Что такое пленные шмотки
Палёный шмот. Что продают в магазинах под видом брендовых вещей?
Считается, что в outlet-центрах продают брендовые вещи из прошлых коллекций. Из-за этого большие скидки при сохранении фирменного лейбла. Но на самом деле под брендами прячутся совсем не дорогостоящие вещи.
Фото © Getty Images
За МКАД работают несколько outlet-центров. Тысячи покупателей каждые выходные приезжают в них семьями, чтобы купить брендовые вещи по цене масс-маркета. По их мнению, бренд — не просто престиж, но и гарантия качества.
В торговом центре XL на Ярославском шоссе есть outlet-магазин датской обувной марки Ecco. Новые ботинки этого бренда, как правило, стоят около десяти тысяч рублей. В аутлете — от трёх тысяч. Ассортимент широкий — от летних босоножек до зимних сапог. Покупателей много. Но, если сравнить обувь из «обычного» магазина с тем, что продаётся в аутлете, то становится очевидна разница в качестве: по скидке продаются ботинки из совсем другой кожи, подошва тоньше, швы сделаны криво, а на некоторых моделях нарисована имитация швов — все стыки проклеены.
Аутлет Ecco на Ярославском шоссе указан на официальном сайте фирмы как официальная точка продаж. Лайф обратился в Ecco с просьбой рассказать, почему под их брендом продаются некачественные вещи. Ответа не последовало.
По словам эксперта моды и стилиста Валентины Никифоровой, около 80% товаров в аутлетах — одежда и обувь, сшитые специально для аутлетов. То есть модели производятся на тех же фабриках, что и вещи для фирменных магазинов, но из более дешёвых материалов. Иногда в аутлеты завозят бракованные партии, которые не прошли контроль качества в настоящие магазины.
— Модели могут быть похожи на те, что были в прошлом сезоне и стоили в два-три раза дороже. Но, как правило, одежда и обувь из аутлетов шьётся по лекалам масс-маркета, поэтому и стоит недорого, — добавила стилист.
Что такое паль и как ее распознать?
С молодежного сленга паль — поддельная вещь, которая замаскирована под известный бренд. Как правило, качество таких вещей ужасное и их можно легко отличить от оригинальной дорогой одежды.
Паль и реплика — не синонимы!
Не стоит путать паль с репликой: это совершенно разные вещи. Репликой называют ту одежду, которая была заимствована у люксовых брендов в плане фасона и стиля. Крупные масс-маркет бренды активно промышляют репликами, проще говоря — аналогами. В них нет ничего плохого, тем более, на них не печатается лого другой фирмы.
Michael Kors, Massimo Dutti
Отличительные черты пали
Зачастую паль славится своими аналогичными бренду названиями товара. Например, Adidas часто переиначивают под Abibas, Nike под Hike и так далее. Также может всячески интерпретироваться и лого бренда: общий мотив будет оставаться очень схожим, если не приглядываться. Но люди нечасто обращают внимание на лого, особенно если оно скрыто. В таком случае в ход у производителей пали идут узнаваемые расцветки: например, зеленые и красные полоски GUCCI.
Паленые вещи никогда не блещут качеством: от них очень сильно пахнет химией.
Если вы любите посещать стоковые магазины, секонд-хенды и рынки, не надейтесь, что сможете легко найти оригинальный люксовый бренд. Из всего обилия брендовых вещей, представленных в таких магазинах, практически никогда нет действительно настоящих. Если вы хотите оригинальную вещь, лучшим решением будет посетить фирменный магазин или официальный сайт бренда — там подделок нет и не будет.
Посмотрите на эти вещи: во всех ли вы распознаете подделку?
Значение слова «пленный»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
«Пленный» — российско-болгарский кинофильм А. Учителя (2008).
«Пленный» — картина английского художника Джозефа Райта.
ПЛЕ’ННЫЙ, ая, ое. 1. Находящийся в плену, взятый в плен. П. воин. || в знач. сущ. пле́нный, ого, м. Военный, взятый в плен неприятелем. Захватили много пленных. Прибыла новая партия пленных. 2. перен. Находящийся под властью чего-н., в плену у чего-н., зачарованный чем-н., лишенный собственной воли (книжн.). Пленной мысли раздраженье. Лермонтов.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
пле́нный
1. взятый в плен ◆ Яков, прозванный Турком, потому что действительно происходил от пленной турчанки, был по душе ― художник во всех смыслах этого слова… И. С. Тургенев, «Певцы», 1850 г.
2. субстантивир. то же, что пленник; тот, кто взят в плен, находится в плену ◆ Говорили, что захваченный пленный оказался сапёром; батальон его был на самолётах переброшен несколько дней назад из Магдебурга. Василий Гроссман, «Жизнь и судьба», 1960 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Сержант выпил рюмочку мадеры и сказал: «Господин Мауер, я очень люблю и жалею вас, но вы пленный, а я Soldat!» Л. Н. Толстой, «Отрочество», 1854 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова пустопорожний (прилагательное):
СОДЕРЖАНИЕ
Числа
Распространенное мнение, что все концентрационные лагеря наносят татуировки на сокамерников, не соответствует действительности. Заблуждение состоит в том, что заключенных Освенцима часто отправляли в другие лагеря и освобождали оттуда. Они показывали номер, но он был из их времен в Освенциме. Металлические штампы оказались непрактичными, и позже цифры были вытатуированы единственной иглой на левом предплечье.
Татуировка представляла собой номер входа в лагерь для заключенных, иногда с добавлением специального символа: у некоторых евреев был треугольник, а у цыган была буква «Z» (от немецкого Zigeuner для «цыган»). В мае 1944 года мужчины-евреи получили буквы «А» или «В» для обозначения определенной серии цифр. По неизвестным причинам эта числовая серия для женщин больше никогда не начиналась с серии «B» после того, как они достигли предельного числа в 20 000 для серии «A».
Выживший в Освенциме Сэм Розенцвейг показывает свою идентификационную татуировку.
Пережившая Холокост Роуз Шиндлер показывает татуировку с цифрой на руке военнослужащему ВМС США.
Татуировка с номером видна на руке выжившей в лагере (и, на этом фото, свидетельницы зала суда 1963 года) Евы Фурт.
Недавно освобожденный выживший из Бухенвальда показывает свою татуировку.
Только что освобожденные выжившие в концлагере Эбензее носят (и некоторые показывают на камеру) металлические бирки с идентификационными номерами на шнурках или ожерельях.
Тканевые эмблемы
Идентификационные эмблемы нацистских лагерей на немецкой иллюстрации 1936 года.
Задержанный Заксенхаузен в очках на переднем плане носит двухцветную идентификационную эмблему в виде двойного треугольника.
F (французский) на красном треугольнике (политический враг) и идентификационный номер 31299 на бухенвальдской одежде доктора Йозефа Брау. ^
Нарукавные повязки
Повязка заключенной Терезиенштадта Эльзы Вальдманн для использования во время принудительных работ на фабрике за пределами лагеря.
Датский заключенный носит повязку D во время принудительных работ на фабрике за пределами лагеря.
Капо лидер в Саласпилсе концлагерь с Lagerpolizei (лагерь полиции) повязкой.
Выживший из Бухенвальда объясняет прибывшей делегации некоторые жестокие методы поддержания порядка в лагере; он носит повязку Lagerdienst («лагерная служба», заключенный-помощник охранника).
Одежда заключенных концлагеря
Полосатая одежда заключенных предназначалась для того, чтобы внешне опознать заключенных концлагерей как осужденных, заклеймить их и затруднить побег из заключения. По этой причине ткань была частично напечатана с полосами на внутренней стороне, так что в случае побега, поворот одежды не позволил бы ей незаметно смешаться с гражданским населением. Дизайн одежды заключенного был основан на современном облике осужденного преступника, находящегося в плену в виде полосатого осужденного. Этот вид был прочно закреплен в общей визуальной памяти 1930-х годов и, таким образом, мог использоваться целенаправленно для стимулирования заключенных концлагерей, которые преднамеренно создавали визуальный контраст со свободными гражданами. Благодаря ношению символически предварительно напряженной тюремной одежды обитатели лагеря уже подвергались клеветническому низложению со стороны среднего класса.
оглавление
Производство
В нацистскую эпоху одежду заключенных можно разделить на три этапа:
фаза | период | Одежда заключенных |
---|---|---|
Фаза 1 | 1933-1938 | Гражданская одежда с нарукавными повязками, выброшенная форма государственной службы, монохромные упражнения |
Фаза 2 | 1938-1942 гг. | в основном полосатая одежда для заключенных |
Фаза 3 | 1942-1945 гг. | Полосатая одежда заключенных, в дополнение к масляной краске (X также KL) или с нашитыми кусками полосатой одежды заключенных с маркировкой гражданской одежды убитых жертв концлагерей Майданек и Освенцим, с маркировкой униформы убитых российских солдат |
Выпуск и функционирование на складе
В иерархии лагерей привилегированных заключенных, особенно капо, можно было узнать по их чистой, подходящей, часто даже выглаженной, зебровой одежде и хорошо начищенным прочным ботинкам. Им разрешалось самостоятельно стирать и ухаживать за своей одеждой, а в связи с их особым положением они имели возможность приобретать недостающие предметы одежды. Внешний вид их одежды наглядно показывал их высокий статус в лагере и тем самым давал им значительные преимущества перед персоналом лагеря и сокамерниками.
К концу войны полосатая одежда заключенных часто защищала эвакуационные колонны от низколетящих атак, поскольку пилоты могли идентифицировать их как колонны концлагеря.
эффект
Однако в своих пропагандистских фотографиях режим стремился изображать заключенных в надлежащей и унифицированной одежде концлагеря, соответствующей сезону. Женщин-заключенных, которых в большинстве случаев содержали босиком в концентрационных лагерях и лагерях трудового воспитания (AEL), также можно было увидеть на официальных фотографиях, в принципе в надлежащей обуви, что дало населению в целом крайне неточное представление о реальной действительности. лагеря.
Эффект от прямых контактов на немецкую публику был непостоянным. Реакции варьировались от отвращения до страха и пристального взгляда до жалости и (запрещенных) жестов помощи.
После окончания войны
После освобождения концентрационных лагерей полосатая одежда часто облегчала беспрепятственное возвращение домой.
Многие члены СС использовали одежду заключенных в качестве камуфляжа, чтобы избежать наказания союзников или других заключенных. Например, после освобождения концлагеря Берген-Бельзен Франц Хесслер был арестован подразделением британской армии 15 апреля 1945 года вместе с другими эсэсовцами, остававшимися в лагере, хотя незадолго до этого он пытался спрятаться в нем. лагерь замаскирован под заключенного.
Символ по сей день
По сей день полосатая форма заключенных символизирует преследования и страдания и иногда носит медали бывшие узники концлагерей на памятных мероприятиях. В этом контексте бывший заключенный носит сине-белую одежду заключенного в качестве «почетной одежды» вопреки своему первоначальному предназначению. Во внешнем представлении принимается во внимание память выживших и погибших в концентрационных лагерях, передается сообщение Never Again и демонстрируется членство в сообществе заключенных. Платок в бело-голубую полоску до сих пор остается символом бывших заключенных.