Что такое отображаемое название

Как придумать крутое название или гайд по неймингу

Имя бренда или продукта влияет не только на его узнаваемость, но и на спрос и доверие потребителей. Именно название продукта выделяет компанию среди конкурентов и даёт понять, почему стоит сделать выбор в её пользу. Как же придумать классное имя для бренда? Давайте разбираться вместе.

Что такое нейминг?

Нейминг (от англ. «name», имя) — процесс разработки названия для компании, под которым бренд или товар регистрируется и выводятся на рынок. Важные требования к названию — оригинальность и простота, чтобы потенциальный покупатель легко запомнил продукт.

Начинающие предприниматели часто думают, что создание имени бренда — простое дело, главное, чтобы продукт был хорошим. Но это не так, увы. В качестве доказательств мы собрали несколько примеров неудачного нейминга со всего мира.

Иногда можно сделать это своей фишкой (например, название канала Юрия Дудя «ВДудь» или мороженное «Отмороженное»), но есть шанс не выстрелить и вынуждено проводить ребрендинг.

Согласно статистике, которой поделилась компания Feedvisor, 74% потребителей считают название бренда важным фактором при выборе продукта, а 59% назвали название очень важным фактором.

Правила нейминга

Основные принципы, которые следует учитывать в процессе создания названия:

В таком подходе главное не переусердствовать. Ведь главная задача нейминга — чтобы получившееся имя было понятным для широкой аудитории.

Методы нейминга

Как же разработать крутое название и подружить бренд с аудиторией? Если вы не знаете с чего начать, то можно использовать:

Ассоциации

Учитываются все варианты, связанные с какими-либо свойствами бренда. Например, клининговая компания «Чистый дом». Из названия понятно, чем занимается компания, и что является результатом её деятельности.

Аббревиатуры

Тут название бренда складывается из сокращений. Сюда же относят акронимы, когда нейм составляется из первых букв полного названия. Например, BMW — акроним, расшифровывающийся как Bayerische Motoren Werke. Российский примеры — банк ВТБ — Внешний Торговый Банк. Или издательство МИФ: Манн, Иванов и Фербер.

Неологизмы

Фантазийные слова, которые сложно подделать, но легко запатентовать: Google, ВкусВилл или Гурмания (выдуманные топонимы).

Усечения

За основу берётся несколько ключевых слов, связанных с преимуществами или свойствами, затем их «распиливают», а получившиеся части компонуют в нейм. Например, «Живо» — галерея живописи, или «Fanta» — сокращение от «fantastic».

Имена

Тут все просто — берётся имя, фамилия или отчество. Способ широко распространён, но в то же время не всегда демонстрирует качества продукта. Из примеров: Adidas (Adi Dassler — тут и метод усечения, кстати), Calvin Klein, Лаборатория Касперского, Тинькофф Банк ну или магазины «Машенька», «Ирина», «Мария» которые есть почти в каждом городе.

Рифмы

Яркий пример в этой категории — «7-Eleven» (Seven-Eleven). Кроме того, название отображает режим работы магазинов — с семи до одиннадцати.

Превосходство

В данном случае используются приставки супер-, гипер-, мега- и другие. Пример — компания «Мега-Ойл», которая демонстрирует основной продукт и масштабность деятельности. Также можно показать превосходство продукта не очень актуальным, но имеющим право на жизнь, методом — использовать гиперболы: «Мир инструмента», «Вселенная текстиля», «Империя стали».

Доменный-нейминг

Суть этого способа — использовать домен в качестве наименования. Например, «АВТО.РУ» или «MAIL.RU». Доменные имена уже давно стали мощным маркетинговым инструментом, потому что благодаря им пользователи запоминают и узнают бренды, названия компаний и сервисов.

Компании выбирают свободный домен или регистрируют новый, чтобы имя сайта и бренда совпадало. Если вам интересно как выбрать подходящий и запоминающийся адрес для любой компании, проекта или сферы деятельности, читайте наш пост «Как правильно выбрать домен для сайта».

Из всего написанного делаем вывод, что хороший нейминг:

Генераторы названий

Если нет времени или желания создавать наименование для бренда самостоятельно, можно использовать специальные генераторы. Но они скорее служат помощниками, нежели полноценной заменой авторской работы.

А если хотите зарегистрировать новый домен для бизнеса или найти свободный, то обратите внимание на два наших бесплатных сервиса:

И расскажите в комментариях приходилось ли вам давать названия новым продуктам или событиям? Делитесь опытом в комментариях, возможно, кому-то сейчас поможет именно ваш совет.

Источник

Display Names

When you add a new phone number to your WhatsApp Business Account (WABA) in the Facebook Business Manager, you assign it a display name. The display name is used to create a certificate, which the WhatsApp Business API requires to work.

Set Display Name

You assign a display name to your phone number and submit it for review by the WhatsApp team from your Business Manager. See Set up a Phone Number for your WhatsApp Business Account for more information about setting up a phone number and display name.

Display Name Guidelines

All display names should have a relationship with your business and should not violate WhatsApp Commerce and Business policies. Having display names compliant with our guidelines is required to send messages using the WhatsApp Business API or to qualify for WhatsApp official business accounts.

Below are principles for display names and guidance for best practices to avoid formatting errors.

Compliance with policies

A display name should not violate WhatsApp Commerce and Business policies. An example for a store that sells wine glasses:

Within your company, you may have separate WhatsApp business accounts for different divisions; only those divisions that are compliant with WhatsApp’s Commerce Policy may have a WhatsApp business account.

Accurate representation of your business

A display name should represent:

A display name should not be:

An organization with a government affiliation needs the WhatsApp team’s approval

Consistency with external branding

A display name must have consistent branding with external sources (e.g., a company’s website or marketing). An example for a product line named «Fresh Produce Cold Pressed Juices»:

Clear relationship with your business

A display name must have a clear relationship with your business (must be referred on the business’s website or external media references). For example:

If the relationship between your company and the brand is not obvious, indicate the relationship using “by [company name].”

If the display name represents a business that the company is working with (i.e., if the business is an agency, distributor, partner, or parent company), then the relationship between the business represented in the display name and end-client business must be evident and clear in both parties’ business websites.
For example, if Global Voyager signs up for WhatsApp and wants to use the display name Commercial Air, they must submit links to both websites stating that Commercial Air is a subsidiary of Global Voyager.

Correct formatting, in compliance with the rules set forth below

Formatting Guidelines

Your display name will be rejected if there are formatting errors so it is important to comply with the following rules. (Note: These rules do not apply if a business or an organization already brands this way. In that case, the display name may incorporate punctuation, capitalization, etc. that matches the external branding.)

A display name may not be in all capitals, must have grammatically correct capitalization, and should match the capitalization used in your business name.

Note that this display name would be acceptable if the business already brands using all caps.

Do not change the spacing from the spacing used in your business name.

An example for a business called «Lil’Cupcakes»:

Do not add any extra punctuation, emojis, or character symbols (such as trademark designations).

Do not add extra words to your company or brand name unless the words indicate:

If you add permitted words, the first letter of the word must be capitalized.

A display name must contain a minimum of 3 characters.

An example for a business, “KT Sir”:

A display name may not be in URL format.

Update Display Name

Prior to completing registration, you may change the display name as many times as you wish. After registration, you must wait 30 days between any display name change requests.

You can request a display name change in Business Manager. Once you get approval, a new certificate (linked to the new name) is available for download. To complete the name change, register your phone number again using the new certificate. See more information below:

Источник

Нейминг

Закладывая фундамент бизнеса важно позаботиться об имени бренда заранее, чтобы потом торговую марку легко узнавали и сразу же запоминали. Поэтому предприниматели задаются вопросом как придумать название компании, способствующее её популяризации. Действительно, этот аспект важней, чем кажется, ведь он влияет на восприятие вас пользователями и формирование лояльности.

Если вам кажется, что уже задействовано необъятное множество имен, акронимов, топонимов и словесных генераций, а десятки мозговых штурмов и сутки, проведенные в раздумьях над креативным вариантом бренда, вам не помогли – ничего страшного.

Вспомните, что гениальность кроется в простоте. И в создании названия фирмы на этот метод вы можете гарантированно положиться. Эффективный нейминг – это когда бренд звучит доступно и понятно для покупателя.

Конечно, даже самое яркое, броское и креативное имя можно испортить плохим сервисом, некачественными товарами, сомнительными услугами и низкой репутацией, но вы же планируете радовать клиентов, не так ли?

Поэтому мы предлагаем вам разобраться в аспектах разработки названия фирмы. Для этого рассмотрим наиболее популярные варианты генерации имен.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Если проанализировать историю, заметим, что самые успешные концерны получали свои названия по вполне очевидным алгоритмам. Генерировать идеи для названия фирмы вы сможете, опираясь на эти способы.

1. Имя и фамилия основателя (-лей)

Пожалуй, наиболее популярный вариант, используемый чаще всего. Как подобрать название фирмы таким методом? Вполне очевидно – скомбинировать имя и фамилию. Применять вы их сможете полностью либо задействовать один компонент.

Этот алгоритм популярен в нейминге модных брендов и бутиков, например, Chanel, KiraPlastinina, Lacoste.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Еще больше таких вариантов встречается среди автопрома: Honda, Lamborghini, Ford, Porsche, Chevrolet, Bugatti и оружейных марок: Berdan, Mauser, Walter Colt, Browning, Winchester.

В других сферах деятельности этот метод также популярен: Gillette, McDonald’s, Procter and Gamble, Parker, Hewlett-Packard.

Однако есть некоторые нюансы, как придумать название для фирмы и не попасть впросак. Если ваши личные данные трудно запомнить и тяжело произносить или же в языке других народов они вызывают нелепые ассоциации, лучше пойти иным путем.

К слову, неплохим вариантом как придумать бренд может стать понравившееся имя, не обязательно ваше. Допустим, журналы Максим и Лиза, шоколад Аленка, химчистка Джулия. Как вариант, можно взять броскую часть фамилии, если это целесообразно, например, кондитерские изделия Рошен.

Вариантов как придумать название бренда таким способом тоже уйма. Для этого можно использовать части любых двух-трех слов либо же их целиком. В итоге получается имя либо информативное, передающее человеку суть вашей организации/продукции – Альфа-Банк, MasterCard, Euronews, либо яркое и запоминающееся — Aquafresh, БиЛайн, Adidas.

Последнее, кстати, можно считать созданным и по первому принципу, ведь в его основе заложено прозвище основателя – Адольфа Даслера. Друзья и родственники звали его сокращенно – Ади Дас.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Вот еще несколько примеров игры слов:

Как видите, можно также оперировать цифрами.

Припасли мы и некоторые рекомендации, как придумать название для компании комбинируя слова. Главное тут не перестараться. Если вы сгенерируете трудно запоминаемое странное имя, потребители его скорее всего станут избегать. Также следует проверить готовый вариант на предмет возможности негативных коннотаций и ассоциаций у клиентов.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Аллитерация тоже открывает обширный спектр возможностей как придумать имя для компании. Стихи человек воспринимает легче и проще, чем прозу.

Поэтому генерируйте интересный ритмичный рифмованный нейминг, как это реализовали именитые европейские бренды: Samsung, Motorola, Shake’n’Bake, Wal-Mart, Tic-Tac, m&m’s, KitKat.

Повторение слов, простое и легкое для воспроизведения, вызовет у людей приятные эмоции. По статистике, такие названия легко запоминаются потребителями. Поэтому смело пользуйтесь этим методом чтобы удачное название для фирмы выбрать и зацепится в памяти клиентов.

4. Окружающая нас природа

Можно акцентировать внимание на окружении и почерпнуть там вдохновение, которое непременно поможет вам сгенерировать название фирмы, привлекающее внимание аудитории. Не обязательно выбранный объект должен связываться с деятельностью вашей организации.

Например, концерн Adobe именован его основателем в честь речушки, протекавшей за его домом, фототехника Fujifilm – горы Фудзи, спортивная одежда Puma, машины Jaguar, автомобильные сигнализации Alligator – хищных животных, и, конечно же, нельзя забыть о корпорации Apple, которая получила название благодаря фрукту.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Отличный способ как выбрать название для фирмы если у нее длинное имя, которое никто не сможет запомнить. Согласитесь, у крупных заводов и других промышленных объектов наименование часто состоит из трех и более слов, обозначающих род деятельности. Если длинных имен не удалось избежать – воспользуйтесь акронимом. Сокращение из заглавных букв, как показывает история, может быть весьма эффективными в нейминге.

Удачные вариации найти весьма просто:

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Кстати, такой метод как подобрать название компании станет полезным, если вы в перспективе планируете участвовать в международной торговле.

Отметим, что акроним должен быть именно сокращением названия фабрики.

Применять тут инициалы владельца не рекомендуется, поскольку это может нарушить эмоциональное восприятие бренда потребителем.

Используйте стереотипы, шаблоны, исторические факты, персонажей и другие «якоря», которые у покупателей вызовут аналогии с вашей ТМ. Такие названия фирмы придумать не сложно, ведь спектр для фантазии у вас обширнейший.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Однако следует быть аккуратным и соблюдать объективность ассоциации. Иначе потребитель вас не поймет либо же бренд вызовет у него негативное культурное восприятие.

Допустим, компанию, поставляющую товары для похудения назвать «Три толстяка» – рискованно. Вы можете обидеть покупателей либо вызвать у них недопонимание. С другой стороны, такое выбрать название фирмы можно для производителя пельменей или хлебобулочных изделий.

Главное тут отыскать то слово, которое пробудит у клиентов нужную аналогию. Вот примеры успешного нейминга согласно данному методу: Red Bull, Простоквашино, Puma, Lincoln, Jaguar, Годуновъ, Burger King, Онегин, Матрица, Bounty.

Если в итоге у вас получится удачное название фирмы придумать с точной ассоциацией, вы выиграете еще и благодаря тому, что ТМ станет узнаваемой и запоминаемой.

7. Загадочное название

Название может содержать некоторый тайный смысл, узнать который покупатель сможет, если найдет расшифровку либо перевод. Конечно, важно, чтобы это действительно было фактом, а не просто придумать красивое слово без значения.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Примеров такого нейминга, конечно же, меньше, чем наблюдается в предыдущих вариантах как подобрать название для фирмы, но кое-что удалось найти:

Nintendo – известная игровая консоль, наименование которой образовано из 3 иероглифов. С японского переводится как «небеса тяжелую работу благословляют».

Nivea – белоснежный на латинском.

Mazda – часть имени Ахура-Мазда (зороастрийский бог жизни)

Daewoo – «большая Вселенная» в переводе с корейского.

Sprite – персонаж, фигурировавший в рекламном ролике компании Coca-Cola в 40-х годах ХХ века.

Такой вариант нейминга применяется не часто, поскольку весьма специфический и не для каждого бренда подойдет. Такой способ как придумать название организации заключается в использовании противоречивых либо шуточных фраз.

Несколько вариантов нам удалось откопать: Little Adult, True Lies, Lowe Alpine. Последний бренд, к слову, производит туристическое снаряжение.

Оксюморон Lowe Alpine – Низкие Альпы как бы намекает, что покорение горных вершин в экипировке данной марки будет легким и комфортным, как прогулка по городу.

Составить название компании таким образом имеет смысл, если вы хотите подчеркнуть особые свойства вашей продукции. Такой нейминг также специфический и применятся сравнительно редко. Какое название придумать для фирмы в данном случае определяется исходя из ключевых характеристик товаров.

Некоторые известные бренды, сгенерировавшие имя по такому алгоритму: Агуша – детское питание, Schwepps – газировка, Twitter – соцсеть, наименование которое подражает звуку чирикающих птичек, Шипучка – конфеты с соответствующей начинкой.

Простой и понятный метод как выбрать название компании. Используется достаточно часто. Отображает территориальное место рассредоточения производственных мощностей, происхождения товара либо его основного ингредиента.

Применять его можно для любой сферы: продуктов питания, ликероводочных изделий, электроники, напитков, мебели и т.д. Вот некоторые успешные варианты брендирования согласно географической локации концерна — Ессентуки, Winston, Nokia, Finlandia, Клинское, Malibu (ликер).

В отличие от комбинации, где слова используются целиком, тут из них удаляются некоторые слоги либо отдельные части. Удачно использовать этот способ как придумать название фирме получилось у производителя сетевой аппаратуры из San Francisco – CiscoSystems, а также IT-корпорации Integral Electronics – Intel.

Как видите, способов генерации имени бренда достаточно, поэтому вполне реально выбрать источник вдохновения и создать броское, яркое и запоминающееся наименование Проанализируйте рассмотренные нами лучшие названия компаний и смело приступайте к разработке своей торговой марки.

Источник

Как изменить отображаемое имя и идентификатор в Twitter

В Twitter у вас есть два способа идентифицировать себя: с помощью идентификатора Twitter и отображаемого имени. Если вы чувствуете, что ваше имя пользователя (или дескриптор) в Твиттере вам больше не подходит, не спешите удаление вашей учетной записи Twitter и создаем новый. Вы можете просто изменить свой дескриптор Twitter, а также свое отображаемое имя Twitter в любой момент.

Даже если вы думаете о том, чтобы избавиться от своей учетной записи в Твиттере, все же может быть хорошей идеей изменить свое имя пользователя перед тем, как это сделать. Изменить информацию о пользователе Twitter можно в настройках вашей учетной записи. Вот как это сделать в настольных и мобильных приложениях Twitter.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Где найти отображаемое имя в Твиттере и его имя

Ваш дескриптор Twitter (также известный как ваше имя пользователя) — это имя, связанное с вашей учетной записью Twitter. Это имя, которое другие люди используют, чтобы найти вашу учетную запись, отметить вас в сообщениях и направить вам сообщения в Twitter.

Чтобы найти свой дескриптор Twitter, войдите в свою учетную запись Twitter и откройте страницу своего профиля. Ваш дескриптор — это имя, которое начинается с символа @ прямо под изображением вашего профиля.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Еще одна часть информации вашей учетной записи, которую вы, возможно, захотите изменить, — это ваше отображаемое имя. Это имя отображается прямо над вашим дескриптором Twitter. Разница между вашим дескриптором Twitter и вашим отображаемым именем заключается в том, что, хотя ваше отображаемое имя может быть таким же, как у других пользователей Twitter, ваш дескриптор уникален для вашей учетной записи Twitter. В отличие от вашего дескриптора, ваше отображаемое имя в Twitter может содержать до 50 символов.

Зачем менять отображаемое имя или идентификатор в Twitter

Вы можете изменять свой дескриптор Twitter и отображаемое имя сколько угодно раз, но зачем это вообще делать?

Первая и наиболее очевидная причина заключается в том, что вам может казаться, что ваше имя пользователя больше не подходит вам. Если у вас была одна и та же учетная запись Twitter в течение многих лет, возможно, вы захотите изменить свое имя пользователя на более подходящее.

Также рекомендуется изменить свой дескриптор Twitter перед удалением учетной записи Twitter. Особенно, если вы считаете, что есть шанс передумать покинуть платформу. Когда вы создаете новую учетную запись в Twitter, вы можете захотеть использовать тот же адрес электронной почты и тот же дескриптор Twitter.

Когда вы удаляете свою учетную запись, Twitter аннулирует ваше имя пользователя и адрес электронной почты, поэтому вы не сможете повторно использовать их позже. Изменив свое текущее имя пользователя в Твиттере перед удалением учетной записи, вы сделаете исходное имя пользователя доступным для дальнейшего использования.

Изменение отображаемого имени или дескриптора не повлияет на вашу учетную запись Twitter, в том числе на ваших подписчиков, ваши сообщения или ответы. После обновления отображаемого имени и имени пользователя информация о новом пользователе появится на странице вашего профиля под изображением вашего профиля.

Как изменить отображаемое имя в Twitter

Вы можете изменить свое отображаемое имя в любое время в настройках своей учетной записи. Инструкции немного различаются в зависимости от того, используете ли вы для этого веб-браузер или мобильное приложение.

Измените отображаемое имя Twitter в веб-браузере

Чтобы изменить свое отображаемое имя в Twitter с помощью веб-браузера, выполните следующие действия.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Измените отображаемое имя Twitter в мобильном приложении

Чтобы изменить свое отображаемое имя в Twitter с помощью мобильного приложения, выполните следующие действия.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

При изменении отображаемого имени в Twitter не изменяется ваше имя пользователя (или дескриптор) Twitter. Если вы хотите изменить оба, вам придется делать это отдельно.

Как изменить свой Twitter-дескриптор

Изменить свой дескриптор Twitter так же легко и быстро, как изменить отображаемое имя. Вы можете изменить свой дескриптор Twitter, используя как веб-браузер, так и приложение на смартфоне.

Измените свой Twitter-дескриптор с помощью веб-браузера

Чтобы изменить свое имя пользователя в Twitter в веб-браузере, выполните следующие действия.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Измените свой Twitter-дескриптор с помощью мобильного приложения

Чтобы изменить свое имя пользователя в Twitter с помощью мобильного приложения, выполните следующие действия.

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Что такое отображаемое название. Смотреть фото Что такое отображаемое название. Смотреть картинку Что такое отображаемое название. Картинка про Что такое отображаемое название. Фото Что такое отображаемое название

Хотя ваш дескриптор Twitter должен быть уникальным, он не обязательно должен быть версией вашего имени. Это может быть что угодно, от прозвища, которое у вас было в школе, до случайного набора цифр и символов.

Здесь следует помнить одну важную вещь: если у вас есть подтвержденная учетная запись в Twitter, изменение вашего дескриптора приведет к потере вашего значка подтверждения, и вам придется проходить процесс проверки заново.

Измените внешний вид вашего Twitter, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям

Изменение имени и дескриптора Twitter может помочь вам стать более анонимным в Интернете. Кроме того, это может помочь вам сделать ваш личный бренд более узнаваемым в Twitter.

Если вы не хотите оставлять своих подписчиков в неведении, обязательно предупредите их при смене имени пользователя, поскольку они не получат никаких уведомлений от Twitter об изменении вашего имени.

Приходилось ли вам когда-нибудь менять свой дескриптор Twitter или отображаемое имя? Что послужило причиной этих изменений? Поделитесь с нами своим опытом в Twitter в разделе комментариев ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *