Что такое персонализация паспорта

Что такое персонализация паспорта

IV. Оформление и выдача паспорта нового поколения

Паспорт с истекшим сроком действия не изымается.

По просьбе гражданина, если в действительном паспорте либо в паспорте нового поколения нет свободных страниц и имеются действующие визы иностранных государств, разрешается оставлять его у владельца. При этом в паспорте на тридцать шестой странице либо в паспорте нового поколения на третьей странице проставляется отметка «аннулировано».

При выдаче законному представителю паспорта нового поколения, оформленного гражданину, не достигшему 14-летнего возраста или признанному в установленном порядке недееспособным, в реквизите «подпись владельца» на третьей странице паспорта нового поколения уполномоченным должностным лицом проставляется прочерк.

25. При выдаче паспорта нового поколения уполномоченным должностным лицом проверяется сходство гражданина с фотографией, правильность заполнения реквизитов паспорта нового поколения на основании сведений, указанных гражданином в заявлении, а также машиночитаемой зоны и соответствие текстовой и графической информации, занесенной в микросхему паспорта нового поколения с данными владельца.

Пункт 10 приложения N 4 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2005 г. N 687 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5037).

Такая отметка скрепляется подписью уполномоченного должностного лица.

После вручения гражданину паспорта нового поколения уполномоченное должностное лицо осуществляет ввод сведений о выдаче паспорта нового поколения в базу данных автоматизированного рабочего места для формирования соответствующего электронного файла с целью его передачи в Информационный центр ФМС России.

Форма отметки установлена приложением N 7 к Инструкции о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, утвержденной Приказом МВД России от 26 мая 1997 г. N 310 (зарегистрирован в Минюсте России 19 июня 1997 г., регистрационный N 1330).

В случае предъявления гражданином при получении паспорта нового поколения своего внутреннего паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации в выдаваемом ему паспорте нового поколения дополнительно производится запись «С регистрационного учета по месту жительства не снят» на страницах 6 (7) ниже отметки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, которая заверяется подписью уполномоченного должностного лица и скрепляется печатью уполномоченного государственного органа.

При обращении гражданина с внутренним паспортом с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства на территории Российской Федерации произведенная запись «С регистрационного учета по месту жительства не снят» аннулируется проставлением на ней отметки «аннулировано», которая также заверяется подписью уполномоченного должностного лица и скрепляется печатью уполномоченного государственного органа.

Приказ МВД РФ от 15.09.1997 N 605 утратил силу в связи с изданием Приказа МВД РФ от 28.12.2006 N 1105.

Приложение N 1 к Инструкции о порядке выдачи, замены, учета и хранения паспортов граждан Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 15 сентября 1997 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 20 октября 1997 г., регистрационный N 1400).

30. В случае утраты паспорта нового поколения гражданин должен незамедлительно заявить об этом в территориальный орган ФМС России или его структурное подразделение по месту жительства (пребывания).

Территориальный орган ФМС России или его структурное подразделение, принявшее заявление об утрате паспорта нового поколения, по просьбе гражданина выдает соответствующую справку для оформления нового паспорта нового поколения в установленном порядке.

33. Паспорта нового поколения, не выданные гражданам в течение срока их действия, направляются в Центр персонализации для их утилизации.

Источник

Тема: Получение загранпаспорта через сайт www.gosuslugi.ru-4

Опции темы

Получение загранпаспорта через сайт www.gosuslugi.ru-4

проверка готовности паспорта https://гувм.мвд.рф/services/passport

СООБЩЕНИЯ ПО РАЙОНАМ ОТСОРТИРОВАНЫ ОТ НОВЫХ К СТАРЫМ

Что такое персонализация паспорта. Смотреть фото Что такое персонализация паспорта. Смотреть картинку Что такое персонализация паспорта. Картинка про Что такое персонализация паспорта. Фото Что такое персонализация паспорта

Оплата пошлины через государственные услуги со скидкой 30%.

Это дата есть:
1) в форме 9
2) в форме 8 Свидетельстве о регистрации по месту жительства на ребенка (если Вам выдавали этот документ). В последние пару лет стали всем детям выдавать этот документ (при регистрации по месту жительства)

При подаче документов нужно предоставить документ, удостоверяющий росс.гражданство у ребенка.

Таким документом может быть:

Штамп можно проставить:
— по месту регистрации по месту жительства ЛЮБОГО из родителей
— по месту регистрации по месту жительства ребенка
— по месту рождения ребенка.

Обязаны проставить штамп В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ по УСТНОМУ обращению любого из родителей (для детей родившихся после 01.07.2002 года)

«Тип:Обязательный Количество копий:4
Предоставляется без возврата
Описание:
В черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.
Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.
Фотографии в форменной одежде не принимаются. »

если на ребенка 16 лет заведен личный кабинет, то она и есть свой законный представитель.

Источник

Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Источник

Центр персонализации документов, программно-аппаратные комплексы, обученные специалисты: страна технически готова к переходу на биометрические документы

Вместо Ф.И.О будет био

В ближайшее время белорусы смогут перейти на использование биометрических документов. Все для этого уже готово: в подразделениях по гражданству и миграции страны установлены и протестированы комплексы для снятия биометрических данных, специалисты прошли обучение для работы с ними, система выдачи новых документов проверена. «Р» узнала, когда же можно будет обращаться за ID-картами, которые станут не только удостоверениями личности, но и ключами доступа к личному электронному кабинету.

Что такое персонализация паспорта. Смотреть фото Что такое персонализация паспорта. Смотреть картинку Что такое персонализация паспорта. Картинка про Что такое персонализация паспорта. Фото Что такое персонализация паспорта
В ближайшее время белорусы смогут перейти на применение биометрических документов, которые станут удостоверять нашу личность вместо бумажных паспортов. Для пользования внутри страны предназначена ID-карта: пластиковая карточка с расширенным функционалом, на чипах которой хранится вся персональная информация, а также специальное программное обеспечение, предоставляющее доступ к ней с задействованием специального ПИН-кода, наши биометрические данные, средство для генерации уникальной электронно-цифровой подписи. Таким образом, все держатели ID-карты автоматически получат электронную цифровую подпись с десятилетним сроком действия, стоимость которой будет входить в цену документа.

Для каждого гражданина, который сейчас зарегистрирован на территории страны, в общегосударственной автоматизированной информационной системе заведен личный электронный кабинет, который активизируется с помощью ID-карты. Через него мы сможем общаться с государственными органами онлайн, не выходя из дома или кабинета. Для этого создана платформа электронного правительства, к ней подключено большое количество государственных информационных систем.

Что такое персонализация паспорта. Смотреть фото Что такое персонализация паспорта. Смотреть картинку Что такое персонализация паспорта. Картинка про Что такое персонализация паспорта. Фото Что такое персонализация паспортаБиометрические паспорта понадобятся для выезда за границу.

В настоящее время в подразделениях по гражданству и миграции страны установлено 284 стационарных программно-аппаратных комплекса для снятия биометрических данных, имеется также 65 мобильных комплексов для выезда к гражданам, которые не в состоянии прибыть в ОГиМ самостоятельно. Аппараты уже протестированы, сотрудники подразделений обучены ими пользоваться. Региональные бюро паспортизации будут объединены в единый Центр персонализации документов МВД Беларуси, где и будут изготавливаться биометрические документы. Система их выдачи уже проверена: издано более 1000 тестовых обезличенных ID-карт, с помощью которых государственные органы и должностные лица могли испытать готовность своего рабочего места, имеющегося программного обеспечения и инфраструктуры для работы с ними.

Предполагается, что в 2021 году ID-карты получит около 800 000 человек.

Источник

ID-паспорт. Как оформить современный документ и где проверить готовность

Автор: Николай Олиярник, UBR.ua.

ID-карта сулит множество преимуществ и доступ к электронным сервисам, но это – в будущем.

Вот уже несколько лет вместе морально и технически устаревшего паспорта-книжечки молодые украинцы получают биометрическую ID-карту. А с недавнего времени такие выдают и всем людям, достигшим 25-ти и 45-ти лет, когда нужно менять фото в документе. И хоту у ID-паспорта есть не только преимущества, но и недостатки, альтернативы современному документу у украинцев нет. Рано или поздно все граждане получат пластик с чипом.

И хотя для оформления ID-паспорта все же придется посетить госорганы или сервисные центры, оказывающие такого рода услуги, проверить, на какой стадии находится изготовление документа можно даже из дому. Для этого достаточно иметь устройство с доступом к сети Интернет. Примечательно, что сделать это можно и в отношении загранпаспорта.

Содержание:

Как проверить готовность ID-паспорта

После подготовки и подачи соответствующего пакета документов отследить готовность ID-карты можно, перейдя по ссылке. На открывшейся странице заполните следующие данные:

Что такое персонализация паспорта. Смотреть фото Что такое персонализация паспорта. Смотреть картинку Что такое персонализация паспорта. Картинка про Что такое персонализация паспорта. Фото Что такое персонализация паспорта

Если же основанием служит ID-карта (например, в случае обмена), то появится окошко, в которое нужно ввести 9 цифр.

Что такое персонализация паспорта. Смотреть фото Что такое персонализация паспорта. Смотреть картинку Что такое персонализация паспорта. Картинка про Что такое персонализация паспорта. Фото Что такое персонализация паспорта

Дальше система попросит поставить галочку напротив надписи «Я не робот». После чего можно нажать кнопку «Найти».

Как проверить готовность загранпаспорта

Аналогичную процедуру нужно пройти и при проверке готовности биометрического загранпаспорта.

Какую информацию предоставит Миграционная служба

В ответ на отправленный запрос сервис выдаст короткий ответ. Который, между тем, должен дать полное представление о стадии подготовки документа и помочь спрогнозировать сроки его выдачи.

В редких случаях заявитель может получить и менее приятное уведомление:

Надо ли спешить с оформлением ID-паспорта

Ряду украинцев государство не оставило выбора. Кроме упомянутых выше категорий, пластиковое биометрическое удостоверение личности выдадут также взамен украденного или утерянного документа. Остальные граждане могут продолжать ходить со старой книжечкой. И спешить с добровольным обменом не стоит.

Дело в том, что далеко не все компании и ведомства обзавелись специальными считывателями. Которые, например, необходимы, чтобы получить доступ к данным о регистрации проживания. Даже такие прогрессивные учреждения, как банки, оснастили соответствующим оборудованием не все свои отделения. Поэтому клиенты вынуждены предоставлять бумажные справки для того, чтобы открыть счета.

Для чего украинцам биопаспорт

Государственная миграционная служба (ГМС), которая и занимается, в частности, выдачей паспортов, перечислила следующие преимущества ID-карточек по сравнению с «книжками». Во-первых, пластик более долговечен и износоустойчив. Во-вторых, его сложнее подделать. В-третьих, облегчается процесс идентификации. И, как следствие, в-четвертых, владельцу ID-карточки доступно постоянно увеличивающееся число электронных сервисов.

Как оформить ID- паспорт

Получить пластиковую ID-карту можно в таких структурах:

Государственная миграционная служба.

Центры предоставления административных услуг по месту жительства (в Киеве).

Государственное предприятие «Документ».

Сколько стоит оформление цифрового паспорта Украины

Для самых молодых граждан страны, получающих ID-карту по достижению 14-летнего возраста, услуга бесплатная. Для остальных за переоформление документа нужно будет заплатить.

На веб-сайте ГМС можно рассчитать стоимость получения ID-карты. Для этого нужно зайти на интернет-страницу «Платежные реквизиты» и пройти последовательно следующие шаги:

Что такое персонализация паспорта. Смотреть фото Что такое персонализация паспорта. Смотреть картинку Что такое персонализация паспорта. Картинка про Что такое персонализация паспорта. Фото Что такое персонализация паспорта

После введения идентификационного кода получаем стоимость – 345 грн. при готовности подождать не более 20 рабочих дней.

Если есть необходимость побыстрее оформить ID-карту – в срок не позже 10 рабочих дней – то тогда цена услуги составит 471 грн.

В случае оформления ID-карты вместо утерянного или испорченного паспорта, то в обоих случаях дополнительно придется уплатить 34 грн. госпошлины.

У ГП «Документ» ко всем указанным выше расценкам нужно прибавить по 400 грн. – за «услуги предприятия»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *