Что такое переменная счетчик

Что такое переменная счетчик

Цикл с параметром (со счетчиком) FOR.

Этот цикл спользуется в том случае, если некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз и известно число повторений. Тело цикла будет выполняться заданное (заранее известное) число раз: 10, 20,100, n раз – это указывается в условии задачи.

В этом цикле обязательно указываются следующие параметры:

Имя переменной, в которой хранится число повторений цикла (переменной цикла или счетчика цикла). В качестве перемнной должна выступать порядковая (перечисляемая) переменная, использование переменных типа real не допускается.

Начальное значение — выражение, определяющее начальное значение переменной-счетчика циклов.

Конечное значение — выражение, определяющее конечное значение переменной-счетчика циклов (условие завершения цикла).

В данном случае роль счетчика играет переменная i, она изменяется в заданном диапазоне от начального значения a1 до конечного значения a2 (считает). По умолчанию шаг изменения цикла равен одному, т.е. каждый раз после прохождения тела цикла счетчик увеличивается на единицу.

Обычно в качестве выражений, определяющих значения начального и конечного состояния счетчика циклов, используют переменные или константы. В этом случае последовательность операторов, находящаяся между begin и end будет выполнена (а2-а1+1) раз.

Алгоритм, соответствующий циклу FOR, выглядит следующим образом:

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

В операторе For значение счетчика может не только увеличиваться, но и уменьшаться — обратная форма цикла. В этом случае оператор выглядит так:

Условие выполнения тела данного цикла: i Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчикa1, а шаг изменения счетчика – (-1).

Пример 1. Написать программу, которая вычисляет сумму 4 произвольных чисел, вводимых с клавиатуры.

Источник

Персональная страничка
Диканева Тараса
Викторовича

8.1. Переменные счетчики

Часто требуется подсчитать, сколько раз во время вычислений наступает то или иное событие (выполняется то или иное условие). Для этого вводится вспомогательная переменная, которой в начале присваивается нулевое значение, а после каждого наступления события она увеличивается на единицу.

Пример 1. Пользователь вводит 10 чисел. Определить, сколько из них являются одновременно четными и положительными.

Пример 2: Пользователь вводит 10 чисел. Проверить, упорядочены ли они по возрастанию.

В разделе, посвященном переменным флагам, эта задача решена с помощью логической переменой. Решим ее теперь с помощью счетчика. Последовательность будет упорядочена, если нет ситуаций, когда последующее число меньше предыдущего. Подсчитаем количество таких ситуаций, и если оно окажется нулевым, то последовательность упорядочена.

Пример 3. Вычисление площади сложных фигур методом Монте-Карло.

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Метод Монте-Карло позволяет приближенно подсчитать площадь произвольной плоской фигуры. Для этого плоскую фигуру следует поместить внутрь простой, площадь которой легко подсчитать (например, внутрь квадрата). Затем следует случайным образом генерировать координаты точек так, чтобы они с равной вероятностью оказывались в любом месте квадрата. При этом следует подсчитать, какая доля случайных точек окажется внутри фигуры. При достаточно большом числе точек отношение количества точек, попавших внутрь фигуры, к общему количеству будет равно отношению площадей фигуры и квадрата.

Источник

Цикл со счетчиком

Цикл — разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. Также циклом может называться любая многократно исполняемая последовательность инструкций, организованная любым способом (например, с помощью условного перехода).

Содержание

Определения

Последовательность инструкций, предназначенная для многократного исполнения, называется телом цикла. Однократное выполнение тела цикла называется итерацией. Выражение определяющее, будет в очередной раз выполняться итерация, или цикл завершится, называется условием выхода или условием окончания цикла (либо условием продолжения в зависимости от того, как интерпретируется его истинность — как признак необходимости завершения или продолжения цикла). Переменная, хранящая текущий номер итерации, называется счётчиком итераций цикла или просто счётчиком цикла. Цикл не обязательно содержит счётчик, счётчик не обязан быть один — условие выхода из цикла может зависеть от нескольких изменяемых в цикле переменных, а может определяться внешними условиями (например, наступлением определённого времени), в последнем случае счётчик может вообще не понадобиться.

Исполнение любого цикла включает первоначальную инициализацию переменных цикла, проверку условия выхода, исполнение тела цикла и обновление переменной цикла на каждой итерации. Кроме того большинство языков программирования предоставляют средства для досрочного завершения цикла, то есть выхода из цикла независимо от истинности условия выхода.

Виды циклов

Безусловные циклы

Иногда в программах используются циклы, выход из которых не предусмотрен логикой программы. Такие циклы называются безусловными, или бесконечными. Специальных синтаксических средств для создания бесконечных циклов, ввиду их нетипичности, языки программирования не предусматривают, поэтому такие циклы создаются с помощью конструкций, предназначенных для создания обычных (или условных) циклов. Для обеспечения бесконечного повторения проверка условия в таком цикле либо отсутствует (если позволяет синтаксис, как, например, в цикле LOOP…END LOOP языка Ада), либо заменяется константным значением (while true do … в Паскале).

Цикл с предусловием

Цикл с предусловием — цикл, который выполняется пока истинно некоторое условие, указанное перед его началом. Это условие проверяется до выполнения тела цикла, поэтому тело может быть не выполнено ни разу (если условие с самого начала ложно). В большинстве процедурных языков программирования реализуется оператором while, отсюда его второе название — while-цикл.

Цикл с постусловием

Цикл с постусловием — цикл, в котором условие проверяется после выполнения тела цикла. Отсюда следует, что тело всегда выполняется хотя бы один раз. В языке Паскаль этот цикл реализует оператор repeat..until; в Си — do…while.

В трактовке условия цикла с постусловием в разных языках есть различия. В Паскале и языках, произошедших от него, условие такого цикла трактуется как условие выхода (цикл завершается, когда условие истинно, в русской терминологии такие циклы называют ещё «цикл до»), а в Си и его потомках — как условие продолжения (цикл завершается, когда условие ложно, такие циклы иногда называют «цикл пока»)…..

Цикл с выходом из середины

Цикл с выходом из середины — наиболее общая форма условного цикла. Синтаксически такой цикл оформляется с помощью трёх конструкций: начала цикла, конца цикла и команды выхода из цикла. Конструкция начала маркирует точку программы, в которой начинается тело цикла, конструкция конца — точку, где тело заканчивается. Внутри тела должна присутствовать команда выхода из цикла, при выполнении которой цикл заканчивается и управление передаётся на оператор, следующий за конструкцией конца цикла. Естественно, чтобы цикл выполнился более одного раза, команда выхода должна вызываться не безусловно, а только при выполнении условия выхода из цикла.

Принципиальным отличием такого вида цикла от рассмотренных выше является то, что часть тела цикла, расположенная после начала цикла и до команды выхода, выполняется всегда (даже если условие выхода из цикла истинно при первой итерации), а часть тела цикла, находящаяся после команды выхода, не выполняется при последней итерации.

Легко видеть, что с помощью цикла с выходом из середины можно легко смоделировать и цикл с предусловием (разместив команду выхода в начале тела цикла), и цикл с постусловием (разместив команду выхода в конце тела цикла).

Часть языков программирования содержат специальные конструкции для организации цикла с выходом из середины. Так, в языке Ада для этого используется конструкция LOOP…END LOOP и команда выхода EXIT или EXIT WHEN:

Здесь внутри цикла может быть любое количество команд выхода обоих типов. Сами команды выхода принципиально не различаются, обычно EXIT WHEN применяют, когда проверяется только условие выхода, а просто EXIT — когда выход из цикла производится в одном из вариантов сложного условного оператора.

В тех языках, где подобных конструкций не предусмотрено, цикл с выходом из середины может быть смоделирован с помощью любого условного цикла и оператора досрочного выхода из цикла (такого, как break в Си), либо оператора безусловного перехода goto.

Цикл cо счётчиком

Цикл со счётчиком — цикл, в котором некоторая переменная изменяет своё значение от заданного начального значения до конечного значения с некоторым шагом, и для каждого значения этой переменной тело цикла выполняется один раз. В большинстве процедурных языков программирования реализуется оператором for, в котором указывается счётчик (так называемая «переменная цикла»), требуемое количество проходов (или граничное значение счётчика) и, возможно, шаг, с которым изменяется счётчик. Например, в языке Оберон-2 такой цикл имеет вид:

(здесь v — счётчик, b — начальное значение счётчика, e — граничное значение счётчика, s — шаг).

Неоднозначен вопрос о значении переменной по завершении цикла, в котором эта переменная использовалась как счётчик. Например, если в программе на языке Паскаль встретится конструкция вида:

возникает вопрос: какое значение будет в итоге присвоено переменной k: 9, 10, 100, может быть, какое-то другое? А если цикл завершится досрочно? Ответы зависят от того, увеличивается ли значение счётчика после последней итерации и не изменяет ли транслятор это значение дополнительно. Ещё один вопрос: что будет, если внутри цикла счётчику будет явно присвоено новое значение? Различные языки программирования решают данные вопросы по-разному. В некоторых поведение счётчика чётко регламентировано. В других, например, в том же Паскале, стандарт языка не определяет ни конечного значения счётчика, ни последствий его явного изменения в цикле, но не рекомендует изменять счётчик явно и использовать его по завершении цикла без повторной инициализации. Программа на Паскале, игнорирующая эту рекомендацию, может давать разные результаты при выполнении на разных системах и использовании разных трансляторов.

Радикально решён вопрос в языке Ада: счётчик считается описанным в заголовке цикла, и вне его просто не существует. Даже если имя счётчика в программе уже используется, внутри цикла в качестве счётчика используется отдельная переменная. Счётчику запрещено явно присваивать какие бы то ни было значения, он может меняться только внутренним механизмом оператора цикла. В результате конструкция

внешне аналогичная вышеприведённому циклу на Паскале, трактуется однозначно: переменной k будет присвоено значение 100, поскольку переменная i, используемая вне данного цикла, не имеет никакого отношения к счётчику i, который создаётся и изменяется внутри цикла. Считается, что подобное обособление счётчика наиболее удобно и безопасно: не требуется отдельное описание для него и минимальна вероятность случайных ошибок, связанных со случайным разрушением внешних по отношению к циклу переменных. Если программисту требуется включить в готовый код цикл со счётчиком, то он может не проверять, существует ли переменная с именем, которое он выбрал в качестве счётчика, не добавлять описание нового счётчика в заголовок соответствующей процедуры, не пытаться использовать один из имеющихся, но в данный момент «свободных» счётчиков. Он просто пишет цикл с переменной-счётчиком, имя которой ему удобно, и может быть уверен, что никакой коллизии имён не произойдёт.

Цикл со счётчиком всегда можно записать как условный цикл, перед началом которого счётчику присваивается начальное значение, а условием выхода является достижение счётчиком конечного значения; к телу цикла при этом добавляется оператор изменения счётчика на заданный шаг. Однако специальные операторы цикла со счётчиком могут эффективнее транслироваться, так как формализованный вид такого цикла позволяет использовать специальные процессорные команды организации циклов.

В некоторых языках, например, Си и других, произошедших от него, цикл for, несмотря на синтаксическую форму цикла со счётчиком, в действительности является циклом с предусловием. То есть в Си конструкция цикла:

фактически представляет собой другую форму записи конструкции:

То есть в конструкции for сначала пишется произвольное предложение инициализации цикла, затем — условие продолжения и, наконец, выполняемая после каждого тела цикла некоторая операция (это не обязательно должно быть изменение счётчика; это может быть правка указателя или какая-нибудь совершенно посторонняя операция). Для языков такого вида вышеописанная проблема решается очень просто: переменная-счётчик ведёт себя совершенно предсказуемо и по завершении цикла сохраняет своё последнее значение.

Вложенные циклы

Существует возможность организовать цикл внутри тела другого цикла. Такой цикл будет называться вложенным циклом. Вложенный цикл по отношению к циклу в тело которого он вложен будет именоваться внутренним циклом, и наоборот цикл в теле которого существует вложенный цикл будет именоваться внешним по отношению к вложенному. Внутри вложенного цикла в свою очередь может быть вложен еще один цикл, образуя следующий уровень вложенности и так далее. Количество уровней вложенности как правило не ограничивается.

Полное число исполнений тела внутреннего цикла не превышает произведения числа итераций внутреннего и всех внешних циклов. Например взяв три вложенных друг в друга цикла, каждый по 10 итераций, получим 10 исполнений тела для внешнего цикла, 100 для цикла второго уровня и 1000 в самом внутреннем цикле.

Одна из проблем, связанных с вложенными циклами — организация досрочного выхода из них. Во многих языках программирования есть оператор досрочного завершения цикла (break в Си, exit в Турбо Паскале, last в Perl и т. п.), но он, как правило, обеспечивает выход только из цикла того уровня, откуда вызван. Вызов его из вложенного цикла приведёт к завершению только этого внутреннего цикла, объемлющий же цикл продолжит выполняться. Проблема может показаться надуманной, но она действительно иногда возникает при программировании сложной обработки данных, когда алгоритм требует немедленного прерывания в определённых условиях, наличие которых можно проверить только в глубоко вложенном цикле.

Решений проблемы выхода из вложенных циклов несколько.

Совместный цикл

Ещё одним вариантом цикла является цикл, задающий выполнение некоторой операции для объектов из заданного множества, без явного указания порядка перечисления этих объектов. Такие циклы называются совместными (а также циклами по коллекции, циклами просмотра) и представляют собой формальную запись инструкции вида: «Выполнить операцию X для всех элементов, входящих в множество M». Совместный цикл, теоретически, никак не определяет, в каком порядке операция будет применяться к элементам множества, хотя конкретные языки программирования, разумеется, могут задавать конкретный порядок перебора элементов. Произвольность даёт возможность оптимизации исполнения цикла за счёт организации доступа не в заданном программистом, а в наиболее выгодном порядке. При наличии возможности параллельного выполнения нескольких операций возможно даже распараллеливание выполнения совместного цикла, когда одна и та же операция одновременно выполняется на разных вычислительных модулях для разных объектов, при том что логически программа остаётся последовательной.

Совместные циклы имеются в некоторых языках программирования (C#, JavaScript, Python, LISP, коллекции объектов. В определении такого цикла требуется указать только коллекцию объектов и переменную, которой в теле цикла будет присвоено значение обрабатываемого в данный момент объекта (или ссылка на него). Синтаксис в различных языках программирования синтаксис оператора различен:

Источник

Циклы в JavaScript

В программе иногда нужно повторить какие-то действия несколько раз. Этих действий может быть достаточно много. Для этого можно в коде программы написать одни и те же строки несколько раз. Но это было бы крайне неудобно и некоторые программы были бы просто огромные. Для решения этой задачи В JavaScript есть операторы цикла, которые мы рассмотрим в этой теме. В том числе, будет рассмотрено использование цикла со счётчиком в JavaScript.

Оператор цикла for

В JavaScript циклы чаще всего создаются с помощью оператора цикла for. Он выглядит так:

У оператора for содержится в скобках три выражения, разделённых точкой с запятой. Эти выражения имеют такой смысл:

Далее в фигурных скобках следуют строки, которые выполняются в цикле.

Порядок работы оператора for такой:

В предложенном примере переменная i имеет начальное значение 1. После выполнения строк цикла она каждый раз увеличивается на единицу. Цикл выполняется до тех пор, пока i меньше 5. В фигурных скобках содержится только одна строка. Она выводит на экран текущее значение переменной i.

Создайте страницу и добавьте на неё опрератор for так, как он написан в примере. Запустите страницу и посмотрите как оператор работает. Затем попробуйте что нибудь изменить в операторе. Измените начальное значение или условие цикла, добавьте другие строки в цикл.

Строки, которые находятся в фигурных скобках, называются тело цикла. Одно выполнение этих строк называется итерация. Если строки выполнились 5 раз, то это 5 итераций.

Цикл со счётчиком

Оператор цикла while

Иногда мы не знаем, сколько понадобится итераций. Это может зависеть от каких-то факторов, которые трудно расчитать заранее. Например, мы изменяем в цикле какой-то элемент страницы. И цикл должен прекратиться тогда, когда этот элемент достигнет нужного состояния. Такие циклы обычно создаются с помощь оператора цикла while. Правда, работу с элементами страницы мы ешё не изучали, поэтому рассмотрим вариант попроще.

У оператора while в скобках пишется условие цикла, а затем в фигурных скобках тело цикла. Пример:

В приведённом примере переменная n умножается на число 2.3 и полученный результат отдельной строкой выводится на экран. Цикл продолжается до тех пор, пока значение n не превысит 1000.

При рассмотрении оператора присваивания я писал, что если с переменной производятся арифметические расчёты и результат записывается в ту же переменную, то для этого существует краткая запись. Строка 16 может выглядеть так:

Если тело цикла состоит из одной строки, то у любого оператора цикла фигурные скобки можно не ставить и даже записать весь оператор в одну строку.

Конструкция do while

Бывают ошибки, из за которых условие цикла не перестаёт выполняться и цикл не прекращается, происходит зацикливание. При чём, ошибка может заключаться не только в том, что неправильно написан какой-то знак, но и в том, что программист не учёл все возможные варианты работы программы. Остановить зацикливание можно, только если закрыть страницу или прекратить работу скрипта. Поэтому создавать циклы нужно очень внимательно и не допускать таких ситуаций.

Вложенные циклы

В теле цикла может быть много строк и в том числе, в нём могут содержаться другие циклы. Они называются вложенные циклы. На каждой итерации внешнего цикла происходит запуск вложенного цикла и проивзодятся все предусмотренные в нём итерации. И в общей сложности, итераций вложенного цикла может получится достаточно много. Пример:

Из за большого количества итераций вложенные циклы нужно использовать осторожно, чтобы скрипт не выполнялся слишком долго и не занимал ресурсы компьютера. Нужно стараться писать программы так, чтобы количество итераций было меньше и скрипт работал быстрее.

Коприрование материалов сайта возможно только с согласия администрации

Источник

Как стать программистом

Обучение основам программирования на C для чайников.

Страницы

Последние новости

YoungCoder теперь и на Stepikе. Записывайтесь: https://vk.cc/75rISy

Чтобы записаться на курс, необходимо зарегистрироваться на Степике: https://vk.cc/75rIC4

Это моя личная ссылка-приглашение на Stepik для вас. Регистрируясь по этой ссылке, записываясь на курсы и решая задачи, Вы помогаете автору данного сайта принять участие в конкурсе платформы Stepik! Подробности конкурса здесь: https://vk.cc/75rKuS

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Занятие 7.Циклические конструкции. Цикл со счетчиком for.Уроки программирования для чайников.Язык Си.

Прочитайте улучшенную версию этого урока «Цикл со счётчиком for».

Здесь записано условие при котором будет выполняться тело цикла. Т.е. цикл будет работать пока условие истинно. Например:

Здесь записывается как изменяется переменная-счетчик после каждого выполнения тела цикла. Например:

Начнем с 4 строки, всё остальное вам уже должно быть ясно после ознакомления с предыдущими уроками.

Изначально имеется программа (код юзера Dispose, с моими небольшими изменениями):

Листинг 7.6

Если теперь запустить нашу полученную программу то можно посмотреть, какое окончание прибавляет программа к какому количеству коров.

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик
Иллюстрация работы программы листинг 7.8

Напоследок хочу заметить что тело цикла может содержать в себе другие циклы, т.е. могут быть вложенные циклы.И опять же советую вам использовать в теле цикла составной оператор.
На этом на сегодня всё.

Резюме урока:

81 комментарий :

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Видимо для for сложно какое либо задание придумать.

Суета, мой милый друг, суета.=) Всё будет, обязательно.

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Добрый день!
«Напоследок хочу заметить что тело цикла может содержать в себе другие циклы, т.е. могут быть вложенные циклы.»
процитировал Ваши выкдадки. А если без вложенных циклов не обойтись?
Нам задали вот такую задачу: надо построить равнобедренный треугольник из символов *.число строк вводит пользователь.я не прошу написать программу, а просто схематически объяснить синтаксис построения 3-х составного for.

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Владимир.
Здравствуйте. Решение 1 задачи.

#include
int main()
<
int a,b,c,d,i;
printf(«Vvedite chetyre chisla\n»);
scanf(«%d %d %d %d»,&a,&b,&c,&d);
if(ab) <
for(i=a;i>b;i—)
if(i%d==c) printf(«%d\n»,i);
>
return 0;

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Код такой же но программа не работает, почему.

такой код и не будет работать, в условии if написана чушь ведь. наверное не все символы вставились.

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

#include (stdio.h)
int main(void)
<
int a, c, n, f;
printf(«Vvedite celoje chislo do 10:»);
scanf(«%d», &a);

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

#include (stdio.h)
int main(void)
<
int x, y, a, b;
printf(«Vvedite 2 chisla: \n»);
scanf(«%d %d», &a, &b);
<
for (x=1;x Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

//Первая задача
#include;
int main(void)
<
int a,b,c,d,p,i;
//float i;
printf(«Vvedite chetyre chisla: \n»);
scanf(«%d%d%d%d»,&a,&b,&c,&d);
for(i=a;i d)) printf(«%d\n»,i);
>

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

//Вторая задача
#include;
int main(void)
<
int N,i,p=1;
printf(«Vvedite chislo N ot 1 do 10: \n»);
scanf(«%d»,&N);
for(i=1;i Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

//Третья задача
#include
#include
int main(void)
<
int c1,c2,x,y;
printf(«Vvedite dva chisla cherez probel:\n»);
scanf(«%d%d»,&c1,&c2);
for(x=1;x Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Задание №2
#include
int main()
<
int n, x, xfact=1;
printf(«Vvedite tseloye chislo x Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

#include
int main()
<
Задание №4
int n, N, Nsumm=0;
printf(«Vvedite tseloye chislo N Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Задание №3
Вариант 1
#include
#include
int main()
<
float a, b, x, y;
printf(«Vvedite dva chisla a(summa), b(proizvedeniye)\n»);
scanf(«%f%f», &a,&b);
if((a*a) Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Что такое summ и temp? и в каком уроке про них рассказывалось?

Это просто названия переменных. Переменные можно называть так, как тебе удобно. Для компа нет разницы что переменная «а», что «summ».

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Большое спасибо, все очень нравится, читаю и занимаюсь с удовольствием) Автор молодца!

Спасибо, мне приятно. )

#include
int main()
<
int N,i,summ=0;
printf(«vvedite chislo N Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Задание 1
#include
int main()
<
int a,b,c,d,i,e;
printf(«vvedite 4 chisla cherez probel\n»);
scanf(«%d %d %d %d»,&a,&b,&c,&d);
if (d==0) printf («error»);
else
<
if (a>b)
<
i=b;
b=a;
a=i;
>
for(i=a;i Ответить Удалить

Ну функция scanf считается устаревшей типа и небезопасной.Поэтому компилятор предлагает вам её улучшенный аналог. Не обращайте внимания, на данном этапе это не важно.)

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Задание 2
#include
int main()
<
int a,b=1,i;
printf(«vvedite celoe chislo N ne bolee 10 \n»);
scanf(«%d»,&a);
if ((a>10)||(a Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Хорошо, мне нравится. Особенно трюк с вычитанием из а. )))

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

задание 4
#include
int main()//summa
<
int a,b,c=0;
printf(«vvedite natural’noe chislo N 10000)||(a Ответить Удалить

Как же вы не заметили арифметическую прогрессию тут? ))) А так все в порядке. ))

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

А можете изменить программу так, чтобы числа выводились только один раз?

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Если хотите, чтобы я проверял код, соблюдайте пожалуйста формат ввода и вывода. =))

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Не то 🙂
Задание 2:
#include»stdio.h>»
#include»iostream»
int main()
<
setlocale(LC_ALL,»RUS»);
int nN,a,summ=1,fak;
printf(«Введите число от 1 до 10:\n»);
scanf(«%d»,&nN);
if ((nN 10))
<
printf(«Неверное число\n»);
system(«pause»);
return(0);
>
else
for (a=1;a Удалить

С факториалом верно, только много всего лишнего.
И вот еще. Если ыы хотите использовать переменную a в цикле, так и объявляйте её прямо там. Так как она объявлена у вас, она создается и занимает память все время работы программы. Тут это не критично, но все равно, лучше сразу привыкать к хорошему. )

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Переделал код юзера «обморк» добавив цикл и отрицательные числа, они ведь тоже могут быть введены. Получилось не рационально зато работает.
#include «stdio.h»
#include «math.h»
int main ()
<

float x, y, b;
float a, D;
printf («\t Vvedite chisla a b chtoby a=x+y, b=x*y \n»);
scanf («%f %f», &a, &b);
D=pow( a, 2)-4*b;

Думаю Вы намудрили. Код обморока, был основан на применении теоремы Виета. Он работал и для отрицательных чисел. Или я что-то не заметил, тогда приведите пример, когда его программа не работает. =))

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Первое задание:
#include «stdio.h»
int main ()
<
int a, b, c, d, x, y, z, n_c_ne_ravno_y=2;
printf («\t vvedite 4 celih chisla \n»);
scanf («%i %i %i %i», &a, &b, &c, &d);

Хорошо. Только не нужно было это выводить. Если таких чисел нет, по каким либо причинам, то программа должна просто завершить работу. )

Добрый день.
7-2
int main()//summa
<
int a,b,c=0;
printf(«vvedite natural’noe chislo N 10000)||(a Ответить Удалить

И еще вопрос, почему вы не используете объявление переменной-счетчика внутри цикла, а объявляете её в самом начале?

7-2 вот правильная
int main()
<
int a, i, proiz=1;
printf(«Vvedite chislo ot 1 do 10\n»);
scanf(«%d»,&a);
if ((a 10)) printf(«ERROR\n»);
else
for(i=1;i Удалить

7-2 хорошо
7-3 правильно, но не оптимально. Можно сделать попроще. Сейчас вы перебираете b*b вариантов, подумайте как можно сократить это число используя тот факт, что сумма чисел должна давать a.

Про цикл.
Ошибки тут нет, но так уже не программируют. Переменную можно объявить и инициализировать прямо внутри цикла.Пример по ссылке: http://pastebin.ru/tM8rrpVE

Задание №1
#include
int main(void)
<
int a,b,c,d,ost,i;

printf(«Vvedite chisla a,b,c,d cherez probel:»);
scanf(«%i %i %i %i»,&a,&b,&c,&d);
printf(«Proverka %i %i %i %i»,a,b,c,d);

Vvedite chisla a,b,c,d cherez probel:1 10 2 3
Proverka 1 10 2 3
2 chislo s ostatkom 2
5 chislo s ostatkom 2
8 chislo s ostatkom 2

Это вот результат работы вашей программы. А я хочу, чтобы экран выглядел вот так
1 10 2 3
2 5 8

Это называется формат выходных данных. =)) А так, все хорошо.

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Не понял, а как у Eugene Fessplay, программа без работает? Попробовал у меня только с ней работает.

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

stdio.h почему-то не вывелась

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Как у Eugene программа работает без stdio.h. Пробовал без нее не пашит

Задача 1
#include
int main(void)
<
int a, b, c, d;
printf(«Vvedite 4 celih chisla cherez probel, primer 5 9 151 10\n»);
scanf(«%i %i %i %i», &a, &b, &c, &d);
for(a; a Ответить Удалить

Задача 2
#include
int main(void)
<
int a, b=1, c;
printf(«Vvedite chislo ot 1 do 10\n»);
scanf(«%i», &a);
if (a 10)
printf(«ERROR\n»);
else <
if (a==1)
printf(«%i!=%i\n», a, a);
else <
for(c=1; c Ответить Удалить

int main()<
int a, b, c, d, N;
printf («Задача найти число от a до b при деление на d даёт c результат\na=»);
scanf («%d»,&a);
printf («b=»);
scanf («%d»,&b);
printf («d=»);
scanf («%d»,&d);
printf («c=»);
scanf («%d»,&c);
for (a;a Ответить Удалить

Как-то не так работает эта программа. ввожу 1 10 1 2
Хочу получить 1 3 5 7 9
Но ваша программа делает что-то другое. И соблюдайте пожалуйста формат ввода и вывода.

int main()<
float a;
int b, x, y;
printf («Задача:найти x и y\nx и y должны быть целыми числами\nx*y:»);
scanf («%f», &a);
printf(«x+y:»);
scanf («%d», &b);
if (a>=1000000 || b>=2000)<
printf(«Ошибка:x*y > 10^6 или x+y >2000 «);>
else <
for(x=1;x Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

про коров не совсем верно показывает с циклом for

#include
#include
int main(void)
<
float c, b, d, x, y;
printf(«Vvedite summu chisel x i y\n»);
scanf(«%f», &b);
printf(«Vvedite proizvedrnie chisel x i y\n»);
scanf(«%f», &c);
if((b>1000)||(c>1000))
<
printf(«CHISLA MENSHE 1000. \n»);
>
else
<
d=b*b-4*c;
x=((b+sqrt(d))/2);
y=((b-sqrt(d))/2);
printf(«Pervoe chislo ravno %f\nVtoroe chislo ravno %f\n», x, y);
>
return(0);
>

Библиотеки stdio.h и math.h не отобразились(((

#include
int main (void)
<
unsigned int N, i, sum=0;
printf(«Vvedite chislo ot 1 do 10 000\n»);
scanf(«%d», &N);
if(N Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

Задание 4 (так тоже можно или только с помощью for?)
#include
int main (void)
<
int d,n,n1,summ;
scanf(«%d»,&n);
d=1;
n1=1;
summ=((2*n1+d*(n-1))/2)*n;
printf(«summa chisrl =%d»,summ);
return(0);
>

Здравствуйте. Просмотрите пожалуйста код заданий. Вроде все работает, но т.к. благодаря цыклу, нашел сразу же в своей прошлой задаче про коров ошибку, думаю что и в этих мог где-то накосячить.
Задание 1
int main (void)
<
int a,b,c,d,e,n;
scanf («%d %d %d %d», &a,&b,&c,&d);
for (n=a;n 0)
<
y1=((-a+sqrt(d))/2)*(-1);
y2=((-a-sqrt(d))/2)*(-1);
x1=a-y1;
x2=a-y2;
printf («x=%f\ny=%f\n», x1,y1);
>
else
<
if (d==0)
<
y1=-a/2;
x1=a-y1;
printf(«x=%f\ny=%f», x1,y1);
>
else
printf («reshenie nevozmogno\n»);
>
return (0);
>
Задание 4
int main (void)
<
int a,n,x=0;
scanf(«%d», &a);
for (n=1;n Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

1 задание
#include
#include
int main (void)
<
int a,b,c,d,i;
printf(«Vvedite 4etire celih chisla cherez probel: \n»);
scanf(«%d%d%d%d»,&a,&b,&c,&d);
if(d==0)printf(«EROR\n»);
i=c*d;
if(i>=a&&i =a&&i Ответить Удалить

Что такое переменная счетчик. Смотреть фото Что такое переменная счетчик. Смотреть картинку Что такое переменная счетчик. Картинка про Что такое переменная счетчик. Фото Что такое переменная счетчик

2 задание
#include
int main ()
<
int n,p,i=1;
printf(«Vvedite chislo N ot 1 do 10:\n»);
scanf(«%d»,&n);
if((n>10)||(n 10)printf(«ERROR\n»);
>
printf(«%d\n»,i);
return(0);
>

Доброго времени суток. Начну с того что я не правильно понял 1 задание. Подумал, что надо выводить все остатки от деления, а не числа дающие остаток. Листинг прилагаю:
# include ;
int main (void) <
int a, b, c, d, i;
printf («\nVvedite A, B, C, D\n»);
scanf («%d %d %d %d»,&a, &b, &c, &d);
for (i=a;i Удалить

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *