что такое фреймы в гта сан андреас
Релиз GTA: The Trilogy — баги, неровный фреймрейт и вырезанные читы
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition уже вышла, но пока только в «цифре». Сборник из переиздания трёх культовых игр Rockstar стал одним из самых ожидаемых релизов 2021-го. Однако не все оказались довольны результатом — проблемы нашлись в каждой из частей GTA.
В трилогию входят GTAIII, Vice City и San Andreas — подтянуть игры до современных устройств поручили команде Grove Street Studios, ранее известной как War Drum Studios. В прошлом студия переносила на мобильные устройства проекты Rockstar. Среди них Bully, Max Payne и несколько GTA: GTAIII, Vice City, San Andreas и Chinatown Wars.
Ранее девелоперы сообщили, что в ремастерах будут отсутствовать некоторые композиции. Как оказалось, на этом лишения не заканчиваются. По данным USA Today, из трилогии вырезали некоторые читы, которые были доступны в оригинальных версиях игры.
Нам пришлось убрать пару читов по техническим причинам — некоторые из них плохо работали на движке Unreal. На этом я, пожалуй, остановлюсь. Гораздо интереснее совершать открытия самому.
Рич Росадо (Rich Rosado), продюсер Rockstar
Также у сборника проблемы с производительностью. Пользователь под ником TeMkA169 провёл собственные тесты на PlayStation 5 и выяснил, что стабильного фреймрейта нет ни в одном из ремастеров.
Многие обратили внимание на «похорошевшие» модели персонажей. Не всем повезло остаться собой в ремастерах. Ниже собрали небольшую подборку с примерами.
GTA: The Trilogy уже можно приобрести на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Издания на физических носителях появятся в продаже 6 декабря. На мобильных устройствах трилогия пропишется в 2022 году.
Игра из новости:
Хоспаде, как же все плохо то выглядит.
Жёстко насрали полный PSN дерьмастеров!
Играется точно так же как и в 2000-х. Но тогда это был прорыв игровой индустрии, а сегодня играть с такими топорными анимациями не очень хочется. Если Рокстар хотели быстро заработать денег при минимальных затратах, почему нельзя было сделать ремастер гта 4 с дополнениями. Окупилось бы 100%
Меня хватило ровно на одну миссию в гта SA после чего игра была удалена.
GTA:Reforge какой-то получился
Ммм, да это же получается «ремастеры» тех мусорных портов с мобилок
На самом деле далеко не всё так плохо, как тут многие рисуют. Что однозначно плюс — освещение и отражения (планарные), текстуры, 60+ к/с без поломки физики (хотя да, просадки случаются, в ГТА3 в вечернее время так до 45 опускается, на полной ультре в 1440р). Лично я довольна, но я необъективна, для меня эти игры типа «священны»; в целом рекомендую подождать скидок.
Какой кал. И за это они еще денег просят.
Однажды, ещё много лет назад, в нашем локальном сегменте интернета, я как то на трекере выловил оригинальный, западный образ диска GTA San Andreas и сделал его Рип на диск.
Потом когда у меня появился безлимит, скачал всю трилогию от 1С и сделал их рипы, теперь все заботливо лежит как на дисках, так и на харде у меня.
И учитывая что мы сейчас наблюдаем, думаю мне стоит запариться и купить большую флешку на которой я буду хранить эти игры для своей души.
Всё потому, что кажется мне, мы потеряли огромное наследие игровой индустрии, и я рад что те первозданные игры сейчас у меня хранятся.
Интересно, сможет ли его оценка на метакритике побить антирекорд Warcraft 3 Refunded.
С ПК на клавиатуре работает только кнопка ESC, в настройках языка и тд шарился везде. В чем может быть проблема?
Всмысле без читов? Что за сан андреас без hesoyam? Ну че за дела э, святое из игры убрали
Угробили классику. Rockstar North должна была делать этот ремастер, а не какие-нибудь «левые» люди.
Хуже всего обстоят дела у GTAIII. В режиме производительности на PS5 игра держит 60 fps, но во время перестрелок и взрывов частота падает до 35 fps и даже ниже
Не, ну это серьезный продукт высокого качества. Разработчики крапотливо воссоздали оригинал и перенесли его на новый движек, который поддерживает современные технологии и высокую производительность на любом железе.
Да и вообще смешно! Не стал бы издатель торопить студию с проектом, что бы поскорее денег залуть?
Разве не стал бы?
ПС5 не тянет ГТА3! Вот это новость.
От создателей убившие SA на PS3/Xbox360.
По производительности прям Киберпанк!
Что-то мне игра не нравится, да и цена завышенная 60 баксов.
Даже если и буду брать(вряд ли буду покупать), то это случится через 2 года минимум.
Но Skyrim anniversary edition я взял) в стиме(12.5$), а Спешил едишн дали бесплатно за то что, когда-то я купил ЛЕ ключ за 8 баксов.
Увы Skyrim anniversary edition в модах нет ни S. Lab Framework, ни DD, ни DE, ни DI, ладно сам поставлю не впервые делаю.
Учитывая, насколько симпатично местами смотрится окружение, складывается ощущение, что им и моделями персонажей занимались разные команды. И да, карта San Andreas без тумана выглядит невероятно проклято.
По наблюдениям фанатов, в трилогии заработал «код Konami»
Неудивительно. Cудя по скриншотам, у них там целая коллаборация с eFootball.
Класс, забацали GTA: nampohui edition, деньги на свиче не вернуть, а играть чет мягко говоря не комфортно. Складывается ощущение, что разрабы решили обосрать мои старые любимые игры, интересно кто будет следующим.
Хуже всего обстоят дела у GTAIII. В режиме производительности на PS5 игра держит 60 fps, но во время перестрелок и взрывов частота падает до 35 fps и даже ниже.
Купи-купи — плойку)) БОЙСЫ рад за вас)), а чё про курки не написали.
На скрине: ремастер слева- видно что разрабы старались.
Ладно по сути мне больше интересно что вырезали куда больше… чем всё остальное — ждёмс новости)
А я хочу, а я хочу опять.
Ни на что не намекаю, но вроде как это поделие уже взломано.
Ой-ой, а мне тут один персонаж утверждал, что это колоссальная работа, изменений много и все на пользу, а что-то кроме субъективщины я ничего предоставить не могу.
Гораздо интереснее совершать открытия самому.
Интересное у него понимание «открытий» — «найди, что вырезано».
то есть эти ремастеры тормозят врежиме производительности? серьезно? штош.
Интересно, сколько текстур футболок надо будет еще поменять, чтобы Райдер перестал покупать гамбургер из Burger Shot в Cluckin Bell?
Нет. Только не Дениз.
Мне теперь страшно за ремейк котора
Удивительно, как многие компании умудряются пасть ниже, чем Ubisoft, которые хоть и клепают унылое говнище, но по крайней мере держат планку в технической части… Взять тот же Варкрафт и прочие скандалы с Blizzard, Activision, EA… Долгое время серия GTA оставалась в стороне, но в 2021 и при её упоминании начали вставлять в предложения слово «говно». Как говорится, если кажется, ты попал на дно, то снизу постучится Take-Two и предложит ремастеры трилогии за фулл-прайс. Всего плохого.
С дополнительным падением и спецэффектами: каким получился ремастер трилогии GTA
Ремастер трилогии GTA в соцсетях активно обсуждают уже месяц — он даже породил новую волну GTA-мемов и заставил многих посмеиваться над фразой «Качество Rockstar». Что произошло: GTA 3, Vice City и San Andreas перенесли на Unreal Engine, подтянув в них графон. Главный вопрос: так ли всё на самом деле плохо, как в трейлерах и на скриншотах? И да, и нет.
Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков
Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.
В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.
Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной
Особенно в «тройке» и San Andreas — Vice City стала не такой розовой и это несколько бьёт по атмосфере. Да, это всё равно похоже на ENB-сборку от Васяна — но хотя бы на не самую плохую. А пластиковость просто не особо бросается в глаза, пока гоняешь по городу.
Однако это не снимает с ремастера статус «ленивого» — о чём говорить, если в нём даже звук оставили старый пережатый. Да и улучшенное освещение сыграло с играми трилогии злую шутку — из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно тёмными, иногда героев просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя с молнией накрывают всё изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в машинах всегда смотрятся роскошно.
Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X
Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. То есть вдумайтесь: GTA 3 тормозит на PlayStation 5.
При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360.
Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых
Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.
Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.
Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей
Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.
Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.
5 необычных вещей в GTA San Andreas
Некоторые аспекты GTA San Andreas могут легко запутать игрока в том, что они на самом деле представляют.
GTA San Andreas — старая игра, в которой игроку не объясняются все детали. Следовательно, легко предположить, что что-то должно делать что-то одно, но в конечном итоге это делает что-то совершенно другое. Точно так же иногда есть некоторая сомнительная логика, связанная с GTA San Andreas, которая может сбить игрока с толку.
В любом случае не все так, как кажется. В этой статье будут рассмотрены некоторые сбивающие с толку аспекты GTA San Andreas, о которых игроки могли подумать хотя бы раз. Это не единственные примеры, но они выделяются по той или иной причине.
Пять частей GTA San Andreas, которые не такие, какими кажутся
5) Сердечные приступы
Когда CJ толстеет, игра сообщает игрокам, что они «рискуют получить сердечный приступ». Хотя это верно в реальной жизни, это не относится ни к каким функциям или механикам в GTA San Andreas. В этой игре нет сердечных приступов.
4) Заблуждение об официальном искусстве
Многие игроки GTA San Andreas думают, что это официальное произведение изображает Карла Джонсона. Но это не так. Он отображает OG Loc, а не CJ. Этот факт легко упустить из виду, так как OG Loc в игре выглядит заметно по-другому (и без усов).
Семьи Гроув-Стрит когда-то были известны как Семьи Оранжевой Рощи до выхода GTA San Andreas, и это официальное изображение отражает этот факт.
Конечно, OG Loc никогда не носит эту одежду в игре.
3) Дружба ацтеков с GSF
Varrios Los Aztecas — основная банда Сезара в GTA San Andreas. Сезар — верный союзник Си-Джея, а последний даже помогает ацтекам в Лос-Десперадос. Несмотря на это, они все равно будут враждебно относиться к Си-Джею, если увидят его поблизости.
Следовательно, они могут спровоцировать и атаковать CJ. Это не всегда будет происходить, но это все равно странно, потому что CJ и Cesar близки. Другие банды, такие как San Fierro Rifa, по сравнению с ними пассивны.
2) Статистика удачи
Можно подумать, что показатель Удачи влияет на шансы на выигрыш при игре в одном из казино GTA San Andreas. Однако это совершенно не влияет на это (вопреки тому, что можно было бы подумать). Есть навык азартной игры, но он отличается от характеристики Удачи.
Игроки GTA San Andreas могут увеличить свою удачу, собирая подковы. Однако ничего полезного для игрока это не делает. Легко понять, почему можно предположить, что это влияет на азартные игры, особенно с учетом всего мотива Лас-Вентурас.
1) Отдельные устрицы напрямую не увеличивают емкость легких игрока.
Сбор всех устриц максимально увеличивает емкость легких игрока. Однако сбор одной отдельной Устрицы не увеличивает этот навык на небольшую величину. Напротив, только погружение под воду увеличивает емкость легких игрока.
Читайте также
Собирание одной устрицы ничего не дает. Как и другие предметы коллекционирования в GTA San Andreas, игрок должен собирать все, чтобы извлечь выгоду.
Примечание: эта статья отражает личное мнение автора.
5 функций, которые GTA Trilogy должна исправить в GTA San Andreas
GTA Trilogy в идеале должна исправить некоторые тусклые аспекты старых игр, включая GTA San Andreas.
Как бы фантастично ни было пройти GTA San Andreas, некоторые части игры могут потребовать дополнительной полировки. Некоторые функции (например, изменение сюжета) были бы неразумными, поскольку для этого потребовалось бы переделать некоторых голосовых актеров.
Однако есть еще кое-что, что GTA Trilogy может исправить в GTA San Andreas. Геймплей и графические особенности являются наиболее вероятными аспектами GTA San Andreas, которые будут изменены в GTA Trilogy.
Пять особенностей, которые GTA Trilogy должна исправить в GTA San Andreas
5) Еда
Еда играет довольно важную роль в GTA San Andreas. Игроки должны есть каждые 72 часа, иначе они рискуют умереть от голода. Эта второстепенная особенность означает, что со временем игроки будут постепенно терять здоровье.
Однако сохранение игры переопределит этот эффект. Таким образом, это мало что добавляет к общему игровому процессу. Точно так же ожирение повторяется.
4) Блочные руки
Rockstar Games уже заявляли, что у GTA Trilogy будет лучшая графика. К счастью, это означает, что он, вероятно, исправит печально известные блочные руки, которые есть у каждого игрового персонажа. Графические недостатки других частей ранних игр GTA заметны, но эта черта является наиболее явной в GTA San Andreas.
В этой игре исправлено несколько проблем, связанных с двумя предыдущими играми. Однако персонажи продолжали склеивать пальцы. Такую черту невозможно было бы включить в GTA Trilogy, кроме как в шутку.
3) Лучшая стрельба
В Интернете недавно появилась утечка информации о том, что в GTA Trilogy будет съемка в стиле GTA 5. Если это правда, это исправит некоторые неуклюжие механики стрельбы в GTA San Andreas.
Например, у игроков будет больше свободы при стрельбе из дробовика, сидя на корточках. В то время игрокам приходилось прекращать стрельбу, чтобы передвигаться; в противном случае они бы выполнили бросок.
2) Некоторые глюки
Естественно, все, что изменяет файл сохранения игры нежелательным образом, должно быть исправлено. Поскольку эта запись не соответствует графическим или современным улучшениям, будет интересно посмотреть, решит ли Rockstar ее в GTA Trilogy.
1) Способ отслеживать, какие предметы коллекционирования уже есть у игрока.
В GTA San Andreas гораздо больше предметов коллекционирования, чем в предыдущих играх серии. В отличие от этих игр, игроки должны собирать все, чтобы получить положительный эффект (например, появление оружия).
Что делает мод Rainbomizer для GTA San Andreas таким популярным?
Игроков GTA San Andreas часто можно увидеть с помощью мода Rainbomizer, который популярен даже сегодня.
Каждый раз, когда кто-то использует мод для GTA San Andreas, скорее всего, это будет Rainbomizer. Это меняет все, что игрок знает об игре, и меняет каждый актив. Игроки никогда не знают, чего ожидать от мода Rainbomizer, и это делает его интересным.
Его популярность — результат его непредсказуемости. Такие стримеры, как Joshimuz, ThirstyHyena и Hugo One, сделали это прохождение. Аудитория некоторых из их видео колеблется от нескольких сотен тысяч до более миллиона, и поклонники GTA San Andreas часто с нетерпением ждут наступившего хаоса.
Почему мод Rainbomizer популярен среди игроков GTA San Andreas?
Хотя процесс установки сложен для новичков, подождать стоит. GTA San Andreas поддерживает свою популярность благодаря моду Rainbomizer, который вдохнул новую жизнь в эту старую игру. Если есть какой-то мод, который игроки должны попробовать, так это этот.
Он полностью меняет определение GTA San Andreas.
Иногда игроки хотят, чтобы ванильный конус был посыпан радугой. Rainbomizer берет базовую игру и меняет ее с нуля. GTA San Andreas — это уже не тот опыт. Вместо этого игроки получают что-то новое каждый раз, когда они играют, и это способствует долговечности мода.