Что такое отряд в пабге

Правила игры отрядом в PUBG

В этом руководстве я попытаюсь описать все нюансы игры сквадом, от занимания зданий, до дистанции между игроками и подачи информации тиммейтам. Не забывайте ставить оценку, если вам понравилось… или не понравилось.

История от мудреца

Вступление. Установка правил в отряде.

Выбор капитана

И как я считаю один единственный недостаток:

Установка правил

Выбор города и зачем это нужно

В дальнейшем мы сделали такое с каждым городом

Название домов

Или же такой вариант: “Двухэтажка, оранжевый, оранжевый, белый”

Координация вне города

Играем под круг

Вы в проигрышном положении относительно тех, кто мог оказаться быстрее вас, т.к. вас будут встречать из позиций.

Как действовать решать вам, выше я описал одну из стандартных стратегий, вы же можете постараться придумать свою, учесть все моменты, предвидеть худшие варианты и принимать самые рациональные решения. Наслаждайтесь же этими играми разума майндагеймс.

Локальные тактики взаимодействий

Не стесняйтесь определить заранее, кто в каком случае будет обходить противника за укрытием по флангу или же рашить здание, а кто будет наблюдать за окнами, кто будет закидывать в него гранату и т.д. Этим всем вы отточите свой тимплей, сможете без слов предугадать действия своих товарищей, но для этого стоит обсуждать всё после игры.
К примеру у вас есть потребность занять здание на последних кругах, вы уверены что там кто-то есть, хотя в окна никто не высовывается, вас четверо. Дайте же волю фантазии и здравому смыслу безумству: определите кто какую часть здания должен осматривать (“Петя229, ты смотришь за северной частью, пока Вася227 кидает гранаты в правое помещение, прикрывай его”), постарайтесь мыслить как противник и предугадать его действия(“Ждём этих узкоглазиков, ща будут спускаться по ступенькам, окна мы контролим, Вован, принимай их”).

Источник

PUBG в командном режиме: советы профессионала

Как играть, если относишься к PUBG серьёзно.

Одиночный и командный режимы Playerunknown’s Battlegrounds отличаются очень сильно. Первый пока сложно назвать сбалансированным и честным, а вот командный уже подходит в качестве киберспортивной дисциплины. О нём мы и пообщались со стримером и киберспортсменом Алексеем «0nuqtive» Труфановым.

Выясняем, благодаря чему FPP Squad стал основным киберспортивным режимом PUBG и как именно нужно действовать, чтобы преуспеть в совместной игре.

Профессиональную карьеру 0nuqtive начинал в Counter-Strike: Source, затем перешёл в Dota 2. В конце 2014 года начал играть в DayZ Standalone, параллельно проводя первые трансляции.

Оник, как его называют друзья и подписчики, не скрывает, что наибольшую известность ему подарил именно PUBG. Признаётся: не ожидал, что игра станет киберспортом. Однако в конце августа Алексей принял участие в PUBG Invitational и в командных соревнованиях занял второе место. Сейчас на его счету победа на StarLadder Saturday и квалификациях к IEM Oakland в составе одной из лучших команд СНГ и Европы — AVANGAR.

Алексей, как и многие игроки высокого уровня, в последнее время отказывается от матчей в PUBG от третьего лица. Не только потому, что FPP (режим игры от первого лица) становится основным турнирным режимом: считается, что он намного сбалансированнее TPP.

В играх от третьего лица игрок, находящийся за укрытием, получает нечестное преимущество перед нападающим игроком. Зачастую в играх от 3-го лица хороший игрок, стоящий за укрытием в защите, никогда не проиграет перестрелку нападающему. Но в тоже время игры от 3-го лица сильно расширяют набор позиций, в таких играх даже небольшой камень в центре поля можно считать солидным укрытием.

Игры от первого лица исправляют этот аспект: теперь для того, чтобы посмотреть из-за камня, нужно открыться, тем самым рискуя быть убитым. В играх от первого лица у игроков примерно одинаковые условия. Я считаю, киберспортивное будущее PUBG за «первым лицом».

PUBG щедр на случайные события, утверждает Алексей. Действительно, в соло-игре произойти может всё, что угодно, и для того же киберспорта эта случайность неприемлема. В групповых играх всё иначе: возможность вылечить союзника (механика Knockout) и некоторые другие аспекты сглаживают рандом — на первый план выходит тактический потенциал команды и личные умения игроков.

В Починках, Ясной Поляне и Новорепном лута должно хватить всем. Но не обязательно приземляться в большие города: к примеру, команда FaZe (бывшие Gorilla Core) начинает игру в домах восточнее Мульты и часто занимает топовые места в онлайн-турнирах.

Крупнейший киберспортивный ивент ноября — PUBG IEM Oakland Invitational — показал следующее: 85% команд сразу стараются занимать центр круга, при этом оставшиеся 15% лутаются за кругом или пытаются обосноваться на границе зоны, не успевая в центр. В обычных играх это не так актуально, но и там опаздывать в круг без видимых причин не стоит — будут последствия.

У опоздавших всегда есть риск напороться на противника, который ждёт на границе круга. Интересный выход, правда, нашла команда TSM, которая начинает игру в дальнем квадрате Георгополя; игроки заезжают в круг с неочевидных мест, не пользуясь главными дорогами. Там обычно никого не бывает, хотя место неприятным случайностям в PUBG всегда найдется.

В случаях, когда большинство команд занимает центр, шанс на успех играющих за зоной сильно возрастает. В то же время плюсов занимать центр круга в начальной стадии несколько: к примеру, это повышает шанс на хороший следующий круг или даёт возможность занять хорошую позицию и даже спрятать машину.

А вот что мешает режиму Squad и соревновательному PUBG в целом, так это вода. Алексей сетует — порой реки и море занимают до 50% круга, что существенно снижает зрелищность матча. Вода не простреливается, да и в плывущего игрока попасть сложно даже профессионалу. Было бы неплохо как-то ограничить процент воды в круге, но пока что разработчики заняты другими аспектами PUBG.

Так что пока можете пользоваться этой информацией как советом: да, из воды будет очень сложно выйти, но если вам нужно безопасное место, чтобы потянуть время в неудачной ситуации — можете попробовать прыгнуть в воду, доверив судьбу рандому. Авось пронесёт.

Впрочем, гораздо чаще игровая зона всё же расположена на суше — но тут в дело вступает Закон Мёрфи: если что-то может пойти не так — оно пойдёт не так. Следующий круг запросто может оказаться совсем не там, где вы уютно устроились вчетвером в ожидании врагов.

По нашей просьбе Алексей разобрал пару типовых ситуаций борьбы за позицию в поздней стадии игры. Само собой, примеры киберспортивные, но в целом применимые и к обычным играм.

Так, в первом случае 0nuqtive и его команда была вынуждена менять позицию — оставаться на границе круга было опасно из-за большого количества игроков за спиной (см. скриншот ниже), поэтому наш собеседник принял решение рискнуть и побороться за закрытые дома в центре.

«Да, зачастую в финальных кругах приходится действовать «неудобно» и рисковать, но это может позволить занять лучшую позицию и победить. Конечно, можно остаться на краю круга и потянуть время, а можно рискнуть и выиграть» — говорит Алексей. Есть и ситуации, когда играть от границы зоны не просто можно, а необходимо.

Укрываться за машинами приходится не так часто. В большей степени это может помочь в финальных кругах, когда укрытий мало и нужно искусственно их создать. Идеальная машина для укрытия — закрытый УАЗ. Из минусов — к финальному кругу сохранить машины очень сложно, обычно пробивают колеса, взрывают. Бывает и так, что найти больше двух машин вообще очень сложно.

В заключение нашей беседы Алексей дал ещё пару советов для тех, кто всё-таки добрался до финальной части игры: в идеале нужно сохранить не только все четыре жизни, но и максимальное количество машин. Это позволит добраться до дома без существенных потерь и быстро занять его — на одной машине, к примеру, шансы доехать крайне малы.

Вставлю свои пять копеек после 1100+ (тысяча сто) часов игры.

Используйте метки на карте, чтобы показать союзникам, где находятся те или иные полезные для них вещи.

Клавиша Insert – твой бро. Она позволяет ставить метку на текущем местоположении игрока. Удобно помечать дома или «запоминать», где оставил транспорт при высадке в лесу.

Интересный выход, правда, нашла команда TSM, которая начинает игру в дальнем квадрате Георгополя.

Тактика у них клёвая, но в паблик матчах нежизнеспособная, имхо, особенно после того, как увеличили урон второй и последующих синих зон. Пока игроки доберутся до поля боя, у них тупо не останется медикаментов. Или патронов, если они «забили карманы» лечилками.

Источник

PUBG Corp: «Ранговый режим станет ключевой особенностью игры»

PUBG Corporation опубликовали новый блог, в котором рассказали о целях и принципах работы рейтингового режима в PlayerUnknown’s Battlegrounds, который был добавлен в игру в обновлении 7.2. Разработчики рассказали о наградах, наказаниях, правилах нового режима и многом другом.

Представляем ранговый режим

Многим из вас уже известно, что мы давно разрабатываем основанную на оценке опыта систему рейтинга для PUBG. Ранговый режим бросает опытным игрокам новый вызов, позволяя им продвигаться в рейтинге и сравнивать свои успехи с достижениями других пользователей. Ранговый режим станет непрерывно развивающейся ключевой особенностью игры. Мы продолжаем двигаться дальше, и нам еще предстоит во многом разобраться, поэтому давайте поговорим об отдельных целях и разрабатываемом функционале. В ближайшие недели и месяцы мы собираемся с головой погрузиться в решение ряда вопросов.

Как проходят игры в Ранговом режиме?

Что такое отряд в пабге. Смотреть фото Что такое отряд в пабге. Смотреть картинку Что такое отряд в пабге. Картинка про Что такое отряд в пабге. Фото Что такое отряд в пабге

В начале каждого рангового сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Игроки должны отыграть отборочные матчи в каждом из предпочитаемых режимов (TPP и FPP), чтобы по их итогам получить начальный ранг. Ранг, достигнутый в прошлый раз, будет влиять на вашу позицию в новом сезоне, но вне зависимости от ваших успехов начальный ранг не может превышать значения «Платина V».

Во время сезона вы будете как получать, так и терять ОР, от которых зависят уровень и дивизион. По окончании сезона вы получите награды соответственно максимальному заслуженному во время его проведения рангу. О наградах мы подробнее расскажем ниже.

Какие правила будут использоваться?

В ранговых играх используется вариация настроек и предметов версии SUPER для PUBG Esports, ориентированная на 64 игрока. Благодаря ранговым настройкам вы будете быстрее получать предметы, участвовать в более напряженных состязаниях внутри синей зоны, и при этом, как нас очень просили, не будет появляться красная зона. В ранговом режиме будут использоваться те же карты, что и в профессиональном варианте: Эрангель, Мирамар и Санок. Они выбираются случайным образом в начале каждого матча. И, наконец, в ранговом режиме не будет ботов.

Мы решили сохранить поддержку как FPP, так и TPP. Хотя в киберспорте предпочитают использовать режим FPP, простые игроки чаще выбирают TPP. Мы продолжаем фокусироваться на игре в полном отряде, но игроки могут создавать отряды из 1, 2 или 3 человек. Рейтинги для FPP и TPP рассчитываются независимо. Ваши сезонные награды будут зависеть от максимального ранга, заслуженного вами в текущем сезоне.

Также есть и другие различия между обычными и ранговыми матчами. К примеру, в ранговом режиме на данный момент не появляются арбалеты и аэропланы. Мы готовы к тому, что вокруг правил и настроек баланса в ранговом режиме развернутся жаркие споры, и с нетерпением ждем ваших откликов, поскольку стремимся развивать каждую из систем.

Что насчет читеров и наказаний?

Что такое отряд в пабге. Смотреть фото Что такое отряд в пабге. Смотреть картинку Что такое отряд в пабге. Картинка про Что такое отряд в пабге. Фото Что такое отряд в пабге

Как уже указывал Тайсок Янг в своем обращении к сообществу пару недель назад, ради защиты ранговых матчей будут введены новые ограничения.

От игроков может потребоваться привязать свою учетную запись к уникальному телефонному номеру или добиться минимального уровня мастерства выживания, прежде чем они смогут участвовать в ранговых матчах. Если активированная посредством СМС учетная запись будет заблокирована на постоянной основе, заблокированным окажется и устройство, с которого производилась авторизация, чтобы нарушитель не смог создать новую учетную запись.

Примечание: Авторизация учетной записи по СМС не требуется для игроков на консолях.

Опытные игроки способны показать высший класс в самых разнообразных условиях. Поэтому мы вводим штрафы для игроков, пытающихся уклониться от случайного выбора карт в ранговом режиме. Игроки, решившие покинуть матч, находясь в лобби, столкнутся с необходимостью дожидаться обратного отсчета таймера, прежде чем получат право вновь встать в очередь. Кроме того, игрокам, преждевременно покинувшим матч, в этот момент будет засчитываться гибель. Это повлечет за собой потерю ОР, равнозначную той, что произошла бы и при обычных условиях.

Игроки могут объединяться в отряды с друзьями, но, чтобы занять очередь на матч, разница в уровнях ранга между всеми игроками не должна превышать 2. Еще вы не сможете встать в очередь, если хотя бы одному игроку в команде на данный момент ограничен доступ к ранговым матчам.

Заблокированные на постоянной основе игроки будут исключены из таблиц лидеров.

Что я могу получить?

Что такое отряд в пабге. Смотреть фото Что такое отряд в пабге. Смотреть картинку Что такое отряд в пабге. Картинка про Что такое отряд в пабге. Фото Что такое отряд в пабге

Награждение за участие в ранговых играх стало освященной временем традицией. Вам хочется красоваться, из сезона в сезон выставляя напоказ свои достижения, и мы рады предоставить вам крутую возможность исполнить это желание!

Начнем с главного. Все игроки, заслужившие ранг «Золото V» или выше в любой из очередей, получат ранговый скин. Призовые скины будут меняться от сезона к сезону, но в тоже время они будут сохранять эстетику, соответствующую рангу. Любой с первого взгляда поймет, что вы используете скин, полученный за ранг, даже если не вспомнит, к какому сезону он относится. Эти комплекты скинов будут уникальны для каждого из ранговых сезонов и не могут быть приобретены иным путем, поэтому вам придется как следует потрудиться, если не хотите упустить эти потрясающие награды!

Кроме того, все игроки, завершившие отборочные матчи, в конце рангового сезона получат уникальную именную табличку и эмблему для своего PUBG ID. Эти ранговые награды позволят игрокам продемонстрировать, какого ранга они способны достичь на своем PUBG ID. Сильнейшие из вас, 500 лучших игроков в каждом из регионов, смогут увидеть, что их именные таблички и эмблемы обладают особым оформлением, выдающим в своих обладателях тех, кто стоит ступенькой выше прочих мастеров.

Сражаясь в ранговом режиме, игроки могут продолжать выполнять все задания сезонного пропуска.

И напоследок

Ранговый режим важен для игры, и о нем высказываются различные мнения по всему миру. Мы с уважением относимся к вашим спорам, предложениям и отзывам, касающимся данной тематики. Правила, настройки карты и особенности рангового режима продолжат развиваться. Мы с нетерпением ждем возможности продолжить работу над расширением этого функционала.

Источник

Ранговый режим в PUBG – как начать играть?

Если вам не нравится играть с тупыми ботами то придётся рубится только в ранговых матчах. А о том что нужно сделать чтобы в них играть читайте чуть ниже.

Особенности ранговых матчей

Как начать играть в ранговые матчи

Заходим в PUBG нажимаем на Ранговый матч > СМС подтверждение, далее жмём на Согласится.

Что такое отряд в пабге. Смотреть фото Что такое отряд в пабге. Смотреть картинку Что такое отряд в пабге. Картинка про Что такое отряд в пабге. Фото Что такое отряд в пабге

Вводим свой номер телефона и жмём отправить SMS.

Что такое отряд в пабге. Смотреть фото Что такое отряд в пабге. Смотреть картинку Что такое отряд в пабге. Картинка про Что такое отряд в пабге. Фото Что такое отряд в пабге

Далее вводим полученный код и жмём Подтвердить.

Что такое отряд в пабге. Смотреть фото Что такое отряд в пабге. Смотреть картинку Что такое отряд в пабге. Картинка про Что такое отряд в пабге. Фото Что такое отряд в пабге

Вот собственно и всё теперь вы можете играть в ранговые матчи. Просто нажмите Ранговый матч > Начать.

Видео

Информация от разработчиков

Чем Ранговый режим отличается от Системы Выживания, которая недавно была прекращена:

Подбор матча («Ранговый матч» в меню играть «Играть»)
– Возможности для Ранговой игры включают режимы TPP или FPP режимы отрядов.
: Отряды с 1/2/3 игроками также доступны.
– В матчах будет максимум 64 игрока.
: Ботов в Ранговых матчах не будет.
– Есть дополнительные требования для начала поиска матча в Ранговой очереди, которые должны быть выполнены всеми членами отряда.
– Игроки могут отменить подбор Рангового матча в любое время без штрафа.
: Игроки, которые нашли матч и загрузились в лобби перед игрой, будут наказаны Ранговыми штрафами, если они решат отказаться от матча.

Правила Рангового режима
– Матчи в Ранговом режиме будут случайным образом проходить на Эрангеле, Мирамаре или Санхоке.
– Ранговый режим будет работать в соответствии с собственными игровыми настройками, которые могут быть изменены в течение всего сезона, и особенно в начале сезонов.

Ранги и Дивизии

Что такое отряд в пабге. Смотреть фото Что такое отряд в пабге. Смотреть картинку Что такое отряд в пабге. Картинка про Что такое отряд в пабге. Фото Что такое отряд в пабге

– Всего в Ранговой системе 6 рангов (Бронза, Серебро, Золото, Платина, Бриллиант, Мастер) с 5 Дивизиями (V – I) на каждом ранге.
– Текущий ранг игрока определяется его Ранговых очков (РО) / Rank Points (RP) в данной очереди.
– В начале Рангового сезона игроки будут считаться «без ранга» во всех очередях.
– Первые 5 сыграных матчей в каждой рейтинговой очереди, будут квалифицирующими.
– В конце пятого матча игрокам будет присвоен начальный ранг в сезоне.

Как Подняться По Рангу

Ранговые Награды

Источник

Что такое отряд в пабге. Смотреть фото Что такое отряд в пабге. Смотреть картинку Что такое отряд в пабге. Картинка про Что такое отряд в пабге. Фото Что такое отряд в пабге

В ПАБГ Лайт есть два режима с непонятными аббревиатурами. Но всё очень просто, если разобраться.

Содержание

Определение

Играя от третьего лица можно переключиться на первое и обратно клавишей V. Однако, в режиме от первого лица эта опция недоступна.

Особенности TPP

TPP, режим от третьего лица, считается более лайтовым и казуальным режимом для новичков. Многие игроки считают его «читерным» из-за возможности выглядывать за углы домов, дверных, оконных проёмов и прочих препятствий, без риска быть замеченным.

Это позволяет создавать засады, оставаясь при этом полностью незамеченным, а так же способствует большому количеству кемперов в каждом матче.

Выделим и другие особенности:

Как играть в FPP?

Особенности от первого лица:

FPP, от первого лица, наоборот горячо любим, в особенности профессиональными игроками, а так же топовыми стримерами. Этот режим считается более честным, спортивным и «чистым» в плане равных шансов, так как здесь нет возможности выглянуть, при этом не оставшись незамеченным.

Это когда игрок овладел мастерством быстрого выглядывания клавишами Q и E. Многие игроки наточили этот скилл до таких высот, что способны за долю секунды выглянуть и дать хэдшот врагу.

Сравнение разных режимов, видеоверсия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *