Что такое офферы в инстаграм

Как создать продающий оффер: из чего состоит, примеры оформления офферов

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграм

Покупая товар или услугу в Instagram, пользователи рассматривают разные предложения. Часто бывает так, что товар и не нужен особо, но предложение настолько интересное, что сложно отказаться от покупки. В интернет маркетинге такие рекламные предложения называются офферами.

Чем оффер отличается от УТП

УТП (уникальное торговое предожение) — это то, что у компании есть всегда (возможность обмена/возврата, бесплатная доставка).

Оффер — это временное предложение, имеющее дедлайн (скидка при заказе только сегодня).

Как правильно составить продающий оффер

Оффер — это торговое предложение, который отображает выгоду от покупки, описывая преимущества товара/услуги.

Правильный оффер показывает преимущество именно вашего товара в сравнении с аналогичными товарами конкурентов. Покупатель должен захотеть купить товар именно у вас!

Рассмотрим подробнее каждую составляющую.

Цепляющий заголовок

Заголовок побуждает пользователя прочитать весь текст. Он должен зацепить и заинтересовать.

Никогда не начинайте с фраз:

Цепляйте сразу какой-то фразой:

Основной текст

Текст коротко дает ответы на вопросы: Кому? Зачем? Какая выгода от этого? Чем вы лучше конкурентов? Текст должен быть максимально кратким и четким, заинтересовав и попав в «боль» целевой аудитории.

При написании основного текста используйте цифры, факты или бесплатные плюшки.

Цифры. Указывайте конкретику: сколько довольных покупателей, сколько лет опыта, сколько проданных товаров и т.д.

Факты. Почему людям нужен товар? Например:

Время приготовления сократится в 2 раза;

Качество фото лучше в 3 раза по сравнению с предыдущей версией;

Количество калорий меньше в 2 раза по сравнению с обычным тортом и т.д.

Бесплатные плюшки. Какие бонусы можно получить при покупаке. Например:

При покупке телефона чехол в подарок,

При покупке часов дополнительный ремешок в подарок.

Дедлайн

Всегда указывайте сроки действия предложения. Имея ограниченное время действия покупка будет совершаться быстрее.

Осталось всего 2 платья;

Предложение действует в течении 48 часов;

Осталось всего 5 мест.

Призыв к действию

Всегда пишите что человеку нужно сделать, прочитав ваше рекламное объявление. Призыв в действия увеличивает конверсию.

Составляя офферы, всегда указывайте конкретику и выгоду:

Неправильно: Хотите вкусно покушать? Приходите к нам в ресторан.

Правильно: При заказе на сумму от 500 грн. вы получите накопительную бонусную карту в подарок +10% бонусов!

Этапы создания продающего оффера

Ответив на эти вопросы — вы получите работающий оффер.

Ошибки при составлении оффера

Форматы рекламного объявления для Инстаграма

Лента

Stories

Триггеры для креативов

Товары

Услуги

Правила

Где брать изображения для офферов

Чек лист для проверки объявления

УТП должно помочь клиентам сделать правильный выбор и не уйти к вашим конкурентам.

Никогда не спешите с составлением оффера. Детально анализируйте УТП, изучайте свою целевую аудиторию и ищите ее потребности.

Источник

Арбитраж трафика в Инстаграм

Арбитраж трафика в инстаграм – это один из самых эффективных инструментов для привлечения аудитории. Соцсеть подходит не только для демонстрации и просмотров медиаконтента, но и для продажи многих товаров или услуг.

Заработок вебмастера начинается с правильного выбора оффера. Чтобы не ошибиться, потребуются определенный опыт и навыки в настройке и тестировании рекламной кампании.

Далее в статье мы рассмотрим какие офферы лучше подходят для Инстаграм. Выделим топ-5 из них. А также расскажем как лить с Инстаграм и какие существуют способы. Естественно, не обойдется и без примеров наших кейсов.

Почему Instagram

Инстаграм – одна из самых гигантских соцсетей, которая при этом продолжает активно расти и развиваться. Это очень перспективное направление по сливу трафика, вот несколько фактов, которые это подтверждают:

Еще одно преимущество Инстаграма – он популярен практически по всему миру. Больше всего пользователей в США – более 110 млн (это 37% жителей старше 18 лет).

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмРейтинг App Store

Также соцсеть популярна в других странах:

Страны с самим высоким процентом пользователей:

Высокий процент пользователей наблюдается по всему миру, особенно в развитых странах. При этом в Instagram зарегистрированы жители преимущественно от 18 до 30 лет. Приложение создает высокий уровень вовлеченности, поэтому его ежедневно использует половина зарегистрированных (более 500 млн человек).

Какие офферы подходят для арбитража в Инстаграме

Распределение по полу среди пользователей соцсети достаточно ровное – 52% женщин и 48% мужчин. Преимущественно люди молодые и платежеспособные. Арбитраж Инстаграм лучше всего идет для следующих офферов:

Рекомендуем пробовать разные связки и неоднократно все тестировать.

Про другие офферы читайте в нашей статье “Лучшие источники трафика“.

Топ-5 офферов для Инсты

Представим топ-5 офферов, на которых арбитражник может заработать в Инсте.

MONEYAMULET

Оффер, который хорошо себя зарекомендовал в странах Европы. Люди считают, что этот амулет приносит удачу и притягивает деньги. Сейчас много людей ищут способы стать богаче и пробуют абсолютно все. Несмотря на сомнительную пользу для ЦА, его можно считать белым, Но и аудиторию подбирайте соответствующую. У рекламодателя есть варианты продающих преледингов на выбор.

VULKAN VEGAS

Вулкан известен даже среди тех, кто не увлекается азартными играми, как в России, так и за ее пределами. Для целевой аудитории предлагают круглосуточную поддержку, разнообразие игр и более 15 способов пополнения. Ограничений по сумме выигрыша нет, а личные данные пользователей засекречены. Также постоянно проводятся турниры, акции, джекпоты, бонусы и лотереи. Все это способно привлечь и удержать приведенных вебмастером юзеров.

JOY MONEY

Онлайн сервис микрозаймов до зарплаты. Беспроцентный займ до 6000 рублей для пользователей. Удобная регистрация и оформление займа. Продающий сайт, с удобным интерфейсом, на котором представлены отзывы и достижения компании. Широкий выбор платежных систем: как электронные кошельки, так и банковские карты.

JOLLY.ME

Прежде чем делать выводы об актуальности оффера, вспомните: вы не ваша целевая аудитория. Мейнстрим дейтинг это обычные знакомства (не адалт). Молодая одинокая аудитория охотно использует сайты и приложения для знакомств.

OlympTrade

Как продвигать офферы в Инсте

Существуют так называемые белые и спамные методы продвижения. Белый способ – создавать собственные аккаунты в Instagram и делать ставку на креатив, а также качественную работу над контентом.

Страничка должна выглядеть красиво, так уж привыкли здешние пользователи. Это правило касается любого метода. Делаем симпатичное оформление, понятное и продающее описание. Ссылку на партнера можно размещать только в описании.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмОформление аккаунта в ИГ

Затем опубликуйте 10-15 постов по теме, чтобы подписчики хотели подписаться и изучить аккаунт. Для постов используем только качественные изображения, желательно, чтобы аватарка и публикации были в одном стиле.

Не допускайте большой разницами между количеством ваших подписок и людей, которые на вас подписались.

Свою страницу можно также оформить как лендинг. Вместо разных постов, пользователь видит одну большое продающее изображение, разбитое на 6-12 частей.

Еще один вариант для оформления своей страницы – от имени блоггера и выкладывать личные фото. Обычно вебмастера так льют на дейтинг или на адалт. Наполняем аккаунт фотографиями красивой девушки и в описании добавляем “ищи меня на сайте знакомств” и ссылку на партнера.

Как выбрать целевую аудиторию для продвижения в Инстаграме

Найти свою целевую аудиторию можно в несколько способов (лучше их совместить):

Для подбора целевой аудитории по вышеперечисленным параметрам используйте специальные сервисы. Топ-3 из них:

Для взаимодействия с собранной аудиторией обычно используют массфоловинг и масслайкинг.

Массфоловинг и масслайкинг

Накрутка подписчиков и лайков помогает быстрее продвинуть профиль в любой соцсети. Кто уже сталкивался с сервисами по массфоловингу знает о частых блокировках доступа к аккаунту. Зато использование подобных сервисов обходится значительно дешевле, чем официальный таргетинг Фейсбук и Инстаграм, а модерацию проходить не нужно.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмСервис для массфоловинга Instaplus

Суть данного способа в привлечении внимания потенциального покупателя. Он реагирует на ваше действие (подписку или лайк) и переходит на ваш аккаунт. Дальше все зависит от самого профиля, заинтересует он или нет.

Чтобы заработать с помощью спамных сервисов, вам нужно создать (или купить) сразу десятки аккаунтов. Лучше выбрать заранее для каждого отдельный прокси. Ссылка в описании для каждого профиля должна вести на разный домен. Это позволит избежать блокировки.

Дальше переходим к настройке ЦА. Нам нужны только активные пользователи, которые часто постят что-либо, лайкают и подписываются. Выставляйте параметры подбора на основании вышеперечисленных способов сбора аудитории, используйте стоп-слова.

Иногда вебмастера создают несколько хороших, качественных аккаунтов и минимизируют риски их бана. Затем эти каналы продвигают с помощью технических, используя теги. В результате риску подвергаются только вспомогательные профили, а вы получаете качественный трафик и заинтересованных в покупке юзеров.

Рекламные посты

Способ простой – нам нужен один подготовленный хороший аккаунт. Он должен привлекать, а в будущем и удерживать аудиторию, чтобы аудитория конвертилась на полную мощность. Страницу заполняем информационными и продающими постами.

Дальше связываемся с блоггерами и договариваемся о платном размещении нашей рекламы.

Если есть возможность, то блоггер может сделать нативную рекламу (когда рекомендует товар якобы от себя). Это стоит дороже, но и работает лучше, так как уровень доверия подписчиков выше.

Официальная таргетированная реклама Инстаграм

У рекламных постов можно размещать ссылку внизу с надписью “Купить” или “Подробнее”. Это облегчает жизнь, ведь можно сразу с рекламного поста вести аудиторию на лендинг.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмПример рекламных объявлений через официальный таргет Интаграм

Таргет работает хорошо, но проблема в строгой модерации. Офферы на казино и на МФО рекламировать вы не сможете.

Успешно преодолеть модерацию рекламы в Фейсбуке вы сможете с помощью клоакинга. Это специальная технология подмены. Таким образом вы сможете получить много качественного трафика с таргетинговой рекламы. Минус в том, что со временем ваш аккаунт будет заблокирован без права на возврат средств.

Поэтому вам понадобится много страничек. Все аккаунты для рекламных кампаний лучше создавать с разных ай пи. Если что-то пойдет не так, то забанят одну страницу, а не все. Кто не хочет заморачиваться с созданием десятков профилей, может просто их купить на специальной бирже.

Прокси покупать здесь рекомендуем у магазинов с хорошей репутацией, чтобы не попался уже отработанный. Выбираем прокси для инсты с подходящим гео так, чтобы хватило на все аккаунты.

Чтобы использовать клоакинг в Инстаграм, потребуется:

Настройка таргетинга

Первым делом заходите в кабинет Ads Manager.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмНастройка рекламных компаний осуществляется через facebook

Выбираете нужный аккаунт и создаете новую кампанию.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмСтартовый интерфейс личного кабинета facebook ADS

Дальше выбираем трафик или вовлеченность. Иногда можно просто собирать лиды объявлением, а в других случаях сделать страницу более активной. Рекомендуем использовать для тестов оба варианта.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмСоздание новой компании

Чтобы лить c Инстаграм, выбирайте «Трафик на сайт».

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмВыбор цели таргетинга

Выбор параметров таргетинга

Дальше выбираем ГЕО. Для разных городов делайте отдельные рекламные кампании. Так вы сможете анализировать какие объявления лучше работают в определенном городе. Отсекайте туристов, которые вряд ли поймут, что написано в объявлении. И так далее.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмВыбор ГЕО

Настройте также детальный таргетинг. Используйте для этого аватар своего идеального пользователя. Кто он, чем живет и сколько зарабатывает, какие интересы?

Отрегулируйте аудиторию до максимально целевой. Можно в этом и переусердствовать так, что охват уменьшится и будет недостаточно эффективным. Отрезайте только ту аудиторию, которая точно не нужна.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмВыбор охвата аудитории

Используйте также функцию «пользовательская аудитория», которая будет охватывать людей, похожих на ваших подписчиков.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмНастройка целевой аудитории

Вы можете выбрать и максимальный суточный расход средств. Так вы сможете распределить бюджет и установить срок показа своей рекламы.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмУказание времени показа объявлений

Выбираете площадки, где будет показываться реклама. Оставить нужно только посты в ленте Инсты. Если хотите запустить и на Фейсбук, то создавайте еще одну кампанию, так легче проводить тесты.

Создание креативов

Это последний этап в настройке кампании. Выбираем нужный нам аккаунт в идентификации.

Выбираете формат объявления. Можете поэкспериментировать и попробовать все варианты

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмВыбор формата креатива

Делаете рекламный пост, подходящий для рекламы. Он не будет отображаться в вашем аккаунте и используется исключительно для таргета. Аудитория уже давно насмотрелась как лить с Инстаграм не нужно. Большое количество текста только навредит, выделите главное, то что привлечет внимание и заставит нажать на кнопку. Изображения используйте в формате 800 х 800 px или даже 1000 х 1000 px.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмЗаполнение информации в объявлении

Проверяйте хорошо ли выглядит объявление и отправляйте на модерацию.

Модерация обычно занимает от 1-го часа до 2-х дней. Рекламные кампании в Instagram модерируются в 3 этапа:

Фейсбук постоянно улучшает свои ИИ для проверок и модераций, поэтому обходить блокировки становится все труднее. Но с белыми офферами никаких проблем нет.

Сколько можно заработать на арбитраже в Инстаграме

Заработок зависит от выбранной стратегии продвижения. Чем больше бесплатных источников трафика задействовано, тем больше потрачено сил. Но для некоторых офферов лучше работают именно бесплатные способы продвижения. Лучше всего использовать все источники трафика: платные и бесплатные. Рассмотрим детальнее на примере наших кейсов.

Кейс 1

Для креативов были выбраны видео а не фото. На видео публикациях в инсте можно увидеть общий охват.

Первые закупки рекламы хорошо себя показали, но потом инстаграм начал массовый бан всех наших аккаунтов. Много трафика ушло в никуда, поэтому в дальнейшем мы проводили регулярные проверки страниц.

Схема работает до сих пор, но зарабатывать на гемблинге стало сложнее. Лучше закупать рекламу напрямую у блоггеров или в развлекательных страницах.

Кейс 2

С самого начала мы выбрали очень широкую аудиторию: мужчины и женщины 18-65 лет. В первый же день мы изменили ее на более конвертную и поменяли возраст на 27-45 лет. Креативы не менялись, ведь цена за лиды устраивала.

При том, что 30-40% лидов в итоге слетали, ROI все равно доходил до 100%. На вторую неделю слива мы сделали 2 дубля группы объявлений, для увеличения трафика.

Оффер все еще живой, особенно учитывая, что на него сейчас льют намного меньше. Лить перестали, потому что нашли для аккаунта более профитную связку.

Кейс 3

Поскольку это Mainstream Dating оффер, в объявлениях акцент был не на адалт, а на приличную женскую привлекательность с долей эротики, конечно же. Хвалебных комментариев мы собрали много, поэтому решено было креатив оставить.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмПример использованного фото

Заголовок объявления был с обычным – “Your dream waits you in this app!”

ROI в разные периоды слива колебался от 80 до 130%.

Уделяйте внимание анализу связки. Устраняйте слабые места и регулярно следите за конверсией.

Выводы

Несмотря на то, что можно использовать только одну ссылку в профиле, активность и качество трафика с Инсты полностью компенсирует трудности с перенаправкой пользователей на лендинги. Поэтому мы спокойно льем поток из соцсети. Упрощает процесс и удобный запуск рекламы в Instagram, где таргетинг можно настроить очень детально.

Не забывайте посматривать за популярными новинками. Трендовые предложения отлично подходят для Инстаграма. Анализируйте результаты, проводите побольше тестов и следите за ходом рекламной кампании. Так вы сможете добиться максимального заработка на арбитраже в Instagram. А о рекламе в Facebook читайте в этой статье.

Источник

Что такое офферные подписчики в Инстаграм и где их взять

Офферные подписчики – это искусственно привлеченная аудитория в Инстаграм или других социальных сетях. Люди в этом случае подписываются на ваш аккаунт за деньги (правда, очень небольшие) или за какие-то другие блага (случается реже).

Есть разные мнения об эффективности этого метода: вплоть до того, что офферная подписка уже неактуальна, однако способ активно применяют, и есть немало сервисов с подобными предложениями.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграм

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграм

В целом, относительно неактуальности можно смело сказать, что это необоснованное утверждение: где же начинающему арбитражнику или предпринимателю взять первых пользователей? Ждать естественного роста канала – очень долго. А в конкурентных сферах и вовсе безнадежно. Если не создавать эффекта присутствия, то канал может так и остаться с несколькими фолловерами из числа друзей и знакомых.

При этом стоит услуга по привлечению офферных подписчиков очень недорого, затраты посильны даже для очень скромных бюджетов. И есть смысл оценить эффективность на реальном проекте.

Когда лучше использовать покупку офферных подписчиков?

Прежде всего, на самом старте, чтобы не ждать долго естественного роста аудитории. Также дополнительные офферы могут понадобиться и на других этапах жизненного цикла. Например, при расширении ассортимента, запуске различных акций и т.п.

Услуга может быть интересна не только для бизнес-аккаунтов или для специалистов в сфере арбитража. Впрочем, «обычные» пользователи также хотят стать более известными, раскрученными, получать больше лайков на свои фотографии и видео, а также элементарный эффект активного посещаемого аккаунта с большой аудиторией. На профиль, в котором уже есть несколько тысяч человек, подписываются охотней, чем на тот, где всего несколько сотен друзей.

Так что, можно использовать как малобюджетные, так и вовсе безбюджетные методы.

Достоинства сервисов покупки офферных подписчиков

Ответственные сервисы предлагают ручное наполнение базы подписчиков, то есть это настоящие живые люди, которые со своих страниц будут подписываться на вашу. Часто встречается возможность настраивать опции, которые позволяют фильтровать аудиторию, приближая ее к целевой.

Невысокие цены: около 50-55 рублей за 100 подписчиков. Это позволяет быстро и недорого начать кампанию по раскрутке в Инстаграм.

Недостатки покупной аудитории

В целом эффективность метода может быть не очень высокой по той причине, что среди офферных подписчиков не всегда встречаются представители целевой аудитории, или их немного. То есть интереса к вашим товарам или услугам накрученные подписчики не испытывают. Поэтому рассчитывать на высокую конверсию в продажи из аккаунта не приходится. Впрочем, такую цель себе при покупке офферной аудитории никто не ставит.

Плюс есть сервисы, которые не очень чисты на руку, и под видом живых подписчиков могут продавать элементарных ботов. От такой накрутки не только не будет пользы, она может быть опасна для аккаунта: если алгоритмы системы заметят слишком подозрительную активность, профиль с покупными подписчиками заблокируют за спам.

Многие офферы, подписавшись на ваш аккаунт, могут потом с такой же легкостью отписаться.

Но, при всех видимых недостатках, предложений на рынке более чем достаточно.

Перейдем к обзору самых популярных сервисов.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграм

12 эффективных способов привлечь аудиторию в Инстаграм

Instagram – одна из лучших платформ для общения и продаж. Аудитория многочисленная, активная, охотно покупающая товары и услуги. Сотни различных инструментов маркетинга. Вопрос на старте один: как привлекать аудиторию?

SmmLaba

Один из наиболее известных ресурсов: предлагает владельцу аккаунта приобрести живых подписчиков по выгодной цене. Достоинство сервиса SmmLaba в том, что подписчики заходят на ваш аккаунт вручную, со своих собственных страниц, ставят лайки и т.п. И пользователи могут быть не только из России, но и из стран СНГ.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмВыполнение заказа начинается практически моментально, в течение пяти минут. Из-за того, что подписка идет вручную, в целом скорость будет не очень высокой: 50-300 подписчиков в сутки. Но это и неплохо: взрывной рост числа фолловеров сразу выдает накрутку с головой, и незамеченным этот факт не останется.

Как пользоваться сервисом

Все довольно просто. На главной странице сразу открывается окно заказа, где нужно ввести ссылку на аккаунт и определить, сколько требуется офферных подписчиков.

На следующем этапе заходим в корзину. Здесь выбирается способ с регистрацией или без нее и вид оплаты услуги.

Также нужно ввести имя и электронную почту.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграм

Далее нажимаем «Подтвердить заказ».

После чего нас перенаправляют уже к системе оплаты – в зависимости от того способа, который выбран (от банковских карт до электронных кошельков).

А что же конкретно по ценам? За 100 подписчиков просят 18 рублей.

Напоминаем, что профиль перед тем, как заказывать подписчиков, должен быть открыт.

SocioGramm

Сервис предлагает накрутить подписчиков не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Спектр услуг очень широкий, включает не только увеличение числа фолловеров, но и другие варианты активности. Например, это лайки, комментарии, просмотры видео и т.п.

Как пользоваться?

В меню выбираем «Инстаграм» – появляется выпадающее подменю. В нем переходим по ссылке «Подписчики». Далее нам предлагают выбрать накрутку подписчиков или живые подписки.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграм

Допустим, проводится кампания по поиску живых фолловеров.

Переходим в следующее меню.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмКстати, за 100 подписчиков на этом сервисе с нас просят 59 рублей.

Вводим ссылку и добавим услугу в корзину.

Перед тем, как начать оформление заказа, посмотрим подробности: скорость накрутки от 100-300 до 1000 в день. Когда будет достигнут уровень в 1000 подписчиков, темп падает в среднем до 70 ежедневно.

Предупреждают, что возможны отписки в пределах 10% от общей массы. Если заказывать 1000 и более фолловеров, отписки компенсируют бесплатно.

Сервис предлагает также услугу по набору целевой аудитории, которой будет более интересен ваш аккаунт.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмКакие возможны критерии? Подписка и лайки, ориентированные на хештеги аккаунта. Также – лайки на тех фото, которые укажет заказчик. Кроме того, подписка по геолокации и другие критерии.

Услуги объединены в несколько ценовых пакетов, от стандартного до «Ультра».

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмТаргетированные пакеты дают возможность настройки с помощью фильтров.

Есть много опций: как работать с подписчиками, комментариями, страницами конкурентов и т.п.

Добавим пакет в корзину и попробуем оформить заказ. Выбираем, регистрироваться или нет, а также способ оплаты, вводим электронную почту, подтверждаем заказ. Теперь осталось осуществить оплату и следить за началом увеличения подписок на ваш аккаунт.

BossLike

BossLike предлагает услуги по накрутке лайков и подписчиков в Инстаграм и других социальных сетях.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграм

Сервис, кстати, полезен не только для бизнеса. Обычный пользователь, который просто хочет больше лайков на свои фото и больше живых подписчиков, тоже может с выгодой пользоваться системой. Здесь есть предложение заказать накрутку не только за деньги, но и за выполнение аналогичных заданий: подписываться и ставить «Нравится».

Использование

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмОплата через системы Яндекс Касса или Робокасса, но доступно множество вариантов: как банковские карты, так и электронные деньги.

Оплачиваем заказанные баллы и возвращаемся к созданию задачи. В разделе «Создать задание» указываем число подписок, которое мы хотим получить, и переходим к созданию задачи.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграм

Далее пользователю предложат указать личные настройки и ждать выполнения задачи.

У сервиса довольно разветвленный раздел «Справка и поддержка». В нем сложно разобраться, но при должном терпении все становится понятным.

SmmRus

На сервисе доступно немало различных услуг, в том числе, живые офферные подписчики.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмКак работает?

Перейдем в раздел «Купить». Здесь нужно ввести имя, телефон, электронную почту, ссылку на объект.

Нажимаем на кнопку «оформить заказ» и оплачиваем. За 100 подписчиков нужно заплатить 55 рублей.

Компания сообщает о себе, что ее услугами пользуются крупные компании и известные личности.

Socgress

Предлагает накрутки ВКонтакте, в Инстаграм и на Ютубе.

Что такое офферы в инстаграм. Смотреть фото Что такое офферы в инстаграм. Смотреть картинку Что такое офферы в инстаграм. Картинка про Что такое офферы в инстаграм. Фото Что такое офферы в инстаграмИспользование

Выбрав пакет, в открывшемся окне введите ссылку на профиль в Инстаграм. Затем – способ оплаты. После оформления заказа на почту придет адрес вашего личного кабинета, где можно будет следить за ходом накрутки и управлять услугами.

Вот так выглядят предложения по накрутке офферных подписчиков, теперь вы знаете, что это за услуга, где ее заказать, в чем достоинства и недостатки этого метода развития аккаунта, и как можно использовать его для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *