что такое фулфилмент для вайлдберриз
FBS для Wildberries (фулфилмент): что это и основные требования
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Wildberries – самый крупный российский маркетплейс, посещаемость которого составляет около 6, 6 млн. человек в день! Данная площадка открывает перед предпринимателями большой простор для увеличения собственного дохода. Можно расширить географию и увеличить количество клиентов в разы.
С учетом высокой конкуренции, продавцу, желающему увеличить заработок на Wildberries, необходимо детально продумать каждый шаг: от регистрации на сайте до условий доставки. Самостоятельная работа отнимает достаточно много сил и времени. Кроме того, Вайлдберис – это маркетплейс с жесткими требованиями. Поэтому многие предпочитают доверить организационные вопросы сервисам фулфилмента.
Что такое фулфилмент от Wildberries? Как работает FBS? Об этом я расскажу вам в этой статье!
FBO ИЛИ FBS: В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ?
Как и в ситуации с другими маркетплейсами, Вайлдберис работает по двум моделям FBO или FBS.
Обе модели имеют свои преимущества и недостатки, однако, как показывает практика, все больше селлеров отдают предпочтение именно второй модели. Самый главный плюс FBS заключается в том, что поставка на Wildberries осуществляется только в случае получения заказа от клиента. Поставщику не нужно оплачивать время хранения на складе маркетплейса.
Что касается минусов FBS Wildberries – высокий уровень ответственности, возлагающийся на продавца. Сборка, упаковка и доставка товаров в пункты выдачи в данном случае осуществляется самостоятельно. Еще раз отмечу, что маркетплейс выдвигает достаточно жесткие требования, ниже о них расскажу вам в подробностях!
ТРЕБОВАНИЯ FBS ДЛЯ WILDBERRIES
Реализация товаров на WB посредством схемы FBS имеет ряд особенностей. В основном, они касаются упаковки, маркировки и доставки. Также есть определенные зоны, которым доступна работа по FBS. Изначально это была только Москва, а сейчас список пополнился такими городами как Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Казань. Самое важное – возможность селлера оперативно доставить товары на склады в этих городах.
Ели не выполнять требования маркетплейса по отношению к отгрузке товаров, то существует большая вероятность того, что товар просто не примут на складе или же просто не будет допущен к продаже. Наиболее строгие правила Wildberries предъявляет к упаковке товаров и маркировке.
УПАКОВКА
Перечень ключевых требований к товарам, реализуемым по схеме FBS, выглядит следующим образом:
Поставлять товар на склады WB можно в коробах или в паллетах. Допустимый размер коробов 60х40х40 см, а максимальная высота загруженной паллеты не должна превышать 2,5 метров.
Если товар упаковывается в пакет, то он должен быть запечатан со всех сторон. Коробочная упаковка при необходимости может быть усилена стрейч-пленкой.
Ввиду того, что маркетплейс может время от времени менять правила к упаковке, лучше заблаговременно уточнять их в службе поддержки.
МАРКИРОВКА ТОВАРОВ
По отношению к маркировке товаров Вайлдберис выдвигает следующие требования:
В случае, если маркировки нет или штрихкод на ней по каким-либо причинам не удается считать, то товар может попасть в так называемую обезличку. О том, что это такое и чем чревато я рассказывал в этой статье.
СЕРВИСЫ ФУЛФИЛМЕНТА ДЛЯ WILDBERRIES
Все вопросы, касающиеся организации продаж FBS WB можно делегировать сторонним сервисам. Сегодня эта услуга пользуется достаточно большой популярностью среди предпринимателей, которые ценят свое время и не желают тратить его на самостоятельную обработку заявок, упаковку и предпродажную подготовку. Ниже – 10 лучших сервисов, предоставляющих фулфилмент для Wildberries.
HELPERS – Перейти на сайт
Если вам нужна помощь в продажах на Wildberries по системе FBS, то можно обратиться к компании Helpers, которая работает на рынке более 3 лет. Специалисты разбираются во всех аспектах и готовы прийти на помощь в таких вопросах как:
Сколько стоит фулфилмент для Вайлдберриз лучше уточнить, оставив заявку на сайте.
INDIGOLAB – Перейти на сайт
Indigolab – сервис, который готов предложить своим клиентам не только услуги фулфилмента, но и создание качественного контента для размещения на маркетплейсах. Кроме того, компания располагает собственными складскими помещениями, что решает вопрос с организацией хранения.
FULINMARK – Перейти на сайт
Команда сервиса помогает и упрощает ведение бизнеса в рамках поставок на маркетплейсы. К слову, Fulinmark оказывает услуги фулфилмента не только для WB, но и для OZON, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет. Оптимальное решение, если вы работаете сразу с несколькими маркетплейсами.
MPSKLAD – Перейти на сайт
MPsklad – это единый склад для маркетплейсов, работающий с Озоном, Вайлдберриз, Яндекс.Маркетом. Большим преимуществом данного оператора является то, что на работает со всеми регионами России.
UPMARKET – Перейти на сайт
UP Market – оператор фулфилмента, который готов взять на себя все заботы: от отправки груза на хранение до ежедневной доставки ваших товаров. Большим плюсом этого сервиса является простая и понятная тарифная линейка, позволяющая точно рассчитать стоимость фулфилмента Вайлдберриз.
СДЭК – Перейти на сайт
PROMARKET.PLACE – Перейти на сайт
Специалисты сервиса Promarket.Place готовы полностью взять на себя работу с торговыми площадками: от регистрации на портале до продвижения товаров в ТОП.
FULLLOG – Перейти на сайт
Сервис предлагает услуги фулфилмента для Wildberries для селлеров, работающих по схеме FBS или FBM (Fulfillment By Marekplace). Также специалисты готовы взять на себя заботы о предпродажной подготовке товаров, их маркировке и доставке готовых заказов в ПВЗ.
E-FULFILLMENT – Перейти на сайт
E-Fulfillment предоставляет услуги для разных маркетплейсов. Одним из важных преимуществ сервиса является услуга ответственного хранения и жесткий контроль качества. Также на базе данного сервиса работает своя студия контента, где можно заказать качественные фотографии для карточек товаров.
EASYPACK – Перейти на сайт
EasyPack – оператор фулфилмента для Вайлдебрис, который берет на себя полный цикл работ. Продавцы, выбравшие для работы схему FBS, могут быть уверенными в качестве и оперативности всех действий. Большим преимуществом является то, что оператор работает даже с маленькими магазинами.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Продажи со склада продавца FBS на Wildberries – это действительно очень выгодная и удобная схема, но подход в данном случае должен быть максимально ответственным. Выбрав данный формат, продавец берет на себя ответственность за все этапы сборки, транспортировки и доставки товаров. На это может потребоваться много времени и сил. Лучшее решение для крупных селлеров – это делегирование сторонним сервисам, которые готовы взять на себя все заботы.
Фулфилмент для маркетплейсов: готовые решения, повышающие эффективность торговли без значительных затрат
Преимущества торговли по схеме FBS
Преобладающая до недавнего времени схема торговли со складов маркетплейсов становится всё менее популярной. С ростом количества продавцов всё чаще происходят какие-то проблемы, связанные с товарами: их теряют во время доставки на склады маркетплейсов или их теряют на самих складах. Впоследствии очень сложно получить возврат или компенсацию – иногда для этого нужны месяцы или годы. Масштабы потерь тоже поражают: речь идет сотнях товаров и даже целых паллетах.
Поэтому все больше продавцов задумываются о переходе на торговлю со своего склада по схеме FBS, где все задачи фулфилмента ложатся на плечи предпринимателя. Да, эта схема более сложная в реализации, но позволяет на 100% быть уверенным в том, что с вашим товаром ничего не случится. И вместо того, чтобы потом месяцами заниматься поисками пропавших товаров в чатах поддержки маркетплейса, вы можете полностью сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Нужно только каким-то образом найти решение, как устранить сложности торговли со своего склада. И именно об этом мы сегодня поговорим.
Реализация схемы FBS
Продавец может выбрать несколько вариантов работы по этой схеме: продавать со своего личного склада или поручить эту задачу фулфилмент-центру.
В первом случае товары находятся на вашем складе, а вопросами упаковки и отправки заказов занимаетесь вы сами или наемный сотрудник.
Во втором случае все эти заботы перекладываются на фулфилмент-центр согласно установленным тарифам. Нужно отметить, что далеко не в каждом городе есть подобные услуги, но в Москве и СПб таких компаний достаточно, а качество их услуг на высоком уровне.
Например, вы можете воспользоваться услугой единого склада MPSklad – это надежный и проверенный фулфилмент для маркетплейсов, расположенный в Москве по адресу ул. Касимовская, вл. 26. Специалисты MPSklad занимаются всеми процессами хранения товаров, сборки и отправки поступивших заказов с маркетплейсов. Вы можете одновременно торговать на Озоне и Вайлдберризе одним и тем же товаром без необходимости постоянно контролировать остатки.
Какой бы вариант вы ни выбрали, некоторые сложности все равно останутся. И это касается работы с остатками товаров. Только представьте, что вы продаете один и тот же товар на Озоне и ВБ с одного московского склада. Вы должны постоянно мониторить количество заказов на каждой площадке и корректировать количество товаров в наличии, исходя из реальных остатков на складе.
Ведь вполне может быть такое, что весь товар, который есть на складе, будет заказан на Вайлдберриз, вы его не уберете из продаж на Озоне и кто-то захочет у вас его купить.
Добавьте к этому, что у каждого маркетплейса свой личный кабинет, который иногда глючит, а обновления таких быстрорастущих сайтов происходят постоянно. И тогда синхронизировать остатки вручную становится просто невыполнимой задачей.
Что можно порекомендовать
Если вы хотите повысить эффективность торговли на маркетплейсах без значительных затрат, то вам не обойтись без автоматизации. В этом случае все данные по каждому маркетплейсу будут обновляться автоматически и у вас на одном экране будет актуальная информация. Если товар будет продан на Озоне и на складе его уже нет, он тут же скроется из вашей витрины на Вайлдберриз.
Вы можете в течение 14 дней бесплатно воспользоваться нашей системой MPSklad для синхронизации заказов и остатков на OZON и WB с МойСклад и 1С. Просто зарегистрируйтесь у нас на сайте, получите доступ в личный кабинет и бесплатно поставьте задачу нашим программистам, чтобы они всё настроили под ключ. Только попробуйте – и вы поймете, что это самый настоящий must have для каждого продавца, торгующего со своего склада.
Если у вас есть вопросы по поводу интеграции с маркетплейсами, мы готовы бесплатно проконсультировать вас по номеру +74994445269. Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте MPSklad. Работаем по всей территории РФ, гарантируем качество и надежность работы софта!
Фулфилмент Wildberries: преимущества и скрытые недостатки FBS и FBW, которые важно учитывать
Продажи со склада Вайлдберриз (FBW) оставались основной моделью работы на маркетплейсе до 2020 года. Стремительный рост компании, который опережал ее инфраструктуру, требовал введения новых форматов сотрудничества с продавцами. И сейчас фулфилмент Wildberries работает по трем основным схемам:
По схеме FBS партнеры Вайлдберриз могут торговать:
Третий вариант обеспечивает не только хранение товаров на складе, но и полный список операций фулфилмента:
Сотрудники таких центров берут на себя все работы по хранению ваших товаров и обработке поступивших заказов – а это та самая рутина, которая забирает все свободное время.
По схеме FBW все эти работы выполняет Вайлдберриз, и самое главное, что вам нужно сделать – это отправить ваши товары на маркетплейс. Но не всё так просто. Именно тут и начинаются проблемы…
Если ознакомиться с официальным Телеграм-чатом поставщиков WB, в котором они сообщают о расхождениях в поставках, то там постоянно что-то теряется – и это десятки/сотни товаров, которые потом ищутся месяцами.
Поставщики не сильно надеются на поддержку, которая перегружена запросами, и все чаще задумываются, чтобы перейти на схему продаж со своего склада. Ведь эта схема лишена самых главных недостатков FBW:
В чем же тогда основные сложности, из-за которых все предприниматели не переходят на схему продаж со склада продавца? Ответ хорошо известен для тех, кто уже пробовал работать по схеме FBS, и не так очевиден для тех, кто еще с этим не сталкивался.
У Вайлдберриз очень строгие требования к поставщикам, торгующим со своих складов. За несоблюдение этих требований следует жесткая система штрафов. Вы должны ежедневно контролировать поступление заказов и оперативно выполнять их сборку в полном соответствии с правилами, после чего отправлять в указанные сроки для вашего склада. Специальные принтеры, наклейки, упаковки, тары, куча правил для каждого действия – чтобы не ошибиться, вам придется не один раз ознакомиться со всеми требованиями, и это нужно будет делать постоянно.
Также необходимо постоянно уточнять остатки товаров, что крайне трудозатратно по времени, если товаров много. А если вы одновременно торгуете этими же товарами и на других маркетплейсах страны, что абсолютно правильно, то подбивать остатки будет еще сложнее.
Конечно, вы можете передать работы по фулфилменту на аутрос с возможностью контролировать выполнение процессов. Такой способ лучше всего подходит только для тех, кто уже сумел раскрутиться на Вайлдберриз. Но и для новичков это хорошая возможность быстрее стартовать на WB, не вникая во множество деталей, сосредоточившись на главном – на продажах.
Практические рекомендации
Чтобы более эффективно торговать со своего склада, необходимо использовать автоматизацию процессов. Тогда управление остатками и ведение аналитики перестанут быть сложными процессами, ежедневно отнимающими уйму времени. Для этого нужно:
Вы можете попробовать, как работает сервис MPSklad, который выполняет все эти задачи. Зарегистрируйтесь в системе MPSklad и получите 14 дней полного доступа ко всем возможностям специализированного софта для интеграции с Вайлдберриз. Вам не понадобятся услуги программиста, поскольку специалисты сервиса сами настроят интеграции со всеми системами – быстро и бесплатно.
Теперь, когда вы узнали об основных преимуществах и скрытых недостатках фулфилмента Wildberries, вы сможете сами выбрать схему работы: FBS или FBO. Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с торговлей на WB со своего склада. Прямо сейчас звоните по номеру 7 (499) 4445269 или оставляйте заявку на обратный звонок.
Рентабелен ли фулфилмент для продавца на Wildberries?
До невозможности странное слово, которое то и дело мелькает на рекламных баннерах. Посмотрим, почему всем так хочется, чтобы он у вас был. Фулфилмент — это услуга хранения вашего товара, его упаковки и подготовки к отгрузки и доставки покупателю.
Как работает фулфилмент
Каждая аутсорсинговая компания сама решает, какие услуги хочет предложить, а вы можете выбрать их комплекс или определенную часть. Например, у вас есть склад, но нет времени паковать и отправлять заказы. Или вы хотите попробовать свои силы на маркетплейсе, и вам нет смысла арендовать склад.
Вот какие услуги могут предлагать посредники:
То есть целесообразность работы с посредником зависит только от ваших планов на маркетплейс и объема собственных ресурсов. Если вы не решаетесь выйти на площадку из-за отсутствия склада, вполне логично подключить фулфилмент и протестировать несколько поставок.
Основные преимущества фулфилмента
Одним словом, у вас не болит голова по поводу доставки заказов, и вы свободны от правил и инструкций маркетплейсов, и можете делать со своим товаром все, что угодно, не оставляя его “в заложниках”.
Что нужно от поставщика
Помимо заключения договора со сторонней организацией, по которому вы должны будете оплачивать около 5-10% от прибыли, нужно зарегистрироваться на площадке, подключить ЭДО и подобрать ассортимент товаров для продажи.
Если вы реализуете свою продукцию, вам нет смысла сразу подключать фулфилмент — проще выйти на маркетплейс по схеме FBS и предложить свой товар покупателю. На площадке довольно специфичный спрос, и не каждый товар здесь приносит прибыль — в этом случае аутсорсинг будет убыточным.
Как окупить фулфилмент
Чтобы остаться в плюсе, на Wildberries стоит продавать именно те товары, за которыми сюда приходят чаще всего. Найти такие позиции несложно: все данные по результатам продаж каждый день загружаются и сортируются в сервис аналитики.
Заходите на Moneyplace в разные категории, устанавливайте фильтр “по продажам”, если вам интересны товары массового спроса, или “по выручке”, если вы решили остановиться на высокомаржинальных товарах, и смотрите, какие из товаров наиболее просты в закупке и реализации.
Если вы будете продавать востребованные товары, бестселлеры, новинки или сезонные товары, рейтинг магазина будет расти, а товары подниматься в поиске. И в этом случае фулфилмент окупится с лихвой. Когда вы определитесь с товарами-флагманами, которые приносят вам большую часть выручки и прибыли, вы сможете перейти на FBO и масштабировать бизнес дальше.
Фулфилмент для Wildberries: базовые принципы, требования маркетплейса, штрафы
Эра классических интернет-магазинов прошла свой пик, и внимание покупателей и продавцов начинает всё более примагничиваться маркетплейсами. Одним из последних трендов таких площадок является предоставление предпринимателям услуги фулфилмента, которая способна полностью освободить бизнес от необходимости решения логистических задач.
Разберем особенности фулфилмента наиболее динамично развивающегося и перспективного маркетплейса России – Wildberries, который всего за несколько лет завоевал благосклонность миллионов покупателей.
Базовые принципы фулфилмента
Под фулфилментом подразумевают весь комплекс логистических услуг, которые компании оказывают онлайн-продавцам. Перечень сервисов может включать следующие:
Рынок фулфилмента в России стремительно развивается, поэтому владельцы интернет-магазинов могут подобрать перечень услуг под свои нужды и возможности.
Схема оказания услуги фулфилмента
Кроме того, такие маркетплейсы, как Wildberries могут дополнительно брать на себя работу по фотографированию продукции, приему заказов, возврату и прочим взаимоотношениям с клиентами. Но следует помнить, что любая работа стоит денег.
Что предлагает фулфилмент Вайлдберриз?
При желании начать работу с Вайлдберриз, стоит ознакомиться с масштабами этого бизнеса. Немного цифр за 2020 год:
Объемы и динамика маркетплейса поражают, особенно учитывая высокую конкуренцию на рынке.
Многие сайты предлагают аналитику продаж на Вайлдберриз
Что касается фулфилмента, то на Вайлдберриз возможно два его варианта:
Далее подробно разберем достоинства и недостатки обоих сервисов, а также целесообразность их применения разными типами продавцов.
Требования Wildberries при работе по схеме FBO
Схема FBO является базовой моделью работы Вайлдберриз. Она предполагает полное сопровождения компанией онлайн-продаж от приемки продукта на склад до его доставки покупателю, включая обработку возвратов. От продавца требуется только передать продукцию на точки приема Wildberries и ждать продаж. Но работы у предпринимателя остается всё-таки много.
Схема работы фулфилмента Wildberries по схеме FBO
При работе с Вайлдберриз по FBO на продавцах остаются обязанности по выполнению следующих задач:
Следует понимать, что Вайлдберриз оказывает услуги фулфилмента не бесплатно, а берет за это деньги согласно действующих тарифов.
Кроме того, компания жестко следит за соблюдением требований к упаковке и товару. Результатом любого отклонения от правил будет отказ от приемки или продажи продукции, а, возможно, и штраф. Поэтому обеспечению поставок следует уделять особое внимание.
В чем везем товар на склад Вайлдберриз?
Для поставок в Wildberries по схеме FBO продавцы могут использовать три точки входа:
Естественно, что перед поставкой продавцы в личном кабинете согласовывают с маркетплейсом, куда именно можно привезти товар. Эти нюансы зависят от региона, характеристик продукции, её количества и прочих факторов.
Требования Wildberries к коробам и паллетам
На приемку в Wildberries товар можно привозить в следующих форматах:
Формат, лимит и адрес поставки определяет Wildberries, исходя из анализа каждой ситуации отдельно.
Маркируем каждую единицу продукции
Предоставление услуги фулфилмента возлагает на Wildberries определенные обязательства. Поэтому компания стремится, чтобы отправленный товар отвечал всем требования законодательства, в том числе Закону «О защите прав потребителей». Одним из таких требований является правильная маркировка.
Вайлдберриз обучает продавцов, как правильно маркировать
Маркируется каждая единица продукции или комплект, продающийся как единое целое. Обязательными данными, которые должны присутствовать на товаре или его первичной упаковке, являются:
Также каждая товарная категория имеет дополнительные требования к маркировке. Например, на обуви может потребоваться указание цвета и размера. К косметике, пищевым добавкам и продуктам питания должны быть приложены сертификаты качества. При отправке в другую страну продукция должна иметь декларацию ЕЭС и соответствующую маркировку.
Отдельно стоит остановиться на генерации штрихкода. После заполнения карточки товара в личном кабинете Вайлдберриз формируется специальный баркод. Этот код нужно использовать уже для создания классического штрихкода EAN-13 на одном из специальных сайтов. Затем полученным штрихкодом, который содержит зашифрованную информацию о продукции, маркируется товар.
Следует помнить, что маркировка должна присутствовать и на первичной упаковке продукции и на самой посылке. Более детальную информацию по маркировке конкретного товара нужно смотреть в личном кабинете Wildberries.
Общие требования к упаковке
Вайлдберриз при приемке на фулфилмент предъявляет следующие требования к упаковке любой товарной категории:
К жидким продуктам (парфюмерия, бытовая химия, косметика) есть отдельные требования:
Правильная маркировка жидкой продукции
Существуют требования и к другим категориям продукции. Например, шубы должны быть чипированы, а вещи на вешалках обязаны быть в плотной упаковке. Обувь кладется в мешочки, оборачивается бумагой и сопровождается пакетиками с силикагелем.
Требования к коробам
Короба должны соответствовать следующим требованиям:
Требования к паллетам
Паллеты должны соответствовать следующим требованиям:
Как видим, подготовить товар для отправки на пункт приема Wildberries задача непростая, но выполнимая. Кроме того, поставщики уже приспосабливаются к требованиям этого маркетплейса и зачастую сами упаковывают продукт в соответствии с правилами.
Задача продавцов маркетплейса – передать продукцию на склад Вайлдберриз, а далее компания в рамках договора фулфилмента FBO уже самостоятельно выполнит все последующие действия вплоть до доставки посылки покупателю.
Особенности фулфилмента Вайлдберриз по схеме FBS
Схема фулфилмента FBS на Wildberries подразумевает, что маркетплейс берет на себя всего две основные задачи – продать товар и доставить его покупателю.
Схема работы фулфилмента Wildberries по схеме FBS
При этом самого продукта на момент продажи у торговой площадки нет – его должен доставить продавец на сортировочный центр или склад. И здесь есть 2 возможности:
Преимущества передачи указанных задач на аутсорс следующие:
По какой схеме работать – решать предпринимателю.
Для кого формат FBS будет актуален?
Модель фулфилмента FBS на Wildberries будет более целесообразной для следующих категорий продавцов:
Таким образом, схема FBS позволяет с меньшими рисками протестировать спрос и попрактиковаться на торговой площадке.
Выбираем стороннюю компанию для фулфилмента
Если предприниматель не собирается сам доставлять посылки на склады Вайлдберриз, придется воспользоваться услугами сторонних компаний. На российском рынке их достаточно много: EasyPack, Upmarket, ExpressRMS, RDV Маркет, FULINMARK, ProMarket.Place и другие.
Процент компаний, передавших часть задач на фулфилмент
Рассмотрим на примере Upmarket, какие услуги фулфилмента оказывают такие компании:
При выборе фулфилмент-оператора для Wildberries следует обращать внимание на следующее:
Следует учитывать, что не все компании присутствуют во всех регионах, поэтому окончательный выбор фулфилмент-оператора остается за предпринимателем.
Штрафы за нарушение правил маркетплейса
Условия сотрудничества с Wildberries прописаны в оферте, с которой продавец соглашается, регистрируясь на сайте компании. При нарушении ряда этих правил предприниматель несет финансовую ответственность. Здесь мы рассмотрим штрафные санкции Вайлдберриз исключительно за нарушение правил, связанных с оказанием услуг фулфилмента.
Wildberries налагает штрафы и за фейковые отзывы
Итак, штрафы в размере 60-100 рублей за каждую единицу продукта можно получить за:
Более серьёзны штрафы в размере от 100 тысяч рублей возможны в следующих случаях:
Нужно помнить, что перечисленные штрафы являются не единственными на Вайлдберриз. Для продавца предусмотрено ещё много санкций за нарушения, не связанные с фулфилментом.
При работе по схеме FBS предприниматели должны понимать, что каждая компания-партнер будет поглощать оборотные средства за счет необходимости поддержания остатков на складах. Поэтому внедрять эту услугу в бизнес нужно постепенно, тщательно анализируя промежуточные финансовые результаты.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222