Что такое пиви в гринвей
Программа лояльности GREENPRIORITY от Гринвей
В компании Гринвей стартовала программа лояльности для клиентов, которые оценили продукт и совершают регулярные покупки
Участвуя в Программе лояльности GreenPriority, покупатель получает процент от личных покупок на свой подарочный счёт.
Чтобы стать участником программы лояльности и получать выгоды, достаточно совершить покупку от 2000 рублей (по внутренней системе учета это 25 баллов).
Чем дольше клиент приобретает классную продукцию, тем больше становится его подарочный кешбэк.
Компания Гринвей начисляет бонусы лояльности в личный кабинет клиента и далее полученными бонусами покупатель сможет расплачиваться за свои будущие покупки, поэтому покупать — стало выгодно.
Кешбэк выражается в валюте той страны, где проживает покупатель.
Также покупатель может выбирать себе подарки практически из всего ассортимента продукции компании. Помимо бонусов, Клиент также участвует во всех промо, розыгрышах и акциях от компании Гринвей. Получать информацию о событиях и промоакциях клиент будет из рассылки компании.
При первой покупке каждому Клиенту присваивается личный уникальный ID номер.
Клиент может приобретать продукцию в Региональном Центре, назвав свой номер идентификации ID при заказе.
Каждый Клиент может получать Бонус Лояльности от 5% до 20%
Каждые 3 месяца процент бонуса будет повышаться, пока не дойдёт до максимального процента 20%, после этого процент лояльности закрепляется за покупателем.
Главное условие для повышения подарочного процента — это ежемесячные покупки от 2000 рублей или выше
— Если в течение первых 3 периодов (1-3 месяц) были совершены покупки от 2000 рублей, то присваивается 5%;
— Если в течение 3 следующих периодов (4-6 месяц) снова были совершены покупки от 2000 рублей, то присваивается 10%;
— Если в течение 3 следующих периодов (7-9 месяц) снова были совершены покупки от 2000 рублей, то присваивается 15%;
— Если Клиент совершает покупки от 2000 рублей и дальше после 9-го месяца, то присваивается максимальный процент 20%.
Для того, чтобы Клиенту оставаться в Программе Лояльности, ему достаточно сделать хотя бы 100 рублей в месяц (за ним закрепляется последний начисленный процент) и при следующей покупке ему начисляется этот закрепленный за ним процент.
Процент теряется и возвращается обратно в начало только в том случае, если Клиент вообще не совершил ни одной покупки за месяц.
Формула бонуса лояльности
PV х % по Бонусу х курс у. е.
Пример расчёта Бонуса Лояльности при покупке на 25 PV (2000 рублей) и 50 PV (4000 рублей)
25 PV х 15% (7-9 период) х 35 (курс бонуса лояльности) = 131,25 рублей
50PV х 20% (10 период) х 35 (курс бонуса лояльности) = 350 рублей
Преимущество покупок для любого клиента
► Получение бонуса лояльности;
► Увеличение процента бонуса лояльности при выполнении ежемесячных покупок;
► Огромный выбор продукциии возможность приобретать большую часть товаров на бонусы.
Как стать участником Программы лояльности
◉ Самостоятельно зарегистрировавшись на сайте
◉ Обратившись к персональному консультанту (партнеру) компании Гринвей
Вступайте в Программу лояльности « GREENPRIORITY» и приобретайте продукцию Гринвей по выгодным ценам!
Почему надо стать участником программы лояльности «GREENPRIORITY»
Натурально
Продукты Гринвей изготавливается на основе натурального природного сырья растительного, минерального и животного происхождения при соблюдении международных стандартов.
Уникально
Продукция компании Гринвей производится всемирно признанными и лучшими специалистами. У ряда продуктов Гринвей нет аналогов на рынке!
Технологично
Гринвей создает новые инновационные формулы с учетом последних научных открытий и новейших технологий. Продукты Гринвей отличает высокое качество и эффективность!
Безопасно
При изготовлении продукции Гринвей используются новые и передовые технологии. Продукты Гринвей — без консервантов, без вредных веществ, без ГМО, безопасные и эффективные, прошедшие клинические испытания и сертифицированные.
Вознаграждения и выплаты партнеру от Гринвей
В этой статье узнаете какие виды бонусов и вознаграждений платит компания Гринвей за хорошую работу.
Приветствую вас читатели!
Сегодня решил подготовить небольшой полезный обзор и рассказать какие вознаграждения дает своим партнерам/дистрибьюторам компания Гринвей.
Сперва узнаем само определение вознаграждений, а звучит оно так — «Маркетинговый план вознаграждений» — это система условий и поощрений для каждого Партнёра компании, позволяющая точно установить зависимость требований, предъявляемых компанией к деятельности каждого Партнёра и размер его вознаграждения, как за лично выполненную работу по обслуживанию своей клиентской базы, так и за построение, обучение и эффективность работы созданной им структуры (организации).
У компании Гринвей есть внутренняя валюта и вам придётся иметь дело с ней — это баллы и условные единицы.
Так как компания Гринвей работает в разных странах, ей необходима фиксированная единица измерений, эта валюта не зависит от курса национальных валют.
Внутренняя валюта 1 балл (единица) равен 77 рублей, при обороте (продаже товара) в 77 рублей — начисляется — 1 балл.
1 у. е. (условная единица) равна 35 рублям. При получении вознаграждения 10 у. е. — после конвертации можно вывести — 350 рублей.
GFT (подарочные баллы) ровняются GFT 38,5 рублей. При начислении вознаграждения 10 GFT, после конвертации можно получить бесплатный товар — на 385 рублей.
Для того, чтобы правильно рассчитать своё вознаграждение, необходимо совершать двойную конвертацию. Сперва рубли переводятся в баллы, а затем у. е. обратно в рубли.
Активация личного кабинета
Для активации партнёрской программы и получения возможности работать в компании Гринвей, как дистрибьютору необходимо зарегистрироваться в качестве партнера компании и ежемесячно делать план продаж (оборот продукции) в 50 баллов (50 баллов х 77 руб=3850 рублей) и не важно каким способом будет достигнута эта цифра, можно самостоятельно покупать себе или покупки будут делать рефералы/партнеры или простые покупатели. Эта сумма ежемесячно должна проходить через наш уникальный номер ID.
На первом этапе, пока нет рефералов, нам придётся делать продажи или выкупать товар самостоятельно. Когда у нас появятся первые 3-4 постоянных клиента, они смогут обеспечить необходимый оборот и необходимость самостоятельного выкупа продукции пропадет.
Как видно в Гринвей относительно невысокая сумма ежемесячной активации личного кабинета (плана продаж).
Дополнительные виды вознаграждений
Бонус личных продаж — кэшбэк 40%
Если мы выполняем план продаж компании Гринвей на сумму более 50 единиц, например 100 единиц, то получаем возврат с продукции в 40% с покупки клиента.
(100-50) × 35 руб × 40% =700 руб.
(200-50) × 35 руб × 40% =2 100 руб.
(500-50) × 35 руб × 40% =6 300 руб.
(1000-50) × 35 руб × 40% =13 300 руб.
Бонус наставника
Все наши рефералы (партнеры компании) из 1 линии делают ежемесячный минимальный оборот в 50 единиц (3850 руб.) и мы получаем фиксированное вознаграждение — 700 руб. (20 у. е.) от каждого покупателя (партнера/реферала).
Если покупатель делает покупки на сумму менее 50 единиц — мы получаем 40% с каждого заказа покупателя.
Бонус наставника действует только на рефералов первого уровня, с лично приглашённого партнёра. Бонус наставника получаем постоянно с каждого партнера, пока наш реферал активен и работает с компанией Гринвей.
Подарочный бонус
Этот бонус работает, по принципу известным многим — бонусные баллы лояльности. То есть можно получить процент от оборота и начисляется он на подарочный внутренний счёт, но бонус может быть потрачен только на покупку продукции Гринвей, а далее продукцию можно продать, оставить себе или подарить на праздник.
В качестве подарочного бонуса можно получать от 10% до 40% от личного оборота.
Напомню, подарочный бонус (ПБ) равен 38,5 рублей и указывается в GFT.
От 100 ед — 10%=100 × 10% × 38,5=385 руб.;
От 200 ед — 20%=200 × 20% × 38,5=1 540 руб.;
От 500 ед — 40%=500 × 40% × 38,5=7 700 руб.
Гранд мастер пул
При достижении ранга GM (GM1 — GM5) vы начнёте получать процент от всего оборота компании. Всего на Гранд мастер пул выделяется 4% от мирового оборота компании.
Трэвел бонус
При получении квалификации L и подтверждении ее в течение двух периодов, можно рассчитывать на Трэвел бонус.
За работу вам, ежемесячно будет дополнительно начисляться от 200 до 300 у. е. (7000 — 10500 рублей) на специальный счёт. Эти деньги можно потратить на путешествие, организованное компанией, или можно оплатить собственную путёвку.
Автобонус
При выполнении квалификации Мастер, можно принять участие в авто-программе от компании Гринвей, получить автомобиль Mersedes. Если квалификация будет достигнута выше, класс автомобиля будет соответственно выше.
Условия:
Сколько можно заработать в компании Гринвей
Я подготовил сводную таблицу того, сколько примерно заработают люди в компании Гринвей.
Цифры представленные ниже показывают, на какой доход в среднем можно рассчитывать при достижении определённого ранга:
Как можно увидеть, компания даёт достаточно хорошие перспективы для заработка.
Каким образом можно зарабатывать с компанией Гринвей
Как приглашать партнеров в компанию Гринвей
На этом я закончу свое описание, благодарю вас за прочтение. Читайте и другие мои статьи и обзоры.
Если вы хотите открыть свой экомагазин с компанией Гринвей оставьте заявку на бесплатную, ни к чему не обязывающую консультацию и получите пошаговый план действий.
Что такое пиви в гринвей
Сайт Партнера Гринвей Корытина Д.А. ID 9642594
официальным сайтом Greenway не является
Знакомство с маркетинг планом компании Greenway
Я хочу расписать для вас маркетинг план, для того, чтобы наглядно показать, как работает сетевой бизнес Гринвей, как стать партнером, и как именно вы выйдете на доход от 20 000 уже за месяц. Внимательно изучите план, он ответит на многие вопросы и развеет сомнения.
Личный объем:
Существует минимальный объем, он составляет 50 единиц в месяц. При переводе в рубли мы получаем 3850 рублей.
1 единица = 77 рублей, при расчете заработной платы курс 1 единица = 35 рублей.
Вы регистрируетесь в компании и получаете личный ID номер, затем активируете аккаунт с помощью выполнения своего первого личного объема.
Кешбек:
50 ед*40%*35 руб = 700 рублей компания зачислит на ваш счет.
Бонус продукцией Гринвей. Подарочный бонус.
Расчет подарка: 100 ед * 10% * 38,5=385 рублей. Бонус на товар растет в прямой зависимости от количества личных покупок. Например, на уровне 500 единиц он составляет 40%, то есть вы получите 6300 рублей на карту и 7700 рублей товаром. Можно выбрать со склада любую продукцию на эту сумму.
Можно ли заработать на розничной продаже продукции?
Хотя основная работа в нашем бизнесе не связана с продажами, есть возможность дополнительно заработать, продавая продукцию и тем самым закрывая более 50 единиц личного объема в месяц:
Дополнительный плюс такого ведения бизнеса в том, что постоянные подписчики и покупатели зачастую становятся партнерами, привыкая к вам и вашей странице и постепенно увлекаясь идеями Greenway.
Бонус наставника.
Это фиксированная сумма, которая выплачивается наставнику за каждого лично приглашенного партнера. Она составляет 700 рублей и будет поступать к вам на карту на протяжении всего периода активности приглашенного человека. Бонус наставника вы получаете сразу после того, как новый партнер выполняет активацию (50 единиц).
Если партнер делает закупку меньше, чем на 50 единиц, вы получите 40% от суммы.
Групповой бонус.
Рассмотрим доход, получаемый вами с созданной в компании структуры. Многие компании грешат тем, что в личный объем идет групповой бонус наставника, стоящего выше, а бонус вашей группы рассчитывается от первого уровня. В Гринвей ваш личный объем засчитывается в ваш групповой бонус.
Бонус группы рассчитывается исходя из суммы общего товарооборота и зависит от текущего уровня квалификации. В личную группу входят все партнеры кроме тех, кто подтвердил квалификацию лидера.
Может показаться, что доход становится меньше, но здесь вы работаете на перспективу.Чем больше лидеров появится благодаря вам, тем быстрее вы сможете открыть Мастера. Мастерский уровень подразумевает выдачу автобонуса.
Автобонус от Greenway
Трэвел бонус
Благодаря этому бонусу вы можете отправляться в путешествия по разным странам за счет компании. Начисление начинается при групповом товарообороте от 6000 баллов. Путёвки организует компания Greenway, вы можете оплачивать их с бонуса, ежемесячно падающего на ваш счет.
Гранд Мастер Пул- Самая высокая планка Greenway
Карьерный рост в Greenway
Маркетинг план Гринвей от Елены Полянской
Быстрый старт от Елены Полянской
Быстрый мастер и быстрый лидер в 2020.
ПОДСТАВА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА ГРИНВЕЙ
Подавляющее большинство МЛМ-предпринимателей изо дня в день рассказывают свой маркетинг-план, рисуют кружочки и проценты. Но даже не подозревают, какие подводные камни скрыты в карьерной книге.
На самом деле заработать денег можно в любой компании. Необходимо только разобраться, как грамотно выстраивать сеть, чтобы выжимать из маркетинг-плана максимум.
Предлагаю непредвзято рассмотреть особенности маркетинга Гринвей, а выводы уж делайте сами.
ЗАМАНУХА «УСПЕВАЙ В ПЕРВЫЕ РЯДЫ»
Многие сетевики по-прежнему ведутся на то, что нужно успеть стать в первые ряды новой МЛМ-компании, чтобы заработать побольше. Поэтому из раза в раз этот фокус срабатывает.
А в 2017 произошла смена названия, внедрили новый маркетинг-план и расширили линейку продукции.
Уверен, что идейным вдохновителем изменений стала компания NL International, которая на тот момент демонстрировала стремительный рост товарооборота. И руководство Гринвей сделало ставку в том числе на массовое переподписание менеджеров НЛ. Они даже гордятся тем фактом, что в компанию сразу перешли 4 крупные ветки сетевиков, и вынесли это в список своих преимуществ.
Почти один к одному, я не преувеличиваю. Только в некоторых моментах сделали условия менее строгими, что позволяет немного больше зарабатывать.
Однако, я сейчас не буду проводить подробное сравнение, ковыряться в мелочах и придираться к каждой цифре, нет такой задачи.
Покажу действительно важные моменты, которые нужно понимать.
МАРКЕТИНГ ГРИНВЕЙ РАЗОБЛАЧЕНИЕ
► На официальном сайте компании указано, что в маркетинге Гринвей 9 видов вознаграждения. Это не так.
В сетевом маркетинге существует всего 3 вида вознаграждений:
Это понимать важно, потому что во многих МЛМ-компаниях комиссионный процент либо крайне маленький либо его нет вовсе. А это говорит об отсутствии остаточного дохода.
Возможно, для вас это новость, но в 99% компаний невозможно создать реальный остаточный доход.
В МАРКЕТИНГЕ ГРИНВЕЙ ЕСТЬ ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧАСТИ:
Маркетинг-план Гринвей состоит из 3-х блоков:
Первый блок – ступенчатый. Ступеньки от ранга S1 до L.
В этом блоке заложены бонусные проценты, то есть изменяемые. Они зависят от ранга человека под вами. Когда дистрибьютор догоняет вас по рангу, с товарооборота его организации вы получаете 0 рублей 0 копеек.
Второй блок состоит из комиссионного процента – неизменяемого (лидерский бонус). То есть, даже когда дистрибьютор вас обгонит по квалификации, вы все равно будете получать процент с его ветки.
Вознаграждение по второму блоку начисляется тем менеджерам, которые находятся на лидерской квалификации (L1, L2, L3 и тд).
Согласен, проценты хорошие. Однако, нарисовать «вкусные» проценты это одно. Важно разобраться, сколько вы получите денег в реальности. А из-за соотношения У.Е. / БАЛЛ, о котором речь пойдет ниже, эта радужная картинка становится куда более блёклой.
Ну и теперь давайте разберем самую большую подставу маркетинга Гринвей.
ПОДСТАВА МАРКЕТИНГА ГРИНВЕЙ
Самый большой недостаток маркетинга Гринвей лежит на поверхности. Впрочем, точно так же, как и в НЛ Интернешнл. Но, в силу своей неопытности, большинство дистрибьюторов этого нюанса не понимают.
СООТНОШЕНИЕ У.Е./БАЛЛ – самая большая подстава маркетинга Гринвей
Сейчас в цифрах покажу, вы все поймете.
СЧИТАЕМ МАРКЕТИНГ ГРИНВЕЙ В РУБЛЯХ
При подсчетах важно все условные единицы перевести в одну валюту. Для примера – переведу в рубли.
Соотношение 1 к 2,3.
Чтобы сосчитать свой доход, вам нужно товарооборот в баллах (единицах) умножить на процент по маркетинг-плану. А получившееся число умножить на 35.
По сути это то же самое, что товарооборот разделить на 2,3. А потом оставшуюся часть товарооборота уже умножать на процент по маркетинг-плану.
Уже проясняется или пока нет?
Предположим, вы закрыли квалификацию L с товарооборотом 4000 баллов. Для простоты подсчетов представим, что под вами не закрылись ни S1, ни S2, ни S3.
В маркетинге Гринвей прописано, что вам полагается вознаграждение за проделанную работу в размере 24%. Цифра красивая, взрослая. Только получать доход вы будете не в баллах, а в у.е. Поэтому подстава не так заметна.
Считаем. 4 000 баллов – это 320 000 рублей. Круто было бы получить 24% с такого оборота. Это же больше 76 косарей.
То есть дистрибьюторы НЛ получают доход только с 1/3 части созданного товарооборота. И вместо 1 миллиона расчет ведется фактически с 350 тысяч.
ПРОЦЕНТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ДОХОДЫ
Только опытные сетевики понимают, что ни маркетинг Гринвей, ни любой другой компании НЕ показывает, сколько вы будете зарабатывать. МП определяет взаимоотношения между компанией и дистрибьюторами.
Но, если в другой компании соотношение балла и у.е. будет лучше, то доход за один и тот же товарооборот может быть выше. То есть проценты в МП меньше, а доход при этом больше.
Возьмем квалификацию S2 с минимальным товарооборотом 1500 баллов, это примерно 120 000 рублей. По маркетингу Гринвей размер вознаграждения с объема партнеров без квалификации составит 12% (представим, что никто не закрыл квалификацию).
Чтобы рассчитать доход, необходимо умножить 1500 на 12% и на 35. Получим 6300 рублей.
Для объективности картины, необходимо брать одинаковый товарооборот, не в баллах, а именно в рублях.
Таким образом, при одинаковом товарообороте доход в другой компании может быть в 1,5 раза выше. Несмотря на то, что проценты в маркетинг-плане нарисованы меньше.
Вернемся к первой части системы вознаграждения Гринвей. Помните? Личный бонус, подарочный и бонус наставника.
Бонус наставника дает возможность зарабатывать новичкам на старте хоть какие-то деньги. И это, конечно, преимущество, ведь по маркетинг плану Гринвей на стартовых квалификациях доход маленький.
То есть цену изначально завысили на 40%, сформировали единый прайс, когда и клиенты и дистрибьюторы покупают продукцию с наценкой. И вот с этой накрутки идут выплаты.
Наставники преподносят единый прайс как преимущество. Мол, удобно же, что никто из знакомых не будет выпрашивать скидку. Все покупают по единой цене.
Даже с учетом того, что в НЛ стоимость продукции выше среднерыночной, в Гринвей на аналогичные позиции еще в 1,5 раза выше.
Если продукт дорогой, они рано или поздно начнут искать более выгодные варианты.
Поначалу вы можете поверить в мысль, которую вложат вам в голову наставники: «На каждый товар есть свой покупатель»
Точно так же как в НЛ, выстроить стабильный остаточный доход в Гринвей не получится.
Но это вовсе не означает что там нельзя много зарабатывать. Очень даже можно, если выбрать правильную стратегию.
КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ МАРКЕТИНГА ГРИНВЕЙ
С учетом сверхзавышенной стоимости продукции, ориентироваться на развитие клиентурного рынка бессмысленно.
В своей первой сетевой компании я 8 лет занимался именно построением такой «лидерско-потребительской» организации.
Расскажу, к чему нужно быть готовым:
1. Тех, кто выйдет на действительно хорошие доходы, будет не более 2-3%. Большая часть людей в организации будут только тратить деньги. Это вполне согласуется с законами экономики.
2. Чтобы попасть в эти 2-3% необходимо научиться подключать большое количество людей и мотивировать на максимальную закупку, чтобы получить с них максимальную прибыль.
3. Учитывайте то, что ключевые люди в вашей сети будут часто уходить в другие сетевые компании, где пообещают лучше условия. Они пришли ради денег и легко уйдут ради бОльшей выгоды.
4. Через 3-5 лет нужно переходить в новую компанию, потому как информационное поле выжигается очень быстро. Чем дальше, тем сложнее будет привлекать людей.
В НЛ Инт ребята подчистую выжгли информационное поле в соцсетях всего за 3-4 года. Бурный рост прекратился, ведь дурная слава о компании бежит впереди нее.
Те, кто зашли в бизнес на гребне первой волны и смогли выстроить крупную организацию, пока еще имеют неплохой доход. Но те, кто приходят сейчас, уже не смогут выйти на достойный уровень. Потому как начался этап «мясорубка» и финал этой истории весьма предсказуем.
Компания Гринвей во всем повторяет НЛ, и следует тому же самому сценарию, поэтому проследить дальнейшее развитие событий не сложно.
Этап бурного роста пройден. Увидев мощные результаты лидеров «первой волны» сейчас начинает подтягиваться «вторая волна». Из этих новичков 2-3% сумеют выбиться в лидеры, но даже при хорошем раскладе, доходы едва ли перевалят за 10 тысяч долларов. А те, кто придут через 1-2 года, могут рассчитывать в лучшем случае на 2-3 тысячи долларов.
Так что не удивлюсь, если лет через 5 Гринвей сменит название и появится очередная «новая компания с уникальным маркетинг-планом».
КАК ЖЕ ПОПАСТЬ СЕЙЧАС В ЭТИ 2-3%
Ищите «голубой океан», новое информационное поле.
Когда сетевики Орифлейм начали рассылать СПАМ, первое время это давало неплохой поток заявок. Но со временем тысячи сетевиков стали рассылать СПАМ, соцсети научились надежнее защищать пользователей от потока навязчивых сообщений. И сейчас этот метод себя исчерпал.
Что происходит в Инстаграм? Сначала он стал «голубым океаном» для поиска партнеров в сетевой. Шквал заявок обрушился на тех, кто первыми стали говорить, что занимаются МЛМ, показывать luxury life и обещать, что это доступно каждому. Прошло время и сейчас тысячи сетевиков делают тоже самое.
Поверьте, есть огромное количество людей, которые даже о сетевом маркетинге не слышали, не то, что о компании Гринвей. Но.
Если будете копошиться там, где ковыряется большинство «коллег», вам будет крайне сложно находить тех, кому интересно ваше предложение.
Мы нашли свой «голубой океан», сфокусировавшись на развитии клиентурного рынка. То есть мы работаем через продукт. В то время как 95% сетевиков этого делать не умеют, они никак не работают с клиентами. Но здесь важно учесть, что мы и компанию выбирали под свою цель, учитывая целый ряд факторов.
Также при построении «лидерско-потребительской» сети будьте готовы к постоянным активным действиям.
И к тому, что достигнув лидерской квалификации, вы не сможете расслабиться. Наоборот, работы станет еще больше. Ведь, чем крупнее становится партнерская организация, тем больше она нуждается в подпитке вашей энергетикой, в постоянной мотивации.
Да, оплачиваемый. Но тут уж каждый для себя решает, что ему важнее.
Однако, чтобы прийти к этому результату, необходимо изначально делать только те действия, которые ведут к построению остаточного дохода.
И, если вам интересна эта тема, то в нашем блоге найдете много полезной информации. Потому как он весь посвящен остаточному доходу в МЛМ.
Изучайте, пробуйте, нарабатывайте свой опыт и делитесь результатами.