Что такое партнер в яндексе

Проблемы с партнерством в Яндекс.Директе и Google Ads

И как все решить в вашу пользу

Партнерство с рекламными системами дает возможность агентствам получать комиссию, прокачиваться в контексте и развивать бизнес. Но у каждой платформы свои нюансы.

Например, Google планирует изменить с 2021 года требования к партнерам, а в Яндексе агентству каждые полгода нужно проходить сертификацию. И это только вершина айсберга. Разбираемся, какие проблемы связаны с партнерством в Яндексе и Google и как их преодолеть.

Что такое партнерство в Яндекс.Директе

Партнеры Яндекс.Директа — это рекламные агентства и веб-студии со статусом юрлица или ИП.

Агентство может получить статус партнера или статус сертифицированного партнера. Рассмотрим, какие преимущества они получают:

Партнеры — агентства, которые соответствуют установленным требованиям и заполнили заявку на сотрудничество.

Что дает статус партнера:

Сертифицированные партнеры — агентства, которые определенное время были партнерами Яндекс.Директа и прошли сертификацию.

Что дает статус сертифицированного партнера:

Проблемы с получением и подтверждением статуса партнера в Яндекс.Директе

Физлицо не может стать партнером Яндекса

Партнеры Яндекса — агентства и веб-студии, которые работают в сфере интернет-маркетинга и имеют статус юрлица или ИП. Если вы не агентство, а частное лицо, то стать партнёром и получить знак сертификации не можете.

И это проблема, прежде всего, для фрилансеров, которые ведут небольшие проекты. Без статуса партнера они не могут, например, получать от Яндекса вознаграждение, доступное агентствам.

В таком случае решением может стать или оформление ИП/юрлица, или подключение к партнерской программе рекламной платформы, которая работает с физлицами. Одна из них — Click.ru. Здесь нет минимального порога для начисления вознаграждения и ограничений в отношении физлиц, поэтому она подходит в том числе фрилансерам.

Вот подробные условия партнерской программы.

Разные сервисы — разные договоры

Права и обязанности сторон регулируются договором возмездного оказания услуг. Единый договор заключается по Яндекс.Директу, медийной рекламе, видеорекламе, Яндекс.Справочнику и Яндекс.Дзену.

По Яндекс.Маркету заключается отдельный договор возмездного оказания услуг. Причина — другие требования к обороту.

Но проблема шире. Когда агентство является партнером сразу нескольких рекламных платформ (Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget, ВКонтакте, Facebook Ads), начинается ад с закрывающими документами. Упростить документооборот можно, если вести рекламу через платформу, которая объединяет все перечисленные сервисы, — например, Click.ru. Вы заключаете один договор на все системы, и вам не нужно каждый месяц быть в напряжении, что где-то что-то забыли получить или передать в бухгалтерию.

О том, как получать «закрывашки» в Яндексе, мы писали. Про бухгалтерские документы в Google Ads тоже есть статья.

Не соответствуешь требованиям — не будешь партнером

Агентство не станет партнером Яндекс.Директа, если не соответствует хотя бы одному требованию.

Требования к партнерам по Яндекс.Директу, Яндекс.Справочнику, медийной рекламе и видеорекламе:

Для получения статуса партнера эти условия должны выполняться в течение трех месяцев. Если они выполняются, то агентству нужно отправить заявку на сотрудничество.

Требования к партнерам по Яндекс.Маркету:

Минимальный срок выполнения требований — 90 дней.

Важно! Для получения статуса партнера заполняется та же заявка на сотрудничество, что и при сотрудничестве с Директом. Просто в графе «Сотрудничество с какими сервисами вас интересует» выбираете пункт «Маркет».

Разные условия сертификации по каждому сервису

Партнеры Яндекс.Директа могут пройти сертификацию и получить статус сертифицированного партнера.

Рассмотрим условия сертификации по Яндекс.Директу, Яндекс.Маркету и Яндекс.Метрике.

Условия сертификации агентств по Яндекс.Директу:

Условия сертификации агентств по Яндекс.Маркету:

Условия сертификации агентств по Яндекс.Метрике:

Больше клиентов — больше сертифицированных специалистов в штате

Агентство не пройдет сертификацию по Яндекс.Директу, если в штате нет одного сертифицированного с прокторингом специалиста на 100 клиентов. Поэтому компания на данный момент ведет 101 клиента, ему нужно уже минимум два сертифицированных специалиста.

Сертификация специалистов проходит в виде бесплатного онлайн-тестирования. Тест состоит из 60 вопросов по 7 темам. Проводится под видеонаблюдением.

Как проводится сертификация с прокторингом:

Срок действия сертификата — 1 год. По истечению этого срока специалист должен снова проходить тестирование. Доступ к прохождению теста открывается за 30 дней до истечения срока действия сертификата. Если с первого раза тест не удается пройти, то следующий доступ к нему открывается через неделю. После второй неудачной попытки пройти тест, доступ к нему открывается через месяц. Далее пересдачи теста проходят с 3-х месячным интервалом.

Подробно о сертификации специалистов в Яндексе и Google читайте в нашей статье.

Сертификация для агентств — каждое полугодие

Агентства проходят сертификацию каждые полгода. По итогам сертификации можно подтвердить свой статус партнера или лишиться его.

Поэтому важно следить за дедлайнами по сертификации, иначе если ее не пройти, агентству по-новому придется отправлять заявку на сотрудничество.

Что такое партнерство в Google Ads

У Google Ads есть своя программа для агентств и специалистов в области онлайн-маркетинга — Google Partners. Партнеры Google получают специализацию и вознаграждение, бесплатно учатся, принимают участие в конференциях и проходят сертификацию.

Виды партнерства в Google

Обычный участник — агентство или специалист, который зарегистрировался в Google Partners.

Что дает статус обычного участника:

Участник со значком Партнера Google — агентство, которое соответствует требованиям для получения статуса Партнера Google. Участники со значком Партнера Google получают те же преимущества, что и обычные участники, плюс дополнительные возможности.

Что отличает участника со значком Партнера Google от обычного участника:

Участник со значком Ведущего Партнера Google — агентство, которое соответствует требованиям для получения статуса Ведущего Партнера Google.

Ведущим Партнерам доступен полный спектр преимуществ программы. Поэтому к перечисленным добавляются такие возможности:

Проблемы партнерства с Google Ads

Частные лица не могут получить статус Партнера Google

Частное лицо может стать участником Google Partners, пройти сертификацию по любой специализации и подтвердить свою квалификацию. Но статус Партнера или Ведущего Партнера Google частные лица получить не могут.

Только агентствам присваивается специализация и значки — частные лица их получить не могут. Таким образом, как и в случае с Яндексом, многие фрилансеры лишены возможности пользоваться преимуществами партнерской программы Google. Решение — подключить рекламные аккаунты своих клиентов к Click.ru и получать вознаграждение от их расходов в Google, Яндексе и соцсетях. Минимального порога для начисления вознаграждения здесь нет. Подробные условия тут.

Строгие требования к Партнерам

Стать обычным участником в программе легко — для этого достаточно зарегистрироваться в Google Partners.

Что такое партнер в яндексе. Смотреть фото Что такое партнер в яндексе. Смотреть картинку Что такое партнер в яндексе. Картинка про Что такое партнер в яндексе. Фото Что такое партнер в яндексе

А вот для тех агентств, которые хотят получить статус Партнера Google или Ведущего Партнера Google, все только начинается.

Требования к Партнерам Google:

Требования к Ведущим Партнерам Google:

Из-за достаточно жестких требований Гугла к партнерам не всем агентствам удается стать ими. Для подключения же к партнерской программе Click.ru не нужно иметь сертифицированных специалистов в штате, здесь нет требований к минимальному обороту. Любое агентство или фрилансер уже сегодня может начать получать вознаграждение до 12% с контекста и до 18% с таргета.

Нет соответствия требованиям — нет значка

Если агентство перестало соответствовать всем перечисленным выше требованиям, то оно теряет статус Партнера, все специализации, право использовать значок Партнера и получать агентскую комиссию. Google проводит промежуточные проверки. Поэтому статуса компания может лишиться раньше, чем придет срок очередной сертификации.

Агентство может вернуть себе статус Партнера Google только после того, как устранит все несоответствия и пройдет повторную проверку.

Требования к партнерам изменятся в 2021 году

Google анонсировал изменение требований к Партнерам Google и к Ведущим Партнерам Google в 2021 году.

Что изменится в требованиях к Партнерам Google в 2021 году:

Что такое партнер в яндексе. Смотреть фото Что такое партнер в яндексе. Смотреть картинку Что такое партнер в яндексе. Картинка про Что такое партнер в яндексе. Фото Что такое партнер в яндексе

То есть после обновления требований минимум 50% сотрудников агентств придется проходить сертификацию. При этом еще нужно будет удвоить рекламный оборот, что также не облегчает задачу Партнерам.

Что такое партнер в яндексе. Смотреть фото Что такое партнер в яндексе. Смотреть картинку Что такое партнер в яндексе. Картинка про Что такое партнер в яндексе. Фото Что такое партнер в яндексе

С 2021 года статус Ведущего Партнера Google будет присвоен только 3% лучших участников программы Google Partners. Значок Ведущего Партнера Google будет выдаваться на год. Но в некоторых странах его не будет. Будет ли Россия в числе этих стран — неизвестно.

Сертификация по специализациям

Сдать один экзамен и получить сразу сертификацию по поисковой сети, КМС, видеорекламе и товарным объявлениям не получится — все это отдельные специализации.

Поэтому прежде чем стать Партнером Google, участники выбирают специализацию, по которой будут проходить сертификацию. Для получения сертификатов по двум специализациям, нужно сдавать два экзамена.

Для получения сертификата сотрудники агентства сдают экзамен в Skillshop. Он длится 75 минут и засчитывается, если правильных ответов не менее 80%. Если тест не пройден, то заново его пройти можно через сутки.

Подробно о процессе сертификации специалистов в Google читайте здесь.

Экзамен по сертификации — раз в год

Сертификат по выбранной специализации действителен 1 год. Поэтому для подтверждения своего статуса участники Google Partners ежегодно сдают экзамены.

Подытожим

Партнерство с Яндексом и Google — это хороший толчок к развитию агентства. Вместе с тем высокие требования к специалистам, рекламному обороту и другие ограничения создают проблемы, особенно для небольших агентств и фрилансеров.

Кроме того, ужесточение требований Google к партнерам в 2021 году, скорее всего, приведет к исключению части агентств из партнерской программы. Поэтому всегда нужно продумывать альтернативные варианты повышения доходности. Подключайтесь к Click.ru и получайте такие выгоды:

Источник

Партнерская программа Яндекс.Директа — как стать партнером?

Что такое партнер в яндексе. Смотреть фото Что такое партнер в яндексе. Смотреть картинку Что такое партнер в яндексе. Картинка про Что такое партнер в яндексе. Фото Что такое партнер в яндексе

Реклама в РСЯ помогает рекламодателям повысить узнаваемость собственного бренда или создать спрос на новый продукт. Для этого Яндекс.Директ показывает объявления пользователям, которые начинают интересоваться покупкой или темами, которые с ней связаны.

Количество пользователей Рекламной Сети Яндекса составляет 85 миллионов пользователей (по данным исследования Яндекса, октябрь 2018 года). Они заходят на сайты, которые подключены к партнерской программе Яндекс.Директа, а владельцы площадок получают деньги за размещение рекламы. О том, как стать партнером Яндекс.Директа, читайте в нашей статье.

Кто может стать участником партнерки Яндекс.Директа

Что такое партнер в яндексе. Смотреть фото Что такое партнер в яндексе. Смотреть картинку Что такое партнер в яндексе. Картинка про Что такое партнер в яндексе. Фото Что такое партнер в яндексе

Для участия в партнерской программе необязательно иметь юридическое лицо или компанию. Особенность партнерки Яндекс.Директа в том, что и физическое лицо может зарабатывать на размещении рекламы. При этом Яндекс будет оплачивать налоги и сборы, удерживая их из заработка.

Получать денежное вознаграждение могут компании из других государств, а также выбирать валюту выплат:

Что такое партнер в яндексе. Смотреть фото Что такое партнер в яндексе. Смотреть картинку Что такое партнер в яндексе. Картинка про Что такое партнер в яндексе. Фото Что такое партнер в яндексе

Подробно о доходе партнера при размещении RTB-блоков читайте по ссылке.

Как стать партнером Яндекс.Директа

1. Прочитайте «Правила участия» и «Условия участия» на официальном сайте Яндекса.

2. Проверьте, соответствует ли сайт предложенным требованиям, например, контент написан на русском языке.

3. Зарегистрируйтесь на сайте для партнеров partner2.yandex.ru и заполните поля формы для участия в партнерской программе Яндекс.Директа:

Что такое партнер в яндексе. Смотреть фото Что такое партнер в яндексе. Смотреть картинку Что такое партнер в яндексе. Картинка про Что такое партнер в яндексе. Фото Что такое партнер в яндексе

4. Предоставьте статистику посещаемости сайта.

5. Выберите тип рекламы для площадки:

Что такое партнер в яндексе. Смотреть фото Что такое партнер в яндексе. Смотреть картинку Что такое партнер в яндексе. Картинка про Что такое партнер в яндексе. Фото Что такое партнер в яндексеДоступные форматы рекламы на сайтах-партнерах

6. Дождитесь письма с подтверждением от Яндекса. В ответном письме отправьте документы.

7. Настройте RTB-блоки для показа рекламы на различных устройствах. Здесь же выберите цвет надписей, ссылок, заголовков в соответствии с дизайном сайта:

Что такое партнер в яндексе. Смотреть фото Что такое партнер в яндексе. Смотреть картинку Что такое партнер в яндексе. Картинка про Что такое партнер в яндексе. Фото Что такое партнер в яндексе

8. Настройте стратегию показа объявлений на сайте. Так реклама будет выполнять свои функции в полной мере и приносить доход владельцу площадки.

Участникам партнерской программы предлагаются следующие стратегии:

8. Добавьте предложенный код на сайт и дождитесь окончания модерации.

9. После прохождения модерации реклама на сайте будет включена, а вы будете являться официальным партнером Яндекса.

Что делать после подключения к партнерской программе Яндекс.Директа

Заключение

Партнерская программа Яндекс.Директа помогает заработать владельцам сайтов на размещении блоков с рекламой. Одно из достоинств партнерки Яндекс.Директа для физических лиц — оплата налогов компанией. А зарубежные компании, имеющие русскоязычные сайты, могут выбирать валюту для получения вознаграждения.

Источник

Рекламная сеть Яндекс: как стать партнером РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламных объявлений на сайтах, в мобильных приложениях и в видеоконтенте. Была создана в 2005 году. В РСЯ реализована партнерская программа, благодаря которой владельцы сайтов могут монетизировать свой ресурс. Чтобы получать прибыль от размещения рекламных блоков, нужно заполнить анкету, принять условия оферты, добавить сайт в систему и дождаться модерации.

В течение недели компания примет решение по заявке. При положительном ответе у вебмастеров появится возможность создавать рекламные блоки и размещать их на своем сайте. Средства начисляются за показ или переход по объявлениям. Размер вознаграждения зависит от качества самого ресурса, тематики объявлений и конкуренции в выбранной нише (количества сайтов со схожей тематикой). Точные данные указываются в договоре.

Стать партнером РСЯ могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Регистрация в системе доступна для граждан России, Беларуси и других стран мира. От геолокации зависит минимальный размер вознаграждения для вывода и порядок выплат.

Как работает заработок с рекламных сетей

Вы подключаете свой сайт к сети (об этом поговорим позже) и становитесь ее партнером.

Рекламодатель приходит в эту сеть и создает свое объявление. Он настраивает оплату за клик или за 1000 показов.

Рекламная сеть транслирует это объявление по сайтам своих партнеров.

Когда объявление собирает 1000 показов или когда пользователь сайта по нему кликает, вы получаете деньги от рекламодателя.

Определенный процент вознаграждения система забирает себе, а остальное перечисляет вам.

Раз в месяц деньги с аккаунта автоматически переводятся вам на карту.

Как подключить рекламу к своему сайту

Реклама основана на поведении пользователей. Яндекс собирает данные по каждому пользователю, и, основываясь на поведении пользователя, строит его социальный профиль. На основе этого профиля и будет предлагаться контекстная реклама, которая наиболее вероятно заинтересует пользователя. Получается польза всем: рекламодатель получает потенциального клиента, а вебмастер — более вероятный клик по рекламе и вознаграждение за него. РСЯ относится к белым методам монетизации: в рекламной сети Яндекса ротируется только качественная, прошедшая предварительную модерацию, реклама, которая не отпугнет пользователей с сайта.

Как начать зарабатывать в РСЯ

Сначала нужно зарегистрироваться: для этого вы заводите новый аккаунт Яндекс или используйте существующий. После авторизации вам будет предложено заполнить информацию о себе. Сначала выберите страну, в которой проживаете (гражданином которой являетесь). Затем выберите форму сотрудничества с Яндексом. В зависимости от вариантов ответов будет предложено заполнить разные данные. Так, для физического лица — резидента РФ с гражданством Российской Федерации будет предложено указать:

Для выплаты вознаграждения понадобится предоставить: номер банковского счета или идентифицированного Яндекс-кошелька.

После заполнения данных нужно отправить электронные копии трех документов:

Личный кабинет РСЯ: как добавить сайт

Чтобы на вашем сайте показывалась реклама Яндекса, зайдите в Личный кабинет РСЯ, выберите «Продукты» — «Тематические площадки» — «Добавить площадку».

После добавления сайта он отправится на премодерацию, по результатам которой вы получите сообщение. Если все в порядке, сможете размещать рекламу. Для начала работы с РСЯ, установите рекламный код на сайт: «Продукты» — «RTB-блоки» — «Добавить RTB-блок». Настройте блок и скопируйте его код на главную страницу сайта.

После установки кода продолжайте администрировать сайт, как обычно: добавляйте контент, оптимизируйте код, привлекайте новых посетителей. Рано или поздно посетители начнут кликать по рекламным объявлениям на вашем сайте, а вы начнете получать доход.

Как вывести деньги из РСЯ

При работе с РСЯ вывод средств производится на кошелек Яндекс. Деньги (доступно только для физических лиц из России), либо на банковский счет (доступно для физических и юридических лиц). Выплаты осуществляются автоматически раз в месяц в течение 20 рабочих дней при достижении минимальной суммы — 3000 рублей.

В случае получения заработка на кошелек Яндекс. Деньги, потребуется зарегистрироваться в данной системе получить статус «Идентифицированный» («Анонимный» или «Именной» не подойдут). В противном случае администрация РСЯ откажет в выплатах до прохождения полной идентификации. Способы получения статуса «Идентифицированный» можно узнать на сайте Яндекс.Деньги. В большинстве случаев процесс получения статуса «Идентифицированный» стоит около 100 рублей.

Некоторые сайты предлагают вывод с РСЯ при отсутствии идентифицированного кошелька Яндекс. Деньги или прикрепленного банковского счета. Владельцы таких ресурсов — мошенники, поэтому не стоит пользоваться их услугами, в противном случае можно лишиться доступа к аккаунтам РСЯ, электронных кошельков и электронной почты.

Как платить налоги с дохода РСЯ

При работе с Рекламной Сетью Яндекс гражданам России не нужно самостоятельно платить налог с дохода. РСЯ автоматически снимет 13% вашего дохода и произведет оплату в налоговый фонд. Резидентам других стран потребуется дополнительно оплатить налог в своем государстве.

Для автоматического отчисления налогов вам потребуется предоставить Яндексу несколько документов:

Предоставить данные документы нужно в офисах компании Яндекс. В случае отсутствия таковых поблизости, можно отправить, заверенные у Нотариуса, копии документов по почте.

Вебмастерам, которые не проживают в РФ больше 183 дней в году, потребуется платить налог в другой стране. В большинстве стран можно снизить данную строку расходов, оплатив хостинг, домен, рекламу своего сайта или другую услугу, способную принести прибыль в дальнейшем или как-либо улучшить ресурс. Такие затраты можно перевести в «издержки бизнеса», благодаря чему можно сильно снизить затраты на налоги.

Модерация: какие сайты берут в РСЯ

В сеть принимают сайты, которые не нарушают законодательство РФ и не являются личными страницами, сайтами с ответами на домашние задания для школьников и студентов, немодерируемыми форумами или досками объявлений. Раньше были ограничения по посещаемости: минимум 500 человек в сутки.

Это формальные требования. Есть еще неформальные рекомендации, которые опытные вебмастера советуют выполнять:

Можно купить готовый сайт, который уже подключен к рекламной сети Яндекса. Например, такие проекты часто выставляют на бирже «Телдери».

Обычно вебмастера ищут недорогие лоты, у которых можно быстро поднять посещаемость за счет качественного контента. Это позволяет быстро увеличить доход от РСЯ с минимальными издержками и окупить приобретение.

Как увеличить заработок партнера РСЯ

Рассмотрим несколько способов, как владелец сайта может увеличить свой доход в сети. Порой небольшие изменения поднимают отдачу на 20-30%.

1. Выбирайте удачные места для размещения рекламы. Поскольку доход напрямую зависит от количества показов блоков с объявлениями, важно правильно разместить их на страницах. Лучшие места, по мнению аналитиков РСЯ:

Хуже работают блоки в правой колонке. Их часто не замечают из-за так называемой «баннерной слепоты». Все привыкли, что справа размещается реклама.

2. Соблюдайте баланс. Важно не превращать сайт в сплошную рекламу. Также не рекомендуется делать всплывающие блоки, которые мешают смотреть контент. Это вызывает раздражение. Все-таки сайт создается для людей, и в первую очередь должен приносить пользу своей аудитории.

3. Тестируйте разные форматы. В РСЯ есть встроенный конструктор, который позволяет создать блоки разного дизайна. Ищите оптимальные варианты для вашего проекта. Порой незначительные изменения, такие как добавление или удаление рамки могут повлиять на размер заработка.

4. Монетизируйте мобильную аудиторию. Больше половины посетителей сайта могут просматривать его с мобильных устройств. С одной стороны, это снижает возможности для заработка, так как экран смартфона — небольшой. Важно подобрать форматы рекламы, которые позволят окупать вложения в веб-ресурс и не вызовут дискомфорт у читателей.

5. Анализируйте статистику в личном кабинете. Каждый партнер имеет доступ в кабинет, в котором выводится информация по всем рекламным блокам, размещенным на сайте. Нужно обращать внимание на два показателя:

Заработок в РСЯ может стать одним из источников пассивного дохода для владельцев сайтов и блогеров. При грамотном подходе можно найти баланс, который позволит окупать часть расходов на проект и не раздражать читателей обилием RTB-блоков. Плюсом такого способа является полная автоматизация. Вы можете один раз все настроить и далее получать деньги.

Выгодно ли быть партнером РСЯ

Если РСЯ — ваш основной источник доходов и доходы небольшие или средние, а вы работаете с ним как обычное физлицо, то лучше оставить все, как есть.

Если РСЯ — ваш не единственный и не основной источник доходов, а трудовой стаж и будущую пенсию формирует ваше другое постоянное место работы, то перейти на самозанятость с РСЯ отчасти выгодно. Минимум мороки, сэкономите на налогах, и не надо заморачиваться мыслями, сколько там Яндекс оставляет себе.

Если же вы — вебмастер в свободном полете, а самозанятость — ваше кредо, то вспомните хотя бы об Google Adsense. Потому как неизвестно, сколько забирает себе Яндекс, а Google обещает партнеру 68% от дохода.

Где не показывается реклама РСЯ

Чаще всего рекламодателей интересует именно возможность размещения объявления на таких площадках как ВКонтакте, Facebook и Avito.

Что касается «ВКонтакте», то еще в 2018 году с левой стороны вы могли увидеть объявления от РСЯ, но в данный момент этот сайт не является партнером Яндекс. Здесь размещаются баннеры, которые настраиваются только посредством myTarget.

У Facebook своя рекламная компания, в которой РСЯ не принимает участия, хотя ходят слухи, что Яндекс ведет активные переговоры с Facebook на тему размещения объявлений. Avito до сих пор является активным партнером Яндекса, с которого совершается большой процент кликов.

Вы можете самостоятельно регулировать список сайтов, на которых будут крутиться ваши объявления. Стоит исходить из портрета вашей целевой аудитории. Например, юридические услуги не зайдут на сайтах знакомств, которые являются партнерами Яндекс (mamba.ru, loveplanet.ru, mylove.ru), поэтому их можно исключить сразу. Путем экспериментов и анализа вы получите отличный поток трафика с объявления.

Как работать с РСЯ официально

Чтобы работать официально, проще всего зарегистрировать ИП. В Модульбанке с этим помогают бесплатно, а также откроют расчетный счет за 0 ₽. Заработанные деньги можно выводить на обычную дебетовую карту физлица бесплатно, если сумма вывода не превышает 500 000 ₽ в месяц, а если вы хотите выводить больше, то с опцией «Зеленый лимит» комиссия будет от 0,75%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *