Что такое плей боу
Playboy
Playboy Enterprises, Inc.
Playboy — журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами, выросший в издательском доме Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, а украинская — с 2005.
Содержание
Описание
Журнал выходит ежемесячно. Среди фотографий обнажённых женщин, помещённых в нём, часто бывают сенсационные фотографии знаменитостей. Для журнала позировали Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон, Данни Миноуг и другие. Также в журнале присутствуют статьи о моде, спорте, различных товарах и публичных персонах. Ещё в журнале публикуются короткие рассказы писателей, таких как Артур Кларк, Ян Флеминг, Владимир Набоков, Маргарет Этвуд, Стивен Кинг, Станислав Лем и многих других. Кроме того публикуются анекдоты и статьи на различную тему. Журнал известен своей либеральной позицией по отношению к политическим веяниям. Playboy использует «вкусные» обнажённые фотографии, которые часто называют софткором, в противопоставление хардкорным порнографическим журналам, начавшим выпускаться в 1970-е, к которым относятся, например, Hustler, Penthouse, Screw.
В СССР получил скандальную известность благодаря фотографиям актирисы Натальи Негоды и интервью, данного тогдашним чемпионом мира по шахматам Гарри Каспаровым (1989). [источник?]
Знаменитости
Многие известные актрисы, певицы, спортсменки, телеведущие позировали для журнала, вот некоторые из них:
Самый мужской журнал на планете
История издания Playboy.
$8 тысяч, вложенные в создание Playboy, принесли его владельцу миллионное состояние. Самые заметные девушки своего времени — от Мэрлин Монро до Памелы Андерсон — на протяжении почти 65 лет появлялись на обложках журнала. Несмотря на высокую конкуренцию и развитие интернета, Playboy по-прежнему продаётся на прилавках магазинов.
В 1952 году Хефнер уволился и решил создать свой собственный журнал, который впоследствии стал одним из главных конкурентов Esquire.
Со школьных времен Хефнер увлекался журналистикой. Он рисовал карикатуры и писал статьи для школьной газеты, занимался армейским журналом во время службы в пехоте, выпускал юмористический журнал, будучи студентом. Несмотря на то, что молодой человек никогда не был лучшим на курсе, учеба давалась ему легко. Будь то краткосрочные курсы изобразительного искусства или курсы по социологии.
Поступив на философский факультет в Иллинойский университет, он всего за два года получил степень бакалавра. IQ Хефнера составляет 152 балла. Люди, набравшие более 150 баллов, считаются обладателями крайне высокого IQ, их легко можно найти среди Нобелевских лауреатов.
Слово Playboy появилось благодаря другу Хефнера, чья мама работала в одноименной автомастерской. Логотип заменили на кролика, которого нарисовал первый арт-дизайнер журнала Арт Поул.
Художник и не подозревал, насколько прославится его работа. На создание логотипа у него ушло не более получаса, отличительным атрибутом логотипа стала бабочка от смокинга.
Впервые знаменитый логотип появился только во втором номере. Не было в первом издании и имени самого Хефнера, который совсем не был уверен, что журнал вообще будет продаваться. Бизнесмен рассудил, что в случае краха отсутствие ссылок на него поможет ему сохранить репутацию.
Несмотря на то, что основатель описывал Playboy как изысканный мужской журнал, который бы отражал взгляды послевоенного поколения, ставку Хефнер сделал на полуобнаженных девушек, которые красовались на развороте. Во многом идея была продиктована армейским прошлым бизнесмена, который помнил, какой популярностью пользовались календари с красотками, развешанные на стенах в казармах.
Хью Хефнер понимал, что от обложки первого номера во многом зависит судьба всего журнала. Пересмотрев сотни фотографий девушек, бизнесмен отмел их все. Ему требовался эксклюзив. И он его нашел. В то самое время восходила звезда Мэрлин Монро.
В 1953 году 27-летний Хефнер запустил тираж. Ему оставалось только ждать, как публика примет журнал, до этого он даже не решался садиться за создание второго номера.
Результаты превзошли все ожидания. Было распродано более 50 тысяч экземпляров. При цене в 50 центов за выпуск бизнесмен смог сразу же расплатиться по долгам и начать готовить второй выпуск.
Первое время снимки девушек для журнала Хефнер покупал в фотостудиях, однако его это не устраивало. Бизнесмен был уверен — чтобы диктовать моду и стиль, снимать нужно самим. Однако у издателя не было ни опыта, ни моделей. Тогда Хефнеру пришла в голову идея разместить на страницах журнала фотографию обычной девушки, а не профессиональной модели. Так Playboy ввёл понятие «девушки по соседству».
Первой позировать согласилась менеджер из офиса журнала, которая отвечала за подписку на Playboy. Единственным условием девушки стало неразглашение её имени. Хефнер назвал её Джанет Пилгрим, дав отсылку к пуританскому началу Америки (отцы-пилигримы — первые поселенцы, создавшие колонию в Северной Америке). Её снимок на обложке ввёл новое слово Playmate («подружка плейбоя»). Кроме того, появилось выражение «девушка месяца», а позже «девушка года».
В контракте прописан стиль поведения, темы, которые можно обсуждать с прессой, а также круг вопросов, на которые должна знать ответы любая «девушка месяца». Например, она должна изучить биографию Хью Хефнера и историю создания журнала Playboy.
Особого внимания требовала униформа официанток, которая должна была отражать логотип журнала. Дизайнер Илзе Тауринс придумала атласный лиф без бретелек, пушистый хвост и заячьи уши. Хью Хефнер закончил образ, добавив в костюм Банни галстук-бабочку, ворот рубашки и манжеты.
Оригинальной моделью для костюма стала девушка ростом 158 см с параметрами 94–58–81— это, по мнению руководства, были идеальные размеры для Playboy Bunny. Униформа стала первой, когда-либо получившей регистрацию в Патентном ведомстве США.
Середина 60-х годов стала расцветом для издания, журнал приобрел статус культового, получив звание самого влиятельного мужского издания. Модели и актрисы мечтали появиться на обложках Playboy. Первым сотрудничество гарантировало не только рост гонорара, но и нередко замужество, вторым — рост популярности.
На обложках Playboy в разное время засветились актрисы Джоан Коллинз, Шарон Стоун, Шарлиз Терон, Ким Бейсингер, Дрю Берримор, модели Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Наоми Кембелл, певицы Барбра Стрейзанд, Мадонна, Мэрайя Керри.
Рекордное количество раз на обложках журнала появлялась Памела Андерсон — 14. Незадолго до своего первого появления в журнале она разносила пиво на футбольном матче в Ванкувере, где её и заметил агент Playboy.
Всего около десяти мужчин удостоились чести попасть на обложку Playboy. В их числе актеры Стив Мартин и Лесли Нильсон, а также предприниматель, а сейчас американский президент Дональд Трамп.
Хью Хефнер развивал издание сразу в двух направлениях. Оставляя за журналом право развлекать, редакция затеяла с читателями «игру в прятки», начав размещать логотип Playboy на обложке так, чтобы его не сразу можно было найти.
В редакцию поступали сотни писем с просьбой рассказать, где прячется кролик. Чтобы конверт оказался доставлен, в строке для адреса было достаточно нарисовать логотип Playboy. Вскоре в журнале появились подсказки по поиску кролика на обложке.
Однако Хефнер не забывал и о когда-то задуманной концепции — Playboy должен был отражать образ жизни целого поколения мужчин, который состоял не только из сексуальной части.
На страницах журнала в разное время были напечатаны рассказы Владимира Набокова, лауреата Пулитцеровской премии Джона Апдайка, лауреата Нобелевской премии Сола Беллоу. Роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» был опубликован в трёх весенних номерах 1954 года.
Вскоре бизнесмен запустил в журнале серьёзные интервью. Первым, кто согласился ответить на вопросы журналиста Playboy, стал легенда джаза Майлс Дэйвис. На тот момент музыкант боролся с героиновой зависимостью и гастролировал в Париже. Дэвис откровенно поделился с читателями своими взглядами на расу, американскую культуру, а также различие публики в США и Европе.
Читатели с любопытством ждали новые интервью. Среди них были беседы с писателем Владимиром Набоковым (1964 год) и правозащитником Мартином Лютером Кингом (1965 год), с режиссером Стэнли Кубриком (1968 год), музыкантом Джоном Ленноном с женой Йоко Оно (1981 год), с основателем Apple Стивом Джобсом (1985 год).
Однако интерес как к самому журналу, так и к одноименным клубам постепенно стал угасать. Посетителей интересовали танцы и знакомства, официантки в стиле Playboy Bunny уже не пользовались популярностью.
Тираж журнала упал почти до четырёх миллионов. Хефнер был вынужден продать лондонское казино, а также легендарный Airbus. Кроме того, он уволил президента компании. Однако здоровье бизнесмена не позволило ему самому долго занимать этот пост, у руля встала его дочь — Кристи Хефнер.
Playboy сумел устоять и в эпоху интернета. В то время как многие мужские издания были закрыты, журнал снизил тираж, но остался на прилавках. Он продолжает выпускаться по всему миру, за исключением некоторых стран, в которых Playboy официально запрещен: например, в Индии, Китае или Сингапуре.
Тем не менее, в 2016 году Хью Хефнер был вынужден продать легендарный особняк в Лос-Анджелесе, куда в начале 70-х годов он перебрался из Чикаго. Прославленный многочисленными вечеринками дом уже много лет принадлежал не ему самому, а Playboy Enterprises.
Даже в случае продажи самого бренда Playboy Хью Хефнер останется публичным представителем компании. Это оговаривается специальным пунктом на любых переговорах. Хефнер более 64 лет является действующим главным редактором журнала — этот рекорд попал в Книгу Гиннеса.
Самый мужской клуб: история игровой империи Playboy
Как сеть заведений самого известного журнала в мире стала приносить больше, чем издательское дело, и куда канули славные денечки?
Фото: Shutterstock, Capital Pictures / Fotodom.ru; Playboy
Мы все помним классический кадр из бондианы Diamonds Are Forever — Шон Коннери неотразим в своей последней роли агента 007, а из его портмоне выглядывает карточка номер 40401, членство в Playboy Club London.
Открытое в 1965 году, в 1981-м лондонское отделение получило статус самого прибыльного казино в мире.
Как зародились самые джентльменские заведения
29 февраля 1960 года первый Playboy Club открыл свои двери по адресу 116 E. Walton Street в центре Чикаго. Собственно, неподалеку от штаб-квартиры и редакции.
Шесть лет прошло с момента возникновения журнала Playboy: в 1959-м там опубликовали статью о клубе-ровеснике Gaslight в Чикаго, в котором весь обслуживающий персонал — красавицы в корсетах. Читательская реакция побудила задуматься об открытии собственного клуба.
Символом заведения стала банни — девушка в трико с кроличьим хвостиком, франтоватой бабочкой, воротником и с ушками на головном обруче. Кстати, идея Хефнеру изначально не понравилась, но, когда автор идеи и девушка исполнительного вице-президента Виктора Лоунеса, Илса Торинс, вошла в его кабинет в образе, президент впал в восторг!
Мир журнала перестал быть иллюзией — все, чего желал современный пристойный джентльмен, стало доступно. В Living Room можно было отвлечься от суеты светской беседой, выступлением музыканта или трюками фокусника, в Club Room — попасть на стендап знаменитости, в Dining Room — отобедать превосходным стейком, а в Playmate Bar — оказаться в обществе прекрасных девушек.
Очень быстро чикагское заведение стало желанным до треска стен.
«Для тех, кто был молод душой, в то время не было более подходящего заведения, — вспоминает один из долгожителей империи Playboy Ричард Розенцвейг. — Тут было очень уютно, современно, и это было достопримечательностью на уровне страны, эпохи. А еще здесь было как-то по-домашнему, особенно если ты вдали от дома и хочешь сочетания уюта и компании».
Чикагский пример оказался заразителен: всего за 3 последних месяца 1961 года его посетили 132 000 человек, таким образом зафиксировав звание самого посещаемого заведения в мире. Членство стоило 25 долларов в год, и количество желающих перевалило за миллион довольно быстро. Правда, за всю историю сети только 21% счастливых обладателей заветной карточки и ключа с профилем кролика переступил порог клуба.
Всего в США открылось 40 клубов — от Нью-Йорка, Бостона и Майами до Канзаса, Финикса и Денвера. В 1968 году в расположенном в городе Лейк-Дженива, штат Висконсин, Playboy Club была собственная лыжная трасса и один из первых кресельных подъемников в мире. А еще домашний оркестр под управлением Сэма Дистефано, аккомпанировавший для Лайзы Миннелли, Тони Беннета, Сони и Шер, Пегги Ли. Дистефано был пожалован титул вице-президента, управлявшего энтертейментом во всех клубах и отелях сети Playboy.
Тремя годами ранее исполнительный вице-президент Виктор Лоунес был командирован в британскую столицу воспользоваться легализацией игорного бизнеса в Соединенном Королевстве. В результате лондонское, а впоследствии и отделения в Манчестере и Портсмуте давали более 32 миллионов долларов прибыли хед-офису.
Со временем международный статус упрочили клубы на Ямайке, в Монреале, позднее — в Макао и Канкуне. Япония обзавелась сразу четырьмя: в Токио, Осаке, Нагоя и Саппоро. Казалось, империи расти и расти, но к началу 1980-х ряд проблем с игровыми лицензиями, устарелый имидж, да и общая социальная доктрина, побеждавшая феминизмом любое сексистское проявление, в совокупности стали сводить затею на нет.
Суперприбыльный лондонский клуб утратил лицензию казино. Прокуренные сигарами и трубками стены больше не манили, и в 1988 году последний американский клуб, расположенный в городе Лансинг, штат Мичиган, закрыл свои двери.
Все последующие попытки возродить былое величие не стоит расценивать однозначно как конвульсии отжившей идеи. В 2006-м в казино Palms в Лас-Вегасе с помпой открылось отделение Playboy Club. Кичевые вариации униформы банни-гелз, созданные поклонником анималистических принтов Роберто Кавалли, стали его наиболее известной достопримечательностью. Хотя башне, украшенной кроличьей головой, двухэтажному пентхаусу с сумасшедшей отделкой стоило бы уделить куда больше внимания.
В Palms стали проводить общедоступный вариант знаменитой ‘A Midsummer Night’s Dream’, на которую раньше в Playboy Mansion по падали только избранные. В Лас-Вегасе старательно соблюдали тематику, гости также являлись в маскарадных костюмах и ни в чем не испытывали недостатка за какие-то 120-150 долларов в зависимости от степени доступа на праздник.
Щедро украшенное люстрами «Баккара», каминами, бархатом и даже двумя любимыми игровыми автоматами Хефа, пинболами, заведение в Palms Casino Resort просуществовало 6 лет и закрылось в 2012 году. Годом ранее в Чикаго случилась неудачная попытка открыть клуб в столетнем особняке неподалеку от того самого квартала, где когда-то открыл свои двери первенец сети.
В ноябре 2010-го в свободной для гемблинга зоне Китая, Макао, открылся фешенебельный игровой зал. Кастинг на примерку костюма банни свелся к 600 запросам по всему Индокитаю и даже Австралии. Руку и сердце к новой итерации формы банни приложил дизайнер Пасино Ван, оспаривая лавры самого Кавалли. В амбициозных планах был и меншен площадью 12 тысяч квадратных метров, но планы так и остались планами.
Империя не знала, что делать, но не сдавалась. Последний на сегодняшний день шанс был утерян в конце 2019-го в Нью-Йорке, где Playboy Club просуществовал меньше года и закрылся навсегда.
Бокс Банни
Илса Торинс не просто изобрела униформу для официанток. Девушка в купальнике, манжетах стала символом нового образа жизни для американской девушки в 60-е годы ХХ века. Раскрепощенной в общении, идеальной в манерах и финансово независимой.
У банни было довольно много обязанностей и правил, которые необходимо было соблюдать. Например, не надевать никаких украшений, включая ожерелья, часы и браслеты, — нельзя было снижать акценты на брендированных запонках и воротничке и бабочке. Также из рабочих неудобств — наличие бюста уверенного третьего размера, иначе приходилось подкладывать в лиф салфетки, носки и небольшие полотенца. Банни сами оплачивали стоимость своей спецодежды — это гарантировало их бережное отношение к ней.
Банни умели сервировать напитки, поддерживать светские беседы на актуальные темы и исполнять обязанности крупье. А еще банни надолго попали в поле зрения общественности, разумеется, под предосудительным углом.
Несмотря на интриги и домыслы, сопровождавшие смелых девушек, попытка NBC запустить криминальную драму-сериал Playboy Club в 2011 году обернулась неудачей. Вышло всего три серии, после чего шоу закрыли из-за нижайших рейтингов. Зато однажды купальник с хвостиком и ушки надела Дебби Харри, позднее прославившаяся на весь мир фронтвумен группы Blondie.
Кто такой плейбой
Какими бывают мужчины-плейбои?
Данное слово сегодня можно слышать достаточно часто, ведь принято считать, что практически ни один коллектив не обходится без такого человека.
В присутствии плейбоя любая девушка незамедлительно млеет и готова отдаться ему по первому же требованию. Ее дыхание становится прерывистым и более частым, а сердце так и норовит вырваться из груди.
Поэтому, если говорить о плейбоях кратко, то это мужчины, внешность, жесты и манера говорить которых, направлены на очарование представительниц противоположного пола. О том, какими бывают плейбои, мы постараемся рассказать в данной статье.
Дефицит
Данный тип мужчин отличается тем, что практически не имеет реальной конкуренции. Дефицитные плейбои обычно находятся в коллективах, где прочие мужчины уже в возрасте или их просто нет.
По этой причине опытному обольстителю будет не сложно завладеть не только женским вниманием, но и сердцем.Каждый приличный мужчина в подобном обществе, который умеет следить за собой и всегда выглядит свежим, будет иметь успех у девушек.
Особенностью такого плейбоя является то, что он отлично приспосабливается к особенностям конкретного коллектива. В результате дефицитные плейбои обычно стараются выглядеть максимально привлекательно, исключая из своей лексики нецензурные выражения, пытаясь продемонстрировать все свое обаяние дамам.
В результате получается, что Дефицит своеобразная искра света в темноте, поэтому на каждом празднике вокруг него крутится целая стайка девушек и женщин.
Ковбой
Не редко популярность мужчины вызвана его собственными действиями или поступками. К примеру, он может быть весьма обходительным с женским полом.
Такие ковбои редко пропускают девушек, даже если их внешний вид сегодня оставляет желать лучшего. Ковбою вовсе не обязательно отличаться физическим совершенством, высокими манерами или духовностью.
Он постоянно проявляется повышенную активность, что позволяет ему сохранять статус обаятельного любовника. Ковбои всегда готовы вступить в беседу и не скупятся на комплементы. Они в любой ситуации готовы прийти на помощь девушке или обрадовать ее спонтанно преподнесенной шоколадкой или букетом.
Мужчине данного типа приходится очень тщательно работать над своим образом и регулярно следовать ему, чтобы сохранить достигнутое положение. В то же время напоказ они обычно безразличны ко мнению окружающих, но на практике это совершенно иначе.
Если бы девушки из окружения Ковбоя знали, насколько мучительным для них является появление конкурентов, то они бы воспринимали плейбоев иначе.
Мистер Икс
Если мужчина относится именно к этому типажу, то он будет действительно привлекательным, а часто и вовсе неотразимым. Человек, который выбирает для себя подобный образ, должен обладать обширным и стильным гардеробом, а также богатым внутренним миром.
Он всегда готов к общению, даже если не проявляет особого интереса к данной персоне. Ему присущ особый, влажный взгляд, а также овал лица, который говорит о решительности мужчины.
Мистер Икс отличается своим доброжелательством, но в то же время, его появление в коллективе имеет легкий налет загадки, ведь даже через год никто не скажет, кто он есть на самом деле.
Некоторые будут уверены, что он только недавно бросил очередную топ-модель, в то время как другие будут уверены в его целомудрии после трагической смерти первой и единственной жены.
В действительности же Мистер Икс может быть совершенно иным. К примеру, многие плейбои данного типа являются отличными семьянинами, но это не мешает им оставаться объектом внимания каждой девушки.
Естественно, ведь сохранение определенной загадочности обязательно вызовет интригу, а именно она создаёт волнительное ощущение внутри девушки. В то же время Мистер Икс старается оставаться сдержанным в коллективе, не желая распространять слухи о своих служебных романах.
Плохиш
Данный типаж сегодня пользуется большой популярностью у девушек, ведь хорошо известно, что самым сдержанным и стеснительным красавицам всегда доставляет удовольствие общение с плохими парнями.
С таким человеком невозможно заскучать, ведь он всегда может совершить дерзкий поступок или изменить условия проведения свидания прямо перед его началом. На плохиша можно сердиться, но долго обижаться на него невозможно.
Несмотря на кажущуюся холодность, плохиши отличаются своей игривостью и всегда рады, когда девушки подмечают данную черту характера и начинают ей потакать. Но наивным барышням стоит опасаться его ухмылочки, которая успела разбить немало сердец.
Плохиши не редко бросают девушек сразу после первого секса, занимая крупные суммы у своей «второй половинки» перед тем, как навсегда исчезнуть.
Героем обложки американского Playboy стал мужчина: 10 фактов о Бретмане Роке
Кто он вообще такой?
Звездой обложки американского Playboy стал бьюти-блогер Бретман Рок. На его Instagram с рассказами о жизни, мейкап-туториалами и лайфхаками подписано более 9 миллионов человек, а за роликами на YouTube наблюдает около 8 миллионов.
«Я кролик, да! Playboy, начнем этот жуткий сезон. Для Playboy снять мужчину на обложку — это огромное дело в рамках поддержки сообщества ЛГБТ+ и цветных людей в частности. И все это так нереально. Это правда происходит? Я такой красивый», — поделился Бретман в Instagram.
Бретман стал вторым в истории мужчиной на обложке издания, ранее на ней появлялся лишь основатель журнала.
1. Брэтман Рок родился на Филиппинах 31 июля 1998 года. Его родители развелись, когда он был ребенком. В настоящее время он проживает на Гавайях со своей мамой и сестрой.
2. Его отец был одержим профессиональным реслингом и назвал сына в честь двух любимых бойцов — Брета «Киллера» Харта и Дуэйна «Скалы» Джонсона.
3. Свой канал на Youtube блогер завел в 2012 году, когда ему было 14 лет.
4. На создание бьюти-блога его вдохновила бабушка.
«Я точно знал, что буду связан с индустрией красоты еще тогда, когда смотрел, как моя бабушка готовится к походу в церковь. Это был крутой процесс — наблюдать, как она наносит макияж и какую уверенность он ей придает», — рассказывал он.