Что такое пиар в тик токе простыми словами

Что такое пиар в Тик Токе и сколько он стоит

Кажется, что развиваться в Тик Токе просто, ведь платформа помогает блогерам через рекомендации. Однако сейчас тиктокеров становится все больше, поэтому без рекламы очень сложно пробиться. Поговорим про то, что такое пиар в Тик Токе.

Что такое пиар в Тик Токе и в какой форме он проявляется

Для начала разберемся, что означает слово пиар. Как правило, пиар в социальных сетях осуществляется с помощью рекламы: блогер с определенным количеством подписчиков рассказывает об аккаунте заказчика подписчикам, происходит некий обмен аудиторией. Важно отметить, что более популярные блогеры не будут пиарить бесплатно, а вот с начинающими тиктокерами можно договориться о взаимной рекламе и не платить ни рубля.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Поговорим о том, в какой форме проявляется пиар в Тик Токе. Ничего сложного: реклама в ТТ не сильно отличается от интеграций в Инстаграм. Тиктокеры выкладывают посты, продвигают автора с помощью трансляций.

Рассмотрим некоторые бесплатные способы пиара:

Один из самых выгодных способов рекламы — взаимный пиар Тик Ток. Пользователь может списаться с тиктокером, у которого примерно столько же подписчиков. Вряд ли автор откажется от выгодного предложения.

Сколько стоит пиар в Тик Ток

Рассмотрим, сколько стоит пиар в Тик Ток. На вопрос ответить сложно, ведь цены варьируются в зависимости от того, сколько у тиктокера подписчиков. Однако у небольших блогеров реклама стоит недорого. Чтобы уточнить стоимость пиара, можно связаться с менеджером или тиктокером напрямую и получить прайс.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Цены на таргетированную рекламу варьируются в зависимости от пожеланий. Точную стоимость можно узнать после консультации со специалистом. Однако таргет — не лучший способ пропиариться, так как метод больше подходит для рекламы продуктов и услуг, чем для пиара профилей.

Как пропиарить чей-то аккаунт

Иногда тиктокеры не знают, как сделать пиар в Тик Токе. Благодаря рекламным заказам можете монетизировать профиль, назначив цены за услуги.

Реклама может быть в нескольких форматах:

Старайтесь перегонять трафик с профиля в ТТ в Инстаграм. Это поможет легче монетизировать блоги.

Что такое взаимопиар и как им воспользоваться

Пользователи часто недооценивают этот способ продвижения и даже не знают, что такое взаимопиар. Его суть заключается в том, что автор находит тиктокера с похожим контентом. Важно, чтобы количество его подписчиков не сильно отличалось. Если блогер соглашается сотрудничать, пара записывает рекламные клипы и обменивается аудиторией.

Обратите внимание! Этот метод продвижения особенно хорошо подойдет новичкам, которые совсем недавно получили первую аудиторию. Способ честный, поэтому модераторы Тик Ток не забанят за это канал.

Существуют ли другие бесплатные способы пропиарить свой аккаунт в Тик Ток

Тиктокеры, которые узнают, сколько стоит реклама у топовых блогеров, долго не могут отойти от шокового состояния. Однако существуют бесплатные способы пропиарить аккаунт в ТТ и в будущем претендовать на выход в топы:

Самый главный и действенный способ продвижения — это креативный контент. Автор должен удивлять зрителей фишками и безграничной фантазией. В этом случае пиар даже не пригодится.

Альтернативный вариант раскрутки

Конечно, вариант покупки рекламы может быть весьма затратным, ведь пиар у топового блогера стоит очень дорого, а в рекомендациях от небольшого контент-мейкера нет особого смысла. Однако есть альтернативные варианты раскрутки — сервисы комплексного продвижения.

К примеру, самой известной площадкой по комплексному продвижению считается Токкер, где пользователь может заказать услуги по приемлемой цене и получить комплексный подход к рекламе. Сайт насчитывает множество восторженных отзывов, поэтому есть смысл попробовать. С любыми сервисами по накрутке важно не переборщить, чтобы не потерять аккаунт в приложении.

Продвижение в социальный сетях — очень тяжкий процесс, сопряженный с множеством трудностей. Из-за высокой конкуренции приходится покупать рекламу, чтобы в будущем уже самостоятельно монетизировать аккаунт.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Эксперт социальных сетей и продвижения в TikTok. Работаю здесь главным редактором, проверяю за коллегами орфографию и пунктуацию. Если нашли ошибку где-то — это мой промах, кидайте тапки в меня. Иногда пишу тексты и сама, не замужем 😉

Источник

Гайд по пиару в Тик Ток: бесплатные и платные способы + советы

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

С одной стороны, за счет особых алгоритмов раскрутить аккаунт в Тик Ток значительно проще, чем во многих других социальных сетях. С другой стороны, из-за своей популярности эта площадка привлекает внимание все большего количества блогеров и компаний. Соответственно, растет уровень конкуренции, без рекламы выйти в ТОП уже проблематично. Если вы хотите получить много подписчиков и продаж или монетизировать свой раскрученный профиль другим способом, то обязательно прочитайте эту статью.

Сегодня вы узнаете распространенные бесплатные и платные варианты пиара в Тик Ток. Кроме того, мы рассмотрим альтернативные способы продвижения, благодаря которым можно обойти конкурентов.

Особенности и формы пиара

По сути, продвижение в Тик Ток не особо отличается от интеграций в Инстаграм. Пиар подразумевает сотрудничество с блогером, который, так или иначе, пиарит вас на своем канале. Его задача – создать положительное впечатление о другом тиктокере, бренде или продукте, привлечь внимание целевой аудитории для увеличения конверсии.

В соцсетях практикуется как платная реклама, так и взаимный пиар. Взаимопиар – эффективный и (что немаловажно) бесплатный метод продвижения. Суть в следующем: вы находите подходящего по тематике блогера и предлагаете ему прорекламировать друг друга. Важный момент: у вас должно быть примерно одинаковое количество подписчиков, в противном случае вторая сторона вряд ли согласится пиарить вас бесплатно. Данный метод продвижения рекомендуется в первую очередь новичкам, которым необходимо быстро набрать побольше зрителей.

Стоимость платного пиара зависит от множества факторов: количества подписчиков, уровня вовлеченности, формата рекламы и других показателей. Проще всего искать исполнителей на бирже рекламы TikTopers. Здесь вы сразу увидите стоимость услуг и данные по аудитории блогера. Минимальная цена – 500-1000 рублей за упоминание канала.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Биржа рекламы – не единственное место, где можно искать блогеров. Попробуйте воспользоваться самим Тик Ток: введите в поиск ключевые слова, изучите каналы понравившихся авторов и напишите им личные сообщения.

Все варианты пиара в Тик Ток

На данной платформе можно использовать разнообразные способы раскрутки.

Как еще можно раскрутить канал в Тик Ток

Чтобы добиться больших результатов, советуем не ограничиваться исключительно пиаром у тиктокеров.

Выход в «Рекомендации»

Вероятно, вы знаете, что «Рекомендации» – это отдельный раздел с популярными видеороликами. Сюда добавляется большинство новых видео, после чего система анализирует количество лайков, комментариев и просмотров. Чем больше вовлеченность пользователей, тем дольше вы задержитесь в «Рекомендациях».

С учетом вышесказанного для раскрутки в Тик Ток необходимо регулярно создавать и размещать на своем канале качественные видеоролики (это полезно как для удержания подписчиков, так и для лояльности системы). Сложно придерживаться графика публикаций? Воспользуйтесь автопостингом – так видео будут публиковаться исключительно в подходящее время!

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Комплексное продвижение

Программа ToTop Tool позволяет быстро набрать целевую аудиторию, а также повысить активность подписчиков.

Пользователям доступно множество полезных инструментов, среди которых:

Среди преимуществ ToTop Tool следует отметить универсальность, удобство и доступную стоимость – всего лишь 1410 рублей за месяц лицензии без ограничения на число аккаунтов. Не менее важным достоинством является возможность тонкой настройки, из-за чего вы минимизируете риск блокировки канала системой и попадания в теневой бан.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Заключение

Пиар – действенный способ, который поможет вам популяризировать блог или бизнес-аккаунт в Тик Ток: набрать новых подписчиков и повысить вовлеченность зрителей. Но для хорошей конверсии нужно внимательно подходить к выбору блогера и формата сотрудничества. Кроме того, стоит использовать и альтернативные методы раскрутки: выход в «Рекомендации», а также комплексное продвижение при помощи ToTop Tool.

Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

Источник

Что такое пиар в Тик Токе

Пиар на платформе не отличается по сути от блогерской рекламы в Инстаграме. Один тиктокер рассказывает подписчикам о другом пользователе, делает краткое описание контента и иногда предлагает какую-то бесплатную плюшку за подписку. В итоге блогеры обмениваются аудиторией и набирают подписчиков.

Как найти блогера для пиара в Тик Токе

Обычно пользователи с маленькой аудиторией делают взаимный пиар: они не платят денег, рекламируют друг друга, и все остаются в плюсе.

С крупными тиктокерами это не проходит: чаще они просят за подобную рекламу в Tik Tok деньги. Хотя если у вас также много подписчиков, как и у него, блогер может согласится на взаимопиар.

О взаимопиаре придется договариваться. Вы можете прорекламировать аккаунт или видео пользователя, но не факт, что он поступит также, особенно бесплатно.

Чтобы выбрать подходящего блогера:

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Как сделать взаимный пиар в ТикТоке

Когда найдете подходящего человека, договоритесь в Директе Tik Tok о пиаре. Если все устраивает, можете приступать.

Пиар в Тик Токе: бесплатно или купить

Бесплатное или платное продвижение в ТикТоке строится на одной системе: тиктокер привлекает фолловеров на страницу другого блогера.

И результат зависит от нативной подачи, оригинальности и креатива автора, а также от самого аккаунта, который рекламируется. Если контент скучный и однообразный, набрать аудиторию невозможно — разве что ботами.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Так как открытая откровенная реклама на платформе запрещена, оба способа одинаково эффективны. Но если вы хотите пиар от крупного тиктокера, а у вас маленькая аудитория, платы не избежать.

Крупному блогеру пиар его аккаунта в ТикТоке не принесет ничего, так как с вероятностью в 80-90% ваши фоловеры и так на него подписаны.

На начальных этапах лучше раскручиваться через пользователей с таким же количеством подписчиков, а также через сервисы накрутки. Главное выбирайте сервисы вроде Зенграм, чтобы подписчики были живыми.

Источник

Реклама и пиар в Тик Ток

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

В последнее время социальная сеть Тик Ток стала чрезвычайно популярна и обрела большую аудиторию. Люди вовсю танцуют, поют и снимают дуэты. А это значит, что с помощью Тик Ток можно донести свое коммерческое предложение или информацию о своем блоге до большого количества людей. Как это сделать? Давайте разбираться.

Подробнее о рекламе в Тик Ток

Реклама в Тик Ток, как и возможность монетизации аккаунта, не предусмотрена. Тем не менее, прорекламировать товар, услугу или блог можно. Как это сделать? Вот основные варианты.

Наконец, можно создать в Тик Ток отдельный аккаунт, посвященный исключительно рекламе, и размещать на нем короткие видео, посвященные вашим товарам или услугам. По такому пути пошли многие крупные коммерческие компании. Например, свой профиль в Тик Ток есть у известной студии Marvel.

Как видите, даже при весьма ограниченных функциях запустить рекламу в приложении Tik Tok не составляет труда.

Челленджи и реклама

Еще один способ рекламы в Tik Tok – челленджи. Челленджи – это определенные действия, которые призывают повторить пользователей. Такой призыв чаще всего исходит от самой администрации Тик Ток, крупных блогеров или коммерческих компаний, продвигающихся в социальной сети.

Больше всего челленджи подходят для того, чтобы прорекламировать собственный аккаунт. Алгоритм продвижения выглядит следующим образом:

Челленджи удобны тем, что просмотр вашего контента возможен даже если ваши видео не занимают высоких позиций и не попадают в рекомендации. Дело в том, что челленджи обычно отмечают уникальным хэштегом. Если пользователю интересен определенный челлендж, он ищет видеоклипы, созданные в его рамках, именно по этому тэгу. В результате поиска он может наткнуться и на ваш клип.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Список проводимых челленджей можно найти среди популярных тегов

А если у вас уже много подписчиков, вы можете сами запустить челлендж. Тогда пользователи будут сами генерировать нужный вам контент и привлекать внимание к вашему аккаунту.

Примеры эффективной рекламы в Тик Ток

Рассмотрим три примера эффективных рекламных роликов в социальной сети.

Реклама Sprite:

Относительно недавно компания Кока-Кола, которой принадлежит бренд Sprite, загрузила ролик, который как раз представляет челлендж под названием «честный ответ» (который также включает в себя продуктплейсмент).

За участие в челлендже пользователям пообещали призы. Обязательным условием стало присутствие в кадре газированной воды Sprite.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Оригинальный ролик Sprite с призывом к челленджу

В итоге тысячи людей, имеющих аккаунт в Тик Ток, сняли ролики, по сути, продвигающие продукцию под брендом Sprite. Вот пример рекламы газировки, где танцуют две девушки и группа ребят:

А вот более креативный ролик:

В этой рекламе Тик Ток тоже присутствуют две девушки, но действие построено вокруг более сложного сюжета.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Ролик, созданный пользователями

Челлендж по приготовлению пищи

Недавно администрация Тик Ток запустила челлендж, согласно которому нужно сыграть некий ритм на кухонных принадлежностях. Никакой коммерческой подоплеки, в отличие от рекламной кампании Sprite, тут нет. Зато это предоставляет отличную возможность пиара для блогеров, которой многие и воспользовались. Вот ярчайший пример:

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словамиПример удачного пиара блогера с помощью челленджа

Реклама другого блогера

В этой рекламе Тик Ток:

девушка танцует под популярную песню, а среди хэштегов указан тэг другой девушки-блогера и призыв перейти в ее аккаунт вместе с автором клипа. Это довольно действенный метод и позволяет увеличить аудиторию блогеру, у которого еще мало собственных подписчиков.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Реклама одного блогера другим

Как привлечь внимание к своему аккаунту

Запустить рекламу на своем аккаунте мало. Нужно привлечь к нему внимание, чтобы рекламные записи оказывались в рекомендациях других пользователей. В этом помогут автоматизированные сервисы по продвижению в Тик Ток. Один из них – TikStar. Он увеличивает число лайков и подписчиков, что приводит к увеличению количества попаданий ваших постов в рекомендации.

Ну а чтобы вашу рекламу Тик Ток было интересно смотреть, используйте популярную музыку при ее создании. Это пользуется успехом в социальной сети. Также реклама Тик Ток буде результативнее, если главным действующим лицом вашего клипа будет девушка. Если вы совсем новичок в Тик ток и только собираетесь привлекать внимание к профилю, выберите себе классный ник с помощью этой статьи

Подведем итоги

Пока в социальной сети Тик Ток не предусмотрена возможность запуска рекламной кампании. Однако прорекламировать товар, услугу, сайт или блог все-таки можно. Для этого рекламу встраивают в контент, используют ссылки и хэштеги при создании роликов, а также участвуют в челленджах, объявляемых администрацией Тик Ток. Для эффективности рекламы важно, чтобы ваши публикации оказывались в рекомендациях у как можно большего количества пользователей. Продвинуть записи помогут автоматизированные онлайн-сервисы (например, TikStar).

Источник

Продвижение бренда в Tik Tok

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

TikTok — феноменальная социальная сеть. У нее более 1,1 миллиарда активных пользователей в более чем 150 странах. Это самое скачиваемое мобильное приложение в мире, а пользователи «Тик Тока» проводят в приложении в среднем около 14 часов в месяц. Несмотря на довольно предвзятое отношение к этой платформе, TikTok стал по-настоящему эффективным инструментом продвижения брендов во всем мире.

Соцсеть еще не заезжена, как Instagram, у нее активная молодая аудитория, а алгоритмы TikTok нередко способствуют молниеносному выходу контента в тренды, обеспечивая сотни тысяч просмотров без каких-либо расходов в рекламу.

Сегодня мы подробно расскажем о возможностях продвижения в TikTok, ответим на наиболее актуальные вопросы и докажем, что «Тик Ток» — это не просто еще одна развлекательная платформа, но и мощный маркетинговый инструмент.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Что такое «Тик Ток»

TikTok («Тик-Ток», «Тик Ток») — это сервис коротких видео, первый запуск которого состоялся в 2016 году. Основной формат контента — видеоролики с фоновой музыкой и различными эффектами.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Главная особенность платформы — искусственный интеллект, который анализирует интересы каждого пользователя и непрерывным потоком подбирает для него наиболее подходящий контент.

Возможно ли продвижение бизнеса в «Тик Токе»

Безусловно! TikTok для бизнеса становится настоящей находкой и помогает решить сразу несколько задач:

Если вашего бизнеса все еще нет в «Тик Токе», самое время это исправить!

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Кому выгодно продвигать свои продукты в «Тик Токе»

Лучше всего продвижение в «Тик Токе» подходит для B2C-сегмента (от бизнеса — к клиенту). Это всевозможные товары и услуги, мобильные приложения, индустрия красоты, спорт, автомобильный бизнес и даже в некоторой степени медицина.

А вот для B2B (от бизнеса — к бизнесу) «Тик Ток» не подходит от слова совсем. Если вы работаете в этом сегменте, особого смысла использовать TikTok для продвижения нет.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Кто уже продвигает свой бренд в «Тик Токе»

Число активных пользователей постоянно растет. А с ним увеличивается и количество крупных брендов, которые заходят на трендовую интернет-площадку. Среди наиболее узнаваемых компаний, официально представленных в TikTok, можем назвать следующие:

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Ситуация похожа на ту, что была с «Инстаграмом» на этапе его становления. Сначала его воспринимали как странную соцсеть для фото еды, а затем в один момент Instagram стал чуть ли не главной рекламной площадкой в мире. Глядя на тенденции, у «Тик Тока» есть все шансы обойти «Инстаграм» по всем пунктам. Ведь раскрутка в TikTok нередко оказывается проще, быстрее, дешевле и эффективнее.

Узнайте можно ли продвигать в Tik Tok ваш сайт

Способы продвижения в «Тик Токе»

С базовыми особенностями площадки мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим варианты продвижения в «Тик Токе» для бизнеса. В этом плане соцсеть заметно отличается от Facebook, Instagram и других популярных площадок. Итак, способы продвижения в «Тик Токе».

Собственный канал

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Продвигать бренд в TikTok нужно начинать с создания своего канала и добавления нескольких видео. Формат и тематика могут быть разные, но контент должен перекликаться с вашим брендом или конкретным предложением. Например:

Преимущество контента в «Тик Токе» в том, что он не уходит «в стол», как это обычно бывает в Instagram, если не подключить таргетированную рекламу. Соцсеть будет его рекомендовать, используя внутренние алгоритмы. Чем более качественный и вирусный контент, тем активнее он будет распространяться. Особенно если выйти в тренды «Тик Тока».

Брендированные маски и эффекты

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Как в свое время Instagram внедрил маски для фото и видео, так и TikTok позволил использовать их. Даже в большей мере. Создание креативных брендированных масок — прекрасная возможность запустить мощную рекламную кампанию силами самих пользователей. Но для этого придется постараться, потому что масок в соцсети сейчас чрезвычайно много.

Таргетированная реклама в «Тик Токе»

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Таргетированная реклама в «Тик Токе» появилась только в 2020 году и изначально работала исключительно в США. Сейчас она стала общедоступной, а сам TikTok предлагает несколько форматов продвижения. Подробнее об этих форматах мы поговорим чуть позже. А пока лишь скажем, что сейчас темпы роста аудитории TikTok в 8–10 раз выше, чем у Instagram или Facebook. То есть, для таргетинга это сегодня идеальная площадка.

Брендированный трек

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Вирусный, модный и запоминающийся трек — это половина успеха контента в «Тик Токе». Грамотно подобранное звуковое сопровождение способно выстроить прочный ассоциативный ряд между треком и вашим брендом.

Совет! В Tik-Tok отлично заходят треки с различными узнаваемыми и выразительными звуками, которые можно обыгрывать в видео. Это могут быть щелчки, хлопки, звон — что угодно. Главное, чтобы этот звук можно было интересно обыграть в видео. Пользователи TikTok это любят.

Хэштег-челленджи

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Хэштеги для продвижения в TikTok можно использовать по-разному. Но самым эффективным вариантом остаются брендированные хэштег-челленджи. Что для этого нужно? Запоминающийся трек + интересный челлендж. Яркий пример — Guess-челлендж #inmydenim. В нем пользователи сначала появлялись в своей обычной одежде, а затем делали креативный переход к стильному брендовому луку. В ходе челленджа было создано почти 6 000 роликов, а суммарный целевой охват превысил 30 000 000 человек.

Какой контент подходит для Tik Tok

Эффективная раскрутка в TikTok требует грамотного подхода к выбору подходящего контента. Основа соцсети — это короткие видеоролики. Сегодня хорошо заходят следующие форматы рекламы в TikTok:

У TikTok молодая аудитория, которая любит яркие, динамичные и живые видеоролики. Ваш контент должен вызывать отклик. Эмоциональность здесь нередко важнее наполнения.

Какие видео не стоит делать в «Тик Токе»

Приложение «Тик Ток» — это достаточно демократичная платформа, где у каждого пользователя есть большая свобода для самовыражения. Однако есть большой список тем и форматов, которые администрация тут же блокирует, забанивая пользователей:

Кроме того, «Тик Токе» вполне можете забанить аккаунт пользователя за плагиат. Но здесь важно понимать один момент. Плагиатом обычно называется полное копирование и выкладывание контента. Участие, например, в челленджах с одинаковыми танцами под один и тот же трек им не считаться не будет.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Обратите внимание! В TikTok все еще не идеальная модерация. Иногда случаются ошибочные баны аккаунтов. В такой ситуации лучше сразу обращаться в администрацию площадки и выяснять, что стало причиной блокировки.

Как раскрутиться в «Тик Токе», попасть в рекомендации

TikTok для бизнеса открывает колоссальные возможности. И это даже без баснословных бюджетов, многочасовых командных брейн-штормов, больших затрат времени и сил. В этом существенная разница между «Тик Током» и Instagram, Facebook и прочими популярными социальными площадками.

Создайте и заполните профиль в TikTok, изучите свою целевую аудиторию и ее интересы, продумайте стратегию и действуйте! Мы лишь дадим несколько базовых советов, как раскрутить аккаунт в «Тик Токе».

Следите за трендами

Не нужно изобретать велосипед. Берите популярные тренды и используйте их. Это самый простой путь. Модный трек, популярный танец, похожий формат — используйте все то, что прямо сейчас актуально, или пойдите немного дальше и изучите тренды Запада. Спустя пару недель или месяцев они, вероятнее всего, придут в Рунет. Можно сыграть на опережение.

Делайте посты часто

Раскрутка в TikTok — процесс, требующий вашей активности. Публиковать один ролик в неделю явно недостаточно. Чтобы вас заметили, а ваш контент регулярно появлялся в ленте пользователей, нужно загружать хотя бы 3–5 роликов ежедневно с интервалом в несколько часов. Поэтому разумно подготовить побольше контента заранее. К тому же, сняв несколько десятков видео для «Тик Тока», вы лучше разберетесь в специфике площадки, и дальше генерировать актуальный контент станет намного проще. Отвечайте на комментарии пользователей. Это тоже помогает наладить коммуникацию с аудиторией и «очеловечить» ваш бренд.

Используйте подходящие хэштеги

Хэштеги помогают увеличивать охват, собирать больше подписчиков, находить конкурентов и искать способы, как их обойти. Не стоит насыпать десятки хэштегов. Особенно если они не совсем релевантны вашему бренду или конкретной публикации. Использовать программы-генераторы хэштегов — это тоже не лучшая идея. Рекомендуем прописывать их продуманно и вручную.

Запустите свой челлендж

Челленджи способны молниеносно сделать ваш бренд узнаваемым и привлечь огромную аудиторию. Причем не только целевую, но и околоцелевую, на которую вы изначально могли даже не ориентироваться. Конечно, далеко не каждый челлендж в приложении «Тик Ток» выстреливает. Но доля по-настоящему успешных здесь куда больше, чем, например, в Instagram. Это во многом связано с алгоритмами рекомендаций контента. Например, в преддверии «Евровидения-2020» (которое в итоге отменили) завирусился челлендж группы Little Big #unovisionchallenge. В сумме он собрал более 300 миллионов просмотров. Песня Uno стала известна на всю страну и даже за ее пределами.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Кстати, не обязательно сразу же пытаться запустить собственный вирусный челлендж. Для начала можно участвовать в других, наиболее трендовых.

Используйте маски и эффекты TikTok

Хороший способ разнообразить свои видео в «Тик Токе» — использование всевозможных масок и эффектов. Их здесь просто огромное количество на любой вкус. Мы рекомендуем в первую очередь применять те, что находятся во вкладке Trending. Они сейчас наиболее популярны, помогают видео собирать заметно больше просмотров.

Сотрудничайте с лидерами мнений

Если вы хотите максимально быстро и без усилий охватить большую аудиторию, используйте продвижение в «Тик Токе» для бизнеса усилиями инфлюенсеров — популярных тиктокеров. У них уже собрана большая база лояльной целевой аудитории, они умеют генерировать актуальный контент и правильно преподносить рекламные материалы. Да, реклама у лидеров мнений может стоить недешево, но при правильном выборе инфлюенсера вложения с лихвой окупаются.

Какая может быть реклама в TikTok

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Реклама в «Тик Токе» может быть достаточно разнообразной. Предлагаем взглянуть на самые популярные форматы и рассмотреть примеры каждого из них.

Brand Takeover

Креативная и запоминающаяся реклама, которую видит пользователь при запуске приложения TikTok. Форматы Brand Takeover могут быть разные: изображение, видео или GIF-анимация. Длительность видеоролика или демонстрации рекламного баннера — не более 5 секунд.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

TopView

Похожий на Brand Takeover формат рекламы при запуске приложения, но с возможностью использовать рекламные ролики длительностью до 60 секунд. Их можно пропустить через несколько секунд просмотра. Видео запускается на весь экран со звуком. Это позволяет кратко, емко и без отвлекающих факторов рассказать пользователю «Тик Тока» о вашем предложении или бренде.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

In-feed Ads

Реклама, которую пользователи «Тик Тока» видят непосредственно в своем фиде (ленте). Это короткие видеоролики длительностью до 15 секунд, которые напоминают сторис в Instagram. In-feed Ads могут содержать ссылки и хэштеги для более эффективного продвижения и взаимодействия с контентом.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Hashtag Challenge

Различные хэштег-челленджи, которые, как правило, запускают бренды или блогеры. Сначала они были развлечением, а сейчас стали мощным инструментом продвижения.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Branded Effects

Это всевозможные маски, стикеры и линзы с фирменным брендированием. Хороший вариант креативно представить свой бренд и позволить целевой аудитории взаимодействовать с его элементами внутри соцсети.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Реклама у инфлюенсеров

Конечно, продвижение в «Тик Токе» возможно и усилиями лидеров мнений. Это особенно удачный вариант для тех, кто не готов сам заниматься раскруткой аккаунта на этой площадке. Многим проще запартнериться с популярными тиктокерами и сэкономить собственное время. Главное, найти блогера, чья аудитория максимально перекликается с вашей ЦА. Иначе о вашем предложении узнает огромное количество людей, которым оно просто не интересно. Не стоит ориентироваться только на популярность того или иного инфлюенсера. Оценивайте в первую очередь его аудиторию. Остальное сделают алгоритмы TikTok.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Кстати! Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о партнерском маркетинге . Вы узнаете много полезного о сотрудничестве с инфлюенсерами.

Как запустить рекламу в «Тик Токе»

Рекламная платформа TikTok Ads была впервые запущена летом 2020 года. Сейчас она активно развивается. В данной статье мы не будем детально и пошагово расписывать алгоритм запуска рекламной кампании, а рассмотрим лишь основы. В будущем мы обязательно подготовим для вас исчерпывающий материал по настройке и запуску рекламы в TikTok.

Если говорить максимально кратко, процесс создания и запуска РК в «Тик-Токе» выглядит следующим образом:

шаг 1. Создание рекламного кабинета — «Бизнес» или «Индивидуальный»;

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

шаг 2. Создание рекламной кампании, где есть три компонента: непосредственно рекламная компания, группы объявлений и сами объявления.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

На этом же этапе нужно выбрать цель РК — осведомленность, рассмотрение (трафик, установка приложения, просмотры видео) или конверсии. Можно дать название кампании, посмотреть результаты А/Б тестирования, если раньше вы уже запускали РК, и указать свой бюджет на продвижение;

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

шаг 3. Создание группы объявлений — выбор места размещения, типа продвижения в зависимости от целей рекламной кампании, настройка объявления, аудитории (таргетинг) и так далее;

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

шаг 4. Непосредственно создание объявления — креативного видеоролика, который и увидит ваша целевая аудитория.

Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть фото Что такое пиар в тик токе простыми словами. Смотреть картинку Что такое пиар в тик токе простыми словами. Картинка про Что такое пиар в тик токе простыми словами. Фото Что такое пиар в тик токе простыми словами

Обратите внимание! В TikTok необходимо также заполнить информацию о вашей компании, указав основные юридические сведения. Это нужно в первую очередь для формирования счета-фактуры.

Итого: стоит ли вам продвигать свой бренд в «Тик Токе»?

Продвижение в «Тик-Токе» для бизнеса будет идеальным вариантом для тех компаний и брендов, чья аудитория активно пользуется приложением. Если брать в качестве главного ориентира возраст, то в Рунете картина следующая:

То есть, говорить, что в TikTok сидят только дети, неправильно. Более того, аудитория площадки постепенно взрослеет. Если ваши потенциальные клиенты есть в «Тик Токе», обязательно используйте эту платформу. Это актуальный тренд, который современный маркетинг задействует на полную. И дальше тенденция будет только развиваться.

Если у вас уже есть раскрученный сайт, а ваш бренд представлен во всех популярных социальных сетях, продвижение в «Тик Токе» тоже не будет лишним. Уделите несколько минут созданию профиля, поработайте над креативным контентом, найдите инфлюенсеров для коллаборации и будьте в тренде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *