что такое хаггер на мотоцикле
Хагер на мотоцикл
Ездить на мотоцикле в дождь или сразу после дождя ОЧЕНЬ грязно, т.к. грязью закидывает всю спину и до шлема доходит, если честно для меня секрет, как это возможно. В интернете нашел, что проблему можно решить, установив брызговик, понятно, что покупать желания не было. Определился с формой, решил сделать злой месяц)
Картинка по задумке объемная в 3 уровня: 1-ый основание, 2-ой контур месяца, 3-ий контуры на месяце.
Сделал две заготовки, по форме колеса
Вторую выпилил по форме месяца
Совместил, склеил, пространство между ними зашпаклевал
Шпаклевкой сделал контуры на месяце
После этого долго шкалевал, сделал кронштейн для крепления, загрунтовал, покрасил из баллончика, т.к. компрессора пока нет. Решил делать разъёмную матрицу. Покрыл воском POLIVAKS SV-6 в 4 слоя по такой схеме: нанес — пауза 20 минут – располировал – пауза 20 минут – следующий слой, потом выдержка 12 часов. Первая сторона матрицы – гелькоут + вуаль, сушка сутки, 2 слоя 300-го, сутки, еще 2 слоя 300-го. Аналогично со второй стороной. Получилась такая матрица
Тут ждало разочарование – краска в некоторых места пошла пузырями. Решил, что исправлю это на коечной детали. Нанес воск по такой же схеме. Далее на каждую половину гелькоут – вуаль – 2 слоя 300-го. Подождал 3 часа, пока смола схватиться, подрезал края, соединил половинки (склеивал на гелькоут). Получил такой хагер
Но как мне показалось, залипы там, где ремонтировал и полировал. Подскажите, в чем были ошибки?
Кстати, сделал кронштейн для хагера. Прокатился после дождя, в итоге хагер весь грязный ( с обоих сторон), а я и моцик нет. Значит труды не зря!