Что такое отстойник машин

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей.

Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.

Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?

Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему.

Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать.

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку.

В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили.

Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти.

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше.

Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов.

Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).

Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.

Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин.

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.

Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру.

Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube

Источник

Угоны. Особенности отстойников в разных городах. 08.04.2018

Автор: Алексей Курчанов

Стенограмма:

Всем привет, темой сегодняшнего ролика является общие особенности угона и поиска угнанного автомобиля. Мы немного расскажем о специфике угона машин в разных городах, попробуем ответить на частый вопрос почему же полиция не ищет угнанные автомобили, а также покажем реальный случай поиска машины, в котором мы ее обнаружили вместе с сотрудниками правоохранительных органов.

Начнем с небольших городов России. В этих регионах безусловно статистика угонов не очень высокая, но она меняется время от времени. То есть в одном месяце машин угоняется очень мало, а в другой период наблюдается всплеск. Это связано с угонщиками-гастролерами. Существуют группировки, которые на этом специализируются. Орудовать в маленьких городах подолгу слишком рискованно, поэтому они курсируют по всей территории России.

Напомним, что везде без исключения присутствуют мошенники, причем не важно где и в каком городе у вас угнали автомобиль, с вами всегда выйдут на связь и предложат его выкупить. В 99% случаев это «развод», мы уже ранее показывали подобное в одном из наших выпусков, ссылка на него будет в выпадающей подсказке.

Если говорить о крупных мегаполисах- миллионниках, то в этих городах чаще всего промышляют банды, которые специализируются именно в этой локации. Но в зависимости от специфики региона, мы наблюдаем некоторые особенности.

К примеру в Санкт-Петербурге отстойниками является далеко не промзоны или заброшенные гаражи. При угоне на автомобиле гос знак меняется на краденный и машина перемещается в соседний район или квартал, где находится некоторое время. Именно в этом городе процветает сообщество файндеров, тех людей, основным занятием которых является поиск похищенных машин. Причем эти машины очень легко выделить из основной массы. Как правило, они выглядят заброшенными и бесхозными, а при детальной проверке государственного регистрационного знака оказывается, что номер установлен от другого автомобиля и это является причиной бить тревогу и искать истинного владельца. В Москве угоняют совсем по-другому. Здесь редко используются для отстойника соседние районы и кварталы, а машина после угона сразу же вывозится за пределы МКАД, то есть из города в область. Это связано с наличием системы поток и паутина, о которых более детально мы расскажем в следующих выпусках. Отстойниками являются города-сателлиты, где автомобиль отстаивается после хищения.

Источник

Угнать всё : Интервью с профессиональным угонщиком

Что такое отстойник машин. Смотреть фото Что такое отстойник машин. Смотреть картинку Что такое отстойник машин. Картинка про Что такое отстойник машин. Фото Что такое отстойник машин

Пару дней назад в сетях интернет прочитал довольно-таки необычную статью. Некий «бывалый» угонщик дал откровенное интервью про род своей деятельности. Касается она, естественно, нас — автолюбителей. Приятного в статье мало, сразу говорю, так как затрагивает самое больное, но, как это не грустно, причастными к этому становимся мы

На днях глава ГУВД Москвы отправил в отставку начальника ГИБДД по Северному округу столицы Евгения Бирюкова за то, что один из его подчиненных угнал автомобиль. Это не первый случай, когда гаишники сами уводили “железных коней” или “крышевали” угонщиков. И он подтверждает слова моего необычного собеседника — человека из мира криминала. Он знает практически обо всех громких автоугонах последнего времени. И уверяет, что все эти операции выполнить было бы просто невозможно, если бы не помощь… гаишников. То, что он говорит, явно не понравится руководству ГИБДД. Но все это слишком похоже на правду, характеризующую нашу действительность. Однако не забудьте учесть личность моего собеседника и воспринимать все сказанное им критически.

“Машина Жванецкого ушла за 44 тысячи евро”

Мы беседовали в кафешке, куда он пришел со своим другом и уважаемым московским “авторитетом”. Пришел, потому что, по его уверению, слишком уж обнаглели люди в погонах: даже угонщиков теперь обдирают как липку. И потому что простые россияне, лишившиеся своих “железных коней”, должны наконец избавиться от иллюзий.

С такими персонажами лично я еще ни разу не общалась. Весь в наколках (синие даже фаланги пальцев), дерзкий и в то же время такой… простоватый, что ли. Нечасто вот так можно поболтать о жизни с матерым уголовником, который к тому же отдает себе отчет, что идет против целой системы и месть за это может быть самой страшной. В криминальных кругах его зовут Грек, потому именно так к нему я и обращалась.

— Спрашивайте, не стесняйтесь, сегодня у меня день откровений, и я отвечу на любые вопросы, — полушутя начинает он.

— Грек, какие машины чаще всего угоняете?

— Наша бригада работает только с очень дорогими авто. В основном “БМВ Х5, Х6, Х3”, “Феррари”, “Бентли”, “Хонды Цивик” последней модели. Ну и “Гелендвагены”, хотя спрос на них уже отходит.

— Все они уходят за пределы Москвы?

— Ну почему же. Машина Жванецкого до сих пор ездит по Москве.

— Так ведь вроде писали, что ее нашли в Ингушетии и вернули хозяину?

— Не знаю, что там пишут. Да и сам Жванецкий ведь прессе признавался, что вернули только портфель с записями. Он попросил — и вернули. А машина ушла за 44 тысячи евро. Из них 10 тысяч было отдано ребятам, которые ее отобрали (3 человека). Но и за “отстойник” уплачено немало… Он, если вам интересно, был на территории обыкновенного автосервиса. Но там его сейчас уже нет, в другое место перевели. Машина стояла в покрасочной камере, были включены датчики, показывающие, что идет процесс. Вы для эксперимента прокатитесь по автосервисам с полицией. Ни одного сотрудника в камеру не пустят, потому что стоит приоткрыть дверь, испортится качество покраски. А это ведь самая дорогая работа. Кто будет оплачивать перекраску?

— А полиции в данном случае отстегнули?

— Конечно. Машина оформлялась через Зеленоград, она растамаживалась там. На нее были оформлены новые документы, техпаспорт. И она ездит спокойно по Москве.

— То есть Жванецкий ее может встретить?

— Не исключено. “Гелендваген” этот немного переделали, правда. Нынешний хозяин машины — поклонник Жванецкого. Знаете, есть люди, которые рассуждают примерно так: вот у меня висит дома ворованная картина Пикассо, я ее никому не покажу, но она у меня есть, и это для меня главное. Вот хозяин этой машины такой. Он ее долго осматривал, раза 4 приезжал. Парень крутой, 2 “мерина” охраны с ним было. У него любовница Вика — одна из ведущих в мире московской моды. Он ей дарит любые машины на раз-два.

— А ей он тоже заказывает авто через вас?

— Не всегда (усмехается).

— Машины известных людей угоняются под заказ?

— Только под заказ. Дело ведь как раз обычно именно в том, кто на них ездил. И мы их сбываем по цене дороже, чем есть на эту модель в автосалоне. Хотя, должен признать, не намного.

— Машины политиков часто угоняют?

— Да. Самое безопасное — как раз у политиков машины отбирать и у чиновников. Они же все “нищие” (хохочет), не хотят светиться, а то всплывет много чего. Вот у Жириновского угоняли машины. Но они как бы не его лично — не на него оформлены. Их, как он сам выражается, партия ему подарила. А кстати, вы знаете, на чем его семья ездит? Сын чаще на “Брабусе”, жена на “Майбахе” последней модели. Автопарк у них богатый… У супруги, кстати, забирали “мерин 500”, но и он не на ней лично числился, а на ком-то из членов ЛДПР. Машина уже в Суздале или Владимире, точно не помню, куда-то в том направлении, по Горьковской трассе уехала.

— А просто дорогие иномарки, не принадлежащие каким-то ярким персонам, заказывают угонщикам, потому что у них дешевле?

— Разумеется. Вот стоит машина 100 тысяч долларов, а мы ее продадим за 50 тысяч. Ровно в два раза дешевле.

— А как на вас выходят, чтобы сделать заказ?

— Кто ж вам скажет? Понятно, что существуют каналы связи. Люди обращаются к одним людям, те к другим и выходят на нас. У нас уже своя клиентура.

— Сколько ежедневно в Москве угоняется?

— Всего порядка 40. А находят 3—4. И знаете, в каких случаях находят? Когда школьник Вася взял “Жигуль” у соседа дяди Пети и прокатился вокруг дома. Если машина заказана, ее не найдут. И никому никогда не верьте.

— Мелкие конкуренты у вас есть?

— Можно сказать, что нет. Если и есть, то это идиоты. Почва под угон конкретной дорогой машины готовится очень долго. По месяцу, а то и больше. Ездят ребята, которые долго выбирают, присматриваются. Это не просто так. Но в Москве есть масса группировок, которые специализируются на недорогих машинах чисто под запчасти. Или на том, чтобы угонять, а потом тут же хозяину предлагать выкупить. Или просто на отбирании машин.

— Вот к вам приходят домой, говорят: “Ваша “Мазда СХ-7” под окнами стоит? Держите 100 долларов, я у вас ее покупаю. Вот вам документы, подписывайте”. Продадите?

— А я говорю, мол, очень хорошо, посмотрите на соседскую машину. И она — пых! И вы отдадите свое авто за ту цену, которую вам я назову. Лучше иметь 100 долларов (ну или 1000) за машину, которая вам “не к лицу”, или вообще ничего? И даже если вы потом пойдете в полицию, вы ничего не докажете, в документах ваша подпись. Это старая практика, которая пошла с 90-х годов. Но и сегодня она актуальна. Мы, повторюсь, так не делаем. Это не наш профиль. У нас другая публика.

Знаете, какие часто заказы бывают? Мужчина подарит любовнице дорогую тачку, а потом разорвет с ней отношения и просит, чтоб мы машину вернули.

— Можете, от заказа потом отказаться, если что?

— Нет. Не я музыку заказываю, я ее пляшу. Если я возьмусь, а хозяина машины мне вдруг станет жалко, то придется отдать такую же заказчику за свои бабки. У нас, как в поговорке, вход — рубль, выход — два.

— Приходилось угонять по заказу людей в погонах?

— Расскажу старую историю. Начальник одного из подразделений ГАИ попросил “Мерседес”-кабриолет зеленый, который где-то видел. Мы эту машину отследили и ему подогнали. Будь она трижды неладна. Он “Мерс” оформил, все как надо. А хозяин машины жил чуть ли не напротив милиции, шел мимо, видит, стоит его кабриолет. Парень оказался ушлый, поехал в Главное управление собственной безопасности и написал заявление. Отсюда начались аресты, рухнули связи. А все из-за жадности. У того гаишника был “Мерс 600” свой, у жены такой же, у сына два “БМВ”. Всего 6 машин в семье.

— И много в столице вообще угонщиков?

— Да они везде (разводит руками по сторонам и усмехается). Кругом знакомые лица.

“Буйнов вернуть не просил”

— Документы оформить просто в любом регионе?

— В любом без исключения. Вот давайте вы сейчас закажете техпаспорт на конкретную машину и номер региона, который вам нужен. Я сделаю звонок, и в течение дня у вас все будет. Только обойдется чуть дороже, чем если бы вы захотели московские документы. Никаких проблем не существовало никогда. Кража машин, как проституция, неискоренима. Пока есть спрос, будут предложения. Вот и все.

— Сопровождение угнанной машины во сколько обходится?

— Обычно в 5 тысяч долларов. За эти деньги автомобиль под прикрытием гаишных машин с мигалками может быть вывезен из Москвы. Ну, а если дальше, то придется еще доплачивать.

— Много “отстойников” “крышуют” гаишники?

— Практически все. Я вам нарисую схему (берет карандаш и чертит на листе). Вот Серебряный Бор. Вот спуск к нему. Это мост и две прилегающие улицы. А здесь постоянный пост ГАИ, потому что большая дорога, ведущая к Ленинградке, на Третье транспортное кольцо. Машина была угнана в Серебряном Бору, пересекла мост, ушла на Живописную, свернула на улицу Космонавта Волкова и зашла вот сюда в “отстойник”. И стояла там 3,5 месяца. Кто ее тут искал? В двух автобусных остановках от поста и шести-семи километрах от места угона? Выводы делайте сами. Но сразу скажу для тех полицейских генералов, которые захотят провести проверку после публикации, — “отстойника” там уже нет.

Бывает и так: машину отгоняют на соседнюю улицу, приезжает бригада технического обеспечения — с документами, с транзитными номерами. В салон садится сотрудник полиции, и машина поехала на оформление. Если ее остановят, сразу отпустят. Или вы сомневаетесь? Или другой вариант. Встаньте на любой пост ГИБДД в пятницу, субботу или воскресенье. Хоть один гаишник остановит свадебный кортеж? Нет. Сажают в угнанный “Мерс” “невесту” с “женихом”, две “Ауди” сзади — и поехали. Хотите — в Чечню, хотите — в Ханты-Мансийск.

— С Северного Кавказа много машин заказывают?

— Да. Но на эту тему не будем. Лучше я вам скажу, что с учетом событий в Японии сейчас заказы пойдут на японские машины просто потоком, потому что не будет запчастей. Так что ждите шквала угонов японских машин. Мы без хлеба не будем. Я, к слову, на официальной работе (она мне для прикрытия нужна) честно зарабатываю — около 40 тысяч рублей в месяц. А на угоне я могу 40 тысяч долларов иметь за полчаса.

— А противоугонные системы новейшие, они что, не работают?

— Забудьте про них. Забудьте! Мастер Стасик, который в нашей бригаде, открывает любую машину за 30 секунд. Лю-бу-ю. А у него три класса образования, и он слово “мама” пишет печатными буквами. И потом, знаете, что такое декодер? Вы машину закрыли, а благодаря ему у меня, сидящего за 800 метров, от нее уже электронный ключ есть — стоит 15 тысяч долларов на “Горбушке”. И окупается за один угон.

— А как же спутниковая навигация?

— Человек, придумавший замок, придумал к нему и ключ. Это основа. Вы позвоните певцу Буйнову — на его “Феррари” стояла навигация.

— Его машина — тоже ваших рук дело?

— Некорректный вопрос (смеется). Так вот, джи-пи-эс Буйнову не помогла. Хотя она, может, и сейчас стоит на том автомобиле. Это давно решенный вопрос.

— Автосалоны заказывают у вас машины?

— Иногда. Был один курьез. Парень из нашей бригады решил в автосалоне купить для себя “чистую” машину. Заказал в хорошей комплектации, два месяца ждал. А ему продали в автосалоне угнанную нами же машину. Он ее вернул, ему чуть-чуть возместили ущерб и дали новую, “чистую”.

— Бывает, что возвращаете машины хозяевам?

— При условии, что к нам придут люди и скажут: “Ребята, человек уделяет внимание благотворительности. Хлеб вы откусили, мы тоже хотим. Вы нам верните, мы вам другой пирожок дадим”. Мы не хотим войны. Если мне позвонит тот же дедушка Хасан (я, кстати, с ним сидел) или человек уровня смотрящего за районом и попросит, все решится в два счета. Потому что иначе перестанут обращаться к нам, зачем терять свою клиентуру?

— Ему — нет. Он не обращался. И за него никто не просил (прищуривает один глаз и улыбается).

“Под прикрытием полиции”

— А сколько вы все-таки платите госавтоинспекторам, которые, как вы говорите, вам помогают? И всегда ли помогают?

— Вы посмотрите вокруг, в каком мире вы живете? Все сегодня продается. Но раньше гаишникам мы платили за “полный комплект” (сопровождение угнанной машины, “отстойник”, новые документы) 20% от стоимости, за которую она у нас уйдет. Это была нормальная цена. Потом, в силу дефолта, изменения курса рубля, они брали уже 25%. Сейчас хотят 60. Представляете? Я хожу по лезвию ножа (если меня берут, то 10 лет мне обеспечено), а гаишник хочет получать мои деньги, кушать черную икру, ничем не рискуя. И я должен на это нормально смотреть? Сейчас гаишники выкупают хлебные должности. И под флагом борьбы с коррупцией это стоит в два-три раза дороже. В последние месяцы в ходе реформы стали появляться предварительные списки купленных должностей в новой полиции, потом их рвали, создавали новые, и расходы начинались по новой. Надо же деньги отбивать. Вот и еще увеличили таксу для угонщиков.

— Так, значит, из-за этого вы решились на интервью?

Честные люди есть, конечно, в органах. Вы не напишете, наверное, но приведу пример. Есть такой полицейский Мухин в одном из столичных ОВД. Он воспитан по законам старой гвардии. Никогда не “подкинет” и не “подложит”. А если поймает, значит, поймает. Знаю таких полицейских, которые со своей зарплаты деньги на хлеб давали в трудный момент от души — на, мол, держись, парень, пора тебе останавливаться. И тот останавливался. Сейчас жена, дети, работа есть.

Помню, когда я освободился, у меня в кармане было 300 рублей, а билет до Москвы стоил 1200. Что делать? Человека государство вынуждает идти на преступление.

— За что сидели, если не секрет?

Мне лично взять у бабушки, у инженера западло. Я этим никогда не занимался. Если брал — то у миллионеров. И то — предлагал поделиться. У меня за мою практику был один еврей, который открыл дверь и говорит: “Ребята, я все понял, сейчас все сам принесу”. Остальные: “У меня нет”. И появляются “вспоминатели” типа паяльников. Это лишнее. Но это не я такой, а он — жадный. Потому что если я иду к нему, то знаю, что у него есть. И линию закона я уже перешагнул, когда в его квартиру вошел. Что ничего не взял — 15 лет получу, что взял — те же 15. Так почему он думает, что я уйду пустой?

— Ужасные вещи говорите. Из-за такой вот демагогии водители-дальнобойщики гибнут на дорогах от рук ваших “коллег”…

— Так водители за что цепляются? За чужой груз, который к тому же застрахован. Чего они в него вцепились? На него заказ сделан, и если тот бандит его не возьмет — с этого бандита самого спросят.

— Гаишники сопровождают угнанные у дальнобойщиков машины?

— Нет. Они сообщают о наличии груза. Могут прикрыть машину, когда ее перегоняют по пути через пост. Но вообще что толку, что, к примеру, мне прозвонит мент и скажет, что на таком-то участке пути будет ценный груз. Ну, возьму я его, а куда потом дену? Так что заказ поступает задолго до того, как машина выехала. И дальше идет долгий процесс, выстраивается цепочка действующих лиц. И лучше сюда не лезть. Тем более что все это под прикрытием полиции. Вон у меня в мобильнике куча телефонов полицейских. Хотите, прямо сейчас позвоню кому-нибудь?

— Не стоит… Преступный мир раньше был другой…

— Абсолютно другой. Были “авторитеты”, которых было приятно послушать. У такого вора в законе все было по понятиям. И если не прав — получишь свое, а прав — никто тебя не тронет пальцем. И заднего хода не существует. Возьмем того же Японца и Глобуса. Если Глобус не прав, то Слава взял и разбил ему башку. А ведь они оба воры. Потому народ к ним шел, им доверяли.

— Судя по вашим словам, криминал сросся с полицией… Так, может, скоро коррупционеры в погонах его вытеснят?

— Не получится. Попытки были, но они ни к чему не привели. У нас свое, у них свое. И если раньше мы воевали, бывало, даже очень жестоко, то сейчас сосуществуем мирно. Никакой стрельбы-пальбы. Коммерческие интересы пересекаются, отсюда договоренности. А вы, потерпевший, ходите по инстанциям… Хотите верить в полицию, верьте. А я не могу. Я все вижу с другой стороны. Реформа ничего не даст. Сегодня почти все генералы остались на своих местах, и они подтянут свои старые команды. Если начальник “замазан”, “чистого” подчиненного он не возьмет.

— Не боитесь за свою жизнь?

— Криминал меня не тронет. Если кто и закопает, после чего объявят в розыск как без вести пропавшего, так это господа полицейские. Представлю, как их взбесят мои откровения. Ха! Мои дети не пошли ни в полицейские, ни в воры, так что до своих лучших времен я уже дожил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *