что такое футболки с принтом

Принты на футболках: история появления, виды, способы нанесения

Футболки с логотипами известных брендов, рисунками, изображениями любимых героев кино и сериалов, спортивные и другие майки – неотъемлемая часть жизни современных людей. Сейчас на улице легко встретить человека в одежде с классным принтом, будь то космос или собаки. И уже тяжело представить, что когда-то давно люди и мечтать не могли о таких вещах в гардеробе.

История появления футболки и принта

Как и многие вещи в этом мире, футболки были придуманы американцами. Шла Вторая мировая война, а у американских солдат не было подходящей одежды, которая была бы практичной, приятной к телу, удобной и легкой. Боевые действия велись на территориях с жарким климатом, поэтому нужно было что-то срочно придумать. Времени и финансов было недостаточно, однако, сержант Карл Огюст смог выйти из ситуации. Он заметил, что европейские солдаты носят легкое нательное белье, выполненное из натуральной ткани (хлопка). Им было принято решение взять его за основу при создании оригинальной армейской рубашки t-shirt. Его цель заключалась в том, чтобы создать многофункциональную вещь, которую можно было бы использовать как самостоятельную одежду в жару и нательное белье в холодное время года.

Позднее футболки вышли в массы, потому что оказались удобными и практичными не только для солдат, но и для простых жителей Америки. Как полноценный вид одежды они распространились в пятидесятые годы. Их стали показывать в кино, продавать в магазине. И именно тогда некоторые представители рекламных компаний поняли, что майки можно использовать в качестве площадки для рекламы. С тех пор на этих изделиях стали появляться симпатичные рекламные надписи наподобие «I Like Lke», «Coca-Cola», «Marlboro» и многие другие. Такой маркетинговый ход очень сильно влиял на развитие брендов, их популярность. А люди могли приобретать привлекательные универсальные вещи с логотипами, надписями и рисунками.

С тех пор идея принтов на футболках неумолимо развивалась. Какие только надписи не наносились на изделия: патриотические, рекламные, военные, экологические, связанные с фильмами и мультфильмами, играми и многие другие. В настоящее время без футболок с яркими картинками, фотографиями обойтись сложно. Они великолепно сочетаются с другой одеждой – джинсами, пиджаками, шортами, комбинезонами. Они универсальны в плане использования – в них можно ходить на пляж, на работу, ездить в путешествия, ходить на прогулки.

Почему изготовление футболок с принтом на заказ так популярно?

Сегодня во всех торговых центрах есть возможность купить женские, мужские, детские футболки с принтами. Однако несмотря на такие широкие возможности, многие люди предпочитают заказывать пошив футболки с принтом. Это легко объясняется:

Разновидности популярных принтов

Нельзя сосчитать то количество рисунков и картинок, которые существуют. Но есть категории, которые имеют колоссальную популярность. О них мы напишем ниже.

Геометрические

Клетка, ромб, полоска, горошек – все это не теряет актуальность с годами. Они привлекают четкими линиями, разнообразием, красотой. Примечательно, что человек изобрел геометрические орнаменты раньше, чем науку геометрию. Даже древние египтяне носили клетчатые одеяния – это было обнаружено во время очередных археологических раскопок.

Современные дизайнеры могут создать эскиз любой красивой майки с геометрическими принтами. Достаточно рассказать им о своем представлении будущего рисунка.

Животные/анималистические

Животные настолько прочно вошли в жизнь человека, что их используют даже на одежде. Понятие «животного принта» подразумевает нанесение краски, которая имитирует натуральный окрас животных – тигров, леопардов, зебр, змей. А анималистический включает изображения самих животных. Вот какие анималистические рисунки наиболее популярны:

Этих животных можно повстречать не только на футболках. Они есть на платьях, рубашках, куртках, свитшотах и другой одежде.

Цветочные

Цветы радуют человечество уже много тысяч лет. Эти растения настолько привлекательны, что их стали использовать в качестве изображений для одежды. Вещи с розами, ромашками, пионами выглядят нежно, стильно и очаровательно. Их обожают молодые девушки, взрослые женщины, пожилые дамы. Поэтому купить качественную футболку под заказ с таким рисунком для себя или в подарок – хорошая идея.

Этнические

Арабские, африканские, узбекские и другие узоры отлично вписываются в стиль бохо-шик, стиль семидесятых годов. Мода на эти стили постоянно возвращается, поэтому футболки с узорами не теряют актуальность. Они хорошо сочетаются с другой одеждой и аксессуарами; подходят для разных событий и мероприятий.

Поп-арт

Майки с рисунками поп-арт очень модные. Они отображают середину прошлого века, которая напоминает о разных событиях. Нынешние модельеры красиво обыграли это направление – они задействуют известные картины, созданные в стиле поп-арт в своих работах. Поэтому получаются оригинальные и яркие футболки, популярные в США, Европе, России. Они освежают образ, помогают выделиться из толпы.

Изображения овощей и фруктов

Прекрасно подходят для лета – времени красок и броских картинок. Фруктовые и овощные рисунки на майках – настоящая красота. Особой популярностью пользуются апельсины, киви, лимоны, ананасы, арбузы. В такой одежде каждый человек может ощущать себя весело и приятно. Она напоминает об отдыхе, море и классном времяпровождении.

Морской

В моде традиционная сине-белая полоска и рисунки с морской тематикой – якорь, штурвал, водоросли, тропические рыбы, коралловые рифы. С их помощью можно создавать смелые эксперименты с цветом, фактурой и формой маек. Одежда под заказ с такими принтами смотрится интересно и выразительно. Она подходит для повседневности и каких-то праздничных событий.

Милитари

Камуфляжная расцветка раньше пользовалась спросом только у мужчин. Сегодня границы размываются все больше, и женщины с удовольствием носят майки с изображениями в стиле милитари. Нередко одежда под такой стиль шьется из специальной грубой или плотной однотонной ткани. Иногда применяются те же материалы, которые используются для создания военной формы. Разумеется, прочность и долговечность такой вещи впечатляют.

Минималистичный

В таком случае на майке белого или черного цвета изображен что-то одно – простое, спокойное, однотонное. Это может быть фигурка животного, надпись, геометрический рисунок. Подходящий вариант для людей, любящих спокойную одежду, которая не привлекает особого внимания. Также такие вещи подходят для деловых мероприятий, когда нужно выглядеть строго, но не обязательно надевать пиджак и брюки.

Как принты наносятся на ткань

Сочные, стильные и разнообразные изображения получаются благодаря передовой технике, новым технологиям и качественным краскам, которые используют современные компании. Выделяют разные виды печати картинок на майки. Перед тем как сделать заказ (особенно оптовый) стоит изучить их суть, различия. Правильный выбор позволит сэкономить деньги и получить максимально качественные вещи.

Прямая трафаретная печать (шелкография)

Шелкография – наиболее распространенный способ печати на футболках. Она универсальная – подходит для единичных и оптовых покупок. Прямой печатью можно нанести логотип, картинку, изображение, символику почти на любой натуральный или искусственный материал – хлопок, нейлон, полиэстер.

Этот способ печати позволяет получить яркую, стойкую к износу картинку. Это может быть как полноцветный макет, так и простая одноцветная надпись. Люди предпочитают эту технологию, потому что она обеспечивает изделие красивым, надежным рисунком, способным перенести около 50 стирок.

Шелкография очень выгодна, если необходимо пошить от 200 маек. Можно рассчитывать на низкую себестоимость изделий, что позволит сэкономить бюджет и при этом не ухудшить качество.

При этом виде печати используются 2 основных вида красок – водные и пластизолевые. Они делятся на подвиды:

Термотрансферная печать

Еще один популярный и востребованный вид печати на ткани. По сути термотрансфер – перенос изображения на изделие с использованием промежуточного носителя. С его помощью можно быстро создать четкий, яркий и стойкий принт на вещи. У этой технологии есть и другие достоинства:

Термотрансферная печать позволяет создавать на ткани разные визуальные и тактильные эффекты: глиттеры для добавления мерцания и блеска, очень яркие флуоресцентные цвета на одежде, металлические частицы от светло-золотого до бронзы и серебра, металлизированную фольгу.

Этапы изготовления принтованной футболки

Процесс выполнения заказа клиента достаточно простой:

В современной компании можно заказать оперативное изготовление футболки и с качественным принтом. В зависимости от сложности работы, процесс изготовления не превышает пары часов. При оптовом заказе срок оговаривается индивидуально.

что такое футболки с принтом. Смотреть фото что такое футболки с принтом. Смотреть картинку что такое футболки с принтом. Картинка про что такое футболки с принтом. Фото что такое футболки с принтом

Печать на холщовых сумках как эффективный маркетинговый инструмент

Печать на холщовых сумках пользуется спросом среди компаний, потому что считается отличным рекламным инструментом. Принт…

что такое футболки с принтом. Смотреть фото что такое футболки с принтом. Смотреть картинку что такое футболки с принтом. Картинка про что такое футболки с принтом. Фото что такое футболки с принтом

Хоккейная футболка – пошив и печать одежды для игры в хоккей

Статья даст полезную информацию о пошиве и печати хоккейных футболок. Вы узнаете об этапах пошива…

Нанесение печати на футболку – логотипы и надписи

Компания «ЛОРД» в Москве предлагает качественное нанесение печати на футболки. Заказывайте пошив недорогой одежды с…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

«Хеппи-энд все же случился»: как я выпустила футболки с собственными принтами

Производственно-приключенческий роман читательницы Тинькофф Журнала

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Я основатель творческого бренда, в рамках которого создаю свои арт-проекты и делаю коллаборации.

Раньше я строила карьеру в диджитале и бизнес-консалтинге. Сейчас я современный художник и строю бизнес на базе искусства. В конце 2018 года я решила сделать белые футболки с собственными принтами. Искусство хотелось нести в массы, а футболки показались очень простой и быстрореализуемой затеей. Думать так было главной ошибкой, но обо всем по порядку.

Дисклеймер: сейчас футболок уже не осталось, но выводы, которые я сделала за время создания мерча, пригодятся многим.

Курс о больших делах

Все началось в октябре 2018 года. Я никогда не занималась производством одежды, поэтому начала с запроса в Гугле «где найти футболки и сделать на них принт». Оказалось, что футболки можно найти в принт-студиях, агентствах или сшить самостоятельно на производствах.

Я сформулировала важные для себя моменты, которые должны были помочь выбрать подходящего подрядчика. Критерии хорошей футболки по моей версии:

Вооружившись требованиями, я приступила к поиску.

Принт-студии. Идея простая — купить футболки и сразу напечатать принты. Я обошла семь студий, но их футболки «премиум-класса» оставляли желать лучшего по нескольким причинам:

Специализированные агентства. До футболок дело не дошло: менеджеры трех разных компаний после бесконечных переносов коммуникации на завтра просто пропадали. Одни переставали отвечать, другие спустя 3 недели тишины говорили, что не могут выполнить заказ. К тому же эти агентства находились в регионах, а это дополнительные траты на логистику и риски, что в итоге пришлют не то, что нужно, или не в том количестве.

Кроме того, у специализированных агентств было дорого. Стоимость футболки по моим техническим требованиям получалась от 1500 до 2000 Р за штуку. И я даже была готова к такой стоимости первой партии, чтобы протестировать процесс: как это в целом будет работать, как пойдут продажи, какое качество получится. Но решила изучить другие варианты.

Швейные производства. Я поняла, что найти готовую футболку, подходящую по критериям, не получается, и связалась со швейным производством. Первое знакомство не сложилось по нескольким причинам:

Со швейными производствами стоимость рассчитывалась за пошив — от 200 Р за изделие. Но еще пришлось бы отдельно оплачивать ткань, разработку лекала, принты, бирки и упаковку. Суммарно получалось дешевле, чем у специализированных агентств, но у работы с большим количеством подрядчиков есть свои риски. А специализированные агентства предлагают комплексное решение под ключ.

Кроме того, в работе со швейными производствами все-таки очень много ручного управления, а поскольку выпуск мерча — это не основной бизнес-процесс моей деятельности, тратить на него столько усилий казалось нецелесообразным.

Компания по совету знакомых. Практически отчаявшись, я вдруг услышала от знакомого в Москве о компании, которая поставляет классные футболки из качественного сырья из Европы. Образцы сильно отличались от того, что я видела ранее. Я выбрала два варианта:

Мы договорились на заказ пилотной партии из 15 штук. Все круто, ура! Я нашла то, что нужно. Но хеппи-энда не случилось. Спустя неделю после встречи с CEO проекта в Петербург приехали совершенно другие футболки. У них топорщилось плечо, была другая ткань, швы выполнили иначе.

Возможно, сбилась коммуникация между менеджерами, которые после первой встречи курировали заказ. Может быть, это мы недостаточно точно сформулировали договоренности: я ожидала « такие же футболки», а в мире агентства заказ был на «похожие футболки». Ребята заняли позицию: «Точно такие футболки мы привезти не можем, поэтому прислали что-то похожее». Вернуть деньги они тоже не могут: это был специальный авторский заказ, который не подлежит возврату. Авторство состояло в том, что футболки отшили без бирок производителя.

Я полностью продала первую партию онлайн через личные социальные сети — тогда я еще даже не выделила свой художественный бренд в отдельный аккаунт. Насколько помню, футболка стоила 1900 Р плюс оплата доставки.

Удивительным образом выяснилось, что моментов, которые меня беспокоили, люди чаще всего не замечали. Футболки все равно получились очень высокого качества: и сама ткань, и посадка, и печать значительно отличались от того, что было на рынке.

Меня до сих пор спрашивают, где купить футболки именно из первого запуска.

Я запускала первые продажи, тестируя гипотезу. Я сделала дизайн-мокап изделий, выложила в соцсети и на свой личный сайт художника информацию о том, что я открываю предзаказ на собственные футболки. Получила заказ на 10 штук, собрала предоплату и отправилась производить пробную партию из 15 изделий.

Случился сильный провал из-за того, что обещанные клиентам сроки растянулись: вместо 2 недель пошив занял 1,5—2 месяца. К моему удивлению, покупатели абсолютно корректно на это реагировали — возможно, потому, что изначально я писала, что это пилотная партия. К тому же я извинялась за задержки, много писала каждому человеку и дарила в качестве бонуса подарки при получении заказа. Например, мои авторские художественные открытки.

Что я поняла на этапе первого запуска мерча:

Второй партией мерча я занималась в мае-июне 2019 года. Так просто я не сдалась и спустя полгода решила сделать второй тираж с учетом всех шишек, набитых во время прошлого запуска. К этому моменту я лучше изучила рынок, пообщалась с разными компаниями и дизайнерами одежды.

Я увидела два пути — шить футболки самим или заказывать из Европы. В первом случае весь путь — от выбора ткани до разработки лекал — очень трудоемкий. Но и у второго варианта были ограничения: сроки поставок, таможня и итоговая себестоимость изделия.

В этот раз у меня уже был дедлайн: в сентябре 2019 года я открывала свою выставку, для которой и нужен был мерч. Я решила не полагаться на Европу и отшить все своими силами.

Разработка лекал. Чтобы сшить футболку, нужно разработать лекало, по которому она будет создана. Для этого можно обратиться к частной швее или в конструкторское бюро. Я выбрала второе и нашла агентство с многообещающим оффером: «Мы отвечаем за результат, берем полный цикл производства, помогаем дизайнерам, которые делают небольшие партии».

Что я учла в лекале после первого запуска:

Сам процесс разработки лекала очень быстрый. Сложность заключается в загруженности производства, из-за чего процесс растягивается календарно. Каждую правку могут вносить в течение одной-двух недель — просто из-за загрузки.

В целом процесс такой: вы приходите и говорите, что вам нужно. Если на производстве уже делали что-то похожее, вам показывают готовую вещь. Вы примеряете ее и смотрите, что хотелось бы в ней скорректировать. Например, опустить горловину или рукав, сделать другую обработку края, добавить оверсайза при той же посадке. Последнее, кстати, было для нас важно, потому что готовые футболки — это мужские модели, а мужская футболка не всегда хорошо сидит на девушке. Поэтому мои лекала учитывали оверсайз-посадку для девушек.

Дальше на производстве разрабатывают лекало, по которому сразу же шьют пробное изделие. Его могут сделать из тестовой ткани или сразу из той, из которой вы планируете шить всю партию.

Если при примерке все в порядке, то лекало утверждается и идет в работу. Если что-то не так, то сначала вносят коррективы непосредственно на самом изделии, а потом переносят правки в лекало. Если у производства есть возможность, то они перешивают тестовую вещь, если нет — шьют новую. Все это делают до тех пор, пока результат не удовлетворит заказчика. Если правок больше двух, это становится дополнительным чеком к стоимости разработки лекала.

Отшив тестового образца. Мы доработали лекала за несколько итераций и перешили по ним тестовый образец три раза. К концу месяца у меня был только он и утвержденные лекала. Уже позже коллеги из другого бюро скажут, что конструировать футболку в течение 2—3 месяцев — это нормально с учетом всех корректировок, отшивов тестов и стирок. К тому же это отдельное финансовое вложение: один тестовый образец может стоить как целая партия из 15 штук.

При получении изделия я смотрела, соответствует ли оно лекалу. Один раз даже просила принести лекало и прикладывала его к футболке: казалось, что длина при разработке была другая. Также я всегда внимательно изучаю швы — насколько они ровные и не торчат ли нитки. Всегда надеваю образец на себя и смотрю, как он сидит, все ли так, как договаривались, не растянула ли строчка плечо и не встало ли оно колом: так было в одной партии. Бывает, что шили по лекалу, но что-то все равно пошло не так. Затем я стираю образец минимум три раза и смотрю, как ведут себя ткань и швы.

Суммарно на разработку лекала у меня ушло 1,5 месяца. Один раз мы перешивали тест, потому что производство что-то напутало, и пару раз вносили рабочие коррективы.

Мы с бюро договорились, что они съездят на склад и проследят, чтобы ткань соответствовала той, что я выбрала, и неважно, какой у нее артикул. Через пару недель мне ответили, что такой ткани нет в наличии. Была только та, из которой мы сделали тестовый вариант. При этом по срокам мы уже не попадали в расписание отшива, которое запланировали изначально. Причина тому — сезон, во время которого производство на месяц вперед планирует перенастройку машин и дни раскроя каждой конкретной партии.

В результате я сама отправилась на склад и выбрала ткань, которая была больше всего похожа на ту, что я хотела изначально. Заказала ткань у поставщика, потому что нужного мне объема не было в наличии. Спустя несколько недель ткань пришла, но она снова была другая, хоть и по тому артикулу, который я заказывала. Я вызвала начальника цеха, который изучил под лупой плетение ткани и все остальное. И тут выяснился корень проблемы: ткань была та, просто у поставщика она продается не в метрах, а в килограммах.

В итоге я выбирала то, что меня устраивает, из тканей, которые были в наличии. Договорилась со швейным производством отшить футболки из нового материала настолько быстро, насколько это возможно.

Что я узнала о разработке лекала и выборе ткани:

Прием партии планировался на август 2019 года. Если вы еще не передумали выпускать мерч, то окажетесь здесь. Честно скажу: после того как получила партию, я готова была передумать. У футболок в посадке была ровно та же проблема, что и в самых первых изделиях, которые я выпускала полгода назад. То, из-за чего я вообще решила шить футболки, а не покупать готовые. И проблема эта была у всей партии.

Я отправила футболки обратно на производство. «Эта ткань ведет себя иначе, чем та, из которой сшит тестовый образец», — объяснили мне. Кстати, в итоге я взяла по артикулу ровно ту ткань, которую изначально выбрала для тестового образца. Тогда я просто смирилась и выбрала похожее, а оказалось, что это тот же артикул.

В итоге тест, по которому я выбирала ткань, образец, который мы отшили, и итоговая партия футболок — это три разные ткани по одному и тому же артикулу. На производстве мне сказали: «Мы ничего не можем сделать, проблема в ткани, переделывать ничего не будем».

Но хеппи-энд все же случился: мне переделали все футболки и перешили плечи.

Оказалось, дело было не только в ткани, но и в настройке оверлока, который растягивал ее при обработке края и давал искаженно вытянутые плечи. Но проблема с тканью — одна из основных засад во всем цикле производства. Поначалу я стирала ее и тестовый образец несколько раз, чтобы оценить, как она ведет себя после множества стирок. Но из-за того, что пришлось менять ткани на разных этапах, все эти стирки просто не удалось осуществить.

В моем случае перепутывали и недоделывали что-то постоянно, но, поскольку я работала только с одним производством, мне сложно сказать, как в целом обстоят дела. Мне кажется, что, как и с любыми подрядчиками, нужно проводить исследование и выборку, сравнивать и искать варианты по соотношению цена — качество — скорость — добросовестность. Но пока процесс не налажен и не выпущена хотя бы одна партия, с которой все в порядке, я бы контролировала все — вплоть до выбора ниток, которыми будут шить вещь.

Я не уверена, что все нюансы можно прописать в договоре, хотя это, конечно, было бы хорошо. Но я больше делаю ставку на человеческий фактор, ручное управление при выпуске первой партии и выстраивание долгосрочных отношений с подрядчиком.

Что я поняла при получении партии изделий:

В середине августа 2019 года я приступила к работе над бирками и упаковкой. Дополнением к принтам стали нашивные бирки и крафтовые конверты с логотипом.

Бирки. Производство бирок — пожалуй, единственное, с чем не было проблем. Несмотря на то что их делали удаленно в регионе и я ожидала косяков, бирки пришли в лучшем виде, без единой проблемы. Мы делали пришивные бирки с логотипом для внутренней части футболок, пришивную бирку с логотипом на рукав, двусоставную картонную бирку с размерами изделия, тесьмой и булавкой — абсолютно все было в порядке при получении.

Но на производстве криво пришили бирки на внутренней стороне футболок, не подворачивая их внутрь, и при сдаче изделий из бирок торчали лохмотья. На производстве сказали, что они не могут это решить: бирки толстые, пришили лучшим способом. Притом что это бюро, которое якобы отвечает за полный цикл. Я обратилась в простое ателье к швее, с которой мы совместно придумали, как все исправить, и отправили футболки обратно уже с четким техническим заданием.

Бирки на изнанку футболки и рукав тоже умудрились пришить с торчащими лохмотьями — растрепали край, пока пришивали. Производство не помогло с решением этой проблемы: «Сложить не можем, они толстые, зигзагом прошьем — будет страшно смотреться». Я снова обратилась в ближайшее ателье, где мне спокойно все объяснили и показали, как решить эту задачу.

Крафтовые конверты. У меня также была идея сделать широкие крафтовые конверты с нашим логотипом, в которые можно упаковать футболки. Конверты заказали и получили, оставалось нанести логотип и найти подрядчика, который сделает это за приемлемые деньги. Тираж был 50 штук.

Наши конверты объездили добрую половину типографий Петербурга. После каждого раза их становилось все меньше, а денег на курьеров уходило все больше. В одной типографии конверты не подходили для оборудования, в другой при печати все размазывалось, в третьей рвался клапан, в четвертой конверты склеивались. Я знала и другой способ печати именно на наших конвертах, но экономически это было целесообразно при тираже от 1000 штук, а не 50, как в нашем случае. В итоге моя ассистентка в течение двух суток сначала обзванивала типографии, потом прошла их ногами — и все-таки в одной справились.

Также у нас есть вкладка в футболку — картонка А4 с напечатанным логотипом. Пожалуй, наш самый простой элемент.

Инсайты на этапе разработки дополнительных элементов:

В конце августа 2019 года я приступила к следующему этапу. Как только наступила определенность с тканью, началась вереница цветопроб печати на футболках и стирок. Обрезы ткани заканчивались, оборудование ломалось, обстановка накалялась и на этом фронте.

Цены у всех принт-студий похожие, если рассматривать цифровую печать на ткани. Есть особенность с оборудованием: у кого-то принтер свежее, у кого-то технологичнее. Итоговую студию я нашла по рекомендации, которая звучала так: «Вот у них такой-то принтер сейчас стоит, очень хорош», — это сказал мне человек, который разбирается в таком оборудовании и знал картину принтеров в городе в определенный момент.

За пять дней до открытия выставки у меня была партия белых футболок со своими принтами, пришивными бирками, в конвертах с собственным логотипом. И семь страниц текста об этом опыте для статьи, которую вы читаете.

Выводы после второго запуска мерча:

Итоги

Резюмируя, сейчас белая футболка K-art — это:

В будущем я бы хотела вернуться к выпуску собственного мерча — возможно, даже к футболкам. Пока планирую сохранить лекала, подумать о каналах продвижения и продаж и позже вернуться к этому проекту. Думаю, в следующий раз стану искать человека из швейного мира, который сможет продюсировать производство и будет знать все нюансы и подводные камни. Или, может быть, к этому времени появятся качественные швейные мастерские, которые будут решать задачу под ключ и заботиться об интересах клиента.

Я очень ценю опыт, который получила со швейными производствами. Он дал мне в том числе понимание того, как в будущем можно поставить задачу тому же продюсеру. В то же время, если гипотеза о поиске такого продюсера не оправдается, а мерч все же захочется выпускать, я смогу организовать новый поиск среди швейных производств и сделать тестовые образцы с разными подрядчиками. И постараюсь подгадать момент, когда у швейных будет сниженный сезон.

В общем, это очень интересный и в то же время удивительный опыт. Кажется, что сейчас нет ничего проще, чем произвести белую футболку со своим напечатанным рисунком. А по факту можно писать производственно-приключенческий роман о том, как это было.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *