Что такое паблишинг в музыке

Основы музыкального паблишинга

Использование песен

Многие авторы предпочитают работать с компаниями, которые берут на себя сбор роялти по всему миру. Чаще всего песни используются тремя способами:

Коллективное авторское общество

Если вы хотите отслеживать авторские выплаты и своевременно получать роялти, стоит вступить в коллективное авторское общество. Выбирая компанию-представителя, уточните, какими возможностями она обладает и какими источниками пользуется. Убедитесь, что система сбора роялти прозрачна. В вашем регионе может действовать несколько подобных организаций. Изучите их и выберите подходящую.

Регистрация авторских прав на песни для получения механических роялти

Если вы участвовали в создании песни, которая может транслироваться через стриминговые сервисы или быть приобретена в США, но не планируете сотрудничать с музыкальным издателем, рекомендуем зарегистрироваться в некоммерческой организации Mechanical Licensing Collective (MLC).

MLC управляет общими механическими лицензииями и выдает их цифровым сервисам, таким как Apple Music, а также собирает и распределяет механические роялти между членами организации.

Через MLC вы сможете регистрировать авторские права на свои песни и идентифицировать песни, на которые у вас имеются авторские права, в общественной базе данных авторских прав. Так вы гарантируете получение механических роялти при стриминговом воспроизведении или покупке этих песен. С января 2021 года Apple Music является лицензиатом MLC.

Музыкальный издатель

Музыкальный издатель регулирует ваши авторские права, помогает управлять сбором роялти от использования вашей музыки по всему миру, а также может взять на себя A&R-менеджмент (Artists and Repertoire Management).

Если вы рассматриваете возможность сотрудничества со специалистом в сфере музыкального паблишинга, выясните, какие услуги вам будут предоставлены (они могут зависеть от страны или региона), какие обязательства и на каких условиях берет на себя издатель, а также как это повлияет на ваши авторские права. Узнайте, действует ли в вашей стране или регионе ассоциация музыкальных издателей и изучите всю доступную информацию. Независимая юридическая консультация тоже не будет лишней.

Административную функцию в сфере паблишинга также может взять на себя дистрибьютор при реализации вашей музыки.

Источник

Управление правами на музыкальный материал

Часть 1: Что такое паблишинг и как он устроен

Записали трек, альбом, видео? Самое время разобраться, какие активы у вас появились, как ими можно распоряжаться и что нужно сделать, чтобы на них заработать. MyBand.info поговорил с Александрой Носач, руководителем отдела лицензирования музыкального и видео-контента в Black Star и лектором школ InSimple и RMA, о том, что такое паблишинг, как его понимают в России и за рубежом, кто может быть паблишером и как автору/артисту с ним взаимодействовать.

Что такое паблишинг в музыке. Смотреть фото Что такое паблишинг в музыке. Смотреть картинку Что такое паблишинг в музыке. Картинка про Что такое паблишинг в музыке. Фото Что такое паблишинг в музыке

Часто, когда музыканты и авторы понимают, что у них есть некий музыкальный материал, они довольно обрывочно представляют себе, что с ним можно сделать – скажем, разместить на iTunes или предложить в кино. Иногда всё действительно происходит как-то само собой, и материал становится хитом. Однако, говорит Александра, для гарантированного результата управлением правами можно и нужно заниматься комплексно. Это возможно тогда, когда есть чёткое и полное понимание, как именно можно реализовать свои авторские права – иными словами, какие виды монетизации музыкального материала существуют.

Музыкальный материал – музыкальное произведение со словами или без слов, исполненное и записанное в виде фонограммы. В нём зафиксированы два основных актива: авторские права и смежные права. Авторские права – это произведение. В смежных правах соединены исполнение и фонограмма. Нужно понимать, что в песне монетизируются как авторские права, так и смежные права.

На Западе управление правами разделено: монетизацией авторских прав занимаются паблишеры, а монетизацией смежных – лейблы, так исторически сложилось. Соответственно, доходы тоже распределяются: например, при продаже трека через iTunes доход за смежные права идёт цифровому дистрибьютору, а от него либо лейблу, либо независимому артисту. Сведения о доходе за авторские права передаются в общества по коллективному управлению правами, аккредитованными на сбор соответствующего вознаграждения. Общества, в свою очередь, распределяют средства между зарегистрированными правообладателями. Задача паблишера там – максимально чётко проследить каждый факт использования музыки.

В России же получилось так, что всем комплексом прав управляет обычно одна организация – продюсерский центр или музыкальная компания. Иначе говоря, если какая-то компания представляет какой-то материал и официально его продаёт, то, как правило, у неё собраны все права, и авторские, и смежные. Организация, аккредитованная на сбор вознаграждений за авторские права в сфере публичного использования музыки, в России есть, это РАО. А вот в сфере сбора авторского вознаграждения с создаваемых и распространяемых копий произведений за так называемые «механические» права аккредитованной организации в России нет. Таким образом, цифровым сервисам приходится искать правообладателя и напрямую заключать с ним договор. В результате, рассказывает Александра, когда смежные права находятся у одной организации, а авторские разделены между авторами, музыкальному сервису, чтобы легально разместить трек в своём каталоге, нужно подписывать два и более договоров. Аккумулирование в одних руках как авторских, так и смежных прав, с одной стороны, лишает музыкальные сервисы дополнительной административной работы, с другой – предпочтительнее для музыкальных компании в целях полного потока вознаграждения за песню целиком (за авторские и смежные права в ней).

Любой факт легального использования музыкального материала потенциально может монетизироваться, утверждает Александра. Он не будет монетизироваться, если правообладатель сам этого пожелает – например, передаст куда-то материал на безвозмездной основе. Во всех остальных случаях любой, кто хочет использовать музыкальный материал, должен получить разрешение, а значит, предоставляя такое разрешение, правообладатель вправе предложить определенные финансовые условия.

Нет однозначного ответа, нужно ли заниматься управлением правами самому или передавать их в компанию. Однако деятельностью по монетизации нужно заниматься последовательно и системно. Бывают группы, которые сами неплохо справляются с большей частью данного направления. Кому-то, возможно, есть смысл нанять менеджера, который будет этим заниматься. Преимущество же компании в том, что они занимаются исключительно тем, что монетизируют музыку, они, по словам Александры, заточены на то, чтобы собирать деньги.

«Хорошая компания, которая заинтересована в вашем материале, позаботится о том, чтобы этот материал был размещён на максимальном количестве площадок и продавался в том объёме, в котором он в принципе может продаваться, – уверена Александра. – Необязательно его ждёт успех, сравнимый с топовыми позициями в чартах, но, по крайней мере, компания способна сделать всё возможное, чтобы этот материал приносил максимум того, что он может приносить. Конечно, иногда бывает так, что компания подписывает материал только «для каталога», для количества. Но мне всё же хочется верить, что чаще компании действительно заинтересованы в материале и у них есть видение, как этот материал использовать, максимально раскрыв его потенциал».

Что такое паблишинг в музыке. Смотреть фото Что такое паблишинг в музыке. Смотреть картинку Что такое паблишинг в музыке. Картинка про Что такое паблишинг в музыке. Фото Что такое паблишинг в музыке

По умолчанию правообладателем фонограммы (звукозаписи) является изготовитель фонограммы. Это тот, кто инициировал создание фонограммы – арендовал студию, оплатил работу сессионных музыкантов, звукорежиссёров и других специалистов. Изготовитель фонограммы будет тем, кто подписывает договоры от имени артиста, и это всегда одно лицо (либо сам артист, либо компания, получившая соответствующие права на фонограмму). С авторскими правами на произведения немного сложнее: они распределяются между авторами в тех долях, о которых они сами договорились. Своими долями в произведении авторы могут управлять независимо друг от друга, а могут тоже передать одному лицу или компании, которая будет ими управлять от имени правообладателей.

Есть три вида правообладателей:

1.Изначальный правообладатель – человек, который создал произведение. В России действует презумпция авторства, то есть считается, что автор тот, кто так утверждает.

2.Правообладатель, который получил права по лицензионному договору. Управлять правами за автора может, например, продюсер группы или музыкальная компания, получающие оговорённое в договоре вознаграждение – или на любых других условиях.

3.Правопреемство (переход прав по наследству для физических лиц и для юридических лиц – при реорганизации)

У начинающих музыкантов, считает Александра, нет острой необходимости углубляться в вопросы управления правами и делить доли с первого дня работы группы. Бывает так, что артисты увлекаются и в результате прекрасно понимают, как они могут распорядиться своим материалом, но самого материала нет или он не стоит усилий. Прежде всего, говорит она, нужно сделать качественный, потенциально хитовый материал. Для артиста важнее работать над материалом и своим талантом.

С другой стороны, когда артист начинает набирать популярность, становится важно понимать, как всё устроено. Тем, кто интересуется юридическими основами музыкального бизнеса, Александра советует почитать 4 часть Гражданского Кодекса – именно те главы, которые посвящены авторским и смежным правам. На этом этапе заниматься управлением правами нужно уже целенаправленно – например, последовательно предлагать материал музыкальным компаниям или найти менеджера, который будет делать это за вас. Кроме того, базовые знания в этой области помогут артисту общаться с профессионалами, которые будут помогать ему в этой сфере – менеджерами, продюсерами, юристами. Говорить с ними более эффективно, когда ты сам понимаешь хотя бы базовые вещи, знаешь, о чём говорить и на что обращать внимание, говорит Александра.

Источник

Кто поможет заработать, если Вы автор или композитор.

В минувшем году журнал Digital Music News опубликовал статью под названием 45 Ways an Artist Can Make Money In 2017.

Статья ориентирована на американский музыкальный рынок с местными обществами по коллективному управлению правами, фондами и организациями.

Вдохновленные данной статьей, команда InSimple подготовила материал, который поможет Вам ясно себе представить различные способы получения дохода на музыкальном рынке.

Паблишер – лучший друг автора на музыкальном рынке.

Паблишер собирает Ваши авторские вознаграждения для Вас и помогает в распространении авторского произведения.

Как и зачем?

Поскольку паблишер работает за процент от сборов, он заинтересован в распространении Вашего авторского музыкального произведения на рынке и в том, чтобы собрать вознаграждения за каждый вид использования оного.

Паблишер непосредственно контактирует с РАО (Российское авторское общество), через которое он соберёт вознаграждение для Вас за публичное исполнение Вашего произведения в общественных местах, на радио и телевидении, эфирном, кабельном, цифровом, правильно подготовив документы.

Он также соберет все Ваши отчисления за использование Вашего произведения как на физических носителях, так и на цифровых.

Паблишер поможет Вашему авторскому произведению стать частью аудио-визуального произведения (музыка в рекламе, кино и т.д).

Поможет лицензировать в другие виды использования, такие как компьютерные игры, джинглы, переработки для караоке, мобильного контента и т.д.

В случае если на Вашу песню захотят сделать кавер версию, паблишер поможет сделать разрешение на исполнение или наоборот может запретить, если песню использовали без разрешения автора, а при необходимости, даже представлять Ваше произведение в суде, защищая Ваши права.

Для тех, кто до сих пор не знал, что нельзя брать чужое без разрешения, послушайте подкасты о том, как нельзя и что можно если Вы кавер-группа или делаете ремиксы на чужие произведения:
Кавер-версии. Легально или не совсем.,
Ремикс. Легально или нет.

Как с ними работать?

Существуют два вида паблишеров –активные и пассивные.

Пассивные – просто собирают Ваши авторские. Активные – собирают Ваши авторские и помогают их продавать.

Паблишеры работают за процент от сборов.

Для пассивных считается нормой 20% – 30%. Для активных 50%.

Однако, мало кто из паблишеров принимает все произведения подряд, так как не все они могу приносить ему доход. Потому с паблишером необходимо выстраивать доверительные партнёрские отношения, убедив его в своей перспективности.

Примерами стабильных паблишеров могут быть :

• ALL MUSIC PUBLISHING

Вам нет необходимости работать именно с российским паблишером, если Ваша музыка более популярна за рубежом, однако помните, что паблишер более эффективен на том рынке, на котором он ведет деятельность. Так как его деятельность связана с коммуникациями с различными локальными игроками рынка.

Более подробно о работе с паблишерами можно посмотреть здесь:
Роль музыкального паблишера рынке. Азбука музыкального бизнеса. Лекция 6.

В рамках полного курса «Основы музыкального бизнеса» можно посмотреть лекцию о том, как доказать свое авторство и правильно составить договор о соавторстве Авторские права и договор о соавторстве.

Источник

Плюсы и минусы выпуска музыки напрямую через дистрибьютора

Что такое паблишинг в музыке. Смотреть фото Что такое паблишинг в музыке. Смотреть картинку Что такое паблишинг в музыке. Картинка про Что такое паблишинг в музыке. Фото Что такое паблишинг в музыке

В чем плюсы и минусы релиза трека напрямую через дистрибьютора, минуя лейбл? Какие подводные камни могут быть в этом процессе?

О чём речь
Сначала немного поясню для тех, кто не в курсе. Понятие «релиза», или цифрового выпуска музыки, означает сделать эту музыку доступной для прослушивания в стриминговых сервисах и диджейских магазинах. Самые крупные — Спотифай и Битпорт.

Сложность в том, что в отличие от обычных сервисов, например, Ютуба или Саундклауда, где любой желающий может создать аккаунт и загрузить музыку, стриминговые сервисы и диджейские магазины так не работают.

Спотифай и Битпорт принимают музыку только через специальные сервисы-посредники — дистрибьюторы. Как правило, при традиционном выпуске музыки через лейблы, именно лейблы берут на себя всю работу с дистрибьюцией. Получается такая схема:

музыкант → лейбл → дистрибьютор → стриминговые сервисы и магазины

Однако то, о чём спрашивает Влад, это выпуск музыки напрямую, то есть без участия лейбла. Вот так:

музыкант → лейбл → дистрибьютор → стриминговые сервисы и магазины

Об этом и расскажу.

Влад, сразу скажу, что я лично не издавал музыку напрямую через дистрибьюторов. Все мои релизы выходили на лейблах, соответственно, я с дистрибьюторами дела не имел. То, что мне известно по этому вопросу — это мои общие знания из музыкальной индустрии, поэтому читай с долей скептицизма.

Зачем выпускать музыку самостоятельно

Я вижу три основные причины, по которым кому-то в принципе может захотеться издавать музыку самому, без участия лейблов:

Контроль сроков. С лейблами обычно как: отправил им демо, ждёшь. Ждёшь неделю, две, иногда три. Потом лейбл отвечает: «Извините, ваш трек нам не подходит». Отправляешь другому лейблу, снова ждёшь. Если повезёт, они примут трек, и тогда снова ждёшь — уже даты релиза. У некоторых лейблов запланированы десятки релизов наперёд, поэтому порой приходится ждать своего релиза полгода, а то и больше. С самостоятельными релизами такой проблемы нет — выпускаешь сколько угодно, когда угодно.

Контроль финансов. У всех известных мне лейблов довольно сложная, непрозрачная и медленная система отчётности. Как правило, отчёт по продажам приходит либо раз в квартал, либо раз в полгода, отражая при этом прошлый отчётный период. При этом некоторые лейблы для упрощения бухгалтерии ставят минимальный порог на перевод роялти в 100$, то есть они удерживают всё, что ниже этой суммы у себя, и таким образом начинающие продюсеры могут не видеть какого-либо дохода годами. Справедливости ради, продажи и стриминг действительно приносят немного, так что тут нет вины лейблов. В любом случае, выпуская музыку самостоятельно ты видишь все свои заработанные пенни и можешь их выводить в любой момент.

Творческая свобода. Обычно лейблы выпускают музыку в определённом стиле, концепции и звучании — это называется форматом. Но иногда они следуют своему же формату настолько буквально, что издают практически ничем не отличающиеся друг от друга треки. Говорят, что ищут оригинальность, а на деле принимают максимально похожее на то, что у них уже выходило раньше. Самостоятельный выпуск музыки позволяет не подстраиваться ни под какой формат и писать, что душе угодно.

Теперь предлагаю посмотреть на особенности работы дистрибьюторов.

Без лейбла можно выпускать что угодно, когда угодно и иметь с этого 100% дохода

Стоимость

Сперва мне кажется важным понять, какие бывают дистрибьюторы и какие у них финансовые модели. Два самых известных и популярных — DistroKid и CD Baby, их же рекомендует и сам Спотифай.

У этих дистрибьюторов две принципально разные модели оплаты:

Подписка. DistroKid берёт 20$ в год за неограниченное количество релизов. За эту сумму можно выпускать хоть по релизу каждую неделю, как Стэн Колев, но ключевое слово здесь именно «в год»: если после окончания оплаченного периода ты не продлишь новый, то вся твоя музыка будет изъята из стриминговых сервисов. Фактически, если выбираешь дистрибьютора с подпиской, то будешь платить каждый год всю жизнь. При этом DistroKid не берёт комиссию, то есть 100% дохода идёт тебе.

Также стоит отметить, что 20$ в год — это минимальная базовая версия с ограниченным набором функций. Например, хочешь выбирать точную будущую дату своего релиза — уже плати 36$ в год.

Единоразовая оплата. CD Baby просит 10$ за сингл и 30$ за альбом, но зато один раз на всю жизнь. При этом они дополнительно берут комиссию 9% с дохода, то есть у тебя остаётся 91%.

У CD Baby тоже есть продвинутые версии, которые обойдутся уже в 30$ за сингл и 70$ за альбом соответственно. Главное отличие обычных от «про»-версий — в наличии включённого в стоимость сбора роялти с паблишинга, об этом чуть ниже.

Ещё стоит не забыть про мастеринг треков и обложки релизов, которые в случае самостоятельного выпуска тоже придётся делать самостоятельно: либо за свои деньги, либо за своё время.

За самостоятельный выпуск музыки приходится платить деньгами и временем

Паблишинг

Основные функции дистрибьютора — размещать музыку на площадках и потом собирать с них роялти, то есть доход. Но доход от музыки может идти не только в таком виде, но и в других, менее очевидных: от использования музыки в видео, от воспроизведения на интернет-радиостанциях и так далее.

Основные роялти бывают трёх видов: механические (mechanical), синхронизационные (synchronization) и за публичное воспроизведение (performance). Когда-нибудь отдельно про это расскажу

Так вот, по умолчанию почти все дистрибьюторы не занимаются сбором таких видов роялти. Например, какой-нибудь влогер использовал твой трек в своём видео, это видео посмотрели миллион раз. Если заранее этим не обеспокоиться, то с этого миллиона просмотров с использованием твоего трека ты ничего не получишь — хотя мог бы.

Например, DistroKid не занимается сбором роялти ни откуда, кроме площадок, куда доставляет музыку. Исключения — Ютуб: за дополнительные 5$ за сингл и 15$ за альбом в год, плюс 20% комиссии с дохода от Ютуба.

У CD Baby сбор роялти включён как раз в «про» тарифы, о которых я писал выше. Если твои треки сыграют на радиостанциях, в клубах и где-либо ещё, CD Baby соберёт с них полагающиеся тебе как автору роялти.

Тем, кто работает с DistroKid и другими подобными дистрибьюторами, как правило приходится пользоваться отдельными сервисами по сбору роялти. Например, один из таких сервисов — Songtrust. Он обойдётся в 100$ за разовую регистрацию, а затем берёт комиссию 15% с собранных роялти.

Площадки

У каждого дистрибьютора есть список площадок, куда он доставляет музыку. Как правило, это все крупные стриминговые сервисы — всё тот же Спотифай, Эпл-музыка, Тайдл, Дизер, даже Яндекс-музыка и прочие.

Так вот, все подобные дистрибьюторы не доставляют музыку на Битпорт, так как для размещения на Битпорте необходимо иметь лейбл. Например, DistroKid формально это делает, но при этом твоя музыка оказывается на странице их лейбла, куда вперемешку попадает вся музыка, изданная таким образом через них. Разумеется, это полная шляпа. Единственное исключение, о котором мне известно — дистрибьютор Record Union: за 60$ в год он доставит музыку на большинство площадок, включая Битпорт, правда без учёта паблишинга.

Некоторые музыканты создают собственные лейблы специально для размещения своей же музыки на Битпорте, но это уже совсем другая история.

Выпускать напрямую или нет

Всё, что я написал выше, это особенности дистрибьюторов, которые важно учитывать. Но являются ли они плюсами или минусами зависит исключительно от твоих целей, плана и стратегии.

Например, одни не представляют себе выпуск музыки без попадания на Битпорт, а кому-то важны исключительно стриминговые сервисы и на Битпорт пофиг. Или кто-то издаёт по синглу в год, поэтому ему нормально платить 30$ за дистрибьюцию через CD Baby, а кто-то издаёт по релизу каждые несколько недель, и поэтому таким, возможно, больше подходит DistroKid.

Выпускать музыку напрямую или нет зависит исключительно личных от целей, плана и стратегии

Лично я считаю так: какого бы дистрибьютора ты не выбрал, самостоятельный релиз, в отличие от лейбла, не даст самого главного — принадлежности твоего имени к бренду. Это как знак качества, про который остальные говорят: «О-о, да этот продюсер с Анджуны!». Ну, или с Драмкода, Армады, Тулрума, не суть — любого авторитетного лейбла в своём жанре. Когда твоё имя связано и ассоциируется с подобным лейблом, это даёт ему дополнительный «вес», доверие и аудиторию, которые, в свою очередь, могут помочь открыть новые горизонты.

Что важнее — решать тебе.

В рубрике советов я с удовольствием делюсь опытом и отвечаю на вопросы читателей по написанию музыки, диджейству, выступлениям, маркетингу, управлению и другим аспектам музыкальной индустрии. Присылайте ваши вопросы через Гугл-форму.

Источник

«Музыкальный продюсер»: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.

Кто такой музыкальный продюсер?

Музыкальный продюсер или продюсер звукозаписи – это творческий и технический лидер проекта звукозаписи, распоряжающийся студийным временем и инструктирующий артистов, а в популярных музыкальных жанрах, как правило, создающий само звучание и структуру песни. Музыкального продюсера можно сравнить с кинорежиссером.

Что делают музыкальные продюсеры и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь музыкальный продюсер?

Требования к музыкальным продюсерам:

Востребованность и зарплаты музыкальных продюсеров

На сайте поиска работы в данный момент открыто 1 045 вакансий, с каждым месяцем спрос на музыкальных продюсеров растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой музыкальных продюсеров по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать музыкальным продюсером и где учиться?

Варианты обучения для музыкального продюсера с нуля:

Ниже сделали обзор 5+ лучших онлайн-курсов.

5+ лучших курсов для обучения музыкального продюсера: подробный обзор

1 место. Курс «Профессия Продюсер музыкальных проектов» — Skillbox

Что такое паблишинг в музыке. Смотреть фото Что такое паблишинг в музыке. Смотреть картинку Что такое паблишинг в музыке. Картинка про Что такое паблишинг в музыке. Фото Что такое паблишинг в музыке

Вы научитесь писать оригинальные треки в разных жанрах, работать с артистами и продвигать музыкальные проекты на российской и зарубежной арене. Станете профессионалом музыкальной индустрии с нуля и запишете собственный альбом в коллаборации с другими музыкантами.

Продюсер музыкальных проектов — это главный человек в музыке. Он умеет не только писать треки сам, но и работать с артистами, организовывать гастроли и туры, а в результате — обеспечивать проектам славу и коммерческий успех. Именно благодаря талантливым продюсерам все ваши любимые артисты стали звёздами и нашли свою аудиторию.

годовая прибыль мировой музыкальной индустрии, по данным IFPI

Кому подойдёт этот курс

Научитесь писать музыку с нуля, узнаете, как собирать команду артистов и продвигать свои проекты. Увидите, как работают известные продюсеры и начнёте карьеру в музыкальной индустрии.

Прокачаете навыки в создании музыки, узнаете, как делать креативные аранжировки и монетизировать свои проекты. Станете профессионалом высокого уровня и поднимете свой доход.

Изучите свежие подходы к созданию музыки, научитесь раскручивать свои проекты, создавать мерч и организовывать концертные туры. Сможете расширить свою аудиторию и стать музыкальным продюсером.

Чему вы научитесь

Изучите музыкальную грамоту, гармонические и ритмические приёмы. Сможете подбирать мелодии на слух.

Освоите программу Ableton Live, научитесь писать музыку в разных жанрах, заниматься сведением и мастерингом.

Узнаете, как прокачать свой уровень в продакшне, руководить созданием треков и альбомов от идеи до релиза.

Сможете собирать команды музыкантов под разные проекты, поддерживать творческую атмосферу и ездить в туры.

Узнаете, как работать с коммерческими заказами, создавать звуковые эффекты и заниматься озвучкой.

Научитесь мыслить как продюсер. Сможете эффективно продвигать своих артистов и получать прибыль.

Акция!

Всем студентам мы даём бесплатный доступ к программе Ableton Live 11 Suite.

Программа

Опытные продюсеры поделятся с вами лайфхаками и опытом создания хитов мирового уровня.

Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты, работать с артистами и монетизировать их творчество. Узнаете, как взаимодействовать со СМИ и PR-агентствами, организовывать гастроли и рассчитывать экономику проекта.

Вы изучите историю взаимодействия человека со звуком и его физическую природу. Узнаете, как распространяются звуковые волны, познакомитесь с открытиями и экспериментами в области акустики. Поймёте, какие звуки звучат лучше в разных помещениях и почему.

Вы познакомитесь с историей возникновения и развития музыки. Узнаете, как писали музыку в древности, как создавали великие мастера, возникали разные жанры и форматы записи.

Вы освоите музыкальную грамоту, научитесь определять ноты и аккорды на слух. Освоите музыкальную терминологию и поймёте, как создавать гармоничные треки.

Вы освоите одну из самых популярных программ для студийной работы. Научитесь создавать семплы, применять звуковые эффекты и сводить музыку. Узнаете, как делать мастеринг, пользоваться встроенными синтезаторами и эффектами.

Вы узнаете, как делать мастеринг, сводить треки и заниматься музыкальным постпродакшном. Сможете обрабатывать треки и доводить их до идеала.

Вы научитесь писать электронную музыку в разных жанрах, профессионально её обрабатывать и продвигать свои проекты. Поймёте, как делать аранжировки, работать с вокалом и вживую выступать со своими треками.

Вы узнаете, как делать креативные аранжировки, заниматься семплингом и монтажом на продвинутом уровне. Изучите основы сонграйтинга и узнаете, как работать с музыкальными коллективами.

Вы увидите, как устроены музыкальные лейблы изнутри, научитесь искать таланты, создавать бренды артистов и продумывать стратегию их продвижения. Узнаете, как зарабатывать на музыке и мерче, распространять музыкальные продукты и заниматься рекламой.

Вы научитесь работать со звуком: чистить семплы, заниматься сведением и сложным музыкальным оформлением. Узнаете, как создавать спецэффекты, синтезировать звук и делать озвучку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *