Что такое пенная раскоксовка
Раскоксовка пенным Валерой, раскоксойл, облезший поддон и димексид) Или «Генеральная уборка двигателя»
Оригинальное название бж конечно получилось, но хз как в одно оглавление впихнуть все то что произошло…
Зачем все это спросите вы? Ну вот просто пришла в голову такая идея почистить моторчик изнутри) Да ещё был ряд веских причин для этого: Первое это с покупки досаждал меня цокот гидрокомпенсаторов, точно знаю что цокаюших три штуки, цокотят они примерно 5 минут и затем начинают по одному затихать. Второе это выявленый небольшой жор масла, на 4000км у меня ушло почти половина щупа, расход составил 100гр на 1000км. Не знаю, залитый после покупки Ликви Молли тому виной или подзалегшие маслосъёмные кольца. Ну и третье это профилактика от задиров, так как недавняя эндоскопия показала идеальное состояние стенок цилиндров, хотелось бы их сохранить в этом виде, а задирают то скорее всего залегшие кольца.
Решено все это дело раскоксовать, сверху пенным очистителем Валера от ВМП-АВТО почистить камеру сгорания и компрессионные кольца, затем снизу раскоксойлом Валера того же производителя, который в отличии от других промывок очищает маслосъёмные кольца, так же маслоканалы и промывает гидрокомпенсаторы. И после всего этого сменить марку масла и залить ЛУКОЙЛ генезис армотек FD, той же вязкостью 5w30 но с допуском а5 б5, уж больно сильно его нахваливают для нашего двигателя и на ойлклабе одни положительные отзывы.
Пенная раскоксовка на 400мл 618р артикул 8505, раскоксойл 409р артикул 9601, Лукойл на озоне 1508р артикул 3149878, масляный фильтр Манн 247р артикул w81180.
Как собрал все заказы воедино принялся за дело. На горячем моторе снял катушки и выкрутил свечи, выставил поршни в один ряд
Дождался пока ОЖ по сканеру остынет до 70° и запшикал Валеру на 7 минут, по истечении времени повторяем процедуру и так 5 раз.
Балон я брал средний чтоб хватило, но на 5ом заходе он благополучно закончился( так что среднего флакона впритык. Есть конечно лайфхак из Ютуба, это выставив первый поршень в ВМТ произвести обработку первого и четвертого цилиндров, после 5и циклов прокрутить коленвал в ВМТ на второй и третий цилиндр и повторить. Объем соответственно будет меньше и пенной раскоксовки вам хватит ни на один двигатель. Но я экономить на стал, делал все по инструкции.
В процессе прокручивал коленвал вперёд назад за шкив ключом на 24 для того что бы раскоксовка проникла как можно глубже в кольца. По окончанию процедуры откачал всю грязюку большим шприцом с трубкой, высасолось 100мл жижи. Затем накинул тряпку и два раза по 10секунд продул камеры сгорания стартером.
Пенная раскоксовка V-образного двигателя
Мы рекомендуем применять пенную раскоксовку LAVR COMPLEX в двух случаях. Во-первых, если мотор имеет проблемы с компрессией, ведь пена отлично убирает отложения с тарелок клапанов и компрессионных колец. Во-вторых, если речь идет о симптомах закоксовки V-образных и оппозитных двигателей. Здесь уже срабатывает соображение экономии и эффективного воздействия на всю поверхность днища поршня. О втором случае мы расскажем сегодня на конкретном примере.
В дано – автомобиль Audi A6, c V-образной шестеркой, пробегом 340 000, машина плохо заводится. Изначально планировалась замена катушки зажигания и свечей плюс промывка форсунок, но попутно сделали замер компрессии, она от 4 до 7. Мотор достаточно изношен, хона на цилиндрах нет, к тому же, как выяснилось, подъедает масло. По-хорошему надо двигатель капиталить, но прямо сейчас владелец был к такому масштабному ремонту.
После замены свечей и катушки автомобиль не завелся. Ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего. Система зажигания и ВВ в порядке, подозрение пало на компрессию, поскольку она и так слабая, а тут еще и бензином залило свечи. Проверили: от 2 до 4. Понятно, что при таких показателях машина не запустится. Добавление масла эффекта не дало и было принято решение сделать раскоксовку, чтобы расшевелить компрессионные кольца.
Сама процедура для двигателя, в котором поршни находятся под углом, ничем не отличается. Единственное – нужно тщательно следить, чтобы температура не превышала рекомендованные 50 градусов. Иначе пена будет быстрее оседать. Но в данном случае мотор совсем холодный. Скажем честно: процедуру провели два раза, потому что мотор сильно уставший и других вариантов его реанимировать просто не было.
После раскоксовки почувствовалось, что мотор крутится в нагрузку, то есть компрессия появилась. Сразу после процедуры разброс по цилиндрам был от 6 до 9 бар. Потом продули еще воздухом, почистили свечки, машина начала схватывать. Не с первой попытки, но запустилась.
Дали подымить, как следует. Белый дым говорит о том, что остатки кокса выгорают.
Когда выровнялся холостой ход, заглушили и снова измеряли компрессию. 9 очков во всех горшках – отлично!
После такой затянувшейся подготовки сделали промывку форсунок с жидкостью ML101. В ходе регулировки топливной смеси обнаружили еще, что не исправен один датчик кислорода — поэтому у нас и переливало левые 3 цилиндра. После всех процедур автомобиль стал заводится сразу и заработал гораздо ровнее. По расходу, думаем, хозяин тоже скоро скажет, какие результаты.
Как и когда применять пенную раскоксовку «ВАЛЕРА»
Прежде, чем вы посмотрите видео, познакомьтесь с назначением мастер-пены Валера:
• Раскоксовка камеры сгорания и безразборная очистка ДВС от углеродистых отложений;
• Снижение угара масла, раскоксовка компрессионных колец, восстановление компрессии;
• Безразборная чистка клапанов и других элементов впускной системы ДВС;
• Очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.
• Очистка форсунок
Знакомые проблемы? Тогда стоит попробовать.
СОСТАВ:
Азотсодержащие органические растворители>50%, ПАВ>10%, функциональные добавки>10%, углеводородный пропеллент
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 76
А на катализатор это влияет? Не разрушится, не забьётся?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой пробег у автомобиля и почему решили применить пенную раскоксовку? Были ли какие-то проблемы с автомобилем до этого?
Здравствуйте. Авто VW Tiguan 2.0 дв CAWA, который TSI. У них проблема с кокосом на впускных клапана. Как без разбора можно их почистить данной раскоксовкой?
Здравствуйте! Спасибо за ожидание ответа.
Инструкцию по раскоксовке впускного коллектора и впускных клапанов можно посмотреть в нашем свежем видео
А как можно без снятия выпускного коллектора?
На большинстве авто выпускной коллектор находится на противоположной стороне ДВС и не мешает
Ошибся… без снятия впускного коллектора. Есть видео, где промывают через температурный датчик, который ровно посередине впускного коллектора.
Да, есть такие карбклинеры, но по нашему мнению, они низко эффективны. Впускной коллектор нужно снимать.
Я в части профилактические работ, например через одну смену масла.
Основная часть карбклинеров — это растворитель, который легко улетучивается. В пене же находятся нелетучие компоненты, основная часть которых удаляется, при продувке, чтобы не допустить гидроудара. При неснятом впуске удалить остатки будет проблематично и они могут попасть в камеру сгорания через открытые клапаны.
как я понял, камеру сгорания почистить можно, но залегшие кольца не спасет…
с пятиминутной промывкой с раскоксовкой»валера»и этой пеной спасет. Вчера видео смотрела импрезу мучили. После всех действ компрессия выросла на 1.5 очка и Разгон до сотни снизился с 10.5 секунд до 7.2(по паспорту 6.5).
Действие «Раскоксойл ВАЛЕРА» и «RESURS» + немного о пенной раскоксовке.
Доброго времени суток читающим!
Поясню сразу:
Я не занимаюсь рекламой за деньги, ни, тем более, бесплатно. Для меня Драйв2 — сайт на котором люди делятся полезной информацией и опытом, меня статьи его обитателей выручали неоднократно, продолжают выручать и даже удивлять по сей день. Потому завёл аккаунт и просто делюсь своими находками, открытиями, советами, которые, как я считаю, могут быть полезными другим людям. Писать статью ради увеличения/поддержания драйва моего авто, а тем более ради рекламы я не стану.
Предыстория:
При замене масла в прошлый раз сорвал резьбу на сливной пробке, просто крутилась на месте туда-сюда, думаю «ну, придётся высверливать, резьбу протачивать, а может и новую пробивать», заказал новую (артикул MD050316, идёт в комплекте с прокладкой, резьба М14х1,5), валялась у меня ещё чья-то М16х1,5 без прокладки погонял по магазинам, купил метчики для М14Х1,5 и М16х1,5, прокладку на М16 нашёл с Ларгуса, она заслуживает отдельного фото (подозреваю что это самая надёжная деталь всей лады)
И вот одометр подсказывает что скоро вновь пора менять масло. Меня начинает раздирать изнутри: здравый смысл говорит что надо бы снять поддон, да сделать всё на верстаке, а лень — и так всё чисто сделаешь, ну какое снятие поддона, ты видел сколько там геморроя?!
Лень берёт своё, но в голову закрадываются мысли о металлической стружке, которая может попасть в систему смазки и царапать некоторые внутренности «сердца машины», конечно она попадёт в фильтр и останется там, но есть шанс что успеет навредить. После некоторого времени поисков обнаружено 2 варианта профилактики и устранения таких царапин и микротрещин: suprotec и resurs.
состоит «рабочая» часть присадки, простите ДОБАВКИ (производитель везде пишет что продукция по сути не является присадкой), из минералов, которые мирно оседают на дне баночки с маслом. Так с чего вдруг минералы будут заполнять микротрещины и царапины местах трения? На этот вопрос нам ответит видео:
состоит рабочая часть присадки (производитель говорит что она не меняет свойств масла, но ему пофиг как называют продукт) состоит из «нанопорошка» сплава меди, олова и серебра, который призван запаять микротрещины, царапины и задиры. Сомневаюсь что порошок, способный проникнуть сквозь поры масляного фильтра прям запаяет задиры, но на счёт микротрещин и царапин — это может быть. Но главное — он не навредит двигателю, ибо сплав гораздо мягче стали применяемой для деталей ДВС.
Всё это не засирание одного продукта и вознесение другого, а лишь результат логического мышления технаря, если кто знаком с молекулярной физикой или ещё какими науками — жду опровержения моих мыслей в комментариях, но только развёрнуто и по делу пожалуйста.
Итак выбор сделан, беру Resurs next концентрат. И тут из-за угла выглядывает большое волосатое «НО»: как эта дрянь припаяется к поверхностям с нагаром и лакообразованиями? Скорее всего никак. Надо мыть движок.
Ранее я уже применял следующие продукты ВМП, и они оставили хорошее впечатление. Пенная раскоксовка двигателя ВА ЛЕ РА и раскоксойл ВА ЛЕ РА (б%#ть кто придумывал новое имя бренда))).
К сожалению на момент применения пенной раскоксовки эндоскоп был разряжен и состояния горшков «до» и «после» заснять не удалось, а разбирать движок чёт лень было, поэтому ничего вещественного представить не могу, однако впечатления неизгладимые:
Запустил трубочку в свечной канал, начал заполнение горшка пеной, только пена появилась — сразу убрал палец с распылительной головки, но чуть опоздал, пена по инерции ещё расширялась и чуток вылезло наружу, так вот этот «чуток» сразу начал стекать по блоку, сжирая по пути всю маслянистую грязь!
После применения этой адской пены рекомендовано сменить масло (не зря).
1 флакон раскоксойла рекомендовано залить на объём масла 4-5 литров, и «педалировать» на 1700-2300 об/мин. в течение 20-25мин. я залил 2 флакона на 6 литров и проехался по городу в духе пацанов на «четырках» и «марках» до заправки и обратно в гараж, минут 30-40 ездил. В данном случае снимать клапанную крышку было то же лень, но через маслозаливную горловину результат рассмотреть можно:
Новинка от Лавр (пенная раскоксовка)
№1 LAVR Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX артикул LN2510
LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.
! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C
Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!
Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!
СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.
№2 LAVR Раскоксовка двигателя EXPRESS артикул LN2511
Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.
НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!
С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.
Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.
Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.
Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера!
Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!
СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.