Что такое офферный подписчик

Офферные подписчики: что это + 12 сервисов накрутки

Внушительное количество подписчиков на странице, в группе, на канале и т.д. подсознательно располагает к подписке – ведь если фолловеров много, то значит, тут есть на что поглядеть. К тому же, рост числа подписчиков позволяет быстрее достигнуть заветного топа запросов – а в идеале и получить новых клиентов. Один из вариантов быстро получить желаемое – накрутка офферных подписчиков. Но кто такие офферы?

Офферные подписчики — это живые пользователи, которые подписываются на Вашу страницу в Инстаграм, Вконтакте и других социальных сетях за коммерческую выгоду.

То есть они будут получать небольшие деньги за подписку. Разберёмся, где их взять и как правильно пользоваться накруткой офферов.

ТОП-12 сервисов накрутки офферов

В первой таблице собраны сервисы, где кроме покупки накрутки Вы можете и сами заработать на выполнении заданий по типу поставить лайк, написать комментарий и т.д. Полученные деньги или баллы можно вывести на карту или потратить на продвижение внутри сервиса. Так накрутка офферных подписчиков в Инстаграмм, ВК и других соц.сетях будет бесплатной.

СервисСтоимость за подписчикаВ каких соц.сетях
BossLikeот 0,35 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Facebook;
– Одноклассники;
– Twitter.
Likeinsta1 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Одноклассники.
TaskPayот 0,5 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
Unuот 1,5 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
VKTargetот 0,36 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
VKSerfingот 0,10 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Telegram.

Больше сервисов накрутки в соцсетях можно найти в Агрегаторе

В сервисах из подборки ниже накрутку можно только купить – пакетом или конкретное нужное количество, например, подписчиков в вк или инстаграм.

СервисСтоимость за подписчикаВ каких соц.сетях
TmSMM0,23 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Facebook;
– Одноклассники;
– YouTube;
– Twiter.
Mrpopular0,2 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Facebook;
– Одноклассники;
– YouTube;
– Twiter.
Likemania0,28 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Facebook;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube.
ПростоСпецот 0,51 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– Twitter;
– Facebook;
– Youtube;
– Одноклассники;
– Dicsord;
– Spotify;
– Likee;
– TikTok;
– Pinterest и др.
Smoserviceот 0,12 ₽– Instagram;
– Telegram;
– YouTube;
– TikTok;;
– Facebook;
– Twitter;
– Вконтакте;
– Одноклассники.

Как накрутить офферов

Все сервисы по накрутке офферных подписчиков работают по одному принципу, поэтому рассмотрим процесс на примере топового сервиса – BossLike.

Тут сразу есть нюанс. На площадке Вы можете оформить быстрый заказ – просто купить офферы без регистрации. А можете создать личный кабинет и в нем заработать себе же на накрутку баллы, выполняя задания других пользователей. Получается, деньги Вы не потратите, но офферов в свой инстаграм или другую соцсеть наберёте.

1. Получение баллов

Чтобы оформить заказ на офферов внутри сервиса, Вам нужны баллы. Тут есть два варианта развития событий. Первый – купить их. Лучше, кстати, сразу покупать от 500 баллов, так как начнёт действовать скидка от 20%.

Второй вариант – заработать баллы за выполнение заданий. В разделе “Биржа заданий” отобразится весь каталог доступных задач и оплата за них. Кликайте на понравившееся и выполняйте его.

2. Создание задания

Когда у Вас есть баллы, Вы сможете создать задание. Нужно выбрать соцсеть, в которой Вы хотите накрутить офферов, тип и количество подписчиков. Лучше заплатить чуть больше, чтобы качество накрутки было выше – то есть чтобы получить живые аккаунты в том же инстаграмме, а не роботов. Общая цена в баллах указывается внизу.

Вот, собственно, и все. После выполнения задание автоматически переместится из активных в выполненные.

Советы по работе с офферами

Чтобы накрутка офферов не была в убыток, и Ваш профиль оставался в безопасности, мы составили небольшой список рекомендаций.

Источник

Офферные подписчики в Телеграм

Рассказываю кратко, кто такие офферные подписчики и чем они отличаются от ботов.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

Для начала разберемся с ботами. Боты — это аккаунты, не принадлежащие живым людям, а созданные автоматически с помощью специальных программ. Ботов списывает сам мессенджер, проводя иногда большую чистку (последняя была в феврале).

Офферные подписчики или просто офферы – это аккаунты живых людей, которые вступают в каналы за вознаграждение. Само понятие оффер пришло из партнерского маркетинга и видоизменилось. В SMM оффер — это человек, вступивший в сообщество за деньги.

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

Многие люди зарабатывают в интернете через подписки в различные соц. сети, не исключение и Телеграм. Для работы обычно регистрируется второй аккаунт и на нем происходит массовое вступление в различные сообщества. Задания на вступление доступны на сервисах активной рекламы или специальных ботах внутри мессенджера.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

Средняя цена за вступление 20-50 коп. Люди, зарабатывающие на подписках и есть офферы.

Нужны ли офферы Телеграм-каналу?

Офферные подписчики в Телеграм используются весьма часто, особенно среди начинающих админов. Но в итоге никакой пользы для канала их присутствие не приносит. Выделю основные минусы такой аудитории:

Офферные подписчики могут использоваться лишь для одной цели, первичного наполнения канала аудиторией или создания эффекта присутствия. В пустой канал с 1-3 подписчиками люди будут подписываться значительно менее охотно, чем в канал, где уже есть 50-200 человек. В остальных случаях офферные подписчики не нужны.

Также один из читателей блога задал мне вопрос в личку, есть ли смысл разбавлять уже собранный канал офферами. Например, есть канал с 10к живой аудитории, а что, если добавить туда 1-2к офферов?

Здесь важно понимать, что рекламодатель всегда платит за просмотры, а не за число подписчиков в канале. Учитывая, что офферы просмотров каналу не прибавляют, разбавлять ими живую аудиторию нет никакого смысла, это лишь приведет к падению общей вовлеченности в канале и ухудшению статистики.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Источник

Живые или офферные подписчики в Инстаграм

Ни для кого не секрет, что ещё с 2018 года Instagram — самая посещаемая сеть. Согласно статистике, Инстаграмм посещают около 600 миллионов человек ежедневно! В Инстаграмм сейчас модно насчитать свыше миллиарда активных пользователей. С появлением функции «бизнес- аккаунта» для пользователей появились возможности развивать свое дело с помощью бизнес профиля в социальной сети. Какая польза «бизнес аккаунта»?

С помощью него можно отслеживать статистику.

Можно создавать более детальное описание профиля. Клиенты могут сразу же связаться с вами благодаря кнопке «Связаться».

Рекламные акции, продвижение через рекламный кабинет Facebook.

Если верить данным, около 70% всех людей в Инстаграме подписаны на бизнес-аккаунты. Пожалуй, сомнений больше не должно остаться о пользе инстаграма в бизнесе!

На что обращают внимание пользователи Instagram?

Практически Любой пользователь обращает внимание на количество подписчиков. От них зависит видимость аккаунта в поисковой системе. Если Значение подписчиков выше, соответственно, шанс найти своего нового клиента выше.

Какие лимиты по накрутке в Инстаграмм существуют? Почему их нужно придерживаться?

Лимит в социальной сети — это ограничение по правилам во избежание попадания в блок. Такие лимиты распространяются на любого пользователя Instagram. Каждый из них отличается, исходя из срока существования вашего профиля.

Количество подписок ежедневных зависит от срока существования аккаунта. Для молодого профиля, которому нет 3 месяцев, рекомендуется накручивать подписки, не превышая цифру 15-25 в час, 450-500- это суточный лимит. Месячный лимит составляет 16500 шт.

Если аккаунту еще нет 6 месяцев, то мы рекомендуем ограничить подписки до 25-50 в час. При этом суточный лимит составляет 600-1200, а месячный лимит 36000 штук.

Ие профили, которым есть полгода, могут позволить себе ограничения до 35-50 подписок в час, с суточным лимитом 1000-12000, а месячный лимит тот же,36000 штук.

Чем отличаются офферы от живых подписчиков? Когда каких подписчиков лучше привлекать?

Офферный подписчик — это существующий, живой пользователь, который может подписаться на ваш аккаунт в Инстаграм за счет своей коммерческой выгоды. Такие офферы имеют свои Преимущества. Например, благодаря ним вы получаете Лайки, реакции на истории. Таким образом, вы сами можете выбрать свою желаемую целевую аудиторию подписчиков. Согласно статистике, количество еженедельных отписок офферов составляет 30%, что не так уж и много. Если ваш аккаунт молодой, и вы в этом деле новичок, то офферы- это идеальный вариант для начала. Каждый

профиль стартует с чистой страницы и 0 количеством подписчиков. Если вы хотите, чтобы ваш профиль быстро стал живым и интересным, вам пригодится услуга офферного привлечения подписчиков.

Наша компания предоставляет услугу привлечения подписчиков. Мы Работаем с несколькими тарифами. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас Самостоятельно.

«Живые». Рассчитан на профили высшего качества, у которых аккаунты с публикациями. Гарантирует подписчиков с активностью. Тариф обеспечивает 100% вечную гарантию. Скорость накруток- до 800 в сутки, минимальный приход- 200 штук. Стоимость 1 подписчика- 0,49 рублей.

«VIP». Рассчитан на профили хорошего качества, у которых аккаунты с публикациями. Гарантирует подписчиков с активностью от реальных людей. Тариф обеспечивает 100% вечную гарантию. Скорость накруток- до 10000/ в сутки, минимальный приход- 50 штук. Стоимость 1 подписчика- 4,99 рублей.

«Мини». Рассчитан на офферов с шапками профиля. Существует для повышения количества подписчиков. Экономное качество. Нет гарантий от большого количества отписок. Скорость накруток- 10000/ в сутки, минимальный приход- 1000 штук. Стоимость 1 подписчика- 0,19 рублей.

Источник

Что такое офферные подписчики в Инстаграм и где их взять

Офферные подписчики – это искусственно привлеченная аудитория в Инстаграм или других социальных сетях. Люди в этом случае подписываются на ваш аккаунт за деньги (правда, очень небольшие) или за какие-то другие блага (случается реже).

Есть разные мнения об эффективности этого метода: вплоть до того, что офферная подписка уже неактуальна, однако способ активно применяют, и есть немало сервисов с подобными предложениями.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

В целом, относительно неактуальности можно смело сказать, что это необоснованное утверждение: где же начинающему арбитражнику или предпринимателю взять первых пользователей? Ждать естественного роста канала – очень долго. А в конкурентных сферах и вовсе безнадежно. Если не создавать эффекта присутствия, то канал может так и остаться с несколькими фолловерами из числа друзей и знакомых.

При этом стоит услуга по привлечению офферных подписчиков очень недорого, затраты посильны даже для очень скромных бюджетов. И есть смысл оценить эффективность на реальном проекте.

Когда лучше использовать покупку офферных подписчиков?

Прежде всего, на самом старте, чтобы не ждать долго естественного роста аудитории. Также дополнительные офферы могут понадобиться и на других этапах жизненного цикла. Например, при расширении ассортимента, запуске различных акций и т.п.

Услуга может быть интересна не только для бизнес-аккаунтов или для специалистов в сфере арбитража. Впрочем, «обычные» пользователи также хотят стать более известными, раскрученными, получать больше лайков на свои фотографии и видео, а также элементарный эффект активного посещаемого аккаунта с большой аудиторией. На профиль, в котором уже есть несколько тысяч человек, подписываются охотней, чем на тот, где всего несколько сотен друзей.

Так что, можно использовать как малобюджетные, так и вовсе безбюджетные методы.

Достоинства сервисов покупки офферных подписчиков

Ответственные сервисы предлагают ручное наполнение базы подписчиков, то есть это настоящие живые люди, которые со своих страниц будут подписываться на вашу. Часто встречается возможность настраивать опции, которые позволяют фильтровать аудиторию, приближая ее к целевой.

Невысокие цены: около 50-55 рублей за 100 подписчиков. Это позволяет быстро и недорого начать кампанию по раскрутке в Инстаграм.

Недостатки покупной аудитории

В целом эффективность метода может быть не очень высокой по той причине, что среди офферных подписчиков не всегда встречаются представители целевой аудитории, или их немного. То есть интереса к вашим товарам или услугам накрученные подписчики не испытывают. Поэтому рассчитывать на высокую конверсию в продажи из аккаунта не приходится. Впрочем, такую цель себе при покупке офферной аудитории никто не ставит.

Плюс есть сервисы, которые не очень чисты на руку, и под видом живых подписчиков могут продавать элементарных ботов. От такой накрутки не только не будет пользы, она может быть опасна для аккаунта: если алгоритмы системы заметят слишком подозрительную активность, профиль с покупными подписчиками заблокируют за спам.

Многие офферы, подписавшись на ваш аккаунт, могут потом с такой же легкостью отписаться.

Но, при всех видимых недостатках, предложений на рынке более чем достаточно.

Перейдем к обзору самых популярных сервисов.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

12 эффективных способов привлечь аудиторию в Инстаграм

Instagram – одна из лучших платформ для общения и продаж. Аудитория многочисленная, активная, охотно покупающая товары и услуги. Сотни различных инструментов маркетинга. Вопрос на старте один: как привлекать аудиторию?

SmmLaba

Один из наиболее известных ресурсов: предлагает владельцу аккаунта приобрести живых подписчиков по выгодной цене. Достоинство сервиса SmmLaba в том, что подписчики заходят на ваш аккаунт вручную, со своих собственных страниц, ставят лайки и т.п. И пользователи могут быть не только из России, но и из стран СНГ.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчикВыполнение заказа начинается практически моментально, в течение пяти минут. Из-за того, что подписка идет вручную, в целом скорость будет не очень высокой: 50-300 подписчиков в сутки. Но это и неплохо: взрывной рост числа фолловеров сразу выдает накрутку с головой, и незамеченным этот факт не останется.

Как пользоваться сервисом

Все довольно просто. На главной странице сразу открывается окно заказа, где нужно ввести ссылку на аккаунт и определить, сколько требуется офферных подписчиков.

На следующем этапе заходим в корзину. Здесь выбирается способ с регистрацией или без нее и вид оплаты услуги.

Также нужно ввести имя и электронную почту.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

Далее нажимаем «Подтвердить заказ».

После чего нас перенаправляют уже к системе оплаты – в зависимости от того способа, который выбран (от банковских карт до электронных кошельков).

А что же конкретно по ценам? За 100 подписчиков просят 18 рублей.

Напоминаем, что профиль перед тем, как заказывать подписчиков, должен быть открыт.

SocioGramm

Сервис предлагает накрутить подписчиков не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Спектр услуг очень широкий, включает не только увеличение числа фолловеров, но и другие варианты активности. Например, это лайки, комментарии, просмотры видео и т.п.

Как пользоваться?

В меню выбираем «Инстаграм» – появляется выпадающее подменю. В нем переходим по ссылке «Подписчики». Далее нам предлагают выбрать накрутку подписчиков или живые подписки.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

Допустим, проводится кампания по поиску живых фолловеров.

Переходим в следующее меню.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчикКстати, за 100 подписчиков на этом сервисе с нас просят 59 рублей.

Вводим ссылку и добавим услугу в корзину.

Перед тем, как начать оформление заказа, посмотрим подробности: скорость накрутки от 100-300 до 1000 в день. Когда будет достигнут уровень в 1000 подписчиков, темп падает в среднем до 70 ежедневно.

Предупреждают, что возможны отписки в пределах 10% от общей массы. Если заказывать 1000 и более фолловеров, отписки компенсируют бесплатно.

Сервис предлагает также услугу по набору целевой аудитории, которой будет более интересен ваш аккаунт.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчикКакие возможны критерии? Подписка и лайки, ориентированные на хештеги аккаунта. Также – лайки на тех фото, которые укажет заказчик. Кроме того, подписка по геолокации и другие критерии.

Услуги объединены в несколько ценовых пакетов, от стандартного до «Ультра».

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчикТаргетированные пакеты дают возможность настройки с помощью фильтров.

Есть много опций: как работать с подписчиками, комментариями, страницами конкурентов и т.п.

Добавим пакет в корзину и попробуем оформить заказ. Выбираем, регистрироваться или нет, а также способ оплаты, вводим электронную почту, подтверждаем заказ. Теперь осталось осуществить оплату и следить за началом увеличения подписок на ваш аккаунт.

BossLike

BossLike предлагает услуги по накрутке лайков и подписчиков в Инстаграм и других социальных сетях.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

Сервис, кстати, полезен не только для бизнеса. Обычный пользователь, который просто хочет больше лайков на свои фото и больше живых подписчиков, тоже может с выгодой пользоваться системой. Здесь есть предложение заказать накрутку не только за деньги, но и за выполнение аналогичных заданий: подписываться и ставить «Нравится».

Использование

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчикОплата через системы Яндекс Касса или Робокасса, но доступно множество вариантов: как банковские карты, так и электронные деньги.

Оплачиваем заказанные баллы и возвращаемся к созданию задачи. В разделе «Создать задание» указываем число подписок, которое мы хотим получить, и переходим к созданию задачи.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

Далее пользователю предложат указать личные настройки и ждать выполнения задачи.

У сервиса довольно разветвленный раздел «Справка и поддержка». В нем сложно разобраться, но при должном терпении все становится понятным.

SmmRus

На сервисе доступно немало различных услуг, в том числе, живые офферные подписчики.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчикКак работает?

Перейдем в раздел «Купить». Здесь нужно ввести имя, телефон, электронную почту, ссылку на объект.

Нажимаем на кнопку «оформить заказ» и оплачиваем. За 100 подписчиков нужно заплатить 55 рублей.

Компания сообщает о себе, что ее услугами пользуются крупные компании и известные личности.

Socgress

Предлагает накрутки ВКонтакте, в Инстаграм и на Ютубе.

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчикИспользование

Выбрав пакет, в открывшемся окне введите ссылку на профиль в Инстаграм. Затем – способ оплаты. После оформления заказа на почту придет адрес вашего личного кабинета, где можно будет следить за ходом накрутки и управлять услугами.

Вот так выглядят предложения по накрутке офферных подписчиков, теперь вы знаете, что это за услуга, где ее заказать, в чем достоинства и недостатки этого метода развития аккаунта, и как можно использовать его для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории.

Источник

Оффер что это такое простыми словами: в маркетинге, в инстаграме, вконтакте и ютубе

Что такое офферный подписчик. Смотреть фото Что такое офферный подписчик. Смотреть картинку Что такое офферный подписчик. Картинка про Что такое офферный подписчик. Фото Что такое офферный подписчик

Здравствуйте, уважаемые читатели блога: My-busines.ru. Ещё каких-то 10 лет назад никто и не знал, что это такое. Это можно объяснить тем, что на просторах интернета практически не было конкуренции. Сейчас же, если вы хотите, чтобы торговля в сети шла хорошо, необходимо разобраться в значении слова «оффер».

Что это простыми словами

Оффер — это чёткое коммерческое предложение. В нем обозначается выгода, которую приобретает покупатель от услуги, товара или же сотрудничества. Другими словами, данное предложение способно обратить внимание людей к товару и помочь выделиться среди остальных конкурентов.

В переводе с английского языка offer- это ценность, предложение цены или выгоды.

Этот инструмент позволяет получить прибыль, дополнительных клиентов за счет временных акций, например. Офферы можно использовать при продвижении в социальных сетях. Такой способ появился относительно недавно. Они должны призывать пользователя совершать какое-либо действие, которые принесут прибыль рекламодателю. Оплата совершается только при условии присутствия действия, а не за простой показ или переход по ссылкам.

В маркетинге

Суть оффера в маркетинге заключается в предоставлении уникального торгового предложения, которое позволит прочувствовать как определенный товар или услуга удовлетворяют запросы потребителя.

В таком предложении необходимо прописать все сильные стороны товара (услуги) и уникальное торговое преимущество (УТП).

Главная цель – рост и стабильность продаж, а также возможность увеличения потребительской базы.

Важно понимать, что благодаря офферу продаётся не определённый товар или услуга, а конкретная выгода от его приобретения.

В его содержание входит:

ВКонтакте

Офферы в сети Вконтакте — это люди, которые за определенную плату готовы совершать целевые действия по просьбе заказчика. Они могут вступать в группы, ставить лайки, писать комментарии. Данная категория людей способна иногда полностью заменить фейков или ботов вконтакте.

С их помощью за крайне быстрое время возможно увеличить количество подписчиков в группе, причём важное преимущество в том, что вступившие будут вполне реальными людьми. Возможно даже найти офферов из конкретного города.

Для того, чтобы воспользоваться таким предложением, можно зайти на специальные профильные форумы или биржи. Даже администрация Вконтакте может предоставить офферов.

Но нужно понимать, что такое предложение имеет множество подводных камней.

Главный минус — это абсолютная не заинтересованность людей, вступивших в группу Вконтакте. Активными они будут лишь определённое, не продолжительное время. А вскоре им попросту надоест это делать и единственным желанием будет получение прибыли за вступление.

Можно заметить, что в социальной сети существуют 100-тысячные группы, в которых интересный пост получает от силы до 20 лайков. Это является доказательством наличия в ней офферов.

Ведь в хорошей и живой группе, в которую люди вступают добровольно и осознанно, посты собирают намного больше лайков.

Несомненно, смысл в добавлении офферов иногда имеется. Например, когда нужно сделать первое наполнение группы. Тогда можно добавить 500 — 3000 человек. Но в этом случае нужно их стимулировать создавать активность: задавать популярные вопросы и отвечать на них, оставлять отзывы.

В Инстаграме

Несмотря на то, что чаще всего раскруткой таким способом пользуются в социальной сети Вконтакте, если в поиске ввести запрос со словом Инстаграм, можно получить множество предложений по накрутке подписчиков и увеличении активности аккаунта.

Раньше действительно популярность страницы в Instagram определялась количеством подписчиков. Однако с появлением алгоритмической ленты офферы будут тянуть статистику аккаунта вниз. Ведь приложение смотрит не только на число подписчиков, но и на соотношение охвата, лайков и комментариев. Согласно проведённым исследованиям, в наше время процент фейковых аккаунты равняется 8, а приблизительно 30% являются не активными.

В таком случае лучше развивать свою страницу честными способами.

В Ютубе

В наше время YouTube стал фактически монополистом в сегменте видео-хостинга. Здесь можно найти все: смешные видео, записи различных концертов, передач, посмотреть фильм или клип. Также каждый владелец канала рано или поздно может найти свою аудиторию.

Количество просмотров исчисляется уже миллионами, а некоторые блоги переросли из обычного хобби в полноценный бизнес.

Алгоритм действия офферов схож с другими приложениями в интернете.

Плюс ко всему, в Ютубе существует модель монетизации, при которой у блогера есть возможность выбора оффера от рекламодателя. И уже в своих видео он рассказывает о продукции заинтересованной стороны и прикрепляет под видео ссылку на соответствующий товар. Блоггер получает процент или фиксированную сумму в случае, когда зритель совершает переход по ссылке и покупает вещь.

Что значит офферные аккаунты

Как уже говорилось выше, офферные аккаунты представляют собой страницы, раскрученные с помощью живых людей, которые получают за свои действия определенную сумму денег.

Что означает offer от работодателя

Offer может также составляться работодателями для соискателей. Так называемый джоб-оффер представляет собой специальный документ от работодателя соискателя. В нем отражается ценность должности и связанные с ней обязанности. Это промежуточный период между поиском и оформлением на работу.

Как работать с офферами

Первым этапом будет создание собственного сообщества в любой социальной сети. Далее необходимо подготовить сценарий и выделить главные задачи и цели кампании.

Такой сценарий является типичным. Но можно и поэкспериментировать.

Полезное видео с примерами:

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *