что такое фреш бар напиток

Фреш бар: бизнес план

Фреш-бар (его еще называют джус-бар или смузи-бар) – относительно новое явление на рынке, возникшее на волне интереса потребителей к здоровому питанию. Представляет собой стационарный либо передвижной пункт общепита, где готовят и продают свежевыжатые соки и коктейли на основе соков. В развитых европейских странах смузи-бары пользуются бешеной популярностью. В США совокупный годовой доход бизнесменов, занятых в этой нише, составляет свыше 3,5 миллиардов долларов.

Летом огромное количество россиян предпочитает утолять жажду прохладным на 100% натуральным соком, поэтому идея открыть фреш-бар сулит хороший доход при относительно небольших стартовых вложениях (от 300 до 500 тыс. рублей). При этом направление только набирает обороты — наверняка лишь немногие из торговых центров вашего города могут похвастаться подобными заведениями.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Где лучше открыть фреш бар?

Точку продаж свежих напитков можно открыть на небольшой торговой площади (4-6 м²). Главное условие – высокая проходимость потенциальных покупателей. К целевой аудитории относят всех – от детей до пожилых.

Самые выгодные места – это:

Нередко на выездной fresh bar можно наткнуться в автосалоне или на каком-либо мероприятии (презентация, выставка). Но чаще всего – в торговом центре прямо посередине прохода. Соки и коктейли быстро портятся – в течение получаса напитки теряют некоторые полезные свойства и вкус, так что их готовят по факту – на глазах покупателя. И поэтому в зоне с высокой проходимостью, где потребители могут наблюдать процесс приготовления смузи, спрос на продукцию возрастает в разы.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

В ТЦ, аэропорте и ином закрытом помещении продавать напитки можно и зимой, на открытом воздухе сезон – период с конца весны до начала осени. Так что или рассматривайте бизнес в качестве сезонного или расширяйте ассортимент — чтобы было что предложить в любое время года. Предприимчивые бизнесмены стремятся открыть сразу сеть точек в разных местах города. В противном случае внушительная доля прибыли будет уходить на содержание одной точки.

Любопытные идеи оформления фрэш бара

В любом бизнесе можно и нужно проявлять творческую жилку, а в этом – тем более. Оздоровительный и витаминный бар станет еще более прибыльным, если будет мгновенно привлекать внимание потребителей. Достичь этого можно с помощью креативного оформления торгового места.

Вариант первый – избушка с соломенной крышей. Стильно и необычно. Сделайте деревянную конструкцию с прилавком, закажите навес из соломы — и готово. Яркости придадут детали — вроде блюда с фруктами, красочных плакатов с продукцией.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Торговую точку в ТЦ можно оформить искусственными пальмами, тропическими цветами и прочими «средиземноморскими» атрибутами. Если это мобильный фреш-бар, продавайте напитки в фургоне. Сделайте с одной стороны витрину, окошко для общения с покупателями — это будет очень оригинально.

Ассортимент смузи бара

Основное меню фреш-бара включает в себя свежевыжатые фруктовые и овощные соки, миксы и смузи (густой напиток из смеси фруктов, ягод со льдом, молоком или соком). Но на этом не стоит останавливаться – чем больший ассортимент предложите, тем лучше.

Можно предлагать покупателям:

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Некоторые предприниматели пошли еще дальше и стали реализовывать экстракты целебных трав. Они позиционируются как натуральные и более эффективные аналоги биологически-активных добавок и витаминных комплексов. А в Японии во фреш-барах продают еще и органическую косметику. Большинство же стремится заработать на распространённых фрешах – апельсиновом, грейпфрутовом и яблочном.

Традиционный бар предлагает клиентам от 20 различных соков как из фруктов, так и из овощей.

Оборудование для фреш бара

Оборудование – основная статья расходов. Для традиционной точки потребуются:

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей. Что касается посуды, обычно используется одноразовая. Иногда применяют посуду из стекла, но тогда фреш-бар уже относится к сфере кейтеринга, а не общественного питания.

Персонал

Оптимально – нанять двух продавцов, которые будут работать посменно. Подбор персонала – не самая простая задача, поскольку от качества сервиса напрямую зависит прибыль. Отдавайте предпочтение открытым и дружелюбным людям, способным заинтересовать покупателя ассортиментом и вызвать желание купить. Позаботьтесь о стильной униформе.

Каких-то особых требований к персоналу нет. В работе нет ничего сложного, поэтому обучить можно каждого. Заработная плата обычно формируется из оклада и процента от продаж (до 10%).

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Маркетинг

Покупки во фреш-барах совершаются спонтанно, потому четкую последовательную рекламную стратегию реализовать сложно. Важнейшая маркетинговая составляющая фреш-бара – оформление торговой точки. Придумайте оригинальное название и изготовьте яркую стильную вывеску. Оформите зону продажи таким образом, чтобы она привлекала внимание. Далее «в ход идут» подача ассортимента и профессионализм продавца.

Чтобы о смузи-баре узнало как можно больше людей, можно раздавать рекламные листовки в районе, где он располагается. Важно продумать ассортимент до мелочей. Разнообразное меню из востребованных напитков – залог высокого дохода.

Документы

Если вы работаете самостоятельно, лучше зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Такая форма бизнеса, как ООО, потребуется при сотрудничестве с инвесторами или партнерами.

После регистрации ИП или ООО нужно:

Fresh bar в торговом центре не потребует разрешений от пожарной службы и Санэпидемстанции. При открытии фреш-бара в отдельном помещении нужно больше усилий и затрат. Наверняка придётся проводить ремонтные и дизайнерские работы.

Для получения разрешения в СЭС нужны такие документы:

Также в СЭС утверждается технологический проект.

Рентабельность и окупаемость

Чтобы было ясно, почему продажа свежевыжатых соков как бизнес так заманчива, рассмотрим в качестве примера грейпфрутовый фреш (один из востребованных).

Впечатляет, не правда ли?

А теперь представим подробный бизнес план фреш бара с расчетами.

Источник

Фреш Бар (Fresh Bar) можно ли пить детям? Можно пить, если за рулём?

Фреш Бар (Fresh Bar) можно ли пить детям?

Фреш Бар (Fresh Bar) можно пить за рулём?

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Активная реклама Фреш Бара (Fresh Bar) привлекла к себе внимание. Что за напиток и что из себя представляет Фреш Бар?

Это обычный безалкогольный напиток, который не отличается от других лимонадов и колы, У которого есть несколько вкусов, да и стоит не очень дорого. Но как обычно в составе таких напитков содержится много сахара и ну и разные усилители вкуса. Из этого значит, что этот напиток в умеренных количествах пить можно.

Так как Фреш Бар считается напитком безалкогольным и составе алкоголь не указан, то утолить жажду за рулем им можно.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Сейчас актёра часто видят с разными спутницами, с Лейси Слейтер, с Дженнифер Оллсон, с Фреей Сент Джонсон и другими девушками на, якобы, романтических встречах. Но можно ли верить голливудской прессе, которая из ничего, делает сенсации, распространяя слухи и сплетни.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Дмиртрий Щербина родился 1 октября 1968 года в городе Баку. Родители занимались строительством метро. За хорошую работу отец был назначен зам. министра путей сообщения, вскоре погиб из-за аварии на шахте.

В 1993 году окончил Школу-студию МХАТ (курс Авангарта Леонтьева). Но ещё за год до этого играть стал в театре под руководством Олега Табакова.(Виковский в спектакле Билокси-блюз, граф Новинский в Обыкновенная история, белым офицером в Страсти по Бумбарашу)

В 1995 году перешёл в Театр Моссовета. Роли у него были: Любовью не шутят (Пердикан), Мадам Бовари (Леон), Любовь.Нью-Йорк.21 век(Он), Венецианский купец (Бассанио, Лоренцо) и другие.

Параллельно с театром Моссовета учавствует в спектаклях Международной Конференции театральных союзов.

Со своей первой будущей женой Ольгой Павловец, Дмитрий познакомился на съёмках фильма Стилет-2. В 2005 году у них родился сын Прохор. Развелись в 2008 году,сохранив дружеские отношения.

Сейчас Щербина женат во второй раз, причём имя своей второй жены держит под строжайшим секретом. Не так давно в семье актёра родилась дочь.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Советую собрать как можно больше информации про частные садики, в который хотите подать документы. Поиск в интернете вам поможет. Тем более, что сейчас есть сайт у практически каждой организации, даже если она государственная. На сайте обычно есть фото и видео садика, его жизнь внутри. Утренники, правила, питание и т п. И конечно же отзывы о его работе и о воспитателях. К стати я тоже готовилась отдать ребенка в частный сад, искала лучший. Но со временем пришла к тому что садик в нашем дворе достаточно не плахой. Поняла я это после общения с мамашками во дворе, ведь так или иначе когда гуляешь непроизвольно заводишь с какой то мамой разговор. Это мне очень помогла. Я довольна свои садиком, он государственный.

Источник

Редизайн Fresh Bar от британцев

Бренд безалкогольных напитков обновил визуальный стиль

Бренд безалкогольных газированных напитков Fresh Bar (производится компанией Global Functional Drinks) провел редизайн упаковки совместно с известным британским агентством Identica. В рамках обновления упаковки дизайнеры создали несколько вариантов оформления, которые визуально отражают страну происхождения каждого вкуса напитка.

Напомним, что бренд Fresh Bar запустился на российском рынке в 2013 году; тогда за создание дизайна упаковки отвечало агентство Direct Design Visual Branding (DDVB). В оформлении авторы визуализировали рецептуру каждого из шести коктейлей.

По словам авторов проекта, новый дизайн упаковки представляет собой сочетание полупрозрачной яркой верхней части, что позволяет потребителю видеть натуральный цвет жидкости, и матовой белой нижней части, которая создает приятные тактильные ощущения и придает дополнительную ценность бренду.

Также новое оформление упаковки содержит изображения «фруктовых составляющих», символизирующие соки, используемые при приготовлении напитка.

Дизайнеры считают, что новая упаковка стала более актуальной для категории и понятной для потребителя, ее насыщенность цветов добавит видимости продукта на полке, а использование фруктов в дизайне подчеркивает «натуральность» продукта. По словам производителей, целевая аудитория у бренда не поменялась: бренд ориентирован на потребителей в возрасте 16-34 лет.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Александр Коваленко, креативный директор DDVB

Сейчас продукт стал более освежающим, сочным, понятным. Он стал несколько проще, но зато воспринимается легче, подчеркивает вкус и свежесть. В целом считаю, агентство выполнило грамотную работу, по видимому маркетологи посчитали, что на новом этапе жизни продукта, такой образ будет работать лучше.

На тот момент, когда мы разрабатывали дизайн упаковки, ключевой задачей было донести до потребителя что это коктейль, такой-же, как в баре и по вкусу и по названию, и то что это серьезный безалкогольный напиток, который рассчитан на мужчин и женщин, так как ЦА на тот момент была примерно 60% ж и 40%м. И решением было показать рецепт коктейля на лицевой части упаковки.

?Хочу добавить, что в дизайне упаковки не может быть таких оценок, как нравится или нет. Если новый дизайн поможет продать больше продукта, то значит он хороший, если нет, то здесь вопрос в правильности тех коммуникаций, которые доносятся до потребителя.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Надежда Паршина, основатель и креативный директор Ohmybrand

Видимо, компания всё-таки вняла голосу разума и убрала кашу из логотипа/пиктограмм/никому не нужных текстиков и тд. Бренд-зона стала больше, в соответствии с трендами, нижняя часть чище.

ТВ-ролик с новым дизайном Fresh Bar

Источник

5 шагов к запуску фреш бара

В эпоху заботы о своем здоровье, фигуре и правильном питании все большую популярность приобретают направления бизнеса, связанные со здоровым образом жизни (ЗОЖ). Поэтому идею открытия смузи-бара, где на глазах у клиентов будут готовить вкусные и полезные коктейли, а также другие “правильные” напитки и закуски, можно назвать очень перспективной. Разберем, как запустить такой бизнес.

Что такое фреш бар 🍹

Фреш бар – небольшое заведение общественного питания, которое предлагает посетителям свежие коктейли, а также смузи. Внешне фреш бар представляет собой небольшой ларек на улице или островок в торговом центре (как вариант – в фитнес-центре, аквапарке или в аэропорту).

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Около него могут стоять столы и стулья, или же фреш бар может торговать исключительно на вынос. Клиентами могут быть как туристы, так и постоянные посетители, которые беспокоятся о правильном питании или просто любят вкусные фруктовые напитки. Как правило, смузи бары ориентированы на клиентов со средним достатком и выше.

Фреш бар может быть стационарным или передвижным. Первые располагаются в одном месте и часто работают круглый год. Вторые могут передвигаться по городу и обычно закрываются в холодное время года. Часто их можно встретить на пляжах и в парках.

Такие бары очень популярны на Западе. В России они стали появляться относительно недавно и преимущественно в крупных городах. Так что на этом рынк пока нет сильной конкуренции – а значит, еще не поздно запустить собственный бизнес.

Регистрация смузи бара

Для открытия такого небольшого предприятия не обязательно становиться юридическим лицом – вам будет достаточно статуса ИП. Получить его можно в течение недели, встав на учет в налоговой службе и заплатив пошлину в пределах 1000 рублей. Но если вы привлекаете учредителей или планируете серьезный бизнес из целой сети точек, лучше сразу зарегистрироваться как Общество с ограниченной ответственностью. Это сложнее и дороже, зато открывает больше возможностей для ведения крупного бизнеса.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

При регистрации нужно указать код ОКВЭД 10.32 – производство фруктово-овощных соков, если в меню есть молочные коктейли – код 10.51, производство молочных напитков. Система налогообложения – УСН (6% с выручки или 15% с чистого дохода). Вам понадобится подписать договор аренды помещения, открыть счет в банке, купить и зарегистрировать кассовый аппарат, а также пройти регистрацию в Пенсионном фонде, фонде соцстрахования. Для ИП все это реально сделать за неделю.

Поскольку это бизнес в сфере общепита, предстоит также пройти проверки и получить разрешения:

Получение разрешений может растянуться еще на несколько недель. Специальных лицензий для производства свежевыжатых соков не требуется: набор документов стандартный для любой точки общественного питания.

Пошаговый план открытия для fresh bar 📝

Пошаговый план открытия fresh bar включает следующие этапы:

Разберем все эти пункты.

Шаг 1. Выбор помещения

Смузи и фруктовые напитки чаще всего относятся к непроизвольным покупкам, поэтому выбор места и его проходимость – ключевые факторы для запуска этого бизнеса.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

В спальном районе фреш бар вряд ли окажется рентабельным. Хорошими местами считаются:

Вам потребуется совсем небольшое помещение – не больше 10 кв. метров. Стоимость аренды в зависимости от города и других факторов сильно отличается: это может быть 10 – 50 тысяч рублей в месяц. Открытие смузи бара не в помещении, а в виде небольшого ларька на улице обычно занимает больше времени и требует больших затрат на проведение необходимых коммуникаций.

Особое внимание стоит уделить дизайну. Придумайте стильное яркое оформление, чтобы ваш фреш бар был виден издалека, повесьте привлекающую внимание вывеску. Хорошо, если дизайн бара и форма продавцов выполнены в одном стиле. Часто для этого используют оранжевый, салатовый, розовый цвета.

Шаг 2. Меню фреш бара 📋

Обычное меню включает:

Вы можете расширить меню, включив туда молочные коктейли, кофе, полезные сладости, молочные коктейли. Проанализируйте, что продают ваши конкуренты и что пользуется спросом у них. Иногда расширение меню помогает привлечь новых клиентов, но это не всегда оправдано. Такое расширение означает дополнительные расходы на покупку ингредиентов и, возможно, нового оборудования, а также необходимость обучить персонал.

Если новые пункты меню не будут пользоваться спросом у покупателей, вводить их не имеет смысла. Поэтому начинающим предпринимателям рекомендуют начать с основных позиций, которые должны быть в каждом смузи баре. Когда вы окупите стартовые вложения и лучше поймете предпочтения своих клиентов, можете расширить ассортимент.

Если фреш бар расположен в бизнес-центре, имеет смысл включить в меню легкие и полезные закуски: например, фруктовые и овощные салаты.

Шаг 3. Оборудование для фреш бара

Покупка оборудования в этом бизнесе – главная статья закупок. Точный список оборудования зависит от меню. Вам точно потребуются:

Один из самых важных элементов оборудования – качественная соковыжималка. Ее цена стартует от 80 000 рублей, но экономить на ней нельзя. От соковыжималки напрямую зависит качество напитков, которые вы будете продавать, а высокая производительность позволит обслуживать клиентов оперативно, не создавая очередей. Профессиональные аппараты обычно оправдывают свою цену за счет своих характеристик и долгого срока службы.

В среднем оборудование обойдется в сумму 350 000 – 600 000 рублей. При выборе оборудования для смузи бара обращайте внимание на гарантию и помните, что даже новое оборудование порой дает сбои. Важно, чтобы в случае необходимости вы смогли оперативно отремонтировать сломавшийся агрегат.

Шаг 4. Персонал

Работать в таком заведении может практически любой человек: подобная работа не требует специальных знаний, навыков и образования. При этом нужно понимать, что сотрудник – это лицо заведения. Поскольку сама идея фреш-бара ассоциируется с полезными продуктами, энергией, молодостью и красотой, важно, чтобы сотрудники соответствовали этому образу. Они должны быть молодыми, улыбчивыми и подтянутыми. Из личных качеств важны аккуратность, честность и открытость.

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

Для небольшого объема работы вам будет достаточно одного человека, который сможет делать коктейли и принимать оплату. Если один сотрудник не справляется с потоком клиентов, нужно расширить штат. При этом можно разделить задачи персонала (один готовит, другой отвечает за оплату), или взять 2 сотрудников-универсалов. Если точка работает с раннего утра и до позднего вечера, работу нужно организовать в две смены.

Зарплата обычно считается как фиксированная ставка плюс небольшой процент с выручки, чтобы персонал был заинтересован в росте продаж. Кроме того, вам нужен бухгалтер, но для такого маленького заведения нет смысла нанимать его в штат. Услуги уборщицы, как правило, не требуются: работники сами убирают свое рабочее место в конце смены, тем более что площадь фреш бара – минимальная.

Шаг 5. Реклама

Самое сложное при запуске нового проекта – привлечение покупателей. Для этого можно использовать как оффлайн, так и онлайн рекламу.

Оффлайн: яркая и привлекательная вывеска, раздача флаеров, наружная баннерная реклама, система бонусов и скидок для постоянных покупателей (особенно если фреш бар находится в том месте, куда люди приходят регулярно – фитнес центр, бизнес центр и т.п).

Онлайн реклама также открывает огромные возможности для вашего продвижения. Сюда относятся:

На старте провести рекламную кампанию необходимо. В дальнейшем, если место хорошо расположено, вы можете обходиться яркой вывеской и ведением страницы в соцсетях.

Сколько нужно вложить и сколько можно заработать 💰

что такое фреш бар напиток. Смотреть фото что такое фреш бар напиток. Смотреть картинку что такое фреш бар напиток. Картинка про что такое фреш бар напиток. Фото что такое фреш бар напиток

В таблице представлены основные статьи расходов фреш бара. Цифры даны для ознакомления и могут значительно отличаться для разных точек.

Статья расходовСумма, рублей
Стартовые расходы
Покупка оборудования и посуды400 000
Регистрация, получение разрешений20 000
Аренда30 000
Стартовая рекламная кампания20 000
Вывеска, оформление15 000
Закупка ингредиентов120 000
Итого605 000
Ежемесячные расходы
Аренда30 000
Зарплата персонала42 000
Закупка ингредиентов120 000
Налоги по ставке 6%30 000
Пенсионные и иные отчисления12 600
Амортизация10 000
Коммунальные платежи15 000
Ведение страниц в соцсетях10 000
Итого269 600
Ожидаемая выручка в месяц400 000 – 500 000

Соки в смузи барах продаются примерно на 300% дороже, чем их себестоимость, то есть это высокомаржинальный бизнес.

Вот примерный расчет:

Средняя норма продажи для фреш-баров в теплое время года – 20-30 литров (80-100 стаканов сока) в день. Таким образом при средней цене напитка в 140 рублей в день можно выручить 11 000 – 17 000 рублей, в месяц – до 500 000 рублей.

Чтобы продавать в день эту норму, должно пройти время: как правило, не менее трех месяцев. Чтобы сократить этот срок и увеличить выручку, можно включать в меню новые наименования. Вложения окупятся за 1 – 1,5 года.

Франшиза фреш бара

Если вы не хотите начинать бизнес с нуля. рассмотрите вариант работы по франшизе. Такие предложения есть у Juicy BAR, FreshUp и других компаний. Условия франшизы могут отличаться, но как правило, франчайзер предлагает помощь на всех этапах запуска бизнеса: подбор места, подбор и обучение персонала, советы по маркетингу и многое другое.

За это франчайзи платит паушальный взнос, а также процент от выручки в виде роялти. Некоторые франчайзеры освобождают своих партнеров от уплаты роялти или паушального взноса.

Заключение

Перед запуском своего фреш бара главное – правильно выбрать место и составить подробный бизнес-план. Проанализируйте покупательскую способность людей в вашем городе и работу своих конкурентов. Кроме расположения, важен хороший уровень обслуживания и продуманный ассортимент.

Среди достоинств этого бизнеса – высокая рентабельность и относительно небольшие затраты на старте, быстрая окупаемость, невысокая конкуренция, а также мобильность. Вы можете запустить небольшую передвижную точку и участвовать в разных мероприятиях, например на фестивалях и концертах. Иногда один день массовых гуляний может принести фреш бару месячную выручку. Такой бизнес легко масштабировать, открыв целую сеть смузи баров в вашем городе или регионе.

Но этот бизнес можно запустить не в каждом городе: он больше подходит для мегаполисов и курортов. Недостатки – сезонность и большая зависимость от расположения точки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *