Что такое п12 в вк
ВКонтакте — полное руководство
Всем привет, друзья! В этой статье мы собрали для вас полное руководство по социальной сети ВКонтакте. Оно представлено в видео ссылок на отдельные пошаговые инструкции.
Личная страница
Друзья и подписчики
Сообщения
Беседа и чат
Истории и трансляции
Стена
Медиафайлы (фото, видео, музыка)
Разное
Сообщества
Продвижение и раскрутка
Настройка рекламы
Заработок
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то задавайте его в комментариях и мы обязательно сделаем на него ответ в виде подробной статьи.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Сайт вконтакте не стоит на месте. У них в последнее время часто какие-то обновления. То просмотры введут, то потом их убрали, потом опять вернули. То в дизайне какие-то изменения делают. Хорошо, что есть такой подробный мануал. :p
Сколько ни искала, так и не нашла для чего было нужно размножать закладки на отдельные куски, и как теперь добавить в эти разбросанные куски что-нибудь новое из того что мне нужно? Как добавить в закладки страницу человека, которого я не собираюсь приглашать в друзья, но иногда заглядываю к нему, как добавить в закладки новую группу и как ее потом найти среди моих уже существующих групп?
Почему ответы на вопросы написанные черным не получаю ответы? а на синие получаю! Я действительно «Чайник»
Здравствуйте. Я новичок в социальных сетях, поэтому некоторые возникающие ситуации ставят в тупик. Непонятная ситуация возникла с ВКонтакте. Каким-то образом у меня появилось два приложения — ВКонтакте и vk. Одни и те же подписки, но разные меню, разные новости и даже друг в одном есть, в другом нет. Объясните, пожалуйста, ситуацию, и как мне все это свести в одно целое? Заранее благодарна
А Вы по одному логину и паролю авторизуетесь в приложениях?
Василий, добрый день! А как прочитать руководство по использованию ВКонтакте? У вас не все строки в оглавлении активны, не всю информацию можно просмотреть.
Евгений, добрый день! Пока ещё не все статьи выписали, потихоньку дополняем материалы.
Добрый день! У Вас богатый перечень разделов и статей планируется, судя по меню. Если рекомендовать Руководство друзьям и давать ссылку на Ваш блог, будет ли дальнейшее наполнение статьями-рекомендациями?
Ания, добрый день. Да, мы дополняем рубрику новыми статьями и вносим обновления в старые.
Почему вк в поиске сообщений светится человек важных который удален и нет в подписчиках?
Добрый день. Пытаюсь зайти ВКонтакт с кнопочного телефона Нокиа 3310. В прошлом году он заходил ВКонтакт, а в этом году не хочет — когда открываешь окошечко, где нужно вводить логин и пароль, в графе пароль стоят две звёздочки, нажимаешь на них, чтобы ввести свой, открывается окно для редактирования. Вводишь свой, нажимаешь войти(введя уже и номер) — тебя тут же возвращает на ту же страницу, но внизу этой страницы написано, что неправильно введён логин или пароль, хотя ты всё вводил правильно…С компьютера отлично заходит. Почему так. Как мне зайти с телефона. Сенсорного у меня нет — один кнопочный, второй кнопочный с крышечкой. На том, который с крышечкой, нет функции интернет. Как мне быть. Что делать.
Нету такой функции, новости от них можно только распределить по группам с помощью вкладок.
Как восстановить аккаунт если без фотографии не восстанавливается
Помогите, пожалуйста, с моего номера телефона открыли страницу в контакте, и теперь я не могу создать свою страницу, симку купила две недели назад, выдает: с вашего номера уже установлена страница и пишут код ошибки
Что такое ВП в ВК и как его правильно делать
Друзья, всем привет! Сегодня будем разбираться с одним из сленговых словечек из соцсетей. Я расскажу, что такое ВП в ВК. Поехали!
Что такое ВП – варианты расшифровки
ВП – это аббревиатура, у которой есть два популярных варианта расшифровки: “важные переговоры” и “взаимопиар”. Понять, что конкретный пользователь ВК имеет в виду, можно по контексту беседы.
Важные переговоры
В общении между людьми в комментариях и в личной переписке ВП чаще всего используется в понятии “важные переговоры”. Если вы встретите выражение “на случай ВП”, то речь 100 % идет именно о важных переговорах.
Для важных переговоров принято использовать короткие видеозаписи с нарезками фраз или изображения с подписями. По сути, это крылатые или просто популярные фразы, которые можно отправлять в личной переписке или при общении в комментариях.
Попробуйте найти что-то, что будет вам по душе. Введите в поиск ВКонтакте фразу “картинки на случай важных переговоров” и покопайтесь в группах. Пишите в комментарии к статье фразы с картинок, которые вам понравились. Создадим вместе небольшой сборник крылатых фраз. Только никаких матов – все комментарии проходят модерацию.
Взаимопиар
Второй и более популярный вариант расшифровки ВП – “взаимопиар” или “взаимный пиар”. По сути, это бартер в сфере продвижения сообществ: ты рекламируешь меня, а я – тебя. Администраторы договариваются о размещении рекламного поста в чужой группе, а взамен размещают промопост в своем сообществе. При этом никто никому не платит (за редким исключением).
Для чего нужен взаимопиар
ВП – всего лишь один из способов раскрутить свою группу ВКонтакте. Огромнейшим его плюсом является бесплатность – взаимопиар не требует каких-либо финансовых вложений. Это особенно актуально для небольших проектов без рекламного бюджета.
Есть и обратная сторона такой халявы – администратору придется потратить немало времени на раскрутку сообщества таким способом. Поиск партнеров по ВП, создание рекламных креативов, организация пиара – все это нужно будет делать самостоятельно.
Как делается ВП
Взаимопиар ВКонтакте можно условно разделить на два типа:
И хотя суть этих процессов одинакова, действия все равно отличаются. Так что рассмотрим каждый тип отдельно.
Между группами
Чтобы взаимный пиар был бесплатным и всем приносил только радость, нужно, чтобы охват у групп для ВП был примерно равным. Маловероятно, что админ паблика с охватом в 10 000 человек согласится на взаимопиар с группой, у которой охват всего 1 000. А если и согласится, то только с доплатой.
Обращать внимание нужно именно на охват сообщества, а не на количество подписчиков. Именно этот показатель позволяет узнать, сколько реально людей увидят пост с вашей рекламой.
Скажу банальную вещь: чем меньше охват в группе, с которой вы планируете сделать взаимопиар, тем меньше людей увидит ваш пост и перейдет в ваше сообщество. А значит, чтобы набрать хоть какое-либо значимое число подписчиков, нужно будет искать больше групп для ВП и затрачивать на это больше времени. Оптимально заниматься взаимопиаром, имея хотя бы 2 000–3 000 активных участников в сообществе.
Некоторые админы идут на “хитрость” – накручивают участников в свой паблик, а потом делают взаимный пиар. Никогда так не поступайте! Накрутка имеет место быть, но только на первых этапах развития паблика и в том случае, если вы будете закупать рекламу, а не делать ВП. Новости в админских кругах разлетаются очень быстро. Если поймают на обмане, то в будущем с вами никто не захочет иметь дел.
Еще один важный момент – для взаимного пиара стоит подбирать группы, похожие на вашу по тематике. Конечно, никто не запрещает паблику с рецептами пиариться в группе, посвященной автомобилям. Но польза от такого мероприятия будет сомнительной. Вряд ли автолюбители пойдут читать посты о том, как приготовить диетические сырники с клубникой.
Как найти группу для ВП
Самый простой и очевидный вариант – перейти в поиск ВКонтакте и найти подходящее сообщество вашей тематики. Подберите паблик, который по охватам примерно соответствует вашему, и напишите сообщение администратору. Пишите по делу. Будет идеально, если вы сразу отправите ссылку на ваше сообщество, информацию о целевой аудитории и скриншот статистики.
Группы можно поискать на биржах рекламы ВКонтакте. Конечно же, администраторы в первую очередь добавляют свои проекты на биржи, чтобы найти рекламодателей. Но многие из них будут не против ВП. Нужно только подобрать паблик, который по уровню будет соответствовать вашему.
Еще можно попробовать найти сообщества ВКонтакте, в которых собираются ВПшеры. Мне лично этот способ совсем не нравится. В последнее время в таких группах найти нормальное сообщество для ВП практически невозможно. Можно, конечно, потратить кучу времени и найти что-то стоящее, но КПД такого мероприятия будет стремиться к нулю.
Между людьми
Взаимопиар личных страниц – это просто один из способов накрутить себе много друзей. Кто-то делает это, чтобы собрать аудиторию, а кто-то тешит свое эго. Подробно этот способ я разобрал в статье о накрутке друзей в Одноклассниках. Во ВКонтакте это делается точно так же.
Введите в поиск запрос “добавь в друзья”, “взаимопиар” или что-то похожее. Зайдите в несколько сообществ. На стене будет огромное количество постов от людей, которые хотят подружиться. Добавьте их в друзья, а после сами опубликуйте запись с призывом добавляться к вам. Вот и весь взаимный пиар между людьми.
Как правильно применить УК-ВК
Допустим, рядом расположено несколько устройств, подлежащих управлению при сработке пожарной сигнализации.
Например в венткамере несколько каналов управления вентиляцией: пускатель вентиляции, шкаф управления рекуператором и распределительный щит питания вентсистем.
Все эти устройства теоретически можно выключить одной линией управления.
Для управления чем на самом деле можно применять УК-ВК.
Чтение этого пункта не желательно для читателей, желающих применить УК-ВК во что бы то ни стало.
Применение конкретных устройств для конкретных задач необходимо сверять с руководством по эксплуатации. Например, есть подозрение, что применение любимых всеми сигнально-пусковых блоков «С2000-СП1 ИСП.1» производства Болид очень ограничено руководством по эксплуатации.
В системах пожарной сигнализации устройство предназначен для передачи стартового импульса на прибор пожарный управления.
Только передача сигнала на ППУ.
Но есть же подобные «УК-ВК» устройства других производителей, например УК-20 «ИВС-Сигналспецавтоматика»!
Руководство по эксплуатации «УК20» (вроде такого же устройства, как и «УК-ВК») содержит немного другие формулировки:
Привлекательность УК ВК.
«УК-ВК» можно разместить где угодно в любой момент времени:
Как отключать несколько инженерных систем при пожаре при помощи УК-ВК.
Несколько УК-ВК возможно можно разместить на одной линии управления средствами противопожарной защиты.
В статьях про отключение вентиляции и закрытие огнезадерживающих клапанов (ОЗК) было подробно рассмотрено использование релейного усилителя (устройства коммутационного) «УК-ВК».
«УК-ВК» можно управлять:
Управляющий выход может быть:
Контакты реле УК-ВК могут быть:
Но не все способы годятся с точки зрения необходимости контроля целостности.
Для управления «УК-ВК» в пожарной системе можно использовать:
Я не уверен формальной допустимости 2 и 3 подхода с точки зрения норм и исхожу из того, что не зачем контролировать линию управления, нарушение которой все равно приводит к переходу исполнительного устройства в состояние защиты.
Но мы же можем подключать несколько «УК-ВК» на одну линию управления, как если бы мы подключали несколько оповещателей или несколько табло «Выход»:
Вместо табло к контролируемому выходу можно подключать «УК-ВК».
К линии СПЗ предъявляется целый ряд неприятных требований: 22.07.2008 N 123-ФЗ статья 82 и ГОСТ 31565-2012, на которые, впрочем, все забивают.
Если соблюсти все требования к автоматизации инженерных систем, то цена таких мероприятий может выскочить даже больше, чем сама пожарная сигнализация.
Объединение направлений средств противопожарной защиты.
Но может можно вообще всем управлять одной линией управления: и звуковым оповещением, и световым оповещением, и управлением автоматикой?
Вот что об этом говорится в ГОСТ Р 53325—2012:
7.4 Требования назначения к приборам управления
7.4.1 ППУ должны обеспечивать выполнение следующих функций:
д) включение (пуск) исполнительных устройств систем противопожарной защиты раздельно по каждому направлению в ручном режиме следующими способами:
— при помощи органов управления ППУ;
— при помощи элементов дистанционного управления (ЭДУ).
В ППУ должна быть предусмотрена возможность использования обоих способ включения (пуска) исполнительных устройств систем противопожарной защиты раздельно по каждому направлению.
То-есть, СПЗ должны быть разбиты на отдельные направления и объединению есть предел.
Какими устройствами можно управлять сухими контактами реле из пожарной сигнализации?
Это подробно рассматривалось в обзорной статье об управлении инженерными системами при пожаре, а если коротко:
НЗ/НО сухими контактами реле можно управлять:
Устройства коммутации, аналогичные «УК-ВК».
Для использования устройств в противопожарных системах необходимо наличие не просроченного сертификата соответствия и указаний к применению в руководстве по эксплуатации.
Устройства с маркировкой «УК-ВК» сейчас производят три производителя.
Эти «УК-ВК» можно встретить во многих старинных системах пожарной сигнализации:
Существуют подобные устройства с другим названием.
Все вышеперечисленные устройства должны иметь не просроченный сертификат соответствия для применения в противопожарных системах (для «УК-ВК/01-06» производства «Радий» такого не обнаружил). Более того, как было показано в самом начале, необходимо еще наличие «правильных» формулировок в руководстве по эксплуатации.
Это требование отсекает применение множества более дешевых подобных релейных усилителей:
Организация отдельного узла размещения оборудования.
В венткамере могут быть системы, которые не могут управляться сухим контактом реле.
Одним сигналом 24В может быть и можно было управлять и «УК-ВК» и шкафами управления.
Но из-за того, что разные инженерные системы должны управляться независимыми каналами может быть необходимо наличие несколько линий СПЗ в одном месте.
Но расширители выходов напряжения и реле требуют питания и линии связи RS-485.
Поэтому часто имеет смысл организация отдельного узла размещения оборудования с отдельным РИП.
И прокладывание от центрального узла линии интерфейса RS-485 в отдельный узел размещения оборудования.
Совместное использование узла размещения оборудования.
Размещение источников питания и расширителей выходов позволяют использовать узел размещения оборудования также и для управления средствами оповещения.
Вместо того, чтобы линии световых и звуковых оповещателей вести на центр размещения оборудование можно их подключить в ближайшем узле размещеня оборудования.
Это может привести к экономии кабеля и упрощению структурной схемы системы противопожарной защиты.
Адресные реле вместо УК-ВК.
Адресные модули устанавливаются где угодно в любой момент времени.
Именно поэтому всячески приветствую появление адресных релейных модулей, особенно тех, которые не требуют отдельного питания, а питаются только от АЛС.
Кроме того, применение адресных релейных модулей менее спорно с точки зрения нормативных документов и руководств по эксплуатации, чем применение «УК-ВК» для тех же задач.
Релейные модули со слабыми выходами появились давно.
Но существуют и релейные модули, не требующие питания 12/24В, но с силовыми выходами.
Они либо используют бистабильные реле слабого потребления, либо имеют достаточно высокое для передачи питания напряжение в АЛС, либо питаются от силовой цепи, которой управляют.
Это силовой релейный модуль «РМ-1С», устройство управления адресное «УУ-1А» и адресный исполнительный модуль для коммутации нагрузки в цепях 220 В «ИСМ220».
Применение таких устройств сводит на нет необходимость применения «УК-ВК».
Что запрещено ВКонтакте. Правила и ограничения
Каждый, кто пользуется VK, при регистрации согласился с Правилами пользования сайтом. Однако многие ли прочитали эти Правила?
Максим Пащенко
Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.
Максим Пащенко
Статья обновлена. Первая публикация: 6 сентября 2016 года
Каждый, кто пользуется VK, при регистрации согласился с Правилами пользования сайтом. Однако многие ли прочитали эти Правила? Вот вы можете с уверенностью сказать, какие ваши действия разрешены, а чего делать не стоит?
Чаще всего Правила пользования не читают, потому что написаны они сухим юридическим языком. Мы выделили несколько ключевых пунктов Пользовательского соглашения и перевели их с “юридического” на “человеческий”.
Регистрация ВКонтакте: на что вы соглашаетесь
Пункт 2.3 говорит, что регистрация на сайте означает, что вы автоматически соглашаетесь с Правилами пользования. Текст ссылается на ст. 438 Гражданского кодекса Российской федерации. В ней говорится, что согласие должно быть полным и безоговорочным.
Пункт 2.4 предупреждает, что правила сайта могут измениться в любой момент. И если вы продолжаете пользоваться сайтом, значит автоматически соглашаетесь на изменения. Чтобы знать, за что вас могут забанить, администрация настоятельно рекомендует проверять эти правила, которые находятся по адресу vk.com/terms.
Аккаунт ВК: что нельзя делать
После регистрации у вас появляется страница с адресом vk.com/[номер]. Вы можете вместо номера присвоить странице любое имя, кроме нецензурных выражений и названий, которые зарегистрированы как товарные знаки или фирменные обозначения, если у вас нет прав на их использование.
Две группы из этого списка сильно рискуют
Так же в п.5.5 сказано, что у вас может быть не более одной персональной страницы на сайте.
В п.5.8 мы можем увидеть, зачем же нужна такая строгость. Оказывается, Администрация оставляет за собой право передавать вашу личную информацию в целях соблюдения Законодательства РФ. Например, полиции в рамках расследования.
В п.5.9 мы Пользователям запрещено передавать свои логин и пароль другим лицам. То есть если вас хакнули и завалили всю страницу гей-пропагандой, хентаем или другим противоправным контентом, то виноваты будете вы. Страница-то ваша. Если только не докажете, что вас взломали. В п.5.10 это четко прописывается.
В п.6.1 говорится, что нельзя передавать чужие личные данные без предварительного согласия. Если вы в переписке узнали чужую электронку, эта тайна должна умереть вместе с вами.
Реклама ВКонтакте: правила и запреты
А теперь реклама. П.5.13.4 говорит, что на стене Сообщества может быть размещено не более 5 сторонних рекламных объявлений в сутки, из них вне биржи рекламы может быть размещено не более 3 объявлений.
Ограничения по количеству не касаются нативной рекламы – той, которая явно не продает товары или услуги, и прямо не призывает к подписке или переходу по ссылке. Публикация должна соответствовать тематике и стилю сообщества, только так ВКонтакте признает пост нативным.
Пример нативки в кулинарной группе. Просто рядом стоит чай 🙂
Сторонняя реклама – любая информация, не имеющая прямого отношения к Сообществу и его тематике. Она не может быть размещена в шапке сообщества, закрепленных записях, на главной фотографии, а также в опросах, обсуждениях или альбомах. Если у вас сообщество любителей рыбалки, то постите про рыбу, удочки, календари рыбака и тому подобные штуки. Никаких опросов, будете ли вы голосовать за ЛДПР?
Если ваше сообщество попало в список рекомендуемых, на вас накладываются дополнительные ограничения: не более 3 сторонних рекламных объявлений в неделю. Если нарушаете эти правила рекламы ВКонтакте, вас быстренько перестанут рекомендовать.
Советуем узнать о том, как подстроиться под алгоритм социальной сети, чтобы умная лента вас не игнорировала.
Контент ВКонтакте: правила публикации
В соответствии с п.6.3 нельзя загружать, хранить и публиковать информацию:
Запреты ВКонтакте, которые нарушают чаще всего
Еще немного “нельзя” из п.6.3:
Кроме того, п.7.1.7 говорит, что Пользователь не может загружать и распространять контент других сайтов, если нет явно выраженного согласия. Обычно таким согласием являются виджеты “поделиться” с иконками соцсетей.
Отличный совет содержится в п.6.5: если у вас есть сомнения в законности своих действий, Администрация рекомендует воздержаться от их осуществления.
В общем, не уверен – не обгоняй.
Думаю, стоит зайти и ознакомиться с правилами более подробно. Ответственность лежит на вас, и только на вас.
Термины Вконтакте — Словарь современного сленга ВК
Часто в молодёжной среде Вконтакте, мы встречаем мало понятные выражения. Термины Вконтакте в нашем словаре современного сленга 2017, что такое в вк.
Не всегда можно уследить за новыми словами используемыми людьми при общении Вконтакте. Сленг молодых людей, эволюционирует, год от года. Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся термины Вконтакте.
Современные термины Вконтакте.
3 — Ещё используется как :3 — анимешный смайлик, означает — мило (похож на кошку).
hq — Англ. high quality — высокое качество, в ВК относится к музыкальным файлам, данная пометка говорит о том что музыка имеет высокое качество.
бан — Блокировка пользователя, бывает временная и навсегда. Обычно за нарушения правил использования сайта.
баян — Новость или картинка, мем которые публикуются не впервые и были скопированы из другого паблика (сообщества) либо странички.
бот — Специально написанная программа, скрипт, который делает что то автоматически, например автоматическая рассылка сообщений, добавления друзей, накрутки лайков и т. п. Часто боты запрещены правилами, за них можно получить блокировку в ВК (бан).
вп — Взаимный пиар, реклама. Например пиар двух групп, которые делают репост взаимно.
игнор — Человек намеренно не отвечает на сообщения — игнорит.
изи — Образовано от англ. слова easy, лёгкий, в ВК означает «Будь полегче».
капс — Капсить, писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, считается дурным тоном в сети. Отключите клавишу Caps Lock.
капча — При неоднократном повторении отправки сообщений, либо других действий, Вконтакте просит поставить галочку что вы не робот.
кек — Аналог слова «лол» или используется как ехидный смех, вошло в обиход из игры World of Warcraft.
клон — Страница в точности повторяющая уже существующую, фейковая, ложная страница.
куки — сохранённые данные браузера, картинки и другие файлы в том числе и данные (логины, пароли), помогающие при повторной загрузке содержимого страниц ВК.
лайк — Сердечко, кнопочка «Мне нравиться», нажать на неё — то же что лайкнуть запись.
лс — Личные сообщения, можно встретить в выражениях, типа: «Напишу тебе в лс», «Скину в лс».
мем — Мемы Вконтакте, чаще всего изображения с надписью, смешного сожержания (См. Мемы Вконтакте).
модер — Модератор в сообществе, либо в самой соц. сети Вконтакте, человек призван следить за порядком, удалять непристойные комментарии, либо помогать разбираться с проблемами пользователей.
монетизация — Получение прибыли, зарабатывание денег, чаще на сообществах, «Монетезировать группу». Заработок на рекламе.
мульт — Вымышленный, не реальный пользователь, то же что и фейк.
паблик — Группа или сообщество Вконтакте.
пост — Отдельная запись на стене сообщества, личной странице, в теме обсуждения.
пруф — От англ. proof — доказательство, в Вконтакте используется как ссылка на первоисточник, дабы подчеркнуть подлинность той или иной информации. В беседах можно встретить выражение «Пруф где?» — человек требует доказательств из первоисточника, официальную информацию.
репост — Функция имеющаяся на ряду с лайками в каждой записи сообщества, либо личной страницы. Позволяющая поделиться у себя на стене, либо в другом паблике, иначе кнопка называется «Рассказать друзьям», о том как это работает: (См. Что такое репост и как его сделать).
рофл — От англ. ROFL — аббревиатура, расшифровывающаяся как «Rolling On Floor Laughing», что в переводе на русский: «Катаюсь по полу смеясь». Есть аналогичный смайлик.
селфи — Фотографирование самого себя на растоянии вытянутой руки и выкладывание в Интернет.
сигна — Фотографии типа «я тебя люблю» на листке бумаги или на какой — то части тела, девушка может сделать сигну для парня, написав к примеру на груди сердечко и его ник, сделать селфи.
скрин — Снимок экрана монитора, либо телефона (См. Как сделать скрин Вконтакте).
смайл — Графические изображения эмоций в сообщениях, наиболее часто используются круглые мордочки жёлтого цвета, которые могут изображать смех, плач, недоумение и т. п.
спам — Большое количество сообщений рекламного содержания, спам — одна из причин блокировки (заморозки) аккаунта.
таргетинг — Точное нацеливание рекламы Вконтакте на целевую аудиторию, объявления будут показываться только тем пользователям, под которых оно настроено.
топик — Тема, обсуждение в сообществе, (группе).
тян — Молодая девушка, девочка.
фейк — Ложная страничка, пользователь либо хочет показаться другим человеком, либо просто обезличиная страничка, создаётся для рекламы, пиара, зачастую излишне смелые комментарии можно наблюдать от таких фейков. (См. Что такое фейк Вконтакте).
фишинг — Сайты с формами входа, похожие на Вконтакте, сделаны специально для кражи данных пользователей ВК. Такие сайты называться фишинговыми.
флекс — Флексить — хвастаться, понтоваться (шмотками, способностями). Также есть и другое значение, «ничего не делать», «качаться под бит», «танцевать».
хайп — Это то, что сейчас модно. Внезапная популярность, все обсуждают, интересуются, трендовая волна одной темы.
хейтер — Человек, открыто выражающий неприязнь в отношении другой личности, литературе, видео, аудио содержимому и направлению творчества в целом.
хз — Хочу знать в сокращённом виде, есть и аналогичная трактовка с тем же смыслом но на матерном языке.
хэштег —
чекай — Чекать от англ. check, проверка. «Чекни лс» — Проверь свои сообщения.
чс — Чёрный список, «Отправить в чс» — то же что и заблокировать пользователя, такая возможность есть в ВК.
чсв — Чувство собственной важности.
Пополняем словарь термины Вконтакте!
Если не нашли то что искали, пишите термин в комментариях, мы совместно с другими посетителями постараемся в скором времени ответить. Новые слова молодёжного жаргона будут только пополнять словарь «термины Вконтакте».