Что такое партнерская сеть
CPA-маркетинг: принципы, термины, чек-листы
Пройдемся по основным понятиям CPA-маркетинга, а также посмотрим, как COVID-19 отразился на этой рекламной модели.
CPA-маркетинг, или «партнерский маркетинг», подразумевает, что компания доверяет продвижение своего продукта партнеру. Если партнер привел пользователя, а тот совершил целевое действие, то партнер получает вознаграждение. Поэтому такая модель и называется CPA — Cost Per Action, означает «оплата за действие».Целевые действия могут быть разными. Как правило, это покупка, но возможны и другие варианты, например, отправка заявки или установка приложения. В зависимости от конечных действий можно выделить разные CPA-модели:
Главное преимущество CPA-модели — результативность: рекламодатель платит после того, как получит нужное ему действие, а значит, не сольет в никуда маркетинговый бюджет. Партнер рекламодателя тоже кровно заинтересован в результате — работает принцип win-win.
Люди или компании, которые готовы продвигать товар по партнерской схеме, знают технологии и умеют «лить» трафик, куда нужно, в терминологии CPA-маркетинга называются «вебмастера». Они могут владеть сайтами, блогами, форумами, а могут работать по методу «купил дешевле/продал дороже» рекламу в различных системах — в таком случае их часто называют «арбитражники».
Рекламодатель, который хочет продвинуть свой продукт, встречается с вебмастерами на специальной платформе — CPA-сети, ее также называют «партнерская площадка», «партнерская сеть», «агрегатор партнерских программ». Партнерская сеть — посредник между рекламодателями и поставщиками трафика.
Платформа всегда берет за свою работу с рекламодателя комиссию, средняя ставка по рынку — 30% от выплат партнерам. То есть для рекламодателя затраты на СРА складываются следующим образом:
В комиссию входит техническая интеграция оффера (предложения от рекламодателя для вебмастеров), поиск и подключение вебмастеров, а также взаиморасчеты с ними. При этом платформа обеспечивает порядок: борется с нарушениями, следит, чтобы вебмастера поставляли качественный трафик, а рекламодатели вовремя платили, порой исполняет роль третейского судьи между сторонами.
Главная цель у CPA-сети одна — свести рекламодателя и вебмастера, чтобы они взаимовыгодно поработали.
CPA-маркетинг хорошо подойдет тем, у кого простой и понятный («массовый») продукт с широкой аудиторией.
Среди источников трафика могут быть: соцсети, сайты (контентные сайты, лендинги, форумы, блоги, доски объявлений), имейл-рассылки, контекстная реклама, тизерная реклама, скидочные и купонные агрегаторы, кешбеки, брокеры, мобильные приложения, любые другие методы привлечения трафика на сайт рекламодателя, clickunder/popunder (всплывающие окна, которые открываются по клику на другую ссылку и перекрывают контент) или дорвеи (одностраничные сайты, созданные, чтобы попасть в топ выдачи, а затем перенаправить посетителя на страницу рекламодателя).
Рекламодатель на свое усмотрение может запретить использовать определенные каналы трафика. Учитывайте также, что у вебмастеров есть негласное правило: «что не запрещено – разрешено», поэтому нужно максимально подробно описывать запрещенные и разрешенные источники при работе с оффером.
Оффер – это предложение от рекламодателя для вебмастеров, которое он публикует в партнерской сети. По сути, это аналог брифа на рекламную кампанию.
Главное правило: чем подробнее и привлекательнее оффер, тем выше шанс найти подходящего партнера.
Оффер чаще всего бывает открытым (публикуется для всех на площадке). Реже — закрытым (вип-режим, когда сеть представляет интересы рекламодателей и сама выходит на партнеров). Также оффер может быть эксклюзивным, то есть размещенным лишь в одной партнерской сети.
Обычно эксклюзив предполагает более выгодные условия для рекламодателя. При эксклюзиве рекламодатель работает только с одной сетью, которая максимально подходит его тематике.Это удобнее, чем работать со множеством разных сетей, к тому же пересечение партнеров в сетях составляет примерно 90%: хорошие вебмастера присутствуют в разных сетях и мониторят все офферы, а работают в той сети, где им удобнее.Однако в крупных СРА-сетях есть свои эксклюзивные вебмастера, которые работают только с ними на индивидуальных условиях, поэтому для максимально широкого охвата лучше подобрать несколько партнерских сетей. Важно, чтобы условия были одинаковыми для всех сетей. Впрочем, решение отдавать ли оффер на эксклюзив индивидуально для каждого случая.
Случается, что вебмастера в погоне за наживой обманывают рекламодателей — любые мошеннические действия в этой сфере называются «фродом». Это и искусственный трафик (боты, которые выполняют целевое действие, к примеру, устанавливают приложение, а рекламодатель, не выявив обмана, оплачивает эти действия), и подмена доменов.
Возможны также уловки с cookies (кукистаффинг, тулбары), когда недобросовестные партнеры воруют заказы у рекламодателя и друг у друга, а неопытный рекламодатель может несколько раз заплатить за одно и то же действие. Или же вебмастер может использовать запрещенный вид трафика, прописанный в оффере.
CPA-сети стараются защитить рекламодателя от мошенничества — в их силах проверять партнеров, предоставлять инструменты, которые позволяют следить за качеством трафика. Но полную гарантию, что мошенничества не случится, ни одна сеть дать не может — в этом специфика работы с третьими лицами. Важно следить за рекламными кампаниями, анализировать трафик и замечать странности.
О подобных странностях следует сразу же сообщить партнерской сети, которая поможет разобраться в ситуации, и, если фрод подтвердится, отключит мошенника, не оплачивая его конверсии.Также для борьбы с мошенничеством можно обратиться к антифрод-решениям независимых компаний, которые специализируются на мониторинге качества трафика — такую проверку может заказать сам рекламодатель.
Партнерские сети — что это и с чем это едят
Всем читателям нашего блога огромный привет от команды разработчиков JetRuby Agency. Сегодня мы поговорим о партнерских программах и сетях, как об одном из перспективных и заметьте: легальных видов заработка в Интернете.
Как зарабатывают в Интернете?
Каждый web-мастер, начинающий ли он разработчик или программист с большим стажем, желает получать доход, используя собственные профессиональные навыки, знания, личный опыт и информационный ресурс. Типы заработка в Интернете можно разделить на:
— активные (когда вы что-то делаете руками или придумываете головой);
— пассивные (когда вы пожинаете плоды приложенных ранее усилий).
К активным видам заработка относят:
Пассивные виды основываются на существующем информационном ресурсе (сайте, видеоканале или разработанном SaaS). К их числу относят:
Партнерская программа
Партнёрская программа (англ. Affiliate program) — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при реализации товаров или услуг. В узком понимании — это рекламная активность, направленная на рост продаж и позволяющая продавцу сократить расходы на привлечение покупателей.
Продавец предоставляет участникам программы баннеры, ссылки и тексты, рекламирующие его товар или услугу для размещения на партнерском ресурсе (лэндинге). Или на страницах тематических форумов и социальных сетей.
Исходя из выбранной схемы оплаты, партнерские программы разделяют на такие категории:
Партнерская сеть (агрегатор партнерок)
Партнерская сеть (англ. Affiliate network) — сервис, предоставляющий посреднические услуги и объединяющий несколько партнерских программ в одном интерфейсе. Главное преимущество в количестве и разнообразии партнерских предложений (оферов), что освобождает web-мастера от поиска рекламодателей. К тому же, рекламодатели зачастую не имеют собственных партнерских программ и обращаются к сетям за соответствующей помощью.
Сегодня существует довольно много подобных агрегаторов. Они отличаются стоимостью сделок и условиями вывода средств (минимальная сумма вывода, сроки вывода и т.д.) Мы не занимаемся рекламой, поэтому названия и ссылки на партнерские сети приводить не будем. Однако для качественного анализа предложений рекомендуем иметь несколько аккаунтов в различных агрегаторах.
Кроме того, существуют диллеры (перекупщики) предложений. Они не являются партнерскими сетями, а только предлагают сделки. К слову, у них тоже иногда находятся стоящие варианты.
Алгоритм работы с партнерской программой/сетью
Работа с партнерскими программами исчерпывающе описывается следующей схемой.
Рекламодатель (поставщик услуг или товаров) предоставляет специально разработанную партнерскую программу. Далее следует заключение договора с исполнителем:
1. Работа с web-мастером напрямую:
а) Web-мастер регистрируется на трекере или размещает его код на своей площадке (площадках)
б) Получает материалы от заказчика
в) Размещает их на своей площадке площадках
г) Пользователь кликает на баннер и запускается процесс редиректа на целевую площадку
д) Во время редиректа трафик проходит через трекер, где осуществляется зачет уникального действия (клика, регистрации). Основная задача трекинга — получить статистику и предоставить на ее основе счет рекламодателю.
2. Работа через партнерскую сеть:
а) Web-мастер регистрируется на трекере и в партнерской сети
б) Далее происходят действия по пунктам a — г, только без участия рекламодателя
в) Получает статистику и предоставляет счет партнерской сети.
3. Работа через многоуровневый маркетинг:
а) Web-мастер регистрируется на трекере
б) Далее происходят действия по пунктам а — г, только без участия рекламодателя
в) Получает статистику и предоставляет счет партнерской сети (а другие сети, о которых он мог и не знать, выставляют счета третьим сетям, в итоге у всех имеется свой заработок).
4. Привлечение диллера:
а) Web-мастер заключает договор или просто регистрируется на сайте диллера, который предоставляет уникальные заказы персонально (или дает их на выбор), также регистрируясь на трекере и в партнерской сети.
б) Далее действия по пунктам а — г, только без участия рекламодателя
в) Трафик регистрируется на трекере и по итогу диллеру выставляется счет.
Также заметим, что достаточно распространены случаи, когда рекламодатель не имеет своих личных маркетинговых и рекламных ресурсов и заказывает подобные услуги напрямую в партнерских сетях.
Пример реального многоуровневого маркетинга для одной площадки в виде графика движения трафика за 1 месяц:
Зарабатывать в Интернете можно и нужно, но сначала необходимо конвертировать собственные знания в какой-либо продукт, получить одобрение у пользовательской аудитории и только затем правильно им распорядиться. Если у вас на все это не хватает времени, приходите к нам — в JetRuby Agency, и мы с удовольствием направим вашу деятельность в нужное русло.
Что такое партнерские программы и как с ними работать
Партнерские программы (партнерки) – это лучшее, что придумали в интернет-маркетинге за все время существования интернета! Давайте подробно рассмотрим, что такое партнерская программа и как она работает на практике.
А также в конце статьи я покажу – сколько можно зарабатывать на партнерках. Это не просто картинки из интернета, а личный мой заработок и опыт.
Что такое партнерские программы?
Партнерский маркетинг – это индустрия с миллиардными оборотами. В США есть интернет – магазин «Amazon». В 2017 году выручка магазина составила 177 млрд долларов. Из них 10% было заработано за счет партнерской программы.
Получается, что 17 млрд. долларов заработали только партнеры, которые рекомендовали товары из этого магазина.
Пример. У меня дома сломался телевизор и я решил купить новый. Но, прежде чем идти покупать, я решил поискать отзывы и обзоры в интернете. Сейчас так делает большинство людей.
И вот, на одном из сайтов я натыкаюсь на обзор крутого телевизора. Меня устроила его характеристика и цена. В этом обзоре есть ссылка такого вида: «Купить телевизор по самой выгодной цене можно здесь».
Я нажимаю на эту ссылку и попадаю в интернет-магазин, например в М-Видео. Так как этому магазину я доверяю, то делаю заказ на сайте.
В итоге я совершаю выгодную покупку. Интернет – магазин получил клиента, а партнер (хозяин) сайта, на котором был размещен обзор, заработал процент с продажи за рекомендацию.
От такого партнерства выигрывают все три участника сделки. Партнерский процент оплачивает интернет – магазин из своего кармана.
Как это работает?
В качестве примера возьму еще один интернет-магазин Aliexpress.com. Это площадка, где представлены тысячи товаров в разных категориях.
А теперь представьте себе, что с каждой продажи Aliexpress будет платить Вам деньги! Вся прелесть партнерских программ состоит в том, что Вам не надо:
И даже не нужно уметь продавать, а необходимо просто рекомендовать эти товары людям, которым они будут интересны!
Простыми словами, партнерская программа – это возможность работать уже с готовым бизнесом, практически в любой сфере. Вы приводите этому бизнесу клиентов, а Вам за это платят деньги.
Круто? Еще как! Чтобы начать работать с партнерской программой достаточно несколько простых действий:
Выглядит все достаточно просто, но чтобы начать зарабатывать, нужно хорошенько потрудиться. У новичка может сразу возникнуть вопрос: где рекламировать ссылки?
На самом деле, существует много методов продвижения партнерских программ. Рассмотрим популярные способы чуть ниже.
Регистрация в партнерских программах
Прежде чем начать продвигать товар, нужно зарегистрироваться в партнерке и получить специальную реферальную ссылку. У каждого партнера будет своя уникальная метка. Воспользуйтесь списком проверенных партнерок.
Выбор товара
Товар или услугу нужно выбирать с умом. Желательно разбираться в продукте, который хотите продвигать. А также нужно четко понимать: где вы будете его рекламировать.
У вас есть свой тематический сайт или группа в соцсетях? Если да, то отлично! Подберите тот товар, который будет интересен вашей аудитории, разместите ссылку и зарабатывайте!
Если нет своих источников трафика, то возможно вам подойдет такой вид заработка на партнерских программах, как арбитраж трафика.
Партнерская ссылка
Получить реферальную (партнерскую) ссылку можно сразу же после выбора товара. Как я говорил выше, она у каждого своя.
Именно по таким ссылкам интернет-магазины определяют, что продажу сделали именно вы, а не кто-то другой. Пример ссылки на скриншоте.
Красным я выделил свой уникальный идентификатор. Как только человек перейдет по этой ссылке и сделает заказ, я получу денежное вознаграждение, а обработкой заказа и доставкой займется партнерка.
Способы рекламы партнерской ссылки
Идеальный вариант, если у вас есть свой трафик с сайтов или сообществ в социальных сетях. Таким образом, вам не нужно будет тратить деньги на рекламу.
Именно по этой причине я и создал блог, на котором вы сейчас находитесь. Я пишу статьи и делаю обзоры. Люди заходят на него, читают, что-то покупают, а я зарабатываю деньги и делюсь своими финансовыми отчетами.
Тоже самое делают, например и ютуб блогеры. Они регулярно рекламируют на своих каналах товары, сервисы или услуги. А партнерские ссылки размещают в описании под видео.
В то время как тем, у кого нет трафика, придется вкладываться деньгами. Другого варианта нет. Например, покупать рекламу во ВКонтакте или в других местах.
Что необходимо сделать – это создать рекламное объявление. Вставляете туда партнерскую сылку и показываете рекламу заинтересованным людям с помощью таргетированных инструментов.
Например партнерка платит 200 рублей за подтвержденный заказ. Ваша задача научиться приводить клиентов с помощью платной рекламы по 100 рублей. Получается 100 руб чистыми с одного заказа. Как только научитесь работать в плюс, то нужно масштабировать рекламу и выходить на сотни заказов в день.
Что можно рекламировать?
Партнерские программы есть практически во всех нишах. Начиная от бесплатных онлайн – игр и заканчивая продажей автомобилей.
Например, у всем известного “Тинькофф банк” тоже есть своя партнерская программа. Такой банк знают многие и людям не надо объяснять, кто они такие.
Работает эта партнерка примерно так. Вы узнали, что Вашему знакомому нужен кредит, кидаете ему свою партнерскую ссылку в соц сети или на почту и рассказываете все плюсы этого банка, также можете сказать, что Вы и сами в этом банке заказывали карту.
Знакомый заинтересовался и перешел по Вашей ссылке. В этой ссылке находится вся информация для банка, и банк видит, что именно Вы привели этого клиента. Он попадает на страничку, где нужно оставить свои контактные данные и заполняет их. На этом Ваша работа закончилась.
Банк сам свяжется с ним и объяснит условия и обработает возражения, которые могут возникнуть. Всю работу берет на себя банк.
Если Вашему знакомому одобрили кредит, то Вам заплатят за это не сложное действие 1 200 рублей! Если приводить три клиента в день, то можно зарабатывать 108 тыс. руб. в месяц с одной партнерки!
Еще один огромный плюс работы с партнерскими программами в том, что вы не ограничены всего лишь одной. Вы можете работать с несколькими сразу и получать доход отовсюду!
Cтрахование & Финансы:
Интернет-магазины:
Онлайн игры:
Почему партнерство выгодно брендам?
Может возникнуть вопрос. Зачем таким крупным брендам, нужно сотрудничать с простыми вебмастерами? Они и так всем известны и не нуждаются в дополнительной рекламе.
Ответ прост. Клиентов мало не бывает. Представьте, в сети десятки тысяч сайтов только о путешествиях. Такие сайты ежемесячно посещают миллионы людей.
Как правило владельцы сайтов знают о партнерках и охотно размещают их у себя. Так вот. На таких сайтах размещаются сервисы по подбору авиабилетов, отелей и арендой авто. Например, «Букинг» или «Авиасейлс».
Брендам не нужно думать о рекламе и тратить деньги. Достаточно платить вебмастерам процент с продаж. И бизнес будет получать тысячи клиентов каждый день и так будет происходить долгие годы. Потому что это выгодно всем!
Сколько можно заработать на партнерках?
Обещал показать свои результаты. Одно время я очень плотно занимался партнерками в инфобизнесе (тренинги и курсы). Затем начал продвигать свои проекты.
Но я до сих пор считаю, что партнерские программы – это один из лучших источников дохода. И если у вас есть свой трафик, то его можно смело назвать – пассивным. Ведь достаточно всего лишь один раз снять видео или написать статью о товаре или услуге, а покупать по вашей ссылке могут годами!
Вывод
По факту, Вы становитесь партнером крупных брендов, которые у всех на слуху!
По идее, Вы можете начать получать доход уже сегодня. Например, начать рекламировать бесплатные онлайн игры! В интернете существует огромное количество партнерских программ на совершенно разные темы.
Рекомендую работать в той теме, где у Вас есть понимание товара или услуги, которую Вы решили продвигать.
Надеюсь, что я понятно разъяснил что к чему, самое интересное и сложное дело в этом бизнесе – это методы продвижения и масштабирования.
Подписывайтесь на новости моего блога и будьте в курсе самых актуальных способов заработка на сайтах и партнерских программах. Желаю Вам больших продаж!
Если остались вопросы, то задавайте их в комментариях. Рад буду на них ответить!
Что такое CPA сеть, принцип ее работы и как заработать на них новичку?
Всем привет! В поисках монетизации своего блога, я познакомился с партнерскими CPA сетями. Получив познание в этой области, решил поделиться своим опытом с вами. Сегодня я расскажу вам про CPA сеть, что это такое и как она работает, и с чего начать новичку, чтобы заработать свои первые деньги в cpa маркетинге.
Что такое CPA сеть
CPA платформа — это электронная площадка, где размещают свои офферы рекламодатели и вебмастера желающие заработать на привлечении клиентов.
CPA (cost per action) расшифровывается как оплата за целевое действие. Именуют еще сетью партнерских программ.
Оплата происходит за:
CPA удобна тем, что не нужно иметь большое количество партнерских кабинетов, искать тех, кто с вами будет сотрудничать. Различные партнерки(финансовые, товарные и т.п.) находятся в одном аккаунте. Условия участия известны заранее и вам только остается подать заявку на сотрудничество.
Как работает CPA платформа?
В работе биржи всегда присутствуют трое участников:
Вот такая простая схема маркетинга.
Партнерские термины
Чтобы лучше разбираться в спросе товара на партнерках, я ниже привел CPA термины.
Как зарабатывать на CPA сетях?
Рассмотрим пошагово, что нужно сделать:
Шаг 1: Производим регистрацию
Шаг 2: Добавляем площадку( группу в соц.сетях, сайт или другое).
Шаг 3: В каталоге партнерских программ – ищем нужный нам оффер.
Шаг 4: Подаете заявку на участие(могут отклонить)
Шаг 5: После одобрения берете реферальную ссылку.
Шаг 6: Публикуете на той площадке, которую указали во 2 шаге.
Шаг 7: После совершения лида, проверяется выполнено ли условие.
Шаг 8: Если условие выполнено, оплата падает на счет вебмастеру.
Проверка лида у различных офферов различная, доходит до 3-х месяцев. Внимательно читайте условия партнерки.
Преимущества CPA сети для вебмастера
Как выбрать оффер?
В каталоге CPA сетей большой выбор продуктов, среди них легко можно потеряться. Но сейчас я вам дам пару советов по выбору товара, на который есть спрос. Приготовьте ворд на ноутбуке или блокнотик с ручкой.
Сначала вы должны понять в каком направлении вы хотите зарабатывать. Лучше всего будет, если вы будете разбираться в этой нише. Так вам легче будет составить рекламный заголовок и объявление. Описать все плюсы и минусы, что то порекомендовать, понять где лишняя информация в оффере.
Читайте внимательно условия товара под какой регион или страну засчитывается трафик. Рекомендую начинать с более простых офферов: регистрация нового пользователя в онлайн игре или привлечение подписчика на сайт косметики.
Как проверить оффер на востребованность?
Не востребованность продукта приведет к тому, что вы просто зря потратите свои силы и средства. Заработаете копейки или останетесь вообще в минусе.
Яндекс нам показал, что контекстная реклама для фонаря есть, на это указывают нам первые 3 позиции в выдаче. А вот Гугл Тренд показал, что востребованности нету.
Есть такой лайфак, можно сравнить популярность товаров и для этого я добавил запрос как создать блог. Это уже информационный продукт. Как вы видите, что созданием блога интересуются чаще, чем фонариком.
Заходим в Яндекс вордстат – статистика по запросам и смотрим там. Вордстат подсказывает нам, что спрос не большой, а вот если ввести «средства для похудения», то спрос на товар резко вырастает.
Переходим в «историю запросов» под строкой ввода и видим такую сезонную картину – самый низкий спрос на фонарик в мае и июне. А для похудения самый высокий в апреле, причем в несколько раз по сравнению с остальным временем года. Не забываем делать анализ по регионам.
При выборе товара, обратите внимание на 3 показателя: EPC, CR, подтверждение.
EPC – средний заработок со 100 переходов.
CR – отношение действий к переходам. Значит со 100 переходов, совершили действие 5 человек. При CR = 5%.
Подтверждение – количество лидов подтверждающие действие. Судя по скрину выше это 99%.
В случае вопросов, не бойтесь обратиться к менеджеру CPA платформы. Это в их интересах помочь вебмастеру. Объясните суть проблемы, способы привлечения трафика и вам помогут выбрать оффер.
Как привлекать клиентов
Самая распространенная схема, которая подойдет именно начинающим это:
Создаете рекламную площадку (сайт, группу в социальных сетях), наполняете контентом и после того, когда будет стабильный трафик, подбираете оффер. При ведении блога, этим можно заняться уже с первой статьи. Хотите узнать как, приходите на обучение. Схема эта называется Трафик + оффер.
Этой схемой пользуются профессионалы: выбирается продукт и уже под него создается рекламная площадка. Назовем ее Товар + трафик
Трафик привлекают с помощью:
При создании рекламы, обратите внимание на запрещенный вид трафика у оффера.
Популярные партнерки
Принцип работы с сетью очень прост, но и здесь существуют мошенники. Для облегчения выбора я сделал для вас подборку из парочки CPA сетей, которыми пользуюсь сам.
Компания образована в 2010 году, имеющая оборот в 1,5 миллиарда рублей. На платформе подключено более 1000 офферов на разные ниши. Различные фильтры по выбору товара. Партнерка платит 100%, так как я сам получил от нее выплату.
Образовалась в 2013 году, это электронный шоппинг сервис, который платит за действия. Вы и сами можете получать процент со своих действий и получать вознаграждение с привлеченных клиентов. Магазинов партнеров на одной только странице 40, а страниц 15.
Сколько можно заработать
Профессиональные вебмастера зарабатывают по несколько миллионов в день. Но не спешите радоваться, 50% процентов и более – это затраты на рекламу. Все зависит от количества и качества приведенного вами трафика. Доход в этом виде заработка не ограничен.
CPA сеть в умелых руках, является пассивным доходом. Изучайте, пробуйте и экспериментируйте. Работайте на результат, и прибыль не заставит вас долго ждать.
Делитесь в комментариях, кто еще какими партнерками пользуется? Не забываем подписываться на новые статьи блога и делиться статьей с друзьями!