Что такое плейбой мужчины
Героем обложки американского Playboy стал мужчина: 10 фактов о Бретмане Роке
Кто он вообще такой?
Звездой обложки американского Playboy стал бьюти-блогер Бретман Рок. На его Instagram с рассказами о жизни, мейкап-туториалами и лайфхаками подписано более 9 миллионов человек, а за роликами на YouTube наблюдает около 8 миллионов.
«Я кролик, да! Playboy, начнем этот жуткий сезон. Для Playboy снять мужчину на обложку — это огромное дело в рамках поддержки сообщества ЛГБТ+ и цветных людей в частности. И все это так нереально. Это правда происходит? Я такой красивый», — поделился Бретман в Instagram.
Бретман стал вторым в истории мужчиной на обложке издания, ранее на ней появлялся лишь основатель журнала.
1. Брэтман Рок родился на Филиппинах 31 июля 1998 года. Его родители развелись, когда он был ребенком. В настоящее время он проживает на Гавайях со своей мамой и сестрой.
2. Его отец был одержим профессиональным реслингом и назвал сына в честь двух любимых бойцов — Брета «Киллера» Харта и Дуэйна «Скалы» Джонсона.
3. Свой канал на Youtube блогер завел в 2012 году, когда ему было 14 лет.
4. На создание бьюти-блога его вдохновила бабушка.
«Я точно знал, что буду связан с индустрией красоты еще тогда, когда смотрел, как моя бабушка готовится к походу в церковь. Это был крутой процесс — наблюдать, как она наносит макияж и какую уверенность он ей придает», — рассказывал он.
Самый мужской клуб: история игровой империи Playboy
Как сеть заведений самого известного журнала в мире стала приносить больше, чем издательское дело, и куда канули славные денечки?
Фото: Shutterstock, Capital Pictures / Fotodom.ru; Playboy
Мы все помним классический кадр из бондианы Diamonds Are Forever — Шон Коннери неотразим в своей последней роли агента 007, а из его портмоне выглядывает карточка номер 40401, членство в Playboy Club London.
Открытое в 1965 году, в 1981-м лондонское отделение получило статус самого прибыльного казино в мире.
Как зародились самые джентльменские заведения
29 февраля 1960 года первый Playboy Club открыл свои двери по адресу 116 E. Walton Street в центре Чикаго. Собственно, неподалеку от штаб-квартиры и редакции.
Шесть лет прошло с момента возникновения журнала Playboy: в 1959-м там опубликовали статью о клубе-ровеснике Gaslight в Чикаго, в котором весь обслуживающий персонал — красавицы в корсетах. Читательская реакция побудила задуматься об открытии собственного клуба.
Символом заведения стала банни — девушка в трико с кроличьим хвостиком, франтоватой бабочкой, воротником и с ушками на головном обруче. Кстати, идея Хефнеру изначально не понравилась, но, когда автор идеи и девушка исполнительного вице-президента Виктора Лоунеса, Илса Торинс, вошла в его кабинет в образе, президент впал в восторг!
Мир журнала перестал быть иллюзией — все, чего желал современный пристойный джентльмен, стало доступно. В Living Room можно было отвлечься от суеты светской беседой, выступлением музыканта или трюками фокусника, в Club Room — попасть на стендап знаменитости, в Dining Room — отобедать превосходным стейком, а в Playmate Bar — оказаться в обществе прекрасных девушек.
Очень быстро чикагское заведение стало желанным до треска стен.
«Для тех, кто был молод душой, в то время не было более подходящего заведения, — вспоминает один из долгожителей империи Playboy Ричард Розенцвейг. — Тут было очень уютно, современно, и это было достопримечательностью на уровне страны, эпохи. А еще здесь было как-то по-домашнему, особенно если ты вдали от дома и хочешь сочетания уюта и компании».
Чикагский пример оказался заразителен: всего за 3 последних месяца 1961 года его посетили 132 000 человек, таким образом зафиксировав звание самого посещаемого заведения в мире. Членство стоило 25 долларов в год, и количество желающих перевалило за миллион довольно быстро. Правда, за всю историю сети только 21% счастливых обладателей заветной карточки и ключа с профилем кролика переступил порог клуба.
Всего в США открылось 40 клубов — от Нью-Йорка, Бостона и Майами до Канзаса, Финикса и Денвера. В 1968 году в расположенном в городе Лейк-Дженива, штат Висконсин, Playboy Club была собственная лыжная трасса и один из первых кресельных подъемников в мире. А еще домашний оркестр под управлением Сэма Дистефано, аккомпанировавший для Лайзы Миннелли, Тони Беннета, Сони и Шер, Пегги Ли. Дистефано был пожалован титул вице-президента, управлявшего энтертейментом во всех клубах и отелях сети Playboy.
Тремя годами ранее исполнительный вице-президент Виктор Лоунес был командирован в британскую столицу воспользоваться легализацией игорного бизнеса в Соединенном Королевстве. В результате лондонское, а впоследствии и отделения в Манчестере и Портсмуте давали более 32 миллионов долларов прибыли хед-офису.
Со временем международный статус упрочили клубы на Ямайке, в Монреале, позднее — в Макао и Канкуне. Япония обзавелась сразу четырьмя: в Токио, Осаке, Нагоя и Саппоро. Казалось, империи расти и расти, но к началу 1980-х ряд проблем с игровыми лицензиями, устарелый имидж, да и общая социальная доктрина, побеждавшая феминизмом любое сексистское проявление, в совокупности стали сводить затею на нет.
Суперприбыльный лондонский клуб утратил лицензию казино. Прокуренные сигарами и трубками стены больше не манили, и в 1988 году последний американский клуб, расположенный в городе Лансинг, штат Мичиган, закрыл свои двери.
Все последующие попытки возродить былое величие не стоит расценивать однозначно как конвульсии отжившей идеи. В 2006-м в казино Palms в Лас-Вегасе с помпой открылось отделение Playboy Club. Кичевые вариации униформы банни-гелз, созданные поклонником анималистических принтов Роберто Кавалли, стали его наиболее известной достопримечательностью. Хотя башне, украшенной кроличьей головой, двухэтажному пентхаусу с сумасшедшей отделкой стоило бы уделить куда больше внимания.
В Palms стали проводить общедоступный вариант знаменитой ‘A Midsummer Night’s Dream’, на которую раньше в Playboy Mansion по падали только избранные. В Лас-Вегасе старательно соблюдали тематику, гости также являлись в маскарадных костюмах и ни в чем не испытывали недостатка за какие-то 120-150 долларов в зависимости от степени доступа на праздник.
Щедро украшенное люстрами «Баккара», каминами, бархатом и даже двумя любимыми игровыми автоматами Хефа, пинболами, заведение в Palms Casino Resort просуществовало 6 лет и закрылось в 2012 году. Годом ранее в Чикаго случилась неудачная попытка открыть клуб в столетнем особняке неподалеку от того самого квартала, где когда-то открыл свои двери первенец сети.
В ноябре 2010-го в свободной для гемблинга зоне Китая, Макао, открылся фешенебельный игровой зал. Кастинг на примерку костюма банни свелся к 600 запросам по всему Индокитаю и даже Австралии. Руку и сердце к новой итерации формы банни приложил дизайнер Пасино Ван, оспаривая лавры самого Кавалли. В амбициозных планах был и меншен площадью 12 тысяч квадратных метров, но планы так и остались планами.
Империя не знала, что делать, но не сдавалась. Последний на сегодняшний день шанс был утерян в конце 2019-го в Нью-Йорке, где Playboy Club просуществовал меньше года и закрылся навсегда.
Бокс Банни
Илса Торинс не просто изобрела униформу для официанток. Девушка в купальнике, манжетах стала символом нового образа жизни для американской девушки в 60-е годы ХХ века. Раскрепощенной в общении, идеальной в манерах и финансово независимой.
У банни было довольно много обязанностей и правил, которые необходимо было соблюдать. Например, не надевать никаких украшений, включая ожерелья, часы и браслеты, — нельзя было снижать акценты на брендированных запонках и воротничке и бабочке. Также из рабочих неудобств — наличие бюста уверенного третьего размера, иначе приходилось подкладывать в лиф салфетки, носки и небольшие полотенца. Банни сами оплачивали стоимость своей спецодежды — это гарантировало их бережное отношение к ней.
Банни умели сервировать напитки, поддерживать светские беседы на актуальные темы и исполнять обязанности крупье. А еще банни надолго попали в поле зрения общественности, разумеется, под предосудительным углом.
Несмотря на интриги и домыслы, сопровождавшие смелых девушек, попытка NBC запустить криминальную драму-сериал Playboy Club в 2011 году обернулась неудачей. Вышло всего три серии, после чего шоу закрыли из-за нижайших рейтингов. Зато однажды купальник с хвостиком и ушки надела Дебби Харри, позднее прославившаяся на весь мир фронтвумен группы Blondie.
Playboy впервые снял для обложки гея в корсете и на каблуках
Популярный американский блогер Бретман Рок, который позиционирует себя как гей, впервые стал героем новой обложки журнала Playboy. Соответствующие фото появились в Instagram-аккаунте издания.
23-летнего мужчину засняли в полный рост в вещах черного цвета. На нем — оголяющий грудь корсет, колготки со стрелками, а также туфли на высоких каблуках. Образ знаменитости дополнили ободок в виде заячьих ушей, бабочка с воротником, белые манжеты на запястьях и кафф со стразами.
Публикация набрала 120 тысяч лайков. Пользователи сети принялись обсуждать черно-белый кадр в комментариях. Одни выразили свое недовольство по поводу выбранного героя. «Вы издеваетесь?», «Какого черта?», «Покойся с миром, Playboy. Отписываюсь», «Почему мужчины так сильно хотят быть женщинами?», «Какой ужас. Это уже слишком», — негодовали они.
Другие юзеры, напротив, восхитились фотосессией. «Это самое сексуальное, что я видела за сегодня», «Обожаю его. Очень рада этой обложке!», «Это просто исторический день», «Фантастика!», «Это прекрасный шаг навстречу новой индустрии», «Я обычно не покупаю постеры, но эту обложку я бы поместила в рамку», — высказывались комментаторы.
Бретман Рок — американский бьюти-блогер. На его страницу в Instagram подписаны почти 17,7 миллиона человек, а на профиль в TikTok — 13,1 миллиона человек (при этом его видео в соцсети в общей сложности набрали 270 миллионов лайков).
В июне американская поп-исполнительница и предпринимательница Рианна поддержала геев снимком в радужном белье. На кадрах знаменитость позирует на кровати в черной футболке, полупрозрачных трусах такого же цвета с радужным принтом собственного бренда Savage X Fenty и чулках с радужной резинкой.
Легендарный костюм кролика от Playboy прорекламировал мужчина. Натуралы на месте?
Мужской журнал Playboy позлил читателей рекламой легендарного костюма кролика с моделью-мужчиной. Вместо привычной блондинки — парень в откровенном боди и с пушистым хвостом. К такому пиару наряда натуралы, кажется, были не готовы.
Часть пользователей твиттера покритиковали рекламную кампанию костюма кролика, опубликованную на странице в твиттере эротического журнала Playboy («Плейбой»). На кадрах можно увидеть культовый наряд, ассоциирующийся у части читателей с символом издания — чёрным кроликом в смокинге. При этом образ, который состоит из кроличьих ушей, бабочки и откровенного боди с пушистым хвостом, рекламирует парень.
Официальный костюм кролика снова в наличии в чёрном цвете!
Большинство комментаторов оказались недовольны выбором модели: по их мнению, мужчина в женском нижнем белье буквально вызывает отвращение.
Какого чёрта, бро. Почему я должен смотреть на этот ужас?
Некоторые критики решили, что популяризация феминных парней приведёт к краху традиционного общества.
Как посчитали многие пользователи соцсети, бельё с корсетом и чашечками для груди изначально сшито для женщин. Многие мужчины, судя по всему, оказались не готовы к парню в костюме кролика, ведь в их фантазиях в подобном обличии всегда появлялась девушка.
Нижнее бельё сделано специально для женщин. Оно подчёркивает их изгибы, делает их более привлекательными.
Часть комментаторов в твиттере предположили, что Playboy, изначально нацеленный на гетеросексуальную аудиторию, пытается угнаться за модой на толерантность и поддержку квир-людей.
Я полностью за гендерное несоответствие, но разве «Плейбой» не нацелен на натуралов? Это просто реклама, нацеленная на демонстрацию прогрессивных взглядов? Я запуталась.
Умирающий бренд, стремящийся к актуальности.
Несмотря на яркую рекламу в соцсетях, классический костюм кролика в чёрном цвете на сайте Playboy представляет привлекательная блондинка.
Девушка рекламирует костюм кролика
В другом материале Medialeaks читатели могу узнать о певице Долли Партон, которая в 75 лет воссоздала свою архивную обложку Playboy.
Кроме того, Medialeaks рассказал про первую обложку европейского Playboy с пухлой моделью, вызвавшую недовольство у критиков инклюзивности в моде.
Maruv о красоте геометрии, ролевых играх и о том, как встретить любовь в стриптиз-клубе
«Хотела в стриптиз, но не сложилось», — в интервью для осеннего номера Playboy певица Maruv как никогда откровенна. Публикуем его полностью.
фото здесь и далее — Елена Гелета @heleta_photography
Мы встречаемся в олимпийский год, прошло «Евро», на днях стартует «Формула». Какой вид спорта вдохновляет тебя больше всего?
В разные периоды жизни — по-разному. В детстве, когда смотрела Олимпиаду, мне нравились фигурное катание и художественная гимнастика. Наверное, это было связано с тем, что в них есть пересечения с хореографией, которая меня увлекала. Затем была спортивная гимнастика. Очень любила смотреть фильмы на эту тему: как идет подготовка спортсменов, какие сложности встречаются на пути, а потом — бац! — они их героически преодолевают и завоевывают медали. Ну а сейчас слежу за большим спортом уже менее пристально, просто потому, что полностью погружена в свой мир — танцев, музыки и пошива одежды.
Спорт и музыка всегда идут рука об руку: ни одно глобальное спортивное мероприятие не обходится без выступлений артистов. Тебе поступали такие предложения?
Да. Однажды меня пригласили выступить на Формуле 1 в Монако — оказалось, что ее организаторы были на моем концерте и, видимо, остались впечатлены тем, что увидели и услышали. Но, к сожалению, у меня был очень плотно расписан концертный график — не срослось. Похожая ситуация случилась на Чемпионате мира по футболу в 2018 году. Буквально за день до финала поступило предложение выступить, но меня уже ждали на «Славянском базаре» в Витебске, и сделать рокировку было невозможно. Еще один небольшой обломчик. Но в общем, выступление на стадионе для артиста — это, конечно, мечта!
В качестве референса для нашей съемки из всего многообразия видов спорта ты выбрала один из самых оригинальных – фехтование. Почему?
Он очень изящный, грациозный и в то же время опасный. Мне кажется, он мне очень подходит. Если бы я была спортсменкой, то, наверное, занималась бы фехтованием. Красиво, рискованно, требует определенной ловкости и умения просчитывать ходы наперед — все как я люблю. Плюс эффектная форма: шпага смотрится очень стильно, можно всегда классно выглядеть на соревновании.
Кто учил тебя стилю? Твой творческий образ очень яркий и узнаваемый.
Прежде всего, мой стилист Яна. Во многом это ее заслуга. До нашей встречи что я только не носила – и костюмы со стразами, и леопардовые принты (улыбается). Изначально во мне были лишь задатки направления стиля, в котором мне хотелось двигаться, но целостность оформления оставляла желать лучшего, как и чувство, что с чем сочетать. Но стилю можно научиться — это факт!
Чем фехтование похоже на балет, которым ты занималась?
Профессионально балетом я все-таки не занималась — просто «балуюсь танцами на пуантах». То, что я делаю, — скорее, стрип, хотя классика в детстве тоже была. Схожесть — в красоте геометрии, в том, как линии тела выстраиваются в силуэт: тело двигается по золотому сечению и располагается в пространстве.
Кого из музыкантов ты заколола бы шпагой в первую очередь?
Тут я буду скучной и лояльной девочкой: считаю, любая музыка имеет место быть и находит своего слушателя. Поэтому — никого.
А как относишься к колкостям в свой адрес?
Чаще всего мне они безразличны, но изредка случается, что хочется ответить – в зависимости от настроения. К примеру, если я не спала и не ела, то любая колкость может превратиться для меня в грубость. А если я и сытая, и отдохнувшая, то задевать меня бесполезно – я буду находиться в своем дзене, в состоянии равновесия и удовлетворенности.
От чего получаешь наибольшее наслаждение в жизни?
От путешествий, красивого неба, вкусной еды, классной новой сумки. От себя люблю кайфовать, когда оденусь красиво: в туфельках YSL, платьишке Balmain иду такая вся классная по улице — ну просто милейшая барышня! Сижу в кафешечке с красивеньким видом, попиваю эспрессо-тоник — очень мне нравится красивая картинка и прекрасная погода. И, конечно, мне нравится создавать что-либо. Придумала трек — и просыпается настоящий азарт! Мы ставим к нему хореографию, снимаем клип, и я уже в предвкушении ощущения «какой класс получился». А вот когда приходит день релиза, для меня это уже немного прохладное событие, потому что я, как правило, уже подостыла.
В музыке ты азартна. А в жизни? Скажем, в казино могла бы пойти?
Целенаправленно — нет. Максимум — попробовать и проиграть 100 долларов, хотя у меня в голове всегда есть установка выиграть, поэтому я ни разу не теряла крупных сумм. Я умею останавливаться. Если вижу, что где-то ухожу в минус, понимаю: мне слишком жалко своего времени и труда — и говорю себе «стоп».
Какие ситуации тебя заводят, обостряют внутренний драйв?
Опасные моменты и нестандартные трудности. Я – процессуал, получаю удовольствие больше от самого процесса подготовки к чему-то, чем от результата, от пути к вершине. Мне нравится преодолевать сложности — это интересно, с ними ты чувствуешь себя живой.
Как популярной творческой единице не надоесть самой себе, ведь это крайне утомительно – каждый год переизобретать себя снова и снова?
Хороший вопрос, но я пока не знаю, как на него ответить, потому что я все-таки не так давно нахожусь в статусе артиста. Но то, что точно для себя выяснила: нужно отдыхать и давать себе и слушателям перерыв, особенно после громких побед и достижений, чтобы набраться вдохновения. Также на творчество очень влияет и сама жизнь: сколько песен ты сможешь придумать и прожить? Когда пишешь песню, ты ее проживаешь, а если у тебя нет жизненного опыта, который в ней заключен, ты не можешь спеть ее так, чтобы человек почувствовал всю боль или радость. Так что влюбляйтесь, путешествуйте, рожайте детей — получайте новые эмоции!
Этот год в музыкальном плане у тебя складывается насыщенно – чего стоит одна только коллаборация с Филиппом Киркоровым, ваша работа Komilfo. Какие планы в музыке на осень?
Хочу выпустить альбомчик, пока думаю над его названием. Причем, это будет не мини-альбом на 4-5 треков, как планировалось — оказывается, у меня собралось гораздо больше музыки. Будут и экспериментальные треки, и то, что публика привыкла от меня слышать. Одну из песен записываем вместе с моим дружочком Мишей Бусиным (BOOSIN).
Какую музыку слушаешь сама и что хотела бы переосмыслить на свой лад?
Мне нравится музыка 90-х и нулевых, бывает, хочется поностальгировать и послушать что-то древнее: 60-е, 50-е. В последнее время я переосмыслила произведения, которые разучивала в музыкальной школе: если тогда они мне казались скучными, то сейчас вижу в этом ту красоту, которую хотел вложить автор. В моем плейлисте все чаще появляются такие композиторы, как Дебюсси.
У тебя есть любопытные альтер-эго – SHLAKOBLOCHINA и Sharlottautu-tu. Зачем понадобились эти персонажи?
Все они – часть меня. Можно сказать, что я себя разделила на этих трех исполнителей, зачем – даже не знаю, просто в конкретный момент времени так сложилось. Возможно, когда-нибудь они сойдутся в единое целое. SHLAKOBLOCHINA – бандитка из города Павлограда, которая дерется на дискотеках, спрашивает за базар, если он не ровный, и так далее. Sharlottautu-tu – это нежная часть меня – настоящая женская энергия, которая отвечает за любовь, заботу, материнство. Сейчас жду удачного момента, чтобы наконец показать эту красивую музыку. Ну а Maruv — знойная страстная красотка, в ней много энергии сексуальной.