Видеопины позволяют представить бренд, идею или проект более наглядно. Они немного похожи на сториз в Instagram или даже tiktok. У каждого видеопина есть обложка, которая должна привлекать внимание пользователей. Видеопины автоматически проигрываются в ленте пользователей. В качестве видео-пинов можно делать небольшие GIF-изображения. В левом верхнем углу видеопина можно увидеть его длительность.
Имейте в виду, что видео пины не сразу попадают в ленту. Сначала они проходят модерацию, которая может занять до 24 часов.
Пины-идеи
Пин-карусель
Карусель — это пин с несколькими изображениями, наподобие карусели в постах Instagram. С помощью карусели можно рассказывать историю или показывать товар с нескольких сторон. В ленте пользователей карусель выглядит также, как обычный пин, но с несколькими точками внизу. Листать карточки в карусели можно прямо в ленте, не приближая пин. Каждое изображение (карточка) в карусели может вести на отдельную страницу.
Доска
Обычная доска
Именно таких досок большинство на платформе. Любой пользователь может подписаться как на ваш профиль, так и на отдельную доску, где вы сохраняете контент.
Групповая доска
На такие доски несколько пользователей могут добавлять свои пины. Раньше они были очень популярны для продвижения на Pinterest.
Секретная доска
Раздел доски
Секция доски, которая позволяет структурировать информацию внутри одной доски
Репин/сохранение
когда пользователь сохраняет чужой пин на свою доску.
Подписчик
Пользователь, который подписался на ваш аккаунт или вашу доску.
Те пользователи, за которыми следите вы
Описание пина
Текст, который помогает пользователям и самой платформе понять, о чем ваш пин.
Подробные пины
Обновленные термины Pinterest
Когда пользователь нажимал на какой-то пин в ленте, то есть открывал его, то раньше это называлось “приближение”. Теперь Pinterest становится более понятным, и название соответствует действию “нажатие на пин”.
Старое название: “Приближение”
Новое название “Нажатие на пин”
Если пользователя интересовал контент пина, и он хотел узнать больше, нажав на ссылку, то Pinterest называл это “клик по ссылке”. Теперь это просто “ Переход на другие ресурсы”.
Похоже, вы открыли эту статью в стране, где пины-идеи еще не доступны. В некоторых странах пины-идеи доступны сейчас только для бизнес-аккаунтов Pinterest. Узнайте, в каких странах владельцы аккаунтов Pinterest могут использовать пины-идеи.
Примечание. Пины-идеи в настоящее время доступны только для
в Бельгии, Венгрии, Греции, Дании, Кипре, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Финляндии и Чехии.
Вы можете использовать пины-идеи, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. После публикации пины-идеи доступны на досках, как и обычные пины. После того как вы опубликуете хотя бы один пин-идею, он будет отображаться в вашем бизнес-профиле в верхней части вкладки «Созданные» вместе с остальными пинами-идеями.
Пины-идеи дают больше возможностей.
Прежде чем приступить к созданию пина-идеи, вам необходимо изучить и принять
Правила для авторов
. Принятие Правил для авторов — это обязательство создавать пины-идеи, которые отвечают нашим
. Если пин-идея нарушает наши правила, вы можете потерять доступ к этому формату. Принять Правила для авторов нужно только один раз.
Выбрав создание пина-идеи, нажмите «Начать», чтобы прочитать Правила для авторов. Нажмите «Я принимаю» и начните создание пина-идеи. Правила для авторов можно перечитать в любое время
Инструменты для дизайна пинов-идей доступны в мобильном приложении Pinterest.
Используйте приложение Pinterest
на Android или iOS, чтобы добавлять различные эффекты, упоминать людей, отмечать тегами продукты в своих пинах-идеях или записывать видео в приложении.
Обновите приложение Pinterest
до последней версии, чтобы использовать пины-идеи. Пины-идеи доступны для пользователей устройств с ОС Android 7 или более поздней версии. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить тегом товар
, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их
Чтобы использовать пины-идеи,
обновите приложение Pinterest
до последней версии. Пины-идеи доступны в iOS 13 и более поздних версиях. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить тегом товар
, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их
После публикации пина-идеи можно редактировать доску или раздел, где он размещен. Можно заметить, что для некоторых опубликованных пинов-идей функция комментирования отключена по умолчанию. Возможность комментирования опубликованного пина-идеи можно включить или отключить в любое время.
Вы можете сохранять до 100 МБ черновиков пинов-идей на телефоне с ОС Android, до 3 ГБ черновиков пинов-идей на iPhone и неограниченное количество на компьютере. Таким образом, вы можете позже закончить работу над пином на устройстве и опубликовать на доске. Черновик с одного устройства нельзя редактировать на другом.
Если на вашем мобильном устройстве мало места для хранения черновиков пинов-идей, удалите ненужные файлы, изображения или приложения.
Требования к пинам
Ищете хорошие пины-идеи? Ознакомьтесь с
лучшими творческими методами Pinterest
наши лучшие образцы
. Или же общайтесь с другими авторами в
сообществе Pinterest Business
Соотношение сторон
Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует.
Количество символов
Название: до 100 символов.
На странице: одно текстовое поле на страницу, до 250 символов.
Максимум 20 МБ для изображений и 100 МБ для видео.
Разрешение
Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16).
Кодировка видео
H.264 или H.265.
Длительность видео
Длительность видео должна составлять 3–60 секунд.
Соотношение сторон
Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует.
Количество символов
Название: до 100 символов.
На странице: одно текстовое поле на страницу, до 250 символов.
Рекомендуемый размер: 1 ГБ.
Разрешение
Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16).
Безопасные зоны
Разместите текст и другие элементы в пределах голубых линий или размеров ниже, чтобы пользователи могли легко увидеть их на любом устройстве при просмотре вашего пина-идеи:
Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует.
Количество символов
Название: до 100 символов.
На странице: до 250 символов на текстовое поле.
Рекомендуемый размер: 1 ГБ.
Разрешение
Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16).
Безопасные зоны
Разместите текст и другие элементы в пределах голубых линий или размеров ниже, чтобы пользователи могли легко увидеть их на любом устройстве при просмотре вашего пина-идеи:
Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.
Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.
Просматривайте свою ленту
В зависимости от ваших действий в Pinterest в
показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.
Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.
Используйте панель поиска
, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.
Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов
Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.
Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?
, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.
В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто
выберите товарный пин
и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.
, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе
изображений, которые находите в Интернете
. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.
Информацию о пине можно изменить
в любой момент и переместить его на любую доску.
, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.
Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и
упорядочить их в профиле
по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на
и вместе находить новые идеи.
Упорядочивайте пины на
досках по разделам
. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете
, создавать контрольные списки или другие напоминания.
Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать
. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.
Посматривайте свой профиль
находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,
кто подписался на вас
, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.
Что такое доски в Pinterest? Большинство людей скажет, что доска в Pinterest — это пины, сгруппированные по одной теме. Это так, но доски выполняют и другую функцию. Они позволяют систематизировать контент различными способами.
В этой статье мы покажем, как использовать доски, чтобы вдохновлять свою аудиторию, как их сгруппировать и оптимизировать.
1. Доски?
Вы когда-нибудь вешали пробковую доску на стену, чтобы крепить к ней вырезки из журналов, фотографии, листки с записями и т.п.? Доска в Pinterest — это нечто похожее, только онлайн.
Вы зарегистрировались на Pinterest и нашли пин, который вам понравился. Прикрепив его на свою доску, вы сохраняете его, чтобы посмотреть позже. Pinterest позволяет иметь столько досок, сколько хотите.
Доски позволяют хранить понравившиеся вам изображения. Вы можете создать коллаж из фотографий и идей. Вы можете прикрепить к доске фотографии, которые будут вдохновлять людей, побуждать их к размышлениям. Другими словами, вы используете доску, чтобы рассказывать историю.
Вы можете создать доску об отпуске своей мечты, например. Возможно, на ней будут кадры виллы в горах, маленькой деревушки, шикарной спа, прекрасного вида из окна спальной или изысканных блюд. Вскоре, эта доска станет не просто коллекцией изображений. Она превратится в историю с картинками, которую можно разместить в журнале или туристическом буклете.
Просматривать доску — это как читать книгу. Пины — это слова, доски — главы. Собирая пины вместе на доске, вы создаете новую историю. Почти, как продвижение в Инстаграм.
Для брендов и компаний доски помогут окрасить продукцию эмоциями. Вы можете создать доску из статичных изображений товаров, но тогда вы упустите кое-что важное.
Почему бы не показать, как пользоваться вашей продукцией, решить проблему покупателя или улучшить его жизнь? Почему бы не использовать доски, чтобы рассказать больше о вашей продукции? Доски — самый лучший способ показать продукцию в действии.
С практической стороны, доски предоставляют отличную возможность для SEO. Помните, что всё, размещенное на Pinterest, можно найти, а значит, вашу компанию можно будет найти в поиске и с помощью Pinterest.
Кто только начинает пользоваться Pinterest, сталкивается с трудностью, что разместить на первой доске. С какой темы начать? Как много нужно создать?
Не бойтесь, вы разберетесь. Давайте приступим к процессу создания первой доски. Это проще, чем кажется.
2. Планирование
Прежде чем создать доску, полезно немного подумать о том, что вы хотите рассказать. Кто ваша аудитория? Что бы вы хотели, чтобы они подумали/почувствовали?
Не беспокойтесь, если хорошие идеи не сразу придут к вам в голову. Вы можете прикреплять картинки, когда пожелаете. Главное помнить, что картинка должна иметь отношение к вашему бренду. Каждому пину свое место.
Для начала попробуем создать свое сообщество на основе идей своих конкурентов.
Первый шаг — найти две доски от людей и брендов, которые вам нравятся. Если у вас до сих пор нет закладок, то самое время добавить их.
Потратьте немного времени, чтобы найти темы в Pinterest, которые привлекают и вдохновляют вас. Как только вы нашли несколько досок, которые вам понравились, подумайте, как они перекликаются с вашей компанией. Попытайтесь ответить на несколько вопросов:
Запишите ответы в тетрадь.
Настало время посмотреть на доски своих конкурентов. Конкуренция — самая лучшая мотивация.
Если вы представляете свой бренд, поищите доски своих конкурентов, даже если их компании больше вашей. Ответьте себе на несколько вопросов:
Сделайте пометки в своем блокноте. Обратите внимание, как реагирует публика на тот или иной контент. Какие пины и доски наиболее популярны.
Давайте названия доскам. Название подскажет, какой контент будет внутри. Если название скучное или неопределенное, вряд ли, кто-то посмотрит доску.
Помните, что Pinterest — это поисковая система, поэтому названия ваших досок должны быть узнаваемы. Лучше всего, если в названии заключены ваши ключевые слова.
Следующий шаг — подумать о главной картинке доски. Она должна представлять весь контент, который будет располагаться внутри. По ней будет складываться первое впечатление о вашей компании. Поэтому она должна быть красивой.
Посмотрите, какие картинки привлекают ваше внимание, и задайте себе вопрос:
Примените полученные знания при создании своей доски.
Обратите внимание на описания под картинками. Вы можете оставить текст до 500 символов.
В описании разместите всю важную информацию, которая поможет понять пользователю, что они могут найти на доске. Но информация должна быть сжатой, чтобы её можно было окинуть одним взглядом.
И последний шаг — подумать о контенте. Что прикреплять к доске? Делайте заметки, что работает, а что нет:
Люди не любят, когда их дурачат. Поэтому избегайте любых несоответствий.
3. Поиск идей
Ваша аудитория с вами по определенной причине. Ваш бренд не просто коллекция продуктов или услуг, это история, которая основана на воспоминаниях и опыте. Это немного больше, чем хорошо скомпанованные фотографии.
Чем больше вы будете прикреплять интересных картинок, тем чаще пользователи будут просматривать доску. А это значит, что показатели конверсии увеличатся..
Мозговой штурм — самый простой и эффективный способ найти идеи, картинки, ассоциирующиеся с вашим брендом.
Цель — отразить то, как пользователи представляют ваш бренд. Записав слова, которые ассоциируются с вашей компанией, вы сможете найти идеи для своей доски.
Например, возьмем интернет-магазин одежды под названием «Wind.» Wind — это компромисс между комфортом и функциональностью. Одежду этого бренда можно носить в офис, на прогулку, в бар. Аудитория компании — женщины и мужчины от 18 до 30 лет.
Неплохое описание для воображаемой компании, правда? Просто представьте, как легко описать уже существующую компанию.
Какие слова подойдут для бренда Wind? Туфли, сумки, портфели, украшения, носки, ремни, солнечные очки и т.д.
Теперь подумаем о теме. Какие прилагательные подойдут для вашей компании. Какая концепция вашего бренда? Под какие категории она попадает?
Для бренда Wind мы придумали следующие темы: сезонный, современный, молодой, свежий, профессиональный. Каждое слово может употребляться в определенном контексте.
Последнее, о чем мы забыли упомянуть, подумать над тем, что вдохновляет вашу аудиторию. Pinterest создан для того, чтобы делиться вдохновляющими идеями.
Для бренда Wind можно использовать слова: современный, функциональный, комфортный, доступный. Можно придумать заголовки: «линия для деловых людей» или «моя супер модная мама».
А теперь заглянем в свою тетрадь: мы собрали много идей, фраз, концепций, которые пригодятся при создании доски в Pinterest.
Теперь давайте придумаем названия для досок для бренда Wind:
Все эти названия имеют отношение к бренду. Начните с 5 досок. Чем больше досок вы создаете, тем больше времени вам нужно тратить на каждую из них. Лучше создать одну, но качественную, чем много бесполезных.
Теперь можно приступить непосредственно к созданию доски.
4. Создание доски
Приступим! Первый шаг — залогиньтесь в Pinterest и нажмите на имя пользователя в верхнем правом углу. Так вы попадете на страницу профиля. В профиле вы сможете увидеть информацию о подписчиках, пинах, лайках. Слева есть блок «Создать доску».
При нажатии всплывет окно, в котором нужно заполнить поля.
Первое поле — название доски (1). Помните, что это должно быть популярное ключевое слово.
Следующее поле — описание (2). Оно очень важное. Pinterest — это поисковая система, из описания должно стать понятно, что будет прикреплено на доске.
Третье поле- это выпадающее меню для определения категории доски (3). Вы всегда можете добавить свою категорию, если не нашли её в списке.
У вас есть возможность сделать доску скрытой (4). Это полезная функция, если вы только работаете над её созданием и не хотите, чтобы кто-то видел её. Когда вы доделаете доску, то сможете открыть доступ к ней.
Последнее поле — компаньоны (5).Вы можете пригласить друзей, чтобы они также могли добавлять контент на страницу.
Когда все поля заполнены, нажмите кнопку “создать” (6). Все, первая доска создана!
Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты
основатель агентства интернет-рекламы SELFcat
Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.
Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.
Как все устроено
Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.
Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.
Внешний вид главной ленты Pinterest
Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.
Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.
Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране
А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).
Кому подойдет Pinterest
Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.
Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.
Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.
Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.
К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.
Почему стоит выбрать Pinterest
Два в одном
Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.
Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.
Аудитория
Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!
Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.
Срок годности — навсегда
Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.
В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.
Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.
Официальный бренд
В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.
Официальная страница Adidas в Pinterest
Основы продвижения в Pinterest
Целевая аудитория
Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.
Максимум эстетики
Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.
Пример главной ленты в Pinterest
Подробные пины
Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).
Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.
Пример подробного пина-рецепта в Pinterest
Чем такие пины полезны для бизнеса?
Цепляющий заголовок
Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.
Пример цепляющего заголовка в Pinterest
Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».
Быть в тренде
Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.
Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest
Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.
Параметры фото
Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.
Доски
Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.
Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.
Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest
Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:
Маркетинговые приемы для привлечения трафика
Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.
Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.
Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.
Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.
Оформление и ведение
Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.
Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.
Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.
Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.
Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.
Оптимизировать пины для поиска
Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».
Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest
В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.
Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.
Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.
Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.
Взаимодействовать с блогерами
В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.
Работа с сайтом
Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.
Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest
Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.
Российские бренды в Pinterest
Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:
Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга
Gate31 — бренд верхней одежды
TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга