Что такое пейс в фифе
Как защищаться в FIFA 22?
Как защищаться в FIFA 22?
В этом гайде мы разберем все аспекты игры в защите, начиная от подбора игроков и указаний, заканчивая разбором каких-то непосредственно уже игровых ситуаций и даже чуточку вашего морального состояния.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 22 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 21 и 20.
Атрибуты защиты
Чтобы выстроить хорошую оборону, нам понадобится хорошие оборонцы. Главные атрибуты достойного ЦЗ — это скорость, защита, физика, ловкость и баланс, а также рост.
Формация и указания
Что до формации — проще и понятнее всего с точки зрения обороны использовать схему с четырьмя защитниками и двумя опорниками. Эталон на наш взгляд — узкая 4-2-3-1 или 4-2-2-2.
По указаниям ЦОП-ам надо поставить «закрывать центр». А если хотите прям автобусный вариант, пускай остаются сзади при атаке. Что до крайних защитников — в большинстве расстановок они также должны отказаться от набегов к вражеским воротам. Исключение — схемы с пятью защитниками и не сильно узкие формации, например, ромб 4-1-2-1-2 или 4-3-1-2 — вот там есть резон ставить на баланс. Вратарю тоже поставьте «играть последнего защитника и ломиться». На выходы шанс перехвата будет выше, а негативные побочные эффекты случаются крайне редко.
Параметры тактики
В настройках тактики можно чуть поэкспериментировать с ползунками. Во-первых, прессинг. В начале матча или, если счет равный, оставляйте на балансе. Если уже второй тайм, вы уступаете в один мяч, можно воткнуть душнилово при потере мяча. А когда времени уже мало и надо срочно спасаться, рискуйте и ставьте постоянный прессинг.
Отход назад на наш взгляд — вариант даже при автобусе и удержании счета слишком пассивный. В этой Фифе не стоит давать сопернику прямо полную свободу действий. То же касается и высоты линии обороны. Идеальные значения — где-то от 40 до 65, в зависимости от выбранной вами схемы и плана. Прижиматься к воротам — дело гиблое, а вот заузить при защите можно. Особенно, если играете в широкой формации, типа 4-4-2.
Любители играть от контроля не раз замечали, что, когда слишком долго владеешь мячом, через какое-то время скрипты насильно отдадут мяч сопернику. Просто ваш вроде как топовый игрок не сможет отдать передачу на 5 метров или защитник совершит какой-то немыслимый бросок кобры и перехватит. В общем, не спешите во что бы то ни стало отобрать мяч. Потусторонние силы вам его и так отдадут. Главное — держать ряды и не давать излишней свободы действий.
Переключения
Без грамотных и своевременных переключений в этой Фифе тоже никак. Переключаться между игроками нужно активно. Причем где-то дефолтным способом — кнопкой L1 или LB, которая включает ближнего. А где-то исключительно правым стиком. Если оппонент, например, готовит длинный заброс за спины или разрезную на дальнем у игрока, только вручную правым стиком вы сможете заранее переключиться на защитника и проконтролировать угрозу. Также при навесах очень хорошо иногда заблаговременно взять ЦЗ-шника в штрафной, чтобы выиграть позицию и снять мяч с головы у нападающего.
По факту здесь вам нужно развивать чтение игры, реакцию и ловкость рук. Кибера сразу можно распознать по частным переключением при обороне между игроками. Некоторые даже специально байтят, приоткрывая возможность для обостряющего паса, а потом схлопывают калитку и легчайше забирают мяч себе.
Прессинг вторым игроком
Еще одна важнейшая в этом году кнопка — это R1 или RB, он же прессинг вторым игроком. Она была и раньше, но работала иначе. Если год назад ваш игрок просто сближался с соперником, не предпринимая особо активных действий, то теперь ваш молодчик будет прям душить вражеского юнита, будто с зажатой L2.
Прием невероятно эффективный и нужный. Чаще всего он требуется, когда вы вручную контролируете дальними игроками наиболее опасные продолжения атаки, а ближним давите ботом на кнопке R1. Тут главное не переборщить. Прессинг этот не вечный и действует где-то 5-7 секунд, потом нужно перезарядка. Во-вторых, смотрите, кто из ваших игроков выдергивается на соперника. Ломать построение линии защиты ради этого точно не стоит.
Саму кнопку отбора, как это не парадоксально, использовать нынче приходится нечасто. Стоит ждать, когда вы уверены, что доберетесь до мяча. Иначе почем зря выбросите игрока и на несколько секунд потеряете юнита в обороне. Кстати иногда можно пражать отбор на опережение. Это нужно, когда знаете на 100%, куда дальше сдвинется соперник или кому попробует отдать пас.
Подкаты
Подкаты — это еще более экстренная и радикальная мера. Тут нужна уверенность на 200%, что вы, как минимум, собьете игрока и, как максимум, сыграете чисто. Личная мы используем скорее, когда нужен тактический фол, чтобы сбить острую контратаку. Уж лучше хапнуть желтую, чем надеяться на лучшее при выходе один на один.
Но и не забывайте, что в самой патовой ситуации у вас всегда есть последний защитник — это ваш вратарь. Где-то можно своевременно на треугольнике выбежать из ворот и выйти один на один. Где-то его есть смысл подвинусь при ударе или немного вынуть из рамы при угловых или навесах.
Итоги
Если подытожить, самый ништяк, который вам нужен — это многозадачность. Понятное дело, что одновременно следить за игроками соперника, зонами, переключаться между своими и при этом жать разные комбинации кнопок — не просто. Особенно все 90 минут.
Но по факту, в этом и есть скилл, который просто так не случается. Так что работайте, практикуйте, прокачивайтесь и набирайтесь опыта. На самом деле, как бы не было тяжело: скрипты, гандикап, невезение, токсичный соперник — всегда оставайтесь спокойными и сосредоточенными. Ваша холодная голова — на самом деле ключ к самой успешной обороне. Поэтому проверяйте свое моральное состояние, и, если чувствуете, что уже горите, сделайте паузу и возвращаетесь в следующий матч будучи уже спокойным и рассудительным.
Pace (Attribute)
Pace (PAC) or running pace is a Player Attribute in FIFA that determines a player’s speed in jogging and running on the field.
Calculation
In real life, running pace is calculated by dividing the running distance with the running time (distance/time = pace). Depending on the distance unit (miles, meters or kilometres), the result will be the running pace in the selected distance unit.
In FIFA, the Pace attribute is normally the average of the Acceleration & Sprint attributes (Acceleration/Sprint = Pace), however this could be valued differently especially for in-form or coloured player cards. Player’s pace will be affected by the player’s fatigue, fitness and stamina on the field during a game. This means it might drop when the player is tired and is on low stamina.
To calculate a player’s sprint speed, acceleration and pace, EA uses their own formula and algorithm by tracking the player performance in the real life throughout a football season, and converting the result to the FIFA rating range which is from 0 to 99 in FIFA and 0 to 120 in FIFA Mobile.
Usually the distance unit used for footballers pace calculation is based on 100 meters distance divided by seconds (100m/sec).
Pace Importance
Pace is one of the most important stats (and sometimes the most important one) in FIFA. Normally, the community values the pace as the most important player attribute for a player card and this could be because that it will help you to improve your gameplay by having faster players on the field. The faster your players are in the game, the quicker you can get to the perfect positioning and the spot you need. So, having faster players with high pace stat will help you to control your game better and have more chances to win.
Как считается итоговый рейтинг игроков в FIFA?
Часто вижу сообщения вроде «Почему у игрока Х рейтинг Y, ведь статы максимум на Z, где же логика?»
Логика на месте, все эти цифры берутся не с потолка, потому что в игре есть определенный алгоритм для подсчета рейтингов.
Небольшой ликбез на примере Мюллера из FIFA 16:
Характеристики, указанные на карточках, подсчитываются следующим образом:
PACE:
Sprint Speed (*0.55)
Acceleration (*0.45)
SHOOTING:
Finishing (*0.45)
Long shots (*0.2)
Shot power (*0.2)
Positioning (*0.05)
Penalties (*0.05)
Volleys (*0.05)
PASSING:
Short Pass (*0.35)
Vision (*0.2)
Crossing (*0.2)
Long Passing (*0.15)
Curve (*0.05)
Free Kick Accuracy (*0.05)
DRIBBLING:
Dribbling (*0.5)
Ball Control (*0.35)
Agility (*0.1)
Balance (*0.05)
DEFENDING:
Marking (*0.3)
Standing Tackle (*0.3)
Interceptions (*0.2)
Heading Accuracy (*0.1)
Sliding Tackle (*0.1)
PHYSICAL:
Strength (*0.5)
Stamina (*0.25)
Aggression (*0.2)
Jumping (*0.05)
PAC = 34.2 + 42.9 = 77
SHO = 40 + 16 + 14.6 + 4.7 + 4.5 + 4.2 = 84
PAS = 29 + 17 + 15.8 + 11.6 + 4 + 3 = 80
DRI = 39 + 28.4 + 7.5 + 4 = 79
DEF = 9.6 + 12.3 + 11.6 + 8.2 + 4.4 = 46
PHY = 34 + 22.5 + 11.4 + 4 = 72
Далее самая интересная часть — общий рейтинг. Важно отметить, что формулы подсчета отличаются для каждой позиции, многие характеристики на итоговую цифру не влияют вообще никак.
LF/CF/RF
Ball Control (*0.15)
Dribbling (*0.14)
Attack Positioning (*0.13)
Finishing (*0.11)
Short Passing (*0.09)
Reactions (*0.09)
Vision (*0.08)
Shot Power (*0.05)
Acceleration (*0.05)
Sprint Speed (*0.05)
Long Shots (*0.04)
Heading (*0.02)
Считаем:
12.2 + 10.9 + 12.2 + 9.8 + 7.5 + 8.2 + 6.8 + 3.7 + 3.8 + 3.9 + 3.2 + 1.6 = 84
Цифра на карточке явно больше, но здесь в дело вступает так называемая «международная репутация» (посмотреть ее значения можно на sofifa.com), которая может прибавлять к общему рейтингу до 3 пунктов. У Мюллера она составляет 4 звезды, что дает прибавку +2:
84 + 4* Int. Rep = 84 + 2 = 86
Опять же, все сходится, никакого обмана или взятых с потолка цифр нет.
Стоит заметить, что формулы, как правило, слегка меняются из года в год, скорее всего, изменили их и в FIFA 17, поэтому рейтинги некоторых игроков и кажутся странными.
Не делайте Мбаппе «Охотником». Гайд по карточкам сыгранности в FIFA
Как ни крути, а идеального футболиста нет. Даже Лео Месси плохо играет головой, а у Криштиану Роналду средний пас. Некоторым футболистам и вовсе хочется улучшить несколько характеристик разом.
В Ultimate Team это возможно – с помощью индивидуальных карточек «стиль сыгранности». Они прокачивают определенные скиллы, причем на постоянной основе. Чем выше сыгранность с партнерами у игрока, тем лучше определенная карточка повышает статы.
Что ж, давайте посмотрим все карточки и оценим их по соотношению затрат/ценности.
«Охотник»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, выбор позиции +5, финишинг +5, сила удара +10, игра вверху +15, пенальти +15.
Кому подходит: карточка поднимает скорость и удары. Логично предположить, что она отлично подойдет нападающим, особенно если их средняя скорость в районе 80. Естественно, тратить ее на Килиана Мбаппе бессмысленно – он и так быстрый. А на Льоренте со скоростью 32 вы ничего не почувствуете. Идеальным вариантом будет кто-то вроде Мемфиса Депая со скоростью 88 и ударом 81.
Цена – 5000 монет.
«Стрелок»
Что дает: выбор позиции +5, финишинг +10, сила удара +5, дальние удары +10, игра вверху +10, пенальти +5, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5, прыжки +10, сила +5, агрессия +5.
Кому подходит: карточка почти бесполезная: слишком незначительные бусты к самым разным скиллам. Поэтому давайте ее игрокам, на которых вам не очень хочется тратиться.
Цена: 150-600 монет.
«Снайпер»
Что дает: выбор позиции +5, финишинг +15, игра вверху +10, пенальти +15, Ловкость +10, Баланс +5, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5, хладнокровие +5
Кому подходит: быстрым футболистам, у которых туго с реализацией моментов – за такую невысокую цену карточка довольно хороша. Отличным примером будет Садьо Мане, который имеет удары всего 80 и легко может запороть выгодный момент.
Цена: 200 монет.
«Бомбардир»
Что дает: финишинг +5, сила удара +15, дальние удары +15, игра вверху +10, пенальти +10, прыжок +15, сила +10, агрессия +10
Кому подходит: форвардам с приличными габаритами, но плохим ударом. В целом карточка не очень дельная – зато дешевая. Попробуйте ее на Марио Манджукиче.
Цена: 150-400 монет.
«Маэстро»
Что дает: Выбор позиции +5, сила удара +10, дальние удары +10, игра вверху +5, видение поля +5, точность ударов со штрафных +10, короткий пас +10, длинный пас +5, ловкость +5, реакция +5 контроль мяча +5, дриблинг +10
Кому подходит: центральным полузащитникам, которые и так хороши. Карточка практически никак не скажется на слабых хавбеках, но доведет до совершенства сильных. Хорошим примером будет Тони Кроос или Коке из «Атлетико».
Цена: 250-350 монет.
«Ястреб»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, выбор позиции +10, финишинг +5, сила удара +10, игра вверху +10, пенальти +10, прыжок +10, сила+5, агрессия +10
Кому подходит: это более дешевая версия «охотника», которая сделает вашего игрока немного сильнее в единоборствах и в воздухе. Подойдет кому-то вроде Эдинсона Кавани.
Цена: 2000 монет.
«Меткий глаз»
Кому подходит: футболистам, которым не хватает хорошего удара и короткого паса – чаще всего нападающим или атакующим полузащитникам. Недооцененная карточка с небольшой стоимостью. Попробуйте ее на Хамесе или Дибале – и вы не разочаруетесь.
Цена: 500 – 1000 монет.
«Мотор»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, видение поля +5, прострелы +5, дальний пас +10, короткий пас +5, ловкость +5, баланс +10, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5.
Кому подходит: никому. Не берите эту карточку – только потратите свои деньги. Она дает слишком маленький прирост, чтобы рассматривать ее всерьез.
Цена: 600 монет.
«Катализатор»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, видение поля +15, прострелы +15, короткий пас +5, ловкость +5, закручивание +5
Кому подходит: крайним латералям/полузащитникам/вингерам. Здорово помогает как в обороне, так и в атаке. Хорошим примером для использования будет Сон Хын Мин или Марко Асенсио. Правда, и стоит тоже недешево.
Цена: 1500 – 3000 монет.
«Художник»
Что дает: видение поля +15, прострелы +5, короткий пас +5, длинный пас +15, ловкость +10, баланс +5 контроль мяча +10, дриблинг +10.
Кому подходит: глубинным плеймейкерам вроде Жоржиньо или Ндомбеле.
Цена: 200 – 300 монет.
«Мощный»
Что дает: видение поля +10, прострелы +5, короткий пас +15, длинный пас +10, перехваты +5, подкат +10, отбор +15.
Кому подойдет: опорным полузащитникам, которые играют в стиле Канте или Матича.
Цена: 200 монет.
«Охранник»
Что дает: ловкость +10, контроль мяча +5, дриблинг +15, хладнокровие +5, перехват +10, голова +5, персональная опека +15, отбор +10, подкат +10.
Кому подойдет: странное сочетание – улучшение дефендинга и дриблинга. Возможно, полузащитникам вроде Видаля, бокс-ту-боксам с хорошей физикой. Но в целом – малополезная карточка.
Цена: 200 монет.
«Страж»
Что дает: перехват +5, голова +10, персональная опека +10, отбор +15, подкат +15, прыжок +10, сила +10, агрессия +10.
Кому подходит: центральным защитникам, которые недостаточно сильны. Можно назвать ее «Калиду Кулибали внутривенно». За свою цену карточка прекрасна.
Цена: 300 – 600 монет.
«Якорь»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, перехват +5, голова +10, персональная опека +10, отбор +10, подкат +10, прыжок +10, сила +5, агрессия +10
Кому подходит: классическим фулбекам в схеме с 4 защитниками. Прекрасный пример – Алекс Сандро или Алессандро Флоренци.
Цена: 3700 монет.
«Тень»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, перехват +10, голова +5, персональная опека +15, отбор +5, подкат +15
Кому подходит: классным защитникам, у которых страдает скорость. Идеальный пример – Джорджо Кьеллини или Джон Стоунз. Но не давайте ее слишком медленным игрокам (не почувствуете разницы) или слишком быстрым (как правило, у них страдают другие показатели).
Цена: 5000 монет.
«Архитектор»
Что дает: видение поля +10, прострелы +15, короткий пас +10, длинный пас +15, закручивание +5, прыжок +5, сила +10, агрессия +10
Кому подходит: опорным полузащитникам типажа Пирло, которым не хватает физики.
Цена: 200 – 300 монет.
«Гладиатор»
Кому подходит: сочетание удар+дефендинг почти такое же бесполезное, как дриблинг + дефендинг. В целом, карточку можно использовать просто как улучшение защитных показателей: она дает неплохой буст за адекватные деньги. Хорошо подойдет тем же крайкам вроде Тома Менье или Джибриля Сидибе.
Цена: 200 монет.
«Хребет»
Что дает: Видение поля +5, прострелы +10, короткий пас +10, длинный пас +5, закручивание +5, перехват +5, голова +5, персональная опека +10, отбор +10, подкат +10, прыжок +5, сила +5
Кому подходит: любым защитникам. Слегка прокачивает их со всех сторон.
Как забивать в фифа 21, как забить гол сопернику.
Как забивать голы в FIFA 21
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 21 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 19 и 20.
В этой статье предоставлен гайд по самым эффективным способам забивать голы, начиная от выбора игроков в нападении и заканчивая построением ваших атак, завершающими маневрами и некоторыми фишками.
Из года год в игре всегда присутствовали наиболее эффективные способы забить гол, и этот не исключение. В нынешнем патче футбольного симулятора есть позитивный момент — вариантов распечатать вражеские ворота стало больше, от этого и матчи более результативные, сам геймплей стал приятнее.
Подбор игроков нападения
Для фланговых игроков на первый план выходят финты, дриблинг и передачи. ЦАП должен помимо этого обладать завершением на уровне страйкера.
Главное в FIFA 21 — это скорость
Судя по первым неделям игры, скорость имеет ключевое значение, и контрить быстрых бегунков сложно любому сопернику. Каждому игроку атаки, за исключением ЦАПа, нужен пейс в районе 90.
Позаботьтесь о том, чтобы ваши фланговые игроки и нападающие обладали пейсом хотя бы 85+. При необходимости накидывайте стили сыгранности, чтобы довести значение разгона и крейсерского хода до максимальных. Чтобы ставка на бегунков сработала в полной мере, не забудьте заглянуть в указания игрокам и дать задачи каждому вингеру и форварду — забегать за спину.
Игра в пас
Большинство передач делается обычным нажиманием на крестик, чуть меньше — пасы в разрез или пас на ходу. И небольшая часть — жесткие передачи низом и прострелы. Однако, кроме этого, необходимо регулярно пользоваться кнопками L1 и R1, они же LB и RB на x-box. Когда ваш игрок с мячом, правой вы можете подозвать тиммейта сыграть на коротке, левой — отправить его в забег в чужим воротам.
Игра в стенку также отлично заходит: зажали L1 + пас, отдали передачу и побежали открываться.
Пробежать вингером по флангу и сделать полунавес/полупрострел в штрафную
Самый простой и весьма эффективный способ. Для этого необходимо одновременно зажать кнопки R1 или RB и навеса. Такие подачи летят настолько четко и сильно, что защитники не могут перехватить мяч.
Зажали на 2 деления силы — пас пойдет на ближнюю штангу, зажали на 3 — на дальнюю. Не забывайте указывать направление передачи левым стиком.
Пробежки и финты в районе лицевой линии с последующим пасом во вратарскую и ударом в касание
Здесь необходимо выучить несколько базовых приемов, а дальше дело техники. Разводите защитника и выдаете обычный пас одному из своих страйкеров.
Пропуск мяча себе на ход
Зажимаем одновременно L1 и R1, пропускаем мяч и с ускорением бежим в его сторону. Оппоненты, которые любят агрессивно отбирать во время приема мяча, будут отлетать на раз-два.
Как лучше всего бить по воротам
Лонгшоты в FIFA 21 малоэффективны. Наносить удары нужно из пределов штрафной.
Самые простые способы работают сейчас лучше всего:
Перед ударом обязательно проверьте и бьющую ногу и позицию вратаря. Искушенные соперники будут пытаться двигать кипера, и вам возможно в последний момент стоит изменить направление и пробить в ближний.
Следите за игрой и перемещением соперника
У каждого, даже самого опытного, соперника всегда найдет слабое место, и чем оперативнее вы нащупаете свою игру против него, тем быстрее распечатаете счет на табло.
Видеогайд для тех, кому лень читать