Что такое пикать в играх
Как правильно пикать в PUBG
Покажу и объясню как пикать неверно и как пикать наиболее правильно.
Если руководство вам понравится, не забудьте поставить ему лайк, это поднимет его выше в топе стим-руководств, а так же за дополнительным контентом заходите ко мне на канал!
Пикание это метод прочекивания чего-либо за короткое время
В кратце об основных видах пикания:
Открытый тип пикания это выход из-за укрытия без возможности мгновенно уйти в сейв.
Такой тип очень быстро трансформируется в прямой выход или в создание угла, часто является большой ошибкой многих игроков. Мало кто точно знает свои габариты и как сильно можно высовываться, поэтому зачастую просто выходят как есть. Но у этого типа тоже есть свои плюсы, например фактор неожиданности или игра на характере.
Закрытый тип пикания это выход с возможностью мгновенно уйти в сейв.
Это залог вашей долгой жизни в игре. От того насколько хорошо вы умеете сейвово пикаться и понимать цепочку пиканий оппонента – зависит большой процент вашей победы в схватке.
Простые пикания
Большинство игроков пикает примерно вот так.
Даже если взять под разбор только один раз такого пикания, становится ясно, что молодые люди просто сейвят свою рабочую ногу и то, к чему она крепится. Перестрелять такого пикающего не составляет труда.
А вот как пикают немногие:
Очевидно что в такого персонажа попасть довольно сложно, прибавим к этому легкую мобильность и получим настоящую проблему.
Количество пиканий и цепочки
Представим, что мы пикаем как боги. Но повторы пиканий могут полностью разрушить все навыки и старания в микроконтроле. Достаточно пикнуть три раза, и большая часть игроков будет максимально готова поставить хед в следующий пик. Хорошим игрокам хватит и первого раза.
Чтобы такого не происходило нужно запомнить простую формулу – даже если ты не можешь устоять спокойно за укрытием пока враг жив, не пикайся больше двух-трех коротких раз. На третий раз либо делай паузу, либо меняй позицию.
Основой понимания ситуации в данном случае будет служить внутреннее ощущение игры. После того как напикался и стоишь за укрытием, прокручивай в голове, что мог бы делать твой соперник в этот момент. Сначала, если у тебя мало опыта, думай как поступил бы ТЫ в такой ситуации, куда бы пошел, стал ли ждать и так далее.
А когда в игре уже сыграно какое-то количество сотен часов, ализируй информацию о сопернике исходя из его предыдущих действий, думай, что конкретно он станет делать в такой ситуации. об этом я расскажу подробнее в другом ролике.
О затяжных пиканиях и перестрелках
Затяжные бои в пабге это большая проблема, где с каждой лишней секундой возрастает шанс рандома. Затяжные пикания одна из частей боя. Когда вы пикаетесь пару раз, у вас высокие шансы закатать противника и пойти по своим делам, но когда вы долго пикаетесь, к примеру, по обе стороны от пайнана, всегда есть шанс что либо к вам, либо к нему, зайдут в спину. Здесь так же стоит осознать одну вещь – не получается пикаться? враг не пикает? вы равны по скилу?и уже оба поменяли арморы? – время для сильной смены позиции на более ближнюю или вовсе для пуша.
Мувы и методы пиканий
Все пикают по разному, вы наверняка видели как пикают про игроки, или встречали в паблике просто интересных соперников, которые пикались совсем не как вы.
Я не буду описывать все виды пиканий, потому что это невозможно. Я покажу пару методов и озвучу основную мысль – Чем нестандартнее будет пикание, тем сложнее будет вас выбить, но от вас будет требоваться высокий уровень аима и контроля движений.
Например пикание сначала стоя, потом выход стоя и мгновенное присядание – отлично сбросит прицел с вашей головы. Над этими видами стоит думать исходя из позиции прицела врага и ваших предыдущих действий. Нет смысла повторять выход на присядании если вы делали его только что, и враг уже готов к такому положению вашей головы.
Добавление скорости и уклонений к пиканию
Умение бросать пикаться и холдить
Не менее важная часть в пикании – умение прекратить любые действия, успокоить свою жажду файта и немного подождать. Ждете ли вы тайминги, или продумываете что делает ваш враг – не имеет значения, таким образом вы рушите логику ваших пиканий в глазах врага и он не может вас подловить на ошибке.
Препозиция прицела и префаер – самое важное
Самое важное в пиканиях это максимальная препозиция прицела на цели. Если ваш прицел после пикания находится далеко от врага, вам придется тратить время на доводку прицела, если этого времени нет – придется фликать, а фликать нужно уметь точно, иначе вы теряете еще больше времени и шансы проиграть увеличиваются. Точное позиционирование прицела и последующий пик, как правило приносят очень быстрый фраг и репорт в вас от соперника.
Тренировка пиканий
Сама тренировка пиканий очень проста, если вы хотите максимально ее тренировать, то вам на полигон, причем не важно с другом или без, есть ИКС или нет ИКСА, вы сможете тренироваться как на движущихся игроках, так и на стоячих. Так же хороша и тренировка в самой игре, с учетом того, что у вас одна жизнь, вы сможете выложиться на полную, если решите стараться и тренировать пикания.
Итоги пиканий
Самое главное это понять, что увлекаться пиканием это очень большая ошибка. Думайте как победить врага не только технически выходя из-за укрытия, стреляя по одной пуле и снова возвращаясь назад, но и сменой позиции, обманом, холдом и пушем. В некоторых ситуациях, пикаясь, вы только усугубите свое положение, например открываясь под типА с СЛРом, который только что загнал вас за камень в оупен филде.
Но в некоторых ситуациях, вы наоборот, получите преимущество, когда сделали вид, что не видели врага, а сами мгновенно пикнули.
Не забывайте думать о том, что творится в голове у вашего соперника, и главное о том, как это использовать в свою пользу.
Как пикать в CS:GO? Виды пиков и их преимущества. Гайд от SCOPE.GG
Что такое пикать в CS:GO?
Peek с английского — буквально «быстрый взгляд». Обратите внимание: не pick, не pik, не peak, как это любят писать в матчмейкинге игроки, которые не очень хорошо знают английский. Только Peek.
Как мы знаем, в CS:GO все решают доли мгновения, поэтому любой пик может стать фатальным для игрока, который решился осмотреться. Это агрессивный мув, который позволяет перевернуть раунд в свою сторону.
Есть несколько видов пика в CS:GO:
Проблема в том, что не все умеют пикать грамотно. Существуют различные техники, которые применяются в зависимости от ситуации. Мы распишем их подробно, но сначала поговорим о том, зачем это вообще делать. Ведь так классно с начала раунда сесть в какую-то точку на карте и две минуты не двигаться. Зачем собирать эту информацию, ведь враг сам к вам придет, а вы его спокойно заберете! При игре за атаку, кстати, многие думают так же.
В чем преимущества «пика» и «пикающего» в CS:GO?
Для начала поговорим о психологии. Для игроков, которым не итересна наука, как пикать в кс, характерен стиль игры «в крысу». Они редко перемещаются по карте, не ищут энтрифраги, не разменивают своих тиммейтов, предпочитая дождаться момента, когда враг сам придет в их прицел. Проблема в том, что враг приходит в прицел не всегда, он умеет искать обходные пути. Да и стрельба из фиксированной позиции не всегда идеальна.
Во-первых, сидящий в позиции игрок может «заснуть». Это значит, что когда вы долгое время смотрите в одну точку, у вас постепенно теряется концентрация. В этом случае вы можете просто проспать пикающего врага. Именно поэтому многие игроки не стоят на месте, а постоянно стрейфятся.
Во-вторых, если такую «крысу» пару раз убивают в одной и той же позиции — она начинает нервничать, бояться занимать важные места на карте и убегает, как только ее атакуют. Т.е. если вы агрессивно отстреливаете противника и не боитесь правильно пикать в кс го, вы будете морально доминировать на карте и более свободно по ней перемещаться.
Не бойся совершать ошибки в процессе игры. На ошибках учатся. Спустя некоторое время ты на уровне мышечной памяти усвоишь все азы игры и сможешь более эффективно пикать в CS:GO. Хочешь больше аналитики? Тогда заходи на сайт SCOPE.GG, залогинься через свой Steam или Faceit и вникай в подробную аналитику твоих прошлых матчей. Система сайта подскажет тебе твои ошибки и даст рекомендации о том, как улучшить свою игру.
Теперь о механике. В Counter-Strike существует такое понятие, как динамика. Этим словом обозначается движение игрока. Когда кто-то не стоит на месте, а делает какие-то действия на ходу, считается, что такой игрок находится в динамике. В этот момент он сосредоточен, ему будет сложнее проспать бегущего врага. Фраги в динамике давать сложнее, нужно уметь правильно стрейфиться и вовремя останавливаться на доли секунды, но они намного эффективнее, ведь по вам в этот момент тоже сложнее попасть.
Игрок, находящийся в динамике, всегда имеет небольшое преимущество над тем, кто просто сидит и ждет врага. Он всегда заранее наводится на самые опасные места и готов дать фраг.
Теперь о математике. Преимущество пикающего игрока обусловлено не только навыками и психологией, но и банальным сетевым кодом игры. Пользователи на Reddit давно разобрали CS:GO по полочкам и на биты. Они выяснили, что в игре есть система прогнозирования на сервере.
У подобной механики есть отклонение: сервер пытается показать вам то, что как бы видит он сам. Отправляет картинку чуть раньше, поэтому игрок с относительно высоким пингом находясь в динамике может увидеть врага чуть раньше!
Скриншот сделан в одно и то же время. Пусть и на старой версии карты, но движок у игры все тот же, так что не смущайтесь. Как вы можете заметить, игрок атаки, который пикает сидящего контр-террориста, из своих глаз видит его чуть раньше. Сервер пытается компенсировать высокий пинг одного из игроков, поэтому прогнозирует на экране пикающего картинку чуть раньше, чем произойдет основное событие.
Важный момент: чем ниже разница пингов у игроков, или если пинг сам по себе низкий (например, игроки участвуют в матче на LAN), тем ниже тот самый peeker’s advantage. Серверу приходится компенсировать гораздо меньше параметров, а прогнозирование снижается до таких низких величин, что глаз человека практически не способен их заметить.
На самом деле на Реддите до сих пор идет война между теми, кто доказывает существование «преимущества пикера» и теми, кто его отрицает. В любом случае, если существует даже теоретическая возможность существования подобного в игре, почему бы не пытаться ее использовать? Как мы уже упоминали выше, агрессивные пики не только повышают вашу уверенность в себе и загоняют противника в угол, они могут перевернуть ход игры в вашу пользу.
Как правильно пикать в CS:GO?
Вот мы и подошли к рассмотрению самих техник пика в кс го. Как уже говорилось ранее, их несколько. Пользоваться ими нужно в зависимости от ситуации, а также от уровня собственного навыка. Очевидно, что новичок в игре не сможет за полсекунды выглядывания из-за стены увидеть врага и сразу же дать по нему фраг.
Для начала посмотрите видео, в котором объясняют, как пикают профессионалы. Обратите внимание на движение игроков.
Как быстро пикать в CS:GO?
Фастпик условно можно разделить на две категории. В первом случае мы говорим о быстром пике плечом. Это значит, что мы делаем короткий стрейф возле угла, но не выходим из-за него полностью. Стараемся на милисекунду показать свое плечико и быстро уходим назад. Для чего это нужно? Чтобы понять, смотрит ли на вас вражеский снайпер! Практически всегда он играет на максимальной концентрации, а это значит, что среагирует на появившийся пиксель плеча и выстрелит, но попасть в вас вряд ли сможет.
Учитывая, что у снайпера на перезарядку уходит около двух секунд, следующий ваш стрейф будет для него фатальным. Так что такой пик в CS:GO нужен, чтобы заставить AWP выстрелить. После этого вы сможете согнать его с позиции и выйти в нужную точку.
Во втором случае фастпика мы уже показываемся из-за стены полностью. Этот пик используется в двух вариантах. В первом мы пытаемся понять, сидит ли в предполагаемой позиции противник. Предположим, в коннекторе на Mirage. Вы заранее наводитесь прицелом в нужное место, делаете короткий стрейф за стенку и потом резко обратно. За это время вы поймете, есть ли там кто-нибудь.
Еще одна характерная особенность для фастпика в CS:GO — префаер. Это значит, что вы при выходе из-за стены сразу даете очередь в противника, о котором знаете заранее. Либо в место, где он может находиться по вашему мнению. В этом случае вы имеете преимущество, т.к. стреляете первыми, а дальше все зависит от того, как часто вы тренируете аим.
Преимущества фастпика:
Что такое «широкий пик» в CS:GO?
Пик с широким стрейфом в CS:GO — это новый уровень скилла игрока, который приходит со временем. Обычно люди интуитивно боятся выходить на врага, поэтому всегда стараются делать только короткие стрейфы, те самые фастпики, о которых мы говорили выше. Но опытного игрока с хорошей реакцией обыграть таким способом сложно.
Представьте ситуацию, что вам жизненно важно занять ключевые точки на карте, но их уже смотрят игроки противника. Как их выбить? Короткий стрейф против снайпера может обернуться провалом. В этом случае стоит обратиться за помощью к тиммейтам. Если вас двое, один из вас может выйти на врага широким стрейфом — это значит, что вы выходите из-за стены на два-три корпуса. Да, психологически это сложно сделать, вам кажется, что вы неминуемо погибнете.
Многие называют широкий стрейф — Ferrari peek. Возможно из-за того, что игроки вылетают из-за угла с такой скоростью, будто едут на Феррари. В любом случае, это очень эффективная техника против врагов, которые любят смотреть угол практически в пиксель.
Как часто вы замечали, что враг по вам очень метко стреляет на ходу? На самом деле так видно только из ваших глаз. В реальности он просто делает очень широкий стрейф и останавливается ровно для выстрела. После того, как вы научитесь делать подобное сами, уже больше не будете жаловаться на игру.
Информация для размышления: широкий стрейф позволяет не только увести прицел противника, но и более точно оценить масштаб атаки или холда противника. В этом случае у вас более широкий обзор и вы можете посчитать врагов, а также попробовать забрать их одним спреем.
Пик в упоре
В CS:GO, как и в реальной жизни, есть понятие перспективы. Необходимо четко понимать об этом, прежде чем пикать в упоре, т.е. вплотную к стене. Особенно если противник находится на некотором удалении от вас.
Представьте, что вы стоите близко к ящику и решаете сделать короткий или длинный стрейф. Ваш локоть, а после и весь корпус покажется из-за ящика гораздо раньше, чем вы увидите врага сами. При этом вам придется сделать более длинный шаг, т.к. обзор перекрыт стеной. В этом случае противник с хорошей реакцией может вас переиграть. Чтобы не дать ему это сделать, слегка отойдите от стены и уже тогда делайте стрейф. Ваша моделька будет визуально меньше для противника, а вы покажетесь из-за стены практически мгновенно.
Как правильно пикать с AWP
Чтобы правильно пикать с AWP в CS:GO нам нужно:
Приседание нам необходимо из-за медленного передвижения. Враг практически точно будет наводиться в уровень головы, поэтому мы попробуем лишить его этой возможности.
Есть также вариант с выпрыгиванием из-за стены, но это абсолютно безумный мув, после которого нас должен прикрывать тиммейт, либо мы погибнем практически со 100% вероятностью, дав всего один фраг.
Ключевые навыки для того, чтобы правильно пикать в CS:GO
Перед тем, как уверенно выходить на врагов из-за стены, нужно научиться отлично владеть несколькими техниками:
Регистрируйся на SCOPE.GG
Анализируй свою игру и изучай CS:GO вместе с нами.
5 простых вопросов для новичков в CS:GO. Как правильно пикать и когда уже не успеть на дефьюз
Все понятно.
На первый взгляд CS:GO – это очень простой шутер, но есть огромное количество нюансов и моментов, в которых сложно разобраться. Поэтому мы сделали серию постов с ответами на вопросы, чтобы новички сразу могли кайфовать от игры.
Почему нельзя вставать в упор к стене, если на вас может выйти противник
Часто случаются ситуации, когда вы стоите на углу и по вам стреляют, хотя вы даже не видите противника. Кто-то считает, что противники играют с читами, но на самом деле здесь работает простая геометрия.
Чтобы таких ситуаций не возникало, нужно отходить от стены на несколько метров, так как это значительно повышает угол обзора.
Почему нужно пикать только с правой стороны
Может казаться, что нет разницы между сторонами при пике противника. Но механика и физика игры предусматривают, что пик справа более выгоден, чем слева – в таком случае вы успеваете заметить противника раньше, чем он вас.
Камера в игре расположена не по центру модели, а с незначительным отклонением справа, что логично, ведь пушка держится с этой стороны. Поэтому если вы выходите левой стороной, то очень долго не видите противника, который может заметить уже половину модели. Сравните два скриншота и сами все поймете.
Как прыгать выше в CS:GO
Еще один лайфхак, которым пользуются все про-игроки, но новички про него почти не знают. Если нажать Ctrl (кнопку, на которую садитесь) во время прыжка, то получится залезть на более высокое препятствие.
Моделька не прыгает выше, а цепляется за объект, рядом с которым вы прыгнули. Но это выглядит как увеличение прыжка. Провернуть прием можно и без биндов, просто зажимая Ctrl в самый высокий момент прыжка. А если вручную не получается, то можно использовать специальный бинд.
alias +DJUMP «+jump; +duck»
Как узнать, сколько секунд осталось до взрыва бомбы
В настройках игры можно включить музыку во время раунда. Кроме музыкальных проигрышей в начале и конце раунда, она будет играть при поставленной бомбе. При этом когда будет оставаться 10 секунд, мелодия изменится и станет чуть громче.
Другой способ – поставить граффити, сразу после чего начать плент бомбы. Если после этого нажимать на кнопку граффити, то там будет показываться время до взрыва. Кулдаун граффити чуть больше 40 секунд, поэтому он будет совпадать с таймингом бомбы.
Убивать тиммейтов очень плохо, но иногда такое может произойти случайно. Сначала дается предупреждение, после повторения инцидента вас кикнут с сервера и выдадут временную блокировку матчмейкинга.
Как пикать в CS:GO, что значит пикать в кс го
Пикать – это эффективная техника во многих игровых ситуациях. Многие новички даже не знают обо всех преимуществах, которые дает эта техника. Они могли видеть это в играх, но не представляют, как и когда это следует делать. Пикать – это метод движения в CS:GO, при котором вы быстро выглядываете из-за угла или заглядываете за угол, не показывая себя потенциальному сопернику или не подставляясь под огонь. Это, в первую очередь, способ получения информации путем максимально возможного уменьшения рисков.
Существуют разные методы пиков: пик плечом, быстрый пик, широкий пик и пик в упоре. Все эти методы используются для достижения разных целей.
Пик плечом обычно используется для сбора информации. Быстрый может быть использован для сбора зрительной информации или в сочетании с префаером, чтобы зачистить определенные углы/позиции. Прежде чем пикнуть из-за угла, вам нужно решить, какой из способов пика вы хотите использовать. Решение этого требует большое количество практики и опыта.
Пик плечом обычно используется, чтобы развести снайпера на выстрел (и собрать информацию). Движение модели вашего игрока настолько быстрое, что вероятность попадания соперника-снайпера почти равна нулю, если все сделано правильно.
Быстрый пик должен сочетаться с префаером, чтобы зачистить дефолтные позиции, создавая таким образом контроль карты. Использование этого метода заставит противника покинуть свою дефолтную позицию или в противном случае он может умереть. Быстрый пик также может использоваться без префаера, для сбора информации в определенных ситуациях.
Широкий пик обычно используется, чтобы уничтожить вашего соперника после того, как вы получили информацию, что он находится именно в этом месте. Широкий пик может быть очень мощным в сочетании с преимуществом пикающего игрока. Широкий пик в большинстве случаев представляет собой хорошую идеей, когда вы уверены, что не столкнетесь с ситуацией 1 в 2.
Пик в упоре редко является хорошей идеей, его следует использовать только с наличием большого количества опыта и в подходящий момент, потому что вы рано открываете свой корпус сопернику. Обычно не советуется использовать пик в упоре, но это может быть использовано, чтобы сыграть на неожиданности врага. Это особенно опасно против пистолетов типа tec-9. Обратите внимание, что вам потребуется пикнуть как можно дальше от стены. В противном случае соперник увидит вас раньше, чем вы его.
Преимущество пикающего игрока
Преимущество пикающего игрока – это принцип, который важно понять когда учишься пикать. Он поощряет атакующий стиль игры и является смертоносной помощью, которую вам стоит использовать для получения преимущества. Игрок, который пикает из-за угла, всегда имеет преимущество перед соперником, который держит этот угол. Пользователь Endless24 с форумов Reddit очень хорошо объяснил принцип, стоящий за этим:
Это связано с «прогнозом на стороне клиента». Клиент моделирует результаты ваших действий, таких как движение, на основе имеющейся у него информации, когда вы совершаете какое-либо действие. Так игра мгновенно реагирует на нажатие вами кнопки, а не ждет, пока сервер ответит на нажатие кнопки. Как только он получает следующее обновление («тик») от сервера, он согласовывает разницу и показывает вам взгляд сервера на игру в том виде, как если бы сервер отправил обновление. Следствием является то, что взгляд вашего клиента на игру всегда слегка неточен, что в данном случае может быть преимуществом, так как ваш клиент преждевременно показывает вам то, что, если бы взгляд вашего клиента на игровой мир был таким же, как и у сервера, вы не смогли бы увидеть.
В следующей гифке вы можете увидеть объяснение преимущества пикающего игрока. Обратите внимание, что это видео было смоделировано с пингом 150.
Маловероятно, что вам попадется противник с таким высоким пингом, но это отлично передает мысль.
Пик плечом и быстрый пик
Причина, по которой вам не стоит пытаться дать префаер по снайперу, заключается в том, что шансы в данной ситуации будут не в вашу пользу. Вполне возможно, что вы попадете префаером в голову, но чаще всего в такой ситуации побеждает снайпер, потому что вы никогда не знаете, присел он или нет, и другие обстоятельства.
После развода снайпера на выстрел вы можете либо выбраться из укрытия, пока соперник ждет возможности следующего выстрела, либо обыграть информацию и решить с вашей командой, что следует делать дальше. Еще одна важная вещь, которую следует знать, это то, что вы можете пикать плечом и быстро пикать, не издавая никаких звуков, тем самым усложняя подготовку снайпера к вашему пику.
Не берите информацию только от одного пика. Безумно трудно попасть в кого-то, кто пикает плечом, особенно когда он делает это идеально. Если вы не слышите выстрел после первого пика, это не значит, что место, которое вы разводили на выстрел, чистое. Опять же, есть много обстоятельств.
Вот как должен выглядеть идеальный пик плечом:
То, как вы пикаете плечом- это стрейф влево/вправо, а затем нажатие правой/левой кнопки, как только ваша рука становится видимой для соперника.
Вот как должен выглядеть идеальный быстрый пик + префаер:
Широкий пик и пик в упоре
Широкий пик обычно делается с тиммейтом. В CS: GO вам всегда нужно эффективно разменивать тиммейтов. Если ваш товарищ не убивает соперника, вы можете его разменять. Вот тут и нужен широкий пик. Первый игрок должен делать широкий стреф, а второй пик в упоре, чтобы вы не блокировали/не убивали друг друга. Таким образом, фраг почти гарантирован, и вполне вероятно, что вы выиграете ситуацию без чьей-либо смерти в вашей команде.
Широкий пик – также хороший вариант, чтобы атаковать соперника, который находится в известной вам позиции. Например, если контртеррорист оказался за машиной на длине на dust 2. Он никак не сможет выбраться оттуда живым, если вы объедините широкий пик с префаером (спреем). Широкий пик также может сочетаться с приседанием. Есть много ситуаций, когда широкий пик можно оказаться полезным, но по итогу ваш опыт будет решать за вас.
Как говорилось ранее, пик в упоре редко является полезной опцией. Он покажет ваш корпус слишком рано, что приведет к быстрому получению ранения. Это рабочий вариант в сочетании с вашей флешкой или флешкой тиммейта.
Таким образом, вы можете повернуть в свою пользу ситуации, в которых вы застряли в неловком положении, например, в “55” на inferno или на машине на dust2. Это также хороший вариант, если вы планируете сыграть быстрый раунд на эко или форсбае. Пистолеты, как многие знают, наиболее эффективны на близком расстоянии. Так что в этой ситуации пик в упоре, безусловно, является разумным решением.
Как пикать с АВП
Очевидно, что одним из наиболее эффективных трюков авпера будет пик плечом, о котором объяснялось ранее. Будучи снайпером, вы должны иметь большой репертуар разных пиков. Попробуйте комбинировать их, чтобы не быть предсказуемым. Вы можете пикнуть плечом и потом сделать ре-пик, попросить своего тиммейта накинуть флешку или даже попросить своего тиммейта развести соперника на выстрел.
Для исполнения необходимо:
ВАЖНО! Не двигать мышью при наборе скорости с помощью стрейфа и в момент присяда. Вы теряете и скорость и сбиваете себя при прицеливании. Так же вы можете даже не остановиться там, где Вам будет изначально необходимо.
Ответ:
Каждый пункт, возможно, даст вам в скорости дополнительные миллисекунды, которые дадут вам просто дикое преимущество при дуэлях. В третьем пункте Вы можете, к примеру, начинать приседать и делать зум позже. Но тогда ваша модель покажется раньше и вы можете стать более легкой мишенью для соперника.
Как я узнаю, когда моделька потеряла инерцию? Это же доли секунд.
Ответ:
Только практикой. Ваша задача минимизировать время между полной остановкой и выстрелом.
Главное, что вам всегда следует помнить, это то что во время пика у вас есть мгновение. Как объяснялось ранее, вы всегда должны верить в себя и использовать преимущество пикающего игрока. Вы также можете включать приседания в ваши пики, чтобы быстро снизить свою скорость до нуля.
Здесь вы можете увидеть, как KennyS использует скорость, полученную от распрыжки для своего преимущества. Придумывайте что то новое!
Когда пикать
Заключение
Помимо постановки прицела и ритмов стрельбы правильные пики являются наиболее непонятым и/или неизвестным способом стать хорошим игроком в CS: GO. Это используется профессиональными игроками все время, в то время как многие люди даже не замечают этого.
Включение этого простого, но эффективного метода в ваш стиль игры очень поможет вам и сделает вас лучшим игроком. Я знаю, что это кажется немного сложным, но попробуйте изучить этот метод, так как он необходим в CS: GO.