Что такое парфюм люкс качества
Что такое Парфюмерия класса Люкс
На российском рынке продается несколько тысяч наименований парфюмерии. А сколько названий сможет перечислить простой потребитель? Десять, двадцать, пятьдесят, сто? И в основном среди них будут именитые дорогие марки, многие из которых уже давно «на слуху». А между тем, большую часть рынка, как парфюмерии, так и косметики, занимают массовые продукты. И такая ситуация наблюдается не только в России, но и во многих развитых странах – Франции, Бельгии, Германии, США.
Специалисты называют массовой продукцией все, что не относится к селективной. О парфюмерии масс-маркет и мидл-маркет я писала ранее (см. топики). И сейчас я хочу поговорить о селективной парфюмерии. Дело в том, что для аромастилиста очень важно различать парпфюмерию по классам, чтобы безошибочно подсказать клиенту что уместно или неуместно в той или иной ситуации. Ведь в некоторых случаях лучше пользоваться премиум (класс Люкс), чем селективом. Или интереснее будет никому неизвестный качественный мидл. Но чтобы уметь правильно пользоваться – надо знать “кто есть кто”.
Селективная парфюмерия, она же элитная, она же класса «люкс», имеет очень четкие критерии, которые отличают ее от остальных ароматов.
В принципе, подобные критерии можно использовать и для характеристики парфюмерии «масс-маркет», только с приставкой «не».
В первую очередь, за элитной парфюмерией стоит марка, у которой есть история, легенда, прочно связывающая ее с миром роскоши, высокой моды, дорогих аксессуаров. Уже одно ее имя, за которое потребители готовы платить, может быть гарантией продаж. Для поддержания роскошного имиджа фирмы вкладывают огромные средства в исследования, разработку, качество и продвижение продукции.
Селективные марки закладывают огромные рекламные бюджеты на продвижение своей продукции (от 8 до 15% оборота).
Производители «селектива» ставят жесткие ограничения по местам продаж, элитная парфюмерия может продаваться только в дорогих красивых магазинах, относящихся к классу «Люкс», только при наличии тестеров и в сопровождении консультантов. При этом магазины обеспечиваются различными рекламными материалами. С помощью красивых легенд, рекламы вокруг элитной парфюмерии создается аура роскошного товара, что позволяет удерживать цены на нее на высоком уровне. В среднем 25-50 долларов за 50 мл и выше. Кроме того, в элитной парфюмерии один аромат выходит в объемах 25, 30, 50, 100 мл, и, как правило, в дополнение выпускается банная линия.
«Селективная парфюмерия базируется на розничных продажах, массовая – на оптовых, – говорит директор компании Brocard Parfums Давид Тетруашвили. – При этом чем дороже продукт, тем более маркетинг направлен на розницу, тем дальше его «провожает» дистрибутор вплоть до продажи конкретному человеку. Чем дешевле вещь, тем меньше поставщика волнует ее путь до конечного потребителя».
Конечно, внутри элитной парфюмерии существует свое деление. Есть «высокие» марки, как Guerlain, Chanel, Thierry Mugler, у которых и цены выше, и уже круг магазинов. Это и есть селективная парфюмерия. Пользование ею само говорит о принадлежности к узкому кругу избранных, к представителям определенной социальной группы. Кроме того, сам запах нацелен на очень узкий сегмент потребителей. Он достаточно сложен как комбинация компонентов и, что самое важное, сложно воспринимается и принимается. Люксовый запах вам либо понравится, либо вы его не сможете терпеть. Есть очень дорогая парфюмерия, известная лишь узкому кругу, – Serge Lutens, Annick Goutal.
Есть марки более массовые, как Laura Biagotti или Salvador Dali, Azzaro У них более доступные цены, и они представлены в большем количестве магазинов. Это тоже Люксовая парфюмерия, класса Премиум. Премиальный запах имеет более простую ольфактивную структуру (т. е. структуру построения аромата, которую мы воспринимаем органами обоняния). Он доступен пониманию и расшифровке для многих, потому что нацелен на более широкий, более массовый целевой сегмент. Вам не понадобится специальная подготовка, чтобы понять этот запах и принять его. Предложите запах Azzaro или, скажем, Boss десятерым — и восемь из них сочтут его приятным или, по меньшей мере, не раздражающим. Эти запахи — ровные.
Ситуация на рынке селективной парфюмерии постоянно находится на виду.
«Существует устоявшееся мнение, что для ежедневного использования предпочтителен «масс-маркет» – он востребован и у среднего слоя потребителей, которые могут позволить себе купить дорогие вещи», – говорит Сергей Нерушай. Большинство потребителей из практических соображений используют массовую парфюмерию на каждый день, а на вечер выбирают дорогие ароматы марок «люкс».
Составитель Ирина Непогодова.
В топике использованы материалы ст. Анны Дебабовой.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Люксовая парфюмерия
Всю современную парфюмерную продукцию специалисты делят на 4 класса – ароматы масс-маркета, masstige, люксовая и нишевая парфюмерия. Самыми недорогими и доступными считаются духи масс-маркета, люксовые же ароматы приближены к вершине иерархии и претендуют на звание парфюмов “для особых случаев”. Люксовая парфюмерия – это продукция престижных мировых брендов, которые уделяют внимание в первую очередь качеству и презентабельности конечного продукта.
Особенности люксовой парфюмерии
Люксовыми принято считать ароматы высокого ценового сегмента, выполненные из высококачественных ингредиентов по особой технологии. Многие недобросовестные производители нередко злоупотребляют термином “люксовая парфюмерия”, незаслуженно присваивая своей продукции это звание. На самом деле духи категории “люкс” должны соответствовать следующим критериям:
Отличает люксовую парфюмерию и относительно частое появление новинок, созданных в соответствии с последними технологиями и разработками. Многие наименования духов выпускаются лимитированным тиражом и позиционируются как парфюмерный эксклюзив.
У люксовых ароматов есть один существенный недостаток – их очень любят подделывать. Фальсифицировать духи категории масс-маркета особого смысла нет, а вот выдать дешевую подделку за элитный продукт очень выгодно.
Практически каждый именитый парфюмерный бренд радует ценителей люксовой парфюмерии качественными духами. Наибольшей популярностью пользуются продукты от таких марок:
Существует мнение, что в брендовых ароматах покупатель чаще всего платит за громкое имя. В случае с люксовой парфюмерией этот тезис легко опровержим – цена духов люкс-сегмента действительно оправдана и в полной мере соответствует высокому качеству.
Рейтинг лучших брендов класса “люкс”
В список вошли 5 знаменитых брендов, которые с полной уверенностью можно назвать лучшими представителями сегмента люксовой парфюмерии.
Versace
Модный дом “Версаче” знаменит прежде всего потрясающими коллекциями стильных нарядов, но линейке парфюмерии производитель уделяет немало внимания. Первые духи под именем бренда увидели свет в 1981 году – с тех пор было произведено более 50 ароматных шедевров. Большинство из них вошли в список самых востребованных бестселлеров в мире бьюти-индустрии и стали любимыми ароматами покупателей во всех уголках планеты.
Духи от Versace по сей день являются символом безупречного вкуса, неповторимого шарма и утонченной элегантности. Каждый ароматный продукт несет особое настроение с характерной итальянской эмоциональностью, способной растопить самое холодное сердце. Ароматы от дома Versace стоит рекомендовать всем, кто тяготеет к переменам в образе и хочет вызывать приятное удивление.
Знаменитые женские духи “Версаче”:
Guerlain
Guerlain – один из самых старейших парфюмерных домов, история которого началась в далеком 1828 году с небольшого аптечного магазина, где смешивались различные ароматы. В настоящее время все права на использование бренда закреплены за корпорацией Louis Vuitton Moet Hennessy.
Первый принцип ароматов от Guerlain – лаконичность. В композициях сочетается минимум компонентов, что позволяет им не затмевать друг друга, а звучать полноценно и независимо. Второй принцип – только натуральные ингредиенты. Парфюмеры компании самолично инспектируют плантации, где произрастают ароматные растения и следят за процессом производства эфирных масел. Это позволяет производить только высококачественные духи, достойные звания “люкс”. Третий принцип – оригинальный запоминающийся дизайн флаконов. Каждый пузырек с парфюмом от Guerlain – настоящее произведение искусства, достойное самого видного места на туалетном столике.
Знаменитые парфюмы “Герлен”:
Yves Saint Laurent
Торговая марка Yves Saint Laurent была основана в 1961 году силам двух друзей – Пьером Берже и Ивом Сен-Лораном. В отличие от других брендов, которые уделяли парфюмерной линии второстепенное значение и задумывались над выпуском новинок только спустя годы после презентации коллекций одежды, Yves Saint Laurent поступил иначе. Первый аромат был выпущен уже на третий год существования модного дома, причем парфюмерная линейка обновлялась довольно регулярно. Сегодня под логотипом “Ив Сен Лоран” выходит более ста наименований люксовых ароматов, каждый из которых заслуживает внимания и получает восторженные отзывы.
Givenchy
Французский бренд “Живанши” был основан в 1952 году молодым дизайнером Юбером Джеймсом Марселем Таффеном де Живанши. Парфюмерная линейка лейбла обязана своим появлением на свет знаменитой актрисе Одри Хепберн. Ее образом вдохновился Юбер при создании первых духов от Givenchy – L’Interdit. Альдегидный парфюм с цветочными мотивами был презентован в 1957 и моментально вошел в рейтинг лучших духов десятилетия.
В женских ароматах Givenchy на свой лад обыгрывается тема соблазнения, авантюризма и темпераментности. Оригинальные композиции способны вскружить голову любому мужчине и оставить после себя соблазнительный тонкий шлейф, который будет долго ассоциироваться с женским образом. ТОП 7 лучших духов от Живанши
Chanel
“Шанель” – бренд, который не требует особого представления и описания. Недаром его основательница Коко Шанель вошла в ТОП-100 наиболее влиятельных личностей ХХ века. Парфюмерная история Chanel уходит корнями в 1921 год, когда публике был представлен легендарный аромат Chanel № 5. Он был создан под чутким руководством парфюмера Эрнеста Бо – именно ему Коко поручила разработать парфюм, который “пахнет женщиной”. За свою девяностолетнюю историю с брендом успели посотрудничать такие знаменитости, как Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту и Брэд Питт.
Вся парфюмерия “Шанель” ставится отменным качеством, оригинальным составом и удивительной стойкостью. В новых продуктах парфюмерной линейки непременно учитываются модные тенденции и предпочтения современных покупателей. ТОП 7 ароматов бренда Chanel
Популярная продукция Chanel:
1 | Versace | 5/5 | Узнать цену |
2 | Guerlain | 4.9/5 | Узнать цену |
3 | Yves Saint Laurent | 4.8/5 | Узнать цену |
4 | Givenchy | 4.7/5 | Узнать цену |
5 | Chanel | 4.6/5 | Узнать цену |
Люксовая парфюмерия – это элегантность, стиль, простота и индивидуальность. Духи категории “люкс” создаются для того, чтобы дарить наслаждение, нравиться покупателям и становиться объектом повышенного внимания.
Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях
Существуют ли различия в качестве между люксовой парфюмерией и масс-маркетом?
Стоимость парфюмерной продукции в разных ценовых сегментах зависит от различных факторов, но почти всегда она формируется таким же образом, как и на иные предметы потребления. В цене продукта учтены работа производителя, стоимость имени бренда, сырья, транспортировки, хранения, величина таможенных расходов, а также все маркетинговые мероприятия и наценки промежуточных звеньев между вами и производителем. Специально выпущенная форма флакона, качественное стекло и расходники, всевозможные бархатные футляры, мешочки и открытки, напечатанные на дизайнерской бумаге, обходятся бренду дороже, чем типовое оформление с простым флаконом и картонной коробкой.
Люксом обычно называют марки, представленные в любом из магазинов крупных парфюмерно-косметических сетей. Это особый сектор рынка, основными представителями которого являются крупные модные дома (Chanel, Dior, Hermès, Calvin Klein, Gucci), ювелирные бренды (Bvlgari, Cartier, Tiffany, Mauboussin) и косметические марки (Clarins, Estée Lauder, Clinique, Shiseido), а также исторические парфюмерные производства (Guerlain, Houbigant, Molinard). Все, кроме последних, выпускают линейку ароматов в целях поддержки продаж основного продукта. Стоимость «элитного» парфюма может варьироваться в зависимости от общей ценовой политики компании — как правило, у исторических домов высокой моды она относительно высока, в то время как ароматы более демократичных брендов (Hugo Boss, Salvatore Ferragamo, Guess, Escada) находятся на верхней ценовой границе премиум-сегмента.
Парфюмерией категории «масс-маркет» сегодня называют, как правило, продукцию низшей ценовой категории, которую можно найти в большинстве супермаркетов и парфюмерно-косметических сетей, а также магазинах формата «дрогери». Они характеризуются сравнительно низкой ценой цена (верхний порог варьируется в зависимости от страны, но редко выходит за пределы 40-50 € за 100 мл), большими объёмами производства, обращенностью к максимально широкой аудитории, широкой дистрибуцией и простым оформлением. Отдельную нишу в массовом сегменте занимают производители номерных ароматов (реплик).
Вопреки сложившемуся стереотипу о низком качестве бюджетных ароматов, многие работы сегмента демонстрируют обратное: среди недорогих композиций можно найти по-настоящему интересные и самобытные работы, не являющиеся ни копиями более дорогих духов, ни упражнениями на тему уже знакомых парфюмерных жанров. Как и в случае с нишевым и люксовым сегментом, качество «массовых» ароматов сильно зависит от опыта и авторского видения арт-директора бренда, а также доверия между креативным и коммерческим подразделениями компании.
Нишевые марки с высоким ценником могут позволить себе использовать дорогие душистые вещества, более демократичные проекты — нет; сюда же относится стоимость работы парфюмера: услуги специалиста с большим опытом работы или, напротив, начинающего, не могут оцениваться одинаково.
Как можно заметить, стойкость, красота и гармония аромата, а также его шлейф никак с вышеобозначенными характеристиками не связаны.
В чем отличия оригинала, копии или лицензии духов?
Мир ароматов очень богат и парфюмерия имеет давнюю историю. Еще сотни лет назад, в галантный век, вельможам и их барышням хотелось не только выглядеть подобающим образом, но и источать великолепное благоухание. Средневековые алхимики в самые быстрые сроки «переквалифицировались» в придворных парфюмеров и творили самые обольстительные ароматы. Квалификация и профессионализм каждого отдельного парфюмера были всегда разные и неоднозначные. Некоторые становились выдающимися «кутюрье», а другие заканчивали жизнь в небытие. Сегодняшнее время, время высоких технологий и время инновационного оборудования также достаточно сильно походит на ситуацию в далеком прошлом.
Современные ароматы упоительны и довольно тонки, поэтому в жизни человека парфюмерии отводится особое место, выступая средством не только обольщения и пленения рядом находящихся, но и проявления любви непосредственно к себе.
Не секрет, что парфюмерии с идеально подобранной композицией попросту не существует, ведь каждый из ароматов соответствует определенным случаям, настроениям, а также времени. Вполне логично, что для выражения любой личности необходим парфюм, обладающий определенным набором притягательных ароматов.
Важно заметить, что подобные копии не стоит сравнивать с некачественными подделками.
Отличия копии духов от оригинала
Многим будет интересно, что же такого хорошего в приобретении копий парфюмерной продукции? Главная особенность – доступные цены. Так, покупая лицензионную копию, она обходится в разы дешевле. Одновременно с этим, такой парфюм имеет подобное сходство с настоящими духами, поскольку производство подразумевает использование аналогов парфюмерных основ и прочих составляющих.
Секрет цены копии
Уже упоминалось, что оригинал значительно дороже лицензионной копии духов. Обусловлено это размещением производств в странах, где в отношении предприятий действует льготное налогообложение, рабочая сила дешевле, работа осуществляется с применением франшизы. Все это создает идеальные условия для производства любого парфюма по вполне привлекательной и доступной стоимости.
Отличия
В составе качественных копий присутствуют абсолютно все компоненты духов, содержащиеся в оригинальном образце. Все элементы, находящиеся в составе, производятся посредством идентичных оригинальным но синтетических веществ. В составе оригинального же парфюма – в основном дорогостоящие натуральные слагаемые, однако в копии они с легкостью повторяются. Особенно натуральные компоненты проявляют себя в показателе стойкости запаха духов после нанесения, в также в сроках хранения. Поскольку используются вещества, созданные естественно, «настоящий» парфюм обладает практически неограниченным сроком годности. В копиях показатели стойкости сохраняются в пределах указанного производителем срока годности.
Парфюмерия – оригинал или «лицензия»
Нынче, весь мир парфюмерии подразделяется на класс оригинального парфюма, а также на «лицензионную» продукцию. Необходимо строго различать эти два больших вида, потому что хоть и выглядят они одинаково, но являются абсолютно различными по своей сути и качеству. Оригинальная парфюмерия – это запахи, производимые на предприятиях-владельцах определенного бренда. Например, французские оригинальные ароматы должны производиться по соответствующей технологии именно на французском заводе, обладающим правами на данный аромат. Именно в таком случае вам гарантируется отменное качество, стойкость аромата и всеобщее восхищение окружающих.
В случае, если аромат является «лицензионным, то сценарий его производства немного другой. Лицензионная парфюмерия может производиться в абсолютно любой стране на правах приобретения лицензии на выпуск, соответствующей технологии, а также права сбыта своей продукции. Нельзя сказать, что различия достаточно большие, но они все же имеются. Для начала, лицензионная упаковка в 90% отличается от оригинальной. Здесь нет высококачественного исполнения полиграфии, или какого-либо другого изыска.
Простая упаковка, с обозначением торговой марки, является стандартной для «лицензии». Естественно, при производстве такого запаха используется такое сырье, которое может быть немного не совпадать с оригиналом, но и не отходить от лицензионной технологии. В чем лицензионный парфюм имеет преимущество – так это в своей ценовой категории.
Практически всегда парфюм не от оригинального производителя стоит дешевле, чем его оригинальный родственник. Это происходит из-за целого ряда причин – более дешевого труда на заводе, имеет также большую роль сырье и климат, при котором оно выращивается, системы налогообложения, а также другие финансовые моменты тоже играют важную роль в ценообразовании. Все эти факты четко читаемы «между строк», и имеют большую маркетинговую подоплеку. Но не всегда это так.
P.S. Наш интернет-магазин торгует только оригинальной парфюмерией!
Подборки ароматов
Наша рекомендация
Наш склад-магазин находится в Новосибирске и у нас нет доставки по России, только самовывоз с С.Шамшиных, 99.
Если вы из города Санкт-Петербург, то рекомендуем интернет-магазин Летуаль, они делают доставку по всей России.
Отправить себе или друзьям:
Семейства ароматов или как выбрать свой парфюм
Парфюмерная композиция состоит из головной, сердцевинной и основной ноты. Головная нота создает первоначальное впечатление о парфюмерии. Затем раскрывается ключевой аромат — сердцевинная нота
Ароматы для соблазнения, как все устроено
Подборки ароматов Парфюмерия в наличии
Сколько «живет» парфюмерия или как хранить духи?
Выбираем аромат правильно. Советы и рекомендации.
Ничего удивительного нет в том, что мы, женщины, каждый года покупаем новый парфюм или же получаем его в подарок. Однако не всегда наш выбор бывает удачным и проносит нам настоящее удовольствие
Что такое нишевая парфюмерия? (люксовая и масмаркет)
Слово “люкс” для обозначения этой категории используется в славянской группе языков. В английском языке эти ароматы называются selective, но в русский это слово перекочевало для обозначения нишевой парфюмерии, и наравне со словом “элитный” снискала неприязнь среди критиков и серьезных поклонников.
Именно поэтому, во избежание путаницы, предлагаем использовать устоявшиеся выражения: масс-маркет, люкс, ниша.
Масс-маркет
Основные отличительные признаки:
1. Огромные тиражи выпуска. Такие ароматы и бренды, особенно те, что уже вышли на мировой уровень продаж, выпускаются просто огромными партиями.
2. Доступность. Такие ароматы продаются не только и не столько в крупных парфюмерно-косметических сетях и интернет-магазинах, но также на рынках, в хозяйственных магазинах, небольших киосках (например, в переходах метро), крупных гипермаркетах (вроде Ашана) и магазинах с фиксированными ценами. В мировой практике также присутствует продажа парфюмерии, чаще бюджетной или натуральной, в аптеках. Каталожная парфюмерия, вроде Oriflame или Avon тоже относится к категории масс-маркет.
5. Копии, аналоги, повторы. Речь не о подделках, где во флакон с надписью Chanel 5 залита какая-то отдаленно похожая жидкость, а именно о подражании. Например, Новая заря активно повторяет известные ароматы Chanel, Lancome или Paco Rabanne.
6. Отстает от тренда. Согласитесь, будет странно, если бренд одежды с рынка выпустит что-то модное, раньше, чем дом высокой моды. С парфюмерией происходит то же самое. Тренды как бы спускаются с “парфюмерного подиума” в народ. Рассмотрим на примере ароматов с нотой удового дерева. С 2007 уды активно завоевывали рынок. Сначала их стал делать Пьер Монталь, а за ним и другие нишевые бренды. Потом эстафетную палочку перехватил люкс. А когда ароматы с удом выпустили Yves Rosher и Avon можно было смело утверждать, что высокая мода на уды закончилась.
Иными словами, парфюмерия “дизайнерских домов”.
Какие же его отличительные особенности:
3. Оригинальный флакон. Под каждый аромат в люксе дизайнер специально разрабатывает специальные цвет и форму флакона, которые призваны отразить его содержимое. Дублируется только во фланкерах, иное крайне редко.
4. Наличие четко-сформированного брифа для парфюмера на основе запросов и пожеланий, иногда (но не всегда) основанный на запросах потребителей. И фокус группы, которая анализирует то, насколько парфюмер с работой справился.
С начала XXI века люксовая парфюмерия переживает серьезный кризис оригинальности. Именно поэтому как раз в наши дни пышным цветом расцвели нишевые, а также всевозможные инди бренды.
Точкой отсчета в истории нишевой парфюмерии считается 1978 год, когда Жан-Франсуа Лапорт создал аромат Mûre et Musc для бренда, который позже получил название L’Artisan Parfumeur. До этого еще существовали еще несколько ароматов Diptyque, самый первый из которых L’Eau (1968 год), но назвал себя артизанальным или нишевым уже после L’Artisan. А заложил основы нишевой парфюмерии всем известный и уважаемый Serge Lutens, которого из-за этого по ошибке считают основоположником жанра.
Так же к нишевой сейчас относится так называемая парфюмерия высоких домов, которая существовала еще до разделения категорий. Это такие бренды как, к примеру, Caron, Penhaligon’s или Houbigant. Важно, чтобы при этом бренд не поддался люксовым трендам, как, к примеру, Guerlain.
Что же характеризует нишу:
1. Торжество содержимого над формой. Если в люксе под каждый аромат специально разрабатывается особенный флакон, то многие нишевые марки, не заморачиваясь, пользуются стандартной тарой с китайских заводов или выбирают одну единственную форму/флакона для всех ароматов бренда. Кое-кто украшает пузырек экзотичной и каждый раз разной крышкой, но это скорее исключение из правил.
3. Ниша свободна от трендов и при этом их задает. С одной стороны, именно по итогам итальянских выставок можно составить впечатление о том, что будет в парфюмерной моде в ближайшие год-другой, а с другой, никто кроме ниши не может позволить себе царить над трендами. Comme des Garsons много лет выпускают разные вариации на тему ладана и специй, Nicolai в 2018 году представили подряд два аромата, посвященные нероли (недопустимый ход с точки зрения коммерции), а Jo Malone уже без малого два десятилетия, наплевав на моду выпускают легкие фруктово-цветочные одеколоны, и не важно, что все модники носят уд или пачули.
4. Сам нишевый жанр пережил довольно любопытную эволюцию. Сначала в ответ на многосложные ароматы 70х годов в нем создавали простые и понятные композиции, позже ушли в сторону всяческих странностей с запахами горелых тряпок, больницы или чего-то подобного. На сегодняшний день все чаще нишевые марки выпускают красиво-собранные, элегантные ароматы, которые многие эксперты и критики называют “люкс, который мы потеряли”.
5. Маленький тираж и ограниченная продажа. Нишевая парфюмерия всегда продается в меньшем количестве мест, чем люкс и, тем более, чем масс-маркет.
7. Отсутствие рекламы. О нишевых марках могут писать критики, парфюмерные блогеры или наноинфлюенсеры, но на этом все и заканчивается. Никаких громких роликов, никаких звезд, смотрящих на нас с билбордов.
Еще стоит отметить так называемые “приватные” или «эксклюзивные» коллекции люксовых марок. Их появление стало своего рода ответом на то, что самые платежеспособные покупатели, приобретавшие не один флакон в полгода, а три в месяц, массово увлеклись нишей. Иногда их по ошибке называют нишевыми, поскольку их внешний вид (а порой и содержимое”) заигрывают с жанром. Однако, словосочетание Private Collection, Exclusive или что-то в этом духе, будет гораздо уместнее. С натяжкой можно назвать их селективными, то есть «отобранными» из люкса.
Видеообзор
ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ В ДОЖДЬ. ПОДБОРКА ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Любите ли вы дождь? Не летний ливень, спасающий от нестерпимого зноя, а нормальный, затяжной осенний дождь. Когда небо низкое, ветер срывает с деревьев последние желтые листья, а дни, бесконечным потоком бегущие друг за другом, напоминают бусы из серебристо-серых жемчужин. Именно в это ненастное и довольно сложное для многих время года большинство из нас любит зарыться в мягкий плед, удобно устроившись в кресле, налить себе чашечку ароматного кофе с молоком, взять с собой интересную книгу и, наконец-то, расчехлить осенние ароматы, которые пылятся на дальней полочке, в ожидании своего звёздного часа.
КАКИЕ ФРУКТЫ ВЫБРАТЬ ОСЕНЬЮ? ТОП ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Осень — одно из самых благодарных времен года для парфюмерии. Именно осенью мы можем позволить себе такой широкий спектр парфюмерных направлений, какой с понимаем примет не каждое время года.
СТОИТ ЛИ НОСИТЬ ГОРЬКИЕ АРОМАТЫ? ТОП-7 АРОМАТОВ НА ОСЕНЬ
Вы уже заметили, насколько мягче стал свет, какой теплый оттенок приобрела зелень, и какими бархатными стали облака? Время сбора урожая ненавязчиво меняет наши предпочтения в ароматах. Рука все чаще тянется к фруктам и меду. Но есть у бархатного сезона и еще один оттенок — горькие ароматы.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ
Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.
ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ
Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.