Что такое плавный переход
плавный переход
Смотреть что такое «плавный переход» в других словарях:
плавный переход — Электрический переход, в котором толщина области изменения концентрации примеси сравнима с толщиной области пространственного заряда. [ГОСТ 15133 77] Тематики полупроводниковые приборы EN graded junction DE stetiger Übergang FR jonction graduelle … Справочник технического переводчика
плавный переход — tolydžioji sandūra statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. graded junction; smooth transition vok. allmählicher Übergang, m; glatter Übergang, m; nichtabrupter Übergang, m; stetiger Übergang, m rus. плавный переход, m pranc. jonction… … Fizikos terminų žodynas
плавный волноводный переход волноводной секции — Плавный волноводный переход с постепенным изменением поперечного сечения волноводной секции для сочленения волноводов с разным сечением. [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики… … Справочник технического переводчика
плавный волноводный переход — Волноводная секция, поперечное сечение которой постепенно изменяется. Применяется для сочленения волноводов с разным сечением. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М.… … Справочник технического переводчика
плавный конический переход от одного диаметра к другому в волноводе — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN gradual diameter taper … Справочник технического переводчика
P — n-переход — (n negative отрицательный, электронный, p positive положительный, дырочный), или электронно дырочный переход разновидность гомопереходов, Зоной p n перехода называется область полупроводника, в которой имеет место… … Википедия
Р — n-переход — p n переход (n negative отрицательный, электронный, p positive положительный, дырочный), или электронно дырочный переход разновидность гомопереходов, область полупроводника, в которой имеет место пространственное изменение типа проводимости … Википедия
Электронно-дырочный переход — p n переход (n negative отрицательный, электронный, p positive положительный, дырочный), или электронно дырочный переход разновидность гомопереходов, область полупроводника, в которой имеет место пространственное изменение типа проводимости … Википедия
электронно-дырочный переход — то же, что р n переход. * * * ЭЛЕКТРОННО ДЫРОЧНЫЙ ПЕРЕХОД ЭЛЕКТРОННО ДЫРОЧНЫЙ ПЕРЕХОД (p n переход, n p переход), переходная область полупроводника (см. ПОЛУПРОВОДНИКИ), в которой имеет место пространственное изменение типа проводимости от… … Энциклопедический словарь
Что такое фейд в мужских стрижках?
ФЭЙД — НЕ СТРИЖКА, это элемент стрижки, плавный переход, который мгновенно улучшит любую прическу.
Фэйд (от англ. «fade» — постепенное исчезновение, переход) — это универсальная техника, применимая, практически к любой короткой мужской стрижке. Многие мужчины выбирают стрижки с техникой Фэйд, т.к. это красиво визуально и практично в повседневной жизни. Вся суть фейда в плавном переходе и точных линиях окантовки.
Виды фейда
Виды Фэйда можно различить по зонам перехода от коротких волос к более длинным.
Низкий фейд
Низкий фейд уходит в ноль над ушами, а переход от длинных к коротким волосам начинается в районе затылка.
Низкое фейд начинается с очень низкого уровня, голая кожа находится в самом низу, а затем смешивается с этой точки, следуя естественному изгибу головы. Это отличный способ показать прическу с большей текстурой или добиться волнистого вида сверху, так что волосы сверху оставляют длиннее для укладки.
Это хороший вариант для более продолговатой, ромбовидной или треугольной формы головы, также можно дополнить низкий фейд ухоженной бородой, что создает контраст в текстурах между фейдом и бородой.
Видео как сделать плавный переход (низкий фейд) low fade
Средний и классический фейд
Волосы по бокам и сзади снимаются очень коротко, все что ниже сбривается, переход начинается над ушами, посередине боковой зоны, отсюда и название. Данная вариация фейда является самой распространенной, потому что подходит под большое количество стрижек.
Высокий фейд
Создает контраст между боков и длинными волосами на макушке. Резкий переход начинается и тут же заканчивается выше височных углов. Все, что ниже, выбривается «под ноль». Линия перехода проходит примерно в 5-ти сантиметрах от макушки.
Хорошо подходит для тех, кто не против очень коротких волос и идеально подходит для квадратных или круглых форм лица.
Фейд ножницами
С помощью ножниц и расчески можно придать стрижке такую форму, что она подойдет любому типу лица. Эта техника обычно используется, когда у клиента более индивидуальная форма головы. Четкости и резких переходов нет.
Советы от барберов
Фэйд подходит многим, но особенно людям с широкими скулами, квадратной формой лица и активным образом жизни.
Если Вы захотели стать обладателем фейда, не экономьте, сходите в барбершоп к опытному мастеру, который вложил время в изучение этого искусства (и это искусство). Хотя это может показаться простым, качественный фейд умеют делать не все.
Помните о форме своей головы, учтите все ямки, впадины и шишки черепа, когда выбираете вид фейда. Это все сильно повлияет на вид.
Сделали фейд? Отлично, но чтобы всегда выглядеть круто, необходимо регулярно посещать своего барбера и чем выше фейд, тем чаще. Например у высокого фейда, бритая часть быстро зарастает и необходимо раз в пару недель ровнять.
Не делайте фейд ради фейда, если у человека он выглядит классно, не факт, что у Вас будет так же, покажите фото мастеру, чтоб он посмотрел, подойдет ли Вам данный вид фейда.
плавный переход
плавный переход
Электрический переход, в котором толщина области изменения концентрации примеси сравнима с толщиной области пространственного заряда.
[ГОСТ 15133-77]
Тематики
Смотреть что такое «плавный переход» в других словарях:
плавный переход — tolydžioji sandūra statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. graded junction; smooth transition vok. allmählicher Übergang, m; glatter Übergang, m; nichtabrupter Übergang, m; stetiger Übergang, m rus. плавный переход, m pranc. jonction… … Fizikos terminų žodynas
плавный переход — Переход, в котором толщина области плавного изменения концентрации примеси сравнима с толщиной области пространственного заряда. Примечание. Под толщиной области понимается ее размер в направлении радиента концентрации примеси … Политехнический терминологический толковый словарь
плавный волноводный переход волноводной секции — Плавный волноводный переход с постепенным изменением поперечного сечения волноводной секции для сочленения волноводов с разным сечением. [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики… … Справочник технического переводчика
плавный волноводный переход — Волноводная секция, поперечное сечение которой постепенно изменяется. Применяется для сочленения волноводов с разным сечением. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М.… … Справочник технического переводчика
плавный конический переход от одного диаметра к другому в волноводе — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN gradual diameter taper … Справочник технического переводчика
P — n-переход — (n negative отрицательный, электронный, p positive положительный, дырочный), или электронно дырочный переход разновидность гомопереходов, Зоной p n перехода называется область полупроводника, в которой имеет место… … Википедия
Р — n-переход — p n переход (n negative отрицательный, электронный, p positive положительный, дырочный), или электронно дырочный переход разновидность гомопереходов, область полупроводника, в которой имеет место пространственное изменение типа проводимости … Википедия
Электронно-дырочный переход — p n переход (n negative отрицательный, электронный, p positive положительный, дырочный), или электронно дырочный переход разновидность гомопереходов, область полупроводника, в которой имеет место пространственное изменение типа проводимости … Википедия
электронно-дырочный переход — то же, что р n переход. * * * ЭЛЕКТРОННО ДЫРОЧНЫЙ ПЕРЕХОД ЭЛЕКТРОННО ДЫРОЧНЫЙ ПЕРЕХОД (p n переход, n p переход), переходная область полупроводника (см. ПОЛУПРОВОДНИКИ), в которой имеет место пространственное изменение типа проводимости от… … Энциклопедический словарь
Создание плавных переходов между изображениями
В данной статье рассмотрим популярные методы плавных переходов между изображениями.
Такие переходы необходимы, когда вы делаете сложные коллажи или хотите красиво оформить несколько картинок в одной.
Из всех представленных ниже вариантов: мягкий ластик, мягкие кисти и градиент, лучший метод — это градиент. Именно он создает первоклассный переход, без потери качества исходных изображений. Смотрите сами: используя ластик, мы закрашиваем пикселы, но где гарантия, что у вас получиться закрасить все идеально? Конечно, можно потратить целый день за фотошопом, стирая пиксел за пикселом. Но, я считаю, «игра не стоит свеч», поскольку мы стремимся не тратить много времени на те или иных операции и делать все быстро.
Мягкий ластик и кисть хороши для растушевки краев, чтобы две фотографии хорошо сливались и не казались чужими из-за резких краев.
Теперь давайте рассмотрим подробнее:
Мягкий ластик
Так как инструмент ластик может использоваться с параметрами кисти, то с помощью мягкой кисти можно стереть часть изображения таким образом, чтобы было видно другое изображение, расположенное слоем ниже. С помощью этого приема можно достичь требуемого результата, но он так же необратим, как и вырезание отверстия — если вы передумаете и решите соединить изображения по-другому, то придется начинать все заново.
После того, как вы поместили оба изображения, которые хотите объединить, в один документ (каждое на отдельный слой), выполните следующие действия:
1. Перетащите мышью изображение, которое вы хотите частично стереть, в самый верх палитры слоев.
Перед тем, как стирать, полезно сделать дубликат слоя, с которым вы будете работать, на случай, если вам не понравится результат (для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J). Чтобы новый слой не мешал вам, его видимость можно отключить (и включить снова, если понадобится).
2. Выберите ластик, нажав клавишу Е, и установите его в режим кисти. Для этого на панели параметров в раскрывающемся списке Режим выберите пункт Кисть. Затем в раскрывающемся списке наборов параметров кистей выберите мягкую кисть. Убедитесь, что в полях Непрозрачность и Нажим установлено значение 100.
Чтобы сделать переход еще плавнее, поэкспериментируйте со значением непрозрачности ластика. Уменьшив значение непрозрачности, можно создавать более плавные переходы, водя кистью по нужной области, а не делая отдельные щелчки мышью.
3. Установите указатель мыши поверх изображения и сотрите ненужную часть. Если вы допустите ошибку или в какой-то момент передумаете — воспользуйтесь палитрой История, чтобы вернуться назад на несколько мазков кистью, или отмените последнюю операцию, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Z.
Мягкие кисти и слои-маски
Альтернативу ластику составляет обратный вариант — рисование слоя-маски большой мягкой кистью. При этом вы всего лишь скрываете часть рисунка вместо того, чтобы удалить ее.
Предположим, что вы хотите подчеркнуть, как быстро едет мотоцикл. Усилить эффект движения можно, добавив к рисунку немного размытия в движении, а затем скрыв часть размытия слоем-маской.
Вот как создать эффект быстрого движения:
1. Откройте картинку и создайте дубликат исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
2. Выберите команду меню Фильтры => Размытие => Размытие в движении. С помощью этого фильтра можно создать ощущение, что объект двигается очень быстро. Так как фильтр размывает картинку целиком, становится трудно разглядеть на ней нужный объект, так что вам придется скрыть часть размытого слоя, добавив слой-маску. Чтобы ее добавить, нажмите по кнопке с изображением круга в прямоугольнике в нижней части палитры.
3. Нажмите клавишу В, чтобы выбрать инструмент Кисть и выберите большую мягкую кисть. Задайте черный цвет в качестве цвета переднего плана.
Напоминаю, что применительно к слоям-маскам рисование черным цветом скрывает, что нам в данном случае и надо сделать. Взгляните на индикаторы цветов в нижней части панели Инструменты и, если они показывают черный и белый цвета, то нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется поверх. Если же выбраны иные цвета, то сначала установите цвета по умолчанию, нажав клавишу D, а затем нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется наверху.
6. Установите указатель мыши поверх изображения и, работая кистью, скройте часть размытого слоя.
Градиентные маски
Отложим в сторону мягкие кисти. Создать самые плавные переходы из возможных можно, используя градиент — мягкий, постепенный переход от одного цвета к другому. Методы объединения изображений с использованием мягких кистей и градиентов схожи тем, что изображения объединяются в одном документе и затем к верхнему слою добавляется слой-маска. Но вместо рисования маски черной или белой кистью, вы используете черно-прозрачный или черно-белый градиент для плавного, цельного «перетекания» одного изображения в другое.
1. Перетащите картинку, которая должно быть на переднем плане коллажа, в самый верх списка слоев и добавьте к ней слой-маску.
2. Нажмите клавишу G, чтобы выбрать инструмент Градиент. На панели параметров щелкните мышью по стрелке раскрывающегося списка выбора. В раскрывающемся списке выберите черно-прозрачный градиент, а в группе типов щелкните мышью по кнопке линейного градиента.
3. В своем примере, я хочу чтобы логотип Бэтмена справа был прозрачным. Для этого кнопкой мыши я нажимаю на границе логотипа и зажатой клавишей виду примерно до середины логотипа. Отпустив клавишу, я получаю плавный переход между изображениями. Чтобы улучшить качество перехода, можно еще и еще применить градиент.
При перетаскивании программа фотошоп рисует линию, изображающую ширину перехода: чем короче линия (чем на меньшее расстояние вы перетащите указатель), тем уже и жестче переход (четкой границы не будет, но получится нечто близкое к ней); чем длиннее линия, тем шире градиент и плавнее переход.
5 видов монтажного перехода, с которыми справится любой видеоредактор
Всем доброго времени суток! Я пишу свой первый пост на тему видеоредактирования, которым занимаюсь недавно. Не судите строго, знатоки)
На самом деле, статью можно было назвать и так: «5 видов монтажного перехода, которые необходимо знать каждому, кто редактирует видео». Мы так привыкли к этим переходам, что не замечаем их, когда смотрим фильмы или профессиональные видео на YouTube. Но стоит новичку озадачиться и попытаться смонтировать качественное видео, как получается #фиаскобратан.
«В фильме должно быть начало, середина и конец, — но не обязательно именно в этом порядке. Как и в жизни.» Жан-Люк Годар, франко-швейцарский кинорежиссер.
Эта цитата как нельзя лучше отражает принцип нелинейного видеоредактора, когда вы можете «жонглировать» отрывками видеоряда и аудиодорожек, чтобы достичь нужного визуального эффекта. Сегодня предлагаю попробовать монтаж в бесплатной нелинейной программой VSDC Free Video Editor.
1. Склейка встык (Hard Cut)
Самый простой прием монтажного перехода, когда два эпизода располагаются встык один за другим без каких-либо эффектов. Вы просто добавляете два видеоряда на таймлайн и получаете мгновенный переход от одного кадра к другому. Ехал Грека через реку, а потом – бац – и реклама банка Тинькофф. Именно таким образом прерываются YouTube видео в пользу рекламных роликов.
2. Резкая смена кадра (Jump Cut)
Интересный прием монтажа, при котором несколько последующих кадров с одним и тем же объектом сняты либо с одного и того же ракурса, либо с небольшим смещением ракурса:
Такой эффект дает зрителю ощущение «прыжка во времени» (jump) и вполне логично переносит действие в будущее.
Резкая смена кадра (jump cut) реализуется в программе монтажа таким же образом, что и склейка встык (hard cut). Необходимо добавить на таймлайн нужное количество эпизодов и поставить их один за другим. Чтобы еще больше «растянуть» время (например, ожидания), можно прибегнуть к приему Наплыв (Dissolve), о чем расскажу ниже.
3. Наплыв (Dissolve)
Позволяет сделать переход между эпизодами менее резким: одно видео плавно сменяется другим.
Этот эффект достаточно просто реализуется в VSDC Free Video Editor. Необходимо добавить видео на таймлайн, далее выбрать Видео эффекты >>Прозрачность >> Появление или Исчезновение.
Теперь вам нужно установить длительность появления/исчезновения исходя из идеи, визуального восприятия и длительности самого эпизода. Продолжительность эффекта регулируется мышкой.
4. J-переход (J-cut)
Призван запутать зрителя, и этим он прекрасен. Специалисты рекомендуют не злоупотреблять данным приемом, чтобы нить сюжета не терялась и зритель не чувствовал себя обманутым.
В J-переходе вы смотрите эпизод, потом звуковой ряд вдруг сменяется другим — неожиданным диалогом, звуками природы, стрельбой — чем угодно, а вы тем временем продолжаете досматривать сюжет. В J-переходе аудиодорожка следующего эпизода опережает его видеоряд. Отсюда и название: нижняя часть буквы J символизирует начало аудиоряда, тогда как вертикальная часть означает начало запаздывающего видеоряда.
Прекрасный пример J-перехода демонстрирует монтаж официального трейлера фильма “007: Координаты “Скайфолл””. Чтобы достичь максимального любопытства зрителя, образ главного злодея Скайфолла подается дозированно: сначала вспышка полутемного лица, потом речь (вот он, J-переход!), а в конце уже и лицо Рауля Сильвы в исполнении Хавьера Бардема. Вот о чем идет речь:
Реализуется этот переход в программе VSDC Free Video Editor достаточно просто. Вам необходимо добавить два видео на таймлайн. Далее необходимо обратиться к окну свойств и выбрать пункт “Разбить объект на видео и аудио”. Секунда, и розовая аудиодорожка отделена от голубой ленты видеофайла.
Теперь, пользуясь мышкой, сдвигаем звук первого видео и устанавливаем внахлест звук второго видео. Это смещение необходимо, чтобы аудиодорожки не пересекались и не перебивали друг друга. Чтобы звук второго видео не опаздывал от видеоряда, их начало на таймлайне должно совпадать.
5. L-переход
Аналогичен J-переходу, только, как вы уже догадались, теперь звук будет отставать от последующего видеоряда. Его реализация в программе будет выглядеть так:
Первое видео оставляем без изменений, второе видео ставим внахлест первому, причем аудиодорожка второго видео будет начинаться тогда, когда закончится звук первого видео, или же не начинаться никогда — в зависимости от идеи автора.
Для примера возьмем сцену в музее в момент знакомства агента Q и агента 007. Во время их разговора на сцене появляется картина старого корабля, когда как диалог между агентами продолжается.
Это, пожалуй, одни из самых распространенных техник перехода от одного эпизода к другому — в копилку тем, кто интересуется монтажом.
Если кого заинтересует статья — смело берите и публикуйте. Тот случай, когда rights are not reserved.