Что такое хонда сбр
Honda CBR600RR
Технические характеристики Honda CBR600RR
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2029 |
Ширина, мм | 684 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 823 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBR600RR
Honda CBR 600RR
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/13500 |
Момент, н·м / оборотах | 66/11250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 196 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBR600RR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CBR600RR
Honda CBR600RR, 2011 г
Достоинства : легкий. Шустрый. Не ломается.
Недостатки : высокооборотистый бескомпромиссный спорт.
Honda CBR600RR, 2012 г
Достоинства : скорость. Драйв. Управляемость. Надежность.
Недостатки : нет таких.
Honda CBR600RR, 2008 г
Достоинства : дружелюбный. Надежный.
Недостатки : дорогой в обслуживании.
Honda СBR650R
С акцентом на «R»
Особенности СBR650R
Комплект состоит из:
Монтажный комплект сумки заднего сиденья, Сумка заднего сиденья
Комплект состоит из:
Монтажный комплект сумки заднего сиденья, Сумка заднего сиденья, Сумка топливного бака, Установочный комплект сумки топливного бака
Спецификация
Комплект состоит из:
Конфигуратор
Технологии
Аксессуары
Пакетные предложения
Для моделей: CBR650R 2021
Подготовьте свой мотоцикл к путешествию с помощью этих пакетов, включая сумку для заднего сиденья (объемом до 22 литров) и 3-литровую сумку на бак. Для надежной и легкой установки в комплект входят все необходимые насадки.
Пакет, содержит:
• Сумка на бак (08L71-MKJ-D00)
• Крепление для сумки на бак (08L72-MKJ-D00)
• Сумка на заднем сиденье (08L73-MKJ-D00)
• Крепление для подушки заднего сиденья (08L70-MKJ-D00)
Для моделей: CBR650R 2021
Функциональная задняя сумка, специально адаптированная к конической форме заднего сиденья. Емкость 15 л с возможностью расширения до 22 л. Легко устанавливается и идеально устойчива благодаря особой системе крепления.
Дождевик в комплекте.
Этот комплект содержит:
• Сумка на заднее сиденье (08L73-MKJ-D00)
• Крепление для сумки заднего сиденья (08L70-MKJ-D00)
Багаж
Для моделей: CBR650R 2021
Необходимое приспособление для установки сумки на заднем сиденье
Для моделей: CBR650R 2021
Серая накладка для бака в форме стрелки. Помогает защитить лакокрасочное покрытие бака от царапин
Для моделей: CBR650R 2021
Простая и функциональная задняя сумка, специально адаптированная к конической форме заднего сиденья. Легкое крепление и надежный монтаж возможны при установке с комплектом для крепления (заказывается отдельно). В комплект входит: сумка вместимостью 15 литров, которая может быть увеличена до 22L и дождевая накидка.
Стандартные размеры: ширина 355 мм X 365 мм длина X 243 мм высота.
Для моделей: CBR650R 2021
Простая и функциональная сумка для топливного бака, адаптированная к баку CB1000R. Надежное крепление сумки не мешает управлению.
Карман на верхней части сумки позволяет легко хранить смартфон. Для установки требуется комплект крепления (заказывается отдельно). Емкость сумки составляет 3 л. В комплект входит дождевик.
Размеры: ширина 178 мм X 285 мм длина X 130 мм высота.
Крепление для сумки на бак продается отдельно.
Для моделей: CBR650R 2021
Требуется для установки комплекта сумки на бак
Комфорт
Для моделей: CBR650R 2021
Сменное ветровое стекло, выше стандартного ветрового стекла для обеспечения повышенной защиты от ветра
ИСТОРИЯ МОДЕЛЕЙ HONDA CBR600F и CBR1000F
Журнал «Мото» №5 2002 год.
Александр ВОРОНЦОВ, фото HONDA.
Парадоксальная ситуация сложилась в середине 80-х годов. Японский концерн Honda, прославившийся к тому времени своими рядными «четверками», стал ощутимо проигрывать конкурентам именно на «4-цилиндровом фронте». Те уже вовсю щеголяли моторами жидкостного охлаждения, прогрессивным строением ходовой части, смелым «аэрокосмическим» дизайном, а «хондовские» СВХ на их фоне выглядели реликтами из седой древности.
Шанс догнать лидеров — сделать шире шаг. И Honda его сделала. Осенью 1986 года на мотосалоне в Кельне она представила два суперспортивных мотоцикла нового поколения — модели CBR600F и CBR1000F. Их роднили общие конструктивные черты: установленные поперечно рядные 4-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения (два верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр), стальные пространственные рамы, задние подвески типа Pro-Link с прогрессивной характеристикой. Дизайн мотоциклов также был выполнен в едином ключе: полностью скрывающие всю механическую начинку пластиковые облицовки (причем передний обтекатель полностью смыкался с панелями хвостовика), передние крылья с характерными «юбками», огромные прямоугольные фары. Своей мощью парочка могла легко заткнуть за пояс всех соперников.
1000-кубовая 135-сильная модификация выжимала на шоссе умопомрачительные 270 км/ч, укладывая разгон с места до 100 км/ч в три секунды. При этом мотоциклы сохраняли типичное для «хондовских» продуктов «дружелюбие» к пилоту — они спокойно наращивали мощность, были нейтральны в управляемости. И посадка на них удобная: в отличие от прочих спорт-байков, в седле CBR можно совершить поездку за несколько сотен километров и не проклясть его создателей.
В чем секрет всенародной любви? Да в том, что создатели мотоциклов хорошенько подумали, прежде чем садиться за чертежную доску. Несмотря на внешнее и техническое сходство, обе машины получились разными, причем счастливо избежали- извечных болячек спортбайков. Honda CBR1000F — скорее аппарат туристского склада, превосходно приспособленный к «дальнобою». A Honda CBR600F — универсальный городской мотоцикл: легкий, юркий и в то же время достаточно комфортабельный. По этим двум тропкам и пошло дальнейшее развитие моделей.
CBR — это спортбайки с задатками «машин на каждый день».
Эта серия — воплощение универсальности, возведенной в куб.
Honda CBR1000F (1987)первого поколения. Пионерную серию легко опознать по воздухозаборникам под фарой (с 1989 года они размещены над фарой).
Модернизированный CBR600F (1989) внешне можно отличить от старого по такому признаку, как две дополнительные «щели» у окна для выхода горячего воздуха от радиатора.
1989 год: на обеих машинах — измененные обтекатели, сохранившие, впрочем, «залитой» стиль. Максимальная мощность двигателя CBR600F выросла до 93 л. с. при 11 000 об/мин, еще существеннее прирост на средних оборотах. Мощностью параметры CBR1000F остались на прежнем уровне, но облегченный коленвал улучшил динамику двигателя. Картер стал поуже, что увеличило клиренс в повороте. Кроме того, на «литр» начали устанавливать колеса с широкими обода-ми, размер шин спереди — 120/60-17, сзади — 170/60-17. Масса мотоцикла выросла до 232 кг, база — до 1510 мм.
Второе поколение CBR1000F (1989). Измененная передняя часть обтекателя прибавила облику машины стремительность.
Новая Honda CBR600F (1991) постройнела и похорошела.
Со старой моделью ее не спутаешь!
1993 год: перемены в подвеске «шестисотки». Новая передняя вилка с регулировкой гидравлического сопротивления отбою, задний амортизатор с регулировкой гидравлического сопротивления сжатию. Значительно модернизирован CBR1000F: новая форма обтекателя, узкое переднее крыло, карбюраторы Keihin VP, комбинированная тормозная система (когда при нажатии на один рычаг или педаль тормозят оба колеса) с 3-поршневыми скобами. Масса мотоцикла — 235 кг, база — 1500 мм.
Обновленный CBR1000F (1993): узкое переднее крыло, указатели поворотов перемещены под фару.
1995 год: появился новый двигатель для CBR600F (65×45,2 мм, 599 см3, 100 л. с. при 12 000 об/мин). На обтекателе под фарой — воздухозаборники системы инерционного наддува. Модернизирована подвеска, увеличен диаметр передних тормозных дисков.
Узкие щелевые воздухозаборники системы инерционного наддува — это уже СВR600F третьего поколения (1995).
2001 год: обновленная CBR600F оборудована системой впрыска топлива, увеличена жесткость рамы. Вариант CBR600F Sport отличается хвостовиком с «усеченным» седлом, двигателем с усиленными клапанными пружинами. За счет отказа от центральной подставки масса мотоцикла снижена до 169 кг.
Впервые Honda отказалась от удобного двойного седла на модификации CBR600F Sport (2001).
Самый популярный европейский мотоцикл — Honda CBR600F. Он настолько пришелся ко двору в старушке-Европе, что здесь его признали лучшим секонд-хэнд — мотоциклом 90-х годов!
Ничего удивительного в том нет. Специалисты концерна в который раз продемонстрировали изумительное мастерство соединять противоположности. Сверхуниверсальный получился спортбайк: на нем хоть на работу, хоть в путешествие, хоть на гоночную трассу! Honda CBR600 во всем мире насбирала множество спортивных призов в популярных гонках «шестисоток». Вместе с тем, она очень практична: найдите-ка спортбайк с таким удобным двухместным седлом и центральной подставкой!
Honda CBR1000F не столь универсальна, она обладает ярко выраженным спортивно-туристским характером. Но именно он обеспечил мотоциклу столь долгую жизнь, невзирая на то, что в той же кубатуре появились такие замечательные модели, как CBR900RR Fire Blade и CBR1100XX Super Blackbird.
Все «детские болезни» в обеих моделях устранялись на редкость оперативно, так что вряд ли вы найдете «болячки» на товарных машинах.
На всякий случай напомним: на ранних CBR600/1000 возникали проблемы с натяжителями цепей привода распредвалов (о них сообщает характерный звук, не исчезающий по мере прогрева двигателя). Honda CBR600F первых серий (до 1991 года) страдали от произвольно складывающихся центральных подставок (слабые пружины приводили также к тому, что при «прохвате» по неровной дороге подставка «чиркала» по асфальту); иногда трескался задний тормозной диск. Еще одна болезнь «шестисоток», выпущенных ранее 1995 года, — переключение передач сопровождается неприятным хрустом, к тому же при активной езде некоторые передачи самопроизвольно «вылетают». Своеобразный дефект проявился у CBR600 образца 1999 года. Ненадежная фиксация крышки головки цилиндров (в которой выполнены постели подшипников распредвала) приводит к тому, что после ее демонтажа и повторной установки она может смещаться и перекрывать доступ масла к подшипникам — что приводит к их ускоренному износу. Еще одна эпизодическая «неисправность» — из разряда анекдотичных: соединительные колодки жгута, в котором проходит и провод питания бензонасоса, расположены близко к переднему краю седла. Сняли его, поставили на место — и мотоцикл не заводится.
Кое-какие дефекты — из разряда «лучшее враг хорошего». Так, ранним «шестисоткам» (до 1991 года) явно не хватало тяги на малых и средних оборотах — что и привело в итоге к созданию нового мотора. Кое-кто жалуется на слишком мягкие для спортбайка подвески — но это расплата за комфорт. В целом же Honda CBR что в 600-кубовой, что в 1000-кубовой ипостаси — великолепный пример современного универсального байка.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Honda CBR600RR
Технические характеристики Honda CBR600RR
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2029 |
Ширина, мм | 684 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 823 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBR600RR
Honda CBR 600RR
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/13500 |
Момент, н·м / оборотах | 66/11250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 196 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBR600RR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CBR600RR
Honda CBR600RR, 2011 г
Достоинства : легкий. Шустрый. Не ломается.
Недостатки : высокооборотистый бескомпромиссный спорт.
Honda CBR600RR, 2012 г
Достоинства : скорость. Драйв. Управляемость. Надежность.
Недостатки : нет таких.
Honda CBR600RR, 2008 г
Достоинства : дружелюбный. Надежный.
Недостатки : дорогой в обслуживании.
«На «дальняке» очень сильно устают запястья, болит спина». Отзыв владельца Honda CBR600 F4 Sport
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Сначала отцовская Jawa, а теперь немолодой «японец» – знакомая история, правда? Именно так складывается мотосудьба Павла, владельца этой Honda CBR600 F4 Sport 2002 года выпуска. Почему парень выбрал именно этот мотоцикл, чем он нравится/не нравится и как ведет себя на дороге – в рассказе владельца:
Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by
– Изначально рассматривал к покупке Honda Х11 2000-2002 г.в., но, к сожалению, у нас в стране на момент покупки в продаже было всего пару вариантов, состояние которых меня не устраивало.
Хотелось спортивный мотоцикл, давно мечтал о таком. Посмотрел-посидел в том числе Honda CB500 – как-то она меня не впечатлила. Задумался об эндуро, но для моего роста (176 см) такие мотоциклы не совсем подходят – ноги асфальта почти не касаются.
Перед покупкой отсмотрел примерно четыре Honda CBR F4 Sport. На одну из них вообще без слез нельзя было взглянуть, какой-то малолетний райдер на ней ездил. Вторую только из Италии пригнали – было видно, что на ней конкретно отжигали: вся поцарапана, а под «хвостом» все в резине. Остальные два варианта тоже не особо устроили.
Зато удачно подвернулась эта Honda. Она была пригнана из Германии, находилась в Беларуси всего месяц. Пробег – 24.000 километров. Насколько знаю, в 2012 году немец завалил мотоцикл, после чего тот просто два года стоял.
Купил этот мотоцикл в августе 2014 года примерно за 4700 долларов. С той поры проехал на нем всего лишь 6000 километров, поэтому о надежности рассказывать рано. По крайней мере, за 6 лет никаких вопросов не возникало – просто менял масло и фильтры. Масло для замены покупаю Motul 5100 10W-40 в 4-литровой канистре. В мотор входит примерно 3,5 литра. Как раз недавно менял вместе с масляным фильтром – получилось 130 рублей. Воздушный фильтр стоит порядка 45 рублей.
Еще поменял переднюю и заднюю резину – 110 и 150 долларов соответственно за Pirelli. Тормозные колодки уже подходят, ближе к концу сезона собираюсь поменять. Они стоят примерно 60 долларов за передние, 40 – за задние. Планирую заменить цепь со звездами – комплект DID стоит в районе 130 долларов.
На мотоцикле летом я езжу на работу, по делам. Машину в это время года практически не использую. 85% пробега приходится на город.
Мотор здесь инжекторный 600-кубовый, мощность – 110 л.с. По трассе расход примерно 5-5,5 литра на «сотню». В городе – примерно 6,5-7 литра, это если ездить не как пенсионер, но и не «наваливать».
Передачи на этом мотоцикле меня радуют – весь город можно проехать на пятой. Честно говоря, я даже иногда путаюсь: в коробке 6 передач, порой втыкаю максимальную, а думаю, что еду на четвертой. Мотор очень легко крутится, нет такого, что он едет на высоких передачах в городе в натяг. Но, конечно, и 40 км/ч на 6-й передаче не поедешь.
Вообще, двигатель начинает «просыпаться» примерно после пяти тысяч оборотов. До этой отметки он просто едет, а потом «выстреливает».
Вибраций при езде я не чувствую. Ездил на CB500 за городом – можно сказать, что ветрозащиты там нет. На этом мотоцикле совсем другое дело, даже на высоких скоростях не сносит. Очень продуманная конструкция. При этом пластик, козырьки на стекло я не ставил – у меня все заводское, в том числе выхлоп.
Мотоцикл очень жесткий. С одной стороны, мне это иногда надоедает, поскольку все неровности чувствуются пятой точкой, с другой – он очень хорошо держит дорогу, а я получаю невероятные ощущения от езды.
Эта Honda скорее для одного человека – пассажиру сзади очень некомфортно, при торможении он постоянно съезжает на водителя.
Сейчас хотелось бы уже другой мотоцикл. Как-то посадка не совсем устраивает – на «дальняке» очень сильно устают запястья, болит спина. В этом году, если бы границы не закрыли, поехал бы с женой в Германию или Францию. Но, наверное, мотоцикл просто не позволяет ездить на дальние расстояния.
Поэтому, если соберусь менять, буду смотреть в сторону спорт-туристов или все-таки эндуро – пока не определился. Продавать, если честно, не хочу и не готов, потому что таких мотоциклов в Беларуси уже очень мало. Смотрел, что сейчас продается в объявлениях. Есть несколько живых вариантов, но в основном «упилки». С кем ни разговаривал, к кому ни приезжал, все сильно удивляются состоянию моего мотоцикла – родной пробег в районе 31.000 километров, когда в объявлениях – минимум 50-70 тысяч и в более худшем виде.