Что такое период ограничения в рекламном кабинете вк
Лимит объявлений ВКонтакте: что это за ограничения
Лимит объявления ВКонтакте, что это? Если сумма, запланированная на объявление, достигает установленного ограничения, показы останавливаются. Для восстановления рекламы необходимо повысить / убрать предел, а после запустить процесс снова. Аналогичные действия актуальны и для рекламной кампании. Ниже рассмотрим, что это за ограничения, как их устанавливать и менять в случае необходимости.
Что это такое
Лимит объявлений в ВК (сокращенно ЛО) — ограничение, которое устанавливается по умолчанию или задается пользователем. Оно определяет запас средств для работы запущенной рекламы ВКонтакте. Как только расходы достигают установленного лимита, объявление снимается с размещения. В дальнейшем необходимо увеличить / убрать установленный параметр и снова запустить кампанию. Задача рекламодателя периодически проверять дневной лимит и общий лимит объявления ВК, чтобы не превышать заданных параметров.
Отметим, что в рекламном кабинете социальной сети все кампании расходуют деньги с одного баланса. Наличие ограничений позволяет контролировать затраты каждого из направлений. При этом существует два вида ограничений в ВК:
Зная, что значит лимит объявления ВКонтакте, можно регулировать расходы и эффективность предпринятых шагов. Дополнительно стоит выделить еще ряд моментов:
Как установить лимит объявления
По правилам ВК можно задать предельный параметр на отдельное объявление или рекламную кампанию. Для этого сделайте следующее:
Сразу после создания рекламной кампании / объявления необходимо задать ограничения. Если этого не сделать, бюджет исчезнет за несколько часов. Все настройки вносятся по указанной выше ссылке.
Как изменить лимит
При изменении финансовой ситуации или поставленной задачи можно в любой момент изменить установленные цифры. Это может потребоваться для оптимизации затрат, желания улучшить статистку или протестировать новые варианты. Для этого проделайте те же шаги, что рассмотрены выше, но установите новые значения с учетом текущих интересов.
Зная особенности ЛО ВКонтакте, что это, и как работает, можно сделать рекламную кампанию более эффективной, оптимизировать расходы и держать под контролем бюджет.