–6 лет с трудом взрослых». Презентация «Профессия овощевод». Задачи. Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, познакомить с профессией овощевод.
Конспект для старшей группы «Экскурсия на почту» Цель: Активизировать словарь и систематизировать знания о труде работников почты Задачи:1. расширить представления о труде взрослых 2. расширить.
Конспект НОД по формированию представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления с профессиями Тема: Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых при ознакомлении с профессиями. Цель: 1. Уточнить и систематизировать.
Конспект занятия «Знакомство воспитанников Срцн с профессиями работников центра» Конспект занятия по профориентации «Знакомство воспитанников СРЦН с профессиями работников центра» (в рамках недели профориентации) Цели.
Развитие познавательных интересов детей через ознакомление с профессиями взрослых родного города. Развитие познавательных интересов детей через ознакомление с профессиями взрослых родного города. Подготовила воспитатель С/П ГБОУ СОШ.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Экскурсия на почту» Образовательная область: познавательное развитие. Вид: РМП. Тема игры- занятия: «Экскурсия на почту». Подготовительная группа. Программное.
Тематическая неделя: «Знакомство с профессиями в младшей группе. Повар» Цель тематической недели: познакомить детей с особенностями основных профессий. Задачи занятия: 1. Познакомить с работой повара. 2. Пополнить.
Знакомство детей с малой Родиной. Экскурсия по родному селу. “Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал” К. М. Симонов Экскурсия.
Знакомство с профессиями Занимались мы с ребятами как то чтением книги. Вдруг кто-то к нам постучался в дверь. И заходит доктор. Да непросто доктор, а мама-доктор.
Конспект занятия в старшей группе «Почта»
Светлана Чернова
Конспект занятия в старшей группе «Почта»
Конспект занятия в старшей группе на тему : «Почта».
Цель: Познакомить детей с историей создания почтовой службы.
-Расширять представление детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе, о необходимости и пользе труда почтальона;
-Познакомить детей с историей писем, их формой в разные времена и способах транспортировки почтовых отправлений;
-Уточнить знания детей о разнообразии почтовых отправлений;
-Познакомить с видом транспорта, который может использоваться для перевозки почтовых отправлений;
-Познакомиться с сортировкой корреспонденцией;
-Уточнить знания об обязательном условии оформления почтовых отправлений (наличие адреса);
-Развивать у детей смекалку, зрительную память, логическое мышление.
-Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, рассуждать, доказывать.
-Воспитывать желание познавать новое, интересоваться историей возникновения интересующего предмета или явления.
-Воспитывать интерес к профессиям взрослых людей, и понимание значимости труда.
-Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
Ход занятия:
— Сегодня мы с вами отправимся в очень необычное путешествие. Куда будет наше путешествие, вы можете определить по отрывку из стихотворения С. Я Маршака «Почта»
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Ленинградский почтальон.
— Да, ребята, вы правы. Сегодня мы с вами будем говорить об истории почты, о том, как люди в древности, в старину и в наше время могли передавать сообщения, новости.
— Представьте, что мы оказались с вами в те времена, когда жили древние люди. Они охотились на мамонтов, жили в пещерах. Они не умели писать, у них не было телефона. Как же они обменивались новостями? Они посылали человека (гонца) с устными сообщениями. На пути гонца было много опасностей. Да много времени он был в пути.
— Прошло время, когда люди охотились на мамонтов и рисовали послания на стенах пещер и шкурах животных. Люди научились писать.
Люди стали чаще обмениваться сообщениями, писать письма. И в России появилась специальная почтовая служба. Туда шли работать смелые и сильные люди. Им приходилось преодолевать очень большие расстояния на лошадях.
-Ну, как быстры бы не были кони, письма и послания шли долго. Да еще и разбойники поджидали их по дороге. Поэтому письма не всегда доходили до адресата.
Еще люди использовали голубей для передачи сообщений. К ним привязывали листочек с сообщением и отпускали. Голуби всегда находили дорогу домой. Это почтовые голуби.
А на севере почту доставляли на собачьих упряжках. А туда ее доставляют на вертолете.
Но шло время. И отправить письмо стало намного проще и быстрее. Появились новые средства связи. Это самолет, поезд.
Самолет – авиа почта.
Поезд – почтовый вагон.
С помощью почтовой службы, люди отправляют друг другу письма, открытки, посылки, бандероли, телеграммы.
Сейчас есть и электронная почта. Быстро отправить письмо можно с помощью компьютера.
-Но чтобы письмо дошло до адресата, мы должны наклеить на него марку.
Марка – это проездной билет для письма. И обязательно должны написать адрес и фамилию человека, которому отправляем письмо, телеграмму, бандероль или посылку.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как почтальоны узнают какую газету в чей почтовый ящик положить?
Дети: высказывают свои предположения.
Воспитатель: С помощью наводящих вопросов подводит рассуждения детей к тому, что на каждой газете,журнале и письме есть адрес: город, улица, номер дома и квартиры.
Физминутка «Почтовый ящик»
На скамейку я встаю, Поднимаются на носочки и тянутся
Еле ящик достаю. за руками вверх.
Открываю ящик «Открывают»,
Посыпались из ящика Приседают – встают с вытянутыми
Письма настоящие. руками.
Д. и. «Какая почта?»
– Чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен (что (Почтовый вагон).
-Чтобы отправить письмо авиапочтой, нужен (что (Самолет).
– Чтобы отправить письмо голубиной почтой, нужен (кто (Голубь).
– Чтобы отправить письмо электронной почтой нужен (что (Компьютер).
– Чтобы отправить письмо на север, нужны (что (Собачьи упряжки, вертолет).
– Ребята, подумайте, пожалуйста, и скажите, какой почты сейчас нет? (Голубиной).
Игра «Чья телеграмма?»
Очень добрый почтальон.
Телеграммы есть для Коли,
Для его подруги Оли.
– Эта телеграмма для Оли. Это чья телеграмма? (Это Олина телеграмма.)
– Эта телеграмма для Коли. Это чья телеграмма? (Это Колина телеграмма.)
Игра «Что делает? Что делают?»
– Ребята, сейчас мы с вами расскажем, что можно сделать с бандеролями, письмами и посылками.
– Ваня письмо отправляет, а дети письма (что делают (Отправляют.)
– Почтальон телеграммы разносит, а почтальоны телеграммы (что делают (Разносят.)
– Мама марку на конверт наклеивает, а мамы марки на конверты (что делают (Наклеивают.)
– Дедушка бандероль получает, а дедушки бандероли (что делают (Получают.)
Маша поздравительную открытку рисует, дети поздравительные открытки
Мальчик письмо в почтовый ящик опускает, а мальчики письма в почтовые ящики (что делают (Опускают.)
– Чьи истории мы сегодня слушали? Что может быть почтовым?
— Что нужно не забывать делать в праздники, дни рождения и когда наши родные и друзья находятся далеко? (Присылать поздравительные открытки и письма.)
«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.
Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» с нашими детками старшей логопедической группы. Цель.
Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.
Конспект урока технологии в 3 классе «Почта» Технологическая карта урока технологии Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «24» апреля 2015 года. Тема. Почта Тип урока:.
Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.
Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.
Беседа по теме «Почта России»
Надежда Афошина
Беседа по теме «Почта России»
Почта России
Беседа
Как вы думаете для чего нужна почта?
Почта нужна людям для того, чтобы можно было связаться с другими людьми, поздравить открыткой или телеграммой родных и знакомых с праздником, рассказать в письме о своей семье, отправить посылку или бандероль деловое письмо на предприятие.
Воспитатель: Что нужно сделать, если мы хотим отправить письмо?
Если вы хотите отправить письмо, то нужно положить его в конверт, заклеить, написать адрес ФИО получателя и обязательно наклеить марку.
Воспитатель:А что такое марка? Это знак оплаты почтовых сборов
То есть, если на конверте нет марки, то оно не дойдет до адресата.
Так как очень неудобно пользоваться конвертом, то придумали открытки.
— Почему неудобно? (Очень много времени потеряно с выбором бумаги, ее складыванием, вложением в конверт, его заклеиванием, наклейкой марки и т. д.)
3. Бандероль,посылка (небольшое почтовое отправление в специальной упаковке)
4. Журналы и газеты.
За небольшие деньги по почте можно получить различные печатные издания.
— А если я захочу отправить посылку? (Пойти на почту.)
На почте предоставляются и другие виды услуг,здесь можно
Купить или выписать газеты и журналы.
На почте продают открытки, конверты.
Заплатить за квартиру по квитанции.
Почтовые работники стараются обслужить всех клиентов, проверяют оформление писем, телеграмм, документов, бланков.
На почте работники сортируют принятую корреспонденцию.
Потом поезда, самолёты или машины доставляют почту в разные уголки нашей страны.
Перспективный план подготовки к игре «Почта»
Сюжет 1. Почтальон приходит на работу, берёт почту, идёт разносить по адресам. Начальник почты проверяет, все ли работники на месте.
Роли: почтальон, начальник почты.
Атрибуты: сумка почтальона, открытки, журналы, газеты.
Игровые действия: берёт на почте письма, газеты, журналы, открытки; разносит их по домам; опускает корреспонденцию в почтовый ящик.
Речевые обороты: «Доброе утро! Для вас письмо (извещение на посылку)»
Сюжет 2. Оператор принимает у посетителей для отправки бандероли, посылки, телеграммы. Продаёт журналы, открытки, газеты.
Роли: оператор, посетители.
Атрибуты: письма, бандероли, посылки для отправки. Журналы, газеты, открытки для продажи.
Игровые действия: оператор оформляет посылки, бандероли, письма. Продаёт газеты и журналы. Посетители отправляют посылки; покупают конверты, газеты и открытки. Соблюдают правила поведения в общественном месте.
Речевые обороты: «Здравствуйте! Что бы вы хотели отправить?», «Какой журнал (газету) вы хотите купить?», «У нас есть интересный журнал (газета)», «Мы получили много поздравительных открыток», «На ваше письмо нужно наклеить марку», «Я хотел бы отправить в другой город письмо», «Я хочу поздравить друга с днём рождения. Какую открытку вы можете мне предложить?»
Сюжет 3. Оператор обращается к начальнику почты с просьбой заказать свежую прессу, поздравительные открытки. Начальник почты делает заказ по телефону. Даёт лист-задание шофёру и отправляет его на главпочтамт.
Роли: оператор, начальник почты, шофёр, почтальон.
Атрибуты: телефон, бланки для путёвки или листа-задания, грузовик, письма, газеты.Игровые действия: начальник почты звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание. Шофёр подвозит на почту новые газеты, журналы, открытки; привозит посылки и бандероли; забирает посылки и бандероли, отвозит их на главный почтамт.
Речевые обороты: «Мария Ивановна, у нас закончились поздравительные открытки. Нужно заказать ещё», «Здравствуйте! Я хочу сделать заказ. Мне нужно заказать открытки», «Владимир Иванович, вот ваша путёвка на получение груза. Нужно получить груз на вокзале (в аэропорту)»
Сюжет 4. Машина едет на вокзал (в аэропорт) за почтовой продукцией. Подъезжает с почтовой продукцией к почтовому отделению, выгружает её.
Роли: шофёр, сортировщик, начальник почты.
Атрибуты: грузовик, коробочки (бандероли, посылки, журналы, газеты, письма, открытки.
Игровые действия: шофёр привозит почтовый груз, разгружается. Начальник почты принимает груз. Сортировщик сортирует письма, газеты, журналы и т. д.
Речевые обороты: «Здравствуйте! Мне нужно получить груз», «Мы получили новую продукцию. Нужно рассортировать её», «Молодцы, спасибо за работу»
Роли: мама, почтальон.
Атрибуты: сумка почтальона, конверт с письмом, канцелярский планшет, ручка.
Игровые действия: почтальон приносит заказное письмо в квартиру №…
Речевые обороты: «Здравствуйте, вам заказное письмо! Получите и распишитесь, пожалуйста»
Роли: заведующая, почтальон.
Атрибуты: сумка почтальона, канцелярский планшет, ручка, извещение на бандероль.
Игровые действия: почтальон приносит извещение на бандероль в парикмахерскую.
Речевые обороты: «Здравствуйте, вам извещение! Получите и распишитесь, пожалуйста. Бандероль можете получить в нашем почтовом отделении. До свидания!»
Давайте представим, что мы работаем на почте. Тогда для игры нам надо выбрать почтальона, оператора, шофёра, начальника почты, сортировщика. Остальные будут посетителями.
— Ребятки, куда опускают люди готовые письма? (Люди опускают письма в почтовый ящик.) На стене на видном месте висит почтовый ящик. В щелку ящика люди опускают письма. Каждый день письма вынимают. Потом мешки писем,
посылки и бандероли отправляют в самолетах, в почтовых вагонах, на пароходах в другие города и села. Весь рассортированный почтовый груз на машинах отправляют на почтовые отделения города. Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине, на которой большими буквами написано «Почта». Кто будет шофёром такой машины? Давайте посчитаемся и выберем шофёра.
— Раз, два, три, четыре, пять,
Выходи скорей играть. (Выбирают шофёра)
А что нужно шофёру, чтобы ездить за почтовым грузом? Машина
После того, как почтовый груз попадает на почтовое отделение, его начинают рассортировывать – раскладывают по стопочкам письма, газеты и т. д. Раскладывают письма в специальные ячейки по участкам для почтальонов. Для этого нужны сортировщики. Сейчас мы узнаем, кто будет сортировщиком (Выбирают сортировщика)
В чём будут работать наши сортировщики? (бейджики с надписью «Почта России»)
— Теперь нам нужен почтальон. Ребятки, а что делает почтальон? Пачки писем, журналы и газеты укладывает в специальную почтовую сумку. Рано утром почтальон выходит на свой участок и раскладывает почту в почтовые ящики.
Почтальону мы дадим большую сумку с надписью «Почта».
— Ребятки, что нам нужно сделать, если мы хотим поздравить человека, живущего в другом городе, и хотим послать ему подарок? Нам нужно отправить посылку. Для этого мы должны обратиться на почту к оператору. Что делает оператор? Оператор оформляет посылки, бандероли, письма. А также продаёт газеты, журналы, открытки, марки.
Нам нужно выбрать оператора. (Выбирают оператора).
Работа на почте очень ответственная и сотрудники должны быть очень внимательными. Ребятки, а кто следит за работой всех работников на почте? Конечно это начальник почты. Он проверяет, всё ли в порядке, все ли вышли на работу. Начальник почты звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание.
А остальные будут посетителями. Посетители отправляют посылки, письма, покупают открытки, журналы.
Дидактическая игра «Экологическая почта» Данная игра разработана в год экологии и сопряжена с продуктивной деятельностью, дети в результате игры должны оформить плакат – мотиватор,.
Беседа по теме «Моя малая Родина» в разновозрастной группе Беседа по теме: «Моя малая Родина» в разновозрастной группе. Нравственно патриотическое воспитание. Цель: систематизация знаний об истории,.
Беседа по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье — наше богатство» Цель: закрепление знаний и умений обучающихся по соблюдению личной гигиены, познакомить обучающихся с принципами здорового образа жизни,.
Фотоотчет «Итоговое показательное занятие для родителей по теме «Путешествие на воздушном шаре по России» В конце каждого учебного года в нашем дошкольном учреждении проходят показательные итоговые занятия, которые дают возможность педагогам.
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме «Берёзоньки-берёзки, красавицы России» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят в зал. Физминутка «Придумано кем-то…» Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться:.
Конспект интегрированного занятия по теме «Почта» старший возраст КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Мой город – Малая Вишера» старший возраст группа «Солнышко» Цели: формировать элементарные представления.
Конспект НОД в старшей группе. Беседа «Как картофель появился в России» Беседа: «Как картошка появилась в России» Цель: познакомить детей с историей путешествия картошки из Голландии в Россию, закрепить знания.
ОД по теме «Почта» Когда вы идете по улицам города, что вы видите, кроме жилых домов? (Магазины, аптеку и т. д.) А еще в каждом городе есть почта. Кто знает,.
Ящик «Почта пожеланий» В нашем детском саду был объявлен конкурс на лучший почтовый ящик группы. Идей для творчества сейчас огромное множество. Предлагаю вашему.