Что такое пим почта
ООО «ПИМ» и PimPay = 100% чистокровные мошенники
Или как бывшие инфоцыгане делают бизнес на доставке товаров и сборе платежей от мошеннических сайтов.
ООО «ПИМ» и PimPay давно и прочно сидят в печЁнках пользователей интернет доставки и дистанционной торговли. Кучу нелестных отзывов можно легко найти за 15 секунд на сайтах типа Хуже.Нет.
Схема проста до жопы или Жоры.
1.) Красивый сайт, много красивых вещей, которые существуют только в картинках.
2.) Приемлемо или даже НЕПРИЕМЛЕМО низкие цены — и следовательно поток легковерующих простаков, ведущихся на картинки и совершенно не интересующиеся РЕАЛЬНЫМИ отзывами об этом лохотроне.
3.) Периодически меняются названия сайтов, названия и сигнатуры ОООшных мошеннических контор, которые опять же никакого отношения к торговле фактически не имеют, и мы расскажем дальше почему.
4.) Якобы служба доставки или платежный сервис КОТОРЫЙ ТОЖЕ ЯКОБЫ НИ К КОМУ НЕ ИМЕЕТ отношения, так как только доставляет или только принимает оплату. А вот тут как раз — мошенники и сидят.
Они и держат весь букет за яйца.
Схематоз прост как плавающее в проруби:
Вы заказываете товар по почте наложенным платежом, наивно как чукотский юноша, предполагающий что вас не обманут, так как оплата будет происходить только после получения посылки.
А вот вамподарок ! Вы на почте СНАЧАЛА ПЛАТИТЕ, а потом открываете свой Посылку с явным обманом ошибкой вложения внутри. А там даже близко товар не лежал. Будет любая никчемная безделушка от китайцев за 100 рублей из помойки супермаркета мухосранского Тайбея лежать там.
Формально товар принят вами, оплачен, и все претензии вы потом будете своим волосам на голове и Жоре высказывать, или сотрудникам почты, которые так то — совершенно ни при чем.
Обманщики, мошенники с ООО «ПИМ» и PimPay — устанете с ними связываться и писать претензии, и не дай бог вам отправить еще и обратно это копеечный мусор, что вам прислали — тут все. Никаких возмещений вы не получите точно.
А так, угрожая всем и вся:
Форматы адресов мошенников:
2.) ООО пост сервис (ООО для «Гера»)
3.) ООО пост сервис (для ООО «Мега»)
4.) 121609 а/я 216 ООО Евростиль
5.) ООО «Помощь интернет-магазинам»
6.) Телефонные номера мошенников: +74994905638 +78122411335
и еще тысячи подобных адресов, где ООО Мега, Гера, Моро, Луна, Меркурий, Марс, Плутон, Венера — не существуют от слова ВООБЩЕ. Это просто виртуальные прокладки = мошенники держат ООО ПИМ, Пост сервис и прочее, что собирает деньги.
P.S. САМЫМ ДЕЙСТВЕННЫМ МЕТОДОМ будет от вас, помощью в противодействии и разорении данных мошеннических контор.
Дело в том, что за наложенный платеж и отсылку посылки они будут платить = следовательно, единственным методом их НАКАЗАТЬ
Все, вы наказали мошеннический магазин минимум на 500 рублей. И так можно сделать с каждого номера телефона минимум пару раз, пока они догадаются поставить в черный список.
Мы так развлекались три месяца назад. И очень быстро поняли, что весь букет разноплановых поддельных магазинов с процессорами, видеорегистраторами, сумками, одеждой, спортивными костюмами Адидас — все осуществляется из одной базы одними и теми же уродами, так как третий заказ они даже звонить не стали. Т.е. наши телефоны УЖЕ были в черном списке, хотя заказ делали на новехоньком сайте по спортивным костюмам и новеньким компьютерным процессорам!
Обязательно читайте комментарии и особо пытливым в конце приз-)
Телефон горячей линии ООО ПиМ, сайт, элекронная почта
Показать номер Добавить комментарий
У ПИМ Почты есть горячая линия для поддержки клиентов. Компания разработала официальный сайт, где возможно найти подробную информацию об услугах и найти ответ на интересующий вопрос в соответствующем разделе. Рассмотрим, какие способы связи для общения со специалистом или оставления жалобы.
О ПИМ Почте
ООО «ПИМ Почта» – это компания, которая занимается грузовыми перевозками и закупкой строительных материалов и оборудования. Ее деятельность направлена на упрощение работы различных предприятий, индивидуальных предпринимателей или частных лиц. Организация функционирует на территории всех регионов России. Офисы есть практически в каждом городе страны.
Название «ПИМ» расшифровывается как «помощь интернет магазинам». В сети есть множество жалоб от клиентов, которые пытаются вернуть свои деньги. Они утверждают, что компания причастна к мошенническим схемам, связанными с фейковыми одностраничными сайтами с продажей товара со значительной скидкой.
Телефона горячей линии
Почта ПИМ работает во многих регионах страны, поэтому для поддержки связи с клиентами была открыта единая горячая линия.
Помощь справочной службы ПИМ нужна в следующих случаях:
Номер службы поддержки бесплатный. Клиенты могут связаться с менеджерами компании из любого региона России с сотовых и стационарных телефонов.
Действует другой номер для коммуникации с представителями компании – 8 (495) 729-17-42.
Номер платный, поэтому стоимость звонка зависит от тарифного плана и условий оператора. Позвонить в горячую службу возможно из любого региона России.
Другие способы контакта ПИМ Почтой
Связаться со специалистами компании грузоперевозок и доставки товаров возможно и другими способами. ПИМ Почта имеет сайт, где размещены все основные способы контакта: форма обратной связи, электронная почта. Разберем каждый вариант более подробно.
На главной странице официального сайта c-pim.ru/ компании размещена форма обратной связи, которая предлагает пользователю стать клиентом. В ней необходимо ввести следующие данные:
После заполнения формы нужно нажать на кнопку отправки. Через некоторое время на указанный адрес электронной почты придет ответ от компании ПИМ. Клиент вправе написать жалобу на интернет магазин или предъявить претензию за некачественно оказанные услуги.
Для клиентов доступен личный кабинет. Чтобы в него попасть, нужно ввести пароль и логин после нажатия на соответствующую кнопку в шапке сайта. Пользователи могут отправить письмо специалистам через него, а также пообщаться с консультантами в чате.
Чтобы сотрудники компании ПИМ сами перезвонили клиенту, нужно нажать на иконку в виде телефона в левом нижнем углу. Затем в специальном поле ввести номер телефона и нажать на кнопку «Жду звонка!». При необходимости можно выбрать время и дату обратной связи.
Социальные сети
Профиль компании ПИМ есть в социальной сети Facebook, но страница
ведется неактивно. Последние записи были сделаны в 2017 году, поэтому целесообразно считать, что писать в личные сообщения аккаунта смысла нет.
Но в информации о профиле отображаются контакты организации в блоке справа: адрес и карта, телефон и ссылка на официальный сайт. Но дополнительную информацию можно узнать из отзывов реальных клиентов. Они находятся в одноименной вкладке справа страницы в Facebook.
Электронная почта
Для связи с компанией ПИМ существует адрес электронной почты, который отображается на официальном сайте: dir@c-pim.ru. Он предназначен для решения любых вопросов или направлений претензий. Режим работы службы поддержки круглосуточный.
Но есть и еще адреса для связи с компанией:
Для контакта с компанией ПИМ существует единый номер службы поддержки. При составлении заявки для обратной связи на официальном сайте, специалисты сами свяжутся с вами. Дополнительно можно написать на один из адресов электронной почты, чтобы направить жалобу, отзыв или узнать ответ на интересующий вопрос.
Горячая линия ООО ПИМ, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ООО ПИМ? По каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как написать жалобу?
О компании
Компания ПИМ — задействована в сфере строительства и эксплуатации недвижимости. Основная деятельность связана с упрощением мероприятий по покупке товаров и оборудования. ПИМ также оказывает услуги по снабжению строительными материалами объектов строительства.
Если возникают вопросы или хотели бы прояснить техническую составляющую работы организации, рекомендуем обсудить возникающие запросы с представителями контакт-центра.
Горячая линия ООО ПИМ
ООО ПИМ работает по всей стране, для удобства клиентов была предусмотрена единая справочная служба.
Дозвониться независимо от региона можно на единый телефон горячей линии: +7 (495) 729 17 42. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Номер телефона доступен для звонков со всех мобильных и стационарных устройств. Дополнительно на сайте уточните контактные данные региональных представительств.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Поддержка ООО ПИМ доступна, как по телефону, так и онлайн.
Вся подробная справка о компании доступна в службе поддержки по электронной почте: dir@c-pim.ru.
Отправляйте письма только с детальным указанием причин, темы, личных данных. При некорректно составленном обращении, помощь может быть ограничена.
Социальные сети
Дополнительно ответы на общие вопросы можно получить по почте и в социальной сфере.
Оставляйте вопросительные комментарии в сообществе:
Менеджеры готовы ответить на любые запросы, в которых затрагивается деятельности организации (за исключением конфиденциальных сведений),
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников техподдержки может понадобиться в организационных вопросах и при решении трудностей иного характера.
Специалисты готовы ответить на замечания, жалобы, как по почте, так и по горячей линии.
Оставляйте сообщения с рекомендациями, пожеланиями, отзывами и претензиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Определенные ситуации требуют немедленного вмешательства специалистов, особенно если речь идет о сотрудниках компании или производственных процессах.
Техподдержка может отказать в обсуждении того или иного вопроса по внутренним правилам.
Не стоит интересоваться конфиденциальными сведениями или обсуждать деятельности конкурентов.
Как подать жалобу?
Определитесь, чем вызвана жалоба?
Определите причины, тему, уточните личные, контактные данные о себе и опишите подробности.
Написать жалобу на ПИМ можно несколькими способами:
График работы
Режим работы справочного центра ПИМ ежедневный с 09:00 до 18:00.
Получила посылку от ООО «Пим почта» Сахаровский переулок д.9 стр.1 офис 56а, с кучей бумаг и дешевой ночной рубашкой, вместо спортивного костюма производства, Белоруссия. На сумму 2631 руб. Мошенники, верните деньги!
Получила посылку от ООО «Пим почта» ул. Почтовая Б, д. 55/59, стр. 1, подвал, пом. 1, ком 12, с кучей бумаг и дешевой ночной рубашкой, вместо ПАВЛОПОСАДСКИХ ПЛАТКОВ с мехом производства, Россия. На сумму 2680,00 руб. Мошенники, верните деньги.
Верните деньги, плохие люди.
Добрый вечер❗Увидел рекламу в интернете, сделал заказ, со мной созвонились, обговорили условия поставки, оформили заказ. Я заказала бинокль ночного видения с камерой, а прислали театральную игрушку и два пакетика соли. По телефону говорили, что будет бинокль, карта памяти, посылку получила наложенным платежом стоимостью 2490,00 базовый тариф 50 итого 2540 коп. Адрес отправителя на посылке ооо пимпей финанс (для ооо Люкс) 140961 ул Магистральная д 7 г. Подольск. Полное несоответствие заказа. Требую выплатить мне денежные средства, оплаченные за посылку rpo 8.000 847 66 24249 8 в размере 2540 руб по номеру телефона 89274408420. Очень хочу вернуть деньги, для меня это не маленькие деньги. 12.11.2021 году в 16.53 отправил ООО «ПИМ (Почта)» которые оказывает посреднические услуги различным интернет-магазинам, в числе которых огромное количество мошенников. Фиргат инв ЧАЭС. Ваш комментарий ожидает проверки написали,- но забыли про меня!!
Что такое пим почта
В Управление Роспотребнадзора по городу Москве поступают многочисленные обращения граждан, связанные с покупкой товаров дистанционным способом с оплатой наложенным платежом, получателем которого значится ООО «ПИМ» (Помощь интернет-магазинам).
Суть обращений сводится к следующему. Заказав товар в интернет-магазине и произведя оплату наложенным платежом, а также получив чек об оплате, потребитель получает заказанный товар в одном из отделений Почты России. Обнаружив, что товар не соответствует заказу по ассортименту, качеству, фасону, комплектности, потребитель предъявляет претензии юридическому лицу, указанному в платежном документе.
При заказе товара в интернет-магазине потребитель не знает наименование продавца, у которого был заказан товар (он не указан на сайте). В обращениях, как правило, отсутствует информация о наименовании юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фактическое место осуществления деятельности либо адрес регистрации. Данный факт не позволяет провести надзорные мероприятия в отношении интернет-магазинов, допускающих обман либо введение в заблуждение потребителей относительно потребительских свойств (качества) товаров.
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3.
Потребитель вправе не оплачивать товар (почтовое отправление) в отделении «Почта России», если до Вас не доведена необходимая информация о продавце товара!
Во избежание негативных последствий от покупок товаров в интернет–сети либо с использованием мобильных приложений, проверяйте наличие обязательной информации о продавце (наименование, место нахождения, способы обратной связи и прочее). Если Вы заказали товар у неизвестного лица, в том числе в социальной сети типа «Инстаграм», «Юла» и других, то в дальнейшем предъявить претензию или вернуть некачественный товар вы не сможете!
22 апреля 2019 года Управление Роспотребнадзора по г. Москве на официальном сайте уже размещало информацию по особенностям продажи товаров дистанционным способом и действиям потребителя при получении товара, несоответствующего заказанному в интернет-магазине.
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей граждане могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве по телефону горячей линии: 8 (495) 785-37-41, в отдел консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: г. Москва, Графский пер. 4, корп.3, каб. 341, тел.8(495) 687-39-61, а также по телефонам горячей линии территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г. Москве в административных округах.
Телефоны горячей линии территориальных отделов размещены на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.
Прием письменных обращений граждан осуществляется по адресу:
г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/.
Управление информирует, что в обращениях необходимо указывать наименование юридического лица или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, их местонахождения (адрес), приложить копии (скриншоты) чеков или квитанций в подтверждение заключения договора купли-продажи, либо возмездного оказания услуг, что позволит Управлению оперативно и своевременно принять меры по пресечению нарушений прав потребителей при продаже товаров дистанционным способом.
Отрицательные стороны
Заказала телефон Huawei P20 Pro, а прислали дешёвые наручные часы. Чек находится у меня на руках. Сумма для меня немаленькая. Обидно до слёз. Как после этого верить людям? Ведь эти мошенники живут среди нас. Помогите пожалуйста. Я уже не знаю к кому обратиться.
Положительные стороны
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Отзывы о компании
Заказал телефон Samsung Galax S9. 01.12.2019 г. получил по СМС от фирмы ETOPOS уведомление о поступлении заказа в почтовое отделение. Трек-номер 11174941254351. Получила на почте с наложенным платежом 8639,40 руб. Вскрыв посылку я обнаружил, что коробка от телефона порвана, цвет телефона не соответствует заказанному черный вместо ультрафиолетового и неизвестно какого производства, на телефоне написано производство Вьетнам, на коробке — Китай. Согласно кассовому чеку деньги переведены ООО «ПИМ (ПОЧТА)», Сухаревский пер., д.9, стр.1, офис 56А. Так как получатель денежных средств является ООО «ПИМ (ПОЧТА)», прошу в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» в обмене товара на качественный
Россия, Москва, Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А
Отрицательные стороны :
День добрый. 19.07.2021г. я получила заказ № pochta.ru/trecking/#80083562586966 в почтовом отделении г. Иркутска, который ранее я сделала в интернет магазине на сайте http://belkost.xcartpro.com/r1/?off=jDb0TmEo&lnk=30803 Со своей стороны я сделала всё необходимое (оплатила полностью согласно условиям заказа за наложенный платёж на. Подробнее>>
Положительные стороны :
Всем работникам Пим Почта желаю большой зарплаты и всего наилучшего так как они реально нужно работать. По телефону мне отвели спокойным тоном хотя я и не первая у них это. Подробнее>>
Положительные стороны :
ПИМ я ставлю респект. Они мне помогли вернуть деньги за камеру. Заказывал ее в интернете, а пришла вообще не та модель, еще не рабочая. Работник почты мне посоветовал обратится к. Подробнее>>
Положительные стороны :
Я за такие организации как ПИМ (Почта), потому что свою работу знают, делают все максимально быстро и самое главное, что люди довольны. Тех, которым что-то не нравится тоже хватает, но. Подробнее>>
Положительные стороны :
Прежде всего хотел бы попросить прощения у сотрудников ПИМ, ибо нагрубил я им изначально знатно, спутав их компанию с магазином, где оформлял заказ. А также поблагодарить за понимание, терпение и. Подробнее>>
Положительные стороны :
ПИМ (Почта) спасибо, что вернули деньги и забрали у меня перфоратор, который не проработал бы и месяца. Не понимаю магазины, которые думают что им все будет сходить с рук вечно. Подробнее>>
Положительные стороны :
Спасибо ПИМ почте, что помогли вернуть мне деньги. Я заказывала через интернет игровую приставку сыну, приехала сломанная приставка. За такое платить не хотелось. ПИМ без проблем приняли мою заявку и. Подробнее>>
Россия, Москва, Большой бульвар, 42 стр. 1
Положительные стороны :
Больше не буду НИКОГДА заказывать товары через незнакомые сайты, ну просто очередного развода я просто не выдержу. Столько слез пролила, нервов потратила прежде чем вернула свои деньги. А ПИМ Почта. Подробнее>>
Получила в посылке вместо обещенного неинвазивного глюкометра, которым можно пользоваться без прокалывания и без тест-полосок, самый обычный, которых у меня уже два есть, причем с инструкцией полностью на китайском. Цена ему, думаю, не больше 600 рублей. Я заплатила всего 2430 рублей (якобы по акции). Так меня еще нигде не одурачивали.
Россия, Москва, Большой бульвар, 42 стр. 1
Положительные стороны :
ПИМ однозначно молодцы, что бы кто не писал в других отзывах. Я обратилась, попросила решить проблему и они сделали это. Может быть остальные обращались не туда? Посмотрите внимательнее почту, я. Подробнее>>
Положительные стороны :
Если бы не ПИМ почта, я бы получила от мужа и потеряла бы деньги. Заказывала в интернете фотоаппарат, заплатила сразу же, хотя муж и был против. На почте в итоге. Подробнее>>
Положительные стороны :
Как бы странно не было, но я тоже попалась на развод. Да как так-то, что столько людей, а деньги вернули немногим. Мне лично ВОЗВРАТ СДЕЛАЛИ за 16 дней после обращения. Подробнее>>
Россия, Москва, Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А
Заказала ребенку-инвалиду коробочку для рисования песком с подсветкой за 3880. Прислали грунт для посадки клубники. Как вам не стыдно. Пусть ваше «добро» вернется вам сторицей.
Россия, Москва, Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А
Положительные стороны :
Люди! Прошу Вас сильно, проверяйте покупку перед её оплатой! Это просто беда, сколько сейчас мошенников развелось. И каждый так и норовит украсть лакомый кусочек. Ну а что, воровать это не. Подробнее>>
Положительные стороны :
Хорошо, что хоть ПИМ почта, помогает бороться с недоброжелательными магазинами. Я заказывал камеру через интернет, прислали нерабочую. Я сразу все на видео записал, менеджер почты, посоветовал сразу звонить приемщику платежа. Подробнее>>
Положительные стороны :
Нормальная контора, я даже рад в какой-то мере, что попал на них. Ранее уже имел проблемы с бракованным товаром, но не всегда удавалось вернуть деньги. А вот ПИМ (ПОЧТА) к. Подробнее>>
Положительные стороны :
Я сейчас настолько рада, что мне выплатили деньги за некачественную и несоответствующую посылку, что не смогла удержаться и не поблагодарить ПИМ ПОЧТУ. К сожалению увидела в сети много критики и. Подробнее>>
Получил посылку не соответствующую заказу, заказывал костюм «Горка» и тепловизор, а пришло барахло все ширпотреб китайский, рюкзак, монокль, салфетки, и маленькая солнечная батарейка. Развод полный. Заказ был на 4200 руб. пришло максимум на 1тыс.руб.Перевод отправил на ООО «ПИМ(ПОЧТА)» Сухаревский переулок,д9,стр1, офис 56А.
Россия, Москва, Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А
Россия, Москва, Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А
Положительные стороны :
Я не знаю, успокою ли кого-то, но мне лично пару дней назад все вернули. Я созванивался и списывался с Пим Почтой, они и вели мое разбирательство с недобросовестным интернет-магазином. Я. Подробнее>>
Положительные стороны :
Магазинов которые пытаются кинуть клиентов много, хорошо, что ПИМ помогает вернуть деньги. К ним и сама обращалась. На почте развернула посылку, а там вместо ноутбука лежит планшет, разница в цене. Подробнее>>
Положительные стороны :
Судьба сыграла со мной злую шутку именно тогда, когда я сама была неосторожна. Вот кто платить деньги за товар, предварительно не посмотрев его? Вот я так сделала, за что и. Подробнее>>
Положительные стороны :
Нормальные ребята в этой Почте, я с ними долго не церемонился конечно. Сразу рассказал, что произошло и что мне от них нужно, а именно возврат моих денежных средств. Поняли меня. Подробнее>>
Положительные стороны :
Мне кажется, что сейчас многие магазины могут позволить себе такие оплошности, но когда я заказывал рубашку и пришла майка, то такого я явно не мог ожидать. Потратил не много, но. Подробнее>>
Россия Россия, Москва, Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А-ООО»ПИМ (ПОЧТА)-На федеральное имя Телефон +74954098724 Сайт сайт не указан-вот по этому адресу на почте произвели перевод за посылку.
Россия, Москва, Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А
О нас
Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.