Что такое офферы в телеге

Офферные подписчики: что это + 12 сервисов накрутки

Внушительное количество подписчиков на странице, в группе, на канале и т.д. подсознательно располагает к подписке – ведь если фолловеров много, то значит, тут есть на что поглядеть. К тому же, рост числа подписчиков позволяет быстрее достигнуть заветного топа запросов – а в идеале и получить новых клиентов. Один из вариантов быстро получить желаемое – накрутка офферных подписчиков. Но кто такие офферы?

Офферные подписчики — это живые пользователи, которые подписываются на Вашу страницу в Инстаграм, Вконтакте и других социальных сетях за коммерческую выгоду.

То есть они будут получать небольшие деньги за подписку. Разберёмся, где их взять и как правильно пользоваться накруткой офферов.

ТОП-12 сервисов накрутки офферов

В первой таблице собраны сервисы, где кроме покупки накрутки Вы можете и сами заработать на выполнении заданий по типу поставить лайк, написать комментарий и т.д. Полученные деньги или баллы можно вывести на карту или потратить на продвижение внутри сервиса. Так накрутка офферных подписчиков в Инстаграмм, ВК и других соц.сетях будет бесплатной.

СервисСтоимость за подписчикаВ каких соц.сетях
BossLikeот 0,35 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Facebook;
– Одноклассники;
– Twitter.
Likeinsta1 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Одноклассники.
TaskPayот 0,5 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
Unuот 1,5 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
VKTargetот 0,36 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
VKSerfingот 0,10 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Telegram.

Больше сервисов накрутки в соцсетях можно найти в Агрегаторе

В сервисах из подборки ниже накрутку можно только купить – пакетом или конкретное нужное количество, например, подписчиков в вк или инстаграм.

СервисСтоимость за подписчикаВ каких соц.сетях
TmSMM0,23 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Facebook;
– Одноклассники;
– YouTube;
– Twiter.
Mrpopular0,2 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Facebook;
– Одноклассники;
– YouTube;
– Twiter.
Likemania0,28 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Facebook;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube.
ПростоСпецот 0,51 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– Twitter;
– Facebook;
– Youtube;
– Одноклассники;
– Dicsord;
– Spotify;
– Likee;
– TikTok;
– Pinterest и др.
Smoserviceот 0,12 ₽– Instagram;
– Telegram;
– YouTube;
– TikTok;;
– Facebook;
– Twitter;
– Вконтакте;
– Одноклассники.

Как накрутить офферов

Все сервисы по накрутке офферных подписчиков работают по одному принципу, поэтому рассмотрим процесс на примере топового сервиса – BossLike.

Тут сразу есть нюанс. На площадке Вы можете оформить быстрый заказ – просто купить офферы без регистрации. А можете создать личный кабинет и в нем заработать себе же на накрутку баллы, выполняя задания других пользователей. Получается, деньги Вы не потратите, но офферов в свой инстаграм или другую соцсеть наберёте.

1. Получение баллов

Чтобы оформить заказ на офферов внутри сервиса, Вам нужны баллы. Тут есть два варианта развития событий. Первый – купить их. Лучше, кстати, сразу покупать от 500 баллов, так как начнёт действовать скидка от 20%.

Второй вариант – заработать баллы за выполнение заданий. В разделе “Биржа заданий” отобразится весь каталог доступных задач и оплата за них. Кликайте на понравившееся и выполняйте его.

2. Создание задания

Когда у Вас есть баллы, Вы сможете создать задание. Нужно выбрать соцсеть, в которой Вы хотите накрутить офферов, тип и количество подписчиков. Лучше заплатить чуть больше, чтобы качество накрутки было выше – то есть чтобы получить живые аккаунты в том же инстаграмме, а не роботов. Общая цена в баллах указывается внизу.

Вот, собственно, и все. После выполнения задание автоматически переместится из активных в выполненные.

Советы по работе с офферами

Чтобы накрутка офферов не была в убыток, и Ваш профиль оставался в безопасности, мы составили небольшой список рекомендаций.

Источник

Офферные подписчики в Телеграм

Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Для начала разберемся с ботами. Боты — это аккаунты, не принадлежащие живым людям, а созданные автоматически с помощью специальных программ. Ботов списывает сам мессенджер, проводя иногда большую чистку (последняя была в феврале).

Офферные подписчики или просто офферы – это аккаунты живых людей, которые вступают в каналы за вознаграждение. Само понятие оффер пришло из партнерского маркетинга и видоизменилось. В SMM оффер — это человек, вступивший в сообщество за деньги.

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

Многие люди зарабатывают в интернете через подписки в различные соц. сети, не исключение и Телеграм. Для работы обычно регистрируется второй аккаунт и на нем происходит массовое вступление в различные сообщества. Задания на вступление доступны на сервисах активной рекламы или специальных ботах внутри мессенджера.

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Средняя цена за вступление 20-50 коп. Люди, зарабатывающие на подписках и есть офферы.

Нужны ли офферы Телеграм-каналу?

Офферные подписчики в Телеграм используются весьма часто, особенно среди начинающих админов. Но в итоге никакой пользы для канала их присутствие не приносит. Выделю основные минусы такой аудитории:

Офферные подписчики могут использоваться лишь для одной цели, первичного наполнения канала аудиторией или создания эффекта присутствия. В пустой канал с 1-3 подписчиками люди будут подписываться значительно менее охотно, чем в канал, где уже есть 50-200 человек. В остальных случаях офферные подписчики не нужны.

Также один из читателей блога задал мне вопрос в личку, есть ли смысл разбавлять уже собранный канал офферами. Например, есть канал с 10к живой аудитории, а что, если добавить туда 1-2к офферов?

Здесь важно понимать, что рекламодатель всегда платит за просмотры, а не за число подписчиков в канале. Учитывая, что офферы просмотров каналу не прибавляют, разбавлять ими живую аудиторию нет никакого смысла, это лишь приведет к падению общей вовлеченности в канале и ухудшению статистики.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Источник

Арбитраж трафика в Телеграм-канале

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Более 220 интернет-магазинов сети ePN платят за привлечение покупателей

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Агентская комиссия составляет до 70% от стоимости купленного товара

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Принимаем трафик из мессенджеров, социальных сетей, сайтов и каналов

Арбитраж трафика в Телеграм: на что лить?

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Почему ePN – лучший выбор для арбитража?

> 200 000

арбитражников, вебмастеров и блогеров из России и мира уже зарабатывают в нашей сети

> 220

российских и зарубежных интернет-магазинов платят за привлечение трафика по модели CPA

лет ePN успешно работает на международном рынке affiliate-маркетинга

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Часто задаваемые вопросы про арбитраж трафика в Telegram

Трафик из мессенджеров (в т.ч. из Телеграм) принимают порядка 90% офферов, представленных в ePN. Самые популярные среди вебмастеров – АлиЭкспресс, Яндекс.Маркет (ранее – Беру!), Эльдорадо, Aviasales, iHerb, eBay и Hoff. Среди наших офферов ты найдешь интересные предложения для аудитории телеграм-каналов любой тематики.

Для трёх магазинов (АлиЭкспресс, Banggood и Gearbest) мы собрали и актуализируем ТОП-100 самых продаваемых товаров. Список доступен в кабинете вебмастера. Если ты хочешь направлять трафик в другие интернет-магазины, обратись к техподдержке: коллеги подскажут самые конверсионные товары в нужном тебе магазине, принимающем трафик из Телеграм.

Мы концентрируемся на двух моделях: CPA и revenue share. В настоящий момент ePN не работает с рекламодателями, оплачивающими инсталлы или клики.

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Арбитраж трафика в телеграм:
гид от ePN

Телеграм – одна из самых перспективных, но пока недооценённых площадок для арбитража трафика. Несмотря на то, что по недавним данным мессенджером пользуется более 500 миллионов человек, сейчас здесь не так много арбитражников, соответственно нет и откровенно “отжатых” офферов и тем. В этом небольшом гайде расскажем о способах арбитража трафика в Telegram.

Но прежде подчеркнем неоспоримые преимущества Telegram для арбитражника:

Способы арбитража трафика в Телеграм-канале:

Ты наверняка задумываешься, почему при всех преимуществах в Телеграме так немного арбитражников? Дело в относительно сложности арбитража: количество его способов довольно ограничено. Мессенджер всё-таки часто используют как прокладку. Тем не менее, рассмотрим все доступные способы заработка в телеграме:

Продвижение собственного канала в Telegram

Это самый сложный, но надёжный способ арбитража. Телеграм хорош тем, что во многих нишах по-прежнему можно получить подписчиков за скромные деньги в 1-2 рубля. Источника получения подписчиков два: органика (внутренний поиск в Телеграм) и реклама на площадках смежной тематики.

Типичный алгоритм действий таков: автор создаёт канал, наполняет его небольшим количеством контента, заказывает накрутку подписчиков (чаще всего ботов), либо покупает более дорогой массовый инвайтинг. Затем, когда набрана психологически важная отметка в 1000 подписчиков обычно переходят к закупке рекламы у других авторов. Здесь следует быть внимательным: чтобы заработать на рекламе многие недобросовестные авторы накручивают не только подписчиков, но и просмотры постов и результаты голосований. В глазах рекламодателя такой источник выглядит хорошим, но по факту в нем нет активности.

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Для выбора рекламной площадки советуем пользоваться сервисом TgStat

После того, как тебе удалось продвинуть собственный телеграм-канал, ты можешь успешно сливать трафик на интернет-магазины соответствующей тематики. Поскольку Телеграм – свободная площадка, выбор магазина и продвигаемого товара ограничен лишь твоей фантазией и платежеспособностью твоей аудитории. Ну и конечно тебе доступен второй способ заработка – реклама других площадок и чатов.

Пример успешного телеграм-канала

Автор этого канала ежедневно делает подборки товаров с АлиЭкспресс и продает их по партнерской ссылке. Канал в данном случае получает трафик из двух источников: органика (внутренний поиск мессенджера) и Тик-Ток (в шапке профиля установлена ссылка на телеграм-канал). Во втором случае телеграм-канал выступает как преленд, дающий возможность публиковать сразу много ссылок и удерживать аудиторию (человек может подписаться на канал).

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Арбитраж трафика через чужие telegram-каналы

Если ты не хочешь вкладываться в долгосрочное развитие собственного канала, к твоим услугам – множество других каналов, готовых за сравнительно небольшие деньги (1-2 тысячи рублей) разместить пост с твоим рекламным креативом и партнерской ссылкой на своем ресурсе. Практика показывает, что лучше всего в арбитраже трафика в Телеграм “заходят” покупные посты в формате “текст со ссылкой + видео” или “текст со ссылкой + GIF”: динамический всегда видеоряд даёт большую конверсию, чем статичное изображение. Однако конверсия зависит и от товара(магазина), на который ты решил лить.

Повторимся, что для выбора рекламной площадки в данном случае важно отобрать телеграм-каналы с активной аудиторией, с минимальным количеством накрученных ботов, просмотров и голосов. Лучше всего растянуть процесс закупки рекламы на несколько дней: отобрать площадки, связаться с их владельцами и уточнить стоимость размещения поста, а затем 2-3 дня понаблюдать за активностью на канале. Настрой звуковые уведомления о новых сообщениях на канале и смотри за ростом просмотров поста. Если сначала заметишь резкий (в 10-12 раз больше обычного) скачок просмотров, скорее всего, ты имеешь дело с накрутчиком. Арбитраж на таком Телеграм-канале не принесет профита, и стоит продолжить поиски.

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Не стесняйся просить скидку в 5-10% за обещание при удачном запуске закупить ещё 2-3 рекламных поста. Принцип “оптом – дешевле” действует и в Telegram.

Арбитраж в телеграме через ботов

Чат-боты сегодня используют не только банки и службы доставки, но и ТОПовые арбитражники. Очевидный плюс бота в том, что с пользователем не нужно вести переписку, процесс полностью автоматизирован. Ты можешь настроить Телеграм бота, который будет выдавать людям партнерскую ссылку на основе их сообщений (или вообще без связи с их ответами). Пример – на скриншоте ниже.

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телегеАрбитраж трафика в Телеграм

Написать такого чат-бота можно и самостоятельно, в интернете немало гидов по написанию бота в телеграм. Либо же можно обратиться к специалисту на тот же Kwork, цена вопроса варьируется от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от сложности задачи, сроков и мастерства исполнителя.

Как продвинуть бота в телеграме?

Для продвижения бота подойдут любые источники, на которых можно разместить активную ссылку: био в Instagram, Facebook, Вконтакте, шапка профиля в Tik Tok, Twitter и другие телеграм-каналы. Советы по закупке рекламы в телеграм-каналах мы уже писали выше.

Подведём итоги

При всех ограничениях и недостатках у мессенджера Телеграм большие перспективы для арбитража трафика. В партнерской программе ePN есть несколько тысяч успешных вебмастеров, которые ежедневно зарабатывают на этой площадке, сливая трафик на товары АлиЭкспресс, Lamoda, BangGood и из других интернет-магазинов. При грамотном развитии собственного канала, либо умении закупать рекламу на других ресурсах, профит не заставит себя долго ждать.

Источник

Арбитраж трафика с Telegram

Ежедневно в Telegram крутятся огромные деньги: люди заводят каналы, покупают рекламу, продают товары, в общем, зарабатывают как могут. В этом материале мы разобрались как заработать в Telegram и что актуально спустя несколько лет существования мессенджера.

Что такое офферы в телеге. Смотреть фото Что такое офферы в телеге. Смотреть картинку Что такое офферы в телеге. Картинка про Что такое офферы в телеге. Фото Что такое офферы в телеге

Способы арбитража в Telegram

Пробежимся по основным видам заработка в Telegram. Интерфейс и функционал мессенджера до жути простой, так что часть этих способов вы наверняка знаете. Начнем с очевидного.

Свой Telegram-канал

Способ, которым зарабатывает большинство русскоязычной аудитории Телеги. Суть: человек заводит Telegram-канал → раскручивает, закупает подписчиков → продает рекламу.

Со временем эту схему модифицировали: в Telegram прокачивают личный бренд, а потом продают свои курсы или другие инфопродукты, создают VIP-чаты с полезной и недоступной информацией и т.д.

Арбитражники тоже не остались в стороне. Вебмастера заводят каналы со скидками или тематические сообщества и со временем добавляют в свои посты ссылки на оффер. Если параллельно идет продажа рекламы — это просто фантастические деньги.

Самыми популярными остаются сообщества по беттингу: выплаты за лид и перводеп покрывают все расходы на покупку подписчиков, группы живут долго, стоят дорого, а их владельцы могут зарабатывать миллионы рублей в месяц.

Рекламные посевы

Арбитраж трафика в Telegram чаще всего выглядит именно так. Вебмастер выбирает оффер на сайте партнерки, а потом мониторит каналы и закупает рекламу. Риск ошибиться с каждым годом становится выше: к сожалению, существует масса сервисов для накрутки подписчиков, просмотров и активности. Поэтому не всегда можно удостовериться в том, что ты покупаешь рекламу в действительно живом канале.

Однако и аудитория здесь старше и платежеспособнее, а значит, профит в случае успеха будет высоким. В 2019 году Telegram провел исследование и выяснил, что мессенджером пользуются 67% мужчин и 33% женщин в возрасте от 18 до 34 лет. Большинство из них работает в IT, причем у этих людей есть деньги на ваши офферы.

Стоит добавить, что хоть аудитория платежеспособна и умна, мамонтов здесь полно как и везде. Как результат — многочисленные кейсы по казино, сливам на Вулкан и многое-многое другое. Рассмотрим их подробнее ниже в разделе “Кейсы по арбитражу трафика в Telegram”.

Реклама в чат-ботах

Этот способ почему-то не упоминается в популярных гайдах, но мы просто не можем пройти мимо. Реклама в чат-ботах гораздо дешевле, чем в каналах, за счет разношерстной аудитории.

Схема все та же: выбираем оффер и закупаем рекламу в чат-ботах. Ведем статистику, считаем прибыль.

Ставки на спорт в Telegram

Беттинг наряду с инфобизнесом стал одной из самых прибыльных ниш в Telegram. И вот почему: помимо продажи бесплатных прогнозов, вилок, лайвов, лесенок, в каждый пост можно добавить ссылочку на букмекерскую компанию, за регистрацию и первый депозит по которой вам начислят неплохие деньги.

Есть схемы похлеще: например, когда человек вносит депозит 10000 рублей, сливает его, а вам идет процент от каждого такого слива. Таким заниматься не рекомендуем, однако сейчас это распространено максимально: контракты есть у известных ютьюб-блогеров вроде Афони, Артема Тарасова, Гордея и др.

Телеграм-канал со ставками подразумевает еще один способ заработать: закрытый чат для приватных ставок, байт на договорные матчи и прочие дополнительные платные услуги. Можно уверенно сказать, что сейчас беттинг в Telegram — это золотая жила, но и конкуренция там крайне высока.

На эту тему почитайте пошаговую инструкцию к заработку на ставках в Mortal Combat X.

Кейсы по арбитражу трафика в Телеграм

Рассмотрим наиболее удачные примеры на любой вкус и цвет: беттинг, товарка, инфобизнес и гвоздь программы — казино Вулкан, которое никак не умрет.

Вулкан и миллионы рублей на беспроигрышных слотах казино

Здесь можно даже не приводить какой-то конкретный кейс, ибо все они одинаковы. Суть: создается и оформляется красивый телеграм-канал. Обязательно делать его приватным, чтобы пользователь не просто переходил по ссылке, а сразу подписывался.

Далее регистрируемся в партнерке, где есть оффер на первый депозит. Таких очень много, список партнерок актуальных на 2020 год, которые точно вас не обманут, есть на нашем сайте, ищите там.

Затем начинаете разогревать (хотя, в этом случае подойдет слово “жарить”) аудиторию двумя интригующими постами. А третий всегда выглядит одинаково, вот смотрите:

Вот такой пост мы просто рерайтим, ищем или рисуем другую картинку в интернете и выкладываем на канал. Далее следуют два варианта развития событий:

Будьте готовы к тому, что арбитраж трафика в Telegram в 2019 году сильно отличается от того, что было в самом начале. Не все администраторы готовы пойти на сделку с совестью и разместить ваш пост. Но жадные до денег все еще есть и пойдут вам навстречу, главное — найти таких.

Дальше просто: любители легкого заработка прыгают к вам на канал, подписываются, переходят по ссылкам, вносят депозит и пробуют вашу схему. Естественно, она не работает, в личку сыпятся угрозы и проклятия. На этот случай авторы кейсов рекомендуют заготовить скрины выигрышей и выплат, которые можно выслать в ответ и тем самым заставить кого-то внести депозит повторно.

23000 рублей на выдаче кредитов

Автор кейса подошел к арбитражу трафика в Telegram креативно и решил лить на выдачу кредитов. Каналов не создавал, просто искал подходящие каналы и договаривался о размещении рекламного поста.

Для тестов были выбраны каналы автомобильной тематики, бизнеса. Под каждый канал и аудиторию пришлось придумать свой уникальный пост с учетом потребностей и интересов читателей. Результат оправдал ожидания: 23000 рублей чистыми заработано за неделю. Эх, а ведь можно было попробовать реинвестировать и залить еще раз…

А если решитесь лить на кредитные или другие финансовые офферы, обязательно обратите внимание на ГЕО и варианты выплат. Например, автор кейса лил на украинские каналы и очень долго ждал вывод средств. Позаботьтесь о деньгах заранее.

50000 рублей на беттинге и казино в Telegram

Этот кейс про наиболее дешевый арбитраж трафика в Telegram. Источником стала покупка рекламы в тематических сообществах во Вконтакте. Например, вот таких:

Выбрав офферы — гемблинг и казино, были сделаны закупы постов в группах по 150-200 рублей и размещение. В итоге удалось заработать около 50000 рублей за месяц. Неплохо, правда?

В этом кейсе главное понимать, что сейчас он вряд ли сработает. Да и весь этот условно-бесплатный трафик может сломаться и не принести желаемого в самый ответственный момент.

Прогнозы по арбитражу в Telegram

Подытожим наш материал объективными выводами по ситуации с арбитражем трафика в Telegram на 2019 год:

Одно можно сказать с абсолютной уверенностью — Telegram продолжит расти и развиваться, а значит, сейчас самое время запрыгнуть на поезд хайпа и учиться зарабатывать деньги на арбитраже трафика. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *