Что такое печатная реклама

Печатная реклама

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.

Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.

Содержание

Плюсы и минусы рекламы в прессе

Традиционно к плюсам печатной рекламы относят [кто?] :

К минусам печатной рекламы относят [кто?] :

Примечания

Литература

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Печатная реклама» в других словарях:

Печатная реклама — реклама, размещенная в печатном издании или созданная как отдельное печатное издание … Реклама и полиграфия

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА — один из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции … Словарь по рекламе

Печатная реклама «уши» — ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА УШИ печатная реклама, находящаяся с обеих сторон в верхней части первой полосы газеты после ее названия и выходных данных … Реклама и полиграфия

Печатная реклама «Голландские двери» — ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ГОЛЛАНДСКИЕ ДВЕРИ специальный вид журнальной рекламы, при котором она занимает двойной сложенный лист, напоминающий закрывающиеся двери … Реклама и полиграфия

Печатная реклама «товар лицом» — ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ТОВАР ЛИЦОМ рекламное объявление в периодическом издании, расположенное напротив полосы с редакционной статьей, с которой это объявление как то связано … Реклама и полиграфия

Реклама в прессе — печатная реклама, включающая всю периодическую печать (газеты, журналы, дайджесты), которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами; текст подобных объявлений может обладать различными жанровыми признаками … Реклама и полиграфия

реклама — ы, ж. 1) Система разнообразных мероприятий, направленных на широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Реклама новых услуг. Заведомо ложная реклама уголовно наказуема. Массовая… … Популярный словарь русского языка

Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия

реклама — ед. I. 1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… … Учебный словарь стилистических терминов

Интернет-реклама — Основная статья: Реклама Интернет реклама реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.[1] Интернет реклама имеет, как… … Википедия

Источник

Характеристика печатной рекламы, ее виды

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие и основные виды печатной рекламы

Печатная реклама – это канал распространения рекламных сообщений с помощью различных видов полиграфической продукции (листовки, афиши, буклеты, брошюры).

Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.

Типичные виды печатной рекламы:

Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок – это односторонне или двустороннее изображение с текстом, несущее рекламную информацию о товарах и проводимых акциях.

Рекламный буклет или листовка – это небольшой по объему рекламный материал, который выполнен на хорошей бумаге с цветными фотографиями или рисунками. В нем содержится рекламное описание компании, товара или услуги. Это имиджевый рекламный материал, который выпускают компании, уже занимающее определенное положение на рынке.

Под плакатом понимается нефальцованное цветное рекламное издание большого формата. Это может быть агитационный рисунок или текст с фотографиями, которые посвящены какой-то компании или товару. Плакаты используют для оформления стендов на выставках, демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, переговорных комнат и т.д. Для функциональности в плакат могут включать календарь.

Проспектом называют коммерческо-пропагандистское издание в виде брошюры с иллюстрациями, где достаточно подробно пописаны потребительские свойства товаров или группы товаров. Рекламный проспект часто выпускается к юбилею компании или при выпуске нового товара. Целесообразно использовать проспекты для рассказа истории развития компании, ее персонала и продукции.

Готовые работы на аналогичную тему

Каталог похож на рекламный проспект. В нем также описываются товары, производимые компанией, и указаны цены. Каталоги могут включать и изображения продукции.

К средствам печатной рекламы относят фирменные открытки, календари, дневники и записные книжки. Их обычно дарят постоянным клиентам, партнерам. Но они носят и рекламный характер.

Характеристика печатной рекламы

Печатная реклама является более старой формой рекламной деятельности, чем реклама в прессе. Исторически это самая первая форма массовой рекламы. Реклама в прессе и печатная реклама схожи тем, что они имеют одинаковый носитель информации – бумагу или ее заменители. Также их объединяет характер восприятия информации, а именно с помощью чтения.

Главное отличие печатной рекламы от рекламы в прессе заключается в том, что печатная реклама не имеет никакого отношения к СМИ и не имеет массовых каналов распространения. Печатная реклама ориентирована на узкую целевую аудиторию (ЦА).

Оценка целесообразности использования печатной рекламы включает знание:

Это позволит понять необходимость использования данного средства рекламы в деятельности компании. Оценить это помогут основные преимущества и недостатки печатной рекламы.

Преимущества печатной рекламы:

Основной плюс печатной рекламы – это ее наглядность. Лаконичный текст в сочетании с визуальным компонентом усиливает восприятие.

Если листовки и брошюры выполнены по всем правилам, то они будут эффективным маркетинговым решением. Возможность работы с узкой группой потребителей позволяет только среди них распространить продукцию, что делает рекламный контакт выгодным по цене. Это свое рода таргетированная реклама, ориентированная на конкретную группу потенциальных покупателей.

Кроме того, стоимость полиграфической продукции в разы дешевле, чем реклама в печатных СМИ.

Недостатки печатной рекламы:

При заказе дизайна можно столкнуться с двумя трудностями: финансовая сторона, так как хороший дизайн-проект не бывает дешевым, а второе – это поиск надежного исполнителя.

Упаковка как вид печатной рекламы

Одним из интересных видов печатной рекламы, носящим маркетинговый характер, является упаковка.

Упаковка – это бумажная или иная оболочка, которая оберегает и сохраняет товар. Ее основная задача заключается в привлечении потребителей.

Основное требование к рекламе на упаковке – это лаконичность и яркость. Это может быть название марки, изображение товара или ситуации его использования, а также описание качеств продукции и сфер ее использования.

Потребили при выборе товаров обычно изучают упаковку и читают текст, написанный на ней. Поэтому размещение информации на упаковке необходимо, так как большинство магазинов работают по принципу самообслуживания.

Некоторые товары, в частности жидкости и другие продукты в стеклянной таре, продаются в двух упаковках. Этикетка на внутреннем контейнере должна нести ту же рекламную информацию, что и на внешней коробке.

Упаковка должна выделяться среди других своей нестандартностью, оригинальностью, цветом и размером. Это привлекает потребителей, которые в дальнейшем будут повторно покупать продукцию в данной упаковке. Информация на упаковке должна быть читабельной и не быть двусмысленной. Решающим фактором для покупки может стать дорогая упаковка. В этом случае она носит еще и имиджевый характер.

Источник

Печатная реклама: печать успеха и слабые оттиски минусов

Зачем нужна печатная реклама?

Эффективность рекламы в печатном виде проверена временем ещё до того, как появились периодические издания. Став первой массовой рекламой, печатная её форма в виде плакатов, афиш, листовок значимо проявила себя в повышении продаж прибегнувших к её услугам коммерсантов.

Развитие печатных СМИ, поглотивших значительную часть рекламных предложений, тем не менее не смогло серьёзно пошатнуть сложившуюся репутацию печатной рекламы (ПР). Она благополучно дошла до наших дней, развивая при этом свои многочисленные виды. В настоящее время полиграфическая реклама активно применяется при:

Как и любая другая, полиграфическая реклама нацелена на проявление или повышение интереса у потенциального потребителя к продвигаемым товарам и услугам, обладая при этом определёнными преимуществами, о которых речь пойдёт ниже.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Виды печатной рекламы

В зависимости от того, на каких печатных носителях размещается рекламная информация, ПР подразделяется на различные виды печатной рекламы, представленные в основном:

Кроме того, к печатной рекламе относится полиграфическая продукция в виде:

В примеры печатной рекламы также включают обёрточную бумагу с логотипами и рекламными слоганами, в которую упаковывают приобретённые в магазинах товары.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Вывод

Несмотря на прогрессирующий захват рекламного рынка печатными СМИ, средствами радио- и телекоммуникаций, а также социальным сетями в интернете, печатная реклама и в XXI веке остаётся актуальной и востребованной, прочно удерживая свою нишу на рынке рекламы. При этом она демонстрирует примеры своих неоспоримых достоинств.

Преимущества

К плюсам ПР относятся:

Недостатки

К минусам ПР следует отнести:

Источник

Печатная реклама. Виды печатной рекламы

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Добрый день, дорогие друзья. С вами «Школа эффективных продаж», и сегодня мы поговорим о рекламе. Для проведения эффективных рекламных кампаний и повышения объемов продаж торговые организации используют печатную рекламу. Эти вспомогательные материалы являются важным инструментом в продажах и продвижении товаров и услуг.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Вы наверняка обращали внимание на то, что многие товары и услуги пользуются большим спросом, если предложить потребителю сопроводительные материалы – рекламную или рекламно-коммерческую литературу.

Цель рекламно-коммерческой литературы и печатной рекламы, как правило, состоит в том, чтобы подробно ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами.

Печатная (полиграфическая) реклама – одни из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции.

Печатная реклама может быть изготовлена в различной форме. Мы рассмотрим наиболее типичные виды печатной рекламы.

Рекламный листок (листовка)

Рекламный листок (листовка) – один из наиболее распространенных видов печатной рекламы. Листовки обычно раскладывают в местах продажи, и их охотно разбирают покупатели.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Листовка представляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе небольшого формата. Листовка может иметь вид отдельного листа, который прикладывается к товару.

Листовка – малоформатное недорогое рекламное издание без фальцовки (сгибания и складывания листа в тетрадь).

Листовка обычно несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. Оформление листовки может быть броским, характер текста – рекламный. Задачей листовки является быстрое распространение информации среди потенциальных покупателей о новом товаре или о проводимой рекламной акции, поэтому листовки обычно выпускаются большими тиражами.

Главная задача рекламного листка (листовки) – броситься в глаза, вызвать у потенциального покупателя желание взять и прочитать его. Листовка может содержать одну или две фотографии рекламируемого товара с его подробным техническим описанием и характеристиками.

Рекламный буклет

Рекламный буклет представляет собой небольшой по объему рекламный материал, выполненный на хорошей бумаге, многоцветный, с рисунками или фотографиями. Буклет обычно содержит рекламное описание фирмы или конкретного продукта, услуги. Иногда в одном буклете приводятся описания нескольких товаров, если они относятся к одному виду или направлению деятельности.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Рекламный буклет – многократно сфальцованное, но не сшитое и не сброшюрованное многотиражное рекламное издание (иначе говоря, сложенное в гармошку), посвященное одному изделию или группе изделий. Может иметь самые разные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа.

Особенностью буклета является представление товара с помощью фотографий или рисунков при минимальном количестве текста или таблиц. Буклет относится к более престижным, имиджевым рекламным материалам и обычно выпускается компаниями, которые достигли определенных успехов и завоевали прочное положение в отрасли.

Разработка буклета стоит дороже листовки, однако он солиднее выглядит и позволяет донести до потенциальных покупателей намного больше информации о товарах и услугах. Буклеты принято считать недорогим экономичным изданием, который печатается большим тиражом и рассчитан на кратковременное использование.

Текст обычно располагается внутри одной полосы буклета, но в некоторых случаях расположение текста или рисунка сразу на нескольких полосах позволяет добиться большего эффекта, но при этом нужно следить, чтобы сгиб буклета не мешал правильному восприятию текста.

Рекламный плакат

Плакат – нефальцованное многокрасочное рекламное издание большого формата, посвященное какому-либо товару или компании-производителю, которое может включать в себя агитационный рисунок, краткий текст, фотографии.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Плакаты обычно используют при оформлении выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают на специальных рекламных тумбах или щитах.

Особенностью плакатов является лаконичный текст. Рисунок, фотография или комбинированный сюжет большого формата сопровождается крупным рекламным заголовком – слоганом, который образно и в сжатой форме доносит до потенциальных покупателей основную особенность рекламируемого товара или услуги. Для повышения функциональности в плакат может включаться календарь, иногда его делают отрывным, на перфорации.

В последнее время успешно используются рекламные плакаты – буклеты, на оборотной стороне которого дается детальное описание рекламируемого товара.

Рекламный проспект

Рекламный проспект – хорошо иллюстрированное сброшюрованное коммерческо-пропагандистское издание с достаточно подробным описанием потребительских свойств товара или группы товаров.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Можно сказать, что рекламный проспект – это расширенная рекламная листовка общего назначения, изготовленная более сложным и дорогим способом.

Рекламный проспект часто носит выраженный юбилейный или престижный характер. В нем может быть подробно описан исторический путь предприятия, его значимость в отрасли и другие сведения. Целесообразно использовать рекламные проспекты для обстоятельного рассказа о компании, ее продукции или сотрудниках.

Рекламный проспект часто выпускается на новый вид престижного товара, например, на автомобиль новой модели. В нем перечисляются модели – предшественники, которые показаны на фотографиях небольшого размера, и с неоднократным повторением товара – новинки в разных ракурсах, в разной цветовой гамме или при разных условиях эксплуатации.

Рекламный проспект может содержать разное количество страниц быть черно-белым и цветным, отпечатанным на обычной или высококачественной бумаге и даже выполненным в электронном виде (сайт или на компакт-диске). Чем более информативным и объемным является рекламный проспект, тем более он эффективен.

Рекламный проспект, как и буклет, относится скорее к рекламным материалам престижного характера. Для этих видов печатной рекламной продукции существует одно общее правило: они должны быть выполнены в очень высоком качестве либо не выпускаться совсем. Реклама престижного характера, которая смотрится хуже, чем реклама конкурентов, может нанести компании больший урон, чем ее отсутствие.

Каталог

Каталог по форме исполнения напоминает рекламный проспект. В нем описываются товары, которые производит компания и, как правило, указываются цены на них. Каталоги могут также включать изображения товаров.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Каталог – многостраничное сброшюрованное малотиражное издание, в которое включена вся номенклатура товаров компании или, если номенклатура слишком обширна, товары одной группы.

В каталоге при минимальном количестве текста материал может излагаться с помощью технических фотографий, чертежей, таблиц. Каталоги очень удобны в работе, особенно в тех случаях, если компания производит большой перечень продукции по нескольким направлениям.

Оформление каталога может быть разным — от простых текстовых материалов, расположенных определенным образом и содержащих информацию о названии, назначении, характеристиках товаров и услуг до выполненных типографским способом с цветными фотографиями товаров.

К средствам печатной рекламы можно также отнести фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари, расписания, деловые дневники и записные книжки.

Открытка

Открытка – хорошо иллюстрированное малоформатное издание поздравительного характера.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Мы привыкли использовать открытки в качестве поздравительных писем для родных и близких. Однако ее можно использовать и как красивый и оригинальный рекламный инструмент. С помощью рекламной открытки можно добиться широкой популярности вашей компании среди широкого круга людей – постоянных и потенциальных клиентов, а также партнеров по бизнесу.

Календарь

Календари – очень старый носитель рекламы, широко распространенный во всем мире. Они «живут» в течение года расположены на видном месте, к ним обращаются постоянно. Некоторые рекламодатели изготовляют собственные календари, размещая на них названия своих компаний и сведения о собственном бизнесе. Некоторые компании предлагают прекрасные разработки, которые обновляются ежегодно.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Наиболее популярная форма выпуска – художественный календарь, в котором может быть один, шесть или двенадцать листов и столько же иллюстраций. Некоторые рекламодатели используют изображения людей, другие предпочитают виды природы, живопись или персонажи мультфильмов. Если это издание международное, названия месяцев нужно печатать на нескольких языках.

Календари могут быть настенными, настольными и карманными. В фирменных настенных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику компании-заказчика.

Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламными заголовками. На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.

На практике вся печатная реклама может встречаться как в «чистом» виде так и в виде смеси нескольких форматов в одном документе. Все зависит от вида продукции и услуг.

Каждый из видов печатной рекламы может использоваться практически в любом торговом мероприятии: рассылке, работе с покупателями, во время деловых встреч, на торговой выставке. Все зависит от целей, которые вы поставили, соответствия текста и оформления вашего рекламного материала задачам, которые вы на них возлагаете, их способности донести вашу информацию до потребителя.

Источник

Печатная реклама: разновидности, плюсы и минусы, принципы работы

Существует большое количество разновидностей печатной рекламы. Простейшие из них представлены рекламными объявлениями в газетах или журналах, сложные подразумевают исполнение в форме каталогов, брошюр или проспектов. Правильно оформленная реклама – прямой путь к повышению продаж товаров или услуг.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Содержание

Понятие о продукте

Под печатной рекламой подразумевается одна из старых форм рекламных акций, охватывающих большую целевую аудиторию.

При изготовлении используется бумага или ее заменители, клиент воспринимает суть объявления путем чтения. Такой тип продвижения ориентирован на определенный потребительский круг, которому нужны отдельные товары или услуги.

Разновидности

Существует большое количество разновидностей печатной рекламы. От сложности исполнения зависит ее конечная стоимость.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Листовки

Относятся к распространенным видам, представлены малоформатным изданиям. В листовках содержится информация о конкретном товаре, услуге. Текст носит рекламный характер, оформление допускается любое, но чаще встречается яркое и красочное.

Ключевая цель, которую преследует печатная реклама – ускоренное распространение новостей среди целевой аудитории о новом продукте, проводимых акциях.

Листовки изготавливаются большими тиражами. Внешний вид листка должен бросаться издалека, вызывать желание ознакомиться с содержимым. В них может содержаться фотоснимок товара и его основными характеристиками.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Каталоги

Представлены брошюрой с большим количеством страниц и небольшим тиражом. В каталоге размещают:

Информация о продукции не всегда состоит только из текста, в теле каталога можно размещать таблицы, технические чертежи, фотографии деталей.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Журналы

Объявления в журналах встречаются повсеместно. Такой тип рекламы выигрывает за счет красочного оформления.

Ненавязчивая информация лучше воспринимается клиентами – рекламные листовки чаще попадают в мусор, чем любимые журналы.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Календари

Относятся к носителям рекламной информации, распространенной по всему миру. Продолжительное нахождение на одном и том же месте, просмотр напечатанного имени бренда, сведений о бизнесе или товарных позициях приводят к непроизвольному запоминанию нужных рекламщику данных.

Распространенной формой выпуска считают художественный календарь, состоящий из 1-6-12 листов и нанесенных на них иллюстраций. Распространенные картинки исполняются в виде:

Существует несколько распространенных форматов календарей: для постоянного ношения с собой, закрепления на стенах или установки на рабочем столе. В них выделяют специальные полосы, на которых напечатаны сведения о рекламируемых услугах или товарах.

На карманных вариантах информация может наноситься на обложку.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Буклеты

Представлены небольшими по размеру рекламными изделиями, изготовленными на бумаге хорошего качества, с нанесенным рисунком или фотоснимком.

В буклетах размещается данные о компании, определенной продукции или услуги. Эта печатная реклама внешне выглядит как сложенный в гармошку листок, без сшивания или придания ему формы брошюры. У каждого буклета собственный размер и объем, но при полном развороте он не превышает площади обычного типографского листа.

Специфика рекламных материалов основана на ярких рисунках, снимках, дополняемых небольшим текстом. Буклеты чаще заказывают известные, брендовые компании, для поднятия собственного престижа. Их производство обходится дороже обычной листовки, ими пользуются непродолжительное время, поэтому материалы печатаются большими тиражами.

Плакаты

Имеют большой формат, отличаются красочным оформлением. Предназначены для освещения продукции, фирмы-изготовителя, при помощи фотоснимка, картинки или короткого текста. Печатную рекламу на плакатах используют для оформления:

К особенностям плаката относится лаконичность текстовой части. Над рисунком, фотоснимком или их комбинацией располагается крупный заголовок или слоган.

Он предназначен для ознакомления конечных пользователей с продукцией или услугой. Увеличение функциональных качеств изделия достигается при помощи дополнения плаката календарём, в отдельных случаях он делается отрывным.

Проспект

Представлен изданием с картинками, полным описанием предлагаемого товара, услуг. Рекламные проспекты требуют больше затрат, они изготавливаются более сложными способами, чем стандартные листовки.

Этот тип печатной рекламы чаще выпускается в качестве юбилейного варианта, подчеркивающего престиж предприятия. На его страницах подробно расписывают:

В другом случае рекламные проспекты заказываются для распространения сведений о новых вариациях дорогостоящих товаров. Примером может служить выпуск автомобиля. В издании перечисляются:

В рекламных проспектах содержится разное количество страниц, они изготавливаются в черно-белом или цветном оформлении. Отпечатываются на бумаге стандартного или повышенного качества. Эффективность издания зависит от информативности и достоверности новостей о продукции.

Что такое печатная реклама. Смотреть фото Что такое печатная реклама. Смотреть картинку Что такое печатная реклама. Картинка про Что такое печатная реклама. Фото Что такое печатная реклама

Открытки

Носят поздравительный характер, отпечатываются в малом формате с картинками.

Большинство граждан привыкло использовать открытки для поздравления близких и родных, но при правильном подходе с их помощью можно добиться популярности у целевой аудитории. Небольшую открытку можно отправлять в качестве средства поздравления с наступающими праздниками постоянной и потенциальной клиентуре, бизнес-партнерам.

Как это работает

Показатели эффективности печатной рекламы напрямую зависят от определенных факторов, которые нужно учитывать перед ее заказом. Специалисты советуют принимать во внимание следующие нюансы:

Повышение интереса у аудитории достигается разработкой интересных заголовков.

Они должны кратко рассказывать о предлагаемом продукте – клиент с первого взгляда должен понимать, о чем идет речь.

Плюсы и минусы

Преимущества в использовании печатной рекламы представлены:

Отрицательные стороны листовок, каталогов связаны со слабой избирательностью, узким кругом потенциальных покупателей. Многие люди негативно относятся к навязыванию им ненужной печатной продукцией.

Вывод

Полиграфическая реклама используется при любых торговых мероприятиях:

Нельзя сказать, какой из видов поможет новой компании заявить о себе на региональном рынке сбыта. Некоторым удается решить проблему и выйти из тени при помощи листовок, другие вынуждены постоянно печатать календари и плакаты, напоминать о своем существовании.

Эффективна ли печатная реклама? Пишите ваше мнение в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *