Что такое пиллар в рекламе

Пилларсы – новые рекламные носители ( пиллар, pillar )

Вытеснение крупноформатных рекламных модулей из центральных частей городов и исторических районов приводит к тому, что производители наружной рекламы разрабатывают новые рекламные конструкции, которые, не нарушая общей архитектурной концепции, гармонично вписываются в городской интерьер. Такие конструкции часто обобщают понятием «уличная мебель» (сити-форматы), которая отличается стильным дизайном и украшает улицы города. Сегодня к сити-форматам относят пилоны, роллеры, пилларсы (пиллары).

Пилларс (в переводе с английского pillar – колонна или столб) – это относительно новый формат наружной рекламы, который представляет собой отдельно стоящую двух – и трехстороннию конструкцию с двумя же или тремя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку.

При виде сверху пиллар – это равносторонний трехгранник с прогнутыми внутрь или выпуклыми сторонами. Нередко углы этого трехгранника бывают скругленными. Все три рекламных места на пилларсе имеют одинаковый размер (обычно 1,4х2,8м ) и зачастую имеют внутреннюю подсветку.

Пиллар является как бы золотой срединой между крупноформатными магистральными щитами и мелкоформатными панель-кронштейнами.

Установка пилларсов

Благодаря современному привлекательному дизайну пиллары чаще всего устанавливаются в центральной части города на улицах с активным потоком людей, в местах скопления пешеходов (в историческом районе, в центрах шоппинга, рядом со станциями метрополитена и т.д.).

Нередко пиллары устанавливают и на границах между проезжей частью и тротуарами, что делает их доступными для обозрения и пешеходам, и пассажирам проезжающего мимо транспорта.

Размещают пиллары как единично для торговой рекламы отдельных торговых или развлекательных объектов, так и массово для имиджевой рекламы брендов. Зачастую пилларсы используются для проведения национальных кампаний в крупнейших городах.

Этот формат наружной рекламы пришел в Россию из Скандинавии и быстро стал очень популярным за счет своих достоинств.

Достоинства и недостатки пилларсов

Пилларсы – компактны и их можно устанавливать в любом подходящем месте центра города.

Так как пиллары размещаются на небольшом расстоянии от земли, то их хорошо видно прохожим.

Этот вид рекламных конструкций можно также направить и на пассажиров транспортных средств, которые движутся в центральной и исторической частях города с низкой скоростью.

Так как пилларсы имеют внутреннюю подсветку, то они продолжают работать и в темное время суток.

Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города, что позволяет их устанавливать в центральных и исторических частях городов, куда «вход» многим другим рекламным конструкциям «заказан».

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламеЧто такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Виды пилларсов

Пилларсы бывают нескольких видов. Во-первых, различают трехсторонние пилларсы (вогнутые тумбы) и двусторонние пилларсы (круглые тумбы). Во-вторых, пиллары делят на статичные и динамичные.

На статичных пилларсах рекламное изображение не меняется. Динамичные пиллары оснащены роллерным, вращающимся механизмом, который позволяет менять рекламное изображение, а также привлекать дополнительное внимание аудитории.

Изготовление пилларсов

При изготовлении рекламы для пиллара рекомендуется не перегружать ее лишней информаций, чтобы и пешеходы, и пассажиры транспортных средств успели и разглядеть, и понять изображенное. Картинка должна быть яркой и при этом простой, понятной. Текст – очень краткий и также легковоспринимаемый.

Изготавливается сам пиллара из специального алюминиевого профиля, который и защищает рекламный постер от влаги, ветра и вандализма, и позволяет данной конструкции сохранять эстетичный внешний вид.

По желанию заказчика алюминиевый профиль может быть окрашен в любой цвет порошковым покрытием, которое сохраняется в течение нескольких лет.

При изготовлении динамического пиллара конструкция оборудуется роллерным механизмом, который позволяет отображать на одной рекламной поверхности до четырех рекламных изображений.

Для внутренней подсветки пилларсов используют экономичные люминесцентные лампы. Их включают при помощи электронного устройства запуска, что также снижает энергопотребление конструкции.

В качестве носителя рекламного изображения используется бумага 2,8х1,4м плотностью 150 г/м2.

При производстве рекламных материалов для пилларов кроме плакатной печати на обычной бумаге (односторонней или двухсторонней) применяют широкоформатную печать высокого качества (обычно для односторонних плакатов) или печать на баннерном полотне (используется, как правило, для длительных рекламных кампаний).

Для серийной рекламы используется типографская печать, для единичных плакатов применяют цветные принтеры.

Как правило, минимальный срок размещения пилларов – 1 месяц. Возможно размещение по GRP.

Стоимость пилларсов

Стоимость изготовления одного трехгранного пиллара из алюминиевого профиля без роллерного механизма составляет около 120000 руб.

Профессиональный рекламный дизайн для пиллара может обойтись в 5000–30000 руб. Печать изображения обычно составляет от 3000 руб.

Стоимость монтажа обычно включается и размещение. Например, размещение рекламы на пилларах может стоить:

Источник

Пилларс. Что это такое, и кому оно нужно?

С каждым днем число рекламодателей, которые выбирают средства наружной рекламы растет, и это приводит к поиску новых решений. Каждый бренд борется за своего клиента, используя самые различные рекламные носители и решения.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Реклама на пилларсах отличный выбор, если вы ищете новые и нестандартные пути, для рекламы вашего продукта. Такой новый, и интересный подход довольно хорошо привлекает к себе большое количество целевой аудитории, и вызывает много позитивных эмоций.

Пилларс представляет собой некую конструкцию, в виде коробки, которая размещена на крутящейся (не всегда) основе. Коробка может быть как стандартная, четырехсторонняя, так и с другим количеством сторон. Так же возможен вариант исполнения в виде колонны. Таким образом информация видна абсолютно с любого ракурса.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Помимо обычных вариантов, за частую используют дополнительные усиления пилларсов, в виде установки различных видов подсветки.

Основные достоинства пилларсов

Сильные стороны такого рекламного размещения:

Хоть пилларсы и имеют много позитивных сторон, нельзя не упомянуть и об другой стороне медали — стоимость. Стоимость изготовления довольно высокая, но полностью окупаема результатом.

Особенности изготовления

Для изготовления пилларса применяют алюминиевые сплавы, и прочные пластмассовые сплавы. Таким образом конструкция получается довольно неплохой прочности, и не требует особых усилий и техники для установки. Информацию, которая размещается защищают при помощи ламинирования, или же с использованием застекления. Таким образом она не поддается влиянию внешней среды, и легко заменяется.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

В некоторых случаях на пилларсы устанавливают дополнительные роллерные механизмы с электро-приводом, которые позволяют размещать несколько рекламных сообщений одновременно. При этом есть возможность устанавливать время показа рекламы, частоту периодичность смены сообщений.Наиболее целесообразно размещать до 4-х сообщений на одной стороне.

Для подсветки, внутри конструкции устанавливают специальные лампы, которые позволяют одновременно освещать все стороны конструкции. Для экономии используют люминесцентные лампы, а так же устанавливают таймер их включения и выключения. Так же, за частую, используют подсветку в виде светодиодов. К такой можно отнести подсветку внешнего типа.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Для размещения рекламы используют специальную прочную бумагу, или прочную баннерную ткань, в зависимости от конструкции пилларса. Так же возможно использовать специальную рекламу на цифровых носителях, в виде рекламных роликов и ярких световых шоу. Такая реклама несколько дороже, и не каждая конструкция пилларса может себе ее позволить, но в то же время она очень привлекательная и эффективная, и является частым явлением во многих странах мира.

Конструкции пилларсов достаточно долговечны, и их можно использовать для рекламной кампании большой длительности. Минимальные сроки аренды рекламного пилларса составляют один месяц ( в основном). Но это зависит от рекламного агентства, которое предоставляет услуги, некоторые принимают и посуточную оплату аренды.

Наиболее удачные места для размещения пилларсов

Пилларс универсальный инструмент наружной рекламы, и подходит для размещения практически в любом месте. Он не занимает много места, и хорошо вписывается в самую различную местность. Но, все таки, можно выделить ряд мест, размещение в которых будет самым верным и целесообразным.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Мест для размещения действительно очень много, таким образом пилларс обладает очень хорошим таргетингом целевой аудитории, что тоже не мало важно.

ВИДЕОПИЛЛАР

Видеопиллар давно уже не новость в рекламной индустрии, и широко используется как инструмент наружной рекламы, хотя в отличии от многих стран, для стран СНГ он еще считается новинкой.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Конструкция представляет собой высокотехнологичный световой короб, которые со всех сторон оснащен видео-мониторами. В основном размещают такие пиллары в тех же местах, что и обычные пиллары.

В отличии от обычных, видеопиллар изготовляют из более стойких материалов и поликарбонатов, так как в случае повреждения конструкции, ремонт может обойтись очень дорого.

Основные преимущества

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Источник

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Стильный, тщательно продуманный дизайн не отвлекает и, в то же время обращает на себя внимание прохожих. К «сити-формату» принято относить пилоны, лайтбоксы, указатели, пиллары, элементы входных групп, которые устанавливают перед входом в любые коммерческие заведения.

Форма и вид пилларов

Пиллары появились на городских улицах сравнительно недавно, и за короткий срок завоевали доверие и любовь, как рекламодателей, так и жителей городов. Они представляют собой отдельно стоящие на опорах тумбы, с двумя или тремя рекламными поверхностями. Внутренняя подсветка делает пиллары похожими на светящиеся фонари.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Если взглянуть на пиллар сверху, то вы увидите равносторонний треугольник с вогнутыми или, наоборот, выпуклыми сторонами. Часто углы этого треугольника скругляют, чтобы придать конструкции обтекаемый вид.

Для рекламодателей этот вид наружной рекламы предпочтительнее многих, так как он выгодно отличается между крупномасштабными и слишком мелкими видами рекламы. Например, между баннерами и панель-кронштейнами.

Места установки пилларов

Их чаще всего устанавливают в людных, часто посещаемых местах, у торговых центров, рядом с развлекательными учреждениями, аэропортами, вокзалами. Большие потоки людей словно обтекают эти виды наружной рекламы. Часто пиллары можно заметить в районах с большими магазинами, у станций метро, у остановок.

Многие рекламодатели разворачивают конструкции так, чтобы они были видны и пешеходам, и автомобилистам. Их ставят у грани между тротуарами и проезжей частью.

Для проведения массовых мероприятий или для продвижения бренда, можно использовать массовую установку пилларов.

Пиллары, в качестве альтернативы большим баннерам

Эти небольшие аккуратные трехсторонние конструкции, размер которых обычно не превышает 1,4х3 метра, отлично заполняют собой пустое пространство вдоль тротуаров и пешеходных дорожек. Пиллары принято устанавливать в центральных частях города, в наиболее посещаемых людных местах. Слово пиллар произошло от английского pillar – столб, колонна.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Компактность и особый стиль, который дизайнеры стремятся придавать каждой отдельно стоящей конструкции, способны оказать не меньший эффект, чем крупные прикрепленные на высоте баннеры. К баннерам привыкают намного быстрее, чем к этим небольшим светящимся блокам. Все дело в том, что реклама на баннерах лучше видна издали. Если баннер прикрепить к фасаду здания или к его торцу, то лучше всего рассматривать этот объект с большого расстояния. Например, из окон движущего транспорта или из окон домов. Но пиллары, стоящие на уровне глаз прохожих, заметны именно им. Кроме того, подсветка, которая обычно монтируется при установке, помогает сделать рекламу заметной в темное время суток.

Дополнительное освещение никогда не бывает лишним. Некоторые рекламодатели специально снабжают рекламные конструкции не слишком ярким, слегка приглушенным, матовым светом. Это придает некоторую таинственность, делает улицы особо уютными, праздничными и нарядными. Все это, в свою очередь, притягивает взоры, и делает рекламу эффективной.

Виды пилларов: статичный, динамичный и видео-пиллары

Все пиллары можно разделить на несколько видов. Бывают:

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Особенности видеопилларов

Эти стойки с мониторами выгодно отличаются от статичных пилларов. Дело в том, что:

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Минусом видео-пиларов является их достаточно высокая стоимость. Это ощутимо, особенно, если нужно охватить рекламой большие площади и установить сразу несколько десятков конструкций. Поэтому рекомендуется совмещать видео-пиллары с динамическими, а также расширять сферу воздействия с помощью других видов наружной рекламы.

Стоимость пилларов

При изготовлении трехгранной конструкции вам нужно будет заплатить около 120 тысяч рублей. При этом используется алюминиевый профиль без роллерного механизма.

Дизайн рекламного полотна стоит приблизительно от 5 до 30 тысяч, в зависимости от сложности. Не забудьте и про печать изображения, которая обойдется в сумму от 3 тысяч рублей.

Дополнительно нужно будет оплатить размещение рекламы.

Стоимость размещения в месяц в Москве:

Особенности изготовления пилларов

Специальный прочный каркас сам по себе защищает изображения. При изготовлении рекламных полотен следует помнить, что:

Минимальный срок размещения рекламы обычно начинается от одного месяца.

Посмотрите, как работает видео-пиллар у магазина:

Источник

Рекламные пилларсы: что это такое

Рекламный бизнес является одним из наиболее прибыльных. И в последнее время в крупных торговых центрах и других местах, где отмечается большое скопление людей, стали появляться интересные рекламные конструкции – рекламные пилларсы. Они привлекательны для потребителей, отличаются большой информативностью и имеют другие важные преимущества как для потенциальных покупателей товаров и услуг, так и для рекламодателей. Именно конструкции пилларса, а, точнее, как организовать бизнес на них будет темой нашей статьи.

Что такое пилларсы

Крупноформатные рекламные конструкции постепенно вытесняются из центральных и исторических районов городов. Это приводит к тому, что изготовители наружной рекламы создают новые конструкции, которые не нарушают общих архитектурных идей и органично вливаются в интерьеры населенных пунктов. Конструкции нового типа сегодня обобщены понятием «сити формат» (уличная мебель). Они отличаются уникальным дизайном и украшают городские улицы, ТРЦ, аэропорты и другие места, где существует большой пешеходный трафик. К «уличной мебели» относятся пилоны, роллеры, пилларсы (пиллары).

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Пилларс – что это такое. Пиллар (англ. pillar – колонна, столб) является сравнительно новым форматом уличной рекламы. Это отдельно стоящая 2-х или 3-хсторонняя конструкция с соответствующим количеством рекламных полей. Обычно такие конструкции имеют подсветку.

Если посмотреть на пилларс сверху, то можно увидеть равностороннюю фигуру с вогнутыми или выгнутыми сторонами. Очень часто углы конструкции скругляются. Все рекламные места на пилларсе имеют стандартные размеры (1,4 х 2,8 м). Пилларс называют золотой срединой между щитовыми уличными конструкциями и небольшими панелями на кронштейнах.

Несколько слов о подсветке рекламной конструкции. Она может располагаться внутри конструкции и по контуру поверхностей. Но оптимальным вариантом на сегодняшний день признается установка LED-элементов.

На поверхностях пилларсов может быть размещена «активная» реклама. В этом случае в качестве поверхностей конструкции используются LED-экраны. Подобные конструкции набирают популярность у рекламодателей, поскольку размещение рекламы на них способствует привлечению внимания большего количества потенциальных покупателей.

Кроме того, активно применяются сменные баннеры, когда посредством роликовой электро-подачи протягиваются фото. Через установленный интервал времени картинки на пилларс меняются.

Изготовление рекламных пилларсов своими руками

Изготовление рекламных пилларсов своими руками кажется сложным только сначала. В реальности справиться с этим может практически каждый.

Для начала необходимо определиться с габаритами, сделать чертеж и выбрать материал. В качестве материала рекламных поверхностей обычно используют пластик, алюминий или акрил. Если говорить об эстетике, то она важна только с наружой стороны, а к изготовлению внутренних элементов можно подойти исключительно с точки зрения функциональности.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Кроме того, совершенно не обязательно изготавливать «верх» пилларсов самостоятельно, поскольку все необходимые детали требуемой конфигурации и размера можно приобрести в готовом виде или сделать по заказу.

Как в любом деле, в изготовлении пилларсов необходимо соблюдать технику безопасности. Поэтому следует исключить стекло, которое сегодня прекрасно заменятся оргалитом либо акрилом. При изготовлении подобных конструкций вам помогут простые советы от опытных мастеров:

К слову, такую рекламную конструкцию можно не только сделать самостоятельно. Сегодня вполне реально купить рекламные пилларсы, что позволит сэкономить массу времени, но, скорее всего, изначально будет стоить несколько дороже.

Как эффективно продавать рекламные места на вращающихся платформах

Не нужно предполагать, что, приобретя готовый пилларс или сделав его самостоятельно, вы сможете сразу поставить его в ближайшем ТЦ, клубе или другом людном месте и тут же найдутся рекламодатели. Прежде чем вы начнете получать прибыль от размещения рекламы, потребуется решить два ключевых вопроса – кому предложить установку рекламной конструкции и чью разместить рекламу на пилларсах. Кроме того, предстоит столкнуться с некоторыми затруднениями. Приведем основные:

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Для справки: уже начав работать, вы сможете увеличить доход не увеличивая количество стоек. Сделать это можно различными способами, например, крепление к стороне кармашков для визиток или буклетов. Но сделать это можно только с согласия рекламодателя. Кроме того, здесь важно не оставлять кармашки пустыми.

Кому предлагать услуги

Эффективность любого бизнеса зависит от количества имеющихся клиентов, а потому, начиная работу с пилларсами эту сторону вопроса необходимо тщательно продумать. Для начала надо подготовить грамотное и интересное коммерческое предложение. Самое важное – не допускать лишнего в размерах шрифтов и цветовой гаммой, тогда e-mail не будет похож. Все о правильном составлении рекламных писем можно найти на различных интернет-ресурсах.

Еще один вариант предложить свои рекламные стойки клиентам – это «холодные» звонки. Здесь можно прозванивать всевозможные предприятия и компании. Главное, найти контакт с людьми, отвечающими за данные вопросы в организации. Но не следует предлагать сотрудничество по размещению рекламы тому, кого вы услышите первым. Обычно необходимый для вас контакт – это маркетолог, PR-специалист, сотрудник, работающий по рекламе либо непосредственно руководитель, когда компания небольшая.

Причем не нужно ограничиваться лишь разговорами по телефону. Желательно договориться о встрече, на которой более полно можно презентовать собственное предложение. Но перед началом обзвона следует посмотреть специальную литературу или видео, где рассказывается про технику «холодных» звонков.

Можно привлечь клиента предложением скидки на размещение рекламного баннера сразу на двух (к примеру, противоположных) сторонах конструкции.

Предположим, цена рекламы на пилларсах одной стороны рекламной конструкции обойдется в месяц в 10000 рублей, то в нашем примере он оплатит 18000 вместо 20000.

Заключение

В заключение нужно сказать, что рекламные пилларсы как бизнес – дело достаточно привлекательное. При соблюдении определенных условий здесь можно иметь неплохие доходы. Однако, прежде чем открывать предприятие, стоит хорошенько изучить рынок, почитать отзывы в интернете и посмотреть другие источники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Как открыть рекламный бизнес с нуля

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Какие способы и виды рекламы бывают

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Должностные обязанности менеджера по рекламе

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Рекламные акции для привлечения клиентов

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Что такое контекстная реклама простыми словами

Источник

Рекламный пилларс: описание, особенности, изготовление и виды

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Обоснование бизнеса

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Реклама, размещенная внутри помещений, является относительно новой сферой в рекламной индустрии. Пилларсы имеют большое преимущество по сравнению с обычными баннерами, плакатами, клеящимися листовками – благодаря своей динамичности, наличию нескольких сторон и яркости они привлекают гораздо больше внимания прохожих, передавая им одновременно несколько рекламных сообщений.

По исследованиям американских маркетологов, реклама на пилларсах лучше всего воспринимается молодежью. Поэтому устанавливать данные конструкции можно не только в торговых центрах, кинотеатрах, но и в университетах, тренажерных залах, ночных клубах.

Этот вид бизнеса нельзя назвать легким. В принципе, любой бизнес – дело не для ленивых. Придется вложить много сил и времени, особенно на начальном этапе реализации идеи.

Достоинства и недостатки

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Пилларсы обладают множеством достоинств, но и некоторыми недостатками. Это достаточно компактные рекламные конструкции, поэтому не занимают много площади, что существенно сокращает плату за аренду. Их можно установить в любом месте – на улице, в торговом центре, метро или в любом другом помещении. Презентабельный вид позволяет поместить конструкцию даже в культурных и исторических местах города.

Благодаря тому что большинство рекламных пилларсов оснащено Led-подсветкой и могут вращаться. Объявления будут видны в любое время суток и при любом освещении, где бы ни располагалась установка.

И уличные рекламные пилларсы, и те, что располагаются в помещениях, имеют один существенный недостаток – высокая стоимость. Цены варьируются от 15 до 40 тысяч рублей. Впрочем, оказание услуг по размещению плакатов на таких конструкциях стоит недешево, поэтому при наличии клиентов стоимость быстро окупится.

Изготовление

Можно изготовить рекламный пилларс своими руками. Это кажется невозможным, но не все так трудно, как кажется на первый взгляд.

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

В первую очередь необходимо определить размеры и форму конструкции. Далее следует набросать чертежи, желательно отметив габариты установки.

При подборе материалов нужно соблюдать меры предосторожности – не использовать стекло, а только акрил, пластик или алюминий. Наружные элементы рекламных конструкций пилларсов есть в продаже, поэтому нет смысла тратить время на их изготовление вручную.

Для создания динамического пиллараса конструкцию необходимо снабдить роликовым механизмом. Для подсветки изображения используют люминесцентные лампы, которые устанавливаются внутрь корпуса.

При изготовлении рекламного пилларса нужно также руководствоваться системой безопасности. Каркас рекламной конструкции должен быть легким и снабжен предохранителями, чтобы ее вращение можно было остановить даже рукой ребенка. Внутри устройства необходим механизм, предотвращающий перепады напряжения и защищающий от короткого замыкания.

Перед открытием любого бизнеса нужно составить бизнес-план, хотя бы краткий, чтобы знать, сколько требуется вложений и какую прибыль это дело будет приносить.

Установка

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Рекламные пилларсы выгоднее устанавливать там, где большое скопление народа, – торговые центры, кинотеатры, супермаркеты. Конструкции потребляют мало энергии, и плата за электричество обычно входит в стоимость аренды места. При выборе места необходимо учитывать, что поблизости должна находиться розетка, чтобы подключить конструкцию. Также для начала следует провести краткий маркетинговый анализ. Есть ли похожие конструкции в вашем городе, где они находятся, какая средняя стоимость арендного места – в этом будет состоять исследование, которое поможет вам в дальнейшей работе.

Одним из недостатков, который может вызвать трудности при поиске места в торговом помещении, является большой размер рекламного пилларса. Руководство торговых центров часто отказывает именно из-за недостатка места или из-за неподходящего дизайна баннеров. К тому же решение по установке рекламного пилларса в торговом центре вы услышите не сразу – ответ обычно занимает около месяца.

Рекламодатели

После установки рекламного пилларса нужно искать клиентов, чтобы как минимум окупить свои вложения. Искать рекламодателей можно методом обзвона, рассылки писем, распространения визиток и листовок. Стоит учитывать, что крупные компании чаще всего интересуются сетью пилларсов для более удобного размещения своей рекламы.

Рекламный баннер

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Если вы хорошо владеете фотошопом, то дизайн баннера можно сделать самому, не обращаясь за этой услугой в полиграфию или агентства. Полотно рекламного баннера не должно быть слишком тонким, чтобы не пропускало свет, было четко видно изображение и текст легко читался. Но и с толщиной не следует перебарщивать, а то не будет заметна подсветка.

В зависимости от типа рекламного пилларса баннеры клеятся, вставляются или крепятся по бокам конструкции с помощью стяжек.

Выводы

Что такое пиллар в рекламе. Смотреть фото Что такое пиллар в рекламе. Смотреть картинку Что такое пиллар в рекламе. Картинка про Что такое пиллар в рекламе. Фото Что такое пиллар в рекламе

Подводя итоги статьи, можно сделать несколько выводов о том, являются ли рекламные пилларсы перспективным бизнесом. На самом деле да. Этот вид бизнеса требует не так много вложений и быстро окупается, но для этого придется попотеть и найти рекламодателей. Поскольку этот вид рекламы появился относительно недавно, конкуренция минимальна. Можно сказать, что это практически свободная ниша.

Направив правильно свои усилия, есть возможность обзавестись множеством постоянных клиентов, полезных связей и расширить свое дело.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *