Что такое патч первого дня

Че такое пач 1 дня?

09 Dec 2020 в 05:59

Сошиал джастис ворриор

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

09 Dec 2020 в 05:59 #1

Кучу раз слышал а по факту не понятно. Когда его ставят и каков смысл его существования вообще?

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

09 Dec 2020 в 06:15 #2

Патч выйдет что должен исправить баги которые мы все видели на сливных видео.

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

09 Dec 2020 в 06:25 #3

Типо игра на дисках не полноценная записана и тебе нужно будет докачивать ее после установки

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

09 Dec 2020 в 06:33 #4

Типо игра на дисках не полноценная записана и тебе нужно будет докачивать ее после установки

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

09 Dec 2020 в 06:39 #5

Кучу раз слышал а по факту не понятно. Когда его ставят и каков смысл его существования вообще?

Ну смотри, ты делаешь игру уже 10 лет и в процессе разработки откладываешь ее релиз бессчетное количество раз, чтобы наконец сделать из нее конфетку. И вот ты отправляешь диск в печать, но вдруг неожиданно оказывается что игра кусок сырого дерьма и чтобы хоть как-то привести ее в играбельный вид и накормить этим какишем игроков они и выпускают в день релиза этот патч.

Источник

Патч первого дня: на#%я, а главное зачем?

Перед каждым крупным релизом всегда одно и то же. Разработчики рассказывают журналистам, сколько весит патч первого дня к их игре, игрожуры заваливают этими новостями половину интернета, а геймеры читают это и либо иронизируют, либо злятся. И повисает в воздухе невысказанный вопрос: «На#%я, а главное зачем всем сдался патч первого дня?»

Неужели нельзя делать игры нормальными и работающими сразу? Неужели разрабы не могут уложиться в дедлайны, даже перенося свои игры по сотне раз? Неужели нельзя сжалиться над игроками с низкой скоростью интернета, которые и так ждали тайтл несколько лет, а теперь вынуждены терпеть лишнее время, пока качается это порождение чьей-то лени и халатности? Ведь раньше-то были золотые времена, когда об этих злосчастных патчах никто и не помышлял, а покупатели физических изданий хранили у себя на полке не переломанный брак, а полноценную игру!

А если я скажу вам, что это не так? Что патчи были столько же, сколько игры и ошибки в них. И что сейчас мы живём в самое благодатное время, когда баги легче всего устранять, а патчи — доводить до владельцев багучих копий?

Патчи до того, как это стало мейнстримом, делали, конечно же, не так часто. И не то чтобы разработчики не хотели постоянно поддерживать свою игру, устранять в ней ошибки и радовать игроков какими-нибудь плюшками. Просто этому мешала одна огромная проблема — интернет не был достаточно распространён и не позволял качать большие объёмы данных. Никаких техподдержек, репортов и целых тем на красно-чёрных сайтах о том, как извернуться, чтобы починить игру. Полная темнота и мрак — как со стороны разработчиков, так и со стороны игроков.

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

Так что студиям приходилось бесконечно тестить свои детища и выпускать игры законченными и идеальными сразу. Ну а если всё же не удавалось, и игроки заваливали почтовые ящики предупреждениями, мольбами и угрозами из-за того, что игра критически багуется, и её не пройти, то девелоперам приходилось поднимать свои сетевые службы с модемным доступом для того, чтобы игроки смогли скачать патч. А если и это не помогало, приходилось идти на крайние меры — рассылать геймерам дискеты по почте.

И это ещё простое решение проблемы, которое подходило только для ПК-гейминга. А вот на консолях, которые поначалу просто не имели жёсткого диска, установить патч было невозможно. И чтобы исправить критический баг (на другие просто не обращали внимания), по-хорошему нужно было отзывать весь напечатанный тираж и печатать новый — с надеждой, что в этот раз без ошибок. А вероятность ошибок была ещё какая. Игры делали поскромнее, но тогда разработка велась от и до вручную, и даже самые элементарные действия настукивал ручками человек, а не просчитывал какой-нибудь DirectX.

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

Можете себе представить, как это всё било по карманам не только огромных корпораций, но и мечтателей, пилящих игры в гаражах. А потому не каждый решался на такие кардинальные меры, и количество игр, кончающихся не последним уровнем, а багом, всё росло. Тиражи отзывали не все, и даже за большой N, которая упорнее других держалась за качество своих игр, был грешок с The Legend of Zelda: Ocarina of Time — одновременно отличной и кошмарно забагованной игрой, ошибки в которой исправили только в новой партии картриджей.

Всё это мракобесие длилось лет тридцать точно — до тех пор, пока не появились Xbox 360 и PlayStation 3, которые были рассчитаны на высокоскоростной интернет. У разработчиков наконец появилась возможность исправлять ошибки не танцами с бубнами и жертвоприношениями, а онлайн-патчами. Но всё не могло быть так хорошо. В итоге разработчики чрезмерно увлеклись бесконечным выпуском апдейтов, и с года 2010-го редко какая AAA-игра не имеет патча первого дня.

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

Сейчас, когда дремучие времена неисправимых физических изданий и беспамятных консолей прошли, на пути разработчиков к идеальным релизам встало количество сборок, самых разных вариаций железа и то, что игры заметно подросли как в сложности создания, так и в размерах. Согласитесь, из первого «Крэша Бандикута» или какой-нибудь GTA: Vice City вычистить ошибки куда проще, чем из громадной Assassin’s Creed Odyssey. И проблема тут совсем не в Ubisoft.

Патч как первого дня, так и десятого, теперь чаще делают не из кромешной безысходности, а для поддержания формы. Вычистка мелких багов, опечаток, оптимизон — всё это завозят для того, чтобы игроки просто лишний раз не бузили. К тому же, первое впечатление об игре всегда самое главное, его громче всего орут, и оно больше всего влияет на прибыль. BioWare Montréal уже наступила на эти грабли с «Андромедой», потеряв тысячи игроков из-за сомнительного и забагованного старта и странного патча первого дня, меняющего внешность Сары Райдер, а не проблемные анимации. И это не единственная игра, которая только после десятка-другого патчей наконец стала примерно тем, чего от неё ожидали.

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

Сейчас за патч первого дня принимаются сразу же после ухода игры «на золото». То есть после передачи мастер-диска (его ещё называют золотым диском) на завод для печати копий на продажу или выгрузки на сервера. Вообще это выражение правильнее применять к физическим изданиям, а не цифровым релизам, но оно закрепилось в речи, так что опустим эти занудства.

Так вот, игра уходит на золото с билдом, допустим, месячной давности — потому что на утверждение и прокатывание его по всем инстанциям тоже уходит много времени и бумажек. После завершения этого круга ада разработчики вместо празднований и пьянок переходят на следующий — садятся пилить патч первого дня. И стараются сделать это как можно быстрее — времени у них очень мало. Один из самых пунктуальных и запасливых в этом вопросе Кодзима — его Death Stranding вышел на золото за шесть недель до релиза. Это очень много. Чаще всего у игр между печатью и первым запуском пользователями остаётся недели три, и выискать за это время все ошибки довольно трудно, даже при помощи журналистов и сторонних тестеров.

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

К тому же, чтобы отправить патч первого дня игрокам, нужно его сотню раз проверить, удостовериться, что он сам не ломает игру и не сожжёт железо геймеров к чертям собачьим. И на это тоже уходит куча времени. В итоге получается, что для того, чтобы выкатить игрокам патч по крайней мере в первые сутки после релиза, нужно безостановочно кранчить. И потом не расслабляться — ведь кто-то начнёт клепать мемчики с багами из игры, и пора будет пилить второй патч.

А может, как-нибудь без них?

Это вряд ли. Повторюсь — современные игры настолько огромны и сложны, что с первого раза создать такой гигантский кусок кода, в котором ничего не сломается на любой сборке или платформе, невозможно. Будь у студии хоть тысяча тестеров, которые обшарят каждый уголок карты по десятку раз, после релиза всё равно найдётся ушлый игрок, который отыщет способ просачиваться через текстуры там, где не надо, или ломать скрипты и кат-сцены.

И тут уже дело только в количестве и качестве патчей. Если от лишнего гигабайта, который я закачаю через клиент, игра станет действительно круче, и мой опыт как пользователя улучшится, то пожалуйста, разработчики, все карты вам в руки. CD Project Red же переделали, пусть и далеко не в первом патче, зубодробительный и перегруженный интерфейс The Witcher 3, и спасибо им за это, все бы патчи были такими.

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

А вот патч первого дня Fallout 76 (ну куда уж без него) весил больше основы — 45,04 гигабайта игры с диска против 51,64 гигабайта исправлений. Что можно наворотить в таком апдейте, кроме подпольной установки на устройство «Скайрима», непонятно. Да и нужно ли это всё было на самом деле, вопрос спорный.

Воевать против патчей первого дня поздно — эта война проиграна лет десять назад, когда первая игра, название которой затерялось в годах, выпустила патч первого дня, игроки оказались не против, а остальные студии радостно это подглядели. Так что если я не убедила вас в том, что это данность, и вам всё ещё хочется войны, идите бодайтесь со своим провайдером. Чтобы качать патчи быстрее.

Источник

Патч первого дня для Cyberpunk 2077 будет большим

До Cyberpunk 2077 осталось всего около недели, и фанаты невероятно рады наконец-то заполучить эту игру в свои руки. Ожидание Cyberpunk 2077 строилось в течение многих лет после многочисленных задержек игры, что делает его одним из самых больших релизов в декабре 2020 года. Cyberpunk 2077 будет иметь большой патч первого дня в день выпуска. Патчи первого дня невероятно распространены в играх на всех консолях. Такие игры, как Ghost of Tsushima, Borderlands 3 и Marvel’s Avengers, имели патчи первого дня перед выпуском. Патчи первого дня позволяют разработчикам доработать игру. К сожалению, патчи первого дня могут быть огромными по размеру.

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

Естественно, у CD Projekt Red есть патч для Cyberpunk 2077, и он выглядит довольно здоровенным. Благодаря DreamCastGuy игроки теперь знают, что размер патча Cyberpunk 2077 составит 43,5 ГБ, по крайней мере на Xbox One. Ранее в этом году фанаты были удивлены размером файла Cyberpunk 2077, который составлял всего 70 ГБ. Конечно, размер игры Cyberpunk 2077 будет только увеличиваться после выпуска. CD Projekt Red уже анонсировал планы по созданию DLC для Cyberpunk 2077, которые, несомненно, увеличат размер файла игры. Тем не менее, у фанатов есть достаточно времени, чтобы освободить место.

CD Projekt Red уже опередил создателей контента и совершенно ясно дал понять, что будут последствия для стримеров, которые рано покажут Cyberpunk 2077. Тем не менее, ожидание Cyberpunk 2077 почти закончилось, хотя, похоже, фанатам действительно придется ждать до 10 декабря, пока они наконец не смогут увидеть все, что может предложить Найт-Сити.

Источник

Описание патча первого дня для Cyberpunk 2077

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

В связи с патчем в день запуска Cyberpunk 2077 возникла некоторая путаница, как в отношении того, как он называется, так и в отношении того, для чего он предназначен. Интерес к мифическому патчу Day 1 Cyberpunk 2077 только усилился после многочисленных сообщений об ошибках. Так что же, черт возьми, есть в патче первого дня Cyberpunk 2077?

В чем разница между патчем Cyberpunk 2077 Day 0 и Day 1?

В процессе проверки я получил раннюю версию того, что CD Projekt Red называл патчем Day 0. Также сбитый с толку названием, я попросил пояснений: был ли этот патч предназначен для представления игры при выпуске, или что-то еще было запланировано на 10-е число?

Нам сказали, что патч Day 0 был частью обновления, которое все игроки получат в день запуска, с дополнительными исправлениями, которые будут внесены в финальную версию патча Day 0. Мы включили это примечание в начало нашего обзора.

Так, патч Day 0 является патчем Day 1, решительно подкрепленный недавним твитом лидера глобального сообщества CD Projekt Red в Twitter:

Мы не знаем, какие дополнительные исправления были внесены в окончательную версию патча Day 0 (Day 1). Однако, по словам лидера сообщества CD Projekt Red, размер обновления для GOG составит «несколько сотен МБ», что, похоже, представляет собой небольшое изменение версии, которую я играл для ознакомления. Но кто знает, что упаковывают эти мб?

Как указано в моем обзоре, я столкнулся с массой аудиовизуальных ошибок раньше, а также после внедрения патча, поэтому я не ожидал, что патч Day 0 станет идеальным решением.

Ранние отчеты консольных игроков о Киберпанк сабреддит подтвердили, что существует множество ошибок, от серьезных ошибок в сценариях до аудиовизуальных тиков, которые я видел в каждом квесте. Мы будем следить за официальными примечаниями к патчу и делиться ими, как только они появятся, если они вообще появятся.

Есть ли подробные примечания к патчу для Cyberpunk 2077?

Когда мы устанавливали патч во время обзора Cyberpunk 2077, CD Projekt Red предоставил нам только эти сведения о его содержании:

Источник

CD Projekt поделилась подробностями о разработке версий Cyberpunk 2077 и Witcher 3 следующего поколения и многом другом

Что такое патч первого дня. Смотреть фото Что такое патч первого дня. Смотреть картинку Что такое патч первого дня. Картинка про Что такое патч первого дня. Фото Что такое патч первого дня

CD Projekt провела финансовую конференцию для инвесторов и аналитиков, рассказав о своих планах на будущее в отношении Cyberpunk 2077, The Witcher 3: Wild Hunt и многом другом.

Стало известно, что разработчик сосредоточился на восстановлении положительного отношения к Cyberpunk 2077. И CD Project действительно видит «улучшение настроения на каждой платформе».

Руководители студии объяснили, что версия Cyberpunk 2077 следующего поколения (которая недавно была отложена) «в настоящее время находится на стадии тестирования», поскольку они должны быть уверены, что она выйдет «в очень, очень хорошем состоянии». Это требует значительных усилий, поскольку версия следующего поколения включает в себя как графическое обновление, использующее потенциал консолей, так и ряд улучшений на уровне системы. Эти системы являются «общими для игры». Хотя они «не являются революционными», они могут взаимодействовать с другими системами, поэтому разработчики должны быть уверены, что «не будет никакого регресса», поэтому требуется дополнительное время для тестирования.

Что касается версии The Witcher 3: Wild Hunt следующего поколения, то здесь ситуация немного другая, поскольку она разрабатывается надежным партнером в сотрудничестве с CD Projekt. Изначально игра была выпущена почти семь лет назад, поэтому технологии развиваются и появляются новые решения, такие как трассировка лучей. Обновление в основном носит технический характер, в нем применяются новые технологии к старой игре, поэтому студии требуется больше времени для их внедрения.

Также компания сообщила, что, хотя разработка следующих двух AAA-игр уже началась, уместно сказать, что полное производство начнется в начале следующего года после выпуска версий Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 следующего поколения.

План остается прежним: постепенно добавлять многопользовательские функции во франшизы Cyberpunk и The Witcher. Тем не менее, CD Projekt «не раскрывает, какая франшиза получит первой получит многопользовательскую функциональность», но первая попытка будет чем-то, чему студия может научиться, а затем они смогут постепенно добавлять все больше и больше.

На вопрос, рассматривает ли студия возможность использования абонемента Xbox Game Pass, руководители объяснили, что это решение должно быть принято в соответствии с моментом жизненного цикла игры, и что «для Cyberpunk еще слишком рано».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *