Что такое перепробег в каршеринг

Сколько ограничение по пробегу в каршеринге

Относительно новым направлением аренды автомобилей является каршеринг. Особой популярностью такая услуга пользуется в Москве. Она представляется собой сервис по предоставлению гражданам во временное пользование легковых автомобилей на специальных условиях.

На сегоднащний день в столице работает несколько компаний, оказывающих такого рода услуги: AnyTime, Делимобиль, BelkaCar, Car4you, Карусель, Rentmee и др.

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

Особенности и условия каршеринга

Следует отметить, что оформить автомобиль в пользование можно через мобильное приложение, где указываются модели свободных машин и их местонахождение. Открыть и закрыть сессию возможно также с помощью программы. Ездить позволяется столько, сколько потребуется пользователю услуги, а плата взимается за фактически наезженное время.

Большинство каршеринговых компаний имеют условие по возрасту. Пользователь должен достичь 19-летия (в некоторых случаях 21 года), чтобы взять авто в аренду. Плюс ко всему потребуется сделать селфи со своим паспортом и отправить его в обработку.

Каршеринг является выгодной услугой не только для гостей столицы, но и для местных жителей.

Каждая организация, которая занимается подобной деятельностью, предоставляет сервис на определенных условиях. Почти каждый каршеринг с посуточной арендой автомобилей устанавливает ограничение по пробегу за сутки. Эта величина варьируется в пределах 40-150 км. Если пользователь превышает указанный лимит, то ему потребуется доплатить.

Ниже рассмотрены наиболее популярные компании-каршеринги в Москве и ограничения по пробегу в каждой из них.

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

AnyTime

Компания имеет в наличии 667 авто самых различных марок. Она начала оказывать подобные услуги в столице первой. Огромным плюсом фирмы является то, что в каршеринг предоставляются и небольшие грузовики. В стоимость услуг входит также бензин, который приобретается по особым топливным картам.

Парковаться практически в любом месте разрешается бесплатно, в том числе на аэровокзалах. При ДТП клиент получает минимальную сумму. Тариф составляет 8 рублей в минуту. Для того, чтобы добраться до машины, предоставляется 20 минут. В суточный тариф включено 100 км пробега.

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

Делимобиль

Это более крупный каршеринг, он располагает автопарком на 1650 машин. В стоимость входят бензин, место на парковке и страховка. При оформлении автомобиля на сутки пробег ограничивается 70 км, после превышения плата составит 8 руб./км.

BelkaCar

В услуги компании кроме непосредственной аренды авто входят паркинг, заправка, мойка и страховка. Тариф равен 8 руб./мин. Если пользователь желает взять авто на сутки, то лимит по пробегу составит 100 км.

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

Car4you

Тариф данного сервиса не отличается от других – 8 руб. за минуту. Ограничение по километражу в сутки составляет 150 км. Чем дольше срок каршеринга, тем дешевле он обойдется клиенту.

Карусель

Этот сервис считается самым доступным. В распоряжение клиента поступают автомобили Lada Granta. За минуту движения нужно оплатить всего 5 рублей. Топливо и паркинг включены в цену. При суточной аренде пробег лимитирован 90 км.

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

Rentmee

Минутная тарификация в данном сервисе такая же, как у «Карусели». При суточной аренде ограничение по пробегу 300 км, причем бензин не входит в стоимость.

Достоинства и недостатки услуги

Каршеринг уже успели оценить множество водителей. Далее перечислены основные преимущества и недостатки такой услуги.

Плюсы

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

Минусы

Таким образом, каршеринговые услуги имеют свои плюсы и минусы, но, тем не менее, такой вид сервиса становится все более востребованным. Нюансов и условий автоаренды достаточно много, следует внимательно изучить их перед заказом.

Каждый пользователь выбирает ту службу, которая наиболее ему подходит по предоставляемым услугам. Аренда авто на сутки более выгодна, но имеет определенные ограничения по пробегу.

Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.

Источник

Поездка за пределы каршеринга, или Как я опробовал малоизвестный p2p-каршеринг Carenty

Каршеровод Роман Парменов искал сервис, который предложил бы вместительную машину, большую зону поездок, минимальный залог и приемлемые цены. Он выбрал Carenty и рассказал о впечатлениях в блоге.

Вторая половина рабочей недели. Нас пригласили на выходные на дачу в Тверской области за триста с лишним километров от Москвы. Едут двое взрослых, трое детей. Багаж, коляска для одного из детей плюс необходимые вещи. На чём поехать? Есть ли там зоны у каршерингов? Анализируем и выбираем.

Начал я выбор с крупных каршерингов Москвы. Смотрю зоны одного — совсем далеко заканчивается. У другого такая же история. Третий — аналогично. Добираюсь до Юдрайва, выбор усложняется отсутствием карты с зоной поездок. Начинаю искать сервисы для измерения расстояния до МКАДа (про линейку из Яндекс.Карт я благополучно забыл). Нашел, что зона заканчивается буквально в паре десятков километров до пункта назначения.

Что дальше — классическая аренда? Нет, пока повременим. И заодно определимся, какая нам нужна машина и сколько мы готовы потратить.

Нас пятеро. Тесниться мы не готовы. Есть ряд условий. Один из детей должен быть рядом с мамой. Остальные пока не готовы ехать на переднем сидении в силу возраста и ряда других причин. Получается, что нужна машина с тремя рядами и количеством мест от шести-семи. Плюс должно остаться место для коляски и других вещей. Не хотелось бы тратить на аренду больше 2-3 тысяч в сутки, учитывая, что у оставшихся вариантов бензин не включен в стоимость. И не особо хотелось бы платить залог (или он должен быть минимальным). По машине получается некий микроавтобус или внедорожник/универсал.

Где же такой взять? Каршеринги традиционные мы уже отбросили. Смотрим другие варианты.

Ворон? Единственный микроавтобус Мультивен в их парке занят…

Энитайм Прайм? Благо они снова вернули аренду на короткие сроки. Нет, тоже занят, похоже, тоже единственный или в небольших количествах имеющийся Mercedes V250.

Хёндэ Мобилити? Далековато ехать за машиной, и их H-1 дороговат для поездки на три дня.

Может быть, подмосковный каршеринг Звезда и их Ларгус 7-местный? Пока думал, он пропал с карты и через некоторое время оказался далеко в области…

Какие же еще остаются варианты?

А, есть же p2p-каршеринг Rent-a-Ride. Захожу в приложение, начинаю смотреть, настраивать фильтры. У кого-то дорогая аренда, где-то хотят большой залог, старые машины, мало включенного пробега. О, Ларгус! И недорого. Снова нет, за ним надо ехать в Сергиев Посад…

Что же делать, где найти машину? И тут я вспоминаю, что в Инстаграме подписан на какой-то еще p2p-каршеринг под названием Carenty, сторис которого периодически всплывают у меня в ленте. И с которыми я даже общался в директе на тему появления у них приложения, которого всё еще нет.

Захожу на их сайт, регистрируюсь (оказалось, что у них-то я и не зарегистрирован). Регистрация проблем не вызывает, но иногда коробят мелкие помарки и недочеты в функционале. Например, стаж отсчитывается от даты выдачи последних прав.

Начинаю поиск приемлемого варианта. Фильтры вполне удобны, на карте показывается местоположение вариантов. Отобрав по цене, пробегу и количеству мест, нахожу 3-4 подходящих варианта. Отбрасываю машину, любящую бензин (престарелый американец). Потом отбрасываю варианты с другого конца Москвы. Остается снова Ларгус, семь мест, находится относительно недалеко от меня. Нажимаю «бронировать». В карточке брони начинаю переписку с владельцем автомобиля. Это не частное лицо, а компания классической аренды. Обсудили условия, в процессе выясняется, что указанная машина недоступна для аренды (позже расскажу почему). И мне предлагают вместо обычного Ларгуса версию Ларгус Кросс с большИм количеством включенного пробега. Немного подумав и пораздражавшись от системы сообщений на сайте (сообщения собеседника подгружаются не сразу), я соглашаюсь на Ларгус Кросс. Высылаю данные для оформления договора и еду за машиной.

Приехал, и тут выясняется, что я первый за два года их сотрудничества с этим p2p-каршерингом, кто к ним обратился 🙂 И менеджер вообще подумал, что я некий бот и никакой аренды не будет. Пообщались на тему каршеринга, менеджер рассказал, что как. Узнав, что это мой первый опыт классической аренды, углубился в необходимые подробности. Почитав договор, уточнив непонятные мне пункты, пошли смотреть машину. Оказалось, что машина нулевая, с пробегом 69 км. Осмотрели, отфоткали её, в акте осмотра отразили необходимую информацию. Поболтали еще, обсудили стоящие рядом машины Юдрайв Бизнес, которые, как оказалось, вполне берут.

Приехал домой. Начали грузиться, и выяснилось, что багажник у Ларгуса маловат, всё его пространство съел третий ряд. Нас это не остановило. То, что не поместилось, разместили в салоне, благо нас было всё-таки не семеро.

В путь! Машина себя показала вполне хорошо. Потолкались в пробках ремонтов на МКАДе. Пролетели по платке, учитывая ограничения договора аренды (максимум 120 км/ч). Кондиционер справлялся с жарой, всем было комфортно. Единственное — порой не хватало мощи на обгонах. Пригодилась и «кроссовость» машины в дебрях дорог Тверской области, ближе к пункту назначения.

Проведя время на природе, в понедельник вернулись в Москву. По пути обратно проблем с машиной также не возникло. Повез её сдавать. Приехав, увидел менеджера на парковке. Сразу начали процедуру сдачи. Осмотрели, отфоткали. Машину я не мыл, не хотел с этим морочиться. Отразили изменения с машиной в акте (немытая, количество километров пробега и перепробега, уровень топлива). Договорились, что вернут мне залог на карту за минусом мойки и перепробега. Отдал ключи и был таков.

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

Итоги и выводы

Это был интересный для меня опыт, так как раньше я классической арендой не пользовался. Как и p2p-каршерингом. Во многом было непривычно, так как уже привык всё делать через приложения и онлайн. Буду и дальше пробовать различные типы аренды, шеринга и проката. Надеюсь, все эти сервисы всё больше будут уходить в онлайн, делать удобные приложения и предложения. Кстати, по замеченным мной недочетам Carenty оперативно ответил в почте и пообещал их устранить. Что-то сразу, что-то при ближайшей возможности.

Циферки, куда же без:

Аренда — 5850 рублей (3 суток по 1950 рублей с включенным пробегом 750 км)
Залог — 3000 (вернулся за минусом перепробега и мойки)
Перепробег — 776 рублей (97 км по 8 рублей)
Мойка — 550 рублей (лучше бы я сам помыл конечно)
Бензин — 3000 рублей (три заправки по 1000 рублей, 92 бензин, где-то по 42,50 руб/л в среднем)

Итого: 10 176 руб.

Если бы удалось взять Ларгус Звезды, то вышло бы примерно так же — 10077,83 (аренда 3185 рублей * 3 суток + перепробег 5,39 рублей * 97 километров).

Источник

Как пользоваться каршерингом в Москве и не пожалеть

Машина на час

Личный автомобиль в Москве — это не так просто, как кажется.

У меня есть автомобиль, но по городу я на нем езжу редко. Утром и вечером на дорогах пробки, а еще дорогая парковка в центре. Я нашел решение: беру машину в каршеринге, плачу 200 рублей и езжу полчаса днем. Машину оставляю на городских парковках и ни о чём не думаю.

Вкратце: как пользоваться каршерингом

Что такое каршеринг

Каршеринг — это аренда автомобиля по городу на короткий срок, обычно не больше часа. Пользователи скачивают приложение, привязывают карту и арендуют ближайший автомобиль. Деньги списываются автоматически, когда доезжаешь до места и выходишь из машины.

Стоимость у всех каршерингов примерно одинаковая: от 5 до 12 рублей за минуту. Это в два раза дешевле, чем в такси, и при этом машина твоя. Удобно гонять на рабочие встречи днем по городу, а в выходные — за продуктами в «Ашан».

В Москве больше 13 сервисов. Обычно я пользуюсь «Делимобилем»: у них самый большой парк автомобилей в Москве. Иногда гоняю на двухместных смартах в «Юдрайве» и «Белкакаре». Ещё в Москве есть «Карфайв» и «Энитаймкар», но ими я пока не пользовался.

Пишем как есть

Ни один каршеринговый сервис не видел нашу статью до публикации и не платил за нее. Ни один пиар-менеджер не присылал нам деньги, чтобы мы похвалили его сервис. Это только мы платим за каршеринг.

Когда каршеринг не подойдет

Вы спешите. Скорее всего, каршеринговая машина будет припаркована минимум в десяти минутах пешком. Когда вы к ней подойдете, нужно будет осмотреть внутри и снаружи, настроить зеркала и сиденье. Когда доедете до нужного места, придется искать место для парковки по правилам. А еще по пути можно попасть в пробку. Если спешите, на такси будет быстрее, а на метро надежнее.

Вам нужно из области в центр в час пик. Однажды я ехал из аэропорта утром четыре часа по пробкам. Если бы я поехал на каршеринге, отдал бы 1900 рублей, а за такси с фиксированным тарифом заплатил 900 рублей.

У вас садится телефон. Если телефон сел во время движения, вы не сможете завершить прокат. Деньги за аренду будут капать, пока не доберетесь до розетки и не закончите поездку в приложении. В «Делимобиле» и «Белкакаре» есть зарядные устройства, но надеяться на них не стоит: в половине моих поездок зарядка в салоне не работала. Если телефон почти разряжен — лучше зарядить в такси.

Вы неопытный водитель. Когда опыта мало, мешают даже незначительные вещи: зеркала как-то не так настроены, газ и тормоз непривычные, руль крутится странно, радиус поворота какой-то не такой. Во время движения это всё может привести к аварии. Если не уверены в своем водительском мастерстве — не пользуйтесь каршерингом.

Вы брезгливы. Если не выносите крошек или волос на сиденье, чувствительны к отпечаткам чужих пальцев на руле и коробке передач — в каршеринге вам будет некомфортно.

Как пользоваться каршерингом

Скачать приложения. Приложения каршерингов бесплатные, есть для Айфона, Андроида и Виндоуса. Рекомендую скачать сразу для всех сервисов, чтобы проверять, есть ли машины в разное время дня в тех местах, откуда вы планируете ехать.

Заключить договор. Договор заключают электронно, никуда ехать не нужно. Загрузите в приложении фото паспорта и прав. Соглашайтесь с офертой и ждите, пока в компании проверят документы. Обычно проверяют за час. Когда получите уведомление, можно искать в приложении машину.

Если вам ехать срочно, сразу взять машину не получится. Поэтому лучше зарегистрироваться заранее.

Выбрать машину. Приложение определит ваше местоположение и покажет ближайшие автомобили на карте. Обычно машин много рядом с метро, бизнес-центрами и магазинами, рядом с конечными станциями метро у Мкада и железнодорожными платформами в область.

У вас будет 20 минут, чтобы добраться до машины. У «Юдрайва» двухместные машины дешевле четырехместных, поэтому, если едете один или вдвоем, выбирайте двухместную.

Когда придете к машине, внимательно осмотрите ее. Нет ли повреждений: сколов, глубоких царапин, вмятин; проверьте, не спущены ли колеса.

Если нашли повреждения — сообщите о них в поддержку каршеринга. Там зафиксируют информацию в базе. После этого можно спокойно ехать, претензии по повреждениям, которые вы нашли, каршеринг предъявит предыдущему водителю. Как только вы подпишете электронный акт приемки, все царапины предыдущих водителей, о которых вы не сообщили, становятся вашими.

Как ездить на каршеринге

Как на своем автомобиле: аккуратней на дороге, соблюдайте правила.

Штрафы. Нарушать правила на арендованной машине дороже, чем на своей. Все штрафы приходят каршеринговой компании, а компания перевыставляет их клиенту. При этом деньги просто спишутся с карты, привязанной к приложению.

Относитесь к каршеринговой машине как к автомобилю такси. В нем нельзя лепить наклейки «Обама — чмо», нельзя проливать кофе на чехлы и пачкать их ногами. Курить нельзя. Штраф за испорченный внешний вид — от двух до десяти тысяч рублей.

Самый крупный штраф — за передачу машины третьему лицу. Если дадите покататься другу, то заплатите до 150 тысяч штрафа. Этим штрафом каршеринг защищается от риска потерять машину, если за рулем непроверенный водитель без прав.

Режим ожидания. Если вам нужно зайти в магазин и потом продолжить путь, включайте режим ожидания. Он стоит от 1,5 до 3 Р за минуту. В режиме ожидания машина останется за вами, всегда можно поехать дальше. Или можно завершить поездку прямо из него, возвращаться к автомобилю не нужно. Все правила парковки в режиме ожидания такие же, как при завершении аренды.

Документы. Документы на машину и страховка лежат в бардачке. Если автомобиль остановят за нарушение, протокол составят на водительское удостоверение, а не на номер автомобиля — оплачивать штраф водителю придется самостоятельно. Штрафы с камер придут в компанию, она спишет их с вашей карты.

А если авария?

Вызывайте ГИБДД и оформляйте аварию как обычно, потом все документы нужно будет передать в каршеринг. Оформлять аварию по европротоколу не нужно: инспектор должен определить, кто виноват в аварии.

Если водитель не виноват, бояться нечего: компания сама разберется и штрафов не грозит. Если вина обоюдная или только водителя, придется заплатить от 5 тысяч до 20% от стоимости ущерба.

Самое обидное, что в отличие от аварии на собственном автомобиле эту выплату нельзя отсрочить и оспорить. Вы заранее согласились с договором.

Заправка. Если горит лампочка уровня топлива, завершить аренду нельзя. Заправляете машину вы, но каршеринги за это поощряют вас бонусами.

На случай если в баке бензина мало, в бардачке «Делимобиля» лежат топливные карты «Лукойла» или ЕКА. Чтобы активировать карты, нужно позвонить в поддержку и получить пин-код. Заправляете 30 литров 92 бензина, и «Делимобиль» дарит 15 бесплатных минут езды. У меня рядом с домом есть заправка «Лукойла», и я часто так делаю.

В «Белкакаре» вы тоже оплачиваете заправку через топливную карту. Звонить никуда не нужно, заправки, которые поддерживает каршеринг, видны в приложении. Там же будет указан пин-код топливной карты и количество литров бензина.

Если вы оплачиваете заправку самостоятельно, отправьте фото чека в поддержку и они вернут деньги на баланс. Если у вас повышенный кэшбэк на бензин, то с каждой заправки помимо бонусов от каршеринга вы еще получите бонус от своего банка.

Парковка. Паркуйтесь только там, где парковка разрешена. Если выпишут штраф за парковку в неположенном месте, придется заплатить его плюс штраф от компании.

Если автомобиль эвакуируют, то каршеринг возьмет упущенную прибыль за то время, пока другие водители не смогут воспользоваться автомобилем. Вызволять автомобиль со штрафстоянки никто торопиться не будет. До оплаты штрафа доступ к новым бронированиям вам будет закрыт.

Парковка у каршеринговых машин бесплатная. Просто паркуйтесь по знакам, и всё.

В Домодедово, Шереметьево, Жуковском и Внуково есть выделенные парковки. Уточняйте в компании каршеринга, в каких аэропортах и где именно можно завершить поездку или оставить машину в режиме ожидания.

Парковаться в аэропорту тоже нужно внимательно. Однажды я поехал утром в аэропорт, заехал на территорию и оставил машину на обычной стоянке. Оказалось, что надо было ее оставить на специальной стоянке для «Делимобиля». В итоге аэропорт выставил счет за стоянку «Делимобилю» 2500 рублей, а «Делимобиль» списал их с меня, добавив сверху комиссию.

Как завершить аренду

После того как доехали, нужно припарковаться по правилам, выключить свет, поставить на ручник.

Потом можно спокойно завершить аренду в приложении. Обязательно дождитесь сообщения, что аренда завершена, и проверьте, что автомобиль закрылся. Деньги за поездку спишутся с привязанной карты или счёта автоматически — как в «Убере».

Если не хватит денег на карте, то компания начислит пени от 0,5 до 5% от суммы долга за каждый день просрочки. Лучше проверить остаток по карте или счету до поездки, кататься в долг выйдет дороже. Вдобавок аккаунт блокируется — пока не погасишь долг, машину брать нельзя.

Зона покрытия: Москва и Московская область. Начинать и завершать аренду можно на всей территории Москвы и за Мкадом не дальше 1 километра от метро.

Парк: Хендай Солярисы и Рено Каптюры.

Машин у «Делимобиля» много, обычно в пешей доступности всегда есть несколько штук. В машине есть провода для зарядки Айфона и Андроида, что очень удобно. Однажды я воспользовался именно «Делимобилем», а не такси или другим каршерингом, только чтобы зарядить телефон по дороге на встречу.

Скандал с аварией

Пользователь «Делимобиля» Александр попал в аварию по своей вине: он проехал на красный и столкнулся с другим автомобилем. Каршеринговая машина восстановлению не подлежит, Александр не пострадал.

В договоре было указано: если ДТП происходит по вине клиента «Делимобиля», то он обязан выплатить штраф — от 5000 Р до 20% от суммы ущерба, если ущерб превышает 100 000 Р (пункт 5.12).

Александру выставили счет на 588 000 Р : оказалось, что этот штраф нужно платить сверх ущерба. Александр стал искать справедливости в Фейсбуке. Поднялся скандал.

Зона покрытия: по будням аренда и парковка в пределах ТТК, есть несколько зон за ТТК. С 20:00 пятницы до 8:00 понедельника зона расширяется до Мкада.

Парк: Смарты, БМВ, Мерседесы, Ниссаны и Мини Куперы.

У компании есть удобный тариф «Ночевка»: с 20:00 до 08:00 ожидание бесплатное вне зоны завершения аренды. Приехали домой после работы, оставили машину в режиме ожидания и пошли спать. Утром проснулись и поехали на работу, машина точно будет ваша.

Если передумали утром ехать на «Юдрайве» — переводите режим ожидания в режим передачи: кто-нибудь видит вашу машину как свободную и «перехватывает» ее. С этого момента вы уже не платите за ожидание.

Я использую этот тариф, когда езжу на вечерние тренировки: приехал, включил бесплатную парковку, машина дождалась, уехал домой. Выходит на 20—25% дешевле других каршерингов.

Зона покрытия: аренда и парковка в пределах Мкада, а также в Сколково и БЦ Химки, ездить можно везде по области до Большого бетонного кольца.

Парк: хэтчбеки Киа Рио.

«Белкакар», в отличие от других каршерингов, дает машину в аренду иностранцам.

Источник

Как я перестал пользоваться каршерингом Делимобиля

Как-то узнал о таком сервисе как Делимобиль и решил пользоваться им, ибо по стажу доступен был только он. Скачав приложение и зарегистрировавшись там, я совершал ежедневные поездки от работы до дома и обратно, попутно получая баллы за заправку, благо заправка всегда была по пути следования)

Почитав отзывы и различные истории о компании этой, понял, что надо вести себя осторожнее и быть параноиком, когда проверяешь машину, перед поездкой.

Была очередная поездка от работы до дома, во время бронирования машины, осмотрел ее снаружи и внутри, отфоткал текущее состояние машины и сел за руль, вот эта поездка. 8.01.2020.

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

Осмотрел машину ещё раз, зафиксировал её состояние и отправил фотки пылиться в галерею.
Но спустя месяц, 07.02.2020, приходит сообщение о том, что в мою сессию было совершено повреждение транспортного средства.

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

Во вложении этого письма, было две фотографии, фотки оригинал.

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть фото Что такое перепробег в каршеринг. Смотреть картинку Что такое перепробег в каршеринг. Картинка про Что такое перепробег в каршеринг. Фото Что такое перепробег в каршеринг

После этого всего, компания начала безакцепное списание с карты, 7200р и 10000р, но ничего не получалось, каждый день звонил бот и напоминал о задолженности, звонили их специалисты по задолжности, им я объяснял, что готов заплатить, но только после предоставления доказательств моей вины. На что ответили мне, что компания не должна доказывать мою невинность и доказывайте свою невинность сами, то есть, ищите записи с камер спустя месяц поездки и с этого я прям выпал) Видимо для них, договоро выше закона. Прошел месяц с момента выставления штрафа 17200, перестали снимать деньги с меня. Направил им досудебную претензию 2.03.2020
В числах 10-15 позвонил специалист по задолжности, предлагал решить все мирно, что я заплачу только 7200, а «10000 компания просто так может прям сейчас», говорил мне специалист, я ему ответил, что «только через суд, с предоставлением доказательств», он спрашивал, что для меня есть доказательства, попросил определение «доказательство» и откровенно начал давить психологически и перебивать меня. Я ему задал вопрос, «юрист ли вы, чтобы вам рассказывал что такое доказательство», он ответил «вопрос не корректный». Когда начал я ссылаться, на нормы закона, которые они нарушили, он начал перебивать меня снова и задавать вопрос об оплате, на 5 раз я ему ответил, что пусть если хочет ответ на вопрос об оплате, то пусть слушает запись разговора, на что он ответил «сколько раз буду спрашивать, столько раз должен я ответить», после этих перепалок он ответил «яснопонятно» и сбросил трубку 🙂
Также им была направлена претензия 02.03.2020 досудебная, на которую ответили только сегодня.

По договору, они могут только предполагать, что в мою сессию было повреждение ТС
Доказательства не должны предоставлять, только фотографии следующего человека, что берет машину, но закон о защите прав потребителей выше договора.
По договору по окончанию поездки, необходимо «направить фотографии компании», но не указано куда.

Нормально получается: поставил «целую» машину на парковку, кто-то зацепил или умышленно повредил. Далее следующий клиент находит повреждения, отправляет их конторе, а контора вешает всё на предыдущего пользователя и доказывай ты, что не индюк. Так можно и «дополнительный заработок» с клиентов иметь.

Много на YouTube видео с малым количеством просмотров по теме пользования каршеринга, но очень доходчивы.

С Делимобилем страшнее ездить, чем к яндексом, ибо у первых проблема с онлайн поддержкой и она не решается, лишь нововведения.

У самого был очень неприятный опыт с делимобилем.

Начало зимы, переезжаю на новую хату, хочу ночью довезти несколько чемоданов на новое место.
Иду к забронированной машине, а там бац — в ней сидят уже. Я по стеклу, разбираемся, человек показывает тефлон, что там машина на нём ещё числится в режиме ожидания. Ну, я отменяю бронь, иду к другой. По дороге звоню в их поддержку, говорю о случившемся: глядишь починят и такого больше не будет случаться.
Минуты 2 объяснял, что же всё-таки произошло. Потом начался хоррор:
— Машина свободна. Зачем вы ушли оттуда? Вам надо было остаться и вызвать милицию. Это угон.

Сажусь туда. Завожу: бензина немного, но ок, могу и заправиться. Глушу мотор, лезу убирать сиденья, чтобы класть вещи. Сажусь обратно, завожу. Загораются все лампочки, газ не жмётся. При этом время-то идёт, деньги капают. Бросаю аренду. Звоню в поддержку, поднимаю обратно сиденья. Говорю, что так и так не трогается, яебу что в ней сломано, но это не я.
— У нас показывается, что машина исправна, попробуйте снова завести.
Я завожу. Трогаюсь на 30 см, говорю, что да, всё ок теперь вроде. Мне обещают вернуть денежку за минуты простоя. Ок, хоть так. Глушу мотор, вылажу из машины, чтобы перекурить.

Сажусь обратно, завожу — снова та же хрень. Нет, я на этом не поеду. Здесь точно что-то не так. Что если она на светофоре ехать не захочет? А если прям на скорости всё по пизде пойдёт? Бросаю машину. Звоню в поддержку, объясняю очередному оператору, что произошло, что машину им надо забарть и убрать вообще из доступа, пока кто-то на ней таки не уехал.

Оператор долго вникает в суть, в какой-то момент дохожу до вопроса денег.

— Какие деньги?
— Ну вот, я когда в прошлый раз так никуда и не уехал, мне за простой вернули деньги. Сейчас то же самое. Жду денег
— Но вы же вопспользовались автомобилем.
— Как я им воспользовался? Он всё там же стоит, сломана машина тут у вас, ехать страшною
— Ну вы же проехали?
— 30см я проехал, это считается за поездку?
Потом в итоге оператор что-то начала понимать. Говорит, что может перевести бонусы.
— Мне не нужны бонусы, верните мне на карту деньги, как в прошлый раз сделали.
— Не могу, не могу, не могу.
— Я знаю, что можете. Там 50 рублей вопрос.
— Не могу, не могу, не могу.
— Почему прошлый оператор смогла, а вы нет?
— Пишите заявку менежеру, только через них вернуть деньги можем.

И тут мен прорвало. Я всю ночную нервотрепку ей пересказывать стал.
Я хотел быстро туда-сюда мотнуться, минут на 40 приключение, а вместо этого уже больше 2 часов обсуждаю с операторами проблемы, которые мне доставил делимобиль. Был уверен, что на меня сейчас угон повесят, в итоге на моей машине уехал кто-то другой и вообще ноль компенсации из-за их проёба с бронями. Потом мне подсунули двухтонное пресс-папье, которое стоит на месте, но отображается как болид с пит-стопа. На улице холодно — жопа. Дело к утру уже идёт, ночь проёбана. И я ещё за это всё должен заплатить?! Это нормально, девушка?
Она соглашается, что да, всё жопа, но она ничего не может сделать, надо писать менежеру.

Пришёл домой, пока жёлчь не рассосалась, пишу в эту гнилостную контору, как они меня все бесят, и что требую возврата денег и компенсации потраченного по их вине времени.
Через пару дней там как-то посчитали, и у меня с октября до сих пор в делимобиле лежит 127 бонусных рублей. С тех пор ни разу не пользовался этой залупой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *