Что такое хорошо и что такое плохо задания для детей
Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Светлана Артемук
Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1»,
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
(игра-викторина с презентацией)
г. Биробиджан, 2015 г.
Продолжительность: 35 – 40 мин
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках.
— Учить детей видеть хорошее и плохое;
— Развивать навыки связной речи, уметь доказывать свою точку зрения;
— Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.
Форма проведения: Викторина – игра с презентацией.
Оборудование: Ноутбук, мультимедийная система, проектор, экран, музыкальный центр.
Ход мероприятия:
— Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро.И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо?», что такое «вежливые слова», соберем пословицы и поговорки о добре и зле.
Итак, начнем. И первый вопрос нашей викторины
— Что из данных продуктов полезней для организма? (конфеты, яблоко)
Дети: Яблоко полезней.
— Кто из мальчиков поступает плохо? (играет в футбол, сидит за компьютером)
Дети: Мальчик, который играет в футбол.
— Какие дети поступают хорошо? (чумазые, умываются)
Дети: Дети, которые умываются.
— Кто из мальчиков будет болеть меньше? (укутанный, закаляется)
Дети: Меньше будет болеть мальчик, который закаляется.
— Что необходимо делать правильно? (чистить зубы, не чистить зубы)
Дети: Необходимо чистить зубы утром и вечером.
— Кто из детей поступает хорошо? (идут трудиться, лентяй)
Дети: Хорошо поступают дети, которые идут трудиться.
Ты здоровье береги, сам себе ты помоги.
— Ребята, как вы понимаете это высказывание?
(ответы и высказывания детей)
— Скажите, а все ли вы знаете «Волшебные слова»? Назовите их.
(дети называют слова, после этого на слайде открываются слова)
— Какие вы молодцы все знаете. А вот помните ли вы пословицы или поговорки о добре?
— А вот это мы сейчас и проверим. Посмотрите на экран, здесь написаны пословицы о добре и доброте, но все они перемещались и вам надо найти правильное продолжение каждой из них. Начнем? Итак.
(дети выбирают каждому началу пословицы свое окончание, в конце высвечиваются все пословицы в правильном порядке)
— Молодцы, ну а теперь давайте еще раз прочитаем их и скажем что же это значит (разбирается каждая пословица, дети говорят о том, как они понимают значение каждой из них)
— Ну, а теперь игра «Добро и зло». На экране будут появляться картинки со сказочными героями, а вы должными будете назвать героя и сказать, что он олицетворяет добро или зло.
(на экране картинки, дети отвечают)
— Какие вы молодцы! На этом наше мероприятие окончено. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»? Что значит быть хорошим, добрым? Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»?
(дети отвечают и доказывают)
— Спасибо за внимание!
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.
Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.
Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.
Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.
Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
Раушания Киселева
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
«Добрые дела делают человека красивым,
— создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках.
— развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;
— повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми.
— развитие умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;
-воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость, взаимопонимание.
Оборудование: конверты с заданиями, картинка – смайлик, иллюстрации по теме, книги на тему «Хорошие и плохие поступки», мешочек для конверта, перчатки черные и белые, мячик, поощрительные призы.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах, пословицы и поговорки по теме, игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей?»
Ход мероприятия:
Воспитатель (В): Добрый день, дорогие ребята.
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие за новыми знаниями в Страну, где живет Хорошее и Плохое, Доброе и Злое – мы будем играть в Игру Квест «Что такое хорошо и что такое плохо».
Вы спросите «Что такое Квест?» Я вам отвечу, что это увлекательная игра, в которой надо выполнять различные задания. А после того как вы выполните все задания вы должны будете собрать пазл – сюрприз.
Сегодня мы будем с вами говорить на тему хороших и плохих поступков, читать стихи и играть!
Но прежде чем начать наше мероприятие, нам надо зарядиться хорошим настроением. Ведь хорошее настроение помогает творить добрые дела. Для этого нам надо встать парами лицом друг другу и встретиться ладошками. Ребята, наши ладошки, как солнечные батарейки, нагреваются от тепла наших рук, и это тепло пронизывает все наше тело.
«Прислонимся мы ладошками
И вдруг станет нам тепло,
И улыбкой озарится наше светлое лицо».
Итак, мы зарядились хорошим настроением и готовы выполнять задания! Прошу вас занять свои места на стульчиках.
Взгляните, ребята какой красивый мешочек у меня в руках. В этом мешке находятся конверты с заданиями и в руках у меня первый конверт с заданием.
Воспитатель зачитывает первое задание и поясняет, что первый конверт это часть пазла, который в конце мероприятия нужно будет собрать целиком.
Итог: Молодцы, ребята, вы знаете много ласковых слов! И эти слова нужно часто употреблять в своей речи.
В. : Ребята, нас ждет конверт с цифрой два и вот новое задание! Скорей его откроем!
Текст задания: «Ребята ответьте на вопрос: что значит поступать хорошо? Прочитайте стихи про хорошие и плохие поступки».
В. : Правильно, поступать хорошо – это значит быть вежливым, быть добрым, заботливым. Но всегда ли люди поступают хорошо?Давайте послушаем ребят:
1. Если с другом разделил
Хорошо ты поступил
2. Если подал ты при всех
3. Если ты, как дикий зверь
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
4. Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Только так и нужно!
5. Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда, тебя, мой друг,
Назовут хорошим!
В. : Спасибо, ребята. Вы справились со вторым заданием. На самом деле плохие поступки совершать намного легче, чем хорошие, потому что мы не задумываемся о том, что можем кому то сделать плохо.
В. : Ну а теперь, вскроем другой конверт и посмотрим, что нас ждет дальше!
Текст третьего задания: «Ребята, вам предлагается поиграть в игру «Черное и белое». Вы познакомитесь с новым понятием – Жест. Вам снова придется говорить о хороших и плохих поступках. Для этой игры вам понадобятся две карточки – черная и белая, а так же перчатки. Удачи». Ребята, давайте разбираться с этим заданием вместе.
Воспитатель показывает детям обе карточки и просит ответить на вопрос: «С каким цветом у вас ассоциируется все доброе и хорошее? Правильно, с белым цветом! А плохие, нехорошие поступки? Правильно, с черным!
Проблемный вопрос: что такое жест? (Ответы детей)
Жест – это, когда человек говорит движением рук, без слов. Сейчас я вас научу некоторым жестам. Когда ладошка наша вверх, – это значит, мы готовы оказать помощь (воспитатель показывает жест белой перчаткой, правой рукой). А каким жестом мы можем пожалеть, успокоить? (погладить). Каким жестом можно попросить прощение? Нужно положить белую перчатку на сердце – это будет означать, что вы просите прощение у кого-то.
А теперь ответьте мне, каким жестом вы можете показать, что вы злитесь на человека? (Воспитатель показывает жест – кулак левой руки в черной перчатке). Каким жестом вы можете показать, что не хотите помогать человеку? (Раскрытая ладонь в черной перчатке и, направленная на человека. Совершаем движения ладонью влево-вправо).
У вас у каждого есть перчатки. Давайте наденем их и потренируемся в языке добрых и злых жестов. Я вам буду называть название жеста, а вы будете показывать его. Только не перепутайте цвет перчаток!
Воспитатель перечисляет жесты:
— мы готовы оказать помощь
— мы не хотим помочь другу
-мы жалеем, успокаиваем человека
— мы злимся на кого – то
— мы просим прощение у кого – то.
Молодцы, вы справились с третьим заданием и теперь знаете язык жестов.
Нас ждет следующее задание и перед нами четвертый конверт.
Текст задания: «Ребята перед вами картинки. Вы должны будете угадать, что на них нарисовано, определить хороший поступок или плохой и прочитать к каждой картинке свой стишок».
Воспитатель показывает картинки (6 штук) и просит дать название хорошему поступку. После показа каждой картнки выходит ребенок и зачитывает стихотворение по теме.
— быть опрятным и чистюлей, ухаживать за собой – это хорошо;
— заботиться о близких – это хороший поступок;
— заботиться о животных, птицах;
— не ссориться с друзьями;
— уметь признавать свою вину, быть честным.
В. : Молодцы ребята, вы справились с трудным, четвертым заданием.
Ну вот и все мы прошли наш Квест и выполнили все его задания. Мы собрали с вами все четыре карточки и теперь мы сможем сложить наш пазл целиком. Давайте посмотрим, что у нас в итоге получилось – это Смайлик, который нам дарит свою улыбку!
Итоговое слово воспитателя: дети, мы сегодня узнали какие хорошие поступки нам надо совершать, а какие поступки делают людей злыми и несчастными. Давайте всегда улыбаться друг другу, не ссориться, относиться к друг другу по доброму и уважать своих близких.
Дети с воспитателем складывают пазл из четырех частей и получают картинку.
В. : Давайте, закончим нашу встречу песней о Дружбе. (Все поют песенку о Дружбе).
Ребята, но в нашем мешочке кое-что осталось, наверно это ваши небольшие подарочки, давайте взглянем.
Воспитатель подводит итог мероприятию и дарит на память небольшие призы.
Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.
Конспект занятия «Что такое хорошо, и что такое плохо»
бегушева эльвира
Конспект занятия «Что такое хорошо, и что такое плохо»
1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях
положительные и отрицательные качества характера, проявленные в
различных жизненных ситуациях.
2. Расширять знания детей о хороших и плохих поступках,
3. Помочь детям в понимании, того, что добрые слова должны сочетаться с
4. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление
поддерживать друзей, заботиться о них.
Ход занятия:
Сегодня я хочу пригласить всех вас к разговору и поразмышлять всем вместе
над вопросом «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?».
1 Задание: прослушать стихотворение, определить качество
поступков. (хорошо или плохо).
В поезд входят три мальчугана
«Ух, народу сколько тут!
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут!»
— Как поступили ребята? (плохо)
— В ч м заключается их плохое поведение? (неуважение к старшим)
Петя ловко ловит рыбу,
Может ловко мастерить,
Только «Здравствуй» и «Спасибо»
Не умеет говорить (невежливость).
-Дети,что вы можете сказать о мальчике Пете?
-Правильно,он не знает волшебных слов.
Коля ссорится с друзьями,
В ход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки (любит ссориться и драться)
-Ребята,прав ли этот мальчик?
-Конечно нет. Нужно уступать друг другу,договариваться,
идти на примирение,признавать свои ошибки.
Говорит лентяйке мать:
— Убери свою кровать!
Только я ещ мала. (лень).
-А этот поступок какой?
-Девочка поступила нехорошо,неприучина она к труду.
2 задание. Давайте поиграем с вами в игру.
Я буду называть поочередно плохие и хорошие качества, а вы будете
хлопать в ладоши, услышав хорошее качество, и сидеть тихо,
услышав плохое.
Плохие и хорошие качества:
— Скажите, ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?
(Ответы детей: помогал маме, подметал пол, поливал цветы, помогал делать
— Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший
— А бывало ли так, что вы поступали плохо? (ответы детей: я не слушался
маму, я обижал сестренку, я не ел кашу и т. п.)
— А сейчас мы вместе с вами попробуем разобраться, какие плохие поступки
встречаются нам в жизни, а какие хорошие.
3 задание: Чтение стихотворения В. В. Маяковского » Что такое хорошо и что такое плохо«
Беседа по содержанию рассказа:
-Как называется стихотворение?
-Что попросил объяснить мальчик?
— Про каких мальчиков рассказал ему отец?
Анализирую с детьми ситуации из стихотворения
-Какие поступки вам понравились?
— Что решил для себя мальчик после разговора с отцом?
— Вы согласны с его мнением?
4 задание. Физминутка
1. Собрались все дети в круг.
Дружно за руки возьм мся
И друг другу улыбн мся.
Мы по кругу пойд м.
Хоровод завед м. (ходьба по кругу)
Сейчас поиграем в словесную игру «Скажи наоборот».
Вы грустные ребята? (Мы вес лые ребята).
Вы плохие ребята? (Мы хорошие ребята).
Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята).
Вы недружные ребята (Мы дружные ребята).
Вы злые ребята? (Мы добрые ребята).
Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята).
Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).
Словесная игра «Вежливые слова».
Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?
Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.
Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо,
всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго
Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините,
пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).
Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие
слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу
вас; помогите, пожалуйста).
Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания,
до скорой встречи, прощайте, пока).
Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и
стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную
минуту, быть добрым и справедливым.
Словесная игра «Хорошо и плохо»
Воспитатель: Ребята, а сейчас приготовьте цветные круги. Я буду читать
отрывки из знакомых вам литературных произведений, а вы
определять, хорошо или плохо поступают герои. Если вы считаете,
что хорошо, то покажите желтый кружок, если плохо — синий.
— «Колобок, Колобок я тебя съем!» (синий)
— «Шла, шла Маша по лесу — деревце за деревцем, кустик за кустиком и
— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе
дружно жить» (желтый)
— «Битый не битого везет, битый не битого везет!» (синий)
— «Посадил дед репку, выросла репка большая — пребольшая!» (желтый)
— «Повадилась лиса в курятник кур таскать…» (синий)
— «Золушка была добрая, трудолюбивая девочка.» (желтый)
— «Всю зиму ухаживала, Дюймовочка за больной ласточкой.» (желтый)
Воспитатель: А теперь покажите свои ладошки. Они теплые и ласковые,
давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло и ласку друг друга. В каждом
из нас есть много хорошего. Для того, чтобы хорошего становилось все
больше и больше, нужно быть хорошим, добрым. Совершать правильные
поступки не всегда легко. Ради доброго поступка можно уступить, помочь,
поделиться. Помните это. И вы сами будьте, пожалуйста, добрыми и
внимательными к тем, кто рядом с вами.
– Давайте все друг другу улыбн мся. Мне кажется, что в нашей группе стало
светлее. Пусть это светлое, радостное настроение навсегда останется с нами.
Давайте завершим наше занятие песней «Настоящий друг» М. Пляцковский. и
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Лариса Дмитриева
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель:
Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Задачи:
• Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
• Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;
• Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
• Развивать умение сотрудничества.
Подробное описание игры:
Правила игры:
В игру можно играть коллективно, в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на липучки к карточкам.
Разнообразие вариантов игры:
1 вариант игры:
Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на липучки к карточкам.
2 вариант игры:
Детям нужно подобрать к каждой картинке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, картинку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо и прикрепить их на липучки к карточкам.
В комплект игры входят 24 картинки: 12 из них иллюстрируют хорошие поступки и 12 – плохие; 8 карточек: 4 с радостным лицом и 4 с грустным; описание игры.
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» очень проста в изготовлении. Картинки с хорошими и плохими поступками я нашла в интернете, а карточки сделала сама в Microsoft Word (весёлое лицо – хорошие поступки, грустное – плохие поступки) обработала и распечатала на цветном принтере. Для прочности и качества использовала пленку для ламинирования. Затем на карточки и картинки я приклеила липучки. А для удобного использования и хранения игры подошла коробка из-под конфет, которую я обклеила пленкой.
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.