Что такое питерский щит
Что такое питерский щит
Сообщество людей готовых на бескорыстной основе разыгрывать игры и программы размещённые на сервисе Steam.
Розыгрыши проводятся через steamgifts.
Сайты одобренные нашим сообществом:
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
ЧтоЭтоЗначит?
Я, по всей видимости упустил один очень важный момент. Что значит пояснить за шмот и как пояснять. Знающие люди ответьте в комменты, а пока я расскажу всё по порядку.
Сегодня с утра в Питере была прекрасная тёплая погода. Птички пели, бабушки гудели на лавочках, теплынь. Термометр перевалил за 24. Я пошёл по делам в кепке, майке и шортах, но зная погоду в Питере я бросил в рюкзак толстовку (и оказался прав).
Пока я занимался делами в центре подошло время обеда. Я уж решил пешочком прогуляться по городу и уже взял себе киндер, как вдруг ветер пригнал тучи и пошёл дождь. Завыл ветер и пох@ярил дождь. Я вытащил толстовку, оделся и решил переждать дождь под навесом.
Стою я под навесом какого-то здания, ем шоколадку и никого не трогаю. Тут подруливает компания из трёх парней на год-два старше меня. На гопников не похожи, да и агрессии не чувствовалось. Они подошли ко мне и сказали: «Поясни или сними».
Домой я шёл офигевая. Жду ваших ответов в комментах. Удачи вам.
Дух питерских окраин в стритвире «Питерского щита»
Основатель и идеолог марки Константин Рязанцев также прошёл школу жизни городских окраин, но сумел сохранить разум и не потерять себя. В свои двадцать лет парень понял, что если хочешь чего-то добиться, быть независимым, то нужно зарабатывать. А, следовательно, пора найти себе дело по душе. Так как он всегда интересовался одеждой и брендами, её создающими, то решил попробовать свои силы в этом направлении. Вырисовав для себя идею, логотип (а с ним родилось и название для марки) и концепцию будущего бренда, Константин отдал первый заказ на небольшую партию курток в ближайшее к дому ателье.
Костя Рязанцев
Начинать свое дело было непросто. Ни связей, ни больших финансовых возможностей, ни опыта. Только желание добиться успеха и проверенные временем друзья. Пришлось взять всю волю в кулак, не бросать начатое и не отвлекаться на всевозможные развлечения. Вместе с приятелями Константин стал продвигать свой проект посредством социальных сетей. Благодаря репостам и публикациям в близких по теме пабликам разлетелись специально отснятые для этого фотографии, самой популярной среди которых отказалась дерзкая «вирусная» фотография с «поставленными на ж@@у» копами. Так о «Питерском Щите» заговорили. Затем судьба свела основателя бренда с начинающим гуру видео продакшена Ben Films, с которым было отснято несколько видеороликов, а затем и полноценных короткометражек на тему уличной жизни и уличной культуры. Не так давно Ben Films снял интересную документалку о «Питерском Щите», из которой можно узнать не только о том, как начиналась его история, но и об участниках команды. Кроме того, продвижению марки способствует и заинтересованность в продукте «Питерского Щита» известных хип-хоп исполнителей, которые не только по личной инициативе носят вещи бренда, но и с удовольствием принимают участие в совместных проектах и мероприятиях.
Сильной стороной своего бренда Константин считает тот факт, что street-wear «Питерского Щита» это одежда, созданная теми, кто сам не понаслышке знает о жизни городских окраин. Теми, кто там родился и вырос. Это не просто «уличный стиль», это одежда с улиц. И, следовательно, она вдохновлена всем тем, что неразрывно связано с уличной культурой. А именно со спортом, музыкой (хип-хопом в частности), самовыражением через творчество.
Разрабатывая одежду команда марки стремиться, чтобы она была качественной и надёжной, как щит. Не мало сил и времени у команды бренда ушло на поиск проверенных поставщиков материалов и производства. Теперь у «Питерского Щита», кроме удалённой производственной площадки, есть свой производственный цех со своим оборудованием для пошива трикотажа и цех шелкографии. Ткани стараются выбирать самые лучшие и современные (основные страны-поставщики: Турция, Корея, Польша), а также прочную фурнитуру (молнии для курток поставляет известный производитель YKK).
В арсенале марки есть все необходимые для повседневного street-wear гардероба вещи – толстовки, куртки-анораки, бомберы, ветровки, футболки, тренировочные штаны и т.д. Также в ассортименте «Питерского Щита» есть различные практичные и актуальные аксессуары: рюкзаки, спортивные сумки, кожаные кошельки, головные уборы. Есть отдельное направление – одежда для скетбординга, разработкой которого занялся российский скейтбордист Егор Голубев.
Вся одежда выходит коллекциями к определенному сезону, но популярные модели, которые становятся «хитами», шьются постоянно. Авторские принты для вещей «Питеркого Щита» создают различные художники, что делает их уникальными и неповторимыми. Команда марки, совместно с граффити-комьюнити, проводит соревнования, в результате которых и находят авторов для новых коллекций. Кроме того, у «Питеркого Щита» есть совместные коллекции и с другими представителями творческих профессий, например, с фотографами. Так, в январе этого года была презентована коллекция свитшотов и футболок с ShootYourStyle.
Интервью: Основатель марки «Питерский щит» Костя Рязанцев
Первую партию курток основатель марки «Питерский щит» Костя Рязанцев заказал в обычном ателье, куда до этого относил подшивать брюки. Сейчас от тиража в 100 экземпляров не осталось ни одной куртки, а марка обзавелась собственным производством трикотажа, студией шелкографии и открыла магазины в Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
С самого начала уличная культура и хип-хоп музыка повлияли на концепцию и определили аудиторию марки. «Питерский щит» сплотил вокруг себя музыкантов, скейтбордистов, художников граффити и сейчас формирует ассортимент сразу в нескольких направлениях: верхняя одежда, трикотаж и акссесуары.
Костя Рязанцев,
основатель марки «Питерский щит»
Про появление марки
До появления «Питерского щита» я был подростком и занимался черт пойми чем. Но уже в этом возрасте я был свободолюбив и хотел самостоятельно зарабатывать, поэтому в средней школе ремонтировал айфоны, прошивал и перепродавал игровые приставки. Поступив в университет и познакомившись поближе с улицами, я нашел более легкие и интересные на то время для себя способы заработка. Они закончились для меня через пару лет ‒ и хорошо, что все закончилось лучше, чем могло бы.
После этого я стал думать над делом, которое смогло бы приносить легальный доход. Мне всегда нравилось интересно одеваться и я решил развиваться в этом направлении ‒ так родилась идея создать марку одежды. Название появилось, когда был нарисован логотип в форме щита, а с приставкой «питерский» все просто: это мой родной и любимый город.
У меня было немного денег и я пришел в ателье, которое находилось прямо в моем доме и заказал первую партию курток тиражом в 100 штук. Отшив был дорогим, но вещи получились качественные ‒ сейчас от этой партии не осталось ни одной куртки.
Я был тогда обычным парнем с района, никаких связей и знакомых у меня не было. Когда я создал марку в 2012 году, мне было всего 20 лет и самым сложным оказалось держать себя в руках и не «отлетать» в какой-нибудь недельный кураж..
Чтобы показать, о чем наша марка, мы с друзьями сделали подборку из 10 фотографий, опубликовали первые посты в соцсетях, я написал в хип-хоп паблики и многие из них сделали репосты. В этой подборке была фотография, на которой играя в американку мы «поставили на ж..у» копов ‒ она разлетелась по всему интернету, и за пару дней в группу «Питерского щита» «ВКонтакте» вступили около 3000 человек.
Про концепцию и аудиторию марки
«Питерский щит» ‒ это не бизнес-план коммерсанта, который хочет нажиться на молодежи, а одежда с улиц, созданная теми, кто сам родился и вырос в спальных районах Питера.
Я не могу сказать, что у нас есть определенная целевая аудитория. Наша одежда ‒ про уличную культуру, спорт, хип-хоп. Музыканты узнают о нас и заходят в гости, выступают в нашей одежде на концертах. Одежда на музыкантах ‒ это не рекламный ход, мы никого не просим специально выступать в вещах марки. Мы выросли на этой культуре, слушаем хип-хоп и общаемся с теми, кто близок нам по духу. У нас в гостях были Onyx, «Триагрутрика», ОУ74 и другие музыканты.
Бывает, что мы проводим хип-хоп мероприятия и приглашаем артистов в Питер, некоторые пишут нам сами и просят помочь с организацией концертов. Кроме этого, у нас есть еще один интересный проект: каждое лето с толпой единомышленников мы ездим на хип-хоп фестиваль ICE CREAM. Он проходит на берегу Черного моря и добираться туда дорого и неудобно, поэтому мы арендуем большой автобус и предлагаем всем желающим к нам присоединиться.
Про материалы и производство
На волне успеха первой партии курток мы начали искать недорогое производство и к весне выпустили еще три модели, но качество пошива оставляло желать лучшего. К выпуску осенней коллекции я нашел производство, с которым марка сотрудничает до сих пор.
Все вещи мы стараемся выпускать коллекциями к определенному сезону. Подбором материалов я занимаюсь сам и главный критерий выбора ‒ качество. Например, если ткань для дождевика, то она обязательно должна быть с мембраной, если для спортивных курток ‒ материал должен «дышать».
На европейских стоках можно найти качественные ткани, но там недостаточные метражи для наших тиражей. Долгое время большую часть материалов мы закупали в России, а недавно стали сотрудничать с корейским производителем. Специально для нас на этом производстве окрашивают и производят ткани, к осени мы уже частично перейдем на эти материалы. Еще недавно нашли классную фабрику по производству трикотажного полотна в Польше ‒ съездили туда на разведку и в ближайшем будущем планируем использовать для отшива только польский трикотаж. Молнии для курток заказываем у мирового лидера, компании YKK.
Хитовые модели мы отшиваем постоянно, они составляют примерно 40 % от общего тиража, новые модели выпускаем по 100-150 штук на артикул.
Про команду и планы на будущее
Года три назад я познакомился с фотографом Shootyourstyle и мы сошлись во взглядах на уличную культуру и ее философию: это сплотило нас и облегчило взаимопонимание в работе. В итоге Макс стал штатным фотографом и теперь обеспечивает визуальную составляющую марки. Битмейкер Dani Desh отвечает за музыкальное оформление наших видео и мероприятий, Феликс Читипаховян ‒ представитель «Питерского щита» в дрифт-гонках, Bruno взял на себя граффити-направление.
В прошлом году в ряды нашей команды вступил Егор Голубев, один из лучших отечественных скейтбордистов. Егор занялся разработкой линейки одежды для скейтбординга ‒ недавно мы выпустили первую коллекцию и в данный момент работаем над второй.
Помимо удаленного производства у марки есть собственный цех по пошиву трикотажа и четыре портных, а также своя студия шелкографии. Розничными продажами занимаются продавцы в наших магазинах в Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, часть заказов поступает через группу «ВКонтакте». Полгода назад в команде появился менеджер по оптовым продажам, и мы поняли, что это перспективное направление ‒ наша одежда пользуется спросом в других регионах.
Я никогда сам не писал байерам или владельцам магазинов и сейчас этого не делаю, как и не вижу смысла в том, чтобы отдавать вещи на реализацию. «Питерский щит» как отечественная марка одежды уже довольно известна и востребована: если мы отшиваем опт, то обычно партия уходит за пару дней. Сейчас мы активно работаем над «свободным складом», а также совсем скоро запустим интернет-магазин.
Как я отношусь к популярности марки? Мне кажется, это справедливо ‒ мы стараемся и делаем хорошо, вкладываем много сил и создаем качественный продукт.
Питерский Щит
Как показывает практика, в хмурых дворах городских окраин рождается не только криминал и безнадега. Там вырастают сильные духом, целеустремленные, независимые люди, закалённые улицами. Они двигаются только вперед, объединяя и двигая вместе с собой целые группы людей. Так получилось и с брендом уличной одежды «Питерский Щит», который появился благодаря ребятам с юго-запада Петербурга.
Основатель и идеолог марки Константин Рязанцев также прошёл школу жизни городских окраин, но сумел сохранить разум и не потерять себя. В свои двадцать лет парень понял, что если хочешь чего-то добиться, быть независимым, то нужно зарабатывать. А, следовательно, пора найти себе дело по душе. Так как он всегда интересовался одеждой и брендами, её создающими, то решил попробовать свои силы в этом направлении. Вырисовав для себя идею, логотип (а с ним родилось и название для марки) и концепцию будущего бренда, Константин отдал первый заказ на небольшую партию курток в ближайшее к дому ателье.
Начинать свое дело было непросто. Ни связей, ни больших финансовых возможностей, ни опыта. Только желание добиться успеха и проверенные временем друзья. Пришлось взять всю волю в кулак, не бросать начатое и не отвлекаться на всевозможные развлечения. Вместе с приятелями Константин стал продвигать свой проект посредством социальных сетей. Благодаря репостам и публикациям в близких по теме пабликам разлетелись специально отснятые для этого фотографии, самой популярной среди которых отказалась дерзкая «вирусная» фотография с «поставленными на ж@@у» копами. Так о «Питерском Щите» заговорили. Затем судьба свела основателя бренда с начинающим гуру видео продакшена Ben Films, с которым было отснято несколько видеороликов, а затем и полноценных короткометражек на тему уличной жизни и уличной культуры. Не так давно Ben Films снял интересную документалку о «Питерском Щите», из которой можно узнать не только о том, как начиналась его история, но и об участниках команды. Кроме того, продвижению марки способствует и заинтересованность в продукте «Питерского Щита» известных хип-хоп исполнителей, которые не только по личной инициативе носят вещи бренда, но и с удовольствием принимают участие в совместных проектах и мероприятиях.
Сильной стороной своего бренда Константин считает тот факт, что street-wear «Питерского Щита» это одежда, созданная теми, кто сам не понаслышке знает о жизни городских окраин. Теми, кто там родился и вырос. Это не просто «уличный стиль», это одежда с улиц. И, следовательно, она вдохновлена всем тем, что неразрывно связано с уличной культурой. А именно со спортом, музыкой (хип-хопом в частности), самовыражением через творчество.
Разрабатывая одежду команда марки стремиться, чтобы она была качественной и надёжной, как щит. Не мало сил и времени у команды бренда ушло на поиск проверенных поставщиков материалов и производства. Теперь у «Питерского Щита», кроме удалённой производственной площадки, есть свой производственный цех со своим оборудованием для пошива трикотажа и цех шелкографии. Ткани стараются выбирать самые лучшие и современные (основные страны-поставщики: Турция, Корея, Польша), а также прочную фурнитуру (молнии для курток поставляет известный производитель YKK).
В арсенале марки есть все необходимые для повседневного street-wear гардероба вещи – толстовки, куртки-анораки, бомберы, ветровки, футболки, тренировочные штаны и т.д. Также в ассортименте «Питерского Щита» есть различные практичные и актуальные аксессуары: рюкзаки, спортивные сумки, кожаные кошельки, головные уборы. Есть отдельное направление – одежда для скетбординга, разработкой которого занялся российский скейтбордист Егор Голубев.
Вся одежда выходит коллекциями к определенному сезону, но популярные модели, которые становятся «хитами», шьются постоянно. Авторские принты для вещей «Питеркого Щита» создают различные художники, что делает их уникальными и неповторимыми. Команда марки, совместно с граффити-комьюнити, проводит соревнования, в результате которых и находят авторов для новых коллекций. Кроме того, у «Питеркого Щита» есть совместные коллекции и с другими представителями творческих профессий, например, с фотографами. Так, в январе этого года была презентована коллекция свитшотов и футболок с ShootYourStyle.
В Краснодаре магазин Weekenders является официальным представителям бренда «Питерский Щит», в магазине всегда представлены актуальные новинки Щита, коллаборации и редкие позиции. Всегда в ассортименте футболки, толстовки, анораки, куртки, брюки и многое другое от бренда Питерский Щит, так полюбившиеся нашим посетителям.
BUSTERSHOOP
Наша цель — переодевать улицы в качественную продукцию отечественного производства и всеми силами поддерживать уличную культуру с её направлениями.
В нашем магазине представлены фирмы:
ПИТЕРСКИЙ ЩИТ,НПОГП, RAAW, ANTEATER, LOOPCOLORS, ОУ74,MASTAS,TRAFFIC,BOOOMERANGS
BUSTERSHOOP запись закреплена
В BUSTERSHOOP представлена уникальная коллекция колец и кулонов «Пламенный цветок» от ОУ74!
Кольцо.
Стерлинговое серебро. Проба: 925.
Размерная сетка: от 18,5 до 21,5.
Показать полностью.
Цена: 5900 ₽
Кулон.
Стерлинговое серебро. Проба: 925.
Цена: 5900 ₽
Почтовые отправки производим в дни заказов! Оформить отправку — написать консультанту
Примерить и приобрести в Набережных Челнах можно в нашем магазине. Работаем ежедневно с 13:00 до 20:00. #оу74 #pastornapas #татарстан #набережныечелны