Что такое парсинг в рекламе

Ретаргетинг и парсинг в соцсетях. Руководство для новичков

Если вы продвигаете бизнес в соцсетях, вы знаете о таргетированной рекламе. Это удобно и выгодно, ведь вы тратите деньги на показ рекламы только целевой аудитории — тем, кого может заинтересовать ваше предложение.

Однако есть инструмент, который делает таргетированную рекламу особенно эффективной — ретаргетинг. О нем мы и поговорим.

Ретаргетинг — это показ рекламы людям, которые уже знакомы с компанией: заходили на сайт, покупали что-то, читали статью. В этой статье мы рассмотрим:

Базы ретаргетинга

В Вконтакте есть специальный инструмент — «Пиксель», который можно добавить на свой сайт. Пиксель будет запоминать всех посетителей и добавлять их в список.

Затем вы сможете показывать людям из этого списка рекламу. Например, уведомлять о новых акциях, предлагать посмотреть видео в ленте, звать в свое сообщество.

Другой способ добавить людей в список ретаргетинга — вручную. Вы можете создать файл со списком нужных вам людей и загрузить его в рекламный кабинет Вконтакте. Для списка подходят:

Вариант с ручным сбором базы открывает широкие возможности для показа рекламы. Ведь там необязательно указывать посетителей своего сайта. Вы можете собрать подписчиков тематических сообществ, жителей определенного города, людей, которые недавно интересовались товарами конкурентов.

Теперь давайте посмотрим, как это работает.

Как собрать посетителей сайта с помощью пикселя

Чтобы сгенерировать код пикселя, откройте рекламный кабинет Вконтакте зайдите в раздел «Ретаргетинг», и откройте вкладку «Пиксели». В нем нажмите на кнопку «Создать пиксель».

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Вам нужно указать 3 параметра:

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Если вы все сделали правильно, вы увидите статус «Работает» напротив своего пикселя.

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Теперь нужно создать список, в который будут попадать посетители сайта. Откройте вкладку «Аудитория» и нажмите «Создать аудиторию».

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Придумайта название — по нему вы сможете найти список и выбрать его при настройке рекламы. В графе «Источник» выберите «Получить с помощью пикселя». В правилах вы можете задать дополнительные критерии отбора ЦА. Например, только те, кто посещал определенные страницы в течение последних трех дней.

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Например, при таких услвоиях, через 3 дня контакты человека удалятся из базы.

Все, теперь в этот список будут попадать люди, посетившие ваш сайт. Вы можете показывать им рекламу.

Парсинг аудитории

Парсеры постоянно развиваются, и в них появляется все больше функций. Сейчас с их помощью вы можете найти людей, которые:

Это лишь малая часть возможностей парсеров. Вы можете найти самую активную и заинтересованную аудиторию.

Пример условия для парсинга:

Инструментов для парсинга есть много. Мы расскажем о пяти самых популярных.

Церебро Таргет

Цена: 700 рублей в месяц

Самый популярный парсер 2-3 года назад. Сейчас некоторые конкуренты обошли его по функциональности. При этом Церебро все еще остается одним из лучших парсеров и продолжает активно развиваться.

TargetHunter

Цена: 500-800 рублей в месяц

Лидер по количеству функций. ТаргетХантер умеет искать людей, которые слушают заданную музыку, родителей с детьми определенного возраста, просматривать комментарии к видеозаписям и много другое.

ПОДАРОК для подписчиков Академии Лидогенерации: 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизации» + 1 месяц в подарок при покупке своего первого месяца по тарифу «Автоматизация»

Как получить: После регистрации на главной странице, либо на странице с тарифами, введите промокод: leadacademy

SMMSexy

Цена: 500 рублей в месяц

Парсер с удобным интерфейсом. В него проще всего вникнуть. Функций поменьше, чем в ТаргетХантере, но для большинства задач их хватит.

PepperNinja

Цена: 490-1490 рублей в месяц

Парсер с упором на автоматизацию. Вы можете создавать периодические задания, а сервис будет выполнять их и самостоятельно наполнять базу ретаргетинга. Умеет чистить списки от ботов. Работает не только с Вконтакте, но и с Инстаграмом.

Segmento Target

Цена: 400 рублей в месяц

Парсер работает с Вконтакте, Одноклассниками и Инстаграмом. Вы можете указать список людей Вконтакте, а парсер покажет их аккаунты в Инстаграме.

Что делать с базой ретаргетинга

После того, как вы собрали базу целевой аудитории, можно настраивать рекламу. Рассмотрим на примере Вконтакте.

Выберите нужный список и нажмите «Создать объявление».

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Дальше вы настраиваете рекламу как обычно:

После этого объявление должно пройти модерацию — и реклама начнет работать.

Кому и зачем это нужно

Ретаргетинг нужен всем, кто занимается настройкой рекламы в соцсетях: и владельцам бизнеса, и наемным специалистам. Он расширяет стандартные возможности рекламного кабинета — можно найти любую аудиторию или напомнить о себе своим клиентам.

Без парсеров собирать базу было бы очень сложно — вам бы пришлось лазить по страницам пользователей и добавлять их в список вручную. Парсер за несколько минут найдет тысячи людей, сформирует список и отфильтрует лишних.

Используйте эти инструменты, находите потенциальных клиентов и высоких вам продаж.

Источник

Парсинг

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Расскажем, что такое парсинг, что значит парсить данные, как правильно это делать и насколько законной является данная процедура. А также расскажем, какую информацию можно парсить на сайтах и какие есть виды парсинга.

Что такое парсинг

В переводе с английского слово парсинг означает структурирование.

Парсинг — это автоматизированный сбор и структурирование информации с сайтов при помощи программы или сервиса. Эта программа называется парсер и её задачей является сбор информации в соответствии с заданными параметрами.

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе Парсинг — автоматизированный сбор и структурирование информации с сайтов

Например, при помощи парсинга сайтов можно создать описание карточек товаров онлайн-магазина. Сотрудники не тратят время на их заполнение вручную, так как все данные собирает программа.

Что значит «парсить сайт»

Парсинг сайта — это процесс сбора данных с сайтов. Вот как можно использовать такой тип парсинга:

Для чего нужен парсинг данных сайта

Большой объём данных непросто систематизировать вручную. Парсинг данных помогает:

Плюсы парсинга

По сравнению со сбором данных, который бы делался вручную, с парсерами компании могут:

Законно ли использовать парсинг

Иногда парсинг вызывает негативное отношение. Но в действительности парсинг не нарушает законодательных норм и юридическая ответственность за него не установлена.

Вот что запрещает законодательство:

Парсинг не нарушает закон, когда программы собирают данные из открытого доступа. Такую информацию можно собрать и вручную. Парсеры лишь ускоряют процесс и исключают неточности.

Незаконным может быть то, как владелец распоряжается собранной информацией — например, если бизнес полностью копирует статьи конкурентов.

Какой тип данных можно парсить с сайтов

Собирать разрешено информацию, которая находится в открытом доступе:

Как парсер собирает данные

Схематично алгоритм парсинга сайта можно представить так:

Виды парсинга

В зависимости от того, какие данные собираются, можно выделить несколько видов парсинга:

Источник

Что такое парсинг и как правильно парсить

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Что такое парсинг данных должен знать каждый владелец сайта, планирующий серьёзно развиваться в бизнесе. Это явление настолько распространено, что рано или поздно с парсингом может столкнуться любой. Либо как заказчик данной операции, либо как лицо, владеющее объектом для сбора информации, то есть ресурсом в Интернете.

К парсингу в российской бизнес-среде часто наблюдается негативное отношение. По принципу: если это не незаконно, то уж точно аморально. На самом деле из его грамотного и тактичного использования каждая компания может извлечь немало преимуществ.

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Что такое парсинг

Глагол “to parse” в дословном переводе не означает ничего плохого. Делать грамматический разбор или структурировать — действия полезные и нужные. На языке всех, кто работает с данными на сайтах это слово имеет свой оттенок.

Парсить — собирать и систематизировать информацию, размещенную на определенных сайтах, с помощью специальных программ, автоматизирующих процесс.

Если вы когда-либо задавались вопросом, что такое парсер сайта, то вот он ответ. Это программные продукты, основной функцией которых является получение необходимых данных, соответствующих заданным параметрам.

Законно ли использовать парсинг

После выяснения что такое парсинг, может показаться, что это нечто, не соответствующее нормам действующего законодательства. На самом деле это не так. Законом не преследуется парсинг. Зато запрещены:

Парсинг законен, если он касается сбора информации, находящейся в открытом доступе. То есть всего, что можно и так собрать вручную.

Парсеры просто позволяют ускорить процесс и избежать ошибок из-за человеческого фактора. Поэтому «незаконности» в процесс они не добавляют.

Другое дело, как владелец свежесобранной базы распорядится подобной информацией. Ответственность может наступить именно за последующие действия.

Для чего нужен парсинг

Что такое парсить сайт разобрались. Переходим к тому, зачем же это может понадобиться. Здесь открывается широкий простор для действий.

Основная проблема современного Интернета — избыток информации, которую человек не в состоянии систематизировать вручную.

Парсинг используется для:

Сквозная аналитика это тоже своеобразный парсинг, только рекламы и продаж. Система интегрируется с площадками и CRM, а потом автоматически соединяет данные о бюджетах, кликах, сделках и подсчитывает окупаемость каждой кампании. Используйте ее, чтобы не потеряться в большом количестве информации и видеть в отчетах то, что вам действительно нужно. Отчеты Calltouch легко кастомизировать под себя и задачи команды маркетологов.

Сквозная аналитика

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Достоинства парсинга

Они многочисленны. По сравнению с человеком парсеры могут:

Ограничения при парсинге

Есть несколько вариантов ограничений, которые могут затруднить работу парсера:

Какую информацию можно парсить

Спарсить можно всё, что есть на сайте в открытом доступе. Чаще всего требуются:

Изображения с сайтов технически спарсить тоже можно, но, как уже упоминалось выше, если они защищены авторским правом, лучше не нужно. Нельзя собирать с чужих сайтов личные данные их пользователей, которые те вводили в личных кабинетах.

Парсинг часто используется в индустрии e-commerce. Оценить влияние парсинга и его результатов можно в сквозной аналитике для интернет-магазинов. Вам доступны отчеты по любым временным срезам, метрикам и товарам. С помощью этих данных вы узнаете, из каких источников вы получаете добавления в корзины и продажи, и сможете оптимизировать рекламу с опорой на эти данные.

Модуль е-коммерс

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Алгоритм работы парсинга

Принцип действия программы зависит от целей. Но схематично он выглядит так:

Способы применения

Основных способов применения парсинга существует два:

Обычно оба варианта работают в тесной связке друг с другом. Например, анализ ценовых позиций у конкурентов отталкивается от имеющегося диапазона на собственном сайте, а обнаруженные новинки сопоставляются с собственной товарной базой и т. п.

Источник

5 способов облегчить себе жизнь с помощью парсера

Эта статья поможет тем, кому необходимо обрабатывать большой объем информации в интернете. Это может быть ваш сайт, сайт конкурентов или соцсети.

Unsplash Darwin Vegher @darwiiiin

Об использовании парсинга говорят мало. Это подтверждает статистика запросов в Яндексе. В марте 2020 года было 7521 запросов. С апреля 2018 года эта цифра выросла всего на 38%. Парсинг может быть эффективен во многих сферах. Можно обрабатывать данные веб-страниц интернет-магазинов, форумов, блогов и других интернет-ресурсов, а также файлов различных форматов. Расскажу, что такое парсер и как он может вам помочь.

Данные в сети интернет расположены на веб-сайтах и представлены для человека в виде некоторого набора графических элементов, текста, изображений. Человек осуществляет парсинг каждый день: ищет номер телефона на веб-страничке, нужное изображение, просматривает товары в интернет-магазине.

С английского языка «to parse» – разбирать, анализировать. Однако способности человека ограничены. Поиск больше нескольких десятков номеров на сайте может стать современной пыткой.

А если необходимо найти сотни и тысячи номеров, адресов страниц в соцсетях на сотнях веб-страниц по определенным условиям и запросам? Тогда знающие люди используют специальные программы – парсеры. Вручную нереально освоить такой объем информации.

Также какая-то информация может быть скрыта от глаз пользователя, но она есть в коде веб-страницы.

Специальные программы анализируют код страницы с помощью различных алгоритмов от совсем простых (которые может написать начинающий программист) до сложнейших статистических моделей с использованием теории хаоса и нейронных сетей.

Парсеры вытаскивают нужную информацию, даже если владелец информации не хотел ею делиться. На многих сайтах номера телефонов отображаются не цифрами, а картинкой. Но хороший парсер справиться с таким препятствием.

Парсинг имеет сомнительную репутацию, так как часто его используют для составления спам-баз. Вспомните, как после размещения резюме на HeadHunter, всю следующую неделю вам постоянно звонили сомнительные организации и предлагали работу. Фирмы получили ваш номер и другие данные с помощью парсера.

Зато парсинг любят маркетологи и предприниматели. Они ищут клиентов с в соцсетях, на тематических форумах, торговых площадках, анализируя страницы, хэштеги и прочие данные. Создают себе свою базу клиентов, которую могут собирать годами.

А потом можно делать рекламу не по безликим настройкам таргета, а уже по готовой базе живых людей.

Таким образом, парсер — это программа, которая анализирует данные с интернет-ресурсов и систематизирует их в файл.

Парсер может решить следующие проблемы:

В маленьком онлайн-магазине возможно описать и выставить цены нескольким десяткам или сотням товаров. Но у крупных магазинов могут быть тысячи наименований. При том, что и цены, и информация постоянно меняются.

Парсер позволит собирать описания к товарам с сайтов поставщиков и наполнять свой сайт. Он не только соберет текстовое наполнение, но и поработает с изображениями. Парсер может сразу выгружать данные на ваш сайт.

Я советую подходить с умом к такому лайфхаку. Проверяйте, адаптируйте описания. И всегда есть риск, что поисковикам не понравится неоригинальный контент, и на первые позиции ваш ресурс не попадет Уникальный контент всегда ценится выше. Используйте механизм с умом.

Для таких целей подойдет программа Elbuz.

Разработчики утверждают, что с ней вы наполните интрнет-магазин в 10 раз быстрее, чем самостоятельно.

Также справятся с задачей Дигернаут.

Парсер нужен не только, чтобы «заглядывать» в окна конкурентам. Парсер поможет оптимизировать свой сайт: найти битые ссылки, пробелы в тексте, отсутствие изображений. Сервис соотнесет информацию о наличии товара на складе и информацию на сайте. И информация будет постоянно обновляться.

Для парсинга собственного сайта или соцсетей можно обратиться к специалисту. Но не все начинающие предприниматели готовы платить за это. Тогда можно выбрать простую программу для парсинга, которая рассчитана на людей без навыков программирования.

Как правило, используют SEO-парсеры для анализа собственного сайта.

С задачей хорошо справится сервис PR-CY. Этот парсер не только проверит внутренние, внешние и технические характеристики веб-страницы, но и даст рекомендации, как исправить.

Если вам не нужен такой полный анализ, установите специальное расширение для браузера. Это самый простой вид парсеров. Например, расширение Parsers или Scraper.

У известной кладовой всех вакансий и резюме HeadHunter есть API, но пока его функционал не решает все потребности клиентов, поэтому они обращаются к парсерам. (Хоть и администрация HH против парсинга данных).

Например, нужно найти на сайте с вакансиями всех программистов младше 35 лет с высшим образованием и стажем работы более трех лет, проживающими в городе Новосибирске. И потом вытащить их ФИО и номера телефонов и сохранить это в табличку Excel.

Работодатель и соискатель смогут находить подходящие варианты без ручного поиска.

Главное, не нарушать нормальную активность, иначе ваш аккаунт могут заблокировать. Чтобы избежать блокировки, имитируйте скорость человеческой активности при работе с парсером.

Из-за политики HeadHunter работайте только с надежным парсером. Многие обращаются к программистам, которые напишут скрипт на Python и Pandas.

Или можете воспользоваться Zennoposter.

Парсинг поможет составить списки контактов с дополнительной информацией: номера телефонов, почта, адрес. Данные потенциальных клиентов бесценны для бизнеса. Можно рассылать выгодные предложения на почту, оповещать об акциях по sms, сегментировать аудиторию.

Обычно контактную информацию собирают с соцсетей. В связи с их популярностью и эффективностью таргетированной рекламы есть много специальных парсеров. Самые популярные для Instagram Zengram, Tooligram, Pepper.Ninja. Для работы с вконтакте используют TargetHunter, Церебро Таргет, Segmento Target.

Работа агентства таргетированной рекламы неизбежно сопряжена с работой в сервисах парсинга.

Если говорить о работе с таргетированной рекламой во ВКонтакте, то функционал их рекламного кабинета довольно скудный, поэтому чтобы более эффективно расходовать бюджет и показывать рекламу только нужным нам пользователям, необходимо использовать парсеры.

Мы собираем данные об интересах пользователей и показа более релевантных рекламных предложений. Мы видим улучшение результатов рекламных кампаний, соответственно больше заявок, больше клиентов и больше прибыли для бизнеса.

Законно ли это? Нет. Это нарушение ФЗ “о персональных данных”. За такими действиями последует правовая ответственность. Многие отстаивают позицию, что раз человек разместил данные в социальной сети — он делает их публичными. Но судебная практика так не считает. Человек должен лично и осознанно разрешить использование его данных.

Хотя в мире есть противоречивая судебная практика. Например, hiQ Labs выиграла суд у гиганта Linkedin. Компания собирала открытые данные для научных исследований. Суд встал на позицию ограничения монополий на данные крупных корпораций. При этом есть решения суда с противоположной позицией. Кроме того соблюдение правил и персональных данных еще не гарантирует соблюдение норм об авторском праве.

Мы знаем из закона, что любая информация, относящаяся прямо или косвенно к физическому лицу, является персональной. Из этого определения нельзя сказать, что аккаунт не попадает под это определение. В каждом конкретном случае вопрос о данных будет решать суд. Тем более на аватарке часто стоят реальные фотографии.

Мы в 5 CATS используем парсинг для разных целей, от сбора ключевых слов для контекстной рекламы до составления баз ретаргетинга для социальных сетей. Парсинг всегда помогает собрать данные более точно и сэкономить время (всё, что делают парсеры, можно сделать вручную, затратив на это миллионы лет).

Сейчас почти каждый проект по продвижению ВКонтакте не обходится без парсеров, используем мы разные, в основном это Церебро Таргет и Таргет Хантер. Однако некоторые парсеры мы писали сами с нуля. Например, однажды перед нами стояла задача собрать сообщества ВКонтакте, которые подключены к маркет-платформе и при этом их суммарный охват превышает 20.000 человек. Маркет-платформа позволяет их все проранжировать, но не позволяет выгрузить в документ в виде списка ссылок. Такой парсер мы написали сами за 20 минут и моментально выполнили задачу.

Любой парсинг всегда даёт разные результаты в зависимости от той задачи, которую ему ставят. Программы могут собирать аккаунты пользователей, которые ведут себя определенным образом: ставят лайки на посты, подписываются на разные сообщества, участвуют в опросах. Как правило, базы ретаргетинга, которые мы получаем с помощью парсинга, работают более эффективно и оптимизируют стоимость целевого действия, чем похожие настройки, выставленные без помощи дополнительных инструментов. Мы постоянно тестируем разные программы и опытным путём находим то, что выполняет конкретную задачу.

Источник

Инструкция: как использовать парсинг «ВКонтакте»

Команда Tesla Target составила гайд, который поможет вам выбрать сервис для парсинга и научиться использовать его результаты для таргетированной рекламы «ВКонтакте».

Бывают ситуации, когда типичных настроек рекламного кабинет ВКонтакте не хватает, а сливать рекламный бюджет на слишком широкие аудитории не хочется. Что же делать? Использовать парсинг!

Парсер — это программа/скрипт, которая по заданному алгоритму собирает нужную информацию на сайте. Инструмент, помогающий специалистам по рекламе и владельцам бизнеса находить и анализировать свою целевую аудиторию. С помощью парсеров можно быстро искать данные и загружать их в рекламный кабинет.

Парсинг — это автоматический сбор информации с какого-либо источника с целью его дальнейшего использования.

Во время работы над проектом, при анализе аудитории, выявляются ее основные боли и создается портрет целевой аудитории. Для более точной сегментации как раз и используются парсеры. Например, с их помощью, мы можем собрать пользователей, вступивших в группу по детскому питанию за последние 3 дня.

Использование парсеров ВКонтакте полностью легализовано – программа обращается напрямую к API (открытому коду). Поэтому никаких проблем с администрацией сайта использование парсеров не принесёт.

Составили список самых популярных парсеров, которые помогут вам в сборе информации.

Стоимость: от 490 р. в месяц

Тестовый период: 3 дня бесплатно

Стоимость: от 18 р. в день на тарифе Стандартный

Тестовый период: бесплатный тариф с ограниченным функционалом

Стоимость: от 399 р. в месяц

Тестовый период: 7 дней бесплатно

Стоимость: 1 225 р. в месяц или 750 р. в день базовая версия

Тестовый период: нет

Стоимость: 1999 р. в месяц

Тестовый период: есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом

Вы можете выбрать сервис с наиболее удобным интерфейсом или ориентироваться на стоимость его использования. Ниже мы расскажем, чем и почему пользуемся сами.

Нет, это не реклама, по крайней мере, нам ничего не заплатили( Исторически сложилось, что мы перешли на этот парсер и его функционал нам понравился.

У сервиса множество инструментов для поиска целевой аудитории. Парсинг групп ВКонтакте по ключевым словам, сбор людей вступивших в сообщество конкурентов, очистка от ботов – вот лишь несколько функций.

Существует 3 тарифных плана, включая бесплатный. Он позволяет пользоваться 24 инструментами и запускать 1 поток задач в стандартной скорости парсинга. Также вы можете отдельно докупить потоки для задач и кейсов, сообщества на отслеживание и опцию управления ставками в рекламном кабинете.

Также в Target Hunter вы можете подключить свое сообщество для исследования статистики и отправки уведомлений. В модуле рассылок вы сможете создавать цепочки сообщений, формировать группы рассылки и пр. Биржа баз позволяет купить в сервисе готовые базы пользователей, собранные другими специалистами. Некоторые из баз доступны бесплатно.

TargetHunter может искать сообщества с Прометеем, однофамильцев, родителей, собирать меломанов, статусы и лайки и так далее. Конечно, практически все из них заменяемы другими, более общими инструментами, а также используются в редких случаях.

Ниже рассказываем про настройки, которые мы чаще всего используем в работе. Сбор таких аудиторий может закрыть много вопросов при ведении трафика.

Успех таргетированной кампании также зависит и от заголовков объявлений. В статье в своем блоге рассказываем о 12 вариантах, которые мы часто используем в своих объявлениях, чтобы пробить «рекламную слепоту».

Как правило, если люди интересуются тем или иным продуктом в социальных сетях, они вступают в соответствующие группы. Но бывает такое, что пользователи случайно или давно вступают в сообщества и уже не интересуются темой, которую мы рекламируем. Что же делать?

Один из способов – это собрать тех, кто состоит в нескольких сообществах по определенной теме.

Еще одним способом найти горячую и заинтересованную аудиторию является сбор всех, кто вступил в нужные нам сообщества за определенный период. Например, за месяц.

Если нам известны группы, где состоит наша аудитория, мы можем сделать анализ этих сообществ. В итоге мы получим список групп, который позволит расширить наши базы: можем собрать участников этих сообществ, вступивших за определенный период, состоящих в 2 и более группах и тп.

Чтобы найти таких женщин Вконтакте мы можем попробовать настроить рекламу на участников «мамских» групп. Но что, если пользователь состоит в группе давно и ребенок уже вырос?

Готово! Осталось загрузить данные и собирать заявки. Ну и покреативить над объявлениями)

После того, как мы собрали данные, необходимо их как-то использовать.

Для этого нужно скачать текстовый файл с ID пользователей «ВКонтакте».

Далее, загружаем базу в рекламный кабинет, в раздел «Ретаргетинг».

При создании рекламных кампаний вы можете дополнительно отфильтровать аудиторию по полу, возрасту, географии и другим таргетингам рекламного кабинета.

Надеемся, что теперь вы знаете о парсинге чуть больше. Информации в этой статье хватит для удачного старта, а дальше – только тестировать новые гипотезы и разбираться с другими функциями парсеров. Удачи!

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.

Команда Tesla Target составила гайд, а плюсы и минусы не разобрали даже, блин)

От себя: Пользуюсь Церебро, всё отлично, есть у ребят закрытая группа, кроме функционала сервиса ещё постоянно накидывают много ништяков полезных и кейсов, запускают марафоны, разбирают с пользователями проблемы и подсказывают нужные ходы.

У Target Hunter, насколько помню есть нечто подобное (в плане поддержки и взаимодействия с пользователями сервиса), поэтому тут в принципе кому что нравится по набору инструментов (да, у них есть некоторые отличия) и по интерфейсу даже.

Publer – инструмент клёвый, но полноценные функции других парсеров он вам не заменит.

Что хотелось бы видеть в таких статьях:

Разбор плюсов и минусов;
Разбор тарифов;
Наиболее юзабельные инструменты;
Как тот или иной инструмент использовать больше, чем просто Вконтакте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *